в каком году происходят события игры зайчик
Игра в раннем доступе
Приобретите игру и начните играть — примите участие в ее развитии
Примечание: Данная игра в раннем доступе находится на стадии разработки. Она может измениться в будущем, а может остаться в текущем состоянии, так что, если вам не по вкусу то, что игра может предложить сейчас, рекомендуем дождаться её дальнейшего развития. Узнать больше
Почему ранний доступ?
Сколько примерно эта игра будет в раннем доступе?
Чем планируемая полная версия будет отличаться от версии в раннем доступе?
“Полная версия новеллы, будет содержать:
Перевод на китайский язык.
Полноценную законченную историю из 5 эпизодов.
Около 10 часов чтения.
Достижения Steam”
Каково текущее состояние версии в раннем доступе?
Изменится ли цена игры после выхода из раннего доступа?
Как вы планируете вовлекать сообщество в разработку игры?
Купить TINY BUNNY
Контент для этой игры Просмотреть все (1)
Сообщайте об ошибках и оставляйте отзывы в обсуждениях этой игры
Об этой игре
Все засыпает с приходом зимы, но этот лес не спит. Что-то бродит по его заснеженным тропинкам, следит из-за черных деревьев, и забирает то, что ему причитается. Оно оставляет после себя лишь странные слухи о голосах, зовущих из чащи, о лицах, заглядывающих в окна, о странных следах на снегу. и фотографии детей на объявлениях о пропаже. Тому, кто услышал голос леса, уже не поможет ничего. Ему остается лишь все глубже погружаться в холодные объятья ужаса, чтобы там, в ледяной черноте, сделать последний выбор: остаться живым или остаться человеком?
Мы планируем пять эпизодов. На данный момент готово только два. Предлагаем сыграть в ПЕРВЫЙ и ВТОРОЙ.
✔ Увлекательная страшная история, которая останется в вашей памяти надолго.
✔ Стильная графика, выполненная в черно-белой гамме.
✔ Оригинальный, страшный саундтрек пробирающий до костей.
✔ Неожиданные повороты сюжета.
✔ Тревожная, гнетущая атмосфера.
✔ Секреты и загадки.
«Внимание! Данная игра содержит сцены физического и морального насилия, а также не нормативную лексику. Будьте осторожны и берегите себя!»
Описание контента для взрослых
Разработчики описывают контент так:
Эта игра может содержать контент, не подходящий для всех возрастов или для просмотра на работе: Сцены насилия или жестокости, Контент для взрослых
Tiny Bunny
Раз, два, три, четыре, пять…
Хорошие российские новеллы – явление редкое и уникальное. Особенно, если у них есть приписка «хоррор». С первых минут «Зайчик» производит впечатление именно такой игры, качественной и необычной. И раз Tiny Bunny (англоязычное название проекта) делают наши соотечественники, то совсем неудивительно, что её действие разворачивается в России, а персонажей окружает множество отсылок к хорошо знакомым нам вещам, начиная детективами серии «Чёрный котёнок» и заканчивая бегемотиками из «Киндер-сюрприза». Но лично меня игра сразу покорила упоминанием Конана-варвара: книгу о его приключениях читал протагонист.
Пик популярности рассказов Говарда (Robert Howard) и его последователей пришёлся в России на 90-е годы, поэтому нетрудно догадаться, что Tiny Bunny – это как раз таки новелла про эту самую эпоху. Главный герой, 12-летний Антон, вместе с родителями и младшей сестрой недавно переехал в деревню, в дом к недавно умершей бабушке. На новом месте мальчик чувствует себя максимально неуютно, а сестрёнка только подливает масла в огонь: она говорит, что по ночам на неё таращится страшная сова. В это же время в посёлке исчезает сверстник Антона, и наш герой загорается идеей отправиться на поиски пропавшего.
По словам создателей «Зайчика», слабый и беззащитный Антон – идеальный персонаж для хоррора. Управляя им, игрок мало что может противопоставить неведомому злу и чувствует себя предельно беспомощным. При этом у мальчика на редкость складные и витиеватые внутренние монологи – не всякий взрослый так элегантно изъясняется. Литературный слог Антона, с одной стороны, очень приятно воспринимать (будто повесть какую-нибудь читаешь), но с другой – он немного диссонирует с образом школьника. Это можно списать на то, что герой много времени проводит за книгами и журналами. Плюс сами авторы говорят, что внутренние монологи героя – это не столько его мысли, сколько художественное переложение переживаний. Тем более что прямая речь Антона вычурностью не отличается.
За основу «Зайчика» был взят одноимённый рассказ Дмитрия Мордаса, но многое в новелле будет отличаться от первоисточника – появятся новые герои, а старые получат больше экранного времени. При этом разработчики всё-таки советуют ознакомиться с рассказом уже после прохождения игры, чтобы не проспойлерить себе лишнего.
Вышел зайчик погулять…
В Tiny Bunny много текста (важно уточнить – очень хорошо написанного текста), но игроку придётся не только читать реплики героев, но и порой взаимодействовать с миром: осматривать и подбирать предметы и иногда выбирать, как поступить дальше. В следующих эпизодах должны появиться и другие механики, но подробностей о них пока нет.
Всего планируется выпуск пяти эпизодов, а в финале Антона будет ожидать одна из нескольких концовок. Какая именно – зависит от поступков игрока. Опять же, не могу не похвалить такой подход – вариативность прохождения добавляет проекту глубины и реиграбельности. Первый эпизод по сути своей просто завязка: он не перенасыщен событиями и больше знакомит нас с главным героем и его окружением. Ну, и оставляет несколько интригующих крючков.
Но самое главное, новелла не ленится пугать. Авторы умело нагнетают тревогу, а затем то стискивают, то, наоборот, разжимают кулак, в котором находятся эмоции игрока. Несколько раз «Зайчик» заставляет если не вскрикнуть от внезапного ужаса, то вздрогнуть уж точно. Музыкальное сопровождение только обостряет волнение, а всевозможные шумы, скрипы и шорохи отлично подчёркивают происходящее.
Скрытый Смысл Считалочки | Tiny Bunny
Очень часто мы упускаем многие детали в играх. Они кажутся неважными или же меркнут среди более важных сюжетных моментов. Однако если их заметить, то можно узнать много всего нового. А так же посмотреть на игру с другой точки зрения. В Зайчике так же присутствует одна такая деталь, способная заставить нас посмотреть на игру под другим углом. Если изначально происходящее кажется галлюцинацией главного героя, то стоит только обратить внимание на считалочку, как нам открывается мистическая сторона игры. Именно поэтому я хочу рассказать об этой мистической считалочки, о том что она из себя представляет и какие тайны хранит.
Следующий раз Антон может услышать эту считалочку во время прогулки с одной из девушек. Если же из-за выборов Антон не пойдет ни с Алисой, ни с Полиной, то считалочку полностью не услышит. И никаких деталей о ней мы не узнаем. Если пойти с Алисой, то она расскажет Антону считалочку во время игр в снежки, только последние две строчки она немного переделает. Вместо слов «для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси», она скажет «зайчик выходи скорей, мясом накорми зверей». Однако у обеих фраз одинаковый смысл, что зайчик должен накормить зверей. Только оригинальные слова считалочки не используют слово «мясо». А раз это детская считалочка, то можно подумать, что зайчик может накормить их чем-то иным, но Алиса сразу указывает нам на всю жестокость этой считалочки. Опять же Антон никак не реагирует на нее и не спрашивает у Алисы, что она значит.
А если пойти с Полиной, то все будет иначе. Пока он будет провожать ее до дома, рядом дети начнут петь считалочку. И теперь уже Антон заинтересуется ей. А так же вспомнит, что уже слышат ее. Полина рассказывает о том, что это местная считалочка и о ней ей рассказывал дедушка в детстве. В этот раз мы можем полностью услышать оригинальную версию.
По слова Полины это считалочка очень старая и связана с одной легендой. Так мы можем узнать, что раньше в Тайге жили племена. И у них был один ритуал. Когда мальчику наступало пора становиться мужчиной, его отводили в лес. И он должен был там выживать на протяжении 3 ночей. Но как-то раз один юноша ушел туда и пропал. А когда вернулся, был весь грязный и в царапинах. До утра он бился в судорогах и повторял считалочку. Полина подметила, что повторял он ее так, будто бы ему ее в Тайге нашептали. А на утро он умер. Но как сказал Шаман, он изначально пришел мертвым и будучи мертвым говорил эту считалочку. Если верить всей этой легенде, то получится, что юноша услышал ее в лесу. Либо от другого племени, либо действительно от самих зверей.
Однако задается вопрос. Как она может быть связана с нашим героем и с его историей? Изначально я сразу заметила, что в считалочки говорится о всех животных, что есть в игре. Мы их можем увидеть в момент, когда они танцуют под окном Антона. Но куда ближе наш герой знаком только с лисой, совой, козлом и зайцем. Тем самым зайцем является скорее всего наш Антон. Именно поэтому Алиса называется его зайчиком. И поэтому он находит у себя в рюкзаке маску зайца.
Но самым интересным моментом является то, что слова из считалочки это названия глав в игре. Всего в игре планируется 5 глав. Сама первая называется «прилети, сова», и именно об этом первая строчка считалочки. Как мы помним в самом первом эпизоде мы узнаем о том, что к Оле каждую ночь прилетает сова. И именно в этом же эпизоде мы узнаем о существовании всех животных из считалочки. Так же с этого начинается вся та мистика, что преследует нашего героя.
Вторая глава называется «время поиграть» и это следующие слова из считалочки. Так же этот эпизод прочно связан с этими словами. Пойдя с Алисой или Полиной нашего героя ждут веселые игры. Если с Алисой это игра в снежки, то с Полиной они собирают снеговика. Однако если Антон не пойдет ни с Алисой, ни с Полиной, то уже ни с кем играть не будет. Из этого можно предположить, что скорее всего более каноничным вариантом будет пойти с кем-то из девочек. А точнее даже с Алисой. Именно во время игры в снежки, мы узнаем основную суть считалочки. А так же именно она называет нашего героя зайчиком.
Следующие эпизоды еще не вышли, то благодаря этой считалочки мы можем примерно предположить, что ждет нашего героя. Третья строчка считалочки звучит так «Шесть да шесть, дыбом волчья шерсть». Тут уже говорит о волке. Возможно именно о том, который был под окнами у Антона в ту самую ночь. Так же в одном из кошмаров Антон видел маску волка, которая была одета на отце. Скорее всего в третьем эпизоде мы встретимся с этим волком, однако не факт что он будет дружелюбен. Вообще у животных шерсть встает дыбом во время агрессии, так что скорее всего Антона будет поджидать опасность в третьем эпизоде.
И последняя строчка считалочки гласит о том, что зайчик должен принести покушать. «Для медведя, для лисы. зайчик, кушать принеси». Как мы помним Алиса уже дала нам понять, что зайчик должен принести мясо. Очевидно зайчиком будет наш герой и именно ему предстоит принести им еды. Однако откуда Антону взять мясо. Тут сразу можно предположить, что их едой будет сам Антон и тогда это конец для главного героя. Либо он сможет дать им кого-то из других персонажей.
Вообще вся эта считалочка сразу намекает на то, что игра связана с каким-то ритуалом. Тогда те танцы под окном Антона были не спроста, возможно это и было началом ритуала. Таким образом они могли выбрать себе того самого зайчика в виде нашего главного героя. А когда Алиса играла в снежки с Антоном, то проверяла, действительно ли наш герой подходит на роль зайчика. И уже тогда она называла Антона лакомым, будто бы ожидая момента съесть его.
Конечно всю эту считалочку можно уже прировнять к тому что происходит в игре. Изначально прилетела сова и выбрала нашего героя зайчиком, потом Алиса стала играть с ним проверяя, действительно ли он зайчик. Дальше он встретил Семена и тут уже «дыбом волчья шерсть», но относится это не к волку, а к нашему герою. И стоит ему только показать свою силу, как происходит следующая часть считалочки «бьем копытом оземь» и тогда наш герой встречает того самого Хозяина леса. А дальше пропадает Семен, что означает, что зайчик принес им покушать. Однако учитывая, что первые главы названы словами из считалочки, то скорее всего все не так просто и сюжет всей считалочки мы увидим только в конце игры.
DARKER
онлайн журнал ужасов и мистики
Новости и анонсы
Авторские колонки
Мероприятия
Мы ждем тебя, зайчик!
Tiny Bunny («Зайчик»)
Дата выхода: 16 апреля 2021
Жанр: визуальная новелла
О визуальных новеллах в рамках нашей страны говорить очень сложно. Так уж вышло, что жанр не получил широкого признания и распространения в среде массовых игроков, а уж его хоррор-ответвление тем более. Успешные и известные российскому игроку новеллы — это скорее исключения из правил, единичные случаи, о которых лишний раз стараются не вспоминать.
По мнению DARKER — очень зря.
Как минимум три проекта смогли наделать много шума и приковать к себе внимание читателей. Первый, разумеется, «Бесконечное лето» от Soviet Games — не самый выдающийся в сценарном плане, но чистейший синтез всего, что зацепит едва ли не любого жителя постсоветского пространства. Темы девушек, пионерлагеря, меланхолии, самобичевания и сись… Кхм, в общем, темы, понятные нашему брату, и все они разработчиками раскрыты на ура. Такой душевный подход позволил мгновенно захватить сердца даже тех, кто в целом от визуальных новелл по тем или иным причинам ранее плевался. «Свое же, родное».
Вторым таким проектом стала американская Doki Doki Literature Club! – вещь гораздо более неоднозначная и острая. Она заставила говорить о себе не благодаря прописанным персонажам и их историям или огромному разветвлению выборов, а из-за психологического хоррора и шок-контента. Не то чтобы это было чем-то новым для визуальных новелл — вспомнить хоть «Saya no Uta», да и в «Бесконечном лете» присутствовали зачатки. Но уровень художественного и технического исполнения выделяли ее среди многих других проектов.
Tiny Bunny, или, по-нашему, «Зайчик» — это визуальный роман, основанный на одноименном произведении Дмитрия Мордаса, современного отечественного писателя в жанре ужасов. В этом материале не будет рассуждений о внутренней кухне разработки самой игры, тем более что впереди ожидают еще несколько эпизодов. Хотелось бы рассказать читателям о тех двух, что уже увидели свет и вызвали настоящий ажиотаж. Потому что «Зайчик» действительно может вас удивить.
Главный герой, двенадцатилетний Антон, со своей семьей переезжает в новый дом в глуши — на то есть свои причины. Ситуация в семье не самая гладкая: мать с отцом находятся в состоянии перманентной войны, финансовое положение резко ухудшилось, а сам Антон вместе с любимой сестрой Олей опасаются услышать гремящее слово на буку «Р» — развод. Страхи их оправданы, и весь первый эпизод мы наблюдаем за постоянными ссорами родителей, раздражительностью матери по отношению к Антону (Олю она вниманием не обделяет).
Даже когда сын спасается бегством от стаи бездомных собак, маму это не сильно заботит, но стоит лишь ей подумать, что могла пострадать дочь — и она в мгновение ока меняется в лице. На этом построен образ матери в первых двух эпизодах: нервозная, порой излишне строгая, но самое главное — живая в своем отношении к другим персонажам. Отцу, к сожалению, было уделено меньше времени.
Зачастую герои новелл — это определенные шаблоны поведения, они ведут себя заведомо однотипно по отношению к другим персонажам. Хотя в «Зайчике» каждому герою предписаны свои нормы поведения, они не чураются резко изменить отношение в ответ на то или иное слово главного героя. Исключением остаются внутренние дела семьи Антона и поведение Алисы — можно сказать, символа всей новеллы. В общем, персонажи — это отдельная тема. Благодаря стилю главного художника мы можем почти с ходу вычленить всех, кто сыграет какую-либо значимую роль в сюжете. А он способен некоторыми поворотами удивить даже тех, кто читал оригинальный рассказ.
Пугает ли «Зайчик»? Можно сказать, что да. Одна из самых сложных задач при построении визуальной новеллы в жанре ужасов — это разработка методов влияния на игрока. Используя синтез текста и фонов, довольно непросто подвести к пугающе резким моментам. Собственно, поэтому скримеры хоть и выглядят интересно, но не способны напугать из-за своей предсказуемости. Остается саспенс — и с ним у «Зайчика» все в полном порядке. Атмосфера нагнетается постепенно, и в какой-то момент напряжение от происходящего на экране может достигнуть точки, когда побегут мурашки — этот эффект особенно ощущается в выборе Алисы.
Вспомните, дорогие читатели, часто ли в последнее время вы ощущали мурашки от видеоигр?
В «Зайчике» этому способствует просто идеальная синергия работы художника, композитора и самой концепции рассказа. Конечно, пришлось проделать титанический труд, адаптируя оригинальное произведение, которое, к слову, написано от третьего лица. Однако кое-что здесь мозолит глаза: Антон выражается, описывает события и проводит аналогии таким художественным языком, что оторванность его мысли от реального поведения становится заметна сразу. Иными словами, конвертация слов от лица автора становится очевидна читателю, а это несколько мешает восприятию персонажа. Каким бы начитанным ни был Антон, подобная манера мыслить выглядит хоть и красиво, но искусственно.
Несмотря на это, игрок верит в происходящее, ощущает его порами кожи. Мрачные образы пляшут на экране под завораживающее музыкальное сопровождение, которое моментально запоминается. Фоны не приедаются и будто призывают детально изучить их, за что следует благодарить Saikono как главного художника и разработчика.
После прохождения двух эпизодов можно сделать вывод, что «Зайчик» не просто так сумел выбиться в тренды и собрать вокруг себя много заинтересованных людей. Это притягательно-мрачная история с оригинальными идеями, прекрасным визуальным стилем и ярким музыкальным сопровождением, и обрывается она на самом интересном моменте.
Выход третьего эпизода, по словам разработчика, должен состояться до конца 2021 года. Хотите поддержать процесс работы, купив игру сейчас, или предпочитаете дождаться выхода всех эпизодов — решать вам. А DARKER, не жалея о приобретении, с легкой лисьей хитрецой заявляет: «Мы ждем тебя, зайчик!»
Поддержите DARKER!
Это важно! Нам нужна ваша помощь. Станьте спонсором DARKER и получите эксклюзивный ранний доступ к материалам из новых номеров и не только!
pavel_pavlenko
О скитаниях вечных и о Земле
Поиск
Чуваки наконец-то запилили демку, кою я скачал, пару раз прошёл и сформировал мнение.
Так как я мастер рецензий, начну с общего впечатления от этих 15-20 минут геймплея. И впечатление это, признаюсь честно. положительное. Хорошая такая, качественная демка вышла, хоть и очень короткая и местами шероховатая. Ощущения «верните мне потраченное время» не возникло, что уже плюс для инди-проекта, желание поиграть в полную версию, когда она появится, не пропало, а даже слегка усилилось.
Однако как и любой проект, который пилится на энтузиазме, у Зайчика плюсы и минусы довольно сильно переплелись, о чём я расскажу чуть ниже.
Сеттинг — как я уже говорил ранее, в этом плане Зайчик использует ностальгически-детский период жизни на фронтире постсоветского пространства. В демке я не нашёл прямых указаний географии или времени (возможно, потому что слепой\тупой), но по косвенным признакам у меня сложилось впечатление, что действие происходит в 90ые года прошлого века, где-то вдалеке от большого города — то есть в мире моего\авторов детства. Ну, вы помните, когда мультики на кассетах, чай с вареньем, холодные зимы, чёртова каша 9ненавижу, блин, кашу) и никаких этих ваших интернетов. Данный сеттинг не только вызывает приступы неконтролируемой ностальгии у 85% росших в то время (включая пишущего эти строки), но при том ещё и не так уж затаскан, особенно в жанре Визуальных Новелл. Да что уж там, вообще в любом жанре.
Сторителлинг — демка короткая, текста в ней немного, но он читабелен. Пока сложно сказать что-то про характеры героев, их невозможно раскрыть в столь короткой зарисовке, но читал без неприязни. Однако довольно большой диссонанс вызывает возраст главного героя и слова\обороты, которыми он думает. Я понимаю, что он мальчик начитанный и замкнутый, но каммон, он формулирует мысли как унылый профессор.
Я, хоть всё детство проходил в очках, даже не знал, что в них какие-то линзы — для меня это были стёкла. «Я боялся идти в незнакомую школу. Наверняка все будут смеяться над моими очками. » Слово «студенистее» я даже в голове не выговорил бы, не то что вслух. Мне кажется, мысленные монологи героя нужно сильно упрощать. или это какая-то авторская задумка, которая раскроется позже. Пока выглядит странно.
Графика — одна из самых сильных сторон проекта. Стильная и довольно необычная, она опять же сильно выделяется на фоне шаблонных до скрежета зубовного новелл про школьниц\комсомолок\эльфиек etc. художник от души постарался, персонажи клёвые, фоны тоже радуют глаз, и даже лёгкая спидпеинтовость не портит картину, пока.
. пока на экране не появляется мать главного героя. Я понимаю, что игра — хоррор, но уверен, что отнюдь не в этом месте авторы задумывали, что я отложу изрядную кучу кирпичей.
Вглядитесь в неё, в эти глаза, вернее, в пустые мать их глазницы, это же не любящая мама, а чёртов зомби, который пришёл на кухню. Да будь такая опция, я бы выскочил в окно к этим лисом-совам-волколакам, лишь бы не видеть родительницу. Конечно, скорее всего это просто спидпеинт для демки, вместо которого потом будет вставлен полноценный спрайт. но камрады разрабы, очень прошу, дорисуйте при первой возможности ей хотя бы лицо, не то для меня теперь это игра не про ужасы в лесу, а про сирот, живущих на отшибе с призраками родителей.
Звук\музыка — немалый процент атмосферы нагоняют очень грамотно подобранное аудио-сопровождение. Звуки очень органично вписываются в сцены, добавляют им объёма, музыка тревожна, но приятна. Всё бы хорошо, но только не когда герои произносят что-то вслух. Это вкусовщина, но озвучка персонажей мне не очень понравилась. Акценты расставлены неверно, интонации странные, под возраст героев, опять же, не очень-то подходит. Погружение становится не таким глубоким. На мой взгляд, лучше бы её вообще не было.
Ещё отмечу, что в некоторые моменты игры не было вообще никакого музыкального или шумового эмбиента, что тоже резало слух.
с которого НЕТ ВЫХОДА. Можно жмакнуть на кнопки внизу экрана, но это всего лишь откроет в браузере соответствующую вкладку. Да, я понимаю, что можно нажать esc и выбрать «вернуться в меню», но это лишний клик, что в современных реалиях не очень хорошо, и после этого юзера встречает страшное уведомление «ваш прогресс будет потерян», которое психологически давит, заставляет думать, что ты делаешь что-то не то И ВООБЩЕ ПРОГРЕСС БУДЕТ УТЕРЯН О БОЖЕ Я ЧТО-ТО ДЕЛАЮ НЕ ТАК ЧТО ОНИ ХОТЯТ ОТ МЕНЯ. Добавьте кнопку «далее» по центру, с автосейвом =)