в каком году придумали тонировку

История тонировки: путь от запрета до поощрения

в каком году придумали тонировку. dc8475cs 100. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-dc8475cs 100. картинка в каком году придумали тонировку. картинка dc8475cs 100. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

в каком году придумали тонировку. 9a3a2bas 960. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-9a3a2bas 960. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 9a3a2bas 960. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Для жителей Европы и Америки, где тонировка появилась еще в 80-х, затемненные стекла давно стали чем-то обыденным. Технологии первых попыток создать эффективную защиту от солнца очень отличаются от тех, которые используются сейчас. Сначала тонировать окна можно было только методом напыления на стекло, и только спустя некоторое время появились первые тонировочные пленки.

Проблема нанесения краски непосредственно на стекло заключалась в том, что она очень быстро облезала, и владельцы таких машин становились постоянными клиентами автосалонов. Но мода на тонировку распространялась с немыслимой скоростью, и вскоре народные умельцы придумали клеить на стекла обычную черную пленку самостоятельно. Выглядело такое зрелище довольно комично, ведь пленка эта со временем заворачивалась по углам, а еще под ней образовывались пузырьки воздуха. Но даже, если за дело брались профессионалы, они не предоставляли возможность выбрать степень тонировки, в итоге все стекла были чересчур темными, что нередко вызывало проблемы с законом.

Сотрудники ГАИ в те времена с большим подозрением относились к тонировке. В машине с абсолютно темными стеклами могло происходить что угодно: распитие алкоголя, употребление наркотиков, перевоз запрещенных предметов и прочее. Да и водитель мог оказаться опасным разыскиваемым преступником. Поэтому первый закон о тонировке вышел практически одновременно с ее появлением. Тогда за нарушение владельцу авто грозил большой штраф, а в некоторых случаях даже лишение прав. При этом тонировку срывали, так сказать, прямо на месте. Доблестные сотрудники ГАИ даже помогали водителям в этом деле, правда, попутно расспрашивая о стоимости тонировки, и где ее можно приобрести.

Если же тонировка наносилась способом напыления, несчастному водителю приходилось расставаться с определенной денежной сумой на штрафы и взятки при каждой встрече с представителями дорожного патруля.

Но вскоре исследования показали, что тонировка не только помогает выразить индивидуальность хозяевам авто, но и обеспечивает надежную защиту от яркого света: солнечные лучи и блики от фар встречных машин не будут ослеплять водителя. Кроме этого, тонировка препятствует проникновению солнечного света в салон, а это значит, что не будет выгорать ткань на сидениях, температура и приборная панель не будет нагреваться. Все это создает комфортный для водителя микроклимат в салоне. Еще одним несомненным преимуществом тонировки можно назвать защиту от осколков при разбитии стекла.

Спустя время появились более совершенные способы тонировки: стало возможным выбирать интенсивность затемнения и оттенок стекла. Изменился и закон о тонировке: сотрудникам ГАИ вручили специальный прибор для вычисления степени светопропускания стекол, и теперь водителям просто нужно было знать меру.

Такой компромисс был на руку производителям пленки для тонировки, ведь на нее резко увеличился спрос. Это привело не только к удешевлению этой продукции, но еще и к тому, что среди производителей появилась здоровая конкуренция, а это всегда способствует развитию отрасли и улучшению качества технологий.

Все эти процессы привели к изобретению электронной тонировки. В ее основе – жидкокристаллическая пленка, меняющая угол поляризации в случае подачи электрического тока. Специальный регулятор позволяет хозяину устанавливать нужную степень затемнения окон: от абсолютно прозрачных до полностью темных. Автомобили с такой тонировкой без труда пройдут ТО, соблюдая закон о тонировке. Единственный, но существенный минус такой тонировки – высокая стоимость, поэтому таких машин на дороге пока еще очень мало.

Но, судя по прогрессу, и такое новшество вскоре станет по карману большинству автолюбителей. Остается только ждать, когда эта услуга станет доступна во всех автосервисах, где тонировка осуществляется профессиональными мастерами.

Источник

ИСТОРИЯ ТОНИРОВКИ СТЕКОЛ

На сегодняшний день вряд ли кого-то может удивить тонировка на стеклах автомобиля. Трудно поверить, что в 90-х годах она считалась недоступной обычным гражданам и являлась чем-то экзотическим.

В европейских странах и США, тонировать окна начали еще в далеком 1980-ом году. Начальные виды тонировок намного отличались от сегодняшних технологических процессов, и защитить салон машины от ультрафиолетового излучения.

Первоначальным вариантом стала технология напыления стекол. Наклеивание защитной пленки пришло через некоторое время после первых тонировок при помощи напыления.

В 80-х годов прошлого столетия. Изначально тонирующие пленки крепились к стеклам при помощи обычного клея. Минусом таких манипуляций со стеклами была недолговечность, и постоянно приходилось менять вышедшую из строя пленку.

Первые тонированные автомобили появились в США, данная эстетика быстро набрала популярность и дошла до нашего потребителя. В начале 90-х годов в России уже полным ходом тонировали свои автомобили, это смотрелось очень красиво и необычно. Изначально тонировали специальным составом краски, которая напылялась на стекла. Технологический процесс напыления занимал несколько суток и был достаточно затратным в плане финансов.

Огромным недостатком первых тонировок была недолговечность нанесенной краски на стекла автомобиля. Краска быстро облазила, и внешний вид был просто ужасным. Автолюбителям приходилось постоянно обращаться в автомастерские за новой дозой краски.

Несмотря на большие недостатки тонировки, ее популярность только росла, каждый хотел быть обладателем тонировочного стекла. По истечению небольшого количества времени народные умельцы придумали наклеивать пленку на стекла, такой метод был более удобным и долговечным. Но проблемы на этой фазе так и не решились, пленка была слишком жесткой и часто заворачивалась по углам стекла. Также пленка имела слишком большой затемняющий эффект и это вызывало сложности при вождении.

Что насчет ГОСТа?

Закон, запрещающий тонировать свой автомобиль, вышел практически сразу после применения пленки на практике. Сотрудники ГАИ пресекали любые проявления тонировки, срывали ее вручную, облагали большими штрафами и даже лишали прав.

В процессе вопрос о тонировке был пересмотрен в ее пользу. Было доказано, что умеренная тонировка не вредит, а наоборот — помогает водителю и защищает его от слепящих фар автомобилей едущих на встречу. Пленка не дает попадать прямому солнечному свету в салон, таким образом, защищает обивку сидений от разрушительного действия солнечных лучей. При аварии или попадания постороннего предмета в стекло автомобиля, пленка защитит от попадания мелких частиц стекла на водителя или пассажиров, не причинив им вред или порезы.

Процесс не стоял на месте, и начали появляться более новые и технологичные способы тонировки автомобиля. Появилась возможность определять, насколько должна быть тонировка светлее или темнее. Каждый автолюбитель мог выбрать интенсивность затемнения.

С продвижением технологий, появился новый законопроект, по которому сотрудники полиции измеряют светопропускную способность тонированного стекла. Для данных целей полицейские были оснащены специальными приборами, которые измеряют пропускную способность стекла на видимость водителя, если показатель превышает установленные нормы, он облагается штрафу.

Альтернативные виды тонировок

С развитием технологических процессов к нам пришел абсолютно новый вид тонировки. Электронная тонировка пришла на смену пленочной, она состоит из жидкокристаллической пленки, которая может менять степень затемнения с пульта управления. Водитель теперь самостоятельно может выставлять степень затемнения под свой вкус. Законом не запрещается устанавливать электронную тонировку, при прохождении технического осмотра у водителей с такой тонировкой не возникнет никаких проблем. Большим минусом новых технологий тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет.

Тонированные стекла автомобиля во многом полезная и нужная вещь. Она не пропускает вредный ультрафиолет, салон машины не перегревается на солнце, в зимний период тепло наоборот сохраняется внутри намного дольше. Пленка на стеклах предотвратит рассыпание стекла по салону при его разбитии. Что касается визуальной составляющей, то тут только плюсы, вас попросту не видно в тонированном автомобиле и чужие взгляды в ваш салон попросту исключаются.

получив значительную экономию на охлаждении воздуха. С начала 80-х годов в США начали тонировать автомобили. 90-е года принесли тонировку и в Россию. Первые машины тонировались методом напыления краски. Начиная с середины 90-х, в страну начали завозить тонировочные пленки. Пленка не была настолько дорогой как напыление, и тонировка стала неотъемлемой частью каждого автомобилиста. Тонировка добавляет не только солидности автомобилю, но и дает защиту от солнца и не дает стеклам разлететься по салону в случае его разбивания.

Источник

Когда появилась тонировка автостекол?

Сегодня вряд ли возможно найти автовладельца, который никогда не слышал о тонировке автостекол. Трудно поверить, что еще 25-30 лет назад в России тонировка была настоящей экзотикой, и лишь в 90-е годы стало появляться все больше и больше авто (в основном отечественного производства) с затонированными стеклами.

А как обстояли дела в Европе и в Америке?

в каком году придумали тонировку. 6770019. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-6770019. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 6770019. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Зарубежная тонировка

В США и Европе автомобили с тонированными стеклами появились раньше, чем в России — в конце 70-х – начале 80-х годов. Правда, специальная пленка для тонирования на тот момент еще не нашла широкого применения, поэтому большинство автовладельцев выполняли самостоятельную тонировку с помощью краски. Специальным пульверизатором темная краска напылялась на стекла машины, создавая эффект затемнения.

С одной стороны, такой метод позволял добиться желаемого результата — затонировать автостекла. С другой — краска довольно быстро облезала, поэтому приходилось часто повторять процедуру. Впрочем, это вовсе не смущало водителей, ведь в 80-х годах начался настоящий «тонировочный бум».

Почему пленку стали использовать только в 80-х годах?

Можно предположить, что желающие затемнить стекла своих транспортных средств использовали краску и метод напыления потому, что специализированные тонировочные пленки на тот момент еще не изобрели. Однако это не так.

Пленки для тонирования появились значительно раньше 80-х годов. Например, известная американская компания 3M занимается выпуском пленок еще с 1966 года. Но тогда почему их не использовали для тонировки автостекол?

Все дело в том, что изначально пленки применяли для архитектурной тонировки — затемнения окон различных зданий. И только значительно позже тонировочные пленки стали применяться для затемнения автостекол. Известно, что это знаменательное для автомира событие произошло в США, но об имени пионера автомобильной тонировки история умалчивает.

Тонировка в России: 90-е годы

В нашей стране первые авто с тонированными стеклами стали появляться лишь в 90-е годы. Правда, тонировка тех времен мало напоминает современную, ведь большинство автовладельцев предпочитали наглухо затемнять все стекла, предпочитая выполнять «круговую тонировку». Выглядели такие машины, конечно, эффектно, но вот насчет безопасности можно было поспорить.

Если сегодня почти каждый водитель знает о таком термине, как «светопропускание пленки», раньше об этом никто не слышал и даже не задумывался. Пленки почти не пропускали солнечный свет внутрь салона, поэтому водителя никто не мог увидеть, но и сам водитель мало что мог разглядеть через глухую тонировку. Кроме того, ассортимент тонировочных пленок был очень небольшим, да и высоким качеством материалы похвастаться не могли.

Современные тонировочные пленки отличаются огромным разнообразием, поэтому абсолютно каждый автовладелец может выбрать тонировку по своему вкусу. О преимуществах профессиональной тонировки нового поколения вы можете прочитать на нашем сайте. А если вы тоже хотите тонировать свое авто, мы с удовольствием поможем.

Выбирайте ближайший к вам центр и звоните по телефонам, указанным на сайте, для подробной консультации по услуге и записи на процедуру тонирования.

Источник

Кто придумал тонировку стекол

История тонировки

У каждого предмета, который уже давно воспринимается нами, как нечто обыденное, есть собственная история. У одних изделий она уходит корнями в далекое прошлое, а у других – насчитывает всего несколько десятилетий. Сегодня мы поговорим о представителе последней категории, а именно, о тонировке авто. Покрытия, защищающие пассажиров и салон от прямых солнечных лучей и перегрева, установлены на большей части авто. При этом история таких материалов насчитывает менее полусотни лет.

Кто и когда придумал тонировку?

Несмотря на то, что практически у всех технологий и материалов есть создатель, отыскать того, кто придумал тонировку, так и не удалось. Известно, что изначально затеняющая пленка устанавливалась на окна зданий и происходило это еще в середине прошлого столетия.

Первые упоминания о тонировке стекол автомобиля датируются 70-ми годами ХХ века. Именно тогда в Европе появились авто с темными стеклами, которые, конечно же, не остались незамеченными. Стоит отметить, что способ затемнения в те времена существенно отличался от удобной современной тонировки. Для этой цели использовалась вовсе не пленка, а напыление. Этот метод отличался трудоемкостью и высокой стоимостью, поэтому позволить себе подобную роскошь могли только очень обеспеченные автовладельцы. Однако такая защита оказалась недолговечной. Краска быстро стиралась и для ее восстановления требовалось повторное дорогостоящее напыление. Эра пленок для тонировки авто началась в 80-х годах.

в каком году придумали тонировку. IMG 9355. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-IMG 9355. картинка в каком году придумали тонировку. картинка IMG 9355. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

в каком году придумали тонировку. IMG 9422. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-IMG 9422. картинка в каком году придумали тонировку. картинка IMG 9422. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

в каком году придумали тонировку. IMG 9486. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-IMG 9486. картинка в каком году придумали тонировку. картинка IMG 9486. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Тонировка авто в России

Первые покрытия с затеняющим эффектом были ввезены к нам в страну в 90-х. Эти материалы, зачастую, мало чем напоминали привычные современные пленки. Такие покрытия обладали низким качеством. Так как жестких требований к характеристикам пленки для тонировки авто в то время не выдвигалось, свойства покрытий оставляли желать лучшего. По-настоящему качественные покрытия появились на отечественном рынке уже в новом тысячелетии. Сегодня для защиты салона авто, водителя и пассажиров от перегрева и ультрафиолетового излучения используются два вида пленок: классическая тонировка и атермальные покрытия.

Преимущество покрытий бренда Llumar – сочетание внешней привлекательности и отменных технических характеристик. Тонировка стекол автомобиля пленкой американского производителя способна блокировать до 99% ультрафиолетовых лучей. При этом она не искажает очертаний предметов и гарантирует комфорт и безопасность вождения. В ассортименте компании присутствуют металлизированные покрытия серии ATR, керамические пленки LATI, модели, созданные с использованием нанокерамической технологией инфракрасной блокировки IRX и др.

Новинкой рынка защитных покрытий для автомобильных стекол стали атермальные пленки Llumar AIR. Они прекрасно защищают от УФ-излучения и при этом остаются совершенно прозрачными. Благодаря их применению удается снизить поступление тепла в салон и создать максимально комфортные условия в салоне. Наибольшей популярностью пользуются атермальные пленки AIR75 и AIR80, монтаж которых Вы можете заказать в автоцентре Vipton, сертифицированном Llumar!

Записаться к мастеру можно по телефону, или посетив наш сервис лично. Обращайтесь, мы дорожим Вашим временем и своей репутацией, поэтому используем только лучшие пленки и технологии монтажа тонировочных покрытий!

ИСТОРИЯ ТОНИРОВКИ СТЕКОЛ

На сегодняшний день вряд ли кого-то может удивить тонировка на стеклах автомобиля. Трудно поверить, что в 90-х годах она считалась недоступной обычным гражданам и являлась чем-то экзотическим.

В европейских странах и США, тонировать окна начали еще в далеком 1980-ом году. Начальные виды тонировок намного отличались от сегодняшних технологических процессов, и защитить салон машины от ультрафиолетового излучения.

Первоначальным вариантом стала технология напыления стекол. Наклеивание защитной пленки пришло через некоторое время после первых тонировок при помощи напыления.

в каком году придумали тонировку. istoriya tonirovki. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-istoriya tonirovki. картинка в каком году придумали тонировку. картинка istoriya tonirovki. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

В 80-х годов прошлого столетия. Изначально тонирующие пленки крепились к стеклам при помощи обычного клея. Минусом таких манипуляций со стеклами была недолговечность, и постоянно приходилось менять вышедшую из строя пленку.

Первые тонированные автомобили появились в США, данная эстетика быстро набрала популярность и дошла до нашего потребителя. В начале 90-х годов в России уже полным ходом тонировали свои автомобили, это смотрелось очень красиво и необычно. Изначально тонировали специальным составом краски, которая напылялась на стекла. Технологический процесс напыления занимал несколько суток и был достаточно затратным в плане финансов.

Огромным недостатком первых тонировок была недолговечность нанесенной краски на стекла автомобиля. Краска быстро облазила, и внешний вид был просто ужасным. Автолюбителям приходилось постоянно обращаться в автомастерские за новой дозой краски.

в каком году придумали тонировку. plenka dlya tonirovki. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-plenka dlya tonirovki. картинка в каком году придумали тонировку. картинка plenka dlya tonirovki. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Несмотря на большие недостатки тонировки, ее популярность только росла, каждый хотел быть обладателем тонировочного стекла. По истечению небольшого количества времени народные умельцы придумали наклеивать пленку на стекла, такой метод был более удобным и долговечным. Но проблемы на этой фазе так и не решились, пленка была слишком жесткой и часто заворачивалась по углам стекла. Также пленка имела слишком большой затемняющий эффект и это вызывало сложности при вождении.

Что насчет ГОСТа?

Закон, запрещающий тонировать свой автомобиль, вышел практически сразу после применения пленки на практике. Сотрудники ГАИ пресекали любые проявления тонировки, срывали ее вручную, облагали большими штрафами и даже лишали прав.

В процессе вопрос о тонировке был пересмотрен в ее пользу. Было доказано, что умеренная тонировка не вредит, а наоборот — помогает водителю и защищает его от слепящих фар автомобилей едущих на встречу. Пленка не дает попадать прямому солнечному свету в салон, таким образом, защищает обивку сидений от разрушительного действия солнечных лучей. При аварии или попадания постороннего предмета в стекло автомобиля, пленка защитит от попадания мелких частиц стекла на водителя или пассажиров, не причинив им вред или порезы.

Процесс не стоял на месте, и начали появляться более новые и технологичные способы тонировки автомобиля. Появилась возможность определять, насколько должна быть тонировка светлее или темнее. Каждый автолюбитель мог выбрать интенсивность затемнения.

С продвижением технологий, появился новый законопроект, по которому сотрудники полиции измеряют светопропускную способность тонированного стекла. Для данных целей полицейские были оснащены специальными приборами, которые измеряют пропускную способность стекла на видимость водителя, если показатель превышает установленные нормы, он облагается штрафу.

в каком году придумали тонировку. elektronnaya tonirovka. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-elektronnaya tonirovka. картинка в каком году придумали тонировку. картинка elektronnaya tonirovka. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Альтернативные виды тонировок

С развитием технологических процессов к нам пришел абсолютно новый вид тонировки. Электронная тонировка пришла на смену пленочной, она состоит из жидкокристаллической пленки, которая может менять степень затемнения с пульта управления. Водитель теперь самостоятельно может выставлять степень затемнения под свой вкус. Законом не запрещается устанавливать электронную тонировку, при прохождении технического осмотра у водителей с такой тонировкой не возникнет никаких проблем. Большим минусом новых технологий тонирования является высокая цена данного приспособления и не каждый сможет себе позволит установить данный гаджет.

Тонированные стекла автомобиля во многом полезная и нужная вещь. Она не пропускает вредный ультрафиолет, салон машины не перегревается на солнце, в зимний период тепло наоборот сохраняется внутри намного дольше. Пленка на стеклах предотвратит рассыпание стекла по салону при его разбитии. Что касается визуальной составляющей, то тут только плюсы, вас попросту не видно в тонированном автомобиле и чужие взгляды в ваш салон попросту исключаются.

получив значительную экономию на охлаждении воздуха. С начала 80-х годов в США начали тонировать автомобили. 90-е года принесли тонировку и в Россию. Первые машины тонировались методом напыления краски. Начиная с середины 90-х, в страну начали завозить тонировочные пленки. Пленка не была настолько дорогой как напыление, и тонировка стала неотъемлемой частью каждого автомобилиста. Тонировка добавляет не только солидности автомобилю, но и дает защиту от солнца и не дает стеклам разлететься по салону в случае его разбивания.

Когда появилась тонировка автостекол?

Сегодня вряд ли возможно найти автовладельца, который никогда не слышал о тонировке автостекол. Трудно поверить, что еще 25-30 лет назад в России тонировка была настоящей экзотикой, и лишь в 90-е годы стало появляться все больше и больше авто (в основном отечественного производства) с затонированными стеклами.

А как обстояли дела в Европе и в Америке?

в каком году придумали тонировку. 6770019. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-6770019. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 6770019. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Зарубежная тонировка

В США и Европе автомобили с тонированными стеклами появились раньше, чем в России — в конце 70-х – начале 80-х годов. Правда, специальная пленка для тонирования на тот момент еще не нашла широкого применения, поэтому большинство автовладельцев выполняли самостоятельную тонировку с помощью краски. Специальным пульверизатором темная краска напылялась на стекла машины, создавая эффект затемнения.

С одной стороны, такой метод позволял добиться желаемого результата — затонировать автостекла. С другой — краска довольно быстро облезала, поэтому приходилось часто повторять процедуру. Впрочем, это вовсе не смущало водителей, ведь в 80-х годах начался настоящий «тонировочный бум».

Почему пленку стали использовать только в 80-х годах?

Можно предположить, что желающие затемнить стекла своих транспортных средств использовали краску и метод напыления потому, что специализированные тонировочные пленки на тот момент еще не изобрели. Однако это не так.

Пленки для тонирования появились значительно раньше 80-х годов. Например, известная американская компания 3M занимается выпуском пленок еще с 1966 года. Но тогда почему их не использовали для тонировки автостекол?

Все дело в том, что изначально пленки применяли для архитектурной тонировки — затемнения окон различных зданий. И только значительно позже тонировочные пленки стали применяться для затемнения автостекол. Известно, что это знаменательное для автомира событие произошло в США, но об имени пионера автомобильной тонировки история умалчивает.

Тонировка в России: 90-е годы

В нашей стране первые авто с тонированными стеклами стали появляться лишь в 90-е годы. Правда, тонировка тех времен мало напоминает современную, ведь большинство автовладельцев предпочитали наглухо затемнять все стекла, предпочитая выполнять «круговую тонировку». Выглядели такие машины, конечно, эффектно, но вот насчет безопасности можно было поспорить.

Если сегодня почти каждый водитель знает о таком термине, как «светопропускание пленки», раньше об этом никто не слышал и даже не задумывался. Пленки почти не пропускали солнечный свет внутрь салона, поэтому водителя никто не мог увидеть, но и сам водитель мало что мог разглядеть через глухую тонировку. Кроме того, ассортимент тонировочных пленок был очень небольшим, да и высоким качеством материалы похвастаться не могли.

Современные тонировочные пленки отличаются огромным разнообразием, поэтому абсолютно каждый автовладелец может выбрать тонировку по своему вкусу. О преимуществах профессиональной тонировки нового поколения вы можете прочитать на нашем сайте. А если вы тоже хотите тонировать свое авто, мы с удовольствием поможем.

Выбирайте ближайший к вам центр и звоните по телефонам, указанным на сайте, для подробной консультации по услуге и записи на процедуру тонирования.

Стекла хорошего тона: 16 вопросов про тонировку

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating top b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating top b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating top b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Oдни считают, что она уродует автомобиль. Другие полагают, что она – неотъемлемый атрибут стиля. Ее хотят удалить и планируют сделать. Но не нашлось никого, кто сказал бы «мне все равно, есть она или нет». Зато про нее, как говорят Kolesa.ru, скопилась гора вопросов. Оно и понятно: солнечные дни приближаются.

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating top b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating top b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating top b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Что такое тонировка?

Банальный вопрос – банальный ответ: тонировка (или тонирование) стекла – если вне завода, то это нанесение на него специальных материалов – светофильтров, изменяющих его цветность и светопропускные свойства.

Как она делается?

Существуют два способа тонировки. Один – это напыление на внутреннюю сторону стекла тонкого слоя металла или полимера. А другой – оклеивание стекла изнутри цветными пленками.

Что дает тонировка?

Первое – это, собственно, ради чего она и делается, – затемнение стекла. Как результат – создание более приятной внутренней атмосферы в машине и меньшая просматриваемость салона снаружи, что для многих тоже имеет значение. При этом затемненный салон будет меньше выгорать от солнца. Не стоит забывать и об эстетической составляющей.

Наконец, тонировка пленкой дополнительно укрепляет стекло, препятствуя образованию мелких осколков. Особенно полезно это при тонировании отечественных машин, боковые стекла которых каленые и при аварии рассыпаются в мелкую крошку. У автомобилей для спорта нередко стекла специально оклеиваются бесцветной пленкой – для укрепления.

Что можно тонировать?

В машине тонировать можно все стекла: лобовое, заднее и боковые, всю оптику: фары и задние фонари, кроме того – зеркала.

Надо ли снимать стекла?

При тонировке напылением – надо. При тонировке пленками – стекла не снимают. В некоторых случаях может понадобиться только демонтаж декоративных элементов, накладок и уплотнений.

Можно ли делать тонировку на стекле с нитями обогрева?

Можно. Качественная пленка выдерживает высокие температуры и обогрев ей не страшен. С тонировкой напылением вопрос сложный. Тут возможно осыпание материала вдоль нити нагрева из-за разницы в коэффициенте температурного расширения.

Как реагирует тонировка на морозы и жару?

Качественная тонировка не боится ни сильных холодов, ни сильной жары. От солнца не выгорает.

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating 1b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating 1b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating 1b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating 2b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating 2b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating 2b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating 3b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating 3b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating 3b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

Что значит «качественная» или «некачественная» тонировка?

Качество тонировки определяют две составляющие: материал и исполнение работ, от которых в итоге зависит результат. Стекло должно быть покрыто абсолютно полностью, без всяких светлых полосок по краям. Никаких пузырей, отслоений и заломов пленки. Цвет должен быть везде одинаковым. Не должно быть оптических искажений и радужных разводов.

Насколько долговечна тонировка?

На станциях дают гарантию в среднем от 1 года до 2 лет. Но на практике качественно сделанная тонировка может простоять и много дольше, прежде чем на ней начнут появляться потертости и царапины.

Сколько стоит тонировка?

В зависимости от автомобиля – площади остекления и конфигурации стекол, средняя стоимость по Петербургу составляет от 5 тыс. до 12 тыс. рублей за машину.

Много ли вариантов по цвету?

При тонировании пленкой число вариантов очень велико. Гамма цветов и вариации практически не поддаются учету. Тут сине-фиолетовые, дымчатые, зеленоватые, коричневые и прочие тона. Есть пленки с зеркальным эффектом, есть двухцветные, есть с рисунком.

Кто производит тонировочные пленки?

Из известных производителей можно назвать такие марки, как Johnson, LLumar, SunTec.

Можно ли сделать тонировку самому?

Тонировку напылением – нельзя, поскольку требуется специальное оборудование. Тонировку пленками – теоретически можно. Но, как было сказано выше, для качественного результата требуются навык в работах по тонированию, знание нюансов. Так что быстро и просто, да при этом и хорошо, – не получится.

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating d1b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating d1b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating d1b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

в каком году придумали тонировку. 102 practice tint coating d2b. в каком году придумали тонировку фото. в каком году придумали тонировку-102 practice tint coating d2b. картинка в каком году придумали тонировку. картинка 102 practice tint coating d2b. Мы все так давно привыкли к тонировке на стеклах автомобиля, что уже не представляем, как может быть иначе. А ведь всего лишь 20 лет назад тонировка была настоящей экзотикой. Тогда на дорогах еще не было такого количества автомобилей, да и на всем сказывался дефицит, когда не то что тонировку, а и обычное стекло для своего автомобиля достать было трудно.

А можно ли снять старую тонировку не испортив стекло?

Можно – это называется растонированием. При тонировке пленками старую удалить можно всегда. Когда это делается на станции «отмачиванием» специальным реактивом, стекло не повреждается никак и его прозрачность не страдает. При тонировке же напылением это вопрос: большинство напылений таковы, что удалить их без вреда для стекол нельзя.

Допускают ли тонировку Правила дорожного движения?

Из пункта 7.2 «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС» и требований ГОСТ 5727 88 вытекает следующее. Если есть оба наружных зеркала, то на задних стеклах (включая боковые) тонировка может быть любого цвета и интенсивности – хоть закрась их краской. Но спереди – в т. н. зоне обзорности водителя – светопропускание стекол должно быть не менее 75% на лобовом стекле и 70% на передних боковых. Зеркальный эффект здесь не допускается. При этом считается, что само заводское стекло уже изначально поглощает около 20%.

Поэтому, для соблюдения Правил, спереди можно сделать разве что только очень «легкую» тонировку. Либо, если заводские стекла уже изначально затемнены, совсем отказаться от нее. Да и в любом случае всегда есть вопрос: как «поймать» эти проценты и не выйти из ГОСТа.

На честно работающей станции по вопросу тонирования передней части всегда должны дать ответственную консультацию. И если для тонировки возможности нет – навязывать ее не будут.

Кто проверит?

Вся суть возможной проблемы не в прохождении техосмотра и не в претензиях инспектора ДПС. На правильность тонировки обязательно обратит внимание страховая компания, когда возникнет вопрос о выплате страховки. И если экспертиза страховщика признает, что тонировка не по ГОСТу – в выплате будет отказано на абсолютно законных основаниях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *