в каком году была написана песня глобус игоря талькова

Десять пророческих песен Игоря Талькова

Шестого октября исполнилось 25 лет со дня убийства Игоря Талькова, а его песни написаны как будто вчера

в каком году была написана песня глобус игоря талькова. 36125. в каком году была написана песня глобус игоря талькова фото. в каком году была написана песня глобус игоря талькова-36125. картинка в каком году была написана песня глобус игоря талькова. картинка 36125. Шестого октября исполнилось 25 лет со дня убийства Игоря Талькова, а его песни написаны как будто вчера

Игорь Тальков в фильме «За последней чертой». Фото с сайта kino-teatr.ru

Сила Талькова — в правде, как это банально ни прозвучит. Безответственная игра воображения и бурные фантазии — это не его метод. Тальков неоднократно подчеркивал, что любая его песня имеет документальное подтверждение. В этом ему помогала скрупулезная работа в архивах, чтение исторической литературы и изучение рукописей участников Гражданской войны.

1. «Примерный мальчик». Автобиографизм этого задорного твиста очевиден. В детстве Тальков действительно был «примерным мальчиком», хорошо учился и старался не лезть на рожон. Поэтому его увлечение роком стало для многих откровением. Пытаясь соответствовать навязанному ему извне образа «бунтаря» и «дебошира» он действительно совершил по молодости массу необдуманных поступков. Что же касается песни, то совмещение в одном образе неистового рокера и прмерного христианина, «посещающего Божий храм» в конце 80-х казалось диковатым. Но пройдет каких-то 10-15 момент, рок-музыканты начнут воцерковляться, оставаясь при этом верными своим приницпам — и всё встанет на свои места.

2. «Люди с забинтованными лбами». Песня написана в начале 80-х. Казалось бы, к моменту начала Перестройки она должна была устареть. Однако именно в этот период Тальков дописал к ней еще один куплет, про то, что «слух прокатился, будто скоро снова придется лбы забинтовать». В наши времена повсеместного «закручивания гаек», абсурдных законодательных инициатив и тотального стукачества есть повод вновь вспомнить о ней.

&

4. «Война». Первой «визитной карточкой» Талькова стала песня «Чистые пруды», которую написали Давид Тухманов и Леонид Фадеев. Между тем, Тальков всегда хотел петь свои песни и не выглядеть в глазах зрителей сугубо лирическим мсполнителем. Не случайно «Война», как бы написанная поверх «Чистых прудов», стала полемичной по отношению к ним («я на меч булатный и доспехов звон поменял приятный старый свой аккордеон»). Комментируя эту вещь в книге «Монолог», Тальков объяснял, что всегда был неравнодушен к вопросам экологии, отдавая себе отчет, что начинать решать эту проблему надо с политиков. Сейчас же эта песня трактуется еще шире. Мурашки бегут по коже, когда Тальков перечисляет в финале «Войны» «горячие точки», к которым добавилась теперь и Украина.

6. «Метаморфоза». Не покидает ощущение, что нас окружают сплошные хамелеоны — герои этой песни. Особенно, когда у борцов с наркотиками находят запрещенные вещества, представители антикоррупционного комитета ворочают деньгами, составляющими бюджет небольшой африканской страны, а Джуну после ее смерти объявляют чуть ли не глаавной отечественной пророчицей.

7. «Самый лучший день». Немного отвлечемся от глобальных проблем человечества и обратимся к чистой лирике. Кто бы мог подумать, что через три десятилетия словосочетание «Самый лучший день» вновь станет в России невероятно популярным! Что поделать — русский человек привык жить прошлым и предпочитает смотреть назад, а не вперед. Песня примерно об этом.

8. «Солнце уходит на запад». Своими главными ценностями Тальков. Как настоящий русский патриот, считал Бога, Родину и семью. К перспективе эмиграции из России он, соответственно, относился крйане негативно, резонно полагая, что русский человек должен жить и умирать в своей стране. Об этом песня «Солнце уходит на Запад». Как бы хотелось, чтобы для России она оказалась пророческой, но финал по-прежнему остается открытым.

9. «Господин президент». Одна из последних песен Талькова. Написана ровно за месяц до его гибели. В период, когда вся страна пребывала в эйфории по поводу «победы» над путчем, певец здесь высказал закономерные опасения по поводу будущего России, обращаясь непосредственно к Ельцину. Тогда это казалось непозволительной дерзостью, и, возможно, именно за это Тальков и поплатился.

Источник

Игорь ТАЛЬКОВ

в каком году была написана песня глобус игоря талькова. bacbb0215aa360badd7772f3bcaa2f68. в каком году была написана песня глобус игоря талькова фото. в каком году была написана песня глобус игоря талькова-bacbb0215aa360badd7772f3bcaa2f68. картинка в каком году была написана песня глобус игоря талькова. картинка bacbb0215aa360badd7772f3bcaa2f68. Шестого октября исполнилось 25 лет со дня убийства Игоря Талькова, а его песни написаны как будто вчера

В начале творческого пути сотрудничал с группами «Апрель», «Калейдоскоп» и «Электроклуб». В это время Игорем было написано много песен, но он не имел возможности исполнять их.
Впервые стал известен широкой публике после выступления в 1987 году на фестивале «Песня года» с композицией «Чистые пруды». После этого, чтобы поделиться с аудиторией собственными песнями, многие из которых по музыкальному стилю и тексту отличались от произведений, исполняемых им раньше, Тальков создаёт группу «Спасательный круг» и вскоре едет с ней на гастроли с программой, состоящей из двух частей: песни гражданского содержания и лирика.
К 1989 году Тальковым было написано более двухсот песен.
Творчество Талькова трудно отнести к какому-либо определенному жанру; оно находится примерно на стыке поп-музыки, рок-музыки и авторской песни.
Убит 6 октября 1991 года в Санкт-Петербурге во Дворце спорта «Юбилейный» при невыясненных обстоятельствах.

Род Тальковых принадлежал к дворянскому сословию, дед Игоря по отцу Максим Максимович Талько был потомственным казаком и военным инженером, дяди – офицерами царской армии.
Родители Игоря (отец – Владимир Максимович Тальков (1907 –1978), мать – Ольга Юльевна Талькова (д. Швагерус – уроженка Ставропольской губернии, дочь этнического немца и местной казачки) были репрессированы и познакомились в местах заключения (посёлок Орлово-Розово Чебулинского района Кемеровской области), где 14 апреля 1953 года у них родился сын Владимир Тальков, старший брат Игоря.
После реабилитации семья была отправлена для дальнейшего проживания в город Щёкино с запретом на другое место жительства.

4 ноября 1956 года Игорь Тальков родился в деревне Грецовка, недалеко от Щёкино.
До 1974 года он учился в средней школе № 11 Щёкино, одновременно в 1966-71 годах занимаясь в музыкальной школе по классу баяна. Из школьных предметов ему нравились литература, история и география, а математика и физика, наоборот, были нелюбимыми уроками.
Во время обучения Игорь мечтал стать хоккеистом и для этого серьёзно тренировался.
В 1972 году он приехал в Москву, чтобы поступить в школу ЦСКА или «Динамо», но не прошёл отбор.

Музыку Игорь Тальков любил с самого раннего детства. Он ставил стул, на него одну на другую клал две кастрюльные крышки, на ногу помещал крышку от банки и ещё одну крышку клал на пол. Таким образом, стул использовался как барабан, а крышки как тарелки и педаль к бас-барабану. Также вместе с братом Игорь устраивал концерты, где зрителями были игрушки, а музыкальными инструментами – стиральная доска (баян) и железные тарелки (барабан).
Первым настоящим музыкальным инструментом Игоря Талькова стал купленный родителями баян «Киров».

В школе Игорь был участником ансамбля «Гитаристы» и руководил хором. В старших классах Игорь Тальков играл на фортепиано и гитаре, а позже им самостоятельно были освоены бас-гитара, скрипка и барабаны. Известно, что любимым инструментом музыканта был саксофон, но играть на нём он не умел.
Нотной грамоты Игорь не выучил, о чём жалел, но быстро воспринимал мелодии на слух и через несколько минут мог их воспроизвести.

В своих воспоминаниях Ольга Юльевна Талькова, мать Игоря, рассказала, как однажды в детстве он сорвал себе голос, после чего тот стал хриплым. Сходив к оториноларингологу, он узнал, что болен хроническим ларингитом. В связи с этим Игорю приходилось делать специальную дыхательную гимнастику, что через некоторое время помогло ему снова разработать голос, но всё же в будущем после концертов он иногда совсем не мог говорить.

Песни Игорь Тальков начал писать с 1973 года: первой композицией стала лирическая песня «Мне немного жаль». После этого было создано много различных набросков, а в 1975 году появилась на свет баллада о судьбе человека в мире под названием «Доля», которую автор считает своей первой профессиональной работой.
В шестнадцать лет Игорь Тальков создал с друзьями вокально-инструментальный ансамбль «Былое и думы», а после окончания школы стал участником тульской профессиональной музыкальной группы «Фанты», руководителем которой стал Г. Васильев. На репетициях музыканты играли по нотам с листа, и поэтому Игорю пришлось учить нотную грамоту, которую он упустил в музыкальной школе. Это удалось сделать за одно лето.

В детстве Игорь Тальков верил в коммунизм, и родители не хотели его переубеждать. Однажды, когда мать Игоря высказала своё недовольство правлением Леонида Брежнева, её сын сказал, что уйдёт из дома, если подобное произойдёт ещё раз. Осознание того, что эти идеалы не оправдались, стало для Игоря болезненным.

В 1975 году Игорь Тальков выступил с критикой политики Леонида Брежнева на площади в Туле. Неприятностей с советской системой удалось избежать с помощью известного велогонщика А. Кондратьева, с которым Игорь играл в одной тульской музыкальной группе. Дело Талькова не было доведено до суда, однако его, как «неблагонадёжного интеллигента», отправляют служить в стройбат в подмосковное Нахабино.
В свободное от службы время Игорь Тальков пишет песни и репетирует с созданным им ансамблем «Звёздочка».

Отслужив в армии, Игорь вернулся в Щёкино, а оттуда отправился на заработки в Сочи. Здесь, в гостинице «Жемчужина» он был принят в варьете бас-гитаристом и вокалистом в группу с лидер-вокалистом Александром Барыкиным.

В 1979 году в Сочи гастролировал испанский певец Мичел, которому очень понравился бас-гитарист из варьете и переводчица предложила Игорю поработать с Мичелом. Игорь согласился, и в Ульяновске он был представлен оркестрантам Мичела, после чего стал работать бас-гитаристом у него в оркестре вместо заболевшего Ефима Гельмана. Гастроли проходили по всему СССР на лучших площадках и закончились в мае 1980 года в Сухуми. После возвращения в Москву была записана пластинка. Музыкант работал в ресторанах Сочи и Москвы, встречаясь в них с самыми известными исполнителями, («Песняры», «Весёлые Ребята»). Но Игорь решил, что играть на заказ – унизительно, с 1982 года он перестал давать выступления в подобных местах.

С 1976 года Тальков начинает выступать на профессиональной сцене: ездит на гастроли по маленьким городам страны с группами «Апрель» и «Калейдоскоп». Многие песни были написаны в это время, но исполнять их не было возможности.
Во время одной из репетиций группы «Апрель» на гастролях по Таджикистану колонки сильно фонили. Группа последовала совету заземлить аппаратуру на силовой ящик, винт от которого местный электрик определил как точку заземления. Не догадываясь о том, что это была силовая фаза промышленного напряжения в 380 В, «Апрель» дал выступление. После концерта Игорь поклонился публике и ушёл за занавес. Вдруг из-за удара током он отдёрнул руки от микрофона, потерял сознание и упал. Товарищам довольно быстро удалось привести его в чувство, но некоторое время после этого он опасался брать микрофон и просил заматывать его изоляцией.

В 1980 году директор клуба «Наука» в Москве пригласил Игоря выступить на дискотеке. Здесь Игорь Тальков прочитал свою трилогию «Дед Егор», фабулу которой определил так: «Старый большевик попал в опалу, запил и «прозрел». Смотрит он из окна на улицу, на людей и рассуждает о границах, о своих и чужих, о том, что все ощущают боль одинаково, одинаково радуются. У всех одна голова и пять пальцев на руке, а мы всё стараемся разделиться, размежеваться».
После этого выступления директора клуба уволили, а музыканта не приглашали выступать на дискотеках.

В 1984 году он выступает в группе, которая аккомпанирует певице Людмиле Сенчиной, и параллельно работает аранжировщиком у Стаса Намина.

В 1986 году становится солистом совместно с Ириной Аллегровой и аранжировщиком в группе «Электроклуб», созданной Давидом Тухмановым. Осенью 1987 года группа «Электроклуб» заняла второе место на фестивале популярной музыки «Золотой камертон».

В 1987 году песня Давида Тухманова «Чистые пруды» в исполнении Игоря Талькова попала в передачу «Песня года », после чего к Игорю пришла известность лирического музыканта. Но большая часть песен, которые писал Игорь Тальков, совсем не была похожа на «Чистые пруды», и для того, чтобы их исполнять, он уходит из «Электроклуба» и создаёт собственную группу «Спасательный круг».
Группа едет на гастроли по России с программой, которая состоит из двух частей: песни гражданской тематики и лирика.

В свободное время Игорь изучал историю России по материалам, которые он самостоятельно разыскивал в архивах и библиотеках. Для этого он обязательно выделял хотя бы два часа в день.
В доме Игоря Талькова собралось немало российских и зарубежных исторических мемуаров, воспоминаний, исследований, статистических данных. Таким образом, он постоянно накапливал информацию, а потом молниеносно происходил процесс написания песен. Так, после одной бессонной ночи, Игорь буквально за две минуты написал ;песню «Россия», ни разу не исправив ни одной строки.

В 1988 году программа «Взгляд» организовала сборный концерт во Дворце спорта в Лужниках. В числе приглашённых артистов был и Игорь Тальков. Согласно договорённости, его выступление должно было состоять только из одной песни «Примерный мальчик», но вместо неё он спел композиции, которые считал необходимыми на тот период. В результате ведущие «Взгляда» прервали концерт, а Игорь был вынужден покинуть сцену. В книге «Битлы перестройки» названы мифом утверждения певца, что он был запрещён в этой передаче.

В декабре 1988 года ведущий телепрограммы «До и после полуночи» Владимир Молчанов включил клип на песню «Россия», снятый съёмочной группой телепрограммы, в свою передачу. После этого аудитория по-настоящему узнала Игоря Талькова, он стал известен как автор и исполнитель разноплановых песен.

В 1990-91 годах Тальков был на пике популярности. Его стали приглашать в кинопроекты, что означало новый уровень его карьеры.

Так, оценив актёрские данные Игоря после просмотра клипа на песню «Россия», кинорежиссёр Алексей Салтыков пригласил его на главную роль в фильме «Князь Серебряный» (впоследствии переименованный в «Царь Иван Грозный»). Однако, после смены режиссёра сценарий был изменён и стал лишь отдалённо напоминать роман Алексея Толстого, приобретя отчасти пародийный характер. Игорь не закончил своей роли, отказался её озвучивать, и на презентации фильма в августе 1991 года попросил прощения у Алексея Толстого и зрителей за то, что принял в нём участие.

Параллельно съёмкам в «Князе Серебряном» Игорь Тальков работал на картине «За последней чертой», играя предводителя банды рэкетиров. Одного из рэкетиров сыграл Владимир Тальков. Сам Игорь хотел сыграть в этом фильме положительного героя, но ему поставили условие, что для этого он должен постричься, сбрить усы и бороду, и он отказался.

В 1990 году в «Песне года » прозвучала песня «Бывший подъесаул». Перед исполнением этой песни на одном из концертов Игорь рассказал о том, кому она посвящена бывшему царскому офицеру Филиппу Миронову, Георгиевскому кавалеру, герою Русско-японской войны, который в 1917 году изменяет присяге и идёт воевать за так называемую «народную власть».

Что-то из разряда мифического. Однажды Игорь летел на концерт в Тюмень со своей группой. Когда самолёт попал в грозовое облако, все начали волноваться. Тогда Игорь Тальков сказал: «Не бойтесь. Пока вы со мной, вы не погибнете. Меня убьют при большом стечении народа, и убийцу не найдут».

Весной и летом 1991 года Тальков со своим музыкальным коллективом «Спасательный круг» демонстрировал на многих концертных площадках СССР авторскую концертную программу «Суд», куда вошли наиболее острые социальные песни музыканта и наиболее известные его лирические песни. По замыслу программа представляла собой суд над организаторами Октябрьской революции 1917 года и всеми последующими правителями Советского государства, которые, по мнению автора, превратили Россию в одну из самых отсталых стран планеты и сырьевую базу развитых капиталистических стран.
Отношение И. Талькова к идее разделить СССР между политическими кланами союзных (на тот момент) республик не известно. Будучи во время Организованного Дефицита («шоковая терапия» Горбачёва) поначалу ельцинистом, он, однако, не оставил ни одной песни, из которой бы следовало, что он призывал к расчленению СССР. Не известна и его реакция на итоги референдума марта 1991 года, по которому подавляющая часть населения страны проголосовала за сохранение обновлённого СССР.

Игорь не представлял, что его песни (с позиций, отрицающих советский период и советскую идеологию, т. е. российский марксизм) могут быть использованы политическими силами, стремящимися развалить Советский Союз и продолжить тенденцию грабительского использования природных ресурсов страны для целей глобального капитализма.
В этом смысле очень показателен его концерт «Суд», данный не когда-нибудь, а в день всенародного праздника 9 мая 1991 года.

22 августа 1991 года в дни августовского путча Игорь Тальков выступал со своей группой «Спасательный круг» на Дворцовой площади в Ленинграде. Были исполнены песни «Война», «Я вернусь», «КПСС», «Господа демократы», «Стоп! Думаю себе!», «Глобус», «Россия». В это время он передал Борису Ельцину через его личного врача запись песни «Господин президент». В этой песне читается разочарование политикой первого президента России, на которого Игорь в первое время возлагал большие надежды.

Ольга Дубовицкая, составитель книги «Монолог» в эфире передачи «Вечер с Дмитрием Дибровым», рассказывает о своей беседе с Игорем 2 октября 1991 года: «Игорь был убеждён, что существует нечто, которое обладает властью над властью, это закон над законом, это категория людей у которых в руках весь капитал, которым нужно подчинить себе каждую часть Земного шара. И эти люди в каждой части Земного шара определяют того прокуратора, который этой частью владеет, чтобы делать то, что для них удобно. Игорь был убеждён, что в своё время Ленину был дан приказ развалить Российскую империю. Почему? Потому что это опасный народ, который очень трудно подчинить себе, по сути, по природным корням, по природе русской души, что это народ, который меньше верит политикам и больше поэтам. Именно поэтому он считал, поэты и убирались первыми. Потому что действительно, выйди к народу поэт или политик… люди всё-таки скорее поверят поэту. Он считал, что у Горбачёва было задание от той же верхушки, которой он служит, развалить Союз, что Горбачёв с успехом и исполнил. И его подняли по иерархической лестнице, той власти, которая над властью. В последние дни он разочарован был в Ельцине, он не утверждал, не говорил того, что у Ельцина задача развалить Россию, но предполагал, что это именно так. В итоге он пришёл к выводу, это все было 2-го же числа, что ничего хорошего нас не ждёт».

Накануне гибели, 5 октября, Игорь выступал один с акустическим концертом в техникуме в Гжели, где на его гитаре оборвалась струна.
Это был последний выход Игоря Талькова на сцену.

По словам Татьяны Тальковой, 3 или 4 октября Игорю позвонили по телефону, и разговор был закончен ответом Игоря: «Вы мне угрожаете? Хорошо. Объявляете войну? Я принимаю её. Посмотрим, кто выйдет победителем».

Городская прокуратура возбудила уголовное дело. Игорь Малахов, объявленный во всесоюзный розыск, добровольно прибыл с повинной через 10 дней.
В декабре 1991 года с него было снято обвинение в умышленном убийстве. После проведения экспертиз в апреле 1992 года следствие установило, что последний выстрел сделал Шляфман. Однако в феврале 1992 года обвиняемый уже уехал в Израиль, с которым у России в то время не было договора об экстрадиции, и дело об убийстве было приостановлено.
Игорь Тальков был похоронен 9 октября 1991 года в Москве на Ваганьковском кладбище.

В своей книге «Монолог» Тальков пишет, что до 1989 года его называли антисоветчиком, а после исполнения песни «Россия» стали причислять к антисемитам. После успеха песни «Чистые пруды» Игорь представлялся зрителям исключительно в образе лирического музыканта, и, когда он начинал исполнять свои «резкие» песни гражданской тематики, многие зрители недоумевали.

Андрей Макаревич на вопрос «как он относится к Талькову?» ответил: «Я не поклонник его творчества» и обосновал свою позицию следующим образом: «Пока на дворе стоял «совок» и у нормальных команд были проблемы, он пел исключительно про Чистые пруды. А после перестройки, когда всё стало можно, вдруг таким смелым оказался…».

27 сентября 2011 года Кононенко выпустил продолжение своих размышлений – статью «Огонь Вавилона», где назвал Талькова «откровенным плагиатором» в плане музыки, отметил, что во времена его популярности наша эстрада опустилась «до уровня поп-культуры какой-нибудь Словении или Македонии», и что «достойным» продолжателем традиций Талькова стал Стас Михайлов.

Представители консервативных православных движений почтительно относятся к Талькову, как к музыканту, который одним из первых начал петь о Боге со сцены. Утверждается, что некоторые представители Церкви даже начали рассуждать о его канонизации, а другие считают эти размышления неправомерными.

Константин Кинчев написал, что они не были знакомы, но он относится к Талькову «как к талантливому музыканту », «а к его гражданской позиции – с пониманием», хотя «поэзия Талькова ему не нравится», и творчество Игоря не оказало влияния на его песни. В передаче на «Радио 7» 17 ноября 2008 года лидер группы «Алиса» сказал, что относится к мировоззренческой позиции Игоря, как единомышленник, а творчество музыканта его особо не впечатляло. Но он пояснил, что считает так, потому что это не его жанр, и он в нём не очень разбирается, и это не значит, что он ругает Игоря.

Юрий Шевчук также признался, что не был с ним знаком, и добавил: «Талькова все понимали, потому что он был немного «плакатен», говорил просто и грубо, хотя от души, конечно, от сердца».
Когда к лидерам групп «Алиса» и «ДДТ» обратились с предложением принять участие в концерте, посвящённом памяти Игоря, они ответили согласием.

Артур Беркут рассказывал о том, что лично знал Игоря: «он был отличным другом, великолепным музыкантом и просто нормальным парнем, каких сейчас практически не осталось», что «всегда любил и любит его творчество».

Александр Розенбаум сказал, что с уважением относился к творчеству Талькова, а также добавил, что у Игоря есть замечательные, очень талантливые вещи.
Валерий Кипелов сказал, что с уважением относится к Игорю и к его творчеству.

Алексей Романов рассказывал: «Впервые увидел Игоря в Питере, году в 1983-м, он был музыкальным руководителем в ансамбле Людмилы Сенчиной, выступали в одной программе. Потом он работал один, мы встречались на разных сборных концертах, затем, в период подъёма его карьеры, я его видел только по телевидению. Нервный, талантливый, отзывчивый человек, прекрасный артист».

Писатель и литератор Владимир Бондаренко оценивает Игоря Талькова не как поэта, хотя, по его словам, среди текстов Игоря «есть немало поэтических жемчужин», а как «символ попытки возрождения национальной России в конце XX века». Журналист пишет, что уверен в том, что «в любом ностальгическом «белогвардейском» тексте песен Игоря Талькова первичен не восторг перед драгунскими мундирами и великосветскими дамами, а национальный русский протест против угнетения народа», что Игорь «бил по всему мешающему русскому народу жить».

Филолог Т. В. Меньшиков охарактеризовал Талькова как барда, ставшего впоследствии рок-поэтом, в стихах которого отражается русская соборность, взятая им от русской классической литературы. Меньшиков пишет, что Тальков стремился в более популярной форме передать дух русской соборности своим слушателям, чувствуя интуитивно необходимость сохранения культурных традиций народа в один из сложных моментов его исторического развития.

За несколько дней до гибели Игорь Тальков планировал записать песню на слова Лидии Воронцовой «Вороний грай». Со своей ли музыкой или с той, с которой песня вышла впоследствии – неизвестно. Но вот она – в исполнении другого исполнителя – Николая Малаева:

CD 1. ПРАВО ВСЕМ ДАНО

1. Страна детства (Я. Дубравин – И. Тальков)
2. Час до рассвета /дуэт с Л. Сенчиной/ (Я. Дубравин – И. Тальков)
3. Сверстникам (Я. Дубровин – А. Чепуров)
4. Иван да Марья (Я. Дубровин – А. Чепуров)
5. На привале (Я. Дубровин – А. Чепуров)
6. Ночные тревоги (Я. Дубровин – А. Чепуров)
7. А я всё помню этот день (Я. Дубровин – А. Чепуров) *
8. Сновидения /дуэт с Л. Сенчиной/ (В. Севастьянов – А. Римицан)
9. Ищу в природе красоту /дуэт с Л. Сенчиной/ (Я. Дубровин – А. Чепуров)
10. Праздник ( И. Тальков)
11. Когда засыпает город (Память) (И. Тальков)
12. Разговоры ни о чём (И. Тальков )
13. Почему мы стали чужими? ( И. Тальков)
14. Полевые цветы /Л. Сенчина/ (Р. Паулс – А. Ковалёв)
15. Радость моя /дуэт с Л. Сенчиной/ (Л. Доброва – И. Резник) **
16. Маленькие станции России /с детским хором/ (Я. Дубровин – А. Чепуров)
17. Право всем дано (И. Тальков)
18. Всему своё время (И. Тальков)
19. У твоего окна /дуэт с Л. Сенчиной/ (И. Тальков)
20. Моя любовь (альтернативная версия) (И. Тальков)

* стихотворение читает автор – А. Чепуров
** композитор Лора Квинт до середины 80-х носила имя – Лариса Доброва

Записи 1982-85 гг., кроме (20) – 1989 г.

Размер архива: 110 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 53 сек.

1. Призвание
2. Мистер «Х»
3. Чудак
4. «Да» и «Нет»
5. В океане непонимания (1-й вариант)
6. Люди с забинтованными лбами
7. Рыжий
8. Мой брат
9. У твоего окна
10. Замкнутый круг
11. Гармония
12. Заискивание
13. Поздно
14. Самый лучший день (1-й вариант)
15. Таня (1-й вариант)
16. Саквояж

Музыка, слова, аранжировка – И. Тальков
кроме (12) слова Е. Евтушенко

Размер архива: 110, 1 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 50 сек.

1. Маленький город (И. Тальков)
2. Маленькое кафе (И. Крутой – Л. Фадеев)
3. Праздник (И. Тальков)
4. Осенний дым (В. Матецкий – Н. Шемятенкова)
5. Ты – есть! (Б. Журавлёв – М. Танич)
6. Пришло письмо (Ю. Чичков – М. Пляцковский)
7. Весенняя капель (В. Шаинский – Н. Шемятенкова)
8. Ностальгия (Э. Артемьев – Н. Зиновьев)
9. День любви (И. Крутой – А. Косарев)
10. Йетти (Снежный человек) /дуэт с Г. Струтинской/ (Б. Журавлёв – С. Алиханов)
11. Пусть будет тишина (А. Зубков – Л. Виноградова)
12. Моя любовь (И. Тальков)
13. Ты опоздала (И. Тальков)
14. Летний дождь (И. Тальков)
15. Самый лучший день-2 (И. Тальков)
16. Спасательный круг (И. Тальков)

Размер архива: 110, 1 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 45 сек.

1. Россия (2-й вариант)
2. Бывший подъесаул
3. Чижик-пыжик
4. КПСС
5. Господа демократы
6. Кремлёвская стена
7. Стоп! Думаю себе… (1-й вариант)
8. Друзья-товарищи
9. Примерный мальчик
10. Уеду
11. Метаморфоза-1 (А теперь мы с тобой притихли…)
12. Метаморфоза-2
13. Глобус
14. Странница в ночи
15. Океан непонимания (2-й вариант)
16. Память (2-й вариант)
17. Таня (2-й вариант)
18. Бал сатаны

Музыка и слова И. Талькова, кроме (14) – муз. В. Бондарчука
Аранжировки И. Талькова и музыкантов гр. «Спасательный круг»

Размер архива: 110 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 49 сек.

1. Сцена
2. Война (Чистые пруды-2)
3. Звезда (посвящение А. Пугачёвой)
4. Полу-гласность
5. Этот путь (посвящение А. Макаревичу)
6. Родина моя
7. Дядин колпак
8. Совки
9. Худсовет
10. Век Мамай
11. Господин Президент
12. Памяти Виктора Цоя
13. Фатальная колесница
14. Этот мир
15. Посвящение Игорю Саруханову
16. Love You (Я тебя люблю)
17. Солнце уходит на Запад
18. Маленькая планета

Музыка и слова И. Талькова, кроме (15) – муз. И. Саруханова
Аранжировки И. Талькова и музыкантов гр. «Спасательный круг»

Размер архива: 109, 8 МБ
Качество: МР 3 (192 кб/с)
Общее время звучания: 79 мин. 52 сек.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *