в каком году создали кадиллак

Кадиллак американские автомобили люкс класса 1902-1945

«Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.

в каком году создали кадиллак. cadillak e1519648817819. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillak e1519648817819. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillak e1519648817819. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.

В настоящее время «Кадиллак» второй по старшинству американский производитель автомобилей после «Бьюика» и одна из старейших автомобильных марок в мире. В зависимости от критериев оценки, «Кадиллак», возможно, старше, чем «Бьюик»; тем не менее, после ликвидации «Олдсмобиля», «Бьюик» часто называется старейшим из оставшихся производителей в США.

История создания Cadillak (Кадиллак)

«Кадиллак» был основан в 1902 г., на заре двадцатого века. Его основатель, Генри Лиланд, главный механик и предприниматель, назвал компанию в честь своего предка, основателя Детройта — Антуана де Ламот-Кадильяка. В основном продаются в США и Канаде. «Кадиллак» разработал много автомобильных устройств и приспособлений, включая полную электросистему, безударную ручную коробку передач и стальную крышу. Под маркой «Кадиллак» было разработано три двигателя, один из которых (двигатель V8) задал стандарт для американской автопромышленности. Как результат этого, Кадиллак стал первой американской машиной, выигравшей престижную гонку Дьюар Трофи у Королевского Автомобильного клуба Великобритании и выдвинул лозунг «Стандарт для всего мира».

в каком году создали кадиллак. cadillac auto models 1. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac auto models 1. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac auto models 1. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.

История развития Кадиллак, 1902 г.

Основатели фирмы «Кадиллак» — инженер по точным машинам Генри Лиланд и предприниматель Уильям Мерфи. Генри Лиланд работал механиком на оружейном арсенале в Спрингфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе «Браун и Шарп» (Browne & Sharpe). После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал компанию «Лиланд и Фолкнер» (Leland and Faulconer), которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси.

в каком году создали кадиллак. 1902 cadillac runabout. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-1902 cadillac runabout. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 1902 cadillac runabout. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Первый автомобиль Кодиллак Codillac runabout 1902

«Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта», которая после того, как из неё в 1902 ушли Генри Форд и несколько его ключевых партнёров, обанкротилась и подлежала ликвидации. Для ликвидации активов фирмы финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Боуэн (William Murphy and Lemuel Bowen) обратились к инженеру Генри М. Лиланду и производственной фирме «Лиланд и Фолкнер», чтобы оценить завод и оборудование перед продажей. Вместо этого Лиланд убедил их продолжить автомобильный бизнес, используя готовый одноцилиндровый двигатель Лиланда.

С уходом Форда потребовалось изменить название фирмы, и 22 августа 1902 г., компания была переименована в «Автомобильную компанию Кадиллак» (Cadillac Motor Car Company) в честь французского исследователя и колониального администратора XVII столетия Антуана Ломе де Ла Мот-Кадильяка, в 1701 году основавшего Детройт.

Вклад компании Кадиллак в автомобилестроение

Торговый знак Кадиллак 1921 г.

С самых ранних лет своего существования компания «Кадиллак» стремилась к высокоточной разработке и элегантной роскошной отделке, чтобы её автомобили сравнивались со всем прекраснейшим в Соединённых Штатах. В 1908 году важным новшеством стало использование взаимозаменяемых частей. «Кадиллак» был первым производителем, запустившим в серию полностью закрытый автомобиль такси в 1910 г., а в 1912 г. стал пионером в использовании единой электрической системы, включавшей стартер, зажигание и освещение.

1912 Электрические фары, стартер и зажигание от аккумулятора — все эти совершенно привычные для современного автомобиля атрибуты появились на одном и том же автомобиле – Cadillac Model 30 Self Starter.

в каком году создали кадиллак. cadillac model 30 Self Starter 1912 e1519407455903. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac model 30 Self Starter 1912 e1519407455903. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac model 30 Self Starter 1912 e1519407455903. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Model 30 Self Starter 1912

1928 г. Кадиллак представил первую бесшумную синхронизированную ручную механическую коробку переключения передач, использующую шестерни с постоянным зацеплением.

Первый автомобильный кондиционер также был установлен на Кадиллаке, имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой «С & С Kelvinator Co» в 1930 году.

Дизайн кузова Кадиллак

В 1927 г. Кадиллак представил кузов дизайнерской разработки (в отличие от спроек­ти­ро­ван­но­го конструкторами). С 1926 г. стал устанав­ли­вать­ся ударопрочный триплекс. Также Кадиллак представил первую цельностальную крышу на пассажирском автомобиле. Ранее автомобильные крыши изготавливались из дерева.

В 1948 г. крылья кузова была дополнены декоративными «плавниками». В Эльдорадо Бруэм 1957 года была предложена функция «сиденья с памятью» (англ. memory seat), позволявшая запоминать и вызывать настройки положения сиденья для разных водителей. В 1964 г. была представлена первая полностью автоматизированная система обогрева/кондиционирования, позволявшая водителю установить желаемую температуру, поддерживаемую «климат-контролем». С конца 1960-х гг. Кадиллак предлагал оптоволоконную систему предупреждения водителя об отказе электроламп. Подушки безопасности для водителя устанавливались на некоторых моделях Кадиллаков с 1974 по 1976 гг.

Перспективные двигатели и трансмиссии в Кадиллак

Первым относительно массовым автомобилем с V8 двигателем стал Кадиллак модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч Кадиллаков с этим двигателем.

В 1915 г. фирма представила двигатель V8 с развалом цилиндров 90° мощностью 70 л.с. (52 кВт) при 2400 об./мин и крутящим моментом 240 Н·м (180 футов на фунт сил), что позволило её автомобилям достичь скорости 65 миль в час. Это было больше, чем допускалось большинством тогдашних дорог. В 1918 г. Кадиллак впервые внедрил двухплоскостной коленчатый вал для двигателей V8. В 1930 г. Кадиллак разработал первый двигатель V16 с верхними клапанами разнесёнными под 45°, объёмом 452 дюйма³ и мощностью 165 л.с. (123 кВт), один из самых мощных и тихих двигателей в Соединённых Штатах. Разработка и внедрение двигателей V8, V16 и V12 помогли сделать Кадиллак «Стандартом для всего мира».

Более поздняя модель двигателя V8, известная как верхнеклапапанная, в 1949 г. установила стандарт для всей американской автомобильной промышленности.

Первые автомобили Кадиллак

Первый Кадиллак был закончен в октябре 1902 г. и имел мощность 10 л.с. (7 кВт). Машина была практически идентична Форду модели А 1903 г. Многие источники называют дату выкатки автомобиля 17 октября, также упоминается дата 20 октября и сведения о постройке трёх машин к 16 октября. В любом случае, новый Кадиллак был выставлен на Нью-Йоркском автосалоне в следующем январе, где он впечатлил достаточно многих, чтобы собрать твёрдых заказов более чем на 2000 машин. В наибольшей степени продажи Кадиллак обеспечивались высокой точностью изготовления деталей и, вследствие этого, надёжностью, эти машины, были просто лучше сделаны по сравнению с конкурентами.

в каком году создали кадиллак. 1905 Cadillac Model E. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-1905 Cadillac Model E. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 1905 Cadillac Model E. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.1905 Cadillac Model E

В 1908 г. Кадиллак принял участие в тесте на взаимозаменяемость, проходившем в Великобритании, где он был награждён призом Дьюар Трофи за ежегодный самый важный вклад в развитие автомобильной промышленности.

в каком году создали кадиллак. cadillac model d 1905 e1519650876259. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac model d 1905 e1519650876259. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac model d 1905 e1519650876259. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.1905 Cadillac Model D

Модель А была лишь первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабжённый четырёхцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по желанию заказчика, алюминиевую обшивку. Производства «Лиланд и Фальконер» и «Автомобильной компании Кадиллак» объединились в 1905 году.

в каком году создали кадиллак. 1906 Cadillac Model M Tulip Tourer. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-1906 Cadillac Model M Tulip Tourer. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 1906 Cadillac Model M Tulip Tourer. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.1906 Cadillac Model M Tulip Tourer

Дженерал Моторс покупает Кадиллак

29 июля 1909 года компания Дженерал Моторс приобрела «Кадиллак» за 5 969 200 долларов. Президент GM Вильям Дюран попросил Лиланда остаться управляющим и управлять компанией как своей собственной.

в каком году создали кадиллак. Cadillac Type 53 Cabriolet 1916. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-Cadillac Type 53 Cabriolet 1916. картинка в каком году создали кадиллак. картинка Cadillac Type 53 Cabriolet 1916. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Type 53 Cabriolet 1916 в каком году создали кадиллак. 1917 cadillac type 57. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-1917 cadillac type 57. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 1917 cadillac type 57. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Type 57 Cabriolet 1917 в каком году создали кадиллак. Cadillac Series 314 Tourer Sedan 1926. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-Cadillac Series 314 Tourer Sedan 1926. картинка в каком году создали кадиллак. картинка Cadillac Series 314 Tourer Sedan 1926. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Series 314 «Tourer» Sedan 1926 в каком году создали кадиллак. cadillac v8 341 a town sedan armored. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac v8 341 a town sedan armored. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac v8 341 a town sedan armored. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.1928 Cadillac V8 341-A Town Sedan Armored

«Кадиллак» стала воплощением престижа Дженерал Моторс, занимаясь производством больших машин класса «люкс». Бренд«Кадиллак» также автоматически использовался GM для «коммерческого шасси» специализированных авто, таких как лимузины, санитарные машины, катафалки, и цветочные автомобили похоронных бюро, из которых последние три категории изготавливались на заказ мастерскими по переделке авто. На своём заводе «Кадиллак» не производит никаких автомобилей подобного назначения.

В июле 1917 г. армия США, которой требовался надёжный штабной автомобиль, после всесторонних испытаний на границе с Мексикой выбрала Кадиллак Тип 55 модели «Туринг» (Cadillac Type 55 Touring Model). Во время Первой Мировой войны для использования во Франции офицерами американских экспедиционных сил было поставлено 2350 машин.

в каком году создали кадиллак. cadillac type 61 1922. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac type 61 1922. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac type 61 1922. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.cadillac Type 61 1922

В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично таким успешным продажам компания обязана новой модели Type 61, оснащённой дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации.

Кадиллаки периода до Второй Мировой войны были хорошо построенными, мощными, массовыми автомобилями класса «люкс», нацеленными на верхний сегмент рынка. В 1930-х годах Кадиллак добавила в свой модельный ряд автомобили с двигателями V12 и V16, многие из которых оснащались кузовами, сделанными по особому заказу; тогда эти двигатели были примечательны благодаря тому, что могли обеспечивать сочетание высокой мощности, шелковистой гладкости и малошумности.

в каком году создали кадиллак. cadillac La Salle 1927 e1519653828684. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac La Salle 1927 e1519653828684. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac La Salle 1927 e1519653828684. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.1927 Cadillac LaSalle

Автомобильный дизайнер Харли Эрл (англ. Harley Earl), нанятый Кадиллаком в 1926 г. и впоследствии возглавивший созданное в январе 1928 г. новое отделение Искусства и Цвета (Art and Color section), создал в 1927 г. для Кадиллак проект нового небольшого автомобиля «сопутствующей марки» («companion marque» car), который назвал «Ла Саль» («La Salle») в честь другого французского исследователя Рене-Робера Кавелье де Ла Саля. Эта марка производилась до 1940 г.

Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Харли Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решётку радиатора, которая и по сей день является визитной карточкой автомобилей «Кадиллак». «Cadillac La Salle» 1930

Первой работой Эрла в «Кадиллак» стала модель небольшого изящного автомобиля «La Salle», который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году «Cadillac La Salle» стал автомобилем, открывающим гонку «Indianapolis 500». Тогда в этой роли Кадиллак выступил в первый, но, конечно же, не в последний раз. Автомобили La Salle ещё пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (La Salle), 1937 (La Salle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante).

В первый год выпуска La Salle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колёсных базах, а также четыре проекта Fleetwood на 125-дюймовой (3175 мм) базе. У двухместного закрытого купе La Salle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

в каком году создали кадиллак. Cadillac Series 452 1930. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-Cadillac Series 452 1930. картинка в каком году создали кадиллак. картинка Cadillac Series 452 1930. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Series 452 Roadster 1930

Великая депрессия в Америке и Кадиллак

В 1932, после того, как «Кадиллак» пострадал от рекордно низких продаж и обвинений в дискриминации чернокожих клиентов, Альфред Слоан создал комитет, чтобы рассмотреть прекращение линии «Кадиллака». В роковом собрании членов управления, президент «Кадиллака» Николас Дрейстадт услышал, что легендарный боксёр Джо Луи не мог войти в представительство фирмы, чтобы купить автомобиль, потому что он был чернокожий, и обратился к помощи белого приятеля, чтобы тот сделал для него покупку. Дрейстадт выступил перед советом директоров GM с десятиминутной речью, в которой он защищал права чернокожих потребителей, для увеличения продаж. Правление согласилось дать Дрейстадту 18 месяцев срока, чтобы получить результаты. Кадиллак сумел пережить Великую Депрессию, будучи частью GM. К 1940 г., объём продаж «Кадиллак» повысился десятикратно по сравнению с 1934 годом.

в каком году создали кадиллак. cadillac series 60 1937. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-cadillac series 60 1937. картинка в каком году создали кадиллак. картинка cadillac series 60 1937. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Series 60 1937

1934 год вызвал революцию в технологии сборочного конвейера. Генри Ф. Филлипс (Henry F. Phillips) представил на рынке винт «Phillips» с крестовым шлицем и крестовую отвёртку. Он вступил в переговоры с Дженерал Моторс и убедил группу «Кадиллак», что его новые винты ускорят время сборки и за счёт этого увеличат прибыль. «Кадиллак» был первым автомобилестроителем, использовавшим технологию Phillips, которая стала широко распространена в 1940. В 1941 г., впервые за многие годы, все автомобили, построенные компанией оснащались одним основным двигателем и трансмиссией.

в каком году создали кадиллак. Cadillac Series 70 Convertible 1937. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-Cadillac Series 70 Convertible 1937. картинка в каком году создали кадиллак. картинка Cadillac Series 70 Convertible 1937. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Series 70 Convertible 1937

В 1938 году 24-летний Билл Митчелл сконструировал новый Кадиллак 60 Special. Автомобиль совмещал солидный вид с простотой вождения и удобствами, позволявшими владельцу управлять им без помощи профессионального шофера. Эта модель определила дизайнерские направления следующего десятилетия.

в каком году создали кадиллак. Cadillac Series 75 1939 e1519655135156. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-Cadillac Series 75 1939 e1519655135156. картинка в каком году создали кадиллак. картинка Cadillac Series 75 1939 e1519655135156. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Series 75 Convertible 1939

В 1941 году «Кадиллак» впервые представил автоматическую гидравлическую трансмиссию, систему кондиционирования и крышку топливного бака, спрятанную за задним левым световым сигналом.

в каком году создали кадиллак. Cadillac Series 90 1940. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-Cadillac Series 90 1940. картинка в каком году создали кадиллак. картинка Cadillac Series 90 1940. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.Cadillac Series 90 1940

Кадиллак в военные годы

В феврале 1942 компания полностью прекратила выпуск гражданских моделей и бросила все силы на помощь фронту. Уже через 55 дней с конвейера завода Clark Avenue в Детройте сошёл первый танк M5 «Стюарт». Всего на заводах «Кадиллак» в Детройте и Мичигане было произведено 1470 танков данного типа. В годы войны было также налажено производство шасси для самоходных гаубиц, лёгких танков М24 (1944 г.) и деталей для авиационного двигателя Allison V12. Даже генерал Дуглас МакАртур использовал в качестве служебного автомобиля Кадиллак Series 75.

1945 – из ворот завода Cadillac выехал последний танк, выпущенный в рамках программы производства военной техники для нужд фронта. За годы Второй мировой Cadillac выпустил 12 230 танков и самоходных орудий, а также некоторое количество штабных автомобилей модели Fleetwood 75.

Послевоенная история Кадиллак это совсем иная история. Читайте во второй части.. Cadillac американские автомобили после раздела мира 1945 года

Источник

Кадиллак

Кадиллак

Генри М. Лиланд (Henry M. Leland)

Автомобили класса люкс

в каком году создали кадиллак. 180px cadillac 1948. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-180px cadillac 1948. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 180px cadillac 1948. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.

в каком году создали кадиллак. 180px pimpmobile. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-180px pimpmobile. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 180px pimpmobile. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.

в каком году создали кадиллак. 200px lowrider cadillac. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-200px lowrider cadillac. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 200px lowrider cadillac. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.

«Кадиллак» — марка автомобилей, как правило, дорогих и роскошных, названная в честь основателя автомобильной столицы Детройта — Антуана Кадиллака. В основном продаются в США и Канаде. Кадиллак в настоящее время использует лозунг: «Жизнь, свобода и преследование», в связи с неотъемлемыми правами, упомянутыми в Декларации независимости США. Автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors» с 1909 года. Первый автомобильный кондиционер был установлен на Кадиллаке имел мощность охлаждения 370 Вт, и был создан фирмой С & С Kelvinator Co в 1930 году. Первым относительно массовым автомобилем с V8 двигателем стал Cadillac модели 1914 года. Двигатель имел объём 5429 см³ и был нижнеклапанным, в первый же год было выпущено порядка 13 тысяч «Кадиллаков» с этим двигателем.

Основание компании

Компания Кадиллак была образована из остатков компании Генри Форда в 1902 году.

История развития и модельный ряд

Основатели компании — инженер по точным машинам Генрих Леланд и предприниматель Уильям Мерфи. Генри Леланд работал механиком на оружейном складе в Спригфилде во время Гражданской Войны. Затем он стал механиком-конструктором на заводе Browne & Sharpe. После переезда завода в Детройт этот предприниматель основал фирму Leland and Faulconer, которая занималась литьем и штамповкой металла, производила автомобильные двигатели и элементы шасси. Cadillac был сформирован из остатков Компании Генри Форда, когда Генри, из которого Форд ушел наряду с несколькими из его ключевых партнеров и компании, был распущен. С намерением ликвидации активов фирмы, финансовые покровители Форда, Уильям Мерфи и Лемюэль Бауэн обратились инженеру Генри М. Леланд Леланда и Фирмы-изготовителя «Фальконер», чтобы оценить завод и оборудование до их продажи. Вместо этого Леланд убедил их продолжать автомобильный бизнес, используя готовый двигатель Леланда с 1 цилиндром. Генри после ухода Форда требовал нового названия, и 22 августа 1902, компания была переименована на Автомобильную компанию «Кадиллак». Автомобиль Кадиллаком был назван в честь исследователя французского языка 17-ого столетия Антоина Ломеа де ла Мот, Сиера де Кадилльяка, который основал Детройт в 1701. Изначально компания называлась Cadillac Motor Car Company — в честь основателя Детройта Антуана де ла Мотта Кадиллака, и была фактически возрождена из почти обанкротившейся «Автомобильной компании Детройта». В январе 1903 года первый Кадиллак модели А появился на автомобильном выставке в Нью-Йорке. Модель А была только первой удачной попыткой компании, настоящую же известность ей принесла модель D выпуска 1905 года. Снабженный четырехцилиндровым двигателем, этот пятиместный автомобиль имел деревянный корпус и, по выбору, алюминиевую обшивку. Леланд и Производство «Фальконер» и Автомобильная Компания «Кадиллак» слились в 1905. С его самых ранних лет, Кадиллак стремился к разработке точности и элегантной роскошной отделке, чтобы заставлять его автомобили сравнивать со всем прекраснейшим в мире. Использование взаимозаменяемых частей было важным новшеством в 1908.

29 июля 1909 года General Motors приобрел Cadillac за 5,969,200 долларов. Президент GM Вильям Дюрант попросил Леландов остаться менеджерами и управлять компанией как своей собственной. Кадиллак стал воплощением престижа Дженерал Моторс, занимался производством больших роскошных транспортных средств. Линия Кадиллака была также капером GM по умолчанию для «коммерческого шасси» на транспортные средства, типа лимузинов, санитарных машин, катафалков, и цветочных автомобилей похоронного бюро, последние три из которых были изготовлены на заказ мастерскими по переделке авто. Кадиллак не производит никакие подобные транспортные средства на своем заводе. Кадиллак был первым изготовителем партии полностью закрытого такси в 1910 и, в 1912, был родоначальником электрического стартера. В 1922 году количество выпускаемых Кадиллаков превысило двадцать тысяч. Частично такой успешной продаже компания обязана новой модели Type 61, оснащенной дворниками и зеркалом заднего вида в стандартной комплектации. Новая эра в автомобильном дизайне «Ревущих двадцатых» была связана с Гарлеем Эрлом, основавшим в 1927 году первое художественно-дизайнерское отделение при автомобильной компании, названное General Motors Art and Colour Section. Именно он сделал известную всем решетку радиатора, которая по сей день является визитной карточкой автомобилей Cadillac.

Первой работой Эрла в Cadillac стала модель небольшого изящного автомобиля LaSalle, который представлял собой переходное звено между Бьюиком и Кадиллаком и рекламировался как Companion Car to Cadillac.

В 1927 году Cadillac LaSalle стал автомобилем, открывающим гонку Indianapolis 500. Тогда Кадиллак в первый выступил в этой роли, но, конечно же, не в последний. Автомобили LaSalle еще пять раз вели гонки: в 1931 (модель Кадиллака 370 V12), 1934 (LaSalle), 1937 (LaSalle), 1973 (Eldorado) и в 1992 (Allante). В первый год выпуска LaSalle представил одиннадцать различных по стилю кузовов на двух колесных базах, а также четыре дизайна Fleetwood на 125-дюймовой базе. У двухместного закрытого купе LaSalle была даже маленькая дверка сбоку и отделение, где хранились принадлежности для игры в гольф.

Свое 70-летие в 1972 году Кадиллак встретил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300,000 автомобилей.Конструкция автомобилей также получила развитие и совершенствование — были введены абсорбирующая сминающаяся зона кузова и надувные подушки безопасности на моделях 1974, 1975 и 1976 годов.

Несмотря на рекордные продажи в 1973 и снова в конце 1970-ых, Кадиллак пострадал от недуга, которые наступают к американской авто промышленности в конце 1970-ых к концу 1980-ых, прежде всего из-за новых правительственных мандатов на безопасности, эмиссии, и питают экономию. Было много звездных часов, типа запуска привода на передние колеса Эльдорадо в 1967 как личная роскошная двухместная карета, с его простым, изящным проектом — далекий крик от киля и хромовых излишков 1950-ых. 1970-ые видели транспортные средства, незабываемые для излишков в измерениях и машинном размере прежде, чем эра уменьшения массы начинается <наступает>позже в десятилетие. Двигатель нового поколения, который дебютировал с 1968 моделями в смещении 472 cu в (7.7 L) был разработан для окончательного полного потенциала 600 cu в (9.8 L). Смещение было увеличено к 500 cu в (8.2 L) для 1970 образцовой Эльдорадо, затем приняло поперек всех моделей на 1975. Работа уменьшилась после худого в 420 hp сила на более чем 550 футофунтов и (на 313 кВт) (750 N·m) вращающего момента на первом году и далее уменьшалась <снижалась>в 1971 и более поздних годах из-за сокращений степеней сжатия, требуемых появлением низкого октана неэтилированные топливные и все более и более строгие требования эмиссии.

Как с большинством американских марок, Кадиллак был вынужден уменьшить массу его предложений между 1973 и 1979 топливными кризисами. Его основной элемент De Ville и Флитвуд уменьшен в 1977 и снова в 1985, когда автомобили были также заменены на конфигурацию переднего двигателя. Уменьшенная Эльдорадо дебютировала в 1979 с новым «bustle back» Севиль седаном, введенным на той же самой платформе в 1980. И Эльдорадо и Севилья были далее уменьшены в 1986 в класс малолитражного автомобиля, с продажами, также сжимаясь.

Из-за нехватки бензина в течение embargo нефти 1970-ых и желания лучшей топливной эффективности, Cadillac предложил Oldsmobile V8 двигатель, который использовал дизель, ‘LF9’ 350 cu в (5.7 L) единица, в ее автомобилях полного размера с 1979 до 1985. Торопливо измененная версия длинной и хорошослужащей Ракеты Oldsmobile, 350 двигателей бензина V8 использовались вместо того, чтобы проектировать маленький дизельный двигатель на пустом месте, как была обычна в промышленности, быстро отвечать на спрос клиента и держать полную силовую установку (и следовательно полное шасси) весом к минимуму. Два дополнительных главных болта были установлены, и главные журналы отношения <поведения>были также увеличены к 3 дюймам (76 мм), чтобы дать компенсацию за более высокие операционные усилия и давления, которые дизельные двигатели проявляют на их частях оплаты. Этот двигатель быстро получил репутацию ненадежности, поскольку волна катастрофических сопровождаемых отказов двигателя, обычно вращающегося ниже заканчивает составляющий или возглавляет прокладку, указывая на некоторую комбинацию неадекватного проекта, нестандартной металлургии, и нестандартной механической обработки. GM имел возвращающиеся качественные проблемы с последними двумя дефицитами в разнообразии внутренних частей поперек многократного двигателя и линий передачи всюду по его середине — 70-ым-к-середине — десятилетие 80-ых, таким образом эти проблемы конечно не будут неуместны в картерах Olds 350 дизелей. Кроме того, топливная система не имела эффективной водной системы отделения, и ни покупателям, ни штату обслуживания <службы>дилера соответственно не сообщали о продуктах и процедурах, необходимых для надлежащего обслуживания двигателя. Это приводило к коррозии в топливном насосе инъекции, ведя в свою очередь к неправильным циклам инъекции, подъему <лифту>головки цилиндра, простираясь или ломаясь болтов головки цилиндра, отказ <неудача>главных прокладок, гидрозамок от хладагента, просачивающегося в цилиндр, и отказ <неудачу>внутренних машинных компонентов и сопутствующего катастрофического отказа двигателя. Как ни странно, детройтский Дизель, другое разделение GM, имел десятилетия опыта, строящего качественные но намного большие дизельные двигатели.

Поскольку Симаррон был срочно отправлен к производству приблизительно три года раньше срока, только особенно низкий включенный GM, 122 машинных двигателя с четырьмя цилиндрами были доступны первоначально (V6 прибыл в 1985) и, сначала, очень минимальные различия моделирования был сделан отличить это от значительно более дешевой версии Chevrolet. Эта машина производилась с 1982 по 1988 год и, хотя со временем постепенно отходила от Cavalier все дальше, не только не стала популярной, но и нанесла существенный вред имиджу престижной марки. Изначально новую машину планировали представить к 1984 году, но паническая ситуация на рынке (с предсказаниями катастрофического роста цен на бензин) заставила корпорацию резко ускорить разработку Cimarron. В связи с этим тогдашний президент General Motors Пит Эстес предупреждал генерального менеджера Cadillac Эда Кеннарда: «у вас не хватит времени на переделку J-машины в Cadillac», по всей видимости, намекая именно на исключительно успешную маскировку изначальной платформы у Seville – на нее было потрачено много времени, которого не было у создателей Cimarron для повторения отработанного плана. Так и получилось: Cimarron ’82 был представлен 21 мая 1981 года – всего через два месяца после публичного анонса первого J-body (Cavalier). И отличия от самой доступной американской машины этого класса были не слишком существенными. Технически Cimarron отличался от прочих авто на этой платформе только наличием гидравлических подушек подрамника для улучшения управляемости и плавности хода. Интерьер с кожаными креслами выполнялся на действительно «кадиллаковском» уровне качества, но за исключением расширенного приборного щитка с тахометром, примененных материалов, улучшенной шумоизоляции и тщательности изготовления был очень похож на Cavalier’овский. Правда, опционально предлагался люк в крыше типа «Vista Vent», недоступный на прочих J-машинах.Самым ужасным было то, что двигатель и трансмиссия аж никак не соответствовали стандартам Cadillac. Хотя GM наверняка могли сразу же предложить Cimarron с V6 (под капотом было достаточно места), этого сделано не было и машины 1982 модельного года поставлялись с унылым карбюраторным 1.8-литровым четырехцилиндровым OHV. Впервые с 1914-го Cadillac предлагал двигатель с таким количеством цилиндров.Хотя Cimarron был прибыльным проектом для GM, его появление считается одной из причин глубокого кризиса Cadillac в конце 80-х, чуть не обанкротившего это подразделение корпорации. Дело не только в имидже – для многих покупателей Cimarron стал последним приобретенным Cadillac, настолько неприятны были их ощущения от «Cavalier за двойную цену».

Покупатели вообще отклоняли Симаррон как «нагретый — по роялисту» с кожаными местами. Моделирование стало больше в мелодии с другим Cadillacs в его более поздних годах, но продажи значительно не улучшались после того, как его начальное отклонение и это были прекращены в 1988.

Другая низшая точка в течение начала 1980-ых была переменным двигателем смещения, клеймил L62 V8-6-4 двигателем. Введенный в 1981, эти 6 L (368 cu в) двигатель выборочно активизированные и дезактивированные цилиндры согласно требованию <спросу>власти<мощи>. Но это оказалось ненадежным и было понижено <пропущено>в следующем году в пользу семьи меньших алюминиевых двигателей V8, срочно отправленных в производство. HT-4100 4.1 L (≈250 cu в) двигатель использовался широко в Cadillacs с 1982 до 1987. Большинство HT4100’s, подведенного перед 60 000 миль (97 000 км) и многие из 1 000 000 HT4100’s, установленных в 1982—1987 Cadillacs было заменено фабрикой согласно гарантии, хотя некоторые двигатели пошли 200 000 миль (320 000 км) с чрезвычайно осторожным обслуживанием и никакими эпизодами перегревания, которые не допускает этот алюминиевый двигатель блока. Проблемы HT4100’s были намного более серьезны и распространены чем те в однолетнем только V8-6-4 и стоили Cadillac лояльность многих клиентов. Cadillac вводил 4.5-литровый алюминий v8 в 1988, который, оказалось, был очень надежным двигателем, эти двигатели часто видят хорошо более чем 250 000 миль (400 000 км). Эта электростанция была ударена до 4.9 литров в 1991 и бежала до 1993. Известный Northstar V8 привел бы Эльдорадо в действие с 1993 образцового года до следующего десятилетия.

1987 видел, что Кадиллак пробовал восстановить его изображение<образ>, зная, что импортированные европейские и японские модели работы <выполнения>были на повышении, и с Honda запуск его американского роскошного разделения, Acura. Некоторые новые подходы проекта пробовали: Севилья, например, была уменьшена к BMW 5 пропорций ряда и округлила арки <дуги>колеса с только намеком хрома. В течение этого периода, самый большой вызов <претензия>спортивным автомобилям импорта был Кадиллак Allantй, обратимость, разработанная <предназначенная>Pininfarina Италии, и основывался на том, что рекламировалось как всемирная самая длинная линия производства — с телами автомобиля, изготовленными в Италии и летевшее Боингом 747 к Соединенным Штатам, чтобы встретить <выполнить>их передачу и двигатель.

Симаррон и Севильские модели отметили начало «меньших» автомобилей для линии Кадиллак. В течение 1980-ых, американские авто изготовители уменьшили массу большинства их моделей, и Кадиллак не был никаким исключением. К концу 80-ых, Карета была единственной моделью Кадиллак, которая сохранила стиль и размер «большого» DeVilles и Fleetwoods 70-ых. Карета была перепроектирована в 1993 и переименовала Флитвуд, с дополнительным пакетом Кареты, буксируя вместимость <способность>— до 7 000 фунтов (3 200 кг) с L05 V8. В 1994 Кадиллак заменял двигатель L05 новым более мощным двигателем LT1. Флитвуд был прекращен после 1996 образцового года. После упадка <развала>Флитвуда, Автомобиль Города Линкольна оставляли как единственный традиционный полноразмерный роскошный автомобиль, остающийся на американском рынке.

После того, как GM постепенно выводил платформу D в 1996, Кадиллак оставляли с полностью очередь привода на передние колеса за исключением Catera на основе европейца, введенного на 1997. Юконская Denali-базирующаяся Эскалада GMC, первое спортивное сервисное транспортное средство Кадиллака, была введена в 1998 в течение 1999 образцового года, и показала полноприводной стандарт. Это было быстро создано, чтобы капитализировать тотчас успех рынка Навигатора Линкольна, начатого <запущенного>как 1998 модель и по-видимому предназначено, чтобы продвинуть общее количество продаж марки Линкольна в течение 1998 календарного года хорошо перед Кадиллаком.

С 1997 по 2001 год предлагалась модель Cadillac Catera, почти буквально копирующая метод создания Cimarron: был взят Opel Omega MV6 с 3-литровым V6 и дополнен многочисленными «люксовыми» опциями и эмблемами Cadillac, а также впечатляюще переделанной задней частью в чисто американском духе. Авто собственно даже производилось в Германии вместе с Omega и импортировалось в США.

К ноябрю 1998, лидерство Линкольна на данный год было удобными 6 783 транспортными средствами, но о продажах декабря Кадиллака сообщали как 23 861 транспортное средство, больше чем 10 000 перед его продажами ноября. Видная пропорция этого увеличения была повышением продаж Эскалады от 960 в ноябре к 3 642 в декабре. Результатом было полное лидерство для марки Кадиллак тонкими <слабыми>222 транспортными средствами. Последующие ревизии коммерческих отчетов <рекордов>в течение первой четверти <квартала>1999, вызванного необычными числами<номерами>, объявленными <отправленными по почте>в декабре плюс факт, что продажи Эскалады спали до простых 225 транспортных средств в январе 1999, привели к открытию «ошибки» 4 773 единиц. С этим исправлял, это означало, что Линкольн фактически передал Кадиллак в полных продажах в течение 1998 календарного года (187 121 Лайнколнс, проданный против 182 570 для Кадиллак). Основная новинка 1998 — полноприводный внедорожник Escalade, призванный конкурировать с Lincoln Navigator.

На первой неделе мая 1999, общественного сокращения и извинения был выпущен представителем GM Джимом Фармером, признавая, что «комбинация внутренних расстройств <поломок>контроля <управления>и чрезмерно фанатичности со стороны наших членов команды» была причиной завышенных фигур<чисел>, и добавляя, что ответственные дисциплинировались. Однако никакая марка не имела бы никакую причину <разум>праздновать любой коммерческий успех на американском роскошном рынке, поскольку их предшествующие положения <позиции>номер два и номер один настигли японские и немецкие марки. По итогам 2001 года модель Catera заменил новый небольшой седан CTS. Премьера этого «компактного» спортивного седана 2002 модельного года остоялась на автосалоне во Франкфурте-на-Майне. Полноценный компактный Cadillac CTS на собственной заднеприводной платформе Sigma – автомобиль, полностью соответствующий нынешнему направлению развития марки и отлично продающийся.

В 2001 модельном году программа обновлена за счет нового внедорожника Escalade II поколения. 2-дверное купе Eldorado в конце апреля 2002 было снято с производства из-за малого спроса.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Кадиллак MCD
в каком году создали кадиллак. 130px cadillacescladeemblem. в каком году создали кадиллак фото. в каком году создали кадиллак-130px cadillacescladeemblem. картинка в каком году создали кадиллак. картинка 130px cadillacescladeemblem. «Кадиллак» была сформирована на обломках «Автомобильной компании Детройта» С 1909 года автомобильная марка «Кадиллак» принадлежит «General Motors». «Кадиллак» заложил основы современного массового производства автомобилей, продемонстрировав полную взаимозаменяемость их точных деталей и зарекомендовав себя самой первой маркой американских машин высшего класса.
Год основания