в каком году была открыта речевая школа в россии

В каком году была открыта речевая школа в россии

1. В каком году была открыта первая речевая школа в России?
в 1954

2. В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
в 1918

3. В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
в 1915

4. В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
во втором

5. В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи

6. В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
В анализе процесса возникновения дефекта

7. В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой

8. В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка

9. Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
описание
повествование
рассуждение

10. Деонтология — это:
система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе

11. Индикативная функция означает, что речь является:
средством указания на предмет

12. Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
Дизартрия
Дислалия
Нарушения чтения и письма

13. Какие периоды являются критическими для развития речи:
1-2 года
3 года
6-7 лет

14. Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
воспитание, обучение, коррекция

15. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
наглядные, словесные, практические
продуктивные, репродуктивные, творческие

Источник

В каком году была открыта речевая школа в россии

Авторизация

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Введение в логопедическую специальность

В каком году была открыта первая речевая школа в России?
в 1954

В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
в 1918

В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
в 1915

В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
во втором

В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи

В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
В анализе процесса возникновения дефекта

В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой

В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка

Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
описание
повествование
рассуждение

Деонтология — это:
система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе

Индикативная функция означает, что речь является:
средством указания на предмет

Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
Дизартрия
Дислалия
Нарушения чтения и письма

Какие периоды являются критическими для развития речи:
1-2 года
3 года
6-7 лет

Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
воспитание, обучение, коррекция

Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
наглядные, словесные, практические
продуктивные, репродуктивные, творческие

Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
25

Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
заикание

Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
диалогическая

Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
мужской

Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
отрицательный

Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
в период от 4 недель до 4 месяцев

Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.

Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
Р.Е. Левина

Логопедия — это:
Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания

Может ли логопед иметь дефект речи?
это недопустимо

На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
в школе для слабовидящих

Натальный период переводится означает:
родовой

Неблагоприятные внешние факторы называют:
экзогенными

Неблагоприятные внутренние факторы называют:
эндогенными

Пренатальный период переводится означает:
дородовой

Продуктивные виды речевой деятельности:
произношение, письмо

Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?
во вспомогательной школе

Рецептивные виды речевой деятельности:
аудирование, чтение

Сигнификативная функция означает, что речь является:
средством обобщения

Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
4

Что такое нарушение речи?
Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации

Что является предметом логопедии?
Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии

Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
V вида

Источник

Тест с ответами по введению в логопедическую специальность часть 1

в каком году была открыта речевая школа в россии. help. в каком году была открыта речевая школа в россии фото. в каком году была открыта речевая школа в россии-help. картинка в каком году была открыта речевая школа в россии. картинка help. 1. В каком году была открыта первая речевая школа в России? • в 1954

⚑ Закажите написание студенческой работы!

Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!

Тестовый вопрос: Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] продуктивные, репродуктивные, творческие

Тестовый вопрос: Неблагоприятные внутренние факторы называют:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] эндогенными

Тестовый вопрос: В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] В анализе процесса возникновения дефекта

Тестовый вопрос: Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Дизартрия

[ верно ] Дислалия

[ верно ] Нарушения чтения и письма

Тестовый вопрос: Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] наглядные, словесные, практические

Тестовый вопрос: Может ли логопед иметь дефект речи?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] это недопустимо

Тестовый вопрос: Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.

Тестовый вопрос: Деонтология — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе

Тестовый вопрос: Сигнификативная функция означает, что речь является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] средством обобщения

Тестовый вопрос: Индикативная функция означает, что речь является:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] средством указания на предмет

Тестовый вопрос: В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в 1918

Тестовый вопрос: Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] воспитание, обучение, коррекция

Тестовый вопрос: Какой пол более предрасположен к речевой патологии?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] мужской

Тестовый вопрос: В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой

Тестовый вопрос: В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи

Тестовый вопрос: Натальный период переводится означает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] родовой

Тестовый вопрос: Продуктивные виды речевой деятельности:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] произношение, письмо

Тестовый вопрос: Пренатальный период переводится означает:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] дородовой

Тестовый вопрос: На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в школе для слабовидящих

Тестовый вопрос: Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] диалогическая

Тестовый вопрос: В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] во втором

Тестовый вопрос: В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в 1915

Выберите правильный ответ:

[ верно ] различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения

Тестовый вопрос: Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Р.Е. Левина

Тестовый вопрос: Что является предметом логопедии?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии

Тестовый вопрос: Рецептивные виды речевой деятельности:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] аудирование, чтение

Тестовый вопрос: Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в период от 4 недель до 4 месяцев

Тестовый вопрос: Неблагоприятные внешние факторы называют:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] экзогенными

Тестовый вопрос: Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] отрицательный

Тестовый вопрос: Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 25

Тестовый вопрос: Логопедия — это:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания

Тестовый вопрос: Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] V вида

Тестовый вопрос: Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] заикание

Тестовый вопрос: Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] описание

[ верно ] повествование

[ верно ] рассуждение

Тестовый вопрос: Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] во вспомогательной школе

Тестовый вопрос: Что такое нарушение речи?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации

Тестовый вопрос: Какие периоды являются критическими для развития речи:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 1-2 года

[ верно ] 3 года

[ верно ] 6-7 лет

Тестовый вопрос: Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] 4

Тестовый вопрос: В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:

Выберите правильный ответ:

[ верно ] Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка

Тестовый вопрос: В каком году была открыта первая речевая школа в России?

Выберите правильный ответ:

[ верно ] в 1954

в каком году была открыта речевая школа в россии. podarok. в каком году была открыта речевая школа в россии фото. в каком году была открыта речевая школа в россии-podarok. картинка в каком году была открыта речевая школа в россии. картинка podarok. 1. В каком году была открыта первая речевая школа в России? • в 1954

⚑ Успей сделать заказ со скидкой!

Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!

Источник

Введение в историю художественной культуры народов России Тест с ответами

1. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• продуктивные, репродуктивные, творческие

2. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
• эндогенными

3. В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
• В анализе процесса возникновения дефекта

4. Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
• Дизартрия
• Дислалия
• Нарушения чтения и письма

5. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• наглядные, словесные, практические

6. Может ли логопед иметь дефект речи?
• это недопустимо

7. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
• М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.

8. Деонтология — это:
• система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе

9. Сигнификативная функция означает, что речь является:
• средством обобщения

10. Индикативная функция означает, что речь является:
• средством указания на предмет

11. В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
• в 1918

12. Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
• воспитание, обучение, коррекция

13. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
• мужской

14. В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
• В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой

15. В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи

16. Натальный период переводится означает:
• родовой

17. Продуктивные виды речевой деятельности:
• произношение, письмо

18. Пренатальный период переводится означает:
• дородовой

19. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
• в школе для слабовидящих

20. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
• диалогическая

21. В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
• во втором

22. В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
• в 1915

24. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
• Р.Е. Левина

25. Что является предметом логопедии?
• Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии

26. Рецептивные виды речевой деятельности:
• аудирование, чтение

27. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
• в период от 4 недель до 4 месяцев

28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
• экзогенными

29. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
• отрицательный

30. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
• 25

31. Логопедия — это:
• Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания

32. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
• V вида

33. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
• заикание

34. Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
• описание
• повествование
• рассуждение

35. Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?
• во вспомогательной школе

36. Что такое нарушение речи?
• Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации

37. Какие периоды являются критическими для развития речи:
• 1-2 года
• 3 года
• 6-7 лет

38. Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
• 4

39. В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка

40. В каком году была открыта первая речевая школа в России?
• в 1954

Источник

В каком году была открыта речевая школа в россии

16. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
25

17. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
заикание

18. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
диалогическая

19. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
мужской

20. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
отрицательный

21. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
в период от 4 недель до 4 месяцев

22. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.

23. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
Р.Е. Левина

24. Логопедия — это:
Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания

25. Может ли логопед иметь дефект речи?
это недопустимо

26. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
в школе для слабовидящих

27. Натальный период переводится означает:
родовой

28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
экзогенными

29. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
эндогенными

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *