в каком году изобрели кетчуп хайнц

Heinz

в каком году изобрели кетчуп хайнц. blank. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-blank. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка blank. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

История бренда Heinz

Heinz была основана и названа в честь Генриха Хайнца, который родился в Соединенных Штатах в семье иммигрантов из Германии. Генри Дж. Хайнц начал продавать товары в небольших масштабах в Шарпсбурге, штат Пенсильвания, в 1869 году. Там он основал Heinz Noble & Company с другом Л. Кларенсом Ноблом. Первым продуктом новой марки был рецепт его матери Анны Хайнц. Молодой Хайнц произвел его в подвале бывшего дома своего отца. Компания не смогла развиваться и обанкротилась в 1875 году.

Ассортимент товаров компании

Heinz предлагает полный спектр продуктов для удовлетворения ваших потребностей в питании ребенка, начиная с детского ассортимента для отлучения от груди до 12 месяцев с продуктами для малышей, а также закуски для 1-4-летних детей. Цветовая кодировка и четкая маркировка системы Heinz Staging System была разработана таким образом, чтобы наши продукты соответствовали изменяющимся вкусам и текстурам, которые любит ваш ребенок, с надлежащим питанием, необходимым для роста и развития.

По мере того, как малыш движется через систему питания Heinz, продолжайте ввод поэтапных серий питания для разнообразной и сбалансированной диеты.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. blank. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-blank. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка blank. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.В основном компания выделяет все свои продукты согласно возрасту ребенка, для которого они предназначены:

Производство детского питания

Heinz производит всю пищу подобную домашнему питанию, поскольку они могут сделать это, используя те же самые ингредиенты, которые есть у вас в наличии. Компания думает о каждом тщательно подобранном ингредиенте – его вкусе, фактуре и качестве. Сам бренд заявляет, что, если бы у людей было время и энергия, большинство из нас делали бы питание для малышей с нуля. Вот почему здесь в Heinz Baby они стараются сделать все продукты максимально близкими к домашним.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. blank. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-blank. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка blank. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.Ингредиенты, которые используются для детского подкорма, полезны и питательны. Heinz тщательно выбирает все рецепты, чтобы предоставить вашему малышу питание необходимого качества. Ингредиенты собирают, упаковывают и доставляют с осторожностью в детские корма. Команда Heinz гарантирует, что и текстура, и аромат, следовательно, соответствуют высоким стандартам.

У компании есть идеальное сочетание профессионального опыта и умений мамы. Они знают, как важно развивать здоровые привычки в еде на ранней стадии жизни и стремятся сделать каждый прием пищи вкусным насколько это может быть полезным для вашего ребенка. С каждым рецептом Heinz следит за тем, чтобы текстура была подходящей для стадии развития, и что в эти замечательные годы роста соблюдаются определенные требования к питанию.

Вода и лучшие ингредиенты мягко нагреваются и смешиваются, чтобы обеспечить правильную консистенцию и аромат в продуктах для младенцев. Все банки и пакеты заполняются и запечатываются перед приготовлением – это позволит сохранить все вкусы, предотвращая необходимость в консервантах. Таким образом, каждый раз, когда вы кормите своего ребенка, знаете, что они получают только самое лучшее, что Heinz может предложить. Для приготовления питания муку сначала смешивают с водой, парируют, а затем сушат, чтобы сделать хлопья. Другие ингредиенты, такие как сухое молоко, фрукты, овощи и смесь витаминов и минералов, необходимые для развития вашего ребенка, добавляют перед упаковкой, чтобы сохранить вкус и питательные вещества.

Все тщательно проверяется и подготавливается. Никакие искусственные красители, ароматизаторы, консерванты или модифицированные крахмалы не добавляются к детскому питанию Heinz. Продукты готовятся по точной температуре в их собственных соках, чтобы захватить их питательные вещества. Каждая банка упакована в вакууме для обеспечения качества и безопасности продукта.

Контроль качества продукции

Обозначение Heinz Purity на каждой упаковке гарантирует, что продукт подвергается тройной проверке на качество, безопасность и питание.

Heinz установила самые строгие системы контроля производства на заводах во всем мире. Компания применяет новейшие научные разработки и технологические достижения для детского питания. Современные лаборатории, которые находятся на заводах, обеспечивают контроль качества и безопасности сырья для готовой продукции. Рецепты питания оговариваются совместно с ведущими российскими педиатрами и диетологами.

Сотрудничество с диетологами

в каком году изобрели кетчуп хайнц. blank. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-blank. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка blank. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.Компания широко известна на мировом рынке и пользуется популярностью во многих странах мира. Так как еда готовится без добавления химических веществ и канцерогенов, это привлекает многих мам. Бренд гарантирует качество и безопасность. Сотрудничество с педиатрами и диетологами, которые определяют состав новых продуктов и составляют линейки питания, является обязательной неотъемлемой частью производства.

Разработки компании Heinz

Компания активно разрабатывает новые составы продуктов, проводит улучшение каждого из них, насыщая подкорм витаминами и минералами. Несмотря на то, что дети нуждаются в действительно небольшом количестве ферментов в своем рационе, они жизненно важны для многих процессов в организме. Эта здоровая сбалансированная диета содержит все, что нужно.

Витамин А помогает строить прочные кости и зубы, поддерживает зрение и здоровье кожи. Витамин B1 (Thiamin) выделяет энергию из углеводов и способствует нормальному росту. Витамины B2 (рибофлавин), B3 (ниацин) и B6 помогают энергетическому метаболизму и образованию ткани.

Витамин С является антиоксидантом, который защищает от повреждения свободных радикалов, он также играет роль в создании зубов, костей, хрящей и десен. Витамин D улучшает абсорбцию кальция и фосфора и помогает создавать и поддерживать сильные кости и зубы. Витамин Е является антиоксидантом, который способствует защите жира в тканях организма от окисления.

Минералы разделены на два типа: микроэлементы, которые нужны в крошечных количествах (железо, цинк и селен) и те, которые нужны в больших объемах (кальций, фосфор и натрий). Минералы имеют множество функций в организме и питание Heinz обеспечивает их своевременное попадание. Кальций и фосфор помогают строить и поддерживать здоровые кости и зубы.

Железо создает эритроциты. Цинк является фактором энергетического обмена и способствует формированию ткани. Селен помогает защитить от окислительного стресса. Магний улучшает энергетический обмен, формирование ткани и развитие костей.

Где можно купить товары Heinz

Продукция компании широко распространена на территории России, именно поэтому здесь имеется завод, который производит эту продукцию по технологиям, заданным главной компанией. Проблем с приобретением данного товара обычно нет. Heinz можно купить в аптеках, ниже приведен список тех, где они точно есть.

Аптека 911

Аптека 911 предлагает ряд товаров линейки Heinz с подробным описанием каждого продукта. Здесь вы найдете информацию о стране-производителе детского питания, составе, его пользе и сроке годности. Также в аптеке 911 можно найти отзывы покупателей, которые испытали действие подкормки для малышей торговой марки Heinz.

Аптека Монастырёв.рф

В интернет-аптеке Монастырёв.рф предлагается широкий выбор детских каш фирмы Heinz. Здесь вы сможете заказать молочные и безмолочные кашки с разными вкусами, которые больше всего подойдут вашему малышу. На сайте предоставляется полная инструкция к продукту – от сроков хранения до детально расписанного состава, что позволяет подобрать максимально полезный продукт исходя из индивидуальных потребностей. Заказать продукцию Heinz можно прямо сейчас на сайте аптеки.

Источник

От продажи хрена до производства самого популярного кетчупа в мире. История Heinz в картинках

Специально для https://vk.com/stepan_demurа В 90-х годах мой тесть занимался бизнесом, мелкие магазины, ларьки, благополучно прогорел на этом деле. И относительно недавно теща нашла в подвале ящик кетчупа Heinz в стеклянных бутылках, остаток былой роскоши от тестя, пролежал в подвале более 10 лет. На пробу оказался абсолютно съедобным и был отдан со строгими объяснениями в реабилитационный центр для алко и наркозависимых. Они берут просроченные, но неиспорченные продукты. Съели со словами, а что будет этой уксусной кислятине вкуснятине.
Финансовый парфюмер изучил историю бренда Heinz, основанного в 1869 году Генри Хайнцем — выходцем из немецкой семьи, который начал бизнес в Америке с продажи хрена и впоследствии заработал славу «короля кетчупа».

в каком году изобрели кетчуп хайнц. eb37baaaf2b0e0. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-eb37baaaf2b0e0. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка eb37baaaf2b0e0. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Основатель бренда Heinz Генри Хайнц был сыном немецких эмигрантов, прибывших в США в начале 19 века. Родители всегда с уважением относились к своим корням: говорили дома на немецком языке и с рождения закладывали в детях педантичность и любовь к труду. Генри было всего шесть лет, когда он начал ухаживать за семейным садом. А уже в возрасте девяти лет мальчик стал продавать в Питтсбурге хрен, который готовила его мать. Семья Хайнц твердо верила, что если дети хотят сделать карьеру, то им стоит работать с детства и начинать с самых низов. Уже на десятилетие у Генри появилась своя земля, на которой он проводил все дни, выращивая овощи. Будучи подростком, предприимчивый Хайнц наладил связь с хозяевами местных лавок для того, чтобы поставлять им свой урожай. Кроме того, он продолжал торговать хреном, приготовленным по домашним рецептам.

В то время в местных газетах публиковалось множество разоблачений недобросовестных производителей, которые добавляли в хрен дешевую репу. Покупатели не замечали обмана, поскольку тара всегда была сделана из затемненного стекла. В уловке конкурентов Генри Хайнц усмотрел свой шанс и предложил клиентам хрен в прозрачной упаковке. Так покупатель мог тщательно рассмотреть товар, а Хайнц получил славу честного производителя.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 63d4b45ea97377. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-63d4b45ea97377. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 63d4b45ea97377. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

После окончания колледжа Генри не стал возвращаться к саду, а отправился помогать отцу на кирпичный завод. Благодаря его грамотным советам бизнес стал приносить ощутимый доход. Спустя пару лет двадцатилетний Хайнц уже в одиночку управлял заводом. В свободное от работы время молодой предприниматель продолжал экспериментировать с рецептами. В то время в Америке открыли систему консервирования продуктов. Тогда у Хайнца родилась бизнес-идея.

Первые успехи и банкротство компании
В 1869 году Хайнц вместе с другом основал компанию Heinz&Noble. Она занималась поставками в рестораны и кафе тёртого хрена, солёных огурцов, квашеной капусты и других консервированных продуктов. Однако система консервирования была несовершенна — среди потребителей по-прежнему случались отравления. Поэтому бизнесмены не решались помещать на этикетки название своей компании.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. b74f0e161acb96. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-b74f0e161acb96. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка b74f0e161acb96. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Вскоре консервированные продукты стали пользоваться популярностью и в магазинах. Большинство работало на производстве по 12 часов в день, поэтому по возвращении домой редко кто мог себе позволить проводить много времени на кухне. Продукты, не требующие приготовления, пришлись как никогда кстати. В первый год своего существования компания вышла в прибыль. Однако в условиях жёсткой конкуренции предпринимателям требовалось сделать высококачественную продукцию более доступной, а значит, расширить производство.

Они купили фабрику по производству уксуса, приобрели фургоны и лошадей для доставки овощей и фруктов. Помимо этого бизнесмены наняли немецких домохозяек, которые занимались консервированием овощей. Также они заключили договоры с фермерами о покупке урожая весной по фиксированной цене и перестали зависеть от погоды, которая в случае ухудшения могла сильно повысить стоимость товара осенью.

Предпринятые меры помогли компании стать крупным игроком на рынке консервированных продуктов. Тем ошеломительнее прозвучала новость об её банкротстве. В 1875 году в США разразился финансовый кризис, который помешал предпринимателям вовремя взять кредит в банке на покрытие контрактов с фермерами. Именно тот год оказался чрезвычайно урожайным, и компании попросту не хватило оборотного капитала, чтобы расплатиться. Фермеры обратились в суд, и компания Heinz&Noble была признана банкротом. Бизнесменам пришлось распродать всю собственность, чтобы хоть как-то покрыть долги.

После произошедшего компаньон Кларенс Нобл навсегда завязал с идеей собственного бизнеса. Генри Хайнцу потребовалось несколько месяцев, чтобы выйти из затяжной депрессии. В трудное время на помощь пришла семья, которая одолжила все свои деньги, чтобы Хайнц попытался вернуться в бизнес.

Рождение легенды — кетчупа Heinz и готовых бобов Heinz Beans
Хайнц зарегистрировал новую компанию на своих родственников, владельцем большинства акций стала его мать. Бизнесмену пришлось начать даже не с нуля, а с минуса — с раздачи всех долгов. Генри Хайнцу было важно восстановить своё честное имя, поэтому он пообещал всем, кому задолжал, вернуть всё до цента. На выплату всех долгов ему потребовалось пять лет. Только после этого он стал законным владельцем компании.

Вступив в новое дело, предприниматель решил не повторять прежних ошибок, главной из которых он считал отсутствие собственного производства овощей и фруктов. Первым шагом Хайнца в новом деле стала покупка земли под рассаду. Так он мог самостоятельно контролировать весь процесс и ни от кого не зависеть. На протяжении многих лет Генри Хайнц продолжал работать над рецептом горчицы. В 1871 году в США появился кетчуп, который, несмотря на существующие легенды, придумал вовсе не Хайнц. Однако рецепт, который привезла его мать из Центральной Европы, стал формулой самого популярного бренда кетчупа за всё время его существования.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 8f4d19916f8b81. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-8f4d19916f8b81. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 8f4d19916f8b81. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Кетчуп под маркой Heinz впервые появился в 1876 году. Производитель утверждал, что в соусе нет никаких искусственных добавок — только помидоры и уксус. Кроме того, любой желающий мог побывать на ферме Хайнца и лично убедиться в качестве выращиваемых томатов. При этом предприниматель продолжал расширять ассортимент консервов, соусов и маринадов. За кетчупом последовали соусы из красного и зелёного перца, яблочный сидр, оливки, маринованный лук, готовые бобы и солёные огурцы.

Со временем Хайнц почувствовал себя «тесно» в границах США. Первой страной, которую он посетил с деловым предложением, стала Великобритания. Универмаг Fortnum & Mason имел репутацию лучшей торговой площадки в мире и поставлял продукты британской королевской семье. С собой Хайнц привез образцы семи продуктов, менеджер одобрил их все. Великобритания стала первым иностранным рынком для бренда. Продажи шли настолько хорошо, что через десять лет предприниматель открыл офис в Лондоне, построил там завод и приобрел земельный участок для выращивания овощей и фруктов.

Особенную популярность снискал продукт, представленный Heinz в 1901 году, — готовые бобы, которые наравне с кетчупом стали наиболее известным товаром бренда.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 4b2392e00ba8fd. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-4b2392e00ba8fd. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 4b2392e00ba8fd. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Консервативные англичане даже включили бобы в традиционный завтрак вместе с жареным беконом. Из-за большой популярности Heinz в Великобритании многие считают, что бренд имеет английские корни. В 1998 году жители Объединенного Королевства в знак уважения к марке поместили Heinz Beans в топ-12 брендов, которые лучше всего отражают жизнь в последнем десятилетии 20 века.

Принципы ведения бизнеса и новаторство Генри Хайнца
Хайнц всегда был помешан на исключительности своих продуктов. Он разрабатывал несколько систем для контроля качества, внедрял новые технологии и постоянно экспериментировал с упаковкой. Для продвижения кетчупа он выбрал стеклянную бутылку и впоследствии тщательно работал над её формой.

Как и прежде, основным преимуществом перед конкурентами служило прозрачное стекло тары. Клиенты должны были видеть, что покупают. К тому же красный цвет соуса привлекал потребителей. Однако было одно «но»: со временем верхний слой кетчупа темнеет, в прозрачной бутылке это сразу бросалось в глаза. Тогда Хайнц придумал приклеивать этикетку не только на основную часть, но и вокруг горлышка.

Над усовершенствованием самой этикетки компания работала до 1948 года, когда выпустила продукт с идеальным, по мнению руководителей, дизайном. В таком виде она существует и сейчас.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 67c1aff19b21e5. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-67c1aff19b21e5. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 67c1aff19b21e5. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

В 1889 году Хайнц впервые представил восьмиугольную стеклянную бутылку, а через год получил патент на изобретение. Знаковая бутылка используется до сих пор и считается примером исключительного дизайна упаковки. Почти столетие спустя компания представила новинку — мягкую пластиковую бутылку, соус из которой можно извлечь при лёгком надавливании. Через 20 лет дизайн был усовершенствован за счёт новой формы перевернутого флакона. До этого такая упаковка использовалась только в косметической линии: шампунях, кремах, зубных пастах.

На счету Heinz разработка первых индивидуальных одноразовых пакетиков с кетчупом, которые стали использовать большинство ресторанов быстрого питания.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. b4328c70fb2ba4. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-b4328c70fb2ba4. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка b4328c70fb2ba4. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

С увеличением продаж росло и производство. Летом 1892 года на соседней фабрике в Питтсбурге произошла массовая забастовка рабочих, которые протестовали против увольнений. В ходе борьбы с охранниками погибли десять служащих. Этот случай настолько повлиял на Хайнца, что он лично занялся улучшением условий труда собственных сотрудников. У рабочих на его заводах появилось несколько перерывов в течение дня, а после трудовой смены они могли принять ванну. Все женщины регулярно получали чистые фартуки и шляпы, а те, кто чистил огурцы, имели право раз в неделю сделать бесплатный маникюр. Каждый работник завода получал бесплатную медицинскую страховку. Предприниматель постарался создать благоприятную атмосферу: открыл хор и несколько кружков по интересам. Вскоре работать на фабриках Хайнца стало престижно.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 2077309e605f86. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-2077309e605f86. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 2077309e605f86. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

К чистоте у бизнесмена было особенное отношение. Сам Хайнц утверждал, что не считает других производителей конкурентами по качеству. Его главными соперниками были обычные домохозяйки. Строгие требования к соблюдению гигиены распространялись не только производство, но и на поля, где выращивались овощи и фрукты. Хайнц гордился тем, что никогда не использовал химические консерванты в своих продуктах. Для продвижения своего товара предприниматель разработал маленькие образцы продуктов (прообразы пробников), которые можно было попробовать перед покупкой. Специально для промоакций он придумал одноразовую картонную ложку для проб.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 195834a9a0ae93. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-195834a9a0ae93. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 195834a9a0ae93. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Путешествуя по стране из города в город, Хайнц устраивал промокампании прямо в вагонах. Однажды в одном из поездов предприниматель заметил рекламу, которая гласила, что некая компания разработала более двадцати стилей обуви. Ему настолько понравилось и запомнилось объявление, что он решил придумать что-то подобное и для своего бренда. На тот момент Heinz производила более шестидесяти наименований продуктов, но Хайнц решил остановиться на числе 57 — по его мнению, оно хорошо звучало. На деле же число ничего не обозначает, однако до сих пор печатается на многих товарах бренда.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 68d81e2990d9b2. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-68d81e2990d9b2. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 68d81e2990d9b2. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

В 1893 году Хайнц принял участие во Всемирной Колумбийской выставке в Чикаго. Для него выделили стенд на третьем этаже. Из-за неудачного расположения не каждый посетитель мог найти его прилавок. Тогда предприниматель напечатал карточки на золотой фольге (прообразы флаеров), на которых было указано, что их можно обменять на бесплатный приз на третьем этаже.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. e9c68c0920c230. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-e9c68c0920c230. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка e9c68c0920c230. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Подобный ход стал новаторством для своего времени. Когда посетители доходили до стенда Хайнца, первым, что они видели, были аккуратно расставленные в виде пирамиды банки и бутылки Heinz. Кроме того, как и обещал Хайнц, всех пришедших ждал подарочный сувенир — значок в виде маринованного огурца.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. af1fc61d37edc6. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-af1fc61d37edc6. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка af1fc61d37edc6. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Желающих получить сувениры оказалось настолько много, что организаторам выставки пришлось вызвать полицию, чтобы контролировать толпу. Рекламная кампания оказалась успешной: о бренде написали даже в The New York Times. Позже маринованный огурец на булавке назвали самым известным промосувениром в истории мерчендайзинга. В начале 20 века в США появилась неоновая реклама. Бренд Heinz стал одним из первых, кто стал использовать её масштабно. В 1900 году на Манхэттене компания разместила на стене вывеску протяженностью в шесть этажей, которую подсвечивали 1200 лампочек. Несмотря на немалые расходы, реклама полностью себя окупила, став единственным ярким пятном в ночном Нью-Йорке.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. ecfa33c288c0f1. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-ecfa33c288c0f1. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка ecfa33c288c0f1. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. b4b11d6f6505e2. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-b4b11d6f6505e2. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка b4b11d6f6505e2. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Дела у компании шли хорошо и во время Второй мировой войны. Наследники Хайнца сумели добиться разрешения на поставку продуктов Heinz американской армии. За годы войны компания построила новые заводы в Мексике, Португалии, Италии и других странах.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 04caa7192beda3. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-04caa7192beda3. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 04caa7192beda3. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. 74774d50877547. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-74774d50877547. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка 74774d50877547. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

в каком году изобрели кетчуп хайнц. d6e3ab670e41b0. в каком году изобрели кетчуп хайнц фото. в каком году изобрели кетчуп хайнц-d6e3ab670e41b0. картинка в каком году изобрели кетчуп хайнц. картинка d6e3ab670e41b0. Компания H. J. Heinz или Heinz является американским брендом по переработке пищевых продуктов с мировым штабом в Питтсбурге (штат Пенсильвания). Она была основана Генрихом Джон Хайнцем в 1869 году. Компания H. J. Heinz производит тысячи продуктов питания на заводах на шести континентах и ​​продает их в более чем 200 странах и территориях мира.

Добавиться в друзья можно вот тут

Понравился пост? Расскажите о нём друзьям, нажав на кнопочку ниже:

Источник

«H.J. Heinz» (произносится Хайнц) — американская продовольственная компания, известный производитель кетчупа. Штаб-квартира — в Питтсбурге.

11 октября 1844 года в Питтсбурге, что находится в штате Пенсильвания, рождается будущий основатель известной компании – Генри Джон Хайнц. Отец юного Генри в 1840 году эмигрировал в США из Баварии. Здесь он начинает заниматься производством кирпича, а чуть позже он успешно жениться на переселенке из Германии. Спустя 10 лет отец Генри переезжает в соседний городок Шарпсбург, сюда же переносится и небольшое кирпичное предприятие.

Детство Генри прошло в просторном доме, с большим участком земли и садом. Молодой Хайнц часами любил проводить время в саду. Тут он сам выращивал овощи и фрукты, зелень и цветы, и были даже попытки экспериментов с выведением новых сортов.

В двенадцать лет Генри проявляет в первый раз свои способности в коммерции. Он начинает активно торговать продукцией со своих грядок. В то время торговля продуктами питания все больше и больше интересовала Хайнца.

Вначале молодой коммерсант продавал излишки овощей и фруктов соседям, а затем и вовсе стал для нескольких магазинов поставщиком. Для поставок товара в магазины Генри решает нанять несколько помощников, которые ему помогали выращивать и развозить урожай.

И уже в то время Генри сформировал свои принципы: честолюбие и честность, продукты только высшей пробы.

В 1869 году появляется компания Heinz & Noble, основанная Генри Хайнцем вместе со своим другом и соседом Кларенсом Ноублем.

Первым продуктом компании стал тертый хрен в прозрачной бутылочке. Дело было в том, что в то время все производители выпускали хрен в темных флягах, о содержимом которых можно было только догадываться до открытия крышки. Хайнц с Ноблем пошли другим путем, решив сыграть на психологии потребителя. Их товар был фасован в прозрачные и изящной формы баночки, содержимое которых отлично было видно. Данный маркетинговый ход быстро был воспринят положительно покупателями и чуть позже хрен становится хитом продаж предприятия.

Судьба была благосклонная к Хайнцу. Время, выбранное для открытия предприятия, дало стремительный взлет компании. В то время по миру проходили одна за другой волны технологических открытий – в агрономии, транспортировке, переработке и упаковке пищевой продукции. Именно в эту эпоху были изобретены холодильники, и метод пастеризации, созданный в компании Tetra Pak.

Доходы неуклонно росли, и уже в первый год основания оборот компании Heinz & Noble составил несколько тысяч долларов. Для Америки тех времен довольно большая цифра.

Не менее впечатляющим стал и следующий шаг 25-летнего предпринимателя. Отчасти он и предопределил дальнейшее триумфальное развитие бренда Heinz, известного в наши дни по всему миру. Генри Хайнц первым приходит к выводу – успех пищевых продуктов у покупателей в огромной степени зависит от того, как и во что они упакованы. Упаковка и маркировка – это целая наука. И главой молодой компании были созданы первые стандарты, описывающие и регламентирующие эти процессы.

Но компания не могла останавливаться и фокусироваться только на производстве хрена – нужен был новый массовый товар, и этим продуктом стал наш сегодняшний кетчуп. В то время блюда американской кухни были довольно скудны и пресны. Основа стола складывалась из хлеба, картофеля, овощей и мяса – вяленого, копченого. Зимой к этим продуктам добавлялись огурцы, маринованные в домашних условиях. А про помидоры вообще можно не говорить, они были экзотическими плодами из Мексики.

1876 год считается годом создания легендарного кетчупа «Heinz». Нельзя сказать, что Генри Хайнцу принадлежала идея изобретения оригинального томатного соуса. Но именно этот человек добился превосходного сочетания вкуса и аромата входящих в состав кетчупа ингредиентов, а затем смог грамотно подать его потребителям.

Рождение кетчупа стало возможно благодаря Китаю, откуда и пришел его предшественник. В Китае приправа называлась на свой манер – «ке-циап». Генри Хайнц решил, а что если… И начал работать над изменением вкусовых качеств нового продукта, которому впоследствии и дал более простое название «кетчуп».

Благодаря активной рекламе и массовому производству американского кетчупа, Хайнц привил американцам новую приправу, как впрочем, и всему миру. Неудивительно и то, что в наши дни компания Heinz является лидером в этой отрасли.

После кетчупа появятся новые продукты: соус чили, соусы из красного и зеленого перца, яблочные подливы, яблочный уксус, горчица, маслины, засоленный лук и цветная капуста, запеченные бобы, рассолы и прочее. Также компанией Heinz был произведен захват такого сектора, как производство консервированного тунца и замороженных завтраков.

А самое главное в успехе компании, во всех случаях схема была одна и та же: отбор самого удачного продукта из нескольких вариантов, работа над корректировкой вкуса, оригинальная и красивая упаковка, активная реклама, налаживание массового производства.

В итоге американцы были довольны появлением новых вкусных продуктов, а Хайнц подсчитывал свою фантастическую по тем временам прибыль. Генри занял первое место среди крупнейших в мире производителей пищевой продукции. В этот же год доход компании превысил 1,5 млн. долларов США.

В самом начале бизнеса в развитие концепции был заложен основной приоритет компании – идея качества.

Первое перерабатывающее производство располагалось в двухэтажном доме сельского типа в северной части Шарпсбурга. Но спустя 5 лет компания разрослась до такой степени, что все производство стало не помещаться. В итоге компания Heinz & Noble переезжает в более просторное помещение. Хайнцем и Ноублем было приобретено сотня акров садовых земель, а также 24 лошади, дюжина фургонов и фабрика по производству уксуса в Сент-Луисе.

Как раз переезд пришелся на 1875 год, в котором разгорелся банковский кризис. Многие отрасли промышленности были охвачены деловой паникой. Год выдался нелегким – год первой американской депрессии.

Хотя кризис прошел мимо компании Heinz Генри сделал выводы из сложившийся ситуации в стране. Смотря в будущее, через год им была проведена первая реструктуризация своей компании. В состав правления вошли его брат и кузен, а Кларенс Ноубль постепенно удалился от дел.

Бизнес Хайнца потихоньку начал рассредоточиваться по всей территории США (а чуть позже вышел и за пределы страны). Осознавая, что лишь одной составляющей успеха (налаженным производством) компания не проживет, Генри начинает вкладывать все больше и больше денег в броскую рекламу своей продукции. А самое главное – он один из первых понял, что смысл второй составляющей успеха лежит в брэндинге. По мысли его владельца бренд Heinz должен был стать символом безупречного качества, на что и были направлены все усилия топ-менеджеров компании.

Помимо таких качеств, как сильная работоспособность и предприимчивость бизнесмена, Хайнц был ещё и талантливым маркетологом собственной продукции. Генри один из первых начал задумываться о выпуске экологически чистых продуктов. И им же в 1900 году первым была взята на вооружение неоновая реклама. Щит внушительных размеров с логотипом компании Heinz рекламировал ее фирменные товары: кетчуп, соусы, и маринады.

В 1886 году возникает за пределами США первая дочерняя фирма Хайнца. Генри вместе со своей семьей отправились на берег Соединенного Королевства. В чемодане у главы фирмы лежали «семь самых отборных и новых товаров». По приезду в Лондон, он обращается в компанию Fortnum & Mason, которая являлась ведущим поставщиком продовольствия. Позже все семь видов продуктов были приняты англичанами на ура.

Так и появилась первая дочерняя фирма компании Хайнца за пределами США – в Англии. Через десять лет открывается офис в Лондоне, неподалеку от Тауэра. А в 1905 году заканчивается постройка фабрики в британском городе Пекхем. К 1919 году Хайнц уже успевает приобрести пару плантаций в районе Харлесдена. За это время многие уже считали, что компания Heinz является чистокровной британской компанией. К этому доводу добавляло и то, что компания стала поставщиком королевского двора.

В 1905 году происходит смена названия фирмы на более подходящее, теперь фирма носит имя H.J. Heinz Company, являясь самым крупным производителем: кетчупа, маринадов и уксуса в США. К 1919 году во владении фирмы находилось 25 фабрик разного профиля и масштаба, на которых трудилось более 6000 рабочих.

Но как были бы не хороши дела компании, время нельзя остановить. В это же время, 14 мая умирает от пневмонии основатель компании – Генри Хайнц.

Дело компании продолжил его сын Ховард. Молодой и энергичный, уделявший много времени научным и лабораторным исследованиям. При нем контроль над качеством ужесточился. А охват компании, не останавливаясь, рос. Компания проникала все дальше и дальше в отдаленные уголки нашей планеты.

В 1941 году на смену Ховарду приходит Генри Джон Хайнц-второй. Впервые за историю компании при нем было приобретено готовое производство в Нидерландах. До этого события компания Heinz в новых странах строила полностью технологический цикл с нуля. Но одной покупкой не ограничились и чуть позже были приобретены производства в: Италии, Португалии, Мексике и конечно же, в самом США.

В 1979 году в руководстве происходят изменения, и на смену приходит новый руководитель – 35-летний Энтони О`Рейли. На новом месте он активно начинает проводить экспансию на рынки таких стран, как: Испания, Португалия и Новая Зеландия. Во время его правления продукции Heinz появилась в ЮАР, Чехословакии, Венгрии, Южной Кореи, Китае, Индии, Египте, Ботсване и Зимбабве. И в начале 90-х к списку прибавилась Россия.

Спустя 17 лет, в 1996 году в компании произошла очередная смена, у руля компании встал Уильям Р. Джонсон. Он не стал исключением и продолжил тактику наступления, приобретая новые производства в Нидерландах, Индонезии, Филиппинах, Сингапуре и Коста-Рике. Однако приоритеты компании изменились – теперь внимание сосредоточилось на производстве новых товаров: полуфабрикатов и кормов для домашних животных.

В 1998 году была начата беспрецедентная акция Heinz, смысл которой был вернуть динамизм и привлекательность своим брендам и превратить свои обыденные товары в развлечения и удовольствия.

Топ-менеджеры и по сей повторяют: «Качество и инновации – это единственный путь для развития нашей компании. Только благодаря этим принципам наша продукция экологически безопасная, имея высокий уровень качества».

До 1966 года управление компанией было сосредоточено в руках представителей династии Хайнц, и до сих пор семье принадлежит большинство акций концерна. А в честь Генри Джона Хайнца-третего был даже открыт в 1995 году благотворительный фонд The Heinz Center, который активно спонсирует международные научные и новаторские идеи и проекты.

В наши дни H.J. Heinz Company является мульнациональной корпорацией, филиалы которой расположены на всех континентах земного шара. Основным профилем является – выращивание, изготовление, поставка и продажа эксклюзивных и повседневных продуктов питания.

Тысячи разных продуктов продаются под знаком Heinz: от майонезов и соусов до рыбы. Однако, прежде всего Хайнц ассоциируется у потребителя с кетчупом, который уже более 100 лет является популярным продуктом во всем мире. В обороте продаж компании на долю кетчупа приходится 30%, а сам бренд по узнаваемости стоит на первой строке в списке мировых пищевых компаний.

В 2006 году объем продаж компании достиг отметки 8,7 млрд. долларов. На этот момент компанией выпускается более 5700 разных наименований продукции. А во владении корпорации находится порядка 200 фабрик почти в 50 странах мира, на которых трудится около 50 000 сотрудников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *