в каком году появился тик так
Tic Tac
Tic Tac
Бренд Tic Tac (официально оформлен в стиле «tic tac») является торговой маркой мятного драже производства итальянской кондитерской фабрики Ферреро. Конфеты Tic Tac выпускается с различными вкусами.
Впервые Tic Tac были изготовлены в 1969 году. Они обычно продаются в маленьких прозрачных пластиковых коробках с крышкой флип-топ. Первоначально драже Tic Tac были окрашены в определенные цвета для различных вкусов. Сейчас во многих странах принята практика того, что прозрачные пластиковые коробки окрашены в разные цвета в соответствие с различными вкусами, а сами конфетки Tic Tac белого цвета.
После выпуска оригинального Tic Tac с ароматом свежей мяты, были добавлены несколько новых сортов, в том числе: корицы (или «Winter Warmer»), апельсина, смеси апельсина и винограда (в 1976), мяты, мяты перечной, мандарина, груши, смеси апельсина и лайма (с 2005 по 2009), вишни, маракуйи (в 2007), граната (в 2010) и лайма. Виноградный аромат был ликвидирован в 1976 году по подозрению того, что красный краситель амарант (FD&C Red #2) из-за присутствия канцерогенов может наносить вред здоровью людей.
Другие новшества включают праздничные подарочные упаковки для Рождества, Пасхи, Дня Св. Патрика и Дня святого Валентина.
С 1980 года линия Tic Tac стала «мятным дыханием на 1 ½ калории». Слоган изменился только тогда, когда размер каждой отдельной конфетки был увеличен и соответсвенно калорийность увеличилась до 1,9 калорий.
В 1990-х была введена «двойная упаковка», в которых обычный контейнер с Tic Tac содержал два аромата внутри. Появились следующие комбинации: мандарин и лайм, апельсин и виноград, ягоды и вишня.
В Великобритании, Ирландии, Италии и Австралии рекламная компания прошла под слоганом «Два часа свежести с Tic Tac менее чем за две калории». В Канаде, Новой Зеландии и Австралии и единожды в Соединенных Штатах использовался лозунг «Не просто мята, а Tic Tac«. В Индии лозунгом Tic Tac был «Освежись вместе».
В 2006 году Tic Tac представила драже «Bold» с более интенсивным вкусом мяты и фруктов.
В 2008 году появились конфеты Tic Tac Chill немного большего размера, чем обычный Tic Tac в упаковке с двумя способами открытия: с крышкой-защелкой или крышкой-слайдером на лицевой части коробки. Tic Tac Chill вышли в трех вариантах: Exotic Cherry, Berry Blast и Paradise Mint. Драже Tic Tac Chill не содержат сахара, а Exotic Cherry вместо сахара подслащен ксилитом.
TikTok вошел в топ-100 дорогих брендов. Разбираемся, как развивалась соцсеть
История TikTok начинается с его первого родителя — приложения Musical.ly, придуманного китайскими предпринимателями Алексом Чжу (на фото ниже) и Луисом Янгом. Сначала пользователям предлагался контент в формате инфотеймент — пятиминутные научно-популярные ролики. Однако поскольку подобных видео много на YouTube, компаньоны отказались от приставки «инфо» и сделали приложение сугубо развлекательным: теперь в нем предлагалось смотреть и самим снимать забавные ролики. Шалость удалась: в Musical.ly хлынули блогеры и знаменитости.
К 2016 году сервисом будут пользоваться более 100 млн человек по всему миру. Главный конкурент и некогда монополист коротких развлекательных роликов — Vine — сдастся без боя и закроется в январе 2017 года.
Параллельно Чжу и Янгу в Китае заявляет о себе не менее смышленый и талантливый стартапер Чжан Иминг. Его компания Bytedance заточена на работу с искусственным интеллектом и выпуск продуктов для внутреннего рынка. К 2016 году в активах Иминга значатся новостной портал Toutiao, составляющий ленту исходя из интересов пользователя, и хостинг Douyin с короткими роликами и опциями наложения музыки, текста и визуальных эффектов. Douyin быстро наводняется китайскими звездами и локальными мемами. Аппетиты Иминга усиливаются прямо пропорционально счетчику регистрирующихся пользователей, число которых быстро превышает 600 млн, — Bytedance выходит на мировой рынок.
2017–2018
Соцсеть заявляет о себе громогласно. Во-первых, с активной аудиторией в 8 млн пользователей (в 2020 — 18 млн) занимает восьмое место по популярности среди приложений в России.
В-третьих, в сентябре TikTok открывает офис в России.
В-четвертых, соседи не на шутку суетятся: например, «ВКонтакте», умело создающая аналоги чего только не (от сторис до дейтинг-приложения), объявляет о запуске собственного приложения с популярными видео (сейчас оно активно функционирует во вкладке «Клипы»). Той же амбицией делится Марк Цукерберг.
В-пятых, TikTok обеспечивает оглушительную популярность не только своим непосредственным обитателям (в 2019-м бал правит Дина Саева с невиданными 5 млн подписчиков и доходом под 1 млн руб.), но и музыкантам. Например, именно в TikTok нашли аудиторию Gayazovs Brothers с «Увезите меня на дип-хаус» (не говорите, что не слышали «Вы меня все [достали], я хочу на Бали») и казахский рэпер The Limba, чей трек «Смузи» использовали в клипах почти 1,5 млн раз.
Главное для TikTok не приход фэшн-гигантов Dolce & Gabbana и Gucci, не смелое видеоприглашение на выставку «Беларусь — открытая книга» от министра информации Александра Карлюкевича и даже не Яна Рудковская с семьей, а возникновение в России TikTok-домов — лейблов с топовыми тиктокерами и налетом реалити-шоу: блогеры действительно живут и снимают контент в доме или квартире и, помимо личных аккаунтов, продвигают аккаунт дома. Самые популярные на данный момент — Dream Team House (4,5 млн подписчиков, 195,5 млн лайков), Just Team House (1,4 млн подписчиков, 62,2 млн лайков), филиал самого известного TikTok-дома, базирующегося в Лос-Анджелесе, — Hype House Rus (1,8 млн подписчиков, 39,5 млн лайков) и Xoteam (2,2 млн подписчиков, 91,3 млн лайков).
В каком году появился Тик ток и кто создатель приложения
Тик Ток – это приложение для создания коротких видеороликов, а также общения между пользователями. Сегодня TikTok стал невероятно популярным и насчитывает уже около 1-1,2 млрд. пользователей. Стоимость проекта оценивается в 75 млрд долларов, а недавно Тик Ток признали ценнейшим мировым стартапом.
История создания Тик ток
Изначально Тик Ток появился в 2012 году в Китае и назывался Douyin («Доуинь»). Придумал идею и воплотил ее в жизнь предприниматель Чжан Иминг. До этого он уже работал в сфере программирования и интернет-технологий, однако свою историю как разработчика он начал только 10 лет назад.
Жители Китая смогли познакомиться с Douyin в 2016 году, однако «мировой» запуск приложения официально состоялся в 2017. Значительное увеличение аудитории произошло в августе 2018 года после того, как ТикТок выкупила шанхайская компания Musical.ly с главным офисом в Калифорнии. Благодаря этому объединению функционал данного приложения значительно улучшился, что сделало короткие ролики в музыкальном сопровождении еще ярче и привлекательнее.
Когда Тик ток появился в России
Страной-производителем Тик Тока является Китай, но сегодня эта платформа доступна для пользователей из разных уголков мира. В России популярность приложения возросла за счет навязчивой, но эффективной рекламы и перезаливов роликов на другие социальные сети. Подборки видео из популярного приложения часто можно было встретить в Ютубе, где они набирали миллионы просмотров.
Началом истории Тик Тока на российском рынке можно считать 2020 год, когда китайская компания ByteDance открыла в Москве отдельный офис. С этого момента приложение стало еще более популярным, а количество пользователей продолжает активно расти и сегодня.
Сноски с биографии основателя Тик ток
Создатель Тик Ток – китайский бизнесмен, руководитель компании ByteDance Чжан Иминь. Сегодня он известен, как один из богатейших людей в Китае, которому принадлежит популярная социальная сеть TikTok. Однако, несмотря на серьезное состояние, он является достаточно закрытым человеком, предпочитающим не распространяться о личной жизни.
Чжан Иминь родился в 1983 году в провинции Фуцзянь. Его имя в переводе с китайского обозначает «удивить всех с первой попытки». После окончания школы будущий бизнесмен обучался в колледже, параллельно учебе он часами просиживал за книгами в библиотеке, изучая биографии известных людей, а также интересовался разработкой вебсайтов и подрабатывал программистом – искал и исправлял ошибки в готовых проектах. Высшее образование Чжан получил в Нанькайском университете, изучив здесь микроэлектронику и программирование.
Первое место работы Чжана – должность программиста в начинающей туристической компании Kuxun. Спустя год он уже стал руководителем и управлял командой из 40-50 человек. Позднее Чжан говорил в одном из интервью, что именно благодаря этой работе он получил навыки продаж, которые позднее развил в компании ByteDance.
Некоторое время Чжан являлся сотрудником компании Microsoft. Здесь он усовершенствовал свои знания и практические умения, став профессиональным программистом. В 2012 году он основал собственную компанию ByteDance, которая сегодня оценивается в 75 млрд долларов. Специалистами компании были разработаны такие социальные приложения как WeChat и Duoshan. Также была воплощена идея Чжана о создании новостного агрегатора, работающего при помощи искусственного интеллекта и полностью независящего от китайского поисковика Baidu. Это приложение получило название Toutiao.
Невероятный успех пришел к Чжану в 2016 году. Разработанное под его руководством приложение Тик Ток стало самым успешным продуктом компании. Сегодня оно пользуется особым спросом у подростков и возглавляет рейтинг самых популярных неигровых приложений на iOS. Примечательно, что Чжан тоже регулярно снимает ролики и просит это делать своих подчиненных. Его цель – развивать приложение дальше и достичь того, чтобы компания ByteDance не уступала по масштабу корпорации Google.
Не так давно фото создателя Тик Ток появилось в журнале Форбс. Его капитал составляет более 16 млрд долларов, что позволяет бизнесмену располагаться на 70 месте списка самых богатых людей мира. А в 2018 году он расположился на 25 месте China Rich List.
Почему Tik tok такой популярный
На текущий момент приложение Тик Ток использует более 1 млрд пользователей во всем мире. Наиболее популярен сервис в Китае, США, России. В таких странах как Германия, Испания, Франция, Польша, Англия, Мексика, Пакистан, Бразилия и др. приложением пользуется свыше 5 млн. человек. При этом основная часть аудитории – пользователи старше 16 и младше 24 лет.
Как ни странно, публикуемый в Тик Токе контент вызывает интерес у большинства современных людей. Все дело в том, что из-за глобального потока информации у современного человека сформировалось так называемое «клиповое мышление». То есть, человек воспринимает мир не целостно, а частично, через отдельные образы, факты, события. Избыток информации не остается в памяти надолго, а почти сразу исчезает, а на его место «записываются» новые данные.
Яркий, короткий посыл, представленный в форме короткого клипа – то, что привлекает современного человека, живущего в невероятно быстром темпе и вынужденного обрабатывать большие объемы информации ежедневно. И это вполне нормальная реакция на быстро изменяющиеся внешние условия. Именно это объясняет любовь современных пользователей (а особенно молодого поколения) к забавным и легкодоступным роликам в Тик Токе.
История появления Тик Ток: кто создал социальную сеть
ТикТок – известная социальная сеть, пользующаяся популярностью среди молодежи. Многих людей, ежедневно посещающих приложение, интересует, как появился Тик Ток, кто создал его и когда это случилось. История появления сервиса довольно интересная и поэтому познакомиться с ней стоит всем желающим.
Что такое Тик Ток
ТикТок – популярный сервис для просмотра и загрузки коротких видеороликов. Платформа разрабатывалась специально для использования на мобильных устройствах. Открыть ТТ можно и на ПК, однако у веб-версии ограниченные функциональные возможности.
ТТ совмещает в себе функционал Snapchat, Vine и Instagram Stories. Сервис ориентируется на формат коротких видеороликов, продолжительностью не более 60 секунд. Чаще всего это реакции на тренды, танцевальные видео, смешные скетчи или музыкальные видеоклипы.
Сколько человек зарегистрировано в ТТ
Еще совсем недавно о приложении TikTok никто не знал. Однако за последние несколько лет оно начало стремительно набирать популярность не только в России, но и в других странах. Это обусловлено тем, что платформа очень удобна как для блогеров, записывающих видео, так и для обычных пользователей. Стать известным в ТТ намного легче, чем в Инстаграме или Ютубе, ведь в этом сервисе можно раскрутиться без вложения денег, только благодаря интересному контенту. Именно из-за этого сегодня в ТТ зарегистрировано большое количество пользователей.
Кто является основателем
Далеко не все юзеры сервиса знают, кому принадлежит Тик Ток. Многие считают, что основателем нового приложения ТТ является человек с именем Эд Бризи. Однако на самом деле создателя ТТ зовут Чжан Имин. Это китайский разработчик, который разработал сервис и сделал его таким, какой он есть сейчас.
Чжан Имин очень стеснительный человек. Он мало рассказывает о себе и практически не общается с прессой. В одном из немногочисленных интервью Чжан сообщал, что много времени проводит в библиотеке, читая книги и получая новые знания.
Перед тем как создать ТТ, Чжан разрабатывал новостные порталы. Еще со времен колледжа он занимался созданием и продвижением интернет-сайтов. Именно этот опыт позволил ему создать успешный сервис для телефона. Также успеху нового приложения способствовало то, что на тот момент на рынке практически не было программ, обладавших похожими функциональными возможностями.
Фото владельца Тик Ток
Несмотря на то, что Чжан Имин очень скрытный и немногословный человек, он активно ведет свой аккаунт в Инстаграм и регулярно выкладывает туда свои фотографии. На страничках социальных сетей разработчика можно узнавать немало новой информации о его жизни.
Например, на фотографии ниже можно увидеть Чжана вместе с генеральным директором Apple Тимом Куком.
Также в Инстаграме можно узнать и личную информацию о Чжане. Например, на одном из фото он поделился своими любимыми напитками.
История появления приложения
Многие пользователи соцсети знают только о том, что она начала пользоваться популярностью относительно недавно. При этом мало кому известна точная дата появления ТТ. Изначально приложение было выпущено на мобильных устройствах в 2016 году. Однако сразу же после выхода оно не приобрело успеха среди пользователей смартфонов.
На протяжении года после создания о приложении практически никто не знал. Заговорили о нем лишь в 2017 году после объединения с Musical.ly. Именно тогда известность ТТ начала стремительно увеличиваться.
Прежнее название социальной сети
ТикТок не всегда имел такое название. Раньше приложение называлось «Douyin», однако в то время о нем мало кто слышал. Со временем Чжан Имин выкупил более популярный сервис Musical.ly и объединил его со своей разработанной платформой. Новое приложение получило название TikTok.
По своим функциональным возможностям ТТ напоминал другое известное мобильное приложение – Like. В нем тоже можно было записывать короткие клипы и делиться ими с друзьями. Однако схожесть с этим сервисом не мешала ТТ набирать популярность. Социальная сеть стремительно развивалась благодаря пользователям. Они охотно записывали ролики и загружали их в ТТ. Больше всего просмотров набирали видеозаписи с танцами и тематические, в которых тиктокеры делились советами по добавлению эффектов к видео.
В каком году Тик Ток появился в России
Многих людей интересует, когда ТТ стал известен на территории России. Популярность к нему пришла в первой половине 2018 года благодаря активной рекламе соцсети в Ютубе. Практически в каждом видеоролике можно было увидеть вставку с ТТ. Также в YouTube начали набирать миллионы просмотров видео подборки из ТТ. Все это способствовало тому, что российские пользователи начали активнее регистрироваться в сервисе.
В 2020 году компания ByteDance открыла свой новый офис в Москве. Это говорит о том, что в ближайшем будущем они планируют и дальше покорять российский рынок. Поэтому популярность ТТ в стране будет только расти.
Сколько пользователей из России зарегистрировано в ТТ
До недавнего времени оставалось неизвестным, сколько именно юзеров из России зарегистрировано в ТТ. Однако в январе 2020 года представители ТТ провели конференцию, на которой было сказано, что ежемесячная аудитория сервиса в РФ достигает 18 миллионов пользователей. На конец года, по последним данным, это число выросло до 25 миллионов человек.
Около 60% от всей аудитории составляют молодые девушки, а остальные 40% — парни. При этом 45% от всего количества пользователей – люди подросткового возраста.
ТОП-5 популярных российсских тиктокеров
За время существования ТТ в России в сервисе появилось немало известных российских тиктокеров. Среди них можно выделить пять наиболее популярных блогеров:
Люди, желающие получить известность в ТТ, могут раскрутиться при помощи сервиса DoSMM. С его помощью можно накрутить первых подписчиков, просмотры и лайки, способствующие дальнейшему продвижению аккаунта.
Где Тик Ток пользуется наибольшей популярностью
Сейчас ТТ пользуется более одного миллиарда человек во всем мире. При этом наибольшей популярностью соцсеть пользуется на территории Китая. Только там насчитывается более 150 миллионов пользователей. Сервис стремительно набирает популярность и в США. На данный момент в нем зарегистрировано более 50 миллионов американцев.
К перечню стран, в которых часто используется ТТ, относят:
В каких странах Тик Ток запрещен и по каким причинам
Далеко не везде можно свободно использовать ТТ. Есть несколько стран, в которых заниматься просмотром или публикацией роликов в сервисе запрещено. Например, в Китае пользователи не могут воспользоваться всеми функциональными возможностями. Кроме того, у них работает только своя, китайская версия приложения.
Также есть определенные ограничения и на территории США. Здесь запрещено снимать ролики для ТТ военнослужащим. Это связано с обращением американской армии к правительству с заявлением о том, что видеохостинг занимается хищением данных.
ТикТок был полностью заблокирован на территории Индонезии. Многие жители страны не понимали, зачем и почему это произошло. Однако власти Индонезии обосновали свое решение тем, что в социальной сети активно распространяют «богохульный контент». Буквально через неделю разработчики ТТ установили для пользователей младше 18 лет ограничения, после чего ТТ вновь заработал в Индонезии.
Приложения, похожие на Тик Ток
Есть несколько приложений, которые очень напоминают ТикТок:
Каким приложением пользоваться – решать только самому человеку. Но стоит заметить, что Тик Ток по отношению к конкурентам пользуется большей популярностью и является лучшей площадкой среди них для зарабатывания денег.
Разобравшись, что это за приложение Тик Ток и кто его создал, стоит уже сегодня открыть аккаунт в социальной сети и приступить к его раскрутке. Тик Ток – это не только хороший способ быстро стать популярным, но и площадка для зарабатывания денег. Уже сегодня в нем зарегистрировано более миллиарда человек, и это количество увеличивается с каждым днем.
Краткая история TikTok — когда появился и кто создал
Основание платформы
Владельцем Тик Ток является китайский стартап Bytedance. Его основатель – Чжан Иминг ( Zhang Yiming ), молодой 38-летний предприниматель. Изначальным направлением была работа с искусственным интеллектом, выпускаемые продукты были предназначены для китайского рынка.
🚀 Стартап был запущен в 2012 году.
Аудитория тепло приняла разработку, в сети регистрировались современные китайские знаменитости, появился свой формат, локальные звезды и мемы. Приложение использовало более 600 миллионов человек или 80% населения Китая, использующего интернет.В конечном итоге Douyin и стал отцом TikTok.
На данный момент стартап Bytedance признан самым дорогим в мире, обогнав агрегатора такси Uber
Состояние основателя Чжан Иминга оценивается в 13 миллиардов долларов, он является одним из самых влиятельных бизнесменов КНР.
Выход на международный рынок
В результате смены формата произошел рост целевой группы, вызванный присутствием мировых знаменитостей, юмора и удивительных действий. К 2016 году сервис обошел Vine тогда же, когда он закрылся. Рост увеличился.
К 2017 году Douyin был продублирован в дочерний TikTok, планируя переход на международный рынок. Объединение двух платформ невозможно по законам Китая, так как интернет в стране ограничен.
Из-за схожести форматов, китайский стартап принял решение выкупить Musical.ly и объединить его под единым названием. На тот момент выкупленный проект имел аудиторию в пять раз меньше, чем ТикТок. Объединившись пользователями единого сервиса стало 600 миллионов человек. Общая база стартапа, вместе с Китаем, достигла 1,2 миллиарда человек.
Коллаборацию оценили с резкой критикой, решение считали сомнительным, эксперты прогнозировали спад популярности. Однако, именно таким мы знаем видеохостинг сейчас, а следовательно прогнозы не оправдались.
Объединение двух платформ стало ключевым событием в истории. География зрителей резко выросла. Несмотря на то, что полностью интеграция прошла только в 2018 году, уже в 2017 на фоне начинающегося роста популярности, появлялись аналоги. Главным примером аналога стал Лайк.
Конкуренты и аналоги
Конкурентами всегда были гиганты Instagram, YouTube, Vine и Coub. Благодаря новым форматам, TikTok вышел из гонки с Coub из-за высокой разницы между ними, а Vine закрылся.
Актуальной остается борьба за аудиторию Инстаграма и видеохостинга YouTube
Помимо конкурентов-гигантов появились и аналоги. Так, например, в 2017 году, появился Like от Bigo, создатель которой китайский предприниматель Лэй Цзюнь с напарником Дэвид Ли. Концепция и история медиапроектов очень похожи, как и пользователи.
Прямой борьбы между ними нет, они хорошо уживаются между собой несмотря на регулярную миграцию нововведений из одного проекта в другой.
Почему TikTok такой популярный?
Причин популярности довольно много, однако основными считают уникальный формат, простую подачу роликов и простое управление.
Основная аудитория Тик Ток – молодые люди с 13 до 24 лет (основная доля интернета)
На площадке регулярно обитают современные звезды шоу-бизнеса, что привлекает их фанатов. Сами знаменитости делятся своими публикациями из TikTok в других социальных сетях, а он в свою очередь добавляет водяную отметку на каждое видео. Это облегчает поиск источника контента для зрителей.
Движущей силой площадки является ее же система рекомендаций, благодаря которой десятки тысяч людей со всей планеты могут делиться своими творческими способностями и находить своих единомышленников. Они становятся популярными, их творчество расшаривают, а приложение скачивают новые люди.
Создание роликов не занимает много сил и времени у местных авторов. Зрители, желающие стать блогерами имеют больше возможностей на входе, чем на YouTube.
География скачиваний
Для TikTok страна не имеет значение, он переведен на множество языков. Язык публикаций задают сами пользователи, а рекомендации фильтруются по описанию роликов и местоположению зрителя.
Согласно статистике, чаще всего скачивают в Индии, США, Турции, России, Саудовской Аравии, Мексике и Пакистане. Россия занимает 4 место.
Платформа занимает значимое место на мобильном рынке, охватывая большую часть населения планеты. Быстрый рост и уверенную стабильность показывают статистические данные. Согласно им, сервис по количеству скачиваний в российских Google Play и App Store обогнал Telegram, Avito, Viber, своего конкурента Likee и Яндекс Браузер. Опережают TikTok только Instagram, ВКонтакте, Сбербанк и WhatsApp Messenger.
История рекламы в Тик Ток
Площадку считали провальной материально, а основателю пророчили банкротство. Бизнес и рекламодатели по всему миру были уверены в низкой платежеспособности. Запуск продвижения, по их мнению, не был целесообразным.
В начале 2019 года появляется первое объявление, ненавязчиво появляющееся в ленте рекомендаций. Продуктом раскрутки стала доставка еды. С тех пор разработчики продолжают совершенствовать рекламные объявления внутри.
Сейчас сегменты зрителей расширяются в возрасте. Подростки составляют 40% от общего числа пользователей вместо 80% прежних.
Будущие разработки
Сейчас в планах Bytedance разработка музыкального сервиса, который будет способен конкурировать Google Music, Apple Music, Spotify, Soundcloud, BOOM и Deezer. Такое решение компания объяснила большим количеством музыкантов в базе проекта, будущий музпроект будет содержать собственные тренды и магазин.
💭 Целью разработки является увеличение возраста аудитории, повышение стимула у начинающих музыкантов и создание собственной инфраструктуры вокруг основного ресурса.
Как TikTok пришел в Россию
В Россию сервис пришел вместе со всем миром, был принят тепло, быстро обрел популярность и локальных блогеров.
В сентябре 2019 года основатель компании открыл офис в Москве, что говорит о важности местного рынка для создателей. Благодаря этому появилась русскоязычная поддержка, модераторы. Обученный персонал следит за контентом, трендами, модерирует и улучшает их.
На данный момент в социальной сети масса блогеров, лучшие из них имеют уже свыше 7 миллионов подписчиков. Инфраструктура продолжает развиваться, появляются локальные мемы, хештеги и треки.
Россияне проводят в социальной сети намного больше времени, чем в Instagram и других социальных сетях.
👉 В среднем 8 раз в день человек открывает приложение, тратя на него 30-40 минут
ТикТок набирает популярность у малого бизнеса, который с помощью контента и выхода в рекомендации набирает дешевую целевую аудиторию. Многочисленные кейсы небольших компаний и инфобизнеса говорят о высокой эффективности ведения бизнес-профиля при правильной тактике продвижения.