в каком году открылась первая аптека максавит
Аптека Максавит
Аптека Максавит входит в ТОП-20 аптечных сетей страны. Это удачный пример регионального бренда, который смогу укрепиться не только в своем городе, но и прийти почти в 100 городов страны. В чем же успех аптеки из Нижнего Новгорода Максавит?
Аптека Максавит: история бренда
Владельцы компании “Максавит” – Максим Юдин и Виктор Головко. История компании началась в 2010 г. с нескольких аптек Максавит. Первые аптеки были открыты в Нижнем Новгороде. Через некоторое время произошло объединение сетей “36.7” и “Максавит”.
Уже через год аптека Максавит появилась за пределами Нижегородской области. Первые аптеки в Калуге появились в 2011 году.
Сейчас бренд представлен почти в 100 городах России.
Аптека Максавит: преимущества и выгоды
Аптеки востребованы во все времена, спрос на аптечные товары и лекарства не зависит от экономики, колебаний рубля или цен на нефть. Бизнес очень конкурентный, нередко на проходном месте можно встретить сразу несколько аптек разных брендов.
Борьба за клиента идет на уровне маркетинга, цен, ассортимента. Аптека Максавит одной из первых начала использовать удобный интернет-каталог, по которому всегда можно проверить цены Максавит. Также покупатели оценили удобное местоположение аптек – в шаговой доступности от остановок, метро, около ЖК – и низкие цены. Кроме того, мимо ярких контрастных вывесок с обещанием “низких цен здесь” сложно пройти. Итак, почему покупатели выбирают аптеку Максавит:
Даже если у вас нет доступа к интернету, консультацию о наличии препаратов можно получить по телефону.
Вдобавок к низким ценам аптека Максавит проводит ежемесячные акции. Актуальные и популярные препараы можно купить по еще более выгодны ценам.
Аптека Максавит в регионах
Сейчас аптеки Максавит есть в 93 городах России. Узнать адрес аптеки в вашем городе можно на официальном сайте максавит: maksavit.ru
Выберите из выпадающего списка наверху сайта нужную область. При клике на нее откроются города.
Чтобы найти нужную аптеку Максавит, воспользуйтесь поиском по карте или списком аптек. Для быстрого поиска по улице введите первые буквы названия улицы.
Максавит — сеть аптек-дискаунтеров
Самая первая аптека, открывшаяся под вывеской Максавит, начала работать в 2010 году в Нижнем Новгороде. Дела у молодой фармацевтической компании изначально пошли настолько хорошо, что вопрос о продвижении в другие регионы встал сам собой уже через год, когда населенные пункты Нижегородской области уже были охвачены вниманием новой аптечной сети. Теперь Максавит уверенно, стабильными темпами распространяется по регионам страны, а количество фирменных аптек приближается к двум сотням.
Причина такого редкостного успеха заключается в понимании своей роли на рынке и правильном отношении к покупателям, которое возвращается компании сторицей в виде доверия, благодарности и преданности. Дело в том, что все аптеки Максавит работают в формате дискаунтеров, т. е., в них действуют оптимальные цены на лекарства и другие традиционные аптечные товары, зачастую гораздо ниже рыночных.
Не меньшим преимуществом для аптеки эконом-класса служит широкий ассортимент медикаментозной продукции, поставляемой напрямую производителями или крупнейшими фармдистрибьюторами. При этом все товары проходят серьезную процедуру предпродажного контроля. В аптеках Максавит можно приобрести даже очень редкие препараты и быть уверенными в их достойном качестве и подлинности.
Еще один плюс для группы аптек Максавит — это ориентированность на удобство для покупателей. Все торговые объекты расположены таким образом, что их не потребуется долго искать. К тому же, на официальном сайте компании есть удобный сервис по поиску аптек и проверке наличия в них нужных лекарств. И, конечно, немаловажный момент — профессиональный персонал, заинтересованный в вежливом и внимательном обращении с покупателями, всегда готовый продемонстрировать индивидуальный подход к каждому конкретному клиенту.
Акции и спецпрограммы
В сети аптек-дискаунтеров Максавит постоянно действуют целые пакеты акций для покупателей. При покупке определенных товаров можно получить скидку от 15% до 30% или на фиксированную сумму. При этом скидка может распространяться как на совершаемую покупку, так и на следующую. Кроме того, в аптеках сети бывают акции со стопроцентными скидками на второй товар той же категории. Акции могут проводиться как во всей розничной сети Максавит, так и в некоторых городах. При этом срок действия акции может составлять от одного до пяти месяцев, а в некоторых случаях — до того момента, когда акционные товары будут полностью распроданы.
Торгово-розничная фармасеть Максавит является участником многих партнерских спецпрограмм, направленных на поддержку пациентов, целью которых является снижение стоимости лечения для каждого конкретного покупателя медикаментов. В аптеках Максавит действуют такие дисконтные и накопительные кобрендинговые карты;
• «Горизонт» (20% скидка на антипсихотические препараты).
• «Здоровья Вам» (20% сооплата на выделенный перечень препаратов + бонусные баллы).
• «Карта заботы» (5% скидка на медуслуги и 10% скидка на косметологию в клинике Алтея).
• «Возьми на здоровье» (15% скидка на лубриканты и средства интимной гигиены).
• «Забота о Вас» (20% — 30% скидка на продукцию компании «Пфайзер»).
• «Ваше простое решение» (программа поддержки пациентов).
• «Карта здоровья» (от 15% до 25% экономия при лечении назначенным препаратом).
Онлайн-поиск лекарств
Компания Максавит организовала для своих покупателей удобную форму поиска лекарственных средств, включая редкие препараты, на своем официальном сайте. Теперь, чтобы узнать о наличии каких-либо медикаментов в аптеках своего города, работающих по вывеской Максавит, достаточно ввести их названия и свой город в специальную форму, размещенную в правом верхнем углу любой страницы сайта и начать поиск. Система выдаст информацию об аптеках, в которых искомый товар есть в наличии (их адреса, схемы расположения, графики работы и телефоны), а также цену товара.
Также можно позвонить по справочному номеру, указанному на сайте, или заказать обратный звонок. Кроме того, цену на лекарственное средство можно уточнить по телефону в конкретной аптеке. Но самый простой способ, к тому же, привычный для пользователей интернет-магазинов — это воспользоваться каталогом товаров на сайте. Выбрав нужную категорию и найдя в ней необходимое лекарство, достаточно кликнуть по его названию, чтобы узнать, в каких аптеках вашего города оно имеется и по какой цене. Обратите внимание: доставкой лекарственных препаратов на дом компания не занимается, на сайте функционирует лишь справочный сервис.
Адреса магазинов Максавит и часы работы
Карта розничных торговых точек сети, адреса «Максавит», часы работы, схема проезда и телефоны.
Некоторые адреса могут не отображаться на карте из-за масштаба, приблизьте карту, чтобы расммотреть интересующую область подробнее. Объекты и их адреса подгрузятся автоматически.
Розничная сеть
Межрегиональная розничная сеть аптек-дискаунтеров, объединенных брендом Максавит, сегодня насчитывает более 180 торговых объектов, расположенных в двадцати регионах страны. Фирменные аптеки нетрудно найти вблизи станций метро, остановок общественного транспорта и в других оживленных местах в Нижнем Новгороде, Иваново, Воронеже, Чебоксарах, Рязани, Калуге, Саранске, Йошкар-Оле, Липецке и многих других городах. Ежемесячно открываются все новые и новые подразделения торгово-розничной сети: крупные аптеки и небольшие аптечные пункты, максимально приближаясь к своим покупателям. Адреса всех фирменных аптек-дискаунтеров можно найти на официальном сайте компании.
«Дистрибьюторы готовы оплатить за нас банковскую гарантию»
Принадлежащая на паритетных началах Максиму Юдину и Виктору Головко нижегородская сеть «Максавит» в 2016 году открыла больше 100 точек и вышла в семь новых для себя регионов. В течение 2017-го, говорят владельцы, никому не доверяющие ни выбор направления экспансии, ни поиск помещений для своих новых аптек, они намерены сохранить темп органического роста и довести число точек сети до 400. Генеральный директор «Максавита» Максим Юдин рассказал Vademecum, кто оплачивает динамичное плановое строительство.
– Чем был вызван нынешний виток экспансии?
– Мы поняли, что будем серьезно проигрывать крупнейшим сетям, если остановимся в развитии – 2016 год показал, что крупные игроки имеют гораздо больше возможностей по сравнению с небольшими сетями. Массивно выходить в новые регионы не будем, увеличим количество точек там, где уже присутствуем, в том числе и в Нижегородской области.
– В Нижегородской области стали открываться аптеки «Мега Фарма» и «Горздрава». Вы ощущаете в родном для себя регионе давление конкурентов?
– Конкуренция в Нижнем действительно усиливается. Кроме названных вами сетей, активно развиваются «Имплозия» и «Вита». Но не было еще ни одной нашей аптеки в Нижегородской области, которую мы закрыли бы из-за сильной конкуренции. Хотя бывают случаи, когда три-четыре аптеки стоят в ряд в одном здании. Если появляется аптека рядом с нами, мы, естественно, реагируем – и ценовой, и ассортиментной политикой. Но благодаря этому, как ни странно, к нам приходит больше клиентов. Но и к ним – тоже. Мы видим, что и у них число покупателей растет.
– То есть клиенты знают, что в одном доме теперь есть три аптеки, и реагируют на возможность сравнить цены и ассортимент?
– Да, вероятность купить то, что они хотят, повышается. Глядя на такие примеры, я понимаю, что в итоге и наши соседи-конкуренты, и мы отнимаем долю рынка у других сетей. И то, что консолидация рынка еще не закончилась. Что касается «Мега Фарма», они открываются на месте бывших «А5». И это аптека в магазине. Поэтому мы изменения ситуации еще не прочувствовали: произошло замещение.
– А как себя чувствует в последнее время один из прежних лидеров региона по среднему чеку – «Ладушка»?
– Коренным образом изменились их ассортимент и ценовая политика. Раньше «Ладушка» позиционировалась как дискаунтер, сейчас ее вряд ли можно так назвать. Многие аптеки, в том числе и мы, по ценам выигрывают у этого конкурента.
– В основном вы осваиваете близлежащие регионы и в то же время зашли в далекий Новосибирск. Зачем?
– Наша система логистики так построена, что большую часть товара мы выкупаем через дистрибьюторов, эти оптовики – известные, понятные. И потому мы не видим большой разницы в запуске аптек в соседнем регионе или отдаленном. С точки зрения логистики разница небольшая, поэтому мы решили попробовать в Новосибирске, именно попробовать.
– А конкурентная среда от региона к региону различается?
– Не думаю. Состав игроков от региона к региону может несколько меняться, но одни и те же сети есть практически везде – например, «Имплозия», «Вита», «Ригла». Но в принципе, закалившись на концентрированном нижегородском рынке, мы стали понимать, как работать в плотной конкурентной среде.
– Сколько стоит запуск одной аптеки?
– По нашему опыту – около 5 млн рублей.
– Это вместе с товарным наполнением?
– Это с ремонтом, с оборудованием, с различной техникой, с кассовыми аппаратами этими несчастными, которые сейчас создают немало проблем [c 1 июля 2017 года все торговые точки должны быть оборудованы так называемыми онлайн-кассами, чтобы передавать данные в налоговую службу через интернет. – Vademecum], с затратами на поиск персонала и зарплатой: мы принимаем сотрудников на работу заранее и обучаем примерно около месяца. И, наконец, с товарным запасом на начальный период.
– То есть запуск 200 новых аптек в итоге обойдется вам в миллиард – это деньги собственников, оборотные, привлеченные средства?
– В основном мы работаем без кредитов, то есть без банковских кредитов. У нас очень хорошая история выплат: мы существуем с 1997 года, и за это время проблем в расчетах с поставщиками практически не было. Соответственно дистрибьюторы готовы предоставлять нам отсрочку, и в последние два года мы эти условия не меняли. По сравнению с другими сетями мы получаем «короткие» деньги: мы работаем с двухнедельной, иногда с недельной отсрочкой – в зависимости от конъюнктуры рынка. Мы работаем с этими деньгами, есть также собственные средства. Банковское кредитование последние пару лет практически не используем.
– Почему вы не привлекаете банковские кредиты? Слишком высокий процент или нечего предложить в качестве залога?
– Кредитование товаром более выгодно в процентном соотношении. То есть, грубо говоря, при выборе закупки мы в первую очередь смотрим, где дешевле, и учитываем стоимость одного банковского дня отсрочки. Сейчас мы видим, что рубль стоит на месте и даже растет по отношению к доллару и евро – наверное, процентная ставка по кредитам будет незначительно падать, но мне что-то не верится, что кредиты будут стоить, допустим, меньше 5% годовых. Поэтому выгоднее использовать кредиты от поставщиков, от дистрибьюторов.
– Дистрибьюторы просят банковских гарантий?
– Пока мы банковские гарантии никому не предоставляли, потому что этот вопрос серьезно никем не ставился. Мы планируем этот формат взаимоотношений с некоторыми дистрибьюторами, чтобы иметь лучшие условия по цене, ассортименту, отсрочке платежа. Нашу компанию готовы прогарантировать серьезные банки, входящие в десятку крупнейших, под относительно небольшой процент. И многие дистрибьюторы даже готовы оплатить эту банковскую гарантию.
– Получается, сейчас ваш бизнес строится на добрых отношениях с поставщиками. А если завтра вдруг по рынку пойдет слух, что вас покупает, например, «36,6», ваши нынешние партнеры останутся к вам лояльны?
– Я иногда слышу, что мы якобы продаемся «36,6», кому-то, наверное, выгодно распространять эти слухи. Но, во-первых, не было ни одного предложения со стороны «36,6», и, во-вторых, отчетливых страхов по этому поводу я не слышал. Наверное, слухи о поглощении выгодно распространять конкурентам или даже некоторым дистрибьюторам. Например, если дистрибьютор имеет небольшую долю в наших закупках, он может надеяться, что таким образом напугает наших основных поставщиков и заберет их доли себе. Но я согласен, что если дистрибьюторы на такой волне разом начнут не доверять нам и бояться с нами работать, то, конечно, это станет для нас проблемой.
Мы не хотим продаваться и на этом строим отношения с дистрибьюторами. Мы сами рассматриваем варианты покупки небольших, до 50 аптек, сетей. Но продаются, как правило, аптеки с не очень удачным месторасположением. Или продавец необоснованно завышает цену актива. Положительных историй сделок у нас пока нет.
– Вы говорите, рынок продолжает консолидироваться. Как вы считаете, собственный аптечный проект «Магнита» или, например, активность «Мега Фарма» в магазинах Х5 Retail Group ускорят консолидацию?
– Думаю, именно эти проекты очень сильно изменят рынок. Не сразу, естественно, это вопрос, возможно, пяти или даже трех лет. Все зависит от механики: сколько они захотят инвестировать. На продуктовом рынке именно эти два ритейлера, «Магнит» и Х5 Retail Group, занимают большую долю. И получили они ее не 100 лет назад, это произошло недавно, рынок продуктового ритейла очень сильно изменился за короткий период времени – в течение трех-четырех лет.
Судя по данным из открытых источников, проект «Магнит Косметик» очень успешен, и аптечный проект ритейлера может привести к серьезному изменению рынка именно потому, что этим будет заниматься «Магнит»
– Ваше сегодняшнее активное развитие связано в первую очередь с брендом «Максавит»?
– Да, «36,7» мы развиваем только в определенных регионах, в совсем небольших городах, даже поселках. В городе, где проживают 5 тысяч человек, открывать дискаунтеры бессмысленно – физически не появится нужное число покупателей. Аренду и зарплату сотрудников, две основные составляющие расходной части, можно отбить только высокой маржой. Сложность еще и в том, что в маленьких населенных пунктах сложно найти фармацевтов, поэтому развитие этой сети идет не очень быстро.
– В конце года у вас были две франчайзинговые аптеки «Эвалара». Это направление развивать планируете?
– Уже одна. Мы попробовали открыть «Эвалар» в Нижнем Новгороде, но эти аптеки воспринимают почему-то как магазин биодобавок. Люди заходят и спрашивают: «А здесь еще и лекарства продают?» Может быть, в Москве, где история «Эвалара» продолжительнее, клиенты воспринимают ее по-другому, но у нас так. И потому развивать эту тему мы пока не собираемся.
Максим Юдин: «Идея, которая объединяет нашу команду, — забота о здоровье каждого человека»
Директор компании «Максавит» Максим Юдин рассказал, как создавалась сеть из 630 аптек, что помогает ему вести успешный бизнес и как изменился фармацевтический рынок в период пандемии.
Максим Владимирович, «Максавит» развивается с 2010 года. Какой путь за это время прошла компания?
— 24 года назад я перешел на работу в оптово-розничную фармкомпанию. Как технический инженер я организовывал ремонт помещений под аптеки, снабжал их оборудованием. Работать в компанию меня пригласил родственник, с которым в последствии мы в течение года и реализовали общую мечту — открыли первую аптеку.
К пониманию, что фармбизнес— это мое призвание, я пришел после открытия около 10 аптек. Именно тогда возникло четкое ощущение, что у нас с партнером все получается. И мы поставили для себя амбициозные планы: выйти на большой рынок и завоевать доверие всех россиян.
Одним из пунктов в этих планах был ребрендинг. Новые аптеки открывались уже не под брендом 36,7, а «Максавит». И они предоставляли населению лекарства по более доступным ценам. Мы одни из первых максимально сократили наценку, увеличили ассортимент. В результате, покупателей в наших аптеках стало намного больше. Уже в 2011 г. сеть вышла за пределы Нижегородской области. К 2020 г. «Максавит» завоевал 36 регионов. Сейчас под нашим брендом работают более 630 аптек по всей России. И с каждым годом мы наращиваем скорость развития, как в родном регионе, так и по стране в целом.
Под брендом «Максавит» работают более 630 аптек по всей России. Какой стратегии придерживаетесь, выходя на новые рынки? Как выбираете регион?
— Конкурентная ситуация в каждой отдельной области, городе или районе складывается по-своему. Поэтому, во многом выбор региона зависит от нескольких факторов: поиск помещения, разностороннее обучение команды, и, в конце концов, от поиска своей ниши. Поэтому мы не ставим себе цель как можно быстрее зайти во все федеральные округа, а стараемся анализировать, где у нас лучше развивается бизнес и закрепиться в успешных регионах.
Преимущественно новые аптеки открываются в уже проверенных регионах, там, где мы уже заслужили доверие со стороны покупателей. Выходить за пределы комфорта всегда трудно, но мы уже понимаем, что о нашей аптечной сети говорят по всей России. Недаром по исследованию холдинга «Ромир» аптечная сеть Максавит вошла в топ наиболее узнаваемых брендов.
«Максавит» позиционирует себя как аптека эконом-класса. За счет чего удается удерживать цены на доступном для потребителя уровне?
— Сегодня идея, которая объединяет нашу команду — это забота о здоровье каждого человека. И мы понимаем, что доступные цены позволяют нашим покупателям получать своевременное и качественное лечение. Поэтому ответственно подходим к ценооборазованию. С одной стороны, оно зависит от входных цен поставщиков, но с другой — является следствием реализованной в компании системы категорийного менеджмента. Мы автоматизировали функционал выбора поставщика по критерию наименьшей закупочной цены и жестко отслеживаем наличие препаратов разного ценового уровня в рамках одного наименования. Поэтому наши клиенты всегда получают самое рациональное ценовое и ассортиментное предложение. «Максавит» сотрудничает только с проверенными и уже зарекомендовавшими себя поставщиками, чей уровень подтвержден соответствующими лицензиями. Безусловно, встречаются аптеки, где цены ниже. Однако способы, которыми данные торговые точки добиваются таких цен, не всегда идут на пользу людям.
Легко ли найти подходящие кадры для аптеки?
— Кадры решают все, особенно в фармацевтической отрасли, где нужно обладать огромным массивом знаний и навыков. В нашей аптечной сети особый подход к формированию команды: ценностные установки человека и его профессионализм должны сочетаться на все сто процентов. Мы не откроем новую аптеку, если не будем уверены в компетентности всех провизоров. В «Максавит» разработана целая система отбора и обучения. Это и аттестационные экзамены, и наставничество, внутреннее и внешнее обучение. Благодаря такой системе компания вошла в топ-200 лучших работодателей России по версии hh.ru, а также стала победителем в номинации «Индекс карьеры» в рейтинге «Индекс лидерства 2018», в номинации «Работодатель года 2018 г. в сфере ритейл».
Как пандемия повлияла на работу аптек? Насколько выросли цены?
— Фармацевтическая отрасль вместе со здравоохранением оказалась на передовой борьбы с пандемией. Во всех аптечных сетях возникли ажиотажный спрос и дефицит масок, перчаток, антисептиков. Люди покупали СИЗы и препараты не по острой необходимости, а «на всякий случай». В целом спрос на наши товары в марте-апреле увеличился в 1,5 — 2 раза (и ожидаемо снизился в мае-июне). Тогда как вся цепочка — от производителей и дистрибьюторов до персонала аптечных сетей — оказалась не готова к происходящему. Несмотря на это, по оценке геомаркетингового сервиса «VM-навигатор», «Максавит» уверенно занял 12 место в рейтинге «ТОП-200 аптечных сетей по итогам первого полугодия 2020 года».
Чтобы минимизировать дефицит, понадобилось изменить ассортиментную матрицу, перенастроить систему автозаказа и увеличить товарный запас. На нашем сайте и в социальных сетях оперативно обновлялась информация о наличии дефицитных товаров и их стоимости. Провизоры и фармацевты записали видеообзор о том, как правильно носить и утилизировать СИЗы.
Цены на многие препараты менялись, но в основном это было обусловлено падением курса рубля. Мы, как конечная точка реализации, устанавливали минимальную наценку, а где-то реализовывали товары в убыток.
Пандемия и кризис изменили структуру потребления? Потребители чаще покупают импортные или российские препараты?
— Да, пандемия внесла свои коррективы в покупаемый ассортимент. Прежде всего, люди ориентировались на группы товаров ( СИЗ, жаропонижающие, противовирусные), а не на страну производителя. Важно упомянуть также, что с 4 апреля Россия полностью прекратила авиасообщение с другими странами. Поэтому многие импортные лекарства оказались в дефиците. К счастью, российская фармацевтическая промышленность наращивала обороты и темпы производства там, где это было возможно. Что касается статистики, то по моим наблюдениям, большинство медиков назначают импортные препараты, но наши фармацевты самостоятельно или по запросу рекомендуют российские дженерики, которые в основном дешевле, чем оригиналы.
Занимаетесь ли вы дистанционной продажей лекарств? Насколько востребована данная услуга?
— Безусловно дистанционная продажа лекарств — это перспективный проект в наше время. Однако новый механизм только сейчас начинает обрастать достаточным для его практической реализации правовым базисом. На данном этапе наша компания активно изучает возможность запуска интернет-магазина лекарственных препаратов, но о каких-то итогах говорить рано. Одно могу сказать — «Максавит» запустит дистанционные продажи только тогда, когда сможет гарантировать своим клиентам физическую и финансовую безопасность.
На внедрении каких проектов сейчас сосредоточена компания?
— Сейчас наши ресурсы в основном направлены на сохранение и преумножение удобных сервисов для клиентов. В 2020 г. мы разработали и запустили мобильное приложение. Теперь у наших покупателей появилась возможность выбирать и бронировать товары, не выходя из дома, а потом в удобное время забирать их в любимой аптеке рядом с домом. Очень важным преимуществом нашего мобильного сервиса можно назвать онлайн-заказ редких лекарственных средств. Приятно отметить, что за наиболее комфортный пользовательский опыт наше мобильное приложение заняло первое место в исследовании Surf.
Еще один важный проект всероссийского уровня — маркировка лекарственных препаратов. Благодаря ей каждый клиент может лично проверить легальность любого лекарства. Должное внимание мы концентрируем на партнерских проектах: кэшбек и рассрочка от банков, программа «Пульс здоровья» для пациентов, которые проходят курс лечения препаратами Санофи; программа «Карта здоровья» для поддержки пациентов с хроническими заболеваниями.
Как на ваш бизнес и вообще на аптеки повлияло введение обязательной маркировки? Дорого ли было реализовать требования?
— Введение обязательной маркировки заставит уйти с фармацевтического рынка ненадежных поставщиков. Конечно, подготовка «Максавит» к работе с маркировкой потребовала затрат. В первую очередь, понадобились определенные технические средства и программное обеспечение. Однако, реализация учета движения лекарственных препаратов идет непросто на всех этапах, от производства до продажи его конечному потребителю. И на сегодняшний момент мы совместно с контролирующими органами внимательно тестируем систему, чтобы обеспечить клиентов лекарствами без перебоев.
В рамках ЦИПР вы подписали соглашение со Сбером. В каких направлениях планируете сотрудничать?
— На конференции «Цифровая индустрия промышленной России» было подписано соглашение о стратегическом партнерстве. Планируется реализовать совместные проекты в области ИТ-решений и интеграций. А также сотрудничество с компаниями экосистемы Сбера: КОРУС Консалтинг, СберЗдоровье и СберЛогистика. «Максавит» назван одним из ключевых партнёров Сбера. Ведь наша компания уже стала одним из первых участников проекта СберЗдоровье. За два предыдущих месяца мы вручили около 2500 промокодов на бесплатные онлайн-консультации с врачами в рамках проекта «Промокод от Максавит». Участниками проекта стали жители Нижнего Новгорода, Саранска, Казани, Архангельска, Северодвинска, Волгограда, Владимира, Коврова, Вязников и Липецка. А в рамках розыгрыша в социальных сетях все россияне получили возможность получить бесплатный промокод и посетить врачей, не выходя из дома.
Хочется отметить, что мы с удовольствием поддерживаем инициативы крупного и мелкого российского бизнеса. И всегда открыты к новому сотрудничеству.