в каком году появился кэшбэк
Когда появился кэшбэк?
Некоторым интересно, когда же появился кэшбэк. Очевидно, что не очень давно, хотя уже к 2019 году только рунет насчитывает около сотни кэшбэк сервисов (крупных около десяти) и десятки карт от банков с такой функцией.
Когда появился кэшбэк на западе?
Нетрудно догадаться, что такая опция, как возврат с покупок, в первую очередь появилась в развитых странах, где уже в 90х годах был интернет и зарождалась интернет-торговля. Это США, Великобритания, чуть позже остальная Западная Европа и Австралия. Например, самый популярный сегодня интернет-рынок Amazon начал свою работу в 1994.
Кэшбэк появился вскоре после первых веб-продавцов, когда стали появляться партнерские программы от интернет-ритейлеров, что сделало возможным существование сайтов, которые привлекали своих пользователей к покупкам, за что и получали деньги, больший процент от которых потом и отдавали клиентам. В общем-то, все это подробно тут.
ebates один из старейших кэшбэк сервисов
Конечно, в те времена было очень мало магазинов в предложений, но 20 лет спустя это переросло в тысячи офферов и сотни брендов в огромном каталоге.
Появление кэшбэка в СНГ
Сегодня же, в 2019 году, ниша является уже достаточно устоявшейся и в ней есть несколько крупных игроков. Что же касается кэшбэка, то людей, которые вообще не слышали про него, становится все меньше и меньше. Примерно такая же ситуация и с кэшбэк картами, которые к текущему моменту существуют в России примерно 5-6 лет.
История кэшбэка
Хотя кэшбэк-сервисы с своём нынешнем понимании возникли сравнительно недавно, в начале 21-го века, история их развития уходит почти на столетие назад.
Рождение идеи
Идея программы вознаграждения покупателей за сделанные приобретения возникла начались в начале 1930-х годов, когда Томаса Сперри и Шелли Хатчинсон организовали компанию S & H, которая занималась торговлей по каталогам. По договорённости с хозяевами супермаркетов, магазинов, автозаправочных станций за сделанные приобретения клиентам бесплатно выдавались зелёные марки — знаменитые Green Shield Stamps или S & H Green Stamps. То есть, зеленые марки S & H действовали как бонусы для потребителей и их количество зависело от того, на какую сумму они перед этим купили товаров или услуг.
После того, как потребитель собирал определенное количество марок, он мог обменять их на скидку при покупке товаров из каталога S & H или в местном магазине Компании. Зеленые марки S&H были очень популярны в Соединенных Штатах с 1930-х до начала 1980-х годов. По оценкам самой компании, они выпустили в три раза больше марок, чем почтовая служба США за тот же период.
До сих пор на кассах наших супермаркетов порой выдают отдалённое подобие тех первых марок, которые стали первым шагом к кэшбэку.
К 1980-м годам в дело вступили авиакомпании, которые начали активно поощрять лояльных и часто летающих клиентов. Пассажирам начилялись «мили», которые трансформировались в скидки для будущих перелётов.
В дело вступают банки
Но настоящий расцвет программ лояльности начался чуть позже, когда мир вступил в эпоху кредитных карт.
Первой кредитной картой, предложившей вознаграждение клиентам, которые оплачивали ею покупки, стала «Универсальная карта AT & T» одноимённой телефонной компании. Клиентам обеспечивался возврат средств за каждую покупку, имела какое-то отношение в услугам компании.
Следующим шагом стало появление в 1986 программы «Возврат денег» от Discover Financial Services, подразделения Morgan Stanley. Карта Discover выдавала клиентам наличные в конце каждого года на основе общей суммы платежей, сделанных картой, вне зависимости от характера затрат.
Практически сразу и другие эмитенты кредитных и дебетовых карт оценили преимущества такого подхода и начали активно стимулировать своих клиентов возвратом денег. Именно в те годы и возник термин кэшбэк в его нынешнем понимании.
В России идея кэшбэка начала распространяться в начале 2000-х годов по той же причине — банки хотели стимулировать безналичную оплату покупок и услуг при помощи своих карт. В те годы возникли и первые сервисы и платформы для покупок, не связанные с банками и кредитными картами…
Расцвет онлайн-торговли
В настоящее время в ЕС и Америке более 50% онлайн-покупок связано с возвратом части денег через кэшбэк.
Дело в том, что при онлайн-торговле техническая реализация кэшбэка чрезвычайно проста — клиент один раз проходит регистрацию на каком-либо сервисе (платформе) и дальше возврат денег происходит по сути автоматически, причём в сотнях и тысячах магазинов. Клиенту не приходится регистрироваться заново в каждой отдельной торговой сети и хранить в кошельке десятки карт лояльности. Фактически — одно нажатие на кнопку и кэшбэк на счету клиентов.
Рынок кэшбэк-услуг развивается по экспоненциальному, и в ближайшие 5 лет, по всей видимости, его рост будет весьма интенсивным.
История возникновения кэшбэк сервисов, с чего все начиналось
Хотите ли вы экономить, возвращая до 50% с каждой покупки? Современные кэшбэк сервисы предоставляют такую возможность, поэтому их популярность только растет. Сегодня мы расскажем вам, как работает кэшбэк сервис, какова история этого явления и какие преимущества получает покупатель, пользующийся кэшбэком.
Что значит «кэшбэк»?
Большая конкуренция среди интернет-магазинов несколько лет назад заставила их владельцев всерьез задуматься о максимально действенных способах привлечения новых покупателей. Спрос рождает предложение, так что очень быстро появились сервисы, готовые работать за проценты с покупок привлеченных ими клиентов. В чем интерес самих покупателей? А в том, что частью процентов кэшбэк сервисы готовы делиться с пользователями. Вообще, слово сashback переводится с английского как «возвращение денег», так что смысл работы сервиса понятен уже из этого определения. Сейчас существует большое количество кэшбэк сервисов, предлагающих разные условия для своих клиентов. Если один кэшбэк сервис готов вернуть до 50% стоимости покупки, то другой может предложить только 3%, поэтому очень важно не ошибиться при выборе.
Еще один приятный бонус – кэшбэк работает и при покупки товаров с «желтым ценником», то есть, в отличие от большинства оффлайн магазинов, в которых нельзя воспользоваться специальными предложениями для товаров, на которые и так есть скидка, кэшбэк сервис возвращает деньги с любых покупок. Более того, о специальных скидках и предложениях разных магазинов можно узнать непосредственно на сайте кэшбэк сервиса.
Простой пример работы кэшбэк сервиса:
Человек планирует купить в интернет-магазине новый смартфон от Xiaomi, стоимость которого варьируется от 22 до 25 тыс.руб. Он заходит на кэшбэк сервис и сразу видит, что в одном из магазинов нужная модель стоит дешевле, а сегодня ее можно приобрести со скидкой 36%. Он покупает телефон, который стоил 21 тыс. руб. за 13500, что уже очень выгодно. А поскольку он перешел на сайт данного магазина через кэшбэк сервис, то на его банковскую карту или электронный кошелек возвращается 50%, то есть 6750 рублей. Удивительно, что такое большое количество людей еще не пользуется кэшбэк сервисами и тратит в разы больше денег, чем те, кто уже понял все преимущества данных ресурсов.
Особенности работы кэшбэк сервиса
Все начинается с регистрации. Пользователь проходит несложную процедуру и получает аккаунт, теперь заходить на сервис нужно именно с него. Кэшбэк сервисы предлагают множество магазинов, показывают, где сейчас можно приобрести тот или иной товар по самым низким ценам. Далее пользователь переходит на страницу магазина и делает покупку. Начисление кэшбэка идет сразу после подтверждения оплаты. Когда начисляется кэшбэк, его можно вывести несколькими способами.
Куда начисляется кэшбэк
Полученная сумма не сразу начисляется на карту, на таких сервисах у каждого пользователя есть свой личный счет, на котором собираются средства, возвращенные с покупок. Также получить дополнительные деньги можно с помощью реферальных программ. Так, сервис smarty.sale предлагает вам на первом этапе получать 5% от стоимости покупок приглашенных вами друзей, по мере роста числа которых этот процент будет расти. В зависимости от количества ваших рефералов и активности их покупок, вы можете, не прилагая никаких усилий, зарабатывать деньги, не выходя из дома. Сейчас мало кто знает о таком способе дополнительного заработка, что открывает хорошие перспективы для тех, кто уже разобрался, как можно максимально выгодно использовать кэшбэк сервисы.
Также у клиентов сервиса есть возможность воспользоваться специальными купонами и промо кодами, увеличивающими процент получаемого кэшбэка.
Как вывести деньги
Мы уже разобрались, как возвращается кэшбэк, осталось выяснить, как эти деньги вывести. Опять же, у каждого сервиса свои правила, причем не всегда выгодные для покупателя. Так, на большинстве подобных ресурсов есть правило: вывод средств только после того, как пользователь накопит определенную сумму, причем зачастую они настолько большие, что клиент просто не набирает нужного количества денег и прекращает работу с сервисом, так и не выведя ни копейки. С другой стороны, надежные кэшбэк сервисы заботятся о своих клиентах, позволяя им выводить любые суммы, начиная от 5 руб. Важно также обратить внимание на способ вывода средств. Есть ресурсы, на которых нельзя вывести деньги на карты большинства банков, или вообще подразумевающие трату денег только в тех же интернет-магазинах. Добросовестные владельцы кэшбэк ресурсов предлагают максимум возможных вариантов вывода средств. Даже если вы не собираетесь выводить деньги на банковскую карту, а пользуетесь киви-кошельком, обратите внимание на этот пункт, поскольку именно по нему можно судить о надежности сервиса.
Появившиеся в Европе кэшбэк сервисы с каждым годом набирают все большую популярность. Для нашей страны это пока – новинка, о которой многие люди просто не знают. Не пора ли прекратить переплачивать? Современные кэшбэк сервисы – это лучший способ сэкономить на покупках в интернет-магазинах.
Вам надо по-другому работать с наличкой. Кого прижмут налоговики и банки? Забирайте запись, пожалуй, лучшего вебинара «Клерка»: «Как будут контролировать наличку по 115-ФЗ».
Только сегодня можно забрать запись со скидкой 60%. Программу вебинара смотрите здесь
Что такое кэшбэк и как это работает: 5 самых популярных мифов
Тема сегодняшней статьи, что такое кэшбэк и как это работает. Чисто ли все с этим бонусом по отношению к потребителю и на каких условиях такая услуга предоставляется. Эти и другие вопросы рассмотрим в рамках этой публикации.
Что такое кэшбэк понятными словами: принцип работы
Если говорить простыми словами кэшбэк — это возврат определенного процента денежных средств за выполненную покупку в интернет-магазине. В большинстве случаев бонусы возвращаются реальными деньгами, реже — баллами.
Последние можно потратить лишь на определенные услуги: пополнение хостинга для сайта, внесение денежных средств на счет мобильного телефона. Принцип работы складывается таким образом:
Обращаем ваше внимание, что с выполненной покупки можно вернуть до 50 % денежных средств. Это возможно при регистрации в нескольких сервисах, предлагающих возможность воспользоваться бонусами.
История возникновения кэшбэка
Впервые слово кэшбэк появилось в Англии. В переводе означало «возврат наличных денег». Возможность такой операции возникла 40 лет назад.
В тот момент терминалы и банкоматы отсутствовали, поэтому кассиры магазинов выдавали людям часть денег наличными при покупке с банковской карты. Давайте сразу оговоримся, что заграницей банковские карточки уже существовали.
Такое понятие и услуга в России появилось впервые в 2007 году. Начал использовать опцию «Ситибанк». На сегодняшний день такую услугу предоставляют все популярные кредитные организации.
Более того, кэшбэк — это выгодное условие для покупателей интернет-магазинов. Поэтому в большинстве удаленных торговых точек предусмотрен такой бонус.
Обратите внимание! Что сервис кэшбэков могут создавать мошенники. После регистрации в таком, пользователь оплачивает покупку, получает товар, а по истечение оговоренного срока бонусы не приходят. Техподдержка программы не работает.
Что такое кэшбэк-сервисы?
Сервисы кэшбэка — это сайты, являющиеся посредниками интернет-магазинов. Через них вы совершаете покупки, после чего получаете бонус. Самыми распространенными инструментами, которые позволят вам неплохо экономить являются:
Интернет-магазины тесно сотрудничают с такими сервисами. Им выгоднее оплачивать услуги бонусных программ, чем тратить денежные средства на рекламу в Директе и других системах.
Данные сервисы имеют ряд особенностей:
Бонусная система зарекомендовала себя очень хорошо. Таким образом проекты, которые предлагают совершить покупку привлекают клиентов.
5 мифов о кэшбэках
Кэшбэк уже давно считается способом реальной экономии на разных категориях покупок. Однако, бытует много различных мнений по поводу возвратных процентов.
Вместо реальных денег бонусные баллы
Отчасти это так. Скорее не миф, а даже правда. Есть некоторые платежные системы, которые делают возврат на карту бонусными балами. Яркий этому пример — сервис Яндекс.Деньги.
Такие кэшбэки тратятся сложно. В большинстве случаев пользователь должен отдать половину денег при расчете баллами, а половину реальными деньгами.
Деньги должны поступать на счет моментально
Это вовсе не так. Если быть точнее, то не во всех сервисах такой быстрый возврат процентов за покупку. Иногда бонусные деньги могут идти в течение 7-14 дней и больше.
Особенно это касается таких покупок, которые выполняются через интернет-магазины из-за границы. В среднем cashback может поступить на счет и в течение 45 дней.
Кэшбэк это наценка, которую возвращают
На самом деле нет. Проценты, которые возвращаются покупателю на счет — это комиссия, которая удерживается с магазинов-партнеров. С ними и сотрудничают сервисы бонусных денег. За счет этого магазины получают большой поток новых покупателей. Их, как правило, рекомендуют уже состоявшиеся клиенты.
Для клиента выгоден самый большой кэшбэк
На самом деле это откровенный миф. Если вам предлагают кэшбэк от 20 % и выше, обналичить его будет сложно. Приходит такое вознаграждение бонусными балами. Единственный способ растраты их — оплата третьей части покупки в ограниченном количестве торговых точек.
Если кэшбэк не начислен — это мошенники
Не правда. Длительно отсутствие бонусных средств на вашем счету — еще не показатель недобросовестности сервиса. Возможно, потребитель не изучил условия использования сервиса до конца или же выполнил покупку не по инструкции (как это узнаете в следующем разделе).
Как пользоваться сервисом кэшбэков: пошаговая инструкция
Не торопитесь делать покупки. Прежде ознакомьтесь с тем, что такое кэшбэк и как им пользоваться. Вероятнее всего, вы как новичок, наделаете ошибок при заказе товара. Результат — никакого кэшбэка не получите. Обязательно зарегистрируйтесь в системе cashback-сервис.
Обращаем внимание, что для регистрации лучше использовать электронную почту только ту, которой вы регулярно пользуетесь. Иначе система может посчитать вас как бота и отказать в регистрации.
Применение плагина для зачисления кэшбэка
В некоторых браузерах предусмотрена возможность использовать плагин для покупки с возвратом кэшбэка на карту или в электронную платежную систему. По отзывам пользователей это самый удобный способ получить бонусы.
О том, что проценты зачислены на личный номер счета, пользователь будет проинформирован по e-mail. После получения, их сразу можно потратить (если возврат происходит в денежном эквиваленте, а не баллами).
Кэшбэк на карту: что это такое и как его получить
В эру технологий все интернет-магазины переходят на оплату через известные платежные системы МИР, VISA, MASTERCARD и другие. Например, у некоторых банков для клиентов действует кэшбэк с возвратом прямо на карту.
Что представляет собой такая услуга? Она возвращает часть потраченных денег на карту после совершения покупок в продуктовых, вещевых и прочих реальных магазинах.
Обращаем ваше внимание, если вы используете кредитную карту, по которой числится задолженность, тогда cashback вам не приходит.
Большинство банковских карточек уже выпускаются для клиентов с включенным предложением кэшбэка. Наилучшими вариантами являются: Тинькофф, Аэрофлот, Сбербанк, Ренессанс Кредит.
В республике Крым допускается использование банковских карт с кэшбэком от РНКБ. Но на них действует такое ограничение — совершать покупки, чтобы вернуть проценты можно только в магазинах Мвидео, Эльдорадо, Чистый дом, Фуршет.
Все что нужно сделать покупателю — это расплатиться картой дождаться взаиморасчетов с магазинов.
Понятие «двойной cashback»
Любой покупатель привыкает к вознаграждениям. Поэтому естественным будет желание увеличить кэшбэк. В самом деле его реально удвоить. Если вы используете карту с уже предусмотренным возвратом процентов, а также произвели покупку по программе с кэшбэком.
Таким образом вы можете получить около половины стоимости покупки (все зависит от суммы бонуса). Чтобы воспользоваться двойной «халявой», поступите так:
А теперь мы подошли к главному нашему вопросу, а можно ли заработать на кэшбэке и как это сделать.
Заработок на caschack или насколько это реально
На кэшбэках можно накопить неплохие деньги. Этот способ послужит небольшой копилкой. За год реально насобирать неплохую сумму. Главное выработать правильный алгоритм. Расскажем на примере электронного кошелька Яндекс.Деньги.
В этом сервисе предлагают большие преимущества по кэшбэку. Бонусные вознаграждения привязываются прямо к карте. Многие интернет-магазины напрямую сотрудничают с этой системой. Например, Яндекс.Money предлагает кэшбэк в виде 5% на каждую пятую покупку.
Поэтому можно поступить следующим образом: сделать 4 небольших покупки (например, купить продукты на один раз, воспользоваться картой в бьюти-магазинах). Пятую выполнить крупной.
Есть возможность получить до 1000 бонусных баллов за платеж. В системе Яндекс бонусы приходят сразу после оплаты покупки. Если их не тратить, то за год реально заработать до 30 000 рублей.
Также можно участвовать в различных бонусных играх, выполнять задания и приглашать друзей. Одним из сборников заданий является IRON MONEY.
Здесь есть один минус — бонусы можно потратить только на некоторые цели: покупка в интернет-магазине электроники, на бижутерию и ювелирные изделия или на оплату услуг виртуального хостинга.
Преимущества и недостатки кэшбэков по картам и счетам
Поверьте, даже у кэшбэков имеются свои плюсы и минусы. Начнем с приятного:
В чем же минусы этой системы? Прежде всего:
Тем не менее пользоваться такой программой более чем выгодно. Кэшбэк — это реальный способ небольшого дохода с ваших же покупок.
Подведем итоги
Мы подошли к завершению вопроса, что такое кэшбэк и каковы особенности его работы. С уверенностью можем сказать, что для экономии пользоваться такими сервисами нужно. Если бонусы с них не тратить, через некоторый период (например, год-два) вы можете накопить средства на свою давнюю мечту.
Кэшбэк: 10 вопросов и ответов — для тех, кто до сих пор не разобрался
Кажется, кэшбэк-сервисы повсюду, а пользуются ими буквально все. Все, кроме вас. До сих пор сомневаетесь, что можно возвращать часть потраченных денег? Не верите, что это действительно работает? И не знаете, как из всего многообразия предложений выбрать то, что подойдет именно вам? Отвечаем на самые популярные вопросы вместе с МегаФоном, у которого тоже есть своя банковская карта с кэшбэком до 1,5% на все покупки и высоким процентом на остаток (до 10% годовых).
Что же такое кэшбэк? Мне просто возвращают мои деньги?
Да, в прямом смысле. С английского cash back буквально так и переводится — «деньги назад». То есть вы тратите средства с банковской карты, а часть суммы возвращается вам в виде рублей или бонусных баллов.
Зачем придумали кэшбэк? Это ведь невыгодно — отдавать покупателям часть денег!
Напротив, это выгодно не только клиентам, но и компаниям. Во-первых, банки и платежные системы получают комиссию за все денежные операции. А во-вторых, если человек приобрел товар или услугу, вернул часть потраченных средств и остался доволен, он захочет повторить этот опыт и с большей вероятностью станет постоянным клиентом. Такие покупатели нужны любому бизнесу, и чем больше их будет, тем лучше. Кэшбэк не только повышает лояльность, но еще и работает как эффективный инструмент вовлечения. С тех пор как такая опция появилась и стала популярна, все хотят совершать покупки и возвращать деньги — иногда достаточно объявить о кэшбэке, чтобы вовлечь новых клиентов. Фактически это маркетинг без маркетинга (и затрат на него!).
Чем это отличается от обычных скидок?!
Скидки всегда сезонное предложение. Они привязаны к конкретному времени года и рано или поздно заканчиваются: летние, перед релизом осенних коллекций, — к сентябрю, предновогодние — с наступлением праздников. А кэшбэк действует круглый год без перерывов и выходных. Кроме того, в период распродаж выгода будет двойной: вы и покупаете дешевле, и возвращаете себе часть потраченной суммы.
Кэшбэк есть только у банков?
Конечно, нет. Действительно, банки сейчас активно предлагают кредитные и дебетовые карты с такой функцией, но существуют и другие возможности пользоваться этим инструментом. Например, есть специальные онлайн-сервисы для кэшбэка: вы регистрируетесь на сайте и совершаете покупки через него — обычно такие порталы сотрудничают со многими популярными онлайн-магазинами. А кэшбэк «оседает» в личном кабинете. Это выгодно и самим сервисам, ведь магазины платят им за привлечение новых клиентов.
Также свои кэшбэк-системы встречаются даже у отелей, ресторанов, кофеен и сотовых операторов.
Например, у МегаФона есть специальная дебетовая карта, счет которой является одновременно балансом телефона. Потому, зачислив на него, скажем, 1000 рублей, вы можете потратить их не только на оплату стандартных услуг оператора (звонки, интернет и т. д.), но и на любые другие покупки, как при пользовании обычной банковской картой. Совпадают не только счета, но и номера: если ваш мобильный +7 (926) ХХХ-08-65, то номер карты — 8926ХХХ0865.
На все покупки по ней начисляется кэшбэк до 1,5%, причем в рублях (высокий показатель для российского рынка!). Также есть процент на остаток — до 10% годовых, и это тоже выгодное предложение. Он начисляется на сумму до 200 тыс. рублей и при ежедневном балансе более 500 рублей. Для карты предусмотрены три разных тарифа, выбрать подходящий можно здесь.
Расскажите, как это работает. Я покупаю, мне тут же возвращают деньги и я снова могу их тратить?
Бывает по-разному. Кэшбэк может начисляться за любые покупки по карте (до 1,5% на всё) или только при оплате некоторых видов товаров и услуг (например, 5% в продуктовых магазинах). Часто эти варианты объединяют: скажем, повышенный кэшбэк — у партнеров сервиса (их список лучше изучить перед тем, как сделать выбор), средний — в определенных категориях и минимальный — за всё остальное.
Кэшбэк может начисляться не в процентах, а в рублях — например, 100 рублей за каждые потраченные 5000. На банковскую карту деньги, как правило, возвращаются в конце месяца, и их снова можно тратить. Если речь о кэшбэк-сервисе, средства, скорее всего, придется выводить предусмотренным способом. А бывает, что вознаграждение начисляется в виде бонусов (иногда их можно конвертировать в рубли, но не всегда). Условия кэшбэка и вывода денег изложены в договоре.
Если вокруг так много вариантов, как выбрать подходящий?
Придется изучить структуру своих трат. Например, если главная статья ваших расходов — продукты, ищите повышенный кэшбэк в этой категории и именно в тех магазинах, в которые чаще всего ходите. Если же ваши траты распределены более или менее равномерно, вам подойдет универсальный кэшбэк с высоким процентом на всё.
А как понять, какие траты у меня основные?
Ответ на этот вопрос очень прост: изучите их. Если вы и так следите за финансами, то знаете, на что, как правило, уходит бо́льшая часть бюджета, а какие траты почти незаметны. Если нет, придется этим заняться. Сейчас в каждом банковском приложении есть раздел, позволяющий изучить свои расходы по месяцам. Как правило, пользователь получает обобщенную картину, потому что, например, учитываются только покупки, оплаченные картой. Для тех, кто хочет подойти к делу более основательно, есть специальные банковские приложения для фиксации трат. В них придется каждый день отражать все свои расходы, зато и картина будет более полной. Если же с приложениями вы не дружите, всегда можно записывать траты в блокнот, текстовый файл на компьютере или даже заносить их в Excel-таблицу. Универсальных правил здесь нет, главное — выбрать тот способ, который вам удобен. В конце концов, скрупулезное протоколирование каждой своей покупки — занятие не самое увлекательное.
Можно ли получить эти деньги наличными? И на что их разрешают тратить?
Опять же, возможны разные варианты. В одних случаях кэшбэк (начисляемый как в рублях, так и в бонусных баллах) можно тратить, только оплачивая картой товары и сервисы (и то иногда далеко не все), в других таких ограничений нет. Как правило, устанавливается лимит кэшбэка, то есть максимальная сумма, подлежащая возврату.
«Процент на остаток» — это то же самое, но другими словами?
Нет, это совсем другая опция: банк начисляет вам проценты за то, что вы храните на карте деньги. Услуга работает по принципу депозита, только никакой счет вы не открываете и договоров не подписываете. А ограничений на пользование деньгами нет. Процент может начисляться на среднемесячный, минимальный или ежедневный остаток — всё зависит от конкретных условий. Проще говоря, вы получаете небольшой пассивный доход с той суммы, что лежит у вас на карте. Мелочь, а приятно.
Кэшбэк — это просто возврат средств и всё?
Начнем с того, что само по себе это уже немало. Часто ли вы получаете деньги просто так, потому что тратите? Однако у кэшбэка есть и другие, менее очевидные преимущества. И наверное, главное среди них — повышение уровня финансовой грамотности. Внимательно изучая свои траты, подбирая подходящий сервис и перераспределяя расходы, люди часто начинают осознаннее относиться к деньгам и откладывать. А еще — отслеживать выгодные акции, предложения и распродажи, которые устраивают магазины-партнеры. Всё это помогает сэкономить и привести личные финансы в порядок.
Оформляется цифровая карта МегаФона моментально онлайн
Достаточно выбрать подходящий тариф. Расплачиваться ею можно бесконтактным способом. Для всех держателей карт МегаФона есть специальное приложение с интернет-банком, которое позволит не только отслеживать траты и изучать их по категориям, но также оплачивать услуги (например, интернет и ЖКХ) и делать моментальные переводы клиентам других банков.