в каком году были созданы цутр вп цутр сп цутр усп цутр чр цутр юп
Центральное училище технического рисования А. Л. Штиглица
Полезное
Смотреть что такое «Центральное училище технического рисования А. Л. Штиглица» в других словарях:
Центральное училище технического рисования А. Л. Штиглица — Центральное училище технического рисования А. Л. Штиглица (ЦУТР) (Соляной переулок, 13 и 15), государственное художественное учебное заведение. Основано в 1876 (открыто в 1879) вместе с начальной школой рисования, черчения и лепки по инициативе и … Энциклопедический справочник «Санкт-Петербург»
Центральное училище технического рисования — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица (СПГХПА им. А. Л. Штиглица) Основан 1876 … Википедия
Штиглица училище технического рисования — Центральное училище технического рисования барона Штиглица (ЦУТР), основано в Петербурге в 1876 на средства мецената А. Л. Штиглица, открыто в 1879 вместе с Начальной школой рисования, черчения и лепки, в 1922 влилось в петроградский… … Большая советская энциклопедия
Училище по архитектурной отделке зданий при городском Исполнительном комитете — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица (СПГХПА им. А. Л. Штиглица) Основан 1876 … Википедия
Санкт-Петербургская государственная художественно-промышленная академия имени А. Л. Штиглица — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия (бывш. ЛВХПУ имени В. И. Мухиной) … Википедия
Ленинградское высшее художественно-промышленное училище — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица (СПГХПА им. А. Л. Штиглица) Основан 1876 … Википедия
Ленинградское высшее художественно-промышленное училище им. В. И. Мухиной — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица (СПГХПА им. А. Л. Штиглица) Основан 1876 … Википедия
Художественное училище им. Мухиной — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица (СПГХПА им. А. Л. Штиглица) Основан 1876 … Википедия
СПГХПА им. А. Л.Штиглица — Санкт Петербургская государственная художественно промышленная академия им. А. Л. Штиглица (СПГХПА им. А. Л. Штиглица) Основан 1876 … Википедия
serovad
ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖУРНАЛИСТА
ЦУТР – основа правильных технологий
На общий парк локомотивов и управление общее
Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.
Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.
Почему именно Горьковская, Северная и Октябрьская дороги были объединены Северным ЦУТР? Просто исторически так сложилось, что на полигоне этих трёх магистралей работает общий парк локомотивов.
– Когда ЦУТР создавали, многие воспринимали эту структуру с пессимизмом. Не было понимания того, каким образом центр объединит три дороги, да ещё в неполных границах, – поясняет заместитель начальника службы движения Горьковской дирекции управления движением Валерий Малов. – Время показало, что этот пессимизм был не оправдан. Нельзя говорить, что ситуация с управлением локомотивным парком разрешилась кардинально, но существенные плюсы есть. В особенности по центральному району управления.
Поясним – центральный район управления Северного ЦУТР составляет участок Балезино – Лянгасово – Бабаево – Обозерская. Это Кировский регион Горьковской дороги и Вологодский регион Северной, на сегодняшний день один из наиболее грузонапряжённых участков, на котором действует сквозной принцип организации поездопотока и где наиболее ярко проявляются все технологические недоработки взаимодействия.
– В целом по Горьковской железной дороге при плане 2348 тыс. т-км брутто фактическая производительность локомотива грузового движения за шесть месяцев составила 2478 тыс. т-км брутто. Этот результат превышает плановую норму на 5,5%, что является наилучшим показателем за последние несколько лет, – поясняет Валерий Малов. – И, конечно, значительную роль в достижении этих показателей сыграл Центр управления тяговыми ресурсами.
Отмечена позитивная динамика и по среднесуточному пробегу локомотива. При задании на 2014 год, установленном на уровне 683 км/сут., реальный среднесуточный пробег составил 720 км. Выполнение – 105,4%, рост к уровню прошлого года – 5,4%.
Это, разумеется, не единственные примеры успешной работы ЦУТР.
– В 2012 и 2013 годах между Горьковской и Северной дорогами возникали конфликты по нарушению баланса электровозов, – говорит начальник Горьковской дирекции управления движением Алексей Шило. – Это связано с большей интенсивностью нечётного потока поездов и периодическим скоплением электровозов на Северной дороге, которая не всегда своевременно возвращала их на Горьковскую, используя для собственных нужд. В результате Центральной дирекцией управления движением был установлен норматив, согласно которому баланс электровозов не должен превышать 15 локомотивов. И в 2014 году этот показатель благодаря усилиям ЦУТР был выполнен, хотя в 2013 году дисбаланс среднемесячно составлял 20 локомотивов.
Наконец, существенные изменения достигнуты по сокращению перепробегов локомотивов. На 1 июля в эксплуатации на Северном полигоне находится 48 единиц тягового подвижного состава приписки депо Северной, Горьковской и Октябрьской дирекций тяги с перепробегом по текущим видам ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1, а также техническому обслуживанию ТО-3. Из них наибольшее количество приходилось на локомотивы Северной дирекции тяги – 41, или 85% от общего количества перепробежных локомотивов на полигоне. Трудное положение с тепловозным парком локомотивных депо Северной ТР: в общей сложности 34 тепловоза имеют перепробег по всем видам текущего ремонта и технического обслуживания ТО-3. При этом наблюдается положительная динамика в части ликвидации перепробегов. За шесть месяцев текущего года снижение произошло по всем трём дирекциям тяги, локомотивы которых эксплуатируются на Северном полигоне. Наибольшего снижения эксплуатации локомотивов с перепробегом добилась Горьковская дирекция тяги – на 1 июля ликвидирован перепробег по всем сериям локомотивов, эксплуатирующихся на Северном полигоне. По Октябрьской дирекции тяги снижение составило 40%, по Северной – 57,3%.
– Всё это говорит как об улучшении качественных показателей на полигоне, обслуживаемом Северным ЦУТР, так и о сокращении финансовых потерь, – резюмирует Валерий Малов. – А также о правильности применяемых в ЦУТР технологических решений.
Вадим Серов
ЦУТР – основа правильных технологий
Программный комплекс управления тяговыми ресурсами АС ЦУТР СП, разработанный на базе Северной железной дороги, в 2014 году будет тиражирован на всю сеть РЖД.
25.11.2013 | 15:43В рамках совещания, состоявшегося в Ярославле 21-22 ноября под председательством вице-президента ОАО «РЖД» по информационным технологиям и развитию систем управления Алексея Илларионова , специалисты СЖД , ОАО «РЖД» и научно-исследовательских организаций обсудили вопросы эффективного использования информационных технологий в управлении эксплуатационной деятельностью железных дорог.
Ряд разработанных и апробированных на Северной железной дороге технологий являются принципиально новыми для компании «Российские железные дороги». Технологии основываются на принципах управления расширенными полигонами, позволяют повышать эффективность работы в продвижении вагонопотока и нивелируют границы между железными дорогами в рамках единого технологического пространства.
По поручению начальника СЖД Василия Билохи, Ярославский информационно-вычислительный центр еще в 2012 году приступил к разработке программного продукта, который бы позволил эффективно управлять тяговыми ресурсами в условиях полигонной модели. Специалистами был создан стартовый программно-технический комплекс, включающий в себя, в том числе, и табло коллективного пользования.
Программа АС ЦУТР предусматривает 3 блока компонентов – «Отчетность ЦУТР», «Локомотивы» и «Бригады» и позволяет пользователю системы использовать для принятия управленческих решений полную информацию о содержании локомотивного парка, об использовании локомотивных бригад. Разработка программных решений в рамках внедрения полигонной модели управления продолжается. Между Ярославским ИВЦ и НИИАС распределены зоны ответственности.
Руководством компании «РЖД» принято решение о создании на базе АС ЦУТР СП типового программного продукта. В 2014 году система будет тиражирована на сеть железных дорог. Сегодня система АС ЦУТР внедрена в опытную эксплуатацию в ЦУТРах, управляющих следующими полигонами: Северным, Волжским, Южным, Московским, Урало-Сибирским.
Центр управления содержанием инфраструктуры создан на дороге в октябре 2012 года. ЦУСИ является инструментом для эффективного диспетчерского управления процессом содержания инфраструктуры и обрабатывает большой массив информации по мониторингу состояния технических средств в разных хозяйствах и планах ремонтных работ на инфраструктуре. О результативности его работы свидетельствуют данные: по итогам 10 месяцев 2013 года число отказов технических средств снижено на 9%, продолжительность отказов сокращена на 5,3%.
Созданный в январе 2013 года Центр управления тяговыми ресурсами позволил улучшить показатели использования подвижного состава: средний вес поезда по итогам 10 месяцев 2013 года вырос на 1,2%, сократился оборот локомотивов по депо почти на 2 часа. Повышена интенсивность пропуска транзитных поездов через Вологодский, Череповецкий и Ярославский узлы. ЦУТР располагает удобным интерфейсом, объединяющим информацию о содержании парка, обороте локомотивов, дислокации парка по всему полигону с разбивкой по видам тяги, данные о нарушениях, допускаемых на полигоне, о поступлении локомотивов на ремонт. В сфере ответственности ЦУТРа – полигон длиной 9800 км, 1800 локомотивов, около 21 тыс. членов локомотивных бригад.
Программный комплекс управления тяговыми ресурсами АС ЦУТР СП, разработанный на базе Северной железной дороги, в 2014 году будет тиражирован на всю сеть РЖД.
Новость автоматически взята с сайта ОАО «РЖД»
В каком году были созданы цутр вп цутр сп цутр усп цутр чр цутр юп
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
В каком году были созданы ЦУТР ВП, ЦУТР СП, ЦУТР УСП, ЦУТР ЧР, ЦУТР ЮП? (СДО).
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | ||||
---|---|---|---|---|
В каком году были созданы ЦУТР ВП, ЦУТР СП, ЦУТР УСП, ЦУТР ЧР, ЦУТР ЮП? (СДО) |
---|
1. 2010 |
2. 2011 |
3. 2012 |
4. 2013 |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
В каком году были созданы цутр вп цутр сп цутр усп цутр чр цутр юп
В рамках совещания, состоявшегося в Ярославле 21-22 ноября под председательством вице-президента ОАО «РЖД» по информационным технологиям и развитию систем управления Алексея Илларионова, специалисты СЖД, ОАО «РЖД» и научно-исследовательских организаций обсудили вопросы эффективного использования информационных технологий в управлении эксплуатационной деятельностью железных дорог.
Ряд разработанных и апробированных на Северной железной дороге технологий являются принципиально новыми для компании «Российские железные дороги». Технологии основываются на принципах управления расширенными полигонами, позволяют повышать эффективность работы в продвижении вагонопотока и нивелируют границы между железными дорогами в рамках единого технологического пространства.
По поручению начальника СЖД Василия Билохи, Ярославский информационно-вычислительный центр еще в 2012 году приступил к разработке программного продукта, который бы позволил эффективно управлять тяговыми ресурсами в условиях полигонной модели. Специалистами был создан стартовый программно-технический комплекс, включающий в себя, в том числе, и табло коллективного пользования.
Программа АС ЦУТР предусматривает 3 блока компонентов – «Отчетность ЦУТР», «Локомотивы» и «Бригады» и позволяет пользователю системы использовать для принятия управленческих решений полную информацию о содержании локомотивного парка, об использовании локомотивных бригад. Разработка программных решений в рамках внедрения полигонной модели управления продолжается. Между Ярославским ИВЦ и НИИАС распределены зоны ответственности.
Руководством компании «РЖД» принято решение о создании на базе АС ЦУТР СП типового программного продукта. В 2014 году система будет тиражирована на сеть железных дорог. Сегодня система АС ЦУТР внедрена в опытную эксплуатацию в ЦУТРах, управляющих следующими полигонами: Северным, Волжским, Южным, Московским, Урало-Сибирским.
Центр управления содержанием инфраструктуры создан на дороге в октябре 2012 года. ЦУСИ является инструментом для эффективного диспетчерского управления процессом содержания инфраструктуры и обрабатывает большой массив информации по мониторингу состояния технических средств в разных хозяйствах и планах ремонтных работ на инфраструктуре. О результативности его работы свидетельствуют данные: по итогам 10 месяцев 2013 года число отказов технических средств снижено на 9%, продолжительность отказов сокращена на 5,3%.
Созданный в январе 2013 года Центр управления тяговыми ресурсами позволил улучшить показатели использования подвижного состава: средний вес поезда по итогам 10 месяцев 2013 года вырос на 1,2%, сократился оборот локомотивов по депо почти на 2 часа. Повышена интенсивность пропуска транзитных поездов через Вологодский, Череповецкий и Ярославский узлы. ЦУТР располагает удобным интерфейсом, объединяющим информацию о содержании парка, обороте локомотивов, дислокации парка по всему полигону с разбивкой по видам тяги, данные о нарушениях, допускаемых на полигоне, о поступлении локомотивов на ремонт. В сфере ответственности ЦУТРа – полигон длиной 9800 км, 1800 локомотивов, около 21 тыс. членов локомотивных бригад.
- Что такое цинковый сплав для смесителей
- что такое предвидение небесное бежин луг