в каком году построен самолет мрия

в каком году построен самолет мрия. 1386755071 1. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755071 1. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755071 1. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755130 2. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755130 2. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755130 2. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

«Мрия» установила мировой рекорд взлётного веса и грузоподъёмности. 22 марта 1989 года Ан-225 совершил полёт с грузом 156,3 тонны, побив тем самым одновременно 110 мировых авиационных рекордов, что является рекордом само по себе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755119 3. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755119 3. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755119 3. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755147 4. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755147 4. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755147 4. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Масштабы Ан-225 поражают: длина самолета — 84 метра, высота — 18 метров (как 6-этажный 4-подъездный дом)

в каком году построен самолет мрия. 1386755099 5. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755099 5. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755099 5. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Наглядное сравнение «Мрии» и пассажирского Боинг-747.

Если взять за основу самый большой из Боингов 747-800, то длина Ан-225 будет больше на 8 метров, а размах крыла — на 20 метров.
По сравнению с Airbus A380 «Мрия» длиннее на 11 метров, а по размаху крыла превосходит его почти на 9 метров.

в каком году построен самолет мрия. 1386755114 6. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755114 6. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755114 6. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Случается, что у аэропорта нет соответствующей стоянки для столь большого самолета, и его ставят прямо на ВПП.
Разумеется, речь идет о запасной ВПП, если таковая имеется у аэропорта.

в каком году построен самолет мрия. 1386755080 7. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755080 7. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755080 7. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Единственный самолёт, превосходящий Ан-225 по размаху крыла, это Hughes H-4 Hercules, который относится к классу летающих лодок. В воздух судно поднималось всего один раз в 1947 году. История этого самолета нашла отражение в фильме «Авиатор»

в каком году построен самолет мрия. 1386755108 8. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755108 8. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755108 8. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Так как сам космический корабль «Буран» и блоки ракеты-носителя «Энергия» имели габариты, превосходящие размеры грузового отсека «Мрии», на новом самолёте предусматривалось крепление грузов снаружи. Помимо этого планировалось, что самолет будет использован как первая ступень при старте космического корабля.

в каком году построен самолет мрия. 1386755106 9. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755106 9. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755106 9. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Образование спутной струи от закреплённого наверху самолета крупногабаритного груза потребовало установить хвостовое оперение двухкилевым, чтобы избежать аэродинамического затенения.

в каком году построен самолет мрия. 1386755132 10. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755132 10. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755132 10. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

На самолете установлены 6 двигателей Д-18Т.
На взлетном режиме каждый двигатель развивает тягу 23,4 тонны (или 230 кН) т. е. суммарная тяга всех 6-ти двигателей составляет 140,5 тонны (1380 кН)

в каком году построен самолет мрия. 1386755137 11. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755137 11. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755137 11. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Можно предположить, что каждый двигатель на взлетном режиме развивает мощность около 12 500 лошадиных сил!

в каком году построен самолет мрия. 1386755126 12. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755126 12. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755126 12. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Двигатели Д-18Т самолета Ан-225 те же, что и на Ан-124 «Руслан».
Высота такого двигателя 3 м, ширина 2,8 м, а вес более 4 тонн.

в каком году построен самолет мрия. 1386755118 13. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755118 13. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755118 13. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755073 14. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755073 14. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755073 14. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Масса топлива в баках составляет 365 тонн, оно размещается в 13 крыльевых баках-кессонах.
Самолет может оставаться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние свыше 15 000 км.

в каком году построен самолет мрия. 1386755115 15. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755115 15. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755115 15. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Время заправки такой машины колеблется в диапазоне от получаса до полутора суток, а количество заправщиков зависит от их вместимости (от 5 до 50 тонн), т. е. от 7 до 70 заправщиков.

в каком году построен самолет мрия. 1386755146 16. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755146 16. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755146 16. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Расход топлива самолета составляет 15,9 тонны/ч (в крейсерском режиме)
При полной загрузке самолет может находиться в небе без дозаправки не более 2-х часов.

в каком году построен самолет мрия. 1386755127 17. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755127 17. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755127 17. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Шасси включает двухстоечную носовую и 14-стоечную главную (по 7 стоек с каждой стороны) опоры.
На каждой стойке размещено по два колеса. Итого 32 колеса.

в каком году построен самолет мрия. 1386755092 18. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755092 18. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755092 18. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755165 19. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755165 19. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755165 19. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755084 20. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755084 20. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755084 20. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

С 2001 года Ан-225 выполняет коммерческие грузовые перевозки в составе авиакомпании «Antonov Airlines»

в каком году построен самолет мрия. 1386755130 21. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755130 21. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755130 21. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Размеры грузовой кабины: длина — 43 м, ширина — 6,4 м, высота — 4,4 м.
Грузовая кабина самолёта герметична, что позволяет осуществлять перевозку грузов различного типа. Внутри кабины можно разместить 16 стандартных контейнеров, до 80 легковых автомобилей и даже большегрузные самосвалы типа «БелАЗ». Здесь достаточно пространства, чтобы поместился весь корпус Боинга-737.

в каком году построен самолет мрия. 1386755166 22. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755166 22. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755166 22. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Доступ в грузовой отсек осуществляется через носовую часть самолета, которая откидывается наверх.

в каком году построен самолет мрия. 1386755121 23. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755121 23. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755121 23. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Процесс открытия/закрытия рампы грузового отсека занимает не более 10 минут.

в каком году построен самолет мрия. 1386755091 24. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755091 24. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755091 24. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Для раскладывания рампы самолет осуществляет, так называемый «поклон слона».
Передняя стойка шасси отклоняется вперед, а вес самолета переносится на вспомогательные опоры, которые установлены под передним порогом грузовой кабины.

в каком году построен самолет мрия. 1386755110 25. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755110 25. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755110 25. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755088 26. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755088 26. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755088 26. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Панель управления системой «приседания» самолета.

в каком году построен самолет мрия. 1386755088 27. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755088 27. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755088 27. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Данный способ загрузки имеет ряд преимуществ в сравнении с Боингом-747 (загрузка на который осуществляется через отсек в боковой части фюзеляжа.

в каком году построен самолет мрия. 1386755152 28. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755152 28. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755152 28. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

«Мрия» — рекордсмен по весу перевозимого груза: коммерческого — 247 тонн (что в четыре раза больше максимальной полезной нагрузки Боинга-747), коммерческого моногруза — 187,6 тонны, и абсолютный рекорд грузоподъёмности — 253,8 тонны. 10 июня 2010 года перевезён самый длинномерный груз в истории воздушных транспортировок — две лопасти ветряка длиной 42,1 м каждая.

в каком году построен самолет мрия. 1386755107 29. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755107 29. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755107 29. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Для обеспечения безопасного выполнения полета, центр тяжести самолета с грузом должен находиться в определенных пределах по его длине. Лоуд-мастер выполняет погрузку в строгом соответствии с инструкцией, после чего второй пилот проверяет правильность размещения груза и докладывает об этом командиру экипажа, который принимает решение о возможности выполнения полета и несет за это ответственность.

в каком году построен самолет мрия. 1386755142 30. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755142 30. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755142 30. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Самолет оборудован бортовым погрузочным комплексом, состоящим из четырех подъемных механизмов, грузоподъемностью каждого в 5 тонн.
Кроме того, предусмотрены две напольные лебедки для погрузки несамоходной колесной техники и грузов на погрузочной эстакаде.

в каком году построен самолет мрия. 1386755133 31. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755133 31. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755133 31. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

На этот раз Ан-225 зафрахтовала французская машиностроительная компания «Alstom» для перевозки 170 тонн груза из швейцарского Цюриха в Бахрейн с дозаправкой в Афинах и Каире.

в каком году построен самолет мрия. 1386755082 32. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755082 32. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755082 32. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Это турбинный ротор, турбогенератор для производства электричества и комплектующие.

в каком году построен самолет мрия. 1386755123 33. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755123 33. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755123 33. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Флайт-менеджер Вадим Николаевич Денисков.

в каком году построен самолет мрия. 1386755092 34. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755092 34. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755092 34. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Для буксировки самолета Ан-225 невозможно использовать водило самолетов других фирм, поэтому водило перевозится на борту самолета.

А так как самолет не оборудован задним грузолюком и буксировочное водило выгружается и загружается через передний грузолюк, что требует выполнения полного цикла приседания самолета на переднюю опору, то в результате, теряется не менее 30 минут и неоправданно расходуется ресурс конструкции самолета и системы приседания.

в каком году построен самолет мрия. 1386755128 35. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755128 35. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755128 35. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Техник-бригадир по ТО ВС.

в каком году построен самолет мрия. 1386755095 36. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755095 36. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755095 36. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Для обеспечения разворотов при движении самолета по земле четыре последних ряда стоек основной опоры выполнены ориентируемыми.

в каком году построен самолет мрия. 1386755178 37. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755178 37. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755178 37. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Техник по ТО ВС: специализация «гидравлическая система и шасси».

в каком году построен самолет мрия. 1386755125 38. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755125 38. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755125 38. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Большой вес самолета приводит к тому, что шасси оставляют следы на асфальте.

в каком году построен самолет мрия. 1386755112 39. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755112 39. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755112 39. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Лестница и люк в кабину экипажа.

в каком году построен самолет мрия. 1386755167 40. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755167 40. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755167 40. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755129 41. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755129 41. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755129 41. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Задняя часть кабины сопровождающих, предназначена для приема пищи, работы с технической документацией и проведения конференций.
В самолете предусмотрено 18 мест для отдыха членов экипажа и членов инженерно-технической бригады — 6 мест в передней кабине и 12 в задней.

в каком году построен самолет мрия. 1386755179 42. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755179 42. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755179 42. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Лестница и люк в кабину сопровождающих в хвостовой части самолета.

в каком году построен самолет мрия. 1386755122 43. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755122 43. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755122 43. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Технический отсек, расположенный в задней части кабины экипажа.

На этажерках видны блоки, обеспечивающие работу различных систем самолета, и трубопроводы системы наддува и кондиционирования воздуха и противообледенительной системы. Все системы самолета являются высокоавтоматизированными и требуют минимального вмешательства экипажа во время работы. Их работа поддерживается 34 бортовыми компьютерами.

в каком году построен самолет мрия. 1386755134 44. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755134 44. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755134 44. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Стенка переднего лонжерона центроплана. На ней установлены (сверху вниз): трансмиссия предкрылков и трубопроводы отбора воздуха от двигателей.
Перед ней стационарные баллоны системы противопожарной защиты с огнегасящим составом «Хладон».

в каком году построен самолет мрия. 1386755132 45. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755132 45. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755132 45. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Наклейки – сувениры от многочисленных посетителей на панели на створки люка аварийного покидания самолета.

в каком году построен самолет мрия. 1386755151 46. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755151 46. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755151 46. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Самая удаленная точка от базового аэропорта, в которой удавалось побывать самолету, — это остров Таити, входящий в состав Французской Полинезии.
Расстояние по кратчайшей дуге земного шара около 16400 км.

в каком году построен самолет мрия. 1386755160 47. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755160 47. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755160 47. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Рында Ан-225
Упоминаемый в гравировке Владимир Владимирович Масон – инженер по эксплуатации ВС, который очень много лет работал на «Мрии».

в каком году построен самолет мрия. 1386755119 48. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755119 48. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755119 48. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755110 49. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755110 49. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755110 49. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Командир воздушного судна (КВС) — Владимир Юрьевич Мосин.

Чтобы стать командиром Ан-225, необходимо иметь опыт полетов на самолете Ан-124 в качестве командира не менее 5 лет.

в каком году построен самолет мрия. 1386755181 50. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755181 50. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755181 50. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Контроль массы и центровки упрощается за счет установки на шасси системы измерения весовых нагрузок.

в каком году построен самолет мрия. 1386755087 51. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755087 51. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755087 51. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Экипаж самолета состоит из 6 человек:
командира воздушного судна, второго пилота, штурмана, старшего бортинженера, бортинженера по авиационному оборудованию, бортрадиста.

в каком году построен самолет мрия. 1386755182 52. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755182 52. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755182 52. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Для уменьшения усилий на РУДах и повышения точности установки режимов работы двигателей предусмотрена система дистанционного управления двигателями. При этом летчик прилагает сравнительно небольшое усилие, чтобы с помощью тросов перемещать рычаг электромеханического устройства, установленного на двигателе, которое воспроизводит это перемещение на рычаге топливного регулятора с необходимым усилием и точностью. Для удобства совместного управления на взлете и посадке РУДы крайних двигателей (РУД1 и РУД6) сцепляются соответственно с РУД2 и РУД5.

в каком году построен самолет мрия. 1386755128 53. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755128 53. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755128 53. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Штурвал управления самым большим самолетом в мире.

Управление самолетом бустерное т.е. рулевые поверхности отклоняются исключительно с помощью гидравлических рулевых приводов, при отказе которых управлять самолетом вручную (с увеличением необходимых усилий) невозможно. Поэтому применено четырехкратное резервирование. Механическая часть системы управления (от штурвала и педалей до гидравлических рулевых приводов) состоит из жестких тяг и тросов.
Общая длина этих тросов составляет: системы управления элеронами в фюзеляже — около 30 метров, в каждой консоли (левой, правой) крыла — приблизительно по 35 метров; системы управления рулем высоты и рулем направления — около 65 метров каждый.

в каком году построен самолет мрия. 1386755123 54. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755123 54. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755123 54. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755140 55. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755140 55. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755140 55. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

На исполнительном старте начинается прогрев двигателей, который занимает минут 10.

Таким образом, предотвращается помпаж двигателя на взлете и обеспечивается его максимальная взлетная тяга. Безусловно, это требование приводит к тому, что: взлет выполняется в период минимальной загруженности аэропорта, либо самолет долго ждет своей очереди на взлет, пропуская рейсы по расписанию.

в каком году построен самолет мрия. 1386755123 56. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755123 56. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755123 56. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Скорость на взлете и посадке зависит от взлетной и посадочной массы самолета и составляет 240км/ч до 280 км/ч.

в каком году построен самолет мрия. 1386755162 57. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755162 57. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755162 57. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Набор высоты осуществляется на скорости 560 км/ч, при вертикальной скорости 8 м/с.

в каком году построен самолет мрия. 1386755180 58. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755180 58. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755180 58. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

На высоте 7100 метров, скорость увеличивается до 675 км/ч с дальнейшим продолжением набора высоты до эшелона полета.

в каком году построен самолет мрия. 1386755171 59. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755171 59. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755171 59. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Крейсерская скорость Ан-225 — 850 км/ч
При расчете крейсерской скорости учитывается масса самолета и дальность полета, которую самолет должен преодолеть.

в каком году построен самолет мрия. 1386755176 60. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755176 60. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755176 60. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Дмитрий Викторович Антонов — старший КВС.

в каком году построен самолет мрия. 1386755160 61. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755160 61. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755160 61. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Средняя панель приборной доски летчиков.

Резервные приборы: авиагоризонт и указатель высоты. Указатель положения рычагов топлива (УПРТ), индикатор наличия тяги двигателей (УТ). Индикаторы отклонения рулевых поверхностей и взлетно-посадочных устройств (предкрылки, закрылки, интерцепторы).

в каком году построен самолет мрия. 1386755123 62. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755123 62. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755123 62. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Приборная доска старшего бортинженера.

В левом нижнем углу боковая панель с органами управления гидравлическим комплексом и сигнализацией положения шасси. Слева вверху панель системы противопожарной защиты самолета. Справа вверху панель с органами и приборами контроля: запуска ВСУ, системы наддува и кондиционирования воздуха, противообледенительной системы и блок сигнальных табло. Внизу панель с органами управления и контроля системы топливопитания, контроля работы двигателей и бортовая автоматизированная система контроля (БАСК) всех параметров самолета.

в каком году построен самолет мрия. 1386755109 63. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755109 63. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755109 63. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755150 64. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755150 64. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755150 64. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Панель приборов контроля работы двигателей.

Слева, вверху вертикальный указатель положения рычагов топлива. Большие круглые приборы — указатели оборотов компрессора высокого давления и вентилятора двигателя. Маленькие круглые приборы — указатели температуры масла на входе в двигатель. Блок вертикальных приборов внизу — указатели количества масла в маслобаках двигателя.

в каком году построен самолет мрия. 1386755189 65. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755189 65. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755189 65. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Приборная доска инженера по авиационному оборудованию.
Здесь размещены органы управления и приборы контроля системы электроснабжения самолета и кислородной системы.

в каком году построен самолет мрия. 1386755128 66. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755128 66. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755128 66. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Штурман — Анатолий Бинятович Абдуллаев.

в каком году построен самолет мрия. 1386755109 67. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755109 67. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755109 67. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Полет над территорией Греции.

в каком году построен самолет мрия. 1386755176 68. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755176 68. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755176 68. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Штурман-инструктор — Ярослав Иванович Кошицкий.

в каком году построен самолет мрия. 1386755146 69. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755146 69. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755146 69. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Бортрадист — Геннадий Юрьевич Антипов.
Позывной ИКАО для Ан-225 на перелете от Цюриха до Афин был ADB-3038.

в каком году построен самолет мрия. 1386755136 70. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755136 70. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755136 70. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Бортовой инженер — Юрий Анатольевич Миндарь.

в каком году построен самолет мрия. 1386755162 71. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755162 71. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755162 71. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755187 72. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755187 72. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755187 72. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755188 73. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755188 73. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755188 73. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

ВПП аэропорта Афин.

Посадка ночью на «Мрие» выполняется инструментально, т. е. по приборам, с высоты выравнивания и до касания — визуально. По словам экипажа, одна из самых сложных посадок — в Кабуле, что связано с высокогорьем и множеством препятствий. Заход начинают на скорости 340 км/ч до высоты 200 метров, далее постепенно скорость сбрасывают.

в каком году построен самолет мрия. 1386755115 74. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755115 74. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755115 74. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Посадка осуществляется на скорости 295 км/ч с полностью выпущенной механизацией. Допускается касание ВПП при вертикальной скорости 6 м/с. После касания ВПП, сразу перекладывается реверс тяги на двигателях со 2 по 5, а 1 и 6 оставляют на малом газу. Торможение шасси осуществляется на скорости 140-150 км/ч до полной остановки самолета.

в каком году построен самолет мрия. 1386755151 75. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755151 75. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755151 75. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755190 76. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755190 76. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755190 76. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Ресурс самолета — 8000 летных часов, 2000 взлетов-посадок, 25 календарных лет.

Самолет еще может пролетать до 21 декабря 2013 года (исполняется 25 лет с момента начала его эксплуатации), после чего будет выполнено тщательное исследование его технического состояния и выполнены необходимые работы по обеспечению продления календарного срока службы до 45 лет.

в каком году построен самолет мрия. 1386755120 77. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755120 77. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755120 77. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

в каком году построен самолет мрия. 1386755130 78. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-1386755130 78. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 1386755130 78. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Пожалуй, это один из самых красивых и впечатляющих самолетов в мире.

Спасибо «Antonov Airlines» за помощь в организации фотосъемки!

Источник

Ан-225 – огромная «Мечта»

Самолет Ан-225 «Мрия» появился в момент начала распада Советского Союза. Созданная для поддержки космической программы «Буран» гигантская машина оказалась фактически не востребованной и более 7 лет стояла в разукомплектованном виде. Антоновскую «Мечту», так переводится «Мрия» с украинского языка, спасли выдающиеся характеристики грузоподъемности, которые оказались востребованными в начале XXI века.

Срок службы самолета составляет 45 лет, поэтому машина будет подниматься в воздух до декабря 2033 года.

История создания

В 70-е годы прошлого столетия СССР и США плотно конкурировали в сфере освоения космоса. Появились первые долговременные станции, на которые требовалось доставлять грузы и персонал. Применявшиеся одноразовые ракеты-носители стоили дорого, поэтому возникла идея создания многоразовых космических кораблей. Программа разработки подобных летательных аппаратов была создана сначала в США, а затем и в СССР.

в каком году построен самолет мрия. an 225 mriya plane in. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-an 225 mriya plane in. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка an 225 mriya plane in. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Советская программа предусматривала изготовление узлов космических кораблей на нескольких предприятиях. Окончательная сборка космического многоразового аппарата, получившего название «Буран», и ракеты-носителя «Энергия» предполагалась на космодроме Байконур.

Программа полетов «Бурана» предусматривала посадку на различные аэродромы, расположенные на территории СССР. Обратная доставка «челнока» на Байконур превращалась в сложную транспортную проблему.

Именно тогда возникло предложение использовать крупный транспортный самолет для доставки компонентов и возвращения космического корабля на стартовую площадку. В начале 80-х годов родилась новая идея обеспечения взлета с горизонтальной стартовой площадки, которой мог стать транспортный самолет.

Самолет выступал в роли первой стартовой ступени, а на внешней части устанавливался космический «челнок» с отдельной двигательной и топливной системой.

КБ Антонова предложило создать подобный самолет на базе узлов Ан-124 «Руслан». Проект будущего Ан-225 приобрел общие черты уже к 1984 году. Руководство проектом вел В. И. Толмачев.

Разработка и постройка машины длились три года. Первый самолет Ан-225 был построен в последний осенний день 1988 года. Испытания шли быстрыми темпами — после нескольких циклов испытаний на пробежку и рулежку, самолет поднялся в воздух. Это произошло во второй половине декабря. В начале февраля следующего года самолет был представлен прессе на аэродроме Борисполь, под Киевом.

Ан-225 появился достаточно поздно и не успел принять участия в перевозке компонентов для постройки «челнока». Весной 1989 года «Мрия» демонстрировалась на Парижском авиасалоне. Самолет перелетел туда вместе с установленным на внешней части фюзеляжа «Бураном».

Всего был построен один экземпляр машины, который эксплуатируется в настоящее время. Постройка второго экземпляра была заморожена в связи с тяжелой экономической ситуацией и начавшимся распадом СССР.

Функции и возможности

Самолет Ан-225 «Мрия» используется для перевозки грузов следующих категорий:

Размеры грузового отсека позволяют разместить:

Техническое описание

Самолет Ту-225 построен на основе узлов и деталей транспортного самолета «Руслан». Фюзеляж «Мрии» имеет увеличенную длину за счет вставок. В сечении фюзеляж представляет собой две пересекающиеся окружности. Внутри расположена грузовая и пассажирская палубы. Силовая структура фюзеляжа собрана на сварных и клеевых соединениях.

в каком году построен самолет мрия. antonov an225 an 225 mriya cossack kazak samolet gruzovoj nebo krylya turbiny reaktivnyj ukraina vid sboku zima. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-antonov an225 an 225 mriya cossack kazak samolet gruzovoj nebo krylya turbiny reaktivnyj ukraina vid sboku zima. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка antonov an225 an 225 mriya cossack kazak samolet gruzovoj nebo krylya turbiny reaktivnyj ukraina vid sboku zima. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Внешняя обшивка работающая. Для увеличения жесткости конструкции удален кормовой погрузочный люк. Для обеспечения возможности размещения грузов на верхней части фюзеляжа использовано двухкилевое хвостовое оперение.

Из-за увеличения размеров самолета применен новый центроплан крыла. Механизация крыла не имеет значительных отличий от «Руслана». На самолете АН-225 применяются шесть турбореактивных двигателей Д-18Т, разработанных в КБ «Прогресс». На взлете двигатель развивает тягу 230 кН, суммарная тяга силовой установки составляет 1380 кН.

Запуск двигателей выполняется потоком воздуха, раскручивающим крыльчатку компрессора.

Для питания системы запуска и обеспечения работы электрических систем на стоянке используется вспомогательная силовая установка. В ее состав входят две газовые турбины ТА-12, расположенные по бортам фюзеляжа в обтекателях шасси.

На распределительной коробке каждого двигателя Д-18Т имеется два гидравлических насоса и генератор мощностью 60 кВА. Генератор вырабатывает переменный высокочастотный ток, используемый для работы бортового оборудования Ан-225 «Мрия».

в каком году построен самолет мрия. samolet sovetskij antonov an 225 buran transfer. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-samolet sovetskij antonov an 225 buran transfer. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка samolet sovetskij antonov an 225 buran transfer. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Запас топлива расположен в 13 баках кессонного типа. Баки расположены в центроплане и крыле. Максимальная вместимость баков составляет 365 тонн. В качестве топлива применяется авиационный керосин ТС-1 или заменитель РТ. Запас топлива обеспечивает перегоночную дальность полета 15000 км.

Полная заправка самолета Ан-225 является длительной и сложной задачей. Время заправки зависит от аэродромного оборудования и заправщиков. В ряде случаев заправка самолета занимала до полутора суток.

Шасси оснащено носовой поворотной двойной стойкой, с колесами размером 1120*450 мм.

Главные опоры расположены по бортам фюзеляжа. В состав каждой опоры входит семь стоек, оснащенных двумя бескамерными колесами размера 1270*510 мм. Для уменьшения радиуса поворота самолета на аэродроме четыре задних ряда стоек могут поворачиваться.

Из-за большого веса самолета гарантийный ресурс покрышек составлял 90 посадок. Производителем резины являлся Ярославский шинный завод. Для всех покрышек нормальным считалось давление воздуха 12 атмосфер.

В нижней части фюзеляжа расположен герметизированный грузовой отсек. Отсек имеет длину 43 м, ширину по полу 6,4 м, высоту 4,4 м. На полу установлены две направляющие, оснащенные роликовыми катками. Загрузка отсека выполняется через грузовые ворота, расположенные на передней части фюзеляжа. Для загрузки носовой обтекатель поднимается вверх, параллельно выдвигается аппарель.

в каком году построен самолет мрия. im 11244. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-im 11244. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка im 11244. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Для облегчения загрузки фюзеляж наклоняется вперед при помощи регулируемой передней стойки шасси. Стойка отклоняется вперед, и фюзеляж опирается на две опоры, расположенные по бокам от носовой стойки. При закрытом обтекателе дополнительные опоры убираются под него.

На боковых стенках грузового отсека установлены направляющие с рельсами для перемещения козловых кранов. Всего имеется четыре крана с грузоподъемностью 5000 кг каждый. Для затягивания грузов в отсек имеются две лебедки, установленные на полу. В отсеке предусмотрено место для хранения аэродромного буксировочного водила.

Конструкция изделия уникальна, второго подобного в мире не существует.

Из передней части грузового отсека можно попасть на верхнюю палубу, где расположена кабина управления и пассажирский отсек. Отсек разделен лонжеронами и центропланом крыла на две секции разной величины. Прямого сообщения между секциями нет. В передней секции, примыкающей к кабине управления, располагаются места отдыха запасного экипажа (6 человек).

Задняя часть пассажирской кабины предназначена для размещения сопровождающего груз персонала, а также для техников, обслуживающих крановые механизмы. Кабина оборудована 12 местами для отдыха, установлены столы для приема пищи и работы с документацией. Секции кабины герметизированы одна от другой. Кабина сопровождающего персонала связана с грузовым отсеком люком и лестницей, расположенной в хвостовой части самолета.

в каком году построен самолет мрия. 2016 05 23 085242. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-2016 05 23 085242. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 2016 05 23 085242. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Кабина для отдыха экипажа примыкает к техническому отсеку, размещенному ближе к центроплану самолета Ан-225. Отсек служит местом установки оборудования и коммутационным узлом для трубопроводов систем кондиционирования и герметизации. В отсеке установлено управление противообледенительным комплексом. Задняя стенка отсека является передним лонжероном центроплана.

Вдоль стены установлены валы и механизмы привода предкрылков, и трубопроводы подачи воздуха из гондол двигателей. По нижней кромке стены установлены 10 баллонов штатной системы пожаротушения, заполненные составом «хладон».

Кабина пилотов оснащена двумя креслами, установленными впереди.

На этих местах располагаются командир судна и второй пилот. За ними имеется проход, в котором установлены рабочие места остальных членов экипажа – штурмана, двух бортинженеров (один из них старший) и радиста. В проходе вдоль бортов размещены приборные доски, в том числе и доска контроля над параметрами работы двигателей.

В обязанности экипажа входит проверка правильности расположения груза. Это связано с необходимостью расположения центра тяжести самолета Ан-225 в заданных пределах. Руководитель погрузочных работ устанавливает грузы в соответствии с разработанной схемой. В обязанности второго пилота входит проверка расположения груза. Окончательное решение о взлете принимает командир экипажа.

в каком году построен самолет мрия. an 225. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-an 225. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка an 225. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Управлением самолетом Ан-225 оснащено гидравлическими усилителями. При отказе гидравлики отклонить плоскости управления вручную невозможно. Для предотвращения подобных ситуаций система управления имеет четыре канала управления. Педали и штурвал связаны с гидравлическими распределителями системой тяг и тросов.

Для управления режимами работы двигателей используется блок рычагов РУД, расположенный между передними креслами.

Рычаги связаны тягами с электромеханическим регулятором подачи топлива, расположенным на двигателе. Рычаги внешних пар двигателей соединяются между собой на взлетном и посадочном режиме.

Эксплуатация

Единственный экземпляр самолета Ан-225 получил советский бортовой номер СССР-82060. После распада страны и передачи машины Украине номер сменился на UR-82060. Весной 1994 года летный экземпляр машины законсервировали (вместе со вторым недостроенным образцом).

В таком виде самолет простоял до лета 2000 года, после чего его решили вернуть в строй. На Ан-225 заменили часть оборудования, установили ряд новых приборов, обеспечивающих безопасность полета.

в каком году построен самолет мрия. 0 78a4f 472fa244 orig thumb. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-0 78a4f 472fa244 orig thumb. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 0 78a4f 472fa244 orig thumb. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

Коммерческие рейсы начались в конце 2001 года. Машина используется дочерней компанией КБ Антонова Antonov Airlines. Самолет фрахтуется для перевозки уникальных крупногабаритных и тяжелых грузов на различные расстояния.

Тактико-технические характеристики и рекорды

Длина разбега (без груза), м2 400
Длина разбега (с полной нагрузкой), м3 500
Длина пробега (без груза), м2 400
Длина пробега (с полной загрузкой), м3 300
Экипаж, человек6
Скорость максимальная, км/час850
Скорость крейсерская, км/час750
Дальность перегоночного полета, км15 400
Дальность с грузом, км4 500-9 600
Допустимый взлетный вес, кг600 000
Размах крыла, мм88 400
Длина, мм84 000
Высота, мм18 100

Самолету Ан-225 «Мрия» принадлежит серия рекордов:

Всего на счету Ан-225 более 250 мировых рекордов, многие из которых едва ли будут побиты в обозримом будущем.

Перспективы

Второй экземпляр самолета Ан-225 был законсервирован в начале 90-х годов. Машина имела почти собранный фюзеляж, коробку центроплана и крыло. В середине 2000-х годов появлялись проекты достройки самолета, но найти заказчика, готового оплатить окончательную сборку и испытания не нашлось.

в каком году построен самолет мрия. 0 a3b4c 7a73aa66 orig. в каком году построен самолет мрия фото. в каком году построен самолет мрия-0 a3b4c 7a73aa66 orig. картинка в каком году построен самолет мрия. картинка 0 a3b4c 7a73aa66 orig. Самолет был спроектирован в СССР и построен в 1988 году на Киевском механическом заводе.

В 2006 году стоимость ввода самолета в строй оценивалась в 120 млн. долларов США.

В конце лета 2016 года КБ Антонов подписало соглашение с китайской компанией AICC. Согласно договору китайцы получали в собственность второй экземпляр самолета после достройки и модернизации.

Спустя год появилась неофициальная информация, что китайские партнеры потеряли интерес к самолету. Объяснением причин стали габариты и вес машины, которые не позволяют вести эксплуатацию самолета из большинства аэропортов. По другим данным первый китайский вариант транспортного самолета Ан-225 должен быть построен в 2019 году.

Видео

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *