в каком году у hyundai motor появился суббренд genesis
Hyundai Motor представляет новый премиальный суббренд Genesis
06 ноября 2015
— Новый суббренд Genesis будет конкурировать с ведущими премиальными международными автомобильными брендами
— В декабре 2015 года стартует рыночная экспансия бренда, предлагающего новый уровень роскоши, подразумевающей индивидуальный подход
— Премиальность суббренда Genesis заключается в великолепной динамике, элегантном и атлетичном дизайне и инновациях
4 ноября 2015 года Hyundai Motor объявила о рождении нового премиального суббренда Genesis. Переосмысленное понятие роскоши, положенное в основу философии бренда Genesis, воплотится в новых моделях бренда, которые будут отличаться высочайшим уровнем ходовых характеристик, дизайна и инноваций.
Genesis будет позиционироваться как отдельный бренд. К 2020 году Hyundai Motor выпустит шесть новых моделей под брендом Genesis и станет конкурировать с самыми известными премиальными автомобильными марками мира, подтверждая свой статус одного из самых успешных автопроизводителей мира.
Бренд Genesis стремится предложить потребителю новое содержание понятия роскоши, которое ляжет в основу будущих транспортных решений, ориентированных на клиентов. Предвосхищая потребности владельцев, модели Genesis будут воплощать все лучшее в четырех ключевых областях: инновации, выверенные и сбалансированные ходовые характеристики, элегантность дизайна и непревзойденное клиентское обслуживание.
«В основе философии нового бренда Genesis лежит максимальное внимание к нашим клиентам, для которых владение автомобилем должно быть максимально комфортным и спокойным, при этом будущие владельцы автомобилей бренда Genesis хотят видеть свой автомобиль инновационным. Бренд Genesis полностью соответствует этим ожиданиям и имеет все основания стать лидером рынка за счет стратегии, в центре которой — человек», — отметил Чон Исон, вице-председатель Hyundai Motor Company.
Модели Genesis будут обладать выдающимися ходовыми характеристиками и современным дизайном, а также предложат множество инноваций, соответствующих потребностям самых взыскательных клиентов. Новый модельный ряд будет отличаться от предложений конкурентов, традиционно перегружающих свои продукты технологическими деталями, за счет акцента на индивидуальном подходе в обслуживании и комфортном владении автомобилем. Продолжением ориентированного на клиента подхода, который будет ярко проявляться в каждой модели Genesis, станет быстрое и внимательное обслуживание клиентов на всех этапах владения автомобиля.
Для того, чтобы дистанцировать суббренд Genesis от бренда Hyundai, запланирован целый комплекс мероприятий, в числе которых отдельная дизайнерская концепция, собственная эмблема бренда и его название и своя клиентская служба.
Модели Genesis получат новую эмблему в виде крыльев, которая представляет собой видоизмененную эмблему текущей модели Genesis, но в более премиальном исполнении. Использование этой эмблемы позволит четко выделить модели бренда Genesis в одно семейство премиальных автомобилей.
Бренд Genesis также будет использовать новую буквенно-цифровую схему именования. Названия будущих моделей будут состоять из буквы «G» от Genesis и числа 90, 80, 70 и т.д., означающего сегмент.
Янг У Чхоль, глава Научно-исследовательского центра Hyundai Motor и вице-председатель Hyundai Motor, отметил: «Модели Genesis предложат клиентам технологические инновации, превосходную ходовую динамику и выдающийся уровень роскоши. Каждая модель Genesis будет разрабатываться с учетом потребностей наших клиентов, поэтому автомобиль будет полностью соответствовать их ожиданиями не будет обладать ненужными клиенту излишествами».
Для разработки яркого и эксклюзивного образа новых моделей Genesis компания Hyundai Motor учредила специальное подразделение по премиум-дизайну. Начиная с середины 2016 года, эту структуру возглавит Люк Донкерфольке, ранее занимавшийся дизайном моделей Audi, Bentley, Lamborghini, SEAT и Skoda в концерне Volkswagen, который совместит эту работу с должностью главы Дизайнерского центра Hyundai Motor. Деятельность нового Подразделения премиум-дизайна в рамках общего дизайнерского направления будет курировать Петер Шрайер, президент и дизайн-директор Hyundai Motor Group.
Петер Шрейер: «В фирменном дизайне моделей бренда Genesis мы делаем акцент на уверенности и оригинальности, предлагая востребованные автомобили. Эти модели обладают непередаваемой притягательностью благодаря своему инновационному стилю и пропорциям».
Название «Genesis«, означающее новые начинания, говорит о новых ценностях и стандартах, которые бренд представит премиальному сегменту мирового автомобильного рынка. Изначально автомобили Genesis будут продаваться в Корее, Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке, затем, по мере развития модельной линейки, появятся в Европе и других частях Азии.
После выпуска первого автомобиля в 1967 году, компания Hyundai Motor быстро завоевала позиции одного из ведущих мировых автопроизводителей. Стратегическое решение создать новый премиальный автомобильный бренд отражает уверенность компании в своих силах и глобальные амбиции. Способствуя привлечению новых клиентов Hyundai Motor и повышению конкурентоспособности, новый бренд Genesis позволит большему числу людей познакомиться с миром роскоши от Hyundai Motor.
Флагманский G90 стал первенцем премиального суббренда Genesis
Надпись EQ900 на номерах неслучайна — у себя на родине, в Корее, автомобиль носит такое имя. В Европу он приедет как G90.
О преемнике седана Hyundai Equus, который получил имя Genesis G90 (это первая модель недавно созданного суббренда корейской фирмы), мы знаем уже достаточно много. И вот автомобиль наконец рассекречен официально. Над его весьма привлекательной внешностью трудилась команда подразделения Prestige Design Division во главе с Петером Шрайером.
По размерам Genesis G90 сопоставим с основными игроками в сегменте — Мерседесом S-класса и BMW седьмой серии. В длину флагманский Genesis насчитывает 5205 мм, в ширину — 1915, в высоту — 1495. Колёсная база — 3160 мм. По утверждению производителя, кузов на 51,7% состоит из специальной высокопрочной стали, которая к тому же легче обычной. Автомобиль оснащён интеллектуальным полным приводом HTRAC и впервые представленной на G90 адаптивной подвеской Genesis Adaptive Control Suspension.
Седан Genesis G90 может похвастать богатым базовым оборудованием. По умолчанию флагман оснащён девятью подушками безопасности, трёхзонным климат-контролем, адаптивным рулевым управлением, электроприводом и вентиляцией передних сидений. Список опций тоже достаточно широк и включает в себя раздельные задние кресла с электроприводом, камеры кругового обзора, светодиодные фары и массу электронных систем безопасности (включая автопилот).
В моторную гамму G90 вошли три бензиновых двигателя: два «атмосферника» — V6 3.8 (315 л.с.) и V8 5.0 (425 л.с.), а также 370-сильная «турбошестёрка». Все они агрегатируются с восьмидиапазонным «автоматом». Топ-версия с пятилитровым мотором разгоняется до сотни за 5,7 с. В Корее автомобиль поступит в продажу уже в ближайшее время, на другие рынки (включая российский) — во втором квартале следующего года.
Компания Hyundai всё-таки превратила Genesis в бренд
Заместитель председателя Hyundai Motor Company Ый Сун Чунг заявил, что новый бренд ориентирован на клиентов, желающих обладать инновационным продуктом и ценящих своё время и усилия.
Замысел с созданием отдельного люксового бренда в компании Hyundai возник более трёх лет назад. И даже было названо подходящее имя — Genesis. Однако, поразмышляв с годик, фирма посчитала затею преждевременной и экономически неоправданной. Теперь отделение бренда всё же произошло. О запуске глобальной марки Genesis корейцы объявили вчера, 4 ноября. Интересно, что недавно ряды дизайнеров Hyundai пополнил Люк Донкервольке, ранее отвечавший за облик Bentley и ряда иных марок концерна Volkswagen. С середины 2016 года Люк возглавит вновь созданное подразделение Prestige Design, которое займётся исключительно брендом Genesis.
Модели будут называться Genesis G70, G80, G90 и так далее (ассоциации с линейкой Infiniti напрашиваются сами собой). Производитель не раскрывает всех деталей, указывая, что продуктовая линейка должна состоять из шести машин. Очевидно, это троица Genesis, Genesis Coupe и Equus (пока ещё модели Hyundai). В дополнение к ним — другие седаны и даже кроссоверы. Фирменный знак марки с крылышками — это переработанная версия той эмблемы, что украшает сейчас седан Genesis. В декабре первые машины под новым брендом попадут на рынок. Первоначально они выйдут на своей родине, а также в Китае, Северной Америке и на Ближнем Востоке. Позже марка будет представлена в других странах Азии и Европе.
Имя собственное. Что нужно знать о новом бренде Genesis
Марка Hyundai в этот вечер даже не упоминалась – официальная российская презентация бренда Genesis прошла в Барвихе камерно, солидно и без каких-либо отсылов к названию материнской компании. Корейцы всячески дистанцируются от своих массовых брендов и уверяют, что Genesis – нечто по-настоящему новое и совершенно уникальное.
Зачем нужен новый бренд
Кто отвечает за стиль и разработку автомобилей
Главой бренда Genesis в январе 2016 г. стал американец Манфред Фицджеральд, бывший директор по дизайну и развитию бренда Lamborghini. В должности старшего вице-президента он занимается разработкой и реализацией стратегии развития бренда, а также маркетинговой политикой.
Стилистом бренда является знаменитый голландец Люк Донкервольке, который много лет кряду был шеф-дизайнером различных отделений группы Volkswagen. Он работал над внешностью Skoda Octavia и Fabia первых поколений, а также нарисовал нынешний Seat Ibiza. Он же приложил руку к стилистике почти всех моделей Lamborghini от Diablo до Murcielago и Gallardo, рисовал Bentley Flying Spur и Bentayga. С начала 2016 г. Донкервольке работает в одной команде с шеф-дизайнером Hyundai-Kia Питером Шрайером.
Наконец, за техническую часть отвечает немец Альберт Бирман, который с весны 2015 г. возглавляет Департамент испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей Hyundai Motor Group. Прежде специалист был вице-президентом отделений BMW M и BMW Individual, где занимался преимущественно разработкой спортивных моделей.
Какие модели будут выпускать под брендом Genesis
Сможет ли флагман G90 конкурировать с немецкими седанами
Помимо габаритов и простора в салоне в активе флагманского седана вполне современное шасси, масса сервисной электроники и электроприводы всего и вся. Медиасистема управляется шайбой на тоннеле, рядом предусмотрены две площадки для беспроводной зарядки телефонов. Сзади есть индивидуальные мониторы и пульты управления медиасистемой и климатической установкой. Наконец, вместо сплошного заднего дивана можно заказать исполнение с раздельными креслами.
Двигателей предложат два. Во-первых, новый турбомотор V6 3,3 T-GDI мощностью 370 лошадиных сил. Во-вторых, 5,0-литровый атмосферный V8 на 425 л.с., который будет исполнять роль флагманского. Привод – задний или полный. А вот пневмоподвески у G90 не будет даже за доплату. Корейцы уверяют, что отказ от пневмоэлементов обусловлен соображениями надежности и желанием удержать цены.
Хендай Дженезиз Hyundai Genesis
1 поколение (BH), 2008–2013
Седан бизнес-класса Hyundai Genesis встал на конвейер завода в корейском Ульсане в 2008 году. Автомобиль, созданный на полностью новой заднеприводной платформе, был призван составить конкуренцию люксовым автомобилям немецких марок и «Лексусам».
Автомобиль продавался в странах Азии (в Китае он называется Hyundai Rohens), Северной Америки и в России, но в других странах Европы модель была недоступна. В 2009 году модельный ряд пополнился версией с кузовом купе
Седан Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013
На «Дженезиз» устанавливали шестицилиндровые моторы 3.3 (262 л. с.) и 3.8 (290 л. с.), а на американском рынке была еще и версия с двигателем V8 4.6 мощностью 383-390 сил. Все машины комплектовались шестиступенчатыми «автоматами», а за доплату покупатели могли заказать пневмоподвеску.
В 2011 году Hyundai Genesis был модернизирован. Моторы V6 получили непосредственный впрыск и стали мощнее, тогда же появилась версия R-spec с пятилитровым двигателем V8, развивающим 429 сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач была заменена восьмиступенчатой.
Интерьер седана Hyundai Genesis первого поколения, 2008–2013
На российском рынке седан предлагался с 3,8-литровым силовым агрегатом по цене от 1,7 миллиона рублей, но спрос на автомобиль был очень низким, и в 2012 году продажи модели завершились. Производство «Дженезиза» продолжалось до 2013 года.
Таблица двигателей автомобиля Хендай Дженезиз