в каком году была основана марка виши
Vichy Cosmetics
Проспер Аллер, Жорж Герен
Vichy Cosmetics (Виши́ косме́тикс) — французская косметическая компания. Производитель широкой гаммы лечебной косметики на основе термальной воды.
Содержание
История компании
В 30-е гг. XX века было основано Дерматологическое Гигиеническое Общество Vichy (Dermatological Hygiene Society (V.D.H.S.). В 1955 г. собственником бренда становится компания L’Oréal, и косметика Vichy переходит в категорию аптечных марок.
Отличительные особенности
Косметика от компании Vichy обладает следующими характерными особенностями:
Типы продукции
Средства компании Vichy имеют широкую область применения:
Линии средств
В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:
Критика
Примечания
Источники
Полезное
Смотреть что такое «Vichy Cosmetics» в других словарях:
Vichy cosmetics — Vichy is a premium brand of dermo cosmetics sold exclusively in pharmacies. It contains the thermal spa water from the town of Vichy. The Vichy skincare company is owned by L Oréal. It was founded in 1931.ee also* L Oréal * Pharmacy * Vichy… … Wikipedia
Vichy (disambiguation) — Vichy is a town in Auvergne, France.Vichy may also refer to: *Vichy France, the French puppet regime collaborating with the Nazis during World War II *Vichy, Missouri, a town in Missouri, USA *Vichy shower, a kind of shower used at spas *Vichy… … Wikipedia
Cosmetics — Make up redirects here. For other uses, see Make up (disambiguation). For other uses, see Cosmetic (disambiguation). Assorted cosmetics and tools … Wikipedia
Vichy France — This article is about World War II France. For other uses, see Vichy (disambiguation). French State État français Axis collaborator state … Wikipedia
Cosmetics advertising — Actresses Gong Li and Andie MacDowell have both appeared in many advertisements for L Oréal. Cosmetic advertising is the promotion of cosmetics and beauty products by the cosmetics industry through a variety of media. The advertising campaigns… … Wikipedia
Ingredients of cosmetics — Assorted cosmetics and tools Cosmetics ingredients come from a variety of sources but, unlike the ingredients of food, are often not considered by most consumers. Cosmetics often use vibrant colours that are derived from some unexpected sources,… … Wikipedia
Western cosmetics in the 1970s — In the 1970s, daytime cosmetics tended to be light and natural.[1] Western cosmetics in the 1970s reflected the multiple roles ascribed to the modern woman.[1] For the first time since … Wikipedia
Make-up Art Cosmetics — Type Subsidiary Industry Consumer goods Founded 1984 Headquar … Wikipedia
Origins (cosmetics) — Origins (Origins Natural Resources) is a cosmetics brand from USA, founded in 1990 by Leonard Lauder, son of Estee Lauder. It is one of the original brands of The Estee Lauder Companies, meaning that it was created by the Lauder family, not… … Wikipedia
Cила минерализирующей термальной воды для красоты и здоровья вашей кожи
Минерализирующая термальная вода VICHY: в сердце каждого продукта
Уникальная по своему составу термальная вода VICHY рождается в центре Франции, в недрах вулканов на территории региона Auvergne [Овернь], являющегося заповедной зоной с 1874 г. Образуясь на глубине 4 000 метров от поверхности земли при температуре 140°C., вода VICHY проходит через древние магматические породы, обогащаясь 15 уникальными минералами и микроэлементами, необходимыми для красоты и здоровья кожи.
Социально-ответственная красота и устойчивое развитие
Vichy — марка, которая гордится своим французским происхождением и привержена миссии создавать средства для чувствительной кожи. Вот уже более 80 лет мы задаем тон в сфере инноваций в уходе за кожей.
Сегодня, разрабатывая средства ухода, мы заботимся не только о вашей коже: марка Vichy придерживается социально-ответственных принципов ведения бизнеса, уделяя особое внимание защите окружающей среды.
Узнайте больше о наших принципах устойчивого развития и обязательствах.
Открытые кельтами и позднее римлянами, термальные источники становятся популярным местом для принятия ванн.
По возвращении из поездки в г. Виши маркиза де Севинье высоко отзывается о термальных ваннах, основывая целую тенденцию на гидротерапию.
Наполеон III наделяет источник особым статусом и способствует благоустройству г. Виши. становится крупнейшим спа-центром в Европе.
Управляющий термального общества доктор Проспер Аллер и директор парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен основывают Лаборатории Vichy. Их новаторские дермо-косметические средства назывались «Les Secrets de Vichy».
VICHY открывает свое производство всего в 4 км от термальных источников Виши, где добывается вода, входящая в состав всех продуктов марки.
Новаторы в области дермокосметики
Доктор Пр. Аллер, основатель марки VICHY, открыл для себя лечебные свойства Термальной воды VICHY, став управляющим термального центра VICHY в начале XX века. Именно он 85 лет назад вдохновился идеей впервые использовать термальную воду в косметике.
Благодаря медицинской экспертизе и научному подходу Доктор Аллер разработал классификацию типов кожи и создал уникальные формулы для ухода за каждым из них, а тажке представил миру первую сыворотку для лица, сделав VICHY маркой-первопроходцем в области дермокосметики.
Ваша персональная программа ухода
Пройдите онлайн-диагностику кожи Skinconsult на основе искусственного интеллекта, разработанную совместно с дерматологами, и получите индивидуальную программу ухода, отвечающую потребностям Вашей кожи, со скидкой 20%.
Vichy
◷ Время чтения: 7 мин.
Vichy — знаменитая французская косметическая марка, производитель широкой линии лечебной косметики на основе термальной воды, которая замедляет старение и обладает омолаживающим эффектом.
Продукция Vichy изготавливается на основе уникальной по своему составу термальной воды из источника, который находится во французском городе Виши на глубине 4 000 метров от поверхности земли.
На текущий момент «Виши» — один из самых знаменитых брендов люксовой косметики в мире и один из крупнейших брендов на европейском рынке средств по уходу за кожей.
История бренда Vichy
История компании берет свое начало в 1931 году, когда волею судьбы встретились менеджер парфюмерной компании «Parfums Grenoville» Жорж Герен и управляющий термального сообщества Vichy доктор Проспер Аллера.
Судьбоносная встреча состоялась на территории вулканического региона Овернь в городе Виши. Провинцию Герен посетил из-за продолжительно не заживающего ранения на ноге. Консультируя больного, доктор Проспер порекомендовал использовать для ускорения заживления раны термальную воду из источника Lucas. Эффект от лечения превзошел все ожидания — рана затянулась довольно быстро. Тогда-то у инициативного Жоржа, компетентного специалиста в мире красоты, зародилась идея: а почему бы не добавить в состав косметики столь полезную воду? С этого момента и началось плодотворное сотрудничество этих двух гениальных людей.
В 30-е годы XX века они основывают Vichy Dermatological Hygiene Society («Общество дерматологической гигиены Vichy») и погружаются в работу.
В итоге доктор Аллер вывел уникальные формулы для ухода за кожей. Впервые в истории косметологии было предложено классифицировать кожу по типу. Так появились революционные крема «Secret de VICHY», которые на тот момент стали настоящим откровением для потребителей.
Было представлено 8 уникальных продуктов, предназначенных для ухода за жирной, сухой и чрезмерно сухой кожей лица, на основании целебной термальной воды, взятой из самого минерализованного источника во Франции.
Параллельно этому была разработана первая сыворотка для лица, позволившая зарекомендовать Vichy как пионера в области дерматокосметологии.
В 1955 году компания перешла во владение косметического гиганта L’Oréal.
В 1961 году всего в 4 км от термальных источников «Виши» организовывает производство бьюти продукции, которая и сегодня разрабатывается на том же самом месте, известном потухшими вулканами.
Соединив силу природы и научный подход, Аллеру и Герену удалось завоевать признание сначала во Франции, а потом и далеко за ее пределами. Очень быстро женщины с разных уголков планеты смогли оценить косметику, учитывающую все индивидуальные особенности кожи.
Эмблемой бренда на длительное время стало изображение «женщины у источника» — скульптуры, которая была высечена из мрамора прославленным мастером по обработке камня Альбером Камю.
Особенности производства и миссия Vichy
Бренд работает в тесном сотрудничестве со специалистами в области дерматологии, диетологии и гинекологии. Лаборатории Vichy одни из старейших косметических лабораторий в мире. Именно здесь разрабатываются новые формулы — гипоаллергенные и максимально эффективные, способные адаптироваться к различным потребностям кожного покрова.
Для изготовления продукции используются высокоэффективные натуральные и синтетические компоненты, способные воздействовать на функциональную активность клеток кожи.
Главный составной компонент — термальная вода Vichy, обогащенная 15 редкими минералами, включая марганец, калий и кальций. В качестве ароматических добавок применяются только те вещества, которые не запрещены законодательством ЕС.
Прежде чем поступить в продажу все средства тестируются с применением более чем 50 методик и подвергаются клиническим испытаниям. Каждый активный компонент и будущий косметический препарат проходят тесты в лабораторных условиях (in vitro), а затем в клинических условиях (in vivo). Продукция Vichy не тестируется на животных!
Стабильность формулы и качество текстуры систематически проверяется под микроскопом. Делается это для того, чтобы удостовериться, что продукт соответствует высоким стандартам бренда Vichy.
За плечами у компании более 85 лет беспрерывной работы, в ходе которой были получены бесценные знания, помогающие разрабатывать действенную косметику, способную решить проблемы сухости, потери цвета лица, избавить от различного рода раздражений и дерматологических заболеваний.
Миссия Vichy — создание косметической продукции, которая бы в разные возрастные периоды, независимо от внешних негативных факторов и образа жизни позволяла женщинам чувствовать себя здоровыми, молодыми и привлекательными.
Особенность косметики бренда — устранение причин возникновения проблемы, а не их поверхностная коррекция.
С природой в унисон
Торговая марка щепетильно относится к вопросу экологии. В процессе разработки каждой формулы, специалисты «Виши» отдают предпочтение возобновляемым компонентам или компонентам, полученным из экологичных источников, а также природным химическим явлениям.
Ни одно средство не содержит парабенов, а скраб микрочастиц. Компания делает все возможное, чтобы минимизировать негативное влияние на окружающую среду, использует картон с сертификатом FSC® для производства коробок, тем самым поддерживая ответственное управление лесами с уважением к человеку и природе.
С 2016 года Vichy сотрудничает с проектом Project Auverwatch, чтобы обеспечить экологическую защиту природных источников термальной воды.
Ассортимент
В электронном каталоге бренда представлено 6 главных категорий (лицо, волосы, тело, солнце, макияж, для мужчин), включающих множество косметических средств, способных решить практически любые потребности потребителя.
В зависимости от типа и характерных проблем кожи различают следующие косметические серии Vichy:
Хорошим спросом пользуется косметика для макияжа Vichy, предназначенная для ежедневного использования. Это огромная категория декоративных продуктов для макияжа, которые не только маскируют внешние дефекты, но и благотворно воздействуют на состояние дермы, обогащают ее полезными веществами. Многие женщины замечали, что при ее регулярном применении, уменьшаются воспалительные процессы и кожа приобретает здоровый вид.
Vichy — легендарный бренд, который сумел совершить множество революционных открытий и получить бесценный опыт в области косметологии. Это производитель, находящийся в состоянии постоянного поиска новаторских решений в области косметологии, которые помогут подарить красоту и молодость.
Vichy: история бренда
У каждой компании, как и у каждого человека, своя история, наполненная разнообразными событиями. Но история Vichy — сюжет отдельного романа.
Мария Невская Дерматолог
В каком году была основана марка Vichy?
На этот простой вопрос можно ответить односложно — в 1931-м. Но на самом деле история Виши началась еще во времена Астерикса и Обеликса — до нашей эры. На пути из Галлии домой в Рим Юлий Цезарь обнаружил на берегу реки Аллье теплые источники и заставил солдат в них купаться. И — о чудо — боевые раны стали затягиваться едва ли не на глазах! Тогда-то, по высочайшему повелению величайшего из императоров, нового властителя этих земель и волшебных вод, был основан термальный курорт — вероятно самый первый в Европе.
Шли века, с уходом римлян постепенно поблекла слава городка с названием, весьма отдаленно напоминающим современное «Виши». На смену золоченой античности пришло средневековье. Чудесные источники оказались заточены в монастырях и замках, выросших на берегах Аллье. Принадлежали они — ни больше, ни меньше — первым из рода Бурбонов, потомки которого носили короны едва ли не всех европейских государств и, между прочим, царствуют по сей день. Самый известный источник Виши до сих пор называется Селестинским (La source des Celestins), поскольку находится на территории бывшего монастыря селестинцев — его серые руины до сих пор охраняют это чудо природы.
Старинная карта городка Виши, XV век. Стрелка указывает на монастырь, где располагался известный источник La Source des Celestins. © TCY/Creative Commons
Много раз погибал в войнах и возрождался маленький городок Виши. Но в его сердце постоянно били удивительные источники. Наконец, в самом конце XVI века Генрих IV Бурбон получил французскую корону, а Виши — новый виток царственной истории. Указом короля создано Всеобщее управление минеральными водами, а в самом Виши начинается строительство павильона с двумя купальнями под «скромным» названием «Дом короля», где маркизы, графы, герцоги, бароны залечивали следы военных и дуэльных доблестей, а дамы искали избавления от недостатков внешности и примет возраста, а также от скуки и одиночества. Это благоденствие продолжалось почти двести лет. И уже на излете золотого века Франции тетушкам Людовика XVI, большим поклонницам целебных свойств Виши, даже удалось уговорить своего царствующего племянника провести некоторое архитектурное усовершенствование старинного курорта, подогнать его, так сказать, к требованиям времени.
Дом короля когда-то был таким. © L’Oréal
Французская революция и последующее воцарение Наполеона оказались для Виши гораздо менее трагичными, чем для большей части его завсегдатаев. Здесь с удовольствием поправляла здоровье матушка императора Летиция Бонапарт. А в 1812 году истосковавшийся по теплу после русских морозов Наполеон подписал декрет о создании Парка источников именно в том виде, в каком мы видим его и сегодня. Бонапарты любили Виши не меньше, чем Бурбоны, что весьма благоприятно сказывалось на судьбе города: прекрасные особняки, отели, в которых любили останавливаться Наполеон III и его свита, музыкальные салоны, где много лет дирижировал сам Исаак Штраус. Местное казино исправно пополняло городскую казну. Из года в год, из десятилетия в десятилетие Виши, питаемый чудесными источниками, благоденствовал.
Светская публика на водах. © L’Oréal
А в 1931 году в истории термальных вод настал новый этап — они потекли за пределы родного городка…
Кто основал марку Vichy?
Термальная кабина первого класса, начало XX века. © L’Oréal
Ведь именно тогда родилась косметика Vichy — его марка. По сей день лаборатории Vichy располагаются в Аньере, пригороде Парижа, на бывшей фабрике Les Parfums de Grenoville. Кстати, прежде чем стать парфюмерной, фабрика была трикотажной и принадлежала самой Коко Шанель!
Проспер Аллер и Жорж Герен решили, что о женской красоте нужно заботиться с научной вдумчивостью и докторской осторожностью. В 1931 году они создали Общество дерматологической гигиены Виши, где разработали «Секреты Vichy» — 8 средств по уходу за сухой, очень сухой и жирной кожей лица, разумеется, на основе термальной воды. Впервые были предложены разные средства для разных типов кожи.
Марка Vichy впервые предложила разные средства для разных типов кожи. © L’Oréal
«Секреты Vichy» не только увлажняли, питали, смягчали, их рекомендовали как основу под катастрофически сыпучий и сушащий кожу макияж того времени. Сорок лет, вплоть до 70-х годов, они пользовались заслуженной популярностью, а доверие к марке передавалось от матери к дочери.
История бренда Vichy
Перечислим основные вехи.
«Vichy — источник красоты» — такая надпись, а также изящная статуэтка с изображением дамы в античной тунике, подставляющей лицо волшебным водам источника, сопровождала витрины с продукцией Vichy, которую в скором времени можно было найти практически в любой французской аптеке. И обязательно со ссылкой: «Аптекарь — ваш добрый советчик. Спросите, какой уход необходим вашей коже. Научные знания позволят ему верно подобрать средства для вашей красоты».
Доктор Проспер Аллер, основатель лабораторий Vichy. © L’Oréal
В первые же годы существования Общества дерматологической гигиены Виши к восьми «Секретам» присоединилась целая гамма тоников и лосьонов буквально на все случаи жизни: для усталой и раздраженной кожи, для смягчения и укрепления и т. д. Появилась и декоративная косметика, облагороженная энергией и защитными свойствами термальных вод.
Отцы-основатели Vichy осмелились взглянуть на женщин ниже уровня лица и задумались о косметике для тела, а вскоре выпустили масло для загара и даже автозагар, как гласила реклама, «с эффектом чулка». Вскоре лаборатории Vichy на основе последних научных открытий создали революционный для той поры крем для похудения.
Реклама марки и кремов Secret de Vichy. © L’Oréal
Vichy становится первой косметической маркой, которая начинает напрямую разговаривать со своими покупательницами — издает регулярные брошюры «Советы красоты», своего рода диалог с женщиной своей эпохи.
Непрерывно пополняющаяся гамма средств продается в аптеках, больших магазинах, парфюмерных лавках по всей стране и подкрепляет уже устоявшуюся репутацию.
50-е годы — колыбель гламура. Но господин Герен свято бережет принципы, которые вдохновили его двадцать с лишним лет назад на создание марки: научный подход, гарантированная безопасность, внимательное отношение к запросам женщин сегодняшнего дня. Рекламные слоганы настойчиво подчеркивают особенность марки: «Истинная красота — это прежде всего здоровье кожи».
Институт красоты доктора Аллера. © L’Oréal
В августе 1955-го (марке 24 года, подходящий возраст для решительных перемен в судьбе) Vichy вливается в L’Oréal, компанию с полувековой историей. Основатель L’Oréal Эжен Шуллер и его партнер Франсуа Далль рады пополнить свой арсенал столь серьезной, эффективной продукцией.
Vichy как производитель делает новые запуски едва ли не каждый месяц. И ни один продукт гаммы Vichy не дублирует другой, а только дополняет! «Если вы будете следовать нашим советам, разработанным специально для вас, ваша красота будет расцветать с каждым днем!»
В 1955 году компания Vichy вливается в L’Oréal. © L’Oréal
Vichy открывает по всей Франции Институты красоты. Усилиями работающих здесь специально обученных эстетисток — по сути, первых косметологов — каждая переступившая порог женщина может почувствовать себя моделью. А на выходе посетительницу ждет брошюра из серии «Поговорим немного о вас» со множеством полезных советов и маленьких открытий по поводу правильного ухода за кожей.
В 1973 году бренд возглавил наш бывший соотечественник Игорь Деминов. И он решил вернуться к истокам, к первой заповеди Vichy — серьезному научному подходу. Спасением снова стала вода, хотя и не термальная. Aqualia — первый для марки не просто увлажняющий, но и удерживающий влагу крем, точнее, эмульсия. Запуск сопровождался разъяснением и целой информационной компанией, как происходит обезвоживание, зачем нужна коже влага и куда она уходит. Это была революция! По сей день в портфеле марки присутствует родственная той Эквалии линия Aqualia Thermale.
Aqualia Thermal — потомок первого крема, удерживающего влагу. © L’Oréal
Сотни патентов на открытия и изобретения хранятся в архиве Vichy, кремы с коллагеном, эластином, ферментами, другими всевозможными активными веществами. Самые свежие научные новости, самые новые интересные компоненты тщательно проверялись и, обращенные в кремы и эмульсии, запечатывались в баночки и флаконы с логотипом марки, чтобы немедленно порадовать женщин, а вскоре — и мужчин, для которых тоже изобрели действенные косметические средства.
Серьезный научный подход — одна из особенностей марки. © L’Oréal
Как человек с годами все больше начинает ценить свое происхождение и историю семьи, так и Vichy в 90-е годы возвращается, в буквальном смысле, к истокам — точнее, к источникам. С 1995 года все продукты Vichy вновь содержат термальную воду, с которой и началась эта история. Эффективность воды Виши подтвердили многочисленные научные исследования.
Овернь, недалеко от Виши. © L’Oréal
ХХI век
Постоянный научный поиск соединился с экологической и социальной ответственностью. Производство из года в год делает шаги в сторону наибольшей экологичности. Кстати, вдохнуть чистый воздух Оверни и насладиться отдыхом в спа-отелях Виши можно и по сей день.
Ванна с термальной водой на курорте Виши. © L’Oréal
Косметика Vichy
В коллекции Vichy каждый найдет для себя подходящее средство. Она непрестанно пополняется инновационной косметикой для разных типов кожи и разных ее потребностей.
Новинки Vichy 2018-2019 годов
Ежедневный гель-сыворотка для кожи, подверженной агрессивным внешним воздействиям, Mineral 89 на 89% состоит из термальной воды. В состав также входит гиалуроновая кислота для поддержания увлажненности кожи. Подходит всем типам кожи.
Восстанавливающий и укрепляющий уход для кожи вокруг глаз Mineral 89 также содержит 89%-ную концентрацию термальной воды. К гиалуроновой кислоте, которая входит в формулу для кожи лица, добавлен тонизирующий кофеин.
Корректирующий уход двойного действия Normaderm Phytosolution помимо компонентов для бережной заботы о проблемной коже, склонной к появлению несовершенств, включает в состав гиалуроновую кислоту для надежного увлажнения кожи.
Гиалуроновая маска в форме патчей для кожи вокруг глаз LiftActiv содержит 160 микродоз с гиалуроновой кислотой. Патчи сокращают морщины вокруг глаз. Также подходят для использования в зоне носогубных складок.
Солнцезащитный двухфазный спрей с антиоксидантами, SPF 30, Idéal Soleil не только защищает от фотостарения и солнечных ожогов, но и ухаживает за кожей. А за борьбу с проявлениями фотостарения, кроме комплекса солнцезащитных фильтров отвечает антиоксидантный экстракт черники.
Восстанавливающая маска для волос Nutri Protein, Dercos Nutrients
Линия для ухода за волосами пополнилось новыми формулами Dercos Nutrients, обогащенными питательными веществами. Маска способствует восстановлению волос и приданию им гладкости и блеска, содержит полезные масла.
Косметичка и миниатюра в подарок при покупке Mineral89 Probiotic