в каком году начался камеди клаб

История успеха «Камеди клаб»

в каком году начался камеди клаб. 5fd3d2976cb41e0cb07a11b4ea4f9bb4. в каком году начался камеди клаб фото. в каком году начался камеди клаб-5fd3d2976cb41e0cb07a11b4ea4f9bb4. картинка в каком году начался камеди клаб. картинка 5fd3d2976cb41e0cb07a11b4ea4f9bb4. История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

Своего рода закономерным итогом, а может только переходным звеном стало появление нового веяния – «Comedy Club». В 2003-ем году, когда Россия уже достаточно пресытилась западными развлекательными аттракционами, появился этот продукт.

Бывшие кавээнщики преподнесли столице развлечение на западный манер, на которое народ просто набросился, в силу приевшейся собственной эстрады. Постепенно это предприятие переросло в бизнес с десятимиллионным оборотом.

Исторические сведения

Именно выходцы из команды «Новые армяне» и были главными идеологами создания «СС». Блестящие выступления на сцене КВН в середине девяностых не закончились на этом. Арташес Саркисян, Артак Гаспарян, Артур Джанибекян и Гарик Мартиросян собрались, подумали и придумали новый комедийный ход.

Мартиросян уже оставил проект, однако оставшаяся тройка четко распределили свои роли. Главным продюсером стал Джанибекян. Он не появляется на сцене с выступлениями, но отвечает за все дела связанные с финансовой стороной вопроса. Организатором гастролей и ведущим шоу является Саркисян. За репертуар отвечает Гарик Мартиросян. Гастроли по американским землям в 2000-ном году и натолкнули друзей на мысль привить подобное и на российской земле.

Джанибекян, будучи профессиональным экономистом, взялся за изучение рынка и начался набор в команду. В итоге почти полный состав образовался из выходцев со сцены КВН. Вскоре появился русский вариант «американской комедии». Спустя три года подготовительных работ показали себя с лучшей стороны. Юдашкин, Киркоров и многие другие именитые представители шоу-бизнеса присутствовали на вечеринке «Камеди клаба» в «Касбаре», 12-го сентября 2003-его года.

Все это позволило проекту взять хороший старт с самого начала. Затем произошла передислокация всего предприятия в кафе «Манеръ», где деятельность продолжалась в течение года каждую субботу. Телепрограмма в своей пилотной версии была снята именно в этом кафе в июле 2004-го года. Успех предприятия во многом был основан на деятельности Джанибекяна, который смог создать прочный бизнес. Аура элитарности, которой окружили себя артисты «Камеди», позволила им продавать места в кафе «Манеръ» по две – три тысячи рублей за вечер.

Помимо этого успех предприятия заставил обратить на себя компании и фирмы, что позволило получать значительный доход с различного рода корпоративных вечеринок. В настоящее время сложно спорить, кто на кого обратил внимание впервые – Троицкий на Джанибекяна или наоборот. Троицкий – генпродюсер канала ТНТ. Сам он говорит, что изначально услышал о компании, благодаря присланному ему демо-варианту выступления.

Затем пошел на сам концерт. После выступления Дмитрий предложил Джанибекяну с его командой место на ТНТ. То, что касается дальнейшего развития событий, знает каждый россиянин.

«Камеди клаб» – бизнес

На сегодняшний день бренд «Камеди клаба» является очень популярным. Это предприятие позволяет совершать годовые обороты средств в размере до десяти миллионов долларов. Помимо этого в планах генерального директора, Артура Джанибекяна, выпустить еще несколько проектов подобного направления под общим брендом «СС». Все это планируется сделать в течение следующих ближайших лет.

Головной офис группы расположен в Москве. Имеются различные дочерние предприятия, вроде Comedy Club Fashion и Comedy Club Festivals. Основные доходы, по признанию самого директора, идут с телевидения (около 30 процентов), около десяти процентов приходится на клубные вечеринки, а также гастрольные мероприятия по регионам. Также выпускается различная продукция под маркой «СС».

Под этой маркой организуются и различные гастрольные мероприятия, в том числе и международного значения. В 2006-ом году оно прошло в Греции, затем Сицилии. Фестивальным направлением занимается Павел Воля, официальный партнер компании. Помимо этого основной уникальностью политики Джанибекяна, является назначение актеров партнерами компании. Их заработки колеблются от двадцати пяти до пятидесяти тысяч долларов, плюс дележ прибыли. На этом, по мнению Джанибекяна, и основано крепкое единство компании.

«Comedy Club Fashion» является новым проектом компании. За него несет ответственность Галыгин Вадим. Также компания расширяет свою сферу влияния и на другие области. Так в 2006-ом году под лейблом «СС» вышла линия одежды – шляпы, ремни, брюки, футболки с надписями «Сomedy Сlub» – все оригинально и с вызовом разработано дизайнером Айплатовым Иваном. Она была положительно принята посетителями недели мод в Москве.

«Камеди» – индустрия

Данный развлекательный проект носит чисто коммерческое предназначение, как утверждает его генеральный директор – все это направлено на создание индустрии развлечений под брендом «Камеди клаба». Благодаря четко разработанной стратегии, умелому маркетингу и уникальной на российской сцене подаче всего предприятия – получилось обогнать даже КНВ. Согласно мнениям экспертов, на долю годового оборота Клуба Веселых и Находчивых приходится только четыре – пять миллионов долларов.

Взглянем на цифры и факты

На российской сцене нет более оплачиваемых артистов чем в «Камеди клабе». Любой заказчик может организовать выступление команды у себя в фирме или на корпоративной вечеринке, минимум за десять тысяч долларов. Сравнительно с этим, одно выступление КВН-команды высшей лиги обойдётся в три – пять тысяч долларов.

Благодаря тому, что «Камеди» в 2006-ом году сменил небольшой зал на концертный зал, ими заинтересовался главный государственный российский канал, где они с триумфом появились вскоре после этого. Подобный эксперимент продолжался сравнительно не долго – вскоре последовало возвращение на ТНТ. «Голен Палас» в настоящее время является главной резиденцией, где осуществляются все съемки «Камеди клаба».

Источник

Comedy Club

Биография

В конце XX века, когда на российском телевидении появились первые коммерческие каналы, эфир наводнили передачи самых разнообразных жанров. Юмористические шоу заняли собственное место в сетке вещания и быстро завоевали сердца аудитории.

На фоне «Смехопанорамы», «О.С.П. Студии», «Каламбура» и других развлекательных программ было невероятно сложно придумать представление нового формата, отвечающее вкусам уже искушенной публики. С этой задачей справились молодые кавээнщики из «Новых Армян», которые в начале 2000-х годов адаптировали иностранный жанр стендап для российского зрителя и запустили в эфир искрометное шоу под названием Comedy Club.

История создания и суть программы

«Камеди Клаб» стал первым авторским проектом бывших кавээнщиков Гарика Мартиросяна, Артура Джанибекяна, Арташеса Саркисяна и Артака Гаспаряна, которые, покинув сцену Московского дворца молодежи, решили не возвращаться к обыденной жизни и продолжить карьеру в шоу-бизнесе.

Изначально молодые талантливые артисты задумали собрать коллектив единомышленников, умевших шутить, импровизировать и свободно общаться с публикой во время живых выступлений. Эта идея была не нова. На западе во многих заведениях работала подобная группа стендап-комиков, развлекавшая публику в вечернее время. Но в России и остальном постсоветском пространстве в начале 2000-х годов ни о чем подобном даже не слышали.

Придумав сценарий и фрагменты нескольких номеров, парни потренировались на московской публике и, увидев положительную реакцию, решили обратиться на телевидение.

В конце 2003 года пилотный выпуск шоу под названием Comedy Club вышел в эфир молодежного канала MTV в формате предновогодней вечеринки. Несмотря на то, что эту передачу посмотрела многотысячная аудитория, редакторы музыкального телевидения не увидели в ней потенциала и отказались от дальнейшего сотрудничества.

Тогда продюсер СТС Александр Цекало, побывавший на концерте Мартиросяна и компании, предложил кавээнщикам место в собственном эфире и лично проспонсировал съемки дебютной передачи. Однако дальше пробной программы дело не пошло, поскольку глава холдинга «СТС Медиа» Александр Роднянский забраковал готовый материал с формулировкой «не соответствует концепции канала».

О том, что происходило дальше, по-разному рассказывали создатели шоу и руководители «Твоего Нового Телевидения». Артур Джанибекян утверждал, что кассету с отснятым выступлением постарались разослать в редакции коммерческих и некоммерческих телевизионных каналов и лишь спустя месяцы получили результат в виде приглашения на постоянную работу на ТНТ.

Само руководство упомянутого канала по-другому описывало события, предшествовавшие появлению «Камеди Клаб» в сетке вещания. По словам генерального продюсера Дмитрия Троицкого, он лично присутствовал на концерте бывших «Новых Армян» и, впечатленный увиденным, предложил ребятам сотрудничество без предварительного просмотра записи.

Так или иначе, в конце апреля 2005 года молодые армянские комики подписали контракт с «Газпром-Медиа Холдингом» и, обосновавшись на ТНТ, начали еженедельно выходить в эфир в вечернее время.

После первых выпусков, снятых в торгово-развлекательном комплексе «Атриум», находящемся рядом с Курским вокзалом в Москве, рейтинги Comedy Club взлетели до небес. Это позволило Мартиросяну и Джанибекяну впоследствии организовать собственную многопрофильную компанию и заняться производством дочерней программы под названием «Comedy Баттл», которая под присмотром кавээнщика Семена Слепакова стала кузницей юмористических кадров для главного шоу.

Продолжая развиваться, продюсеры и артисты перенесли съемки в статусный московский клуб «Golden Palace» и несколько раз в год стали организовывать выездные фестивали в Юрмале, Сочи, Казани и других городах России и зарубежья. Самыми запоминающимися стали концерты, прошедшие во время соревнований на российском этапе Гран-при «Формулы-1» в 2014 году, и выступления, приуроченные к открытию чемпионата мира по водным видам спорта в 2015 году.

Кроме того, приток финансов позволил продюсерам устроить спецвыпуски шоу на Первом канале российского телевидения и регулярно выходить в эфир в новогоднюю ночь на ТНТ.

В 2010 году, накануне празднования 5-летнего юбилея «Камеди Клаб», на ТНТ состоялась презентация нового формата программы. Несмотря на то, что суть осталась прежней, оформление и подача стали другими. В старых выпусках ведущие и артисты – резиденты шоу выходили на круглую сцену с логотипом передачи и отрабатывали номера с минимальным использованием декораций.

На усовершенствованной площадке появились стационарные музыкальные инструменты, диван и кресла, а участники съезжали вниз с 2-го этажа на эскалаторе. Правда, этот элемент шоу просуществовал недолго, и сейчас любимые артисты заходят на сцену с улицы под восторженные аплодисменты зала, а затем рассаживаются у импровизированной барной стойки и ждут своей очереди развлекать публику.

Ведущие шоу

Ведущим первых телевизионных выпусков шоу Comedy Club был автор идеи и впоследствии продюсер Арташес Саркисян, известный под псевдонимом Таш. Кавээнщик выбрал эту роль, потому что устал разыгрывать длинные номера, а в образе конферансье талантливый по природе артист предвосхищал появление резидентов и одной меткой шуткой умудрялся настроить публику на нужный лад.

Зрители полюбили экстравагантного армянина и, разумеется, расстроились, когда узнали, что Таш оставил шоу-бизнес и открыл собственный ресторан в Москве.

В 2010 году сменщиком Саркисяна, любившего появляться на сцене в шотландском килте, стал второй вдохновитель Comedy Club Гарик Мартиросян. Так случилось, что это совпало с обновлением шоу, в котором манера конферанса стала разительно отличаться от прежней. Теперь в начале каждого выпуска ведущий инициировал шуточный диалог с залом и в процессе представлял звездных гостей, присутствовавших за столиками.

Пока Гарик один беседовал с публикой, шутки были смешными, но интеллигентными, а когда на сцене появился «гламурный подонок» Павел Воля, в высказываниях начали появляться едкая ирония и сарказм. Такой подход добавил рейтинговых очков программе, и с 2015 года учитель из Пензы остался на сцене в гордом одиночестве.

Осознав полноту власти над гостями, новый ведущий без стеснения «проехался» по творчеству Филиппа Киркорова, пришедшего на программу в честь собственного 50-летнего юбилея, и задел Ольгу Бузову, припомнив ее музыкальную карьеру и умные советы на проекте «Дом-2».

Более того, за несколько лет от Павла Воли досталось десяткам певцов и актеров, олимпийским чемпионам и бойцам MMA, модельерам и предпринимателям, и продолжать этот список можно бесконечно.

Коллеги также страдали от искрометного юмора «гламурного поддонка», и чтобы сдерживать неукротимый пыл, Гарик Мартиросян и Бульдог Харламов иногда выходили на сцену и играли роли «хороших» ведущих в то время, когда Воля оставался «плохим».

Резиденты Comedy Club

По сценарию программы после вступительного номера ведущего на сцене появляются артисты с собственными миниатюрами. Это бывшие игроки Клуба веселых и находчивых и талантливые самородки, прошедшие отбор на передачах «Comedy Баттл» и «Убойная лига». За время существования шоу юмористы сформировали основную группу резидентов, участвующих в каждом представлении. Параллельно с ней существуют комики, которые приходят от случая к случаю и ограничиваются статусом приглашенных гостей.

Кроме Гарика Мартиросяна и Павла Воли, к одним из самых старых резидентов относится Гарик Бульдог Харламов, ранее прославившийся в студенческой команде «Незолотая молодежь». В начале карьеры в Comedy Club московский шоумен выступал дуэтом с бывшим юмористическим сценаристом Тимуром Каштаном Батрутдиновым и полюбился зрителям благодаря миниатюрам «Мэр Усть-Ольгинска», «Божий дар», «Экзамен по японскому языку», «Муж и жук».

Позже Харламов участвовал в серии номеров, посвященных творчеству поэта и музыканта Эдуарда Сурового, а на некоторых представлениях входил в состав шуточной фолк-группы «Губы», исполнявшей песни «Море Лаптевых», «Без дам» и «Муха – Цокотуха».

Руководствуясь юмористическим принципом злободневности, в 2018 году Гарик вместе с актрисой Мариной Кравец сыграли сцену развода Евгения Петросяна и Елены Степаненко и до слез рассмешили публику пародией на мелочность звезд шоу-бизнеса.

Иногда Харламов менял сценических партнеров и пару раз выступал в номерах другого старейшего резидента Comedy Club Александра Реввы, который работал в шоу с 2006 года и регулярно выходил на сцену в неожиданных образах и нарядах.

Актерские возможности Реввы оказались безграничными, но особенно запоминающимися стали герои Дон Дигидон, Артур Пирожков, Бабушка и Иван Царевич, представленные с помощью партнеров, в числе которых чаще других был белорусский комик Вадим Галыгин.

Этот выпускник КВН появился в Comedy Club с самого начала и на первых порах участвовал в каждой программе. За это время бывший игрок команды «БГУ» познакомил публику с сумасшедшим археологом Сергеем Ивановичем Копай и представил собственную интерпретацию поэмы Корнея Ивановича Чуковского «Чудо дерево».

В некоторых выпусках шоу Галыгин рассказывал про животных, птиц, человека-суслика и нечистую силу, после чего зрители начали подражать комику, вставляя между словами нецензурное ругательство «с**а».

Другие фразы, ставшие цитатами классического Comedy Club, любители юмора почерпнули в творчестве дуэта имени Чехова, участниками которого стали выходцы из Украины Андрей Молочный и Антон Лирник.

Разыгрывая сценки из жизни, комики удивительно тонко подмечали недостатки и перегибы и невероятно смешно интерпретировали их на собственный лад. Самыми уморительными были номера «Доставка суши», «Партизаны в плену на допросе», «Экзамен по литературе» и «Русский на частном пляже в Латвии».

Отдельной темой творчества юмористического дуэта стали семейные конфликты между Антоном и Леной, которые со временем превратились в диалогичный сериал, транслирующийся в ряде выпусков комедийного шоу.

Другими профессионалами родственных отношений, попавшими в число резидентов Comedy Club, публика признала трио под названием «Иванов, Смирнов, Соболев». Эти ребята пришли в шоу из «Убойной лиги» и дополнили талантливый состав участников юмором, находящимся на грани приличий.

Используя методы визуализации шуток, ребята без смущения раздевались на сцене и активно привлекали зал к участию в безумствах и «беспределе». Это происходило во время миниатюр, посвященных прощанию с призывником и случаю на лакокрасочном заводе.

Не менее эпатажным комиком признан другой молодой резидент шоу Демис Карибидис, который сам сочиняет номера и иногда выступает дуэтом с Андреем Скороходом или Мариной Кравец. Обладая невероятной харизмой, Демис стал автором таких презабавных миниатюр, как «Поле чудес», «Московские пробки», «Лексус на парковке» и серии «Иностранные языки». Несмотря на то, что обладатель нескольких «КиВиНов» пришел в Comedy Club одним из последних, ему выпадает честь исполнять совместные номера с Гариком Харламовым и редким гостем шоу Михаилом Галустяном.

Последний упомянутый артист, являясь старейшим резидентом клуба, сейчас предпочитает сидеть за столиком в зрительном зале. Однако, когда возникает желание перевоплотиться в героя сериала Жорика Вартанова, Галустян поднимается на сцену и шутит вместе с коллегами.

Особенно смешным получился номер, где ведущий с Кавказа поддержал Гарика Мартиросяна в усмирении нахалов из запрещенной группы United Sexy Boys (сокращенно USB), прославившейся песнями сомнительного содержания. Эти ребята с 2010 года представляли музыкальную сторону шоу и в последнее время появляются в каждом выпуске проекта «назло» организаторам и конферансье.

В отличие от Никиты, Стаса, Гены, Турбо и Дюши Метелкина, бард-«десятник» Семен Слепаков не раздражал Мартиросяна, а наоборот, всячески его радовал. К сожалению, в 2016 году гитарист и певец предпочел самостоятельную карьеру и занялся продюсерской деятельностью на канале ТНТ.

Тогда же Comedy Club покинули другие талантливые артисты, и публике особенно жалко было расставаться с пародистом Дмитрием Грачевым и комиками Русланом Белым, Гавриилом Гордеевым, Виктором Васильевым, Олегом Верещагиным, Александром Незлобиным и другими.

Несмотря на то, что перечисленные артисты прекратили выступать в популярном стендап-шоу, они сохранили статус резидентов Comedy Club и в любой момент могут вернуться к публике.

Источник

В каком году начался камеди клаб

в каком году начался камеди клаб. IMG 2731. в каком году начался камеди клаб фото. в каком году начался камеди клаб-IMG 2731. картинка в каком году начался камеди клаб. картинка IMG 2731. История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

«15 лет назад в «Камеди» все матерились и орали. Сейчас меньше матерятся и больше орут!»

в каком году начался камеди клаб. 11. в каком году начался камеди клаб фото. в каком году начался камеди клаб-11. картинка в каком году начался камеди клаб. картинка 11. История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

в каком году начался камеди клаб. 0. в каком году начался камеди клаб фото. в каком году начался камеди клаб-0. картинка в каком году начался камеди клаб. картинка 0. История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

О том, как изменился Comedy Club за 15 лет, трудно ли стать комиком и есть ли запретные темы для шуток — в интервью «Фонтанке» рассказали участники трио Смирнов, Иванов, Соболев.

​Comedy Club был создан в 2003 году командой КВН «Новые армяне», в состав которой входили Артур Джанибекян, Артак Гаспарян, Артур Тумасян, Арташес Саркисян, Гарик Мартиросян. Шоу не сразу приняли на телевидении (от него отказались MTV и СТС), но, обосновавшись на ТНТ, оно быстро стало главной юмористической программой на российском телевидении и одним из самых успешных отечественных телепроектов. 4 ноября в Петербурге прошёл концерт в честь 15-летия шоу. В преддверии выступления «Фонтанка» поговорила с резедентами Comedy Club и участниками концерта трио Смирнов, Иванов, Соболев

Не понимал, как можно попасть в «Камеди»

— Когда каждый из вас впервые увидел Comedy Club, и какие это вызвало эмоции?

Cмирнов: Я смотрел с первого выпуска, ну, год или два точно. На тот момент это было действительно что-то свежее, революционное и неожиданное.

Иванов: Я в первый раз увидел уже даже после того, как у нас в Питере открылся филиал «Камеди», и мы вовсю выступали в этом жанре. Мне понравилось, что там были все знакомые лица — бывшие КВНщики. Все матерились и орали!

Соболев: Я обалдел, конечно, от откровенности этих шуток в шоу, очень любил всех, кто выступал на сцене. Галустян, Галыгин, Харламов, Ревва — это мои любимые КВНщики. Я помню был момент, когда мыл дома полы и выступал Родригез, и я тогда подумал: «Я очень мечтаю вместе с ним показать номер». И вот через месяц мы выигрываем «Смех без правил», и я показываю номер вместе с Родригезом на сцене «Камеди». То есть если бы я тогда загадал показать номер с Мартиросяном или Харламовым, может быть, тоже осуществилась мечта, но с Родригезом тоже было неплохо.

— Сразу ли появилось желание попасть на эту программу?

Иванов: Сразу. Как я уже сказал, в «Камеди» тогда матерились и орали, а мы тогда тоже любили покурить, поматериться и поорать! Конечно, можно было пойти на стройку, рынок или вокзал это делать, но хотелось, чтобы тебя при этом еще и снимали.

Соболев: И у меня сразу же. Но я понимал, что это невозможно, потому что когда только появилась передача, я был далёк от того высокого уровня, на котором находились резиденты. Я был каким-то подмастерьем в «Левом береге» (команда КВН — Прим. ред.), и до меня только доходили слухи, что ребята где-то под лестницей в торговом центре показывают супершоу. Они были как рок-звезды.

Cмирнов: А у меня нет. Я вообще не понимал, как можно туда попасть. Там был достаточно органичный и сбитый коллектив, состоящий на тот момент из лучших юмористов страны. И это не выглядело как площадка, на которую берут всех. Желание появилось только, когда «Камеди» в декабре 2005 открыл филиал в Питере, и мы с Антоном выступали там два года. Поняли, что у нас, в принципе, достаточно материала и опыта, чтоб как-то заявить о себе в Москве. Но у нас в итоге ничего не получилось, и мы через «Смех без правил» оказались в «Убойной Лиге», где провели два прекрасных года и уже там сформировались как юмористы. И только в 2014 попали в «Камеди» как Трио.

в каком году начался камеди клаб. IMG 5472. в каком году начался камеди клаб фото. в каком году начался камеди клаб-IMG 5472. картинка в каком году начался камеди клаб. картинка IMG 5472. История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург

— 15 лет назад вы думали, что станете юмористами?

Иванов: Мы до сих пор ими не стали. Некоторые мои родственники вообще не понимают, чем я занимаюсь. Для них юмористы — это Петросян, Винокур, Шифрин. Так что, видимо, юмористами мы станем только еще лет через 15.

Соболев: А я сразу думал. Я с 16 лет знал, что буду юмористом, и тогда же начал этим заниматься и ни разу с того момента не остановился, даже ни разу не работал. Сейчас, если отнять у меня юмор и отправить куда-то работать, я буду самым плохим работником.

Смирнов: Я занимаюсь юмором 17 лет. Поэтому, видимо, да.

Номера стали масштабнее

— Как изменился за эти 15 лет Comedy Club?

Иванов: Стали меньше материться и больше орать!

Cмирнов: Я думаю, всем видно, как он изменился. Если сравнивать с первыми сезонами, когда все снималось в маленьком зале, звездные гости курили в кадре, резиденты выступали перед ними как перед своими друзьями на кухне, то с появлением роскошных декораций и большого зала, возможно, ушла некая ламповость, та атмосфера, которая отличала «Камеди» от всех других проектов. Но сами номера стали масштабнее, иногда больше похожими на небольшие драматургические произведения со своими поворотами и неожиданными решениями, а не короткими зарисовками, где в конце кто-то кого-то обязательно склонял бы к оральному сексу, находясь в состоянии опьянения.

— Кого из ушедших за эти годы резидентов Comedy Club вам не хватает больше всего?

Иванов: Дмитрия «Люська» Сорокина. А, он еще не ушёл? Частенько выдаю желаемое за действительное.

Cоболев: Мне больше всего не хватает Реввы, он мой самый любимый комик. Я обожаю его не как автора контента, а именно как комика. Он всегда делал на сцене удивительные вещи.

Cмирнов: Егора Алексеева из «Битлз».

— Куда, на ваш взгляд, Comedy Club двигаться дальше?

Смирнов: Без понятия. Это вопрос к креативным продюсерам. Наша задача — писать и показывать номера в этой программе. Но, скорее всего, он будет существовать еще долгое время. До Нового года точно.

Соболев: Какое-то большое комедийное шоу на ТНТ с этим же составом комиков плюс сольные выступления резидентов. Камеди — сцена для крутых комиков, которые приходят, делают что-то, а потом идут дальше заниматься своими делами. Например, как Пашка Воля: он стендап-комик, который колесит по стране, снимается в фильмах, пишет стихи, а потом выходит на сцену, и все видят этого многогранного «перца», который читает монологи. Вот так, мне кажется, должен делать каждый, а не выступать только в «Камеди», только в своем одном образе, только в этом коллективе.

— Если бы не юмор, чему бы вы посвятили жизнь?

Иванов: Я бы разводил бойцовых куропаток на Аландских островах.

Соболев: Рэпу! Я был бы самый крутой рэпер и еврей. Я чувствую, что бы был супереврей, очень богатый.

Cмирнов: Открыл бы бар.

Меня не узнают. Узнают моих рабов

— Алексей и Антон из Петербурга, Илья из Красноярска. Вспомните первый раз, когда вы познакомились друг с другом: обстоятельства, что говорили друг другу, сразу ли поняли, что сложится такой плодотворный творческий союз?

Иванов: Мы познакомились на проекте «Убойная Лига» и сразу поняли, что познакомились.

Смирнов: Мы много раз участвовали в импровизациях друг с другом, жили в одной гостинице, постоянно вместе тусовались, писали какие-то номера. Там все и зародилось. То, что в дальнейшем это сложится в плодотворный союз, поняли не сразу. И не понимаем до сих пор.

Соболев: Да, когда мы познакомились, они были дерзкие, брутальные, делали жесткие миниатюры. Связала нас трудная карьера, которая застала нас после окончания «Убойной лиги». Я начал заниматься стендапом сам по себе, параллельно с этим начали с ребятами что-то пробовать.

— Из всех троих, актерское образование есть только у Ильи. Алексей и Антон, вам отсутствие актерского образования когда-то мешало? Научил ли вас чему-то Илья?

Смирнов: Да, мешает очень сильно, безусловно. Но Илья делится с нами своим опытом. У нас есть небольшой ритуал: каждый раз перед выходом на сцену Илья проводит для нас с Антоном своего рода небольшую актерскую разминку. Работа с дыханием, настройка голоса, раскрытие внутренних ресурсов. К сожалению, эти занятия платные. Но тут, как говорит Илья, главное – результат. Смущает, что его, как правило, нет.

— Был ли такой момент, когда вы поняли, что прославились?

Иванов: Это момент наступил, когда нам сказали, что у нас интервью хочет взять «Фонтанка».

— Часто ли вас узнают на улице, магазинах, других подобных местах?

Иванов: Мы много времени проводим в Москве на съемках и в других городах на гастролях, так что главное, чтобы узнавали дома.

Соболев: Меня начала узнавать молодежь, особенно после съемок для YouTube.

Cмирнов: Меня не узнают. Узнают моих рабов, которых я посылаю на улицы, в магазины и другие подобные места.

в каком году начался камеди клаб. IMG 0825. в каком году начался камеди клаб фото. в каком году начался камеди клаб-IMG 0825. картинка в каком году начался камеди клаб. картинка IMG 0825. История успеха Comedy Club – Камеди Клаб. Со времен выступлений народных артистов со сцены, вроде Петросяна и Задорнова, а также самодеятельности КВН прошло достаточно времени.

Фото: предоставлено Comedy Club Санкт-Петербург

— Самый странный и необычный реквизит, который вы когда-либо использовали?

Иванов: Однажды для номера нам потребовались белорусские рубли. Мы попросили их нам нарисовать и распечатать. Нам привезли несколько пачек настоящих белорусских рублей, сказав, что так дешевле выходит.

Cмирнов: А я помню живого богомола. Он был в номере «Дебаты на радио», который мы показывали на съемках в Сочи. Но в итоге кусок с богомолом убрали из номера.

— Прибыльно ли быть юмористом?

Иванов: Прибыльно, если с юмором относиться к тому, сколько за это платят.

Соболев: Очень прибыльно. Нереально. У Мартиросяна Toyota, ну сами думайте.

Смирнов: Если ты на волне, к тебе есть внимание и интерес, то да. Если нет, то, конечно, ни о какой прибыли не может идти и речи. К тому же финансовый успех в этой сфере достаточно волнообразный. Сегодня можно хорошо заработать, а через полгода случится провал. Короче, я бы не хотел, чтоб мои дети были юмористами. Лучше таксовать.

— Есть стереотип про грустного клоуна. Ваш коллега Руслан Белый недавно рассказывал, что еще недавно был в глубокой депрессии и до сих пор полностью не вышел из нее. Вас часто посещают грустные мысли?

Иванов: До этого момента не посещали. Сейчас посетила мысль позвонить Белому и рассмешить чем-то.

Cмирнов: Руслан Белый — нытик, баба и наш хороший друг.

Соболев: Бывают грустные моменты, когда не могу придумать шутки. Иногда накатывает.

— С чего начинать, чтобы стать юмористом?

Соболев: Начать выступать. Это самое главное, самый быстрый путь, чтобы стать известным, опытным. Первый шаг на сцену и все.

Cмирнов: Начать сочинять и выступать. Или прочитать наше интервью и понять, что не стоит этим никогда заниматься!

— Обо всем ли можно шутить?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *