в каком году родился садальский
Станислав Садальский
Артист театра и кино, теле- и радиоведущий, журналист
Станислав Садальский — популярный советский и российский артист театра и кино, теле- и радиоведущий, блогер, журналист. Садальский — Заслуженный артист РСФСР (1991). Народный артист Грузии (2007), Народный артист Чувашской Республики. Станислав Садальский сыграл ряд звездных ролей в советском кино, запомнившись в образах гусара из «О бедном гусаре замолвите слово» и щипача по кличке «Кирпич» в фильме «Место встречи изменить нельзя». В последние годы Садальский активно комментирует новости шоу-бизнеса в своем блоге в ЖЖ, позиционирует себя как «народный блогер России».
Детство и образование Станислава Садальского
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское (ныне — село Шыгырдан Батыревского района Чувашии) Чувашской АССР.
Отец — Юрий Александрович Садальский — преподаватель физкультуры в техникуме.
Мать — Нина Васильевна Прокопенко — учитель географии.
Кроме Станислава в семье был второй сын — Сергей, родившийся в 1958 году.
Позже семья переехала в город Канаш, где Станислав Садальский пошёл в школу.
Детская биография Станислава складывалась нелегко. Когда ему исполнилось 12 лет, умерла мать. Отец не церемонился со своими сыновьями. Очень часто бил их, а после смерти жены сдал детей в интернат, говорится в биографии Станислава Садальского в Википедии.
«Сильно меня избивал. Когда я рассказал об этом в интервью газете „Собеседник“, он мне прислал письмо: „Стасик, что же ты меня опозорил на всю страну: я сильно избил тебя только один раз“», — рассказывал Садальский об отце в интервью украинскому интернет-порталу «Факты».
В интернате Станислав стал участвовать в художественной самодеятельности. Там была театральная студия «Орленок», и Садальский стал выступать на ее сцене. Первая его роль — это был синьор Помидор в «Чиполлино», которую он сыграл замечательно. А потом так увлекся театром, что решил для себя непременно стать актером.
В 16 лет Садальский переехал в Москву и подал документы в театральное училище имени Щукина, но его отказались принять, сославшись на неправильный прикус. Тогда он отправился в Ярославль, где стал работать учеником токаря на моторном заводе, а также посещал кружок драматического искусства Дворца культуры моторостроителей.
С юных лет Садальский обладал прекрасным чувством юмора, и это располагало к нему людей. Станислав был очень деятельным в своем драмкружке. Он организовывал в цехе завода концерты, на которые собирался весь завод. И всегда его выступления встречались смехом и аплодисментами.
В 1969 году Садальский вернулся в Москву и подал документы в Государственный институт театрального искусства. Его приняли. Юноша учился у народного артиста Г. Г. Конского и народной артистки О.Н. Андровской.
Театральная карьера Станислава Садальского
Станислав Садальский окончил ГИТИС в 1973 году. Молодой актер сразу стал востребованным. Ему сделали предложения одновременно четыре московских театра. Станислав выбрал театр имени Маяковского. Однако ушел через два дня из него, поссорившись с главным режиссером Андреем Гончаровым.
Второй пробой был театр «Современник». В этом театре Садальский проработал с 1973 по 1981 год. За 8 лет работы у Станислава не было ни одной главной роли, и актер ушел из театра. Некоторое время Садальский работал в «Театре на Юго-Западе». И снова не поладил с режиссером.
Кинокарьера Станислава Садальского
Еще в 1970 году Садальский снялся в мелодраме «Город первой любви».
Потом были фильмы «Три дня в Москве» (1974), «Кот в мешке» (1978). Зрителю запомнился образ лихого гусара в фильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово» (1980), потом были фильмы «Без права на провал» (1984), «Презумпция невиновности» (1988). Одной из особо удавшихся ролей была роль Кости Сапрыкина по кличке «Кирпич» в знаменитом детективе Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя. Карманника Садальский сыграл и в фильме Рязанова «Вокзал для двоих» — но это был эпизод.
Было еще множество фильмов, в которых снялся Станислав Юрьевич. За свою жизнь Садальский сыграл более 90 ролей в кино. Также установил своеобразный рекорд — снялся в семи выпусках киножурнала «Ералаш».
В 90-е Станислав Садальский продолжал активно сниматься в кино. В его биографии были роли в фильмах «Небеса обетованные», «Действуя, Маня», «Блуждающие звезды» и многих других.
За роль Павла Хлюздина в комедии «На кого Бог пошлет» Садальский получил приз кинофестивале «Белое солнце Адлера-96» в номинации «лучшая мужская роль».
Далее, как и другие звезды советского кино, Садальский снимался реже, но появлялся в сериалах «Убойная сила», «Бандитский Петербург», «Моя прекрасная няня». Также в карьере актера были фильмы «На вираже», «Парк Советского периода», «С Новым годом, мамы».
Другая деятельность Станислава Садальского
Как разносторонне одаренный человек, Садальский проявил себя во многих ипостасях. В середине 90-х годов он вел рубрику «Скандальные новости» в «Экспресс-газете», был ведущим радиостанций «Серебряный дождь», «РДВ», «ROKS». Станислав был автором программы «Шоу одинокого шута». Он написал биографические книги «Король скандала», «Король скандала II», «Король скандала III».
Станислав Садальский много лет активно ведет блог в Живом журнале. Станислав остается одним из самых цитируемых блогеров с многотысячной аудиторией подписчиков, его мнение о самых разных событиях в российском шоу-бизнесе часто попадает в новости СМИ. За эти годы им написано более 10.000 постов, к которым оставлено более 750.000 комментариев.
Садальский получил звание Народный Блогер России (2009), а также стал лауреатом Национальной премии интернет-блогеров «БлОгодетель России» (2012).
В своем блоге Садальский высказывает свои мысли по поводу происходящих событий. Например, актер Станислав Садальский считает, что в связи со скандалом нужно переименовать шоу «Голос.Дети». Садальский даже предложил шутливое название — «Поющие денежные мешки».
«Голосование однозначно накрутили. IP-адрес отправителя можно определить очень просто и проанализировать, где же обитают новоявленные поклонники и сколько они потратили в припадке безумной любви к искусству. Почему бы этот конкурс не назвать честно — „Поющие денежные мешки“», — написал актер в своем Instagram.
А по поводу заявления певицы Лаймы Вайкуле о том, что она ни за какой гонорар не будет выступать в Крыму, он, в свою очередь, заявил, что не станет выступать на Украине, пока в «незалежной» обижают русских.
Он также подчеркнул, что сам только что вернулся из Латвии, и там наблюдал «отвратительное отношение к русским», сообщалось в новостях.
При этом Садальский признался Вайкуле в любви.
Станислав Садальский часто обвиняет телеведущего и шоумена Максима Галкина в бездарности. Комментируя новости о заявлении Галкина, что после 20 лет на телевидении он разбирается в нём лучше других, Садальский написал: «Макс, не говорите ерунды! Вы ведёте бездарные, как и вы, шоу».
При этом он добавил, что настоящим талантам доступ на ТВ затруднён. «Но когда они туда пробьются, то обязательно потеснят таких как Галкин», — резюмировал Садальский.
«Уже много лет за моей жизнью пристально наблюдает Заслуженный артист РСФСР Станислав Юрьевич Садальский. Я всегда с уважением относился к тем его актерским работам, о которых знаю. Мы никогда близко не общались. Один раз пересекались на съемках. Я по публикациям еще десять лет назад понял, что я ему не по душе. Но актер продолжает. Как вы считаете, в чем причина такой многолетней настойчивости?», — спросил у своих подписчиков Максим Галкин после очередной атаки.
Станислав Садальский принял активное участие в обсуждении новостей об отравлении Бари Алибасова. Он оригинально порадовался, когда Бари Алибасов пошел на поправку.
Свой пост в Instagram он проиллюстрировал совместной с продюсером фотографией на фоне гроба, подписанную: «Алибасов: видал я Стаса в гробу».
«Чудо чудное произошло в Склифе, очень рад за Барика, его успехам, скоро увидим его в гастрольном туре по Казахстану. Спасибо всем нам, кто за него сильно переживал, мы все мысленно посылали ему здоровья, и чудо произошло, все болячки отвалились и надеюсь скоро все попляшем с ним, на 30-летие „На-На“», — сообщил новость Стас Садальский на своей страничке в Instagram.
Общественная деятельность Станислава Садальского
В 2007 году Станислав Садальский стал почётным гражданином Грузии, получив орден Чести, и был доверенным лицом Михаила Саакашвили. Во время вооружённого конфликта в Южной Осетии и высылки грузин из России поддержал грузинскую сторону, говорится в биографии Станислава Садальского в Википедии.
4 февраля 2017 года в российских СМИ появлялась информация о том, что Садальскому был запрещён въезд на территорию Украины по причине его как будто антиукраинских настроений и посещения Крыма в августе 2016-го. Однако уже через несколько дней Пресс-центр Службы Безопасности Украины опроверг информацию о запрете въезда актёра на территорию страны. При этом Садальский продолжил утверждать, что ему закрыт въезд на Украину.
В 2017 году артист написал в своём микроблоге в Twitter: «В страну, где идет борьба со своим народом, меня, украинца по матери, не пускают».
При этом Садальский прикрепил копию обращения одесской общественной организации «Совет общественной безопасности» к Службе безопасности Украины (СБУ), в котором в качестве причин для запрета называется «антиукраинский настрой» артиста, а также его выступления в Крыму в 2016 году.
Позже в своём «Живом Журнале» Садальский добавил на эту же тему: «Не оборачивайся назад, ты уже не идешь этой дорогой! Жаль, но это их выбор, улетаю на заработки в цивилизованную страну…».
Личная жизнь Станислава Садальского
Хотя Садальский любит обсуждать личную жизнь звезд шоу-бизнеса, о своей говорит в интервью не часто. Впрочем, в одном из интервью Станислав Юрьевич говорил о женщине, научившей его искусству любви. «Она была очень известной актрисой — пять раз лауреат Сталинской премии. Ей было шестьдесят пять лет, мне — семнадцать. Я работал токарем на Ярославском моторном заводе», — говорил он в интервью, затем признав, что речь была о Вере Марецкой.
У Станислава Садальского есть дочь Пирио-Лииза 1975 года рождения. Её матерью является некая подданная Финляндии, с которой он познакомился в 1971 году, она на 15 лет старше Станислава. У них начался бурный роман, закончившийся браком. Но вскоре они расстались, и мать вместе с дочерью уехала в Хельсинки. С этой женщиной Садальский до сих пор не разведён, а со своей дочерью он виделся всего два раза. В декабре 2017 супруга скончалась.
«В личном плане год запомнился, прежде всего, продолжением романа с Татьяной Васильевой, величайшей актрисой. Ее, кстати, боготворила еще Лилия Брик, та самая, — муза великого Маяковского. Когда я учился в институте, я видел, как эту женщину вводили в зал Театра Сатиры… И Брик дарила Васильевой корзину цветов, когда даже Андрею Миронову дарили три гвоздички», — комментировал «СП» в 2011 году Садальский новости о своей личной жизни.
Станислав Юрьевич Садальский
Фото Все
Видео Все
Пудра-Show. В гостях Станислав Садальский
Станислав Садальский. «В гостях у Дмитрия Гордона». 1/2 (2013)
Станислав Садальский — биография
Станислав Садальский — советский и российский актер театра и кино, теле- и радиоведущий, блоггер. Имеет звания заслуженного артиста РСФСР, Народного артиста Грузии, Народного артиста Чувашии. Наиболее известен по ролям Коли Бирюкова в х/ф “Мальчики”, карманника Кости Сапрыкина в х/ф “Место встречи изменить нельзя”, Плетнёва в х/ф “О бедном гусаре замолвите слово”, свадебного фотографа в х/ф “Небеса обетованные», много раз снимался в киножурнале “Ералаш”. На сегодняшний день Садальский снялся более чем в 100 фильмах.
Фото: Станислав Садальский
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 г. в семье учителей Юрия Александровича и Нины Васильевны в селе Чкаловское Чувашской АССР. Отец будущего актёра преподавал физкультуру в техникуме, мать — географию в школе. У Станислава Юрьевича был младший брат Сергей, который прожил всего 33 года. Актер имеет чувашские, украинские, еврейские, польские и цыганские корни, а вот русской крови в нем нет совсем.
Несмотря на это, Садальский считает себя русским актером. Сейчас его имя знают во всех странах СНГ и за его пределами, на его аккаунты в соцсетях подписываются тысячи поклонников, а на спектакли с участием актера билеты раскупают за несколько месяцев. Но прежде, чем попасть на сцену театра и экраны телевизоров и завоевать любовь зрителей, Садальскому пришлось пройти долгий и трудный путь.
Детство и юность
В 1953 г. Садальские переехали в Канаш и жили в девятиметровой комнатке прямо в школе. Здесь Станислав пошел в первый класс. В 1958 г. родился его младший брат. Жилищные условия стали невыносимыми, родители приняли решение переехать в Воронеж, где им выделили служебную двухкомнатную квартиру. Мать Сергея и Станислава получила повышение и стала завучем по воспитательной работе.
Фото: Станислав Садальский в детстве
В семье постоянно происходили ссоры и скандалы. Отец будущего актера часто выпивал, гулял, жестоко избивал жену и сыновей. Когда Станиславу было 12 лет, его отец сильно ударил мать по голове, от чего женщина умерла. До самой смерти она любила своего мужа. Станислав и пятилетний Сергей оказались в воронежском интернате: отцу дети были не нужны.
В интернате раскрылся актерский талант Станислава. Ему было скучно решать задачи на уроках алгебры и геометрии, поэтому он гримасничал на уроках, старался сжульничать на экзаменах, но делал это так, что учителя и одноклассники смеялись до слёз. А на уроках химии он норовил стащить пробирку или препарат, за что его часто выгоняли из класса.
Фото: Станислав Садальский с отцом и матерью
Учителя предложили неусидчивому мальчику записаться в драматический кружок “Орленок”. Вскоре Садальский дебютировал на сцене в спектакле “Чиполлино” в роли злодея Синьора Помидора. Актерская игра целиком поглотила мальчика, он стал примерять на себя всё новые и новые образы. Александра Степановна, педагог драматического кружка, обожала Стаса и заменила ему мать. Мальчик мечтал стать профессиональным актёром, и Александра Степановна посоветовала ему поступать в театральное училище. Когда он заканчивал школу и готовился к вступительным экзаменам, помогала ему, давала советы. В это же время объявился отец Стаса, который требовал, чтобы сын стал военным.
Садальский сбежал от отца в Москву и больше никогда с ним не виделся. В столице
юноша подал документы в театральное училище им. Щукина. Несмотря на актерский талант, высокий рост и выразительные черты лица, Станислава не приняли из-за неправильного прикуса и дефекта речи: он слегка шепелявил.
Фото: Станислав Садальский в юности
Получив отказ в престижном учебном заведении, Садальский отправился в Ярославль, чтобы поступить в местное театральное училище. Там отнеслись лояльно к его дефекту, но предупредили, что училище не дает защиты от армии. Станислав не хотел служить в армии и решил через год снова поступать в Щукинское училище, а пока устроился на работу в агрегатный цех. Параллельно с работой молодой талант играл в драмкружке при Дворце культуры и устраивал выступления прямо на рабочем месте. Каждый эпизод сопровождался безудержным хохотом зрителей, и за это Садальского обожал весь завод.
Поступление
В 1969 г. Станислав уволился с завода и снова отправился покорять Москву. Его не хотели отпускать, предлагали повышение и высокую зарплату. Но самоуверенный Садальский не собирался отказываться от мечты: на этот раз он подал документы в ГИТИС.
На прослушивании ему чуть было не отказали и здесь: преподаватели считали, что парню с дефектом речи не место в институте театрального искусства. Ольга Николаевна Андровская и Григорий Григорьевич Конский, ведущие артисты МХАТа, имели другое мнение на этот счет: они считали, что Садальский очень талантлив, и поэтому сможет превратить свой недостаток в достоинство.
Карьерный путь
Будучи студентом, актер прошел стажировку в театральной школе немецкого города Лейпцига, дебютировал в фильме “Город первой любви” и снялся еще в нескольких картинах. Садальский знал о своем таланте и ожидал, что после окончания вуза будет играть только главные роли. Его пригласили сразу в несколько театров, но Станиславу помешал поперечный, неуступчивый характер. Из академического театра имени Маяковского он ушел, хлопнув дверью, через два дня, разругавшись с мэтром отечественной режиссуры Андреем Гончаровым: по мнению Садальского, тот слишком неуважительно разговаривал с ним на первой репетиции.
Следующим местом работы в биографии Садальского стал знаменитый театр “Современник”. Здесь эпатажный актер задержался на 8 лет. Станислав получал только второстепенные роли дураков-неудачников, не приносившие ему морального удовлетворения и желаемого дохода. Он не раз высказывал свои претензии главному режиссеру театра Галине Волчек, а она отвечала: “Не все бифштексики. Кому-то надо быть и гарнирчиком”. Актерскую работу Садальского Волчек критиковала и решила перевести его на договор. Станислав в очередной раз не потерпел пренебрежительного отношения к себе и покинул театр. Галина Борисовна до сих пор нелестно отзывается об актере: “Садальский — дурак. Говорит одно, думает то же самое”. Сам Станислав утверждает, что уход из знаменитого театра — его боль на всю жизнь.
Покинув “Современник”, Садальский устроился в театр “На Юго-Западе”. Но и там актер не задержался надолго: в очередной раз повздорил с режиссером.
Игру в театре актер совмещал со съемками в кино. В 1974 г. сыграл сибиряка Германа Коробкова в х/ф “Три дня в Москве”. Критики высоко оценили его работу, актер стал получать от режиссеров приглашения на съемки. Поэтому Садальский решил оставить театр и посвятить себя кинематографу. В течение 30 лет Станислав каждый год снимался в нескольких картинах. Для роли гусара Плетнева ему пришлось худеть.
Юмористический талант и веселый нрав Садальского поспособствовали тому, что он так и остался актером одного амплуа. Садальский был очень востребован у режиссеров, но ему почти всегда доставались роли придурковатых неудачников. Самые любимые персонажи актера — строгий профессор Хлюдзин в х/ф “На кого Бог пошлет” и Мишка Кисель в х/ф “Белые росы”. Сейчас актер готов играть главную роль даже бесплатно, а на эпизоды не соглашается совсем.
Из-за того, что актер попросил предоставить ему грузинское гражданство, с 2008 г. его практически не приглашают сниматься в российском кино. Садальский относится к этому скептически. Он периодически появляется на различных ток-шоу и ведет телепередачи, где ведет себя весьма вызывающе. Сам актер утверждает, что такого поведения требуют от него режиссеры.
В конце 1990-х Станислав Юрьевич вернулся в театр. Сейчас он играет в антрепризных спектаклях.
Личная жизнь
Из-за острого, злого языка и бесцеремонности у Садальского почти нет друзей среди коллег; актер любит совершать безумства назло кому-либо. Но, поскольку он всегда помогает коллегам в трудную минуту и публично никогда не отзывается плохо о других актерах, они перестали обращать внимания на его язвительные высказывания.
Главный скандалист российской актерской среды всегда отличался трепетным отношением к женщинам. Он очаровывал их своей галантностью и обходительностью, делал комплименты даже самым невзрачным. Любит вспоминать, как ему разбила сердце восьмиклассница Алла, когда он учился в пятом.
Фото: Станислав Садальский с Ларисой Удовиченко
Однако личная жизнь у актера не сложилась. В 70-е годы он познакомился с женщиной из Финляндии, которая была на 15 лет старше Садальского. У них завязался роман и через четыре года они поженились. На свадьбе присутствовали только брат Садальского и близкая подруга его избранницы. В 1975 г. жена родила актёру дочь Пирио-Лизу. Вскоре после рождения дочери супруги расстались, жена Садальского с маленькой дочерью уехала в Финляндию. Официально актер женат до сих пор, но с Пирио виделся всего два раза в жизни. Станислав Юрьевич считает, что построить продолжительные отношения ему помешал сложный характер.
После расставания с супругой Садальский встречался и с актрисами, и с обычными женщинами. В 2008 г. он начал встречаться с актрисой Татьяной Васильевой. Их роман продлился около 7 лет, затем они всё-таки расстались. Однако Садальский утверждает, что Васильева помогла ему разбогатеть и что до сих пор испытывает к актрисе нежные чувства.
Сейчас актер живет один в двухуровневой квартире в престижном районе Москвы, коллекционирует антиквариат.
Активность в социальных сетях
У актера сотни тысяч подписчиков в “Инстаграме” и “Живом Журнале”. Журналистика стала главным хобби актера, когда он пришел работать на радио. Слушатели до сих пор помнят передачи “Шоу одинокого шута” и “Нежданчики”. Также Садальский публиковался в “Комсомольской правде”, вел рубрику “Скандальские новости” в “Экспресс-газете”.
Сейчас актер перешел на современный формат и активно ведет аккаунты в соцсетях, написал несколько автобиографических книг. Актер любит делиться сплетнями о звёздах российской эстрады, заниматься разоблачениями, рассказывать о своем отношении к тому, что происходит в России и в мире. Его взгляды часто чересчур категоричны, он нелестно высказывается в адрес других знаменитостей. Герои постов Садальского часто обижаются на актера, зато простых читателей не оставляют равнодушными стиль повествования и ирония актера и члена Союза журналистов России.
Чрезмерно требовательный к людям Садальский не страдает самокритичностью. Про свою игру он говорит так: “Я просто всегда любил придуриваться. Никогда не хотел быть лучше, чем я есть. Наоборот, всегда хотел быть хуже. Я играю гениально, даже враги признают. Вы приходите, посмотрите, как надо играть. Нескромно? Скромность оставим неудачникам, а я удачливый”. Однако он не любит, когда его называют комиком и считает, что настоящий актер должен играть всё.
Избранная фильмография
Станислав Садальский
Биография
Станислав Садальский – советский и российский актер театра и кино. Теле- и радиоведущий также носит звание народного блогера России из-за активного использования блог-платформы «Живой журнал». Сейчас его аккаунты в социальных сетях просматриваются миллионами, а посты становятся инфоповодами, достойными первых полос популярных российских изданий.
Детство и юность
Станислав Юрьевич Садальский родился 8 августа 1951 года в селе Чкаловское Чувашской АССР. Актер считает себя по национальности русским, но в его родословной разные корни: чувашские, еврейские, польские, украинские. Родители работали учителями: мать преподавала географию, а отец – физкультуру.
В возрасте 12 лет мальчик остался без матери. В ее смерти актер позднее обвинил отца, который постоянно избивал жену и детей. С отцом, сдавшим наследников в воронежский интернат, Садальский с тех пор не виделся. Младший брат погиб в 1991 году, похоронен в Петербурге.
После школы юноша, решивший пойти в артисты, не прошел ни в один театральный вуз в Москве. Комиссию смутил неправильный прикус актера. В 1969 году молодой человек все-таки поступил в ГИТИС, что определило его дальнейшую карьеру.
Фильмы
Дебют в кинобиографии артиста состоялся в 1970 году, однако настоящая известность пришла к Стасу Садальскому после роли Константина Сапрыкина (Кирпича) в многосерийной ленте Станислава Говорухина «Место встречи изменить нельзя». Позднее исполнитель признавался, что хотел играть Володю Шарапова, но ему отказали из-за «некомсомольского лица». В процессе создания образа молодому актеру пригодились «дефекты дикции» – шепелявость стала яркой и запоминающейся чертой его персонажа.
В «криминальном» дуэте с Садальским выступила Лариса Удовиченко, представившая на экране Маньку-Облигацию. А партнершами по фильму Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово» для Станислава стали Ирина Мазуркевич и Наталья Гундарева. Самому актеру досталась в трагикомедии главная роль. Образ корнета Алексея Плетнева принес исполнителю всесоюзную популярность.
Станислав Садальский в роли Кирпича в фильме «Место встречи изменить нельзя»
В последующие годы фильмография артиста регулярно пополнялась работами в фильмах и сериалах. В частности, он снялся в эпизоде «Бандитского Петербурга», сыграв колоритного директора склада Бутова. Наряду с такими кинопроектами артист 9 раз успел сняться в киножурнале «Ералаш».
К последним работам артиста на экране относится роль чудаковатого барда Севы в фильмах «Земский доктор. Возвращение» и «Земский доктор. Любовь вопреки». В 2017 году Станислав Юрьевич снялся в короткометражке «Мать», где его партнерами по кадру выступили Алексей Кортнев и Ольга Тумайкина.
Блог и журналистика
Голос Садальского звучал на радио «Серебряный дождь» и «РДВ». В дальнейшем Станислав Юрьевич стал автором программы «Шоу одинокого шута». В эфире ему помогали Тина Канделаки, а потом Нина Русланова. Особенно нравились слушателям «Нежданчики» шоумена – розыгрыши для известных людей, которые он устраивал по телефону.
Кроме того, артист публиковался в «Комсомольской правде» и «Экспресс газете», написал несколько биографических книг. Станислав Юрьевич ведет блог в «Живом журнале» и делает это блестяще. Этот скандальный блог – один из самых читаемых в России. Часто новые видео артиста можно увидеть в сервисе онлайн-видеотрансляций «Перископ», а прочитать комментарии относительно различных событий – в блоге в «ЖЖ». Есть у шоумена и свой аккаунт в «Инстаграме». В 2020 году у актера появился собственный ютьюб-канал.
Телевидение
Станислав Юрьевич, помимо общения с подписчиками, часто появляется на телеэкране. В начале 10-х он выступил как член жюри популярных шоу «Минута славы» и «Вышка». Появился Садальский и в «Вечернем Урганте». В конце 2018 года актер стал гостем программы «Мой герой», в 2019-м с его участием вышел выпуск передачи «Судьба человека».
Скандалы
Актер давно известен скандальными высказываниями в отношении звезд российского шоу-бизнеса, политиков, телеведущих, коллег по творческому цеху. Так, например, нелестно Станислав Юрьевич отзывался о руководстве Галины Волчек в «Современнике», подчеркивая, что та приглашает на роли артистов, имеющих высокопоставленных родственников. А Олега Павловича Табакова Садальский назвал более слабым руководителем МХАТа, чем Олег Ефремов.
Стас Садальский и Татьяна Васильева
Не посчастливилось попасть под острый язык блогера и российским певцам. Николая Баскова актер назвал «посредственным», «никому не нужным», «пустым местом». Не меньших эпитетов удостоился и Максим Галкин, получивший от Станислава Юрьевича сравнение с нулем. Только рядом с Аллой Пугачевой – «единицей» – пародист, по мнению Садальского, превращался в «десятку».
В 2018 году в СМИ появились статьи, рассказывающие об очередной авантюре актера. На этот раз он шокировал общественность, сообщив, что его давняя подруга, 71-летняя Татьяна Васильева, носит под сердцем их совместного ребенка. Процесс искусственного оплодотворения, по словам артиста, прошел в канадской клинике. В «доказательство» сказанного Садальский разместил несколько фото с Васильевой на фоне названного медучреждения. Публика посчитала эту новость шуткой.
Личная жизнь
Личная жизнь эпатажного актера всегда интересовала зрителей. В прессе не раз сообщалось о многочисленных романах артиста с известными представительницами российского кинематографа, но сам Садальский слухи не подтверждал. В студенческие годы он был неравнодушен к актрисе Вере Марецкой. Свое желание выбирать девушек постарше позднее в интервью блогер объяснял «эдиповым комплексом», ранней потерей матери.
Официально Станислав Юрьевич был женат, но полноценной семьи артисту создать не удалось. Финская супруга, ставшая таковой еще в 70-х годах, всю жизнь прожила с дочерью в Хельсинки. Дочь родилась в 1975-м, ее назвали Пирио. Наследница не знает русского языка и с отцом виделась всего 2 раза. Кроме нее, у Садальского больше детей нет.
Садальский о конфликте Марии Максаковой с мамой: «Ждете, когда она за отцом пойдет?» Станислав Садальский и Людмила.
В мае 2021 года СМИ запестрели яркими заголовками, сообщающими о скорой свадьбе Станислава Юрьевича и 80-летней Людмилы Максаковой. По версии прессы, актер признался, что коллега по творческому цеху сама сделала ему предложение. Радостной новостью Садальский якобы сразу поделился с дочерью Людмилы Васильевны, Марией, чем поверг оперную певицу в шок.
Как отметили журналисты, Максакова-младшая, не поддерживающая отношения с матерью, отказалась присутствовать на свадебном торжестве. Позднее появились статьи, якобы цитирующие высказывания самой «новобрачной» о том, что Станислав Юрьевич болен – «у него с головой не все в порядке». Сам артист никак не прокомментировал появившуюся информацию. При этом фото Максаковой-старшей часто появлялись в его инстаграм-аккаунте, в том числе и совместные.
Станислав Садальский сейчас
В 2021 году актер продолжил творческую карьеру, появляясь в различных антрепризных спектаклях. Также не забыл и о «роли правдоруба», регулярно высказываясь по поводу событий в мире российской культуры. Так, в начале года, после похорон создателя «Ералаша» Бориса Грачевского, Садальский отметил, что тому в последние годы жизни не давали работать, не финансировали съемки киножурнала.
В феврале актер резко высказался о проекте «Голос. Дети», отметив непрофессионализм жюри. Вместе с критиком Сергеем Соседовым и политиком Максимом Сурайкиным он подал в суд иск с требованием уволить музыкального руководителя Первого канала Юрия Аксюту. Позже Садальский выступил с похожим заявлением по поводу шоу «Маска» на НТВ, отметив, что уважающие себя артисты не стали бы участвовать в подобном.
Позже, весной, Станислав Юрьевич высмеял откровения Елены Прокловой о домогательствах, озвученные в передаче «Секрет на миллион». Блогер сравнил 67-летнюю актрису с героиней популярного анекдота, старушкой, изнасилованной 40 лет назад. Пост Садальского поддержало множество подписчиков, уверенных, что поступок Елены Игоревны – это попытка поднять рейтинги и заработать деньги.