в каком году открылось метро котельники

Двуглавые «Котельники»

В московском метро 21 сентября запущена в эксплуатацию новая станция Таганско-Краснопресненской линии — «Котельники», один вход которой находится на территории Москвы, а другой — в Подмосковье. Поэтому на церемонии открытия были и столичный мэр Сергей Собянин, и областной губернатор Андрей Воробьев. МОСЛЕНТА выяснила, как новая станция поможет разрешить транспортную проблему в городе, и узнала, какие новшества ожидают пассажиров на новой станции.

Строительство 197-й станции московского метро началось в октябре 2012 года на территории города Котельники, на пересечении Новорязанского шоссе с улицами Маршала Полубоярова и Генерала Кузнецова. «Котельники» расположились за станцией «Жулебино», которая была запущена в 2013 году одновременно с «Лермонтовским проспектом».

«Сегодня большое событие для жителей Жулебино и Котельников. Мы за четыре года построили три станции: «Лермонтовский проспект», «Жулебино», а сегодня открываем «Котельники». Это вторая станция в Московской области за последние годы. Первая была «Новокосино», а теперь «Котельники». Станция позволит равномерно распределить потоки пассажиров», — заявил столичный градоначальник.

На 30 минут быстрее в центр

Машинисты поезда на открывшейся станции московского метрополитена «Котельники»

Александр Вильф / РИА Новости

«Мы открываем очередную станцию метро. Это стало возможно благодаря масштабной президентской кампании по развитию транспортного узла. Сегодня это самая современная станция. Ее пропускная способность составит ежедневно около 200 тысяч человек», — отметил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Новая станция значительно улучшит транспортное обслуживание жителей района Выхино-Жулебино, а также юго-восточного Подмосковья. Воспользоваться новой станцией метро смогут в первую очередь жители городов Котельники, Люберцы, Дзержинский. Сегодня жители этой части Подмосковья, работающие в Москве, едут в столицу со станции метро «Выхино». В час пик здесь в поезда садится около 27 тысяч пассажиров, все подъездные пути забиты транспортом. После открытия «Котельников» жители этих районов смогут добираться до центра Москвы на 30 минут быстрее.

Здесь будет ТПУ

Открытие станции «Котельники»

Станция возьмет на себя достаточно большое количество пассажиров, благодаря чему вдвое сократится количество рейсов наземного общественного транспорта. Это заметно разгрузит дорожную сеть на юго-востоке столицы и в районе города Котельники. В результате улучшится не только дорожная, но и экологическая ситуация. Открытие участка Таганско-Краснопресненской линии метро от «Выхино» до «Котельников» поможет значительно снизить пассажиропоток в районе Выхино-Жулебино, поскольку эта часть линии будет заполняться пассажирами равномерно.

«Уже сегодня с 14:00 мы переадресовали 40 новых маршрутов, которые будут перевозить пассажиров сюда», — добавил Воробьев.

Возле станции «Котельники» планируется построить транспортно-пересадочный узел. Инвестор собирается начать строительство ТПУ до конца 2015 года. Узел будет интегрирован со станцией метро, и пассажиры смогут попасть из метро в терминал ТПУ, не выходя на улицу. Для этого метростроевцам потребовалось построить несколько дополнительных переходов.

Высушить зонт и зарядить телефон

Пассажиры у автоматов с напитками и фастфудом на открывшейся станции московского метрополитена «Котельники»

Александр Вильф / РИА Новости

Движение поездов до станции «Котельники» в тестовом режиме началось еще в середине августа. Подобная процедура была необходима для отладки работоспособности всех систем новой станции, включая инфраструктуру путей. До официального открытия «Котельников» службы Московского метрополитена проверяли системы сигнализации, централизации и блокировки. Помимо этого, на станции была отлажена работа турникетов, автоматов по продаже билетов и терминалов для оплаты проезда банковскими картами. В рамках эксперимента там появился первый автомат по упаковке зонтов. Также среди новшеств — стойки для зарядки гаджетов, расположенные прямо на платформе станции.

«Мы установили две стойки для зарядки мобильных телефонов специально на платформе новой станции. Я считаю, это очень удобно — пока вы ждете поезда, вы можете зарядить телефон», — сказал начальник Московского метрополитена Дмитрий Пегов.

Он отметил, что эти аппараты сделаны по образцу тех, что ранее были установлены в рамках теста на станции «Выставочная». Также в вестибюле станции установлен аппарат с мороженым, вендинговые аппараты с зерновым кофе и фастфудом.

«На станции теперь можно попробовать вкусные буррито, сэндвичи и пиццу, а также съесть мороженое и зарядить телефоны», — добавил первый заместитель начальника столичной подземки Юрий Дегтярев.

Как сообщили МОСЛЕНТЕ в пресс-службе метрополитена, на новой станции будут тестировать и другие новшества. Так, пассажиры могут приобрести медальоны с фирменной символикой метро и распечатать свой маршрутный лист на информационной стойке.

Кроме того, владельцы банковских карт, поддерживающих технологию Mastercard PayPass, в скором времени смогут проходить через турникет, просто приложив карту к валидатору. Держатели бесконтактных карт Сбербанка, записавшие на них тарифы «Тройки», также смогут оплачивать проезд без очереди в кассе.

Кроме того, новая станция оснащена лифтами для маломобильных граждан.

Источник

Как закалялись «Котельники»: история строительства одной станции метро

в каком году открылось метро котельники. . в каком году открылось метро котельники фото. в каком году открылось метро котельники-. картинка в каком году открылось метро котельники. картинка . В московском метро 21 сентября запущена в эксплуатацию новая станция Таганско-Краснопресненской линии — «Котельники», один вход которой находится на территории Москвы, а другой — в Подмосковье. Поэтому на церемонии открытия были и столичный мэр Сергей Собянин, и областной губернатор Андрей Воробьев. МОСЛЕНТА выяснила, как новая станция поможет разрешить транспортную проблему в городе, и узнала, какие новшества ожидают пассажиров на новой станции.

МОСКВА, 21 сентября — РИА Новости. Станция «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии московского метрополитена открылась в понедельник, 21 сентября. Сайт «РИА Недвижимость» решил рассказать, чем примечательна эта станция столичной подземки, сроки строительства которой многократно переносились.

История строительства

Решение о строительстве станции было принято 4 мая 2012 года, и компания «СК Мост» приступила к работам в октябре того же года. Изначально ввод в эксплуатацию «Котельников» был запланирован на конец декабря 2013 года. Но вводу станции в срок помешали разногласия между землевладельцем Яном Ровнером, который планировал построить над станцией торговый центр, и городскими властями, которые хотят разместить над станцией транспортно-пересадочный узел (ТПУ).

В конце мая 2014 года произошла смена владельца земельного участка. Новый собственник, бывший сенатор и крупнейший акционер группы «ПИК» Сергей Гордеев объявил, что планирует построить здесь торговый комплекс, как и предыдущий владелец, однако при этом не отказывается и от возведения ТПУ.

В августе прошлого года глава департамента строительства Москвы Андрей Бочкарев подтвердил, что проблемы с земельными участками вокруг площадки строительства остались в прошлом, и станция метро «Котельники» точно откроется в декабре 2014 года.

Тем не менее, в декабре власти вновь перенесли срок окончательного ввода станции — на этот раз на начало 2015 года — несмотря на то, что по их словам, объект уже на 100% готов.

Однако и в текущем году сроки ввода станции в эксплуатацию неоднократно сдвигались из-за сложностей в оформлении документов на объект, находящийся на территории двух субъектов РФ. Один из вестибюлей станции расположен в Москве с выходом на Новорязанское шоссе, улицы Привольную и Маршала Полубоярова, а другой — в Подмосковье, в районе Опытного поля города Котельники.

В итоге, тестовое движение поездов без пассажиров до станции было запущено в середине августа 2015 года. Официальное открытие было намечено на День города, 5-6 сентября, но и тогда его не произошло.

Наконец, в середине сентября заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительству Марат Хуснуллин объявил, что все юридические вопросы улажены, и станция откроется 21 сентября.

Что построили

«Котельники» — конечный пункт юго-восточного радиуса Таганско-Краснопресненской линии. Двухпролетная станция мелкого заложения располагается на глубине 16 метров. В конструкциях станция аналогична «Жулебино», но в плане оформления имеет более яркие тона, округленные колонны и ровный прямой потолок. В отделке использованы красный мрамор и гранит российского производства.

Строительство объекта транспортного велось открытым способом. Длина станционного комплекса составляет около 374 метров, протяженность оборотных тупиков составляет порядка 246 метров. Расстояние между станциями «Жулебино» и «Котельники» составляет около 1,4 тысячи метров.

Источник

в каком году открылось метро котельники. userinfo v8. в каком году открылось метро котельники фото. в каком году открылось метро котельники-userinfo v8. картинка в каком году открылось метро котельники. картинка userinfo v8. В московском метро 21 сентября запущена в эксплуатацию новая станция Таганско-Краснопресненской линии — «Котельники», один вход которой находится на территории Москвы, а другой — в Подмосковье. Поэтому на церемонии открытия были и столичный мэр Сергей Собянин, и областной губернатор Андрей Воробьев. МОСЛЕНТА выяснила, как новая станция поможет разрешить транспортную проблему в городе, и узнала, какие новшества ожидают пассажиров на новой станции.bluesmaker

BluesMaker`s home

Фото и немного текста

Начнем с вводной части. Просто, чтобы это было здесь, и со временем, когда я быть может буду возвращаться к этой записи, из памяти на стерлись эти обещания наших градостроителей.
Изначально планировалось открыть станцию в конце 2013 года. А потом понеслось.

По материалам сайта M24.RU:

Сентябрь 2013:
Станцию метро «Котельники» возведут быстрее нормативных сроков: строительство обещают завершить за 6-8 месяцев (апрель-июнь 2014) после получения проекта планировки, сообщил и.о. заммэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.

Ноябрь 2013:
Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии будет открыта в конце 2014 года. Об этом заявил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.
По его словам, проект планировки территории утвержден, в настоящее время оформляется градостроительная документация. Рядом со станцией метро появится крупный транспортно-пересадочный узел. Хуснуллин отметил, что сейчас ведутся переговоры с собственниками земли по размещению ТПУ и выходов станции метро.

Июль 2014:
Технически платформа будет готова к запуску в сентябре, однако, по словам заммэра по градостроительной политике и строительству Марата Хуснуллина, ее открытие отложат до решения вопроса по размещению рядом ТПУ. Необходимо будет проработать вопросы транспортного обеспечения и подвоза жителей к будущей станции метро.

Декабрь 2014:
Строительство метро «Котельники» практически завершено, станция будет открыта через несколько месяцев, заявил Сергей Собянин в ходе осмотра новой станции Таганско-Краснопресненской линии. «Строительные работы на станции «Котельники» по большей части выполнены. Сегодня будет запущена технологическая обкатка, первый поезд придет сюда. Конечно, необходима дополнительная наладка оборудования, это займет два-три месяца (февраль-март 2015), а затем станция будет работать уже в постоянном режиме.»

Апрель 2015:
Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии откроют 15 мая – к 80-летию метро, сообщил заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, станция уже практически готова, сейчас идет обкатка поездов.

Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии метро не успеют открыть к 15 мая – 80-летию подземки. Об этом сообщает Агентство «Москва» со ссылкой на начальника столичного метро Дмитрия Пегова.

Май 2015:
Станцию «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии столичного метро планируют запустить в начале июня этого года, сообщил журналистам заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики Марат Хуснуллин. «Станция «Котельники» полностью готова, но этот объект располагается на территории двух субъектов России: Москвы и Московской области, поэтому решение о вводе станции в эксплуатацию может выдать только министерство строительства. Оформление документов займет 30 дней. В начале июня мы планируем запустить станцию», – пояснил Хуснуллин.

Станцию метро «Котельники» могут открыть в июне-июле 2015 года, сообщил журналистам заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. По его словам, станция готова и откроется, как только будут оформлены документы. Есть вопросы, связанные с организацией транспортной схемы обслуживания, передает Агентство «Москва».

Июнь 2015:
Станция метро «Котельники» должна открыться к началу августа, сообщил заммэра города по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «Метро «Котельники» полностью построено, даже станция уже помыта, ждет на сегодняшний день оформления документов. Я думаю, что, наверное, ко Дню строителя, к началу августа, метро «Котельники» заработает полноценно», – цитирует Хуснуллина Агентство «Москва».

Август 2015:
В этом году власти планируют запустить в эксплуатацию четыре новые станции московского метро, сообщил заммэра Москвы по вопросам строительства Марат Хуснуллин. При этом станцию «Котельники» планируют открыть в сентябре, сейчас осталось только оформить бумаги.

Станция метро «Котельники» Таганско-Краснопресненской линии может быть открыта ко Дню города. Об этом журналистам сообщил глава столичной подземки Дмитрий Пегов. По его словам, в настоящее время проходит обкатка тоннелей и станции, которая будет продолжаться в течение трех недель. 12 августа был подписан приказ о передаче станции, за исключением отдельных помещений.

Начнем с начала. С архитектурных задумок. Вот несколько картинок от УРСТ. Павильоны с закругленными углами, модного когда-то в 90-е цвета «под бронзу»

Ощущение, что отрисовывать павильоны отдали студентам.

Вот еще один павильон. Кстати, выход для инвалидов из лифта тут нарисован с другой стороны, нежели он сделан сейчас.

Вестибюль. Это уже картинки от товарищей из СатКо-3Т. Нержавеющие вставки на стене хотели сначала сделать так, чтобы они рисовали какой-то причудливый рисунок, но в итоге сделали проще.

Надпись над эскалаторным наклоном тоже не появилась, но наверное это к лучшему.

Интересно, что в какой-то момент было вот такое решение. Эскалатор параллельно с лестничным сходом. Это не было реализовано, однако такое решение появится на новой ст.м. Саларьево.

Опять же рендер от СатКо-3Т. Колонны плавно переходят в потолок, в нишах светильники. Чем-то похоже на ст.м. Кропоткинская. Обратите внимание, что потолок белый над путями.

А вот рендер платформы от УРСТ. Не так изящно но еще пока неплохо. Более того именно этот проект взяли в разработку, но по непонятным причинам вышло все совсем по другому.

Посмотрим, что получилось. Станция имеет два подземных вестибюля, 7 выходных павильонов. Кстати понять почему так долго согласовывали бумаги при постройке Котельников можно понять поглядев на картинки из Яндекс панорам. Раньше на месте будущих павильонов был строительный рынок. А чуть ближе к Москве планировалось построить многофункциональный комплекс.

План выходов из восточного вестибюля.

5. Внутри тоже отделка похожими панелями. Очень странно выглядят поручни на уровне второго ригеля. Интересно для чего это.

6. Кроме выходных павильонов на поверхности имеются и вспомогательные сооружения. Вентшахты.

7. Или вот служебные помещения. Интересно, что после неудачного применения металлокерамических панелей в отделке этих построек применены окрашенные стальные панели с покрытием антиграффити. Это позволило сделать панели предсказуемого качества и необходимого для архитекторов размера.

9. Еще один служебный павильон.

10. Все ровно, красиво.

12. Спустимся вниз и поглядим на восточный вестибюль.

14. Инновации инновациями, а компоновка классическая: переход подуличный и два лестничных схода в две стороны.

15. Новая навигация. Выходы пронумерованы. Есть карта местности с привязкой выходов. Надписи продублированы на английском языке. Обратите внимание сколько маршрутов автобусов здесь останавливается. Сюда замкнули многие маршруты, которые раньше приходили на ту же ст.м. Выхино. 27 маршрутов! Теперь ад переместился сюда. Теперь уже отсюда поезда идут полные.

16. Кое-где плитка к сожалению уже отколота.

17. Подсветка и нержавеющие панели в переходе.

18. Счастливого пути. Вывеска над гермозатвором. Московский метрополитен становится дружелюбнее.

19. С другой стороны тоже гермозатвор.

Погладим на план восточного вестибюля. Это, правда не последняя версия плана. Например какие-то маятниковые двери по оси «Б», может быть тут планировало сделать пересадку на ТПУ. В любом случае сейчас ни дверей, ни ТПУ нет. Но тут видно, что за гермоворотами, там, где сейчас тупичок, должен был быть еще проход, может быть там планировалось сделать еще пару лестничных сходов.

21. Тут же в переходе зеркало. Такого вроде тоже не было. А вот экраны с рекламой похожие уже были.

22. Кстати тут отделка стен не терракотовой плиткой, а уже камнем приятного цвета, между камнями рассечка из нержавейки.

25. Подсветка в потолке сделана круто, как будто светопрозрачный фонарь, вроде как солнышко сверху светит.

26. Все сделано с учетом новых брендовых цветов. Тут и кассы и аппараты по продаже билетов.

27. Наконец то оплатить можно и банковской картой. Это явный прогресс. Снова отмечаю прикольные урночки для чеков.

28. Здесь домик для полицейских. Пиктограмма прикольная, красный полицейский с фуражкой с козырьком на бок.

30. Еще нововведение. Автоматы по запаковке зонтов. Два отделения, для тех, у кого подлиннее и у кого покороче.

31. Скорее всего идея не приживется.

33. Еще один девайс. Схема метро, интерактивная схема, которая позволяет проложить маршрут, а также потом распечатать его. Сомнительное удобство, особенно при наличии у народонаселения смартфонов, куда можно закачать себе схему метро.

34. Еще один аппарат. По продаже юбилейных монет.

36. В первый день они закончились и местные грамматеи прилепили такую вот табличку.

37. Интересная штука. Тут можно оставить отзыв о станции, отзыв о работе метрополитена. Ручки уже нет.

38. Но кто-то успел написать, предложений и вообще пожеланий было много. Вот это идея хорошая. Но наверное надо было это делать в виде интерактивной фиготы. Чтобы обращения граждан сразу попадали куда надо в электронном виде. Бумажки могут потеряться и вообще ХХI век на дворе.

39. Красивые урны у эскалаторов. Наконец то эстетика докатилась до всего.

42. Собственно эскалаторы. В этом вестибюле их 4.

43. Лампы на балюстраде тут такие же (почти) как на ст.м. Спартак. Хотя тут они конечно более навороченные. Мне понравились. Это не возвращение к корням, конечно, но выглядят они симпатично.

44. Будка дежурной у эскалатора, тоже в брендовых макаронах.

45. Портал перед эскалаторами на станции.

46. Пара выходных павильонов такие же, как и в противоположном вестибюле, но, что странно, у одного павильона из пары буква М красная и буквы с названием станции совсем другие.

48. Эта же парочка ночью.
49. Идем дальше. Здесь павильон шире на 6 дверей.

50. Кстати у него оформление с красной буквой «М» Вот, как это все выглядит вечером, когда включается подсветка. Предположу, что на те три павильона не хватило денег или времени. Хотя, пока строили «Котельники» времени потратили достаточно и можно было все привести к единому знаменателю.

52. Внутри все тоже самое, с непонятными мне поручнями в районе метров 5 от пола. Тут плакат с поздравлениями местным жителям по поводу открытия станции.

53. Рядом лифтовой павильон.

54. Вот так он выглядел через несколько буквально дней после открытия.

56. Да, фрамугу сломали через несколько дней, то есть почти сразу. Безобразие.

58. Не стоит благодарности!

59. Идем дальше по переходу. Он очень длинный, кстати. И тут табличка «Выход в город». Как то само собой подразумевается, что выход в город Москва, но тут нет, выходим в город Люберцы.

61. Сам подуличник. Он невероятно широкий и низкий. Кажется низким из-за своей непропорциональной ширины.

62. Вот, новый поворот. Ощущение, что это не один кадр, а панорама из нескольких. Нет, это один кадр.

63. Все познается в мелочах. Как обычно, даже если все везде хорошо, обязательно какой-нибудь досадный косяк вылезет и все испортит. Вот так организовали деформационный шов на потолке. Достаточно инновационненько.

64. Выходим из выхода около таблички с фото 59. Павильон снова широкий, но на нем маленькие не светящиеся буковки и нержавеющая буква М. Какие-то уроды уже начертали на антивандальных, и хочется верить, с покрытием антиграффити панелях свои каракули. Тут снова экономия, горит один фонарь под козырьком. Причем в целях еще большей экономии он горит даже днем.

65. К слову, теперь принят другой стандарт на букву М. Да да, освоение денег не стоит на месте. Теперь это будет буква М на кронштейне похожем, как такой на новом павильоне ст.м Чкаловская. Идея в том, чтобы светящимися кольцами нужного цвета показать на какую линию (цвет ветки) вы попадете, спустившись на станцию.

66. Вот то, о чем я говорил. Люди, реальные люди, пользуются лифтовым павильоном. Семья с коляской теперь может воспользоваться лифтом и с комфортом спуститься в метро.

67. Добираемся до самого дальнего выхода со станции. Это уже суровое замкадье Люберцы. Тут снова схема с навигацией.

68. Лестничный павильон широкий и к нему сзади прицеплен лифтовой.

69. Вот так он выглядит.

70. Спускаемся обратно, проходим по бесконечно-длинному подуличнику.

71. И тут еще инновации. Автоматы по продаже еды. Пицца, буррито, булочки.

72. Естественно в первые дни ничего не работало. Странно, но меня это не удивляет.

73. Тут прям даже краской написано, видимо так и будет не работать.

74. Идея наверное хорошая.

75. Тут же аппарат по приготовлению кофе, похоже, что исправный.

76. Я не удержался и решил попробовать автоматной еды. За 150 р. взял «горячий бурито». Он оказался теплым и сыр внутри не расплавился. Печаль конечно, но есть можно. Более того, еда безопасная, так как прошло уже несколько месяцев с того момента, как я съел этот буррито, и пациент все еще жив.

77. Тут счастливого пути уже никто не желает.

Этот вестибюль чуть поменьше.

78. Кассы находятся в закутке слева от входа. Тут тоже автоматы продажи билетов, упаковка зонтов. очень странно сделан аппарат, который показывает сколько осталось поездок. Вот эта желтая коробка. Все девайсы подключены так, что никаких проводов нигде нет и только тут белый пластиковый короб уродует стену. Неужели никак нельзя было предусмотреть вывод проводов для этой штуки заранее?

79. С другой стороны тоже окошки касс.

80. И тоже можно расплачиваться картами.

81. Появились информационные стенды. Не помню, чтобы такое где-то было еще.

82. Отделка этого вестибюля такая же. Светлый камень, нержавеющие колонны.

83. Зеркало, как же без него и дверь лифта.

84. Эскалаторов тут три, в отличие от соседнего вестибюля. Это странно, так как выходов в город тут 5 и три из них увеличенной ширины в расчете на увеличенный пассажиропоток.

85. Такие же светильники.

86. Наконец то добрались до самой платформы. Пока станцию не открыли в СМИ все чаще звучали слова о том, что эта станция возвращение к помпезному сталинскому ампиру. Ээээ, ничего подобного тут и в помине нет. Колонны не переходят раструбами в потолок, как было на рендерах и вообще выглядят они как то малоинтересно. Потолок и верх путевой стены отделаны панелями, скучными однородными, без какой либо изюминки. Зато на платформе появился девайс для подзарядки телефонов. Зачем то между колоннами повесили указатель с названием станции, причем снова довольно топорный.

87. Верх колонн. Там размещены светильники, но все равно выглядит это как то очень просто. Ощущение, что проектировали очередной магазин.

88. Лавочки из нержавейки. В какой то момент видимо подумали, что на нерже будет не очень комфортно сидеть и покрыли лавочки листом поликарбоната.

90. Путевая стена снизу выложена камнем, а вверху некрасивыми панелями, причем нарочно сделали раскладку вертикальную, чтобы усугубить ощущение неуместности такого решения.

91. Света от колонн светильников недостаточно, поэтому по краю платформы пустили еще одну ленту светильников.

92. Так на станции довольно все уныло, можно заглянуть в тоннель. Красота.

93. Немного разбавляет интерьер «красная шапочка» приехавшая на станцию.

94. Еще немного зелени. Вообще зелень на станции отличная тема. Из всех инноваций на Котельниках, мне понравились несколько. Это доступные для всех лифты, оплата картой на кассах и, вот, озеленение.

95. Все, садимся в поезд и едем обратно.

96. Хотя нет, еще пара слов. Скорее всего станция «Котельники» будет единственной, открытой в 2015 году. Это символично. Год выдался кризисным и станция как апофеоз этого кризиса. Постоянно откладываемые сроки открытия, убогое оформление, совершенно не имеющее ничего общего с изначальными рендерами. Я думаю это все понимаю не только я и поэтому постарались хоть как добавить изюминки. Этими сморщенными виноградинами стали разные автоматы с едой, запаковывания зонтов, продаже юбилейных монет и прочая прочая. Открытие этой станции выявило еще одну проблему. Сюда завели огромное количество автобусов и это практически сделало невозможным посадку в вагоны людям от ст.м. Жулебино до ст.м. Текстильщики. Проблема продления линий метро на переферию не «разгружает» метро и не делает его «доступнее большему количеству людей». Наоборот загруженные конечные станции запирают в часы пик радиус вплоть до кольца.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *