в каком году была открыта речевая школа в россии
В каком году была открыта речевая школа в россии
1. В каком году была открыта первая речевая школа в России?
• в 1954
2. В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
• в 1918
3. В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
• в 1915
4. В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
• во втором
5. В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
6. В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
• В анализе процесса возникновения дефекта
7. В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
• В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой
8. В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
9. Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
• описание
• повествование
• рассуждение
10. Деонтология — это:
• система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе
11. Индикативная функция означает, что речь является:
• средством указания на предмет
12. Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
• Дизартрия
• Дислалия
• Нарушения чтения и письма
13. Какие периоды являются критическими для развития речи:
• 1-2 года
• 3 года
• 6-7 лет
14. Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
• воспитание, обучение, коррекция
15. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• наглядные, словесные, практические
• продуктивные, репродуктивные, творческие
В каком году была открыта речевая школа в россии
Авторизация
Сайты партнеры:
Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)
Введение в логопедическую специальность
В каком году была открыта первая речевая школа в России?
в 1954
В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
в 1918
В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
в 1915
В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
во втором
В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
В анализе процесса возникновения дефекта
В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой
В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
описание
повествование
рассуждение
Деонтология — это:
система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе
Индикативная функция означает, что речь является:
средством указания на предмет
Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
Дизартрия
Дислалия
Нарушения чтения и письма
Какие периоды являются критическими для развития речи:
1-2 года
3 года
6-7 лет
Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
воспитание, обучение, коррекция
Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
наглядные, словесные, практические
продуктивные, репродуктивные, творческие
Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
25
Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
заикание
Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
диалогическая
Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
мужской
Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
отрицательный
Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
в период от 4 недель до 4 месяцев
Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.
Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
Р.Е. Левина
Логопедия — это:
Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания
Может ли логопед иметь дефект речи?
это недопустимо
На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
в школе для слабовидящих
Натальный период переводится означает:
родовой
Неблагоприятные внешние факторы называют:
экзогенными
Неблагоприятные внутренние факторы называют:
эндогенными
Пренатальный период переводится означает:
дородовой
Продуктивные виды речевой деятельности:
произношение, письмо
Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?
во вспомогательной школе
Рецептивные виды речевой деятельности:
аудирование, чтение
Сигнификативная функция означает, что речь является:
средством обобщения
Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
4
Что такое нарушение речи?
Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации
Что является предметом логопедии?
Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии
Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
V вида
Тест с ответами по введению в логопедическую специальность часть 1
⚑ Закажите написание студенческой работы!
Если возникли сложности с подготовкой студенческой работы, то можно доверить её выполнение специалистами нашей компании. Мы гарантируем исполнить заказ во время и без ошибок!
Тестовый вопрос: Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] продуктивные, репродуктивные, творческие
Тестовый вопрос: Неблагоприятные внутренние факторы называют:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] эндогенными
Тестовый вопрос: В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] В анализе процесса возникновения дефекта
Тестовый вопрос: Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Дизартрия
[ верно ] Дислалия
[ верно ] Нарушения чтения и письма
Тестовый вопрос: Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] наглядные, словесные, практические
Тестовый вопрос: Может ли логопед иметь дефект речи?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] это недопустимо
Тестовый вопрос: Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.
Тестовый вопрос: Деонтология — это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе
Тестовый вопрос: Сигнификативная функция означает, что речь является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] средством обобщения
Тестовый вопрос: Индикативная функция означает, что речь является:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] средством указания на предмет
Тестовый вопрос: В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в 1918
Тестовый вопрос: Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] воспитание, обучение, коррекция
Тестовый вопрос: Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] мужской
Тестовый вопрос: В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой
Тестовый вопрос: В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
Тестовый вопрос: Натальный период переводится означает:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] родовой
Тестовый вопрос: Продуктивные виды речевой деятельности:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] произношение, письмо
Тестовый вопрос: Пренатальный период переводится означает:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] дородовой
Тестовый вопрос: На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в школе для слабовидящих
Тестовый вопрос: Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] диалогическая
Тестовый вопрос: В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] во втором
Тестовый вопрос: В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в 1915
Выберите правильный ответ:
[ верно ] различны: язык является средством общения, а речь — процессом общения
Тестовый вопрос: Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Р.Е. Левина
Тестовый вопрос: Что является предметом логопедии?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии
Тестовый вопрос: Рецептивные виды речевой деятельности:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] аудирование, чтение
Тестовый вопрос: Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в период от 4 недель до 4 месяцев
Тестовый вопрос: Неблагоприятные внешние факторы называют:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] экзогенными
Тестовый вопрос: Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] отрицательный
Тестовый вопрос: Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] 25
Тестовый вопрос: Логопедия — это:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания
Тестовый вопрос: Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] V вида
Тестовый вопрос: Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] заикание
Тестовый вопрос: Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] описание
[ верно ] повествование
[ верно ] рассуждение
Тестовый вопрос: Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] во вспомогательной школе
Тестовый вопрос: Что такое нарушение речи?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации
Тестовый вопрос: Какие периоды являются критическими для развития речи:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] 1-2 года
[ верно ] 3 года
[ верно ] 6-7 лет
Тестовый вопрос: Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] 4
Тестовый вопрос: В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
Выберите правильный ответ:
[ верно ] Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
Тестовый вопрос: В каком году была открыта первая речевая школа в России?
Выберите правильный ответ:
[ верно ] в 1954
⚑ Успей сделать заказ со скидкой!
Если в течении 5 минут, вы оформите заявку на сайте, то получите гарантированную скидку. По истечению времени, кнопка исчезнет, поэтому поторопитесь!
Введение в историю художественной культуры народов России Тест с ответами
1. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• продуктивные, репродуктивные, творческие
2. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
• эндогенными
3. В чем заключается принцип развития по Р.Е. Левиной?
• В анализе процесса возникновения дефекта
4. Какие нарушения речи встречаются только в клинико-педагогической классификации? (можно выбрать несколько вариантов):
• Дизартрия
• Дислалия
• Нарушения чтения и письма
5. Какими методы используют для осуществления логопедического воздействия?
• наглядные, словесные, практические
6. Может ли логопед иметь дефект речи?
• это недопустимо
7. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
• М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.
8. Деонтология — это:
• система взаимодействия специалиста (логопеда) с лицом, имеющим речевое расстройство, его родственниками и коллегами по работе
9. Сигнификативная функция означает, что речь является:
• средством обобщения
10. Индикативная функция означает, что речь является:
• средством указания на предмет
11. В каком году в России были организованы обязательные логопедические курсы для воспитателей и врачей?
• в 1918
12. Какие формы воздействия чаще всего используются в дошкольной логопедии?
• воспитание, обучение, коррекция
13. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
• мужской
14. В чем заключается принцип системного подхода по Р.Е. Левиной?
• В своевременном выявлении осложнений в формировании всех сторон речи: звуковой и смысловой
15. В чем заключается когнитивный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование способности к элементарному осознанию явлений языка и речи
16. Натальный период переводится означает:
• родовой
17. Продуктивные виды речевой деятельности:
• произношение, письмо
18. Пренатальный период переводится означает:
• дородовой
19. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
• в школе для слабовидящих
20. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
• диалогическая
21. В каком отделении школы для детей с тяжелыми нарушениями речи обучаются дети с заиканием?
• во втором
22. В каком году в России были созданы впервые логопедические курсы?
• в 1915
24. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
• Р.Е. Левина
25. Что является предметом логопедии?
• Изучение закономерностей обучения и воспитания лиц с нарушениями речи и связанных с ними отклонений в психическом развитии
26. Рецептивные виды речевой деятельности:
• аудирование, чтение
27. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
• в период от 4 недель до 4 месяцев
28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
• экзогенными
29. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
• отрицательный
30. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
• 25
31. Логопедия — это:
• Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания
32. Школа для детей с тяжелыми нарушениями речи — это школа:
• V вида
33. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
• заикание
34. Выделяют несколько видов монологической речи, среди них:
• описание
• повествование
• рассуждение
35. Работая в каком учреждении, логопед обследует ежегодно всех детей, включая тех, кто успешно прошел курс коррекции?
• во вспомогательной школе
36. Что такое нарушение речи?
• Собирательный термин для обозначения отклонений от речевой нормы, принятой в языковой среде, которое частично или полностью препятствует речевому общению. ограничивает возможности познавательного развития и социокультурной адаптации
37. Какие периоды являются критическими для развития речи:
• 1-2 года
• 3 года
• 6-7 лет
38. Сколько видов речевой деятельности выделяют в психолингвистике?
• 4
39. В чем заключается структурный аспект речевой деятельности, на котором основываются задачи нормализации речевого развития ребенка:
• Формирование фонетической, лексической и грамматической системы языка
40. В каком году была открыта первая речевая школа в России?
• в 1954
В каком году была открыта речевая школа в россии
16. Какое количество детей проходят курс коррекции в условиях школьного логопункта?
• 25
17. Какое нарушение речи встречается как в психолого-педагогической, так и в клинико-педагогической классификации?
• заикание
18. Какой вид речи усваивается ребенком быстрее?
• диалогическая
19. Какой пол более предрасположен к речевой патологии?
• мужской
20. Какой резус-фактор у матери может угрожать здоровью ребенка?
• отрицательный
21. Когда возникают наиболее грубые дефекты развития во внутриутробном периоде?
• в период от 4 недель до 4 месяцев
22. Кто является создателем клинико-педагогической классификации речевых нарушений?
• М.Е. Хватцев, Ф.А. Рау и др.
23. Кто является создателем психолого-педагогической классификации речевых нарушений?
• Р.Е. Левина
24. Логопедия — это:
• Наука о нарушениях развития речи, их преодолении и предупреждении посредством специального коррекционного обучения и воспитания
25. Может ли логопед иметь дефект речи?
• это недопустимо
26. На базе какой школы открывались первые классы для детей с тяжелыми нарушениями речи?
• в школе для слабовидящих
27. Натальный период переводится означает:
• родовой
28. Неблагоприятные внешние факторы называют:
• экзогенными
29. Неблагоприятные внутренние факторы называют:
• эндогенными