в каком году появилась песня я сошла с ума тату
Я сошла с ума (макси-сингл)
Я сошла с ума (макси-сингл)
«Я сошла с ума» (2000) | Нас не догонят (2001) |
«Я сошла с ума» — первый макси-сингл группы «Тату», который в дальнейшем был включен в дебютный альбом «200 по встречной».
Содержание
Видеоклип
Видеоклип на песню «Я сошла с ума» снимался осенью 2000 года в Москве на Ходынском поле. Режиссёром видео выступил продюсер группы — Иван Шаповалов. По сценарию, две школьницы (в роли Катиной и Волковой) под тяжёлыми взглядами людей, стоящих за металлической оградой, целуются друг с другом. К концу клипа девочки, держась за руки, уходят.
Трек-лист
Чарты
Награды
Источники
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Я сошла с ума (макси-сингл)» в других словарях:
Я сошла с ума — «Я сошла с ума» Сингл «Тату» из альбома 200 по встречной Выпущен … Википедия
Я сошла с ума (сингл-альбом) — Я сошла с ума Сингл «Тату» из альбома «200 по встречной» Выпущен 19 декабря 2000 Формат CD Жанр Поп Композитор … Википедия
Не верь, не бойся, не проси (сингл) — У этого термина существуют и другие значения, см. Не верь, не бойся, не проси (значения). «Не верь, не бойся, не проси» … Википедия
220 (сингл) — «220» Сингл t.A.T.u. из альбома Весёлые улыбки Выпущен апрель 2008 Формат видеоклип Записан 2007 Жанр Поп музы … Википедия
Тату (группа) — Тату t.A.T.u … Википедия
T.A.T.u. — t.A.T.u. Юля Волкова и Лена Катина (2003) Годы 31 мая 1999 настоящее время С … Википедия
TATU — t.A.T.u. Юля Волкова и Лена Катина (2003) Годы 31 мая 1999 настоящее время С … Википедия
Группа Тату — t.A.T.u. Юля Волкова и Лена Катина (2003) Годы 31 мая 1999 настоящее время С … Википедия
How Soon Is Now? (t.A.T.u.) — «How Soon Is Now?» Сингл t.A.T.u. из аль … Википедия
Not Gonna Get Us — «Not Gonna Get Us» Сингл … Википедия
Я сошла с ума: песня группы t.A.T.u. стала платиновой
25 января 2020 года
t.A.T.u.— единственная российский поп-группа, чьи записи продаются в мире такими тиражами. Группа первая из россиян первыми подписала контракт с западным мейджор-лейблом Universal Music Group. «All the things she said» — единственной песня российских музыкантов, которая возглавляла британский чарт UK Singles Chart четыре недели подряд. «Тату» является первой и единственной российской группой, получившей награду IFPI за число проданных альбомов. После выпуска, сингл входил в первую десятку по продажам в Великобритании и Франции. Песня до сих пор находится в ротации многих радиостанций.
Изначально группа была исключительно продюсерским проектом Шаповалова. По словам продюсера, он изучил статистику порносайтов, обнаружил, что наибольшим спросом пользовался запрос «лолиты» (девочки-тинейджеры), и решил создать проект с девочками-подростками. По результате кастинга, он сформировал группу из двух бывших участниц детского ансамбля «Непоседы». Елене Катиной, которая прошла первой, в тот момент было 14 лет, а Юле Волковой, которую пригласила Лена, — 15 лет.
Главной стратегией продвижения менеджер выбрал непрекращающуюся провокацию. Практически на всё протяжении своего существования группа эксплуатировала темы подростковой сексуальности, эротизма и лесбиянства. Однако выход на американский рынок сделал эти направления менее откровенным.
Текст песни «Я сошла с ума» написали журналистка Елена Кипер и студент ВГИКа Валерий Полиенко, музыку — Сергей Галоян. Финансовым спонсором стал бизнесмен Борис Ренский. Для управления творческим процессом была создана компания «Неформат» во главе с Шаповаловым.
В мае 2003 года группа участвовала в конкурсе песни «Евровидение», где заняла третье место.
В 2003 году альбом «200 km/h in the Wrong Lane» (2002; перевыпуск «200 по встречной» 2001 года) получил золотой статус в США, который означает, что продано более 500 тыс. его копий.
В 2011 году группа распалось, однако в 2012, 2013 и 2014 годах происходили воссоединения коллектива. А редкие совместные выступления и интервью продолжались до 2016 года.
Материал песни «Я сошла с ума» до сих пор востребован для создания новых композиций. Так, в мае 2019 года американская певица Холзи выпустила песню «Nightmare» в которой использован обширный её фрагмент.
Комментарии [ править ]
Если вы хотите сообщить о проблеме в статье (например, фактическая ошибка и т. д.), пожалуйста, используйте обычную страницу обсуждения.
Комментарии на этой странице могут не соответствовать политике нейтральной точки зрения, однако, пожалуйста, придерживайтесь темы и попытайтесь избежать брани, оскорбительных или подстрекательных комментариев. Попробуйте написать такие комментарии, которые заставят задуматься, будут проницательными или спорными. Цивилизованная дискуссия и вежливый спор делают страницу комментариев дружелюбным местом. Пожалуйста, подумайте об этом.
Несколько советов по оформлению реплик:
). При предварительном просмотре и сохранении они будут автоматически заменены на ваше имя и дату.
Обращаем ваше внимание, что комментарии не предназначены для размещения ссылок на внешние ресурсы не по теме статьи, которые могут быть удалены или скрыты любым участником. Тем не менее, на странице комментариев вы можете сообщить о статьях в СМИ, которые ссылаются на эту заметку, а также о её обсуждении на сторонних ресурсах.
Все за сегодня
Политика
Экономика
Наука
Война и ВПК
Общество
ИноБлоги
Подкасты
Мультимедиа
Общество
Лесбиянство, цензура и предательство: «Тату» — русские девушки, которые произвели в мире революцию, целуясь на сцене (El Mundo, Испания)
В 2001 году Лена Катина и Юлия Волкова выпустили свой первый альбом «200 по встречной» (на английском «200 km/h in the Wrong Lane»), одна из песен которого — «Я сошла с ума» — вызвала активные споры
20 лет назад две девушки-подростка произвели революцию в мире. 16-летних Лену Катину и Юлию Волкову выбрали для создания музыкальной группы. В 2000 году они выпустили свой первый сингл от имени «Тату (т. А. T. u. — сокращенно от „Та любит Ту»). Это они мельком показали в своем первом клипе к песне „Я сошла с ума» (на английском „All The Things She Said»), где они целуются, выходя из школы. Конечно, споры, разгоревшиеся вокруг этого, сделали их звездами, и уже в начале 2001 года они выпустили свой дебютный альбом „200 по встречной». Альбом стал триумфом, после которого группа начала занимать первые места в хит-парадах во всем мире. Однако в 2004 году, после того, как стало известно о настоящей сексуальной ориентации девушек, их популярность начала падать.
История „Тату» началась в 1998 году в России, когда сценарист рекламных роликов Иван Шаповалов и композитор Александр Войтинский решили начать поиск молодых талантов среди девушек. Вместе они провели в Москве кастинг, в результате которого на прослушивание попали Лена Катина и Юлия Волкова. Изначально была выбрана Катина, однако позже было решено создать дуэт и пригласить в группу Волкову. Обе девушки имели выдающиеся вокальные данные, а их внешность привлекала большое внимание. Однако Шаповалов хотел создать беспрецедентное шоу, и, увидев в одном фильме, как две школьницы влюбляются друг в друга, он решил, что Катина и Волкова должны будут вести себя как лесбиянки. Все ради внимания.
Однажды мы репетировали, и Иван сказал: „Чего-то не хватает… Поцелуйтесь». Мы чуть не умерли со смеху, но Иван нахмурился и сказал: „Я серьезно, ну же, за работу!» Все получилось как-то само собой. Юлия подошла ко мне, и мне было странно, но в то же время любопытно», — вспоминала Лена в 2011 году в беседе с журналом The Caravan. По словам певицы, когда Шаповалов попросил их поцеловаться в первый раз, это был лишь эксперимент. Однако вскоре он уже приказывал им это делать, а также, например, просил девушек ласкать друг друга или проводить рукой под футболками. Так, для первого видеоролика «Я сошла с ума» рекламный сценарист попросил участниц дуэта вести себя так, словно они лесбиянки. И хотя на камере не было ни одного настоящего поцелуя, благодаря монтажу удалось создать романтическую фантазию.
После этого дуэт «Тату» завоевал популярность в России, где только за семь лет до этого было отменено уголовное преследование за гомосексуальность. О том, что девушки, скорее всего, лесбиянки, говорили чуть ли не на каждом углу. В 2002 году группа записала дебютный альбом в английской версии, и спустя некоторое время завоевала своим мятежным творчеством внимание целого поколения. В 2003 году у девушек начались гастроли, и они целовались друг с другом на каждом выступлении: на сцене в концертном зале, в театре или на площадке под открытым небом. Однако не всем это понравилось. Так, Совет по защите детей в Великобритании обвинил «Тату» в деморализующем воздействии на английских школьников, а американский телеканал NBC отказался показывать их выступления после того, как девушки появились в эфире в футболках с надписью «*** войне», хотя их просили не делать ничего провокационного.
Контекст
El País: «Тату» как одно из ярчайших явлений поп-культуры
«Тату»: Привет от московских школьниц
Несмотря на это, карьера «Тату» пошла в гору. А именно в 2003 году они были близки к победе на Евровидении, где они заняли третье место. Однако личная жизнь девушек стала мешать профессиональной деятельности, и вскоре все перевернулось с ног на голову. В 2004 году СМИ узнали, что Юлия Волкова беременна, а это значило, что она не была гомосексуалкой. Тем не менее, после того, как она родила, дуэт продолжил выступать. Они уже не получали такой поддержки, как раньше, ведь их фанаты не знали, что из слухов было правдой, а что нет, и поэтому отвернулись от них. «Когда вышел второй альбом „Тату», многие наши поклонники нетрадиционной ориентации посчитали, что мы предали их. Это не так. Мы всегда защищали любовь без границ», — было сказано в сообщении для СМИ в мае 2007 года.
В конце концов, выпустив шесть альбомов, в 2011 год группа «Тату» распалась. Говорят, что участницы были как кошка с собакой. Несмотря на это, четыре года спустя они воссоединились, чтобы выступить на церемонии открытия Олимпийских игр в Сочи. Казалось, что нашумевший дуэт вновь обрел свою славу и величие. Однако через пару месяцев Юлия Волкова, которая говорила о своей бисексуальной ориентации, окончательно разрушила репутацию группы, заявив, что никогда не смогла бы полюбить своего сына, если бы он был геем: «Я бы его осудила потому что считаю, что настоящий мужчина должен быть настоящим мужчиной. Бог создал мужчину для деторождения, это его природа. Мужчина должен быть сильным».
Два года спустя о Юлии снова начали писать в новостях, хотя в этот раз речь шла не о провокационных высказываниях, а о болезненном откровении: с 2012 года она страдала раком щитовидной железы, в результате чего у нее пропал голос. «Это был самый критический момент в моей жизни, так как я не могла говорить, только шептать. Мне пришлось забыть о пении, ведь я даже не могла сказать „привет» по телефону», — говорила она прессе. Но даже болезнь напарницы не подтолкнула Катину к тому, чтобы возобновить общение… Более того, с 2014 года певицы не общаются. Лена, у которой тоже есть сын, смогла добиться успеха на музыкальном поприще, не вызвав никаких споров. Она заявила о том, что выступает за сексуальное разнообразие и что «любовь — это просто любовь», и этому чувству ничто не должно мешать. Об этом и говорили в своем творчестве «Тату» в 2001 году.
Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.
«Я сошла с ума»: как группа «Тату» сломала психику «рыженькой» Лены Катиной
В начале «нулевых» группа «Тату» пела из каждого утюга об однополой любви. О Лене Катиной и Юлии Волковой узнал весь мир. Сейчас каждая из солисток пытается развивать сольную карьеру. Фото: Инстаграм
4 октября «рыженькой татушке» Катиной исполнилось 36 лет. В элегантной женщине и маме пятилетнего сына трудно узнать прежнюю девочку-хулиганку. Как-то Лена призналась журналистам, что после распада группы она впала в затяжную депрессию, выйти из которой помогли специалисты.
В 2000 году песня «Я сошла с ума» сделала знаменитыми 16-летнюю Лену Катину и 15-летнюю Юлию Волкову. Позже вышел дебютный альбом коллектива «200 по встречной». Композиции сборника были пропитаны ЛГБТ-тематикой. На концертах «татушки» куражились, как могли. Изображали взаимную любовь, выводили на сцену двух юношей и пару девушек, раздевали их до пояса и просили целоваться друг с другом. Группу мгновенно узнали далеко за пределами России.
«У нас под подъездом вечно торчали поклонники, и если мы с Юлей выходили куда-то вдвоем, сразу налетала толпа людей, – рассказала Катина в недавнем интервью «Вокруг ТВ». — Я считаю, что каждому человеку необходимо личное пространство. Когда речь идет о такой славе, которая была у нас, его, к сожалению, совсем мало. Я бы сказала, вообще почти нет. Конечно, от этого устаешь. У меня в жизни был такой период, когда я с семьей не фотографировалась, потому что меня трясло при виде фотоаппарата»
Катина начала новую жизнь и карьеру в США. Вышла замуж за словенского рок-музыканта Сашо Кузмановича. Больше пяти лет назад вернулась в Россию, потому как стала мамой.
«С материнством приходят совершенно другие чувства, – призналась певица. – Даже не знаю, как я могла жить раньше без моего сына столько лет! Приехала в Россию рожать и осталась здесь. Тут у нас бабушки! Для них Саша – очень долгожданный ребенок. Хотя многие мои знакомые крутили у виска и говорили: «Ты что, дура? Почему ты не рожаешь в Америке? Все туда из России едут рожать, а ты наоборот!»
Год назад Катиной пришлось пережить развод. Видимо, отношения в паре сошли на нет. После расставания бывшим супругам удалось остаться друзьями. Теперь с сыном Сашо общается по видеосвязи, он живет в Словении. «Несмотря на то, что мы не живем больше вместе, он навсегда останется моей семьей» — говорит Лена.
«200 по встречной» — 20 лет. Как сложилась судьба создателей «Тату»?
К двадцатилетнему юбилею «200 по встречной» вспоминаем главных героев пластинки — солисток «Тату» Юлию Волкову и Лену Катину, продюсеров Ивана Шаповалова и Александра Войтинского, поэтов Елену Кипер и Валерия Полиенко, а также композитора Сергея Галояна — и рассказываем, как сложились их карьеры после успеха «Тату».
Юлия Волкова, солистка группы
До «Тату»
14-летнюю Юлю Волкову, выпускницу музыкалки, актрису «Ералаша» и солистку детской группы «Непоседы» продюсеры Иван Шаповалов и Александр Войтинский пригласили в новую группу в 1999 году — так появились «Тату». Годом позже вышел первый сингл «Я сошла с ума» — а дальше вы знаете.
После «Тату»
«Тату» фактически распались в 2009 году: к тому моменту творческий пик группы был давно пройден, а третий альбом «Веселые улыбки» прошел в целом незамеченным даже в России. Тогда же Волкова начала сольную карьеру. Увы, в этой карьере непросто найти творческие и коммерческие удачи: Юлия выпускала песни, в которых не было магии двухголосия лучших времен, а также работы старого штата хитмейкеров, обеспечивавших успех «Тату». Волкова некоторое время по инерции пела по-английски, участвовала в отборе на «Евровидение», даже выпустила сольный альбом — но все мимо. Безвозвратно исчезла и другая важная вещь, снабжавшая музыку «Тату» неземными свойствами, — голос Юлии, не по-человечески истошный, из‑за последствий операции по удалению опухоли больше не смог раскрываться на полную мощность.
К сожалению, в 2010-х Волкова появлялась в желтых заголовках куда чаще, чем в чартах: таблоиды с удовольствием смаковали ее роман с гражданином ОАЭ Парвизом Ясиновым и слухи о принятии Юлией ислама, обсуждали проблемы певицы со здоровьем и возможный брак с «вором в законе» Георгием Гией Гальским Зарандией. Поговаривают, что именно благодаря ему в 2021 году Волкова пошла на праймериз «Единой России» с намерениями попасть в Госдуму. В этой связи, конечно, читать новости 2009 года с заголовком «Юля Волкова начинает сольную карьеру в Америке» особенно смешно и грустно.
Елена Катина, солистка группы
До «Тату»
Катина, как и Волкова, прошла артистическую и сценическую подготовку в «Непоседах», но попала к Войтинскому и Шаповалову еще раньше, в 1998 году. Первой ласточкой будущих великих свершений стала «Югославия» — душераздирающий просербский гимн, проникновенно спетый 14-летней Катиной. Трек не был выпущен официально, но демка дождалась своего часа и стараниями пиратов ушла в народ. Правда, это произошло уже после того, как Войтинский и Шаповалов приставили в пару к Катиной Волкову, придумали концепт «Тату» и реализовали задуманное, — обычно «Югославию» пираты любили дозаписывать к треклисту «200 по встречной».
После «Тату»
После распада «Тату» Катина произвела гораздо меньше инфоповодов с желтоватым оттенком, чем экс-коллега по группе. Впрочем, в предыдущем пункте мы не упомянули главное — недолгий реюнион «Тату» в 2012–2014 годах: девушки отыграли несколько концертов, мощно выступили на Олимпиаде, но внезапно разругались и прекратили общаться.
У Катиной, как и у экс-коллеги, сольная карьера получилась не в пример успехам «Тату» скромной — но куда более плодотворной и творчески выразительной, чем у Волковой. Правда, никуда не деться от ощущения, что Елена постоянно мечется в попытках найти свой звук, — от залповых рок-номеров до дуэта с поп-рэпером T-Killah.
Иван Шаповалов, сооснователь и продюсер группы до 2004 года
До «Тату»
До «Тату» Шаповалов занимался политпиаром, работал в рекламном агентстве и писал сценарии для роликов. Читатели постарше наверняка вспомнят рекламу «Пейте без остановки напитки из Черноголовки» — там впервые прозвучал голос Лены Катиной. В 1998 году Шаповалов решил создать музыкальный проект. Рекламный режиссер Александр Войтинский, к которому Иван обратился за помощью, вспоминал: концепция «Тату» родилась после того, как Шаповалов «посмотрел на запросы порносайтов, и больше всего было у лолит».
После «Тату»
В пиковый период «Тату» казалось, что абсолютно каждый шаг в группе построен на провокации, — за это был ответственен как раз Шаповалов. Со временем провокаций стало так много, что они стали будничной практикой: футболки «*** [фиг] войне», тюремный слоган «не верь, не бойся, не проси» как заглавие песни для «Евровидения», выдвижение «татушек» в президенты, идея клипа с толпой девочек в мини-юбках на Красной площади — все это не могло не превратиться в инфошум.
В 2004 году Шаповалов задумал реалити «Тату в Поднебесной», где девушки должны были записывать альбом в гостиничных апартаментах в прямом эфире. Проект провалился: альбом не был записан, на съемки приходили незнакомые люди и принимали наркотики, а сам Шаповалов, по признаниям участниц, «не выдержал медных труб» — и в итоге сдал полномочия в «Тату».
Все, что было после, фатально не дотягивало до «Тату». Шаповалов вкладывался в исполнительницу этно-электроники Nato, одевал ее в наряд шахидки и на фоне трагедии в Беслане грозился устроить в Доме Союзов «концерт-теракт» с подставным захватом заложников «боевиками», но нарвался на непонимание публики и протесты чиновников — проект не получил признания и вскоре был закрыт. Также Иван продюсировал группу «7Б», но тоже мимо: на альбоме «Инопланетен» не было хитов уровня «Молодых ветров».
Сейчас Шаповалов дает редкие комментарии для СМИ и ведет ютьюб-канал Podnebeses: там несколько десятков видео, где неизвестные артисты поют на родных языках. У роликов меньше пяти тысяч просмотров.
Валерий Полиенко, сонграйтер, автор большинства текстов «200 по встречной»
До «Тату»
Таганрожец Полиенко еще в юности был многогранной личностью: учился во ВГИКе, писал стихи и снимал рекламу. Последнее занятие и свело Валерия с Иваном Шаповаловым и Александром Войтинским, которые позвали его в новый проект писать тексты для песен. Тексты песен вы слышали: «Я сошла с ума» и «Нас не догонят» — Полиенко написал стихи для обоих суперхитов.
После «Тату»
Валерий был сонграйтером первых двух альбомов «Тату». Параллельно с работой в «Тату» Полиенко вместе с Войтинским занялся продвижением своего земляка по имени Роман Билык: Валерий помог будущему Роме Зверю написать ряд песен — например, «Дожди-пистолеты». Валерий отходил от сотрудничества со «Зверями», но в последнее десятилетие снова сотрудничает с группой и пишет ей тексты. Другие сонграйтерские опыты Полиенко были не такими масштабными: вряд ли вы слышали о проектах «Йожик» и «Лисята».
Также Валерий активно занимается кино: он создал кинокомпанию «Космосфильм», а также спродюсировал фильм-концерт о последнем выступлении «Гражданской обороны» и картину про Пахома «50».
Елена Кипер, сонграйтер, соавтор текстов к «Я сошла с ума» и «Нас не догонят»
До «Тату»
Еще одна сочинительница текстов для группы, Елена Кипер, пришла в «Тату» с телевизионным бэкграундом — до этого она работала репортером на ОРТ и НТВ и вела программу «Впрок». Ради «Тату», впрочем, все телепроекты пришлось бросить: Елена стала сопродюсером альбома и написала в соавторстве с Полиенко «Нас не догонят» и «Я сошла с ума».
После «Тату»
Елена первой покинула творческую команду, поссорившись с Шаповаловым из‑за отчислений за главные хиты группы. В 2003 году Кипер подала в суд на продюсера: все закончилось мировым соглашением и выплатой крупной суммы Елене.
Также Кипер создала группу «Ничья», где запела сама, — внимательный зритель MTV начала 2000-х наверняка помнит песню «Навсегда» с протяжным припевом, где было сложно не услышать характерные интонации Юлии Волковой. Успехов масштаба «Тату» проект, правда, не снискал.
Елена продолжила писать тексты для других артистов — Лолиты, Филиппа Киркорова, Славы и других (получалось не так мощно, как в «Тату»). Продюсировала несколько музыкальных конкурсов. Пробовала снять полнометражный фильм о воссоединении «Тату» (идея не была реализована из‑за повторного распада группы). Сейчас Елена преподает клипмейкинг и селебрити-маркетинг в НИУ ВШЭ и бизнес-школе RMA, продюсирует мероприятия и ролики по заказам госкомпаний и занимается благотворительностью.
С Шаповаловым она, кстати, помирилась.
Александр Войтинский, сооснователь «Тату», автор музыки и аранжировок «200 по встречной»
До «Тату»
Войтинский — один из патриархов российской рекламы. Он приложил руку к эпохальным роликам для банка «Империал» — ими вдохновился Шаповалов и захотел познакомиться с авторами. Знакомство переросло в приятельство, приятельство переросло в совместный проект: максимально краткая история рождения «Тату» звучит примерно так.
После «Тату»
Несмотря на ощутимый вклад в становление «Тату» (музыку к первой песне «Югославия» написал он), главным музыкальным проектом Войтинского стали «Звери». Александр не только помог Роману Билыку по части продюсирования, но и снял значительную часть клипов группы времен их высшего успеха.
В конце 2000-х Войтинский окончательно ушел в кино. Он принял участие в режиссуре первых «Елок», а также снял «Черную молнию», «Джунгли» и «Призрак».
Сергей Галоян, автор музыки и аранжировок к большинству песен «200 по встречной»
До «Тату»
Сергей попал в творческую команду «Тату» в 17 лет — до этого он успел пару лет поработать диджеем и написать пару альбомов танцевальной музыки. Галоян рассылал свой материал по студиям — так его творчество попало в руки к Шаповалову. По словам Сергея, при первой встрече Иван дал ему текст «Я сошла с ума» и попросил написать музыку — что Галоян и сделал. Результат Шаповалову понравился — Галояну поручили писать музыку для нового проекта уже на постоянной основе.
После «Тату»
Галоян вспоминал: еще по ходу работы над «200 по встречной» из коллектива он уходил три раза из‑за того, что Шаповалов «постоянно пытался залезть в башку». Выпуск альбома сопровождался скандалом — в буклете, выполненном в духе материалов уголовного дела, говорилось, что Галоян «был задержан вчера в районе Солнцево: 17-летний этнический армянин и недавний школьник подозревается в причастности к исчезновению членов группы Елены Катиной и Юлии Волковой». Сергей подал в суд на издателя альбома, лейбл Universal, — и выиграл его. Потом Галоян признавался, что из‑за «юмора» в буклете люди стали думать, что он — «какой‑то этнический армянский бандит, похищающий людей».
Галоян покинул команду накануне релиза «200 по встречной», не участвовал в «Поднебесной» и вернулся уже во время записи альбома-дуплета «Люди-инвалиды/Dangerous and Moving» после ухода из проекта Шаповалова — но написал к нему не так много музыки, как к дебютнику.
К третьему альбому «Тату» Галоян написал всего одну песню: Сергей сосредоточился на написании ремиксов (в частности, он переосмыслял треки Кита Флинта, Джастина Тимберлейка и Дженнифер Лопес) и диджейской карьере. В 2008 году Галоян написал музыку к англоязычному альбому Валерии. В 2013 году Сергей написал трек, который должны были спеть и выпустить воссоединившиеся «Тату», — из‑за распада группы он выпущен не был, но можно послушать демку с вокалом Катиной. В 2019 году работал с певицей Холзи над треком «Nightmare», повторяющим мелодию «Я сошла с ума». Сейчас Галоян периодически выпускает песни и выкладывает их у себя в паблике, а также пишет музыку для молодых артистов.