в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. userinfo v8. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-userinfo v8. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка userinfo v8. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.serovad

ЖИВОЙ ЖУРНАЛ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ЖУРНАЛИСТА

ЦУТР – основа правильных технологий

На общий парк локомотивов и управление общее
Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.
Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.

Почему именно Горьковская, Северная и Октябрьская дороги были объединены Северным ЦУТР? Просто исторически так сложилось, что на полигоне этих трёх магистралей работает общий парк локомотивов.

– Когда ЦУТР создавали, многие воспринимали эту структуру с пессимизмом. Не было понимания того, каким образом центр объединит три дороги, да ещё в неполных границах, – поясняет заместитель начальника службы движения Горьковской дирекции управления движением Валерий Малов. – Время показало, что этот пессимизм был не оправдан. Нельзя говорить, что ситуация с управлением локомотивным парком разрешилась кардинально, но существенные плюсы есть. В особенности по центральному району управления.

Поясним – центральный район управления Северного ЦУТР составляет участок Балезино – Лянгасово – Бабаево – Обозерская. Это Кировский регион Горьковской дороги и Вологодский регион Северной, на сегодняшний день один из наиболее грузонапряжённых участков, на котором действует сквозной принцип организации поездопотока и где наиболее ярко проявляются все технологические недоработки взаимодействия.

– В целом по Горьковской железной дороге при плане 2348 тыс. т-км брутто фактическая производительность локомотива грузового движения за шесть месяцев составила 2478 тыс. т-км брутто. Этот результат превышает плановую норму на 5,5%, что является наилучшим показателем за последние несколько лет, – поясняет Валерий Малов. – И, конечно, значительную роль в достижении этих показателей сыграл Центр управления тяговыми ресурсами.
Отмечена позитивная динамика и по среднесуточному пробегу локомотива. При задании на 2014 год, установленном на уровне 683 км/сут., реальный среднесуточный пробег составил 720 км. Выполнение – 105,4%, рост к уровню прошлого года – 5,4%.

Это, разумеется, не единственные примеры успешной работы ЦУТР.

– В 2012 и 2013 годах между Горьковской и Северной дорогами возникали конфликты по нарушению баланса электровозов, – говорит начальник Горьковской дирекции управления движением Алексей Шило. – Это связано с большей интенсивностью нечётного потока поездов и периодическим скоплением электровозов на Северной дороге, которая не всегда своевременно возвращала их на Горьковскую, используя для собственных нужд. В результате Центральной дирекцией управления движением был установлен норматив, согласно которому баланс электровозов не должен превышать 15 локомотивов. И в 2014 году этот показатель благодаря усилиям ЦУТР был выполнен, хотя в 2013 году дисбаланс среднемесячно составлял 20 локомотивов.

Наконец, существенные изменения достигнуты по сокращению перепробегов локомотивов. На 1 июля в эксплуатации на Северном полигоне находится 48 единиц тягового подвижного состава приписки депо Северной, Горьковской и Октябрьской дирекций тяги с перепробегом по текущим видам ремонта ТР-3, ТР-2, ТР-1, а также техническому обслуживанию ТО-3. Из них наибольшее количество приходилось на локомотивы Северной дирекции тяги – 41, или 85% от общего количества перепробежных локомотивов на полигоне. Трудное положение с тепловозным парком локомотивных депо Северной ТР: в общей сложности 34 тепловоза имеют перепробег по всем видам текущего ремонта и технического обслуживания ТО-3. При этом наблюдается положительная динамика в части ликвидации перепробегов. За шесть месяцев текущего года снижение произошло по всем трём дирекциям тяги, локомотивы которых эксплуатируются на Северном полигоне. Наибольшего снижения эксплуатации локомотивов с перепробегом добилась Горьковская дирекция тяги – на 1 июля ликвидирован перепробег по всем сериям локомотивов, эксплуатирующихся на Северном полигоне. По Октябрьской дирекции тяги снижение составило 40%, по Северной – 57,3%.

– Всё это говорит как об улучшении качественных показателей на полигоне, обслуживаемом Северным ЦУТР, так и о сокращении финансовых потерь, – резюмирует Валерий Малов. – А также о правильности применяемых в ЦУТР технологических решений.
Вадим Серов
ЦУТР – основа правильных технологий

Источник

В каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. minus fav. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-minus fav. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка minus fav. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.

Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон

С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска

Поделится с коллегами:

В каком году были созданы ЦУТР ВП, ЦУТР СП, ЦУТР УСП, ЦУТР ЧР, ЦУТР ЮП? (СДО).

Ответ на вопрос находится ниже.

Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос
В каком году были созданы ЦУТР ВП, ЦУТР СП, ЦУТР УСП, ЦУТР ЧР, ЦУТР ЮП? (СДО)
1. 2010
2. 2011
3. 2012
4. 2013

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. 1615434824 hhgormucf6u. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-1615434824 hhgormucf6u. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка 1615434824 hhgormucf6u. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. 1634799099 7yrgp2pdaj8. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-1634799099 7yrgp2pdaj8. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка 1634799099 7yrgp2pdaj8. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. 1612446097 45r4r. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-1612446097 45r4r. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка 1612446097 45r4r. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.

Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.

По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.

Источник

Программный комплекс управления тяговыми ресурсами АС ЦУТР СП, разработанный на базе Северной железной дороги, в 2014 году будет тиражирован на всю сеть РЖД.

25.11.2013 | 15:43В рамках совещания, состоявшегося в Ярославле 21-22 ноября под председательством вице-президента ОАО «РЖД» по информационным технологиям и развитию систем управления Алексея Илларионова , специалисты СЖД , ОАО «РЖД» и научно-исследовательских организаций обсудили вопросы эффективного использования информационных технологий в управлении эксплуатационной деятельностью железных дорог.

Ряд разработанных и апробированных на Северной железной дороге технологий являются принципиально новыми для компании «Российские железные дороги». Технологии основываются на принципах управления расширенными полигонами, позволяют повышать эффективность работы в продвижении вагонопотока и нивелируют границы между железными дорогами в рамках единого технологического пространства.

По поручению начальника СЖД Василия Билохи, Ярославский информационно-вычислительный центр еще в 2012 году приступил к разработке программного продукта, который бы позволил эффективно управлять тяговыми ресурсами в условиях полигонной модели. Специалистами был создан стартовый программно-технический комплекс, включающий в себя, в том числе, и табло коллективного пользования.

Программа АС ЦУТР предусматривает 3 блока компонентов – «Отчетность ЦУТР», «Локомотивы» и «Бригады» и позволяет пользователю системы использовать для принятия управленческих решений полную информацию о содержании локомотивного парка, об использовании локомотивных бригад. Разработка программных решений в рамках внедрения полигонной модели управления продолжается. Между Ярославским ИВЦ и НИИАС распределены зоны ответственности.

Руководством компании «РЖД» принято решение о создании на базе АС ЦУТР СП типового программного продукта. В 2014 году система будет тиражирована на сеть железных дорог. Сегодня система АС ЦУТР внедрена в опытную эксплуатацию в ЦУТРах, управляющих следующими полигонами: Северным, Волжским, Южным, Московским, Урало-Сибирским.

Центр управления содержанием инфраструктуры создан на дороге в октябре 2012 года. ЦУСИ является инструментом для эффективного диспетчерского управления процессом содержания инфраструктуры и обрабатывает большой массив информации по мониторингу состояния технических средств в разных хозяйствах и планах ремонтных работ на инфраструктуре. О результативности его работы свидетельствуют данные: по итогам 10 месяцев 2013 года число отказов технических средств снижено на 9%, продолжительность отказов сокращена на 5,3%.

Созданный в январе 2013 года Центр управления тяговыми ресурсами позволил улучшить показатели использования подвижного состава: средний вес поезда по итогам 10 месяцев 2013 года вырос на 1,2%, сократился оборот локомотивов по депо почти на 2 часа. Повышена интенсивность пропуска транзитных поездов через Вологодский, Череповецкий и Ярославский узлы. ЦУТР располагает удобным интерфейсом, объединяющим информацию о содержании парка, обороте локомотивов, дислокации парка по всему полигону с разбивкой по видам тяги, данные о нарушениях, допускаемых на полигоне, о поступлении локомотивов на ремонт. В сфере ответственности ЦУТРа – полигон длиной 9800 км, 1800 локомотивов, около 21 тыс. членов локомотивных бригад.

Программный комплекс управления тяговыми ресурсами АС ЦУТР СП, разработанный на базе Северной железной дороги, в 2014 году будет тиражирован на всю сеть РЖД.

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. p 89EKCgBk8MZdE. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-p 89EKCgBk8MZdE. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка p 89EKCgBk8MZdE. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.

Новость автоматически взята с сайта ОАО «РЖД»

Источник

В каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо

В рамках совещания, состоявшегося в Ярославле 21-22 ноября под председательством вице-президента ОАО «РЖД» по информационным технологиям и развитию систем управления Алексея Илларионова, специалисты СЖД, ОАО «РЖД» и научно-исследовательских организаций обсудили вопросы эффективного использования информационных технологий в управлении эксплуатационной деятельностью железных дорог.

Ряд разработанных и апробированных на Северной железной дороге технологий являются принципиально новыми для компании «Российские железные дороги». Технологии основываются на принципах управления расширенными полигонами, позволяют повышать эффективность работы в продвижении вагонопотока и нивелируют границы между железными дорогами в рамках единого технологического пространства.

По поручению начальника СЖД Василия Билохи, Ярославский информационно-вычислительный центр еще в 2012 году приступил к разработке программного продукта, который бы позволил эффективно управлять тяговыми ресурсами в условиях полигонной модели. Специалистами был создан стартовый программно-технический комплекс, включающий в себя, в том числе, и табло коллективного пользования.

Программа АС ЦУТР предусматривает 3 блока компонентов – «Отчетность ЦУТР», «Локомотивы» и «Бригады» и позволяет пользователю системы использовать для принятия управленческих решений полную информацию о содержании локомотивного парка, об использовании локомотивных бригад. Разработка программных решений в рамках внедрения полигонной модели управления продолжается. Между Ярославским ИВЦ и НИИАС распределены зоны ответственности.

Руководством компании «РЖД» принято решение о создании на базе АС ЦУТР СП типового программного продукта. В 2014 году система будет тиражирована на сеть железных дорог. Сегодня система АС ЦУТР внедрена в опытную эксплуатацию в ЦУТРах, управляющих следующими полигонами: Северным, Волжским, Южным, Московским, Урало-Сибирским.

Центр управления содержанием инфраструктуры создан на дороге в октябре 2012 года. ЦУСИ является инструментом для эффективного диспетчерского управления процессом содержания инфраструктуры и обрабатывает большой массив информации по мониторингу состояния технических средств в разных хозяйствах и планах ремонтных работ на инфраструктуре. О результативности его работы свидетельствуют данные: по итогам 10 месяцев 2013 года число отказов технических средств снижено на 9%, продолжительность отказов сокращена на 5,3%.

Созданный в январе 2013 года Центр управления тяговыми ресурсами позволил улучшить показатели использования подвижного состава: средний вес поезда по итогам 10 месяцев 2013 года вырос на 1,2%, сократился оборот локомотивов по депо почти на 2 часа. Повышена интенсивность пропуска транзитных поездов через Вологодский, Череповецкий и Ярославский узлы. ЦУТР располагает удобным интерфейсом, объединяющим информацию о содержании парка, обороте локомотивов, дислокации парка по всему полигону с разбивкой по видам тяги, данные о нарушениях, допускаемых на полигоне, о поступлении локомотивов на ремонт. В сфере ответственности ЦУТРа – полигон длиной 9800 км, 1800 локомотивов, около 21 тыс. членов локомотивных бригад.

Источник

Координация тяги

Руководить локомотивами будут из единого центра

в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. 20121210 3 1. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо фото. в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо-20121210 3 1. картинка в каком году были созданы цутр вп цутр сп сдо. картинка 20121210 3 1. На общий парк локомотивов и управление общее Полтора года на полигоне Горьковской, Северной и Октябрьской железных дорог действует ставшая принципиально новой для своего времени структура. Речь идёт о ЦУТР – Центре управления тяговыми ресурсами. Конечно, приведённую дату круглой не назовёшь. Но вот эксплуатационные показатели, достигнутые центром за последние шесть месяцев, – это серьёзный повод подвести некоторые предварительные итоги.Напомним, Центр управления тяговыми ресурсами создавался для решения многих проблем. В первую очередь – на стыках, и в особенности между Горьковской и Северной дорогами. Соседи оказывали (да и продолжают оказывать) на эксплуатационные показатели ГЖД непосредственное влияние. К сожалению, не всегда благоприятное. Повысить эффективность управления объединённого парка локомотивов на полигоне трёх дорог – в этом и заключалось значение Северного ЦУТР, одной из пяти похожих структур, созданных на сети дорог.
Информационная система ЦУТРа позволяет контролировать использование локомотивов, время работы и отдыха бригад

Три стыковые дороги уже не первый год работают объединённым локомотивным парком. А вот единого управления им пока нет. Отсюда и нерациональное распределение тяговых ресурсов. Каждая магистраль при обмене локомотивами преследует прежде всего свои интересы. В итоге – простои поездов на станциях, замедление вагонопотока.
«30% потерь в эксплуатационной работе Северного полигона связаны с отсутствием эффективного взаимодействия между оперативными аппаратами управления перевозками на стыках дорог, – отметила начальник службы корпоративной информатизации СЖД Нина Самойленко. – ЦУТР же должен объединить в одну команду лучших специалистов трёх дорог, которые смогут в режиме реального времени объективно оценивать текущую ситуацию и координировать технологические процессы».

По словам начальника Центральной дирекции управления движением Павла Иванова, ЦУТР Северного полигона решено создать в Ярославле, потому что СЖД играет решающую роль в организации перевозок на этом полигоне.
«Основные направления, которые будет обслуживать создаваемый центр, – Балезино – Лоста – Бабаево, Данилов – Лоста – Обозерская – Мурманск – Свирь, Дружинино – Вековка, Котлас – Лянгасово – Владимир, – сообщил «Гудку» первый замначальника Северной дирекции управления движением Вячеслав Коржов. – ЦУТР разместится на первом этаже здания Дорожного центра управления перевозками. Сейчас завершаем перепланировку помещений и приступаем к установке оборудования, разрабатываем технологию работы нового центра и регламент взаимодействия трёх дорог».

Коллектив ЦУТРа будет сформирован из самых опытных локомотивных диспетчеров, а также работников дирекций тяги, перевозок, ремонта локомотивов – всего полсотни человек.

Для эффективной работы ЦУТРа специалисты СЖД разработали информационную автоматизированную систему – АС ЦУТР СП. Она консолидирует данные уже действующих на дороге систем организации и учёта эксплуатационной работы и отображает их в удобном для диспетчеров виде. «Эта система позволит оперативно принимать упреждающие решения при возникновении рисков неэффективного использования локомотивов и бригад, – пояснил начальник Ярославского информационно-вычислительного центра Александр Фролов. – Вся информация будет отражаться на табло коллективного пользования. АС ЦУТР СП вполне может стать типовым решением для всех подобных центров, которые будут создаваться на сети».

Информационная система выдаёт сведения о состоянии тяговых ресурсов, позволяет контролировать использование локомотивов, время работы и отдыха локомотивных бригад, а также прогнозирует объём вагонопотока.

По мнению вице-президента ОАО «РЖД» Алексея Илларионова, очень важно, что разработка и внедрение программного обеспечения ЦУТРа Северного полигона идёт «снизу» – от потенциальных пользователей. «Наработки помогут унифицировать и оптимизировать проекты создания центров управления тяговыми ресурсами на всей сети», – подчеркнул он.

На СЖД считают, что широкое внедрение АС ЦУТР СП позволит повысить эффективность взаимодействия дирекций, дорожных центров управления перевозками (ДЦУП) и центров управления содержанием инфраструктуры (ЦУСИ). В перспективе планируется создать единый центр управления на основе ДЦУП, ЦУСИ и ЦУТР с использованием интегрированных информационных ресурсов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *