в каком году добавили течиса в доту
«БУМ‑БУМ, ХА‑ХА‑ХА!». 14 лет с Techies
Кирилл «gr1nder» Русаков
8 апреля 2004 года Techies добавили в DotA Allstars. В честь четырнадцатилетия героя Cybersport.ru рассказывает, кто из профессионалов использовал его лучше всех, кто дебютировал на нём в Dota 2 и как он менялся со временем.
Techies появился в DotA Allstars в версии 4.00, которая вышла 8 апреля 2004 года. С помощью первой способности Land Mines он устанавливал невидимые мины, которые взрывались при приближении к ним и наносили физический урон по площади. Сначала мины были забагованы: со второго уровня прокачки при установке пропадал курсор. Приходилось заранее выбирать место и только потом кликать на мышку. Вторая магия Statis Trap позволяла ставить мины, которые оглушали оппонента. На последнем уровне прокачки оглушение длилось 13 секунд. Ультимейтом служил Suicide Squad Attack! — самоуничтожение и нанесение 3,2 тыс. урона в небольшом радиусе взрыва. Магия работала не только на героев и крипов, но и на строения. Третьей способностью была пассивка Explosive Shot — каждая его атака с руки причиняла небольшой урон по площади вокруг цели.
Через неделю, когда разработчики «Доты» выпустили версию 5.00, Techies заменили пассивку. Вместо Explosive Shot, которая даже на последнем уровне прокачки наносила 32 урона, сделали Rapid Revive — ускорение перерождения. Способность была вполне актуальной для героя, учитывая постоянные смерти после использования ультимейта. Но с показателями разработчики слегка переборщили. На последнем уровне пассивка снижала время респавна на 80%. Получалось, что Techies мгновенно появлялся на базе до 18 уровня. А на 25 уровне он перерождался восемь секунд. Явного дисбаланса это не вносило — Suicide перезаряжался 120 секунд, а без него герой был мало чем опасен для врага в поздней стадии. В худшем случае такой быстрый респавн действовал на нервы оппоненту, но не более того.
Анонс Techies в Dota 2 состоялся во время шоу-матча на The International 2014. Все давно ждали этого персонажа и догадывались, что его покажут именно там. После того как Arteezy пикнул последнего героя (Снайпера), публика была разочарована. Но буквально через пару секунд он репикнул его на Techies, и зал просто взорвался. Оценить всю его мощь зрителям не удалось — вражеская команда сделала всё, чтобы Arteezy не раскачался и не начал минировать всё вокруг. Матч завершился со счётом 113:26 не в пользу команды Techies.
Последняя переделка Techies состоялась в патче 7.00. Land Mines переименовали в Proximity Mines и изменили механику их работы. Теперь они не обнаруживались True Sight, но зато становились видимыми, если враг приближается к ним на расстояние 400. Если находиться в радиусе 1,6 секунды, они взрываются. Чтобы не получить урон, нужно уничтожить мины за это время. Но для этого необходимо вручную ударить по ним. Stasis Trap вместо оглушения стала обездвиживать, а Suicide Squad, Attack! заменили на Blast Off! Как и раньше, Techies взрывается и наносит урон по площади. Но вместо самоубийства он теряет 50% максимального здоровья. Кроме того, ему теперь ему не нужно добегать до цели — герой может запрыгивать перед взрывом на тысячу радиуса.
На текущий момент Techies — единственный герой, недоступный в Captains Mode. Он пропал оттуда после переработки в патче 7.00. В CM его можно было пикнуть с декабря 2014 года по декабрь 2016 года, однако никогда он не являлся метовым. По статистике Datdota, его пикали 56 раз, и 27 из них завершились победой. На высоком уровне на нём исполняли единицы игроков, и наиболее удачно это получалось у KuroKy. За июнь-июль 2015 года в составе Team Secret он сыграл на нём четыре раза на крупных LAN-турнирах — по одному разу на MDL Spring 2015 и ESL One Frankfurt 2015 и два раза на The International 2015. Все четыре игры Secret выиграла.
Хотя по-русски про Techies обычно говорят «он», на самом деле это сразу несколько персонажей. В DotA Allstars это были два гоблина-техника, которых зовут Squee и Spleen. Они вели за собой бочку с ногами и стреляли снарядами из мортиры. В Dota 2 к ним добавился ещё один гоблин — Spoon. Spleen толкает тележку, набитую Statis Trap. На ней сидит Squee и стреляет с базуки по врагам. Spoon сидит в бочке, которую несёт на плечах Squee. Игроки видят только его глаза с носом, выглядывающие из-под крышки, и торчащие ноги.
Дата выхода Минера Дота 2 (Goblin Techies)
Дата выхода Минера Дота 2 (Goblin Techies)
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
День, которого вы так долго ждали настал — была анонсирована
Дата выхода Минера Дота 2
Обновлено! (в конце новости ссылка)
Сегодня утром, после достижения планки 6 400 000$ призового фонда The International 2014 на офф сайте разработчиков открылась скрытая награда — таунт для Goblin Techies! А это означает, что герой и таунт появятся сразу после интернешнла.
Течис — долгожданный герой миллионов игроков (а это означает, что в режиме All pick нормально не поиграть=( ). Минер — это два чертовски умных лесных технаря. Несмотря на свои небольшие характеристики: силу, ловкость и интеллект, это тот герой, который может доставить массу неприятностей своими способностями. Грамотно расставленные мины и ловушки могут остановить пуш и перевернуть весь ход сражения:
Land-Mines (Мина) – В указанном месте устанавливается невидимая мина, наступив на которую враг подрывается и получает урон. Полученный урон зависит от центра взрыва мины, чем дальше юнит от центра взрыва, тем меньше урона он получает.
Нельзя ставить больше 20 мин. Если вы поставите 21ю, то 1я взорвется.
Stasis Trap (ловушка) – Устанавливается невидимая ловушка, срабатывает и оглушает на длительное время, когда враг находится вблизи нее.
Ловушка срабатывает через 2 секунды, если в радиусе AoE находится враг. Если в радиусе AoE находится другие ловушки, они автоматически уничтожаются при активации одной из ловушек.
Suicide Squad, Attack (Суицид) – Самоуничтожение во блага. Наносит только юнитам. Чем дальше от эпицентра взрыва находятся враги, тем меньше урона они получают.
Remote Mines (Бочка) — Устанавливается невидимая пороховая бочка, которая активируется в ручную. Не наносит урон строениям.
При активации наносит магический урон. Устанавливается 1.5 секунды, при уничтожении мины врагов она взрывается(активируется). Можно улучшить Аганимом.
В каком году добавили течиса в доту
Гайд по герою Techies Dota 2 от Pas
Techies 7.26 как ставить мины и побеждать 1×9
Содержание
Основной скилл билд
10 | -3 сек. перезарядки Proximity Mines | +20% к сопротивлению магии |
15 | +3 маны в секунду | +300 к урону от Blast Off! |
20 | -22 сек. перезарядки Blast Off | +40 к скорости передвижения |
25 | +60 к скорости передвижения устройств | +251 к урону |
На момет написания гайда патч 7.26, возможно когда вы это читаете карта изменилась
Proximity Mines
Идет всегда вместе со Stasis Trap
ТРОЙКИ С ТРАПОЙ
Ну тут все понятно для тех, кто играл хоть больше одной игры на течисе.
Дефолтная тройка на подъеме на хг, можно поставить практически по всей карте.
Апаем 5 лвл ждем 9:30 и ставим ее у шрайна и захватываем его (если шрайн дайер, то нужно срубить дерево, но не критично). Вражеский герой идет отбивать шрайн и почти всегда умирает. 100% килл, если у него нет встроеного бкб или он не направил иллюзию.
2 МИНКИ С ТРАПОЙ
Они становятся малоэффективными после 15-20 миунт игры, но все равно бывают полезными.
Сами точки.
И таких мест на карте еще полным полно, не буду показывать их все, но думаю суть вы уловили.
Remote Mines
6 Remote Mines
Теперь к дефолтным точкам, который должен знать каждый игрок на течисе.
Следующие точки я сделал с условием, что вы играете не против совсем идиотов и они всегда покупают сентри. Также эти закладки очень легко минировать и не палится на вижине.
Дефаем любой тавер.
Закладка не в деревьях, которая не палятся вражеским сентри. Можно ставить под любой тавер.
Очень легко минируются из кустов.
За Dire их даже две
Топ почти самая слабая сторона течиса на карте
Помимо обычных мин под таверами за Radiant и за Dire на хайграунде есть несколько такие выступов, если туда поставить зеленые с трапой, то пробегающий герой обязательно туда попадется.
Имба точки
На этих закладках комбекаются игры, даже если у врага гем.
Закладка в тумане на рошпите.
Если враг не знают об этой фишке, то никакие сентри не спасут от этой закладки, их тупо не видно в тумане, а сами по себе они еще и чекают рошана. Можно ставить снизу и сверху. Палятся курьем или скиллом с виженом.
IceFrog мог удалить Techies из DotA еще в 2005 году — героя спасли фанаты
Пользователи reddit обнаружили патчноут версии DotA 6.12 от IceFrog, в котором тот упомянул удаление Techies из игры. Тогда разработчик отметил, что персонажа спасло только наличие фанатов.
В патче 6.12 Techies и Invoker были переведены в Fun Tavern — отдельный пул героев, доступ к которым открывался только при активации специальной команды. Icefrog сразу пояснил, что оба персонажа вернутся в основные таверны позже, однако до этого он рассматривал вариант полного удаления Techies.
«Techies переведен в эту таверну не потому, что герой был слишком силен — с ним все в порядке. Вопреки распространенному мнению, это случилось и не из-за «ноющих нубов». За его исключение из основного пула проголосовали известные в комьюнити игроки с высоким уровнем мастерства. Однако Techies был переведен в другую таверну, а не удален полностью, поскольку у этого героя есть фанаты».
Некоторые пользователи reddit заметили, что аудитория DotA не любила Techies уже в 2005 году. Более опытные игроки указали на разницу между текущей и старой версиями героя, заявив, что раньше он был еще более опасным и неприятным для соперников. В Dota 2 персонаж был добавлен в сентябре 2014-го.
Aui_2000 о Techies: «Удалите его»
О том, нужно ли вводить в Dota 2 голосование за возможность сдаться
Нет, конечно. Безумные камбеки всегда были одним из моих любимых аспектов в Доте. Я думаю, что люди играют в Доту ради экстремально напряжённых моментов, а не ради какого-то плавного потока счастья. Мне кажется, голосование за возможность сдаться лишит нас этого.
Об участниках The International 10
Кроме этого, я думаю, потенциал на победу есть у всех, но вероятность этого снижается, так как нервы и опыт играют большую роль на TI. [. ]
Сказав это, я думаю, что герой очень силён сейчас.
О дополнительных квалификациях к The International 10
О DPC-системе
Мне нравится текущая система DPC, но я не думаю, что она безупречная. Думаю, в результате это приведёт к сильному усилению полупрофессиональной сцены, придав ей стабильности/чего-то, ради чего можно соревноваться и развиваться, в дальнейшем это расширит выбор талантов и, в конце концов, взрастит больше профессиональных игроков.
Также я считаю, что не хватает игр для профессиональных команд и их развития, и всё это занимает слишком продолжительный промежуток времени. [. ]
Сказав это, я думаю, что из-за COVID система казалась более недоработанной, чем она должна была выглядеть и, в целом, мне система понравилась.