в каком году был рестайлинг рено дастер в россии

История автомобиля Рено Дастер (Renault Duster)

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. 3d27998s 100. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-3d27998s 100. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка 3d27998s 100. Добрый день, друзья!

Добрый день, друзья!

Рено Дастер (Renault Duster) – был разработан в Гвианкуре.

Премьера автомобиля состоялась 8 декабря 2009 года. Первые годы автомобиль выпускался под маркой Dacia Duster
(наши соотечественника за границей в любовью говорят «Дача, поехала!»). Благодаря популярности марки и
надежности платформы позднее было принято решение о начале производства автомобиля в России брендом Renault.
dusterПроизводство в России Рено Дастер (Renault Duster)
началось на мощностях завода «Автофрамос» в конце
2011 года. Конструктивно автомобиль был доработан
под наши дорожные реалии, а также под особенности
нашего рынка потребления. Так, был заменен бачок
омывателя на 5 литровый, увеличены мощность генератора
и аккумулятора, и конечно же установлена стальная
защита моторного отсека. Так и появился всеми любимый
Renault Duster в России.
Автомобиль выпускается максимальным числом в 80 000
единиц в год и это почти половина возможной мощности завода.
Что примечательно, обновленную версию Renault Duster в 2013 году разрабатывал Евгений Ткачев, который также
является автором экстерьера Lada Xray.
Популярность и надежность автомобиля привели к закономерному итогу. 24 апреля 2013 года Renault Duster становится
победителем премии «Автомобиль года в России 2013» в номинации «Компактные внедорожники».
В 2014 году с конвейеров сходит миллионный Duster. И корпорация принимает решение о выпуске автомобиля и под
брендом Nissan.
Стоимость разработки автомобиля по современным меркам очень невелика. Всего 290 млн. Евро. Такой экономии
удалось добиться благодаря заимствованию более 70% компонентов у других автомобилей корпорации Renault-Nissan.
Платформа B0 едина с Nissan Juke, двери от Renault Sandero. Система полного привода Duster досталась от Nissan,
и т. д.
Рено Дастер (Renault Duster) на российском рынке оснащается следующими двигателями:

1,6 16V K4M бензиновый — 102 л.с.
2,0 16V F4R бензиновый — 135 л.с.
1,5 8V K9K дизельный — 90 л.с.
А вы знали что ваш Рено Дастер (Renault Duster) на такое способен?!
Был также построен и гоночный прототип Dacia Дастер (Dacia Duster)автомобиль был оснащен двигателем V-6 мощностью
350 л.с. Естественно, гоночный автомобиль имел с серийным общий только кузов. В таком виде Duster участвует в
зимней серии французского национального чемпионата Trophee Andors 2012-2013 С Аленом Простом.
И завоевывает кубок Андрос Элит.
Dacia. Alen Prost. BARS-AUTO Слесарные работы | Автосервис BARS-AUTO
Специалисты BARS-AUTO выполняют ремонт и обслуживание Рено Дастер (Renault Duster) согласно требованиям
завода-производителя, строго придерживаясь, мануалам по ремонту и регламентам обслуживания.
Мы ценим Рено Дастер (Renault Duster), за надежность и простоту в эксплуатации и обслуживании.
Являясь интернациональным корпоративным продуктом Рено Дастер (Renault Duster), избежал многих детских болячек,
которые характерны для автомобилей производство, которых начинается с нуля.

Источник

Как эволюционировал Renault Duster

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. 25618 1386949272. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-25618 1386949272. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка 25618 1386949272. Добрый день, друзья!

Renault объявил цену полноприводного Duster с «автоматом» – самого популярного кроссовера в России. Kolesa.Ru удивляются, почему наиболее интересную версию пришлось ждать так долго и вспоминают, как менялась сверхпопулярная модель на пути к славе.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. . в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка . Добрый день, друзья!

Продажи Duster в России стартовали чуть меньше двух лет назад, однако версия кроссовера с «автоматом» и полным приводом появилась только сейчас. До этого владельцы полноприводных Дастеров самостоятельно переключали передачи, а автоматической смене скоростей радовались лишь обладатели переднеприводной модификации. Отвечая самим себе на вопрос «Чем в «Рено» занимались эти два года?», мы составили список самых важных событий на жизненном пути Renault Duster.

Дизель не заставил себя ждать

Продажи Duster в России стартовали в марте 2012 года, как только производство кроссовера наладили на московском заводе «Автофрамос». Первыми появились самые дорогие версии. Однако модификация с дизельным мотором вышла практически сразу вслед за бензиновой 1.6-литровой версией. Правда, у покупателей машин на солярке не было выбора коробок передач и типа привода: Дастер на тяжелом топливе предлагался только с ручной КПП и в полноприводном варианте.

Как дизельный Renault Duster ведет себя на дороге и за ее пределами, – в нашем материале.

Главный по бездорожью

Не прошло и пяти месяцев со дня продаж, как Рено Дастер вошел в топ-25 самых продаваемых автомобилей России за восемь месяцев. В один из месяцев французский кроссовер и вовсе обогнал лидера класса на тот момент – Nissan Qashqai.

Дорогу найдет

Лучшего места для демонстрации последних новинок в России, чем Московский автосалон, просто не найти. На ММАС-2012 Renault представил Дастер с новой мультимедийной системой Media Nav.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. . в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка . Добрый день, друзья!

Система позволяет управлять радио, подключать переносные звуковые устройства, работать через Bluetooth и даже имеет интегрированный навигатор на семидюймовом сенсорном экране. Встроенный USB-порт позволяет подключать iPod или смартфон и управлять ими при помощи подрулевого джойстика. Система предлагается только в качестве опции за чисто символическую доплату в 10 000 рублей.

Когда автомобиль становится бестселлером, вопрос его безопасности выходит на первый план. В ноябре 2012 года Renault начал прием заявок на покупку модели с системой ESP. Правда, она доступна исключительно в качестве опции, и стоит чуть дороже навигационной системы – 13 000 рублей. А в базовую комплектацию Duster систему не поставить даже за доплату.

Спрос превысил предложение

Популярность модели, как ни странно, стала одной из главных проблем для французской компании. Желающих купить автомобиль оказалось так много, что большинству из них ждать машину пришлось более года. Дилеры Рено частенько отказывались проставлять в договоре покупки дату поставки машины. Клиентам это не нравилось, и внимание многих потенциальных владельцев Дастера переключалось на конкурентов модели.

Мы решили проверить во внедорожном бою Renault Duster и Suzuki SX4, и один из них не выдержал испытания. Какой из автомобилей – узнаете, ознакомившись с нашим сравнительным тестом.

Автомобиль года

Первая награда настигла Duster в конце прошлого года. Кроссовер единолично стал лучшим «компактным внедорожником» России. Однако мы предпочитаем не называть его внедорожником, даже несмотря на полный привод.

Дайте два!

Популярность Duster не могла не побудить партнеров Рено по альянсу к активным действиям. Желая повторить достижение коллег, Nissan решился на выпуск своей версии бюджетного кроссовера, который по сути является слегка «перелицованным» Дастером. А чтобы повысить шансы на успех, японцы решили воскресить имя Terrano, некогда принадлежавшее популярному внедорожнику Ниссан.

Хорошее дешевым не бывает?!

Популярность любой модели ведет к ее подорожанию. Этот тезис подтверждает и история французского кроссовера, ценник которого переписывался за без малого два года существования три раза. Естественно, не в сторону уменьшения. Вместо первоначальных 449 000 рублей сейчас Дастер в «базе» обойдется уже минимум в 479 000 рублей.

Способен ли полноприводный Renault Duster покорять снежные просторы? Узнаете в нашей статье.

Уступил российскому конкуренту

Недоступный рестайлинг

Фейслифтинг Дастера – одно из самых ожидаемых событий для российских автолюбителей. И вот когда на Франкфуртском автосалоне представили обновленную версию, наших соотечественников ждал неприятный сюрприз. Французы объявили, что обновленного кроссовера в России не будет. Связано это с отличными продажами нынешней модели. Ведь, как говорится, «лучшее – враг хорошего».

Вместо резюме

Поводов обратить внимание на Renault Duster и без рестайлинга хватает. С учетом частого выхода новых модификаций, а также правильного сочетания «цена/содержание», для снижения популярности автомобиля нет никаких предпосылок. А с учетом появления новой версии с полным приводом и автоматом, Дастер придется по вкусу тем клиентам, которые прежде выбирали кроссовер из более дорогих вариантов.

Источник

Какой Duster лучше выбрать

Содержание

Этот автомобиль на российском рынке появился в эпоху, когда кроссоверы только набирали популярность среди покупателей. Первое время он пользовался сумасшедшей популярностью. Большая машина за меньшие деньги — идеал для российского водителя. При этом автолюбитель готов был смириться с посредственной эргономикой и отсутствием комфорта. Главное, что стоит «Рено Дастер» дешево и является максимально практичным и универсальным, чтоб и на рыбалку поехать, и на свидание.

Какой «Дастер» лучше: на бензине или дизеле?

На дорестайлинговые кроссоверы устанавливали турбированный дизельный мотор на 1,5 л и 90 сил, 1,6-литровый двигатель на 102 «лошади» и 2,0 л, выдававший 135 л. с. После обновления в 2015 году 1,6-литровый двигатель выдавал уже 114 «лошадей», двухлитровый прокачали до 145 л. с., а дизель — до 109 сил. Что же выбрать: «Дастер» на бензине или дизеле? Разбираемся подробнее в нюансах.

Оба 1,6-литровых мотора принято считать лучшими несмотря на то, что они собираются на «АвтоВАЗе». Проблем с ними почти не бывает до 200 тыс. км. На «старом» двигателе каждые 60 тыс. нужно менять ремень ГРМ, часто будут выходить из строя катушки зажигания. После обновления необходимость в этом ремонте пропала. Ремень заменили на цепь, над катушками тоже поработали. Но после 100 тыс. км начнет подтекать масло через прокладки и сальники.

Двухлитровый двигатель ходит примерно 300 тыс. км, но после 150 тысяч появляется повышенный аппетит к маслу. После первой «сотни» есть риск, что мотор потеряет тягу и будет неохотно реагировать на педаль газа. Так дает о себе знать вышедший из строя фазорегулятор. Датчики кислорода и генератор тоже «летят» после 100 тыс. км.

Дизельный двигатель считается долгоиграющим, если заливать в него качественную солярку и не бояться неотвратимых проблем с турбиной. Если покупать качественное масло и заправлять мотор хорошим топливом, прослужит он долго. Механики Renault считают, что это лучший мотор в линейке.

К МКПП вопросов нет, а к старому автомату, которым комплектуется «Дастер» — масса. Проживет автоматическая коробка не больше 200 тыс. км. Ломаться будет часто, при переключении скоростей будет нещадно тормозить, повысит и без того немалый расход топлива, увеличит стоимость автомобиля.

На выбор покупателям доступен переднеприводный «Дастер» или 4×4. Покупатели и эксперты хором голосуют за полный привод. До обновления выходили из строя электромагнитные муфты, но после рестайла вопрос был решен.

ЛКП на бюджетных машинах не бывает подходящей толщины. С этим нужно смириться и принять как данность. Но у «Дастера» и сам кузов прочностью не отличается. Из-за этого дорестайлинговые экземпляры попали под отзывную кампанию. Однако после обновления проблему так и не исправили.

А вот ходовая часть — главный плюс модели. По сути, это тот же «Логан» с неубиваемой подвеской, только еще практичнее за счет размеров.

Дорестайл или рестайлинг?

Renault Duster появился в 2010 году, а через пять лет пережил рестайлинг. О том, что изменилось в модели и какую из версий «Дастер» лучше выбрать, рассказывает владелец модели Артем Асонов. В 2013 году он приобрел дорестайлинговый «Дастер», а в 20018 году пересел на обновленную модель.

— Разница в цене оказалась небольшая. Первый стоил 720 тыс. рублей, второй — 816 тысяч (брал на скидках по Trade-In). Мне больше нравится рестайлинговый «Дастер». Во-первых, у двухлитрового движка стало больше «лошадей» — 145 вместо 135, при этом «ест» мотор всего 10 л. Во-вторых, в обновленной версии улучшилась подсветка. В дорестайлинге она была оранжевая, вырви глаз, а сейчас синяя. В-третьих, улучшилась ручка переключения передач. Раньше она была словно штырь. А еще обновленный «Дастер» стал динамичнее на обгонах. Предыдущая версия имеет передний привод, обновленная — полный. Зимой полноприводный «Дастер» лучше проезжает по колее.

По интерьеру модели примерно одинаковые: не лучше и не хуже. Пластик у обеих версий одинаковый по качеству. А вот на ткани во второй версии явно сэкономили. В первой спинки передних кресел обиты кожзамом. Если сзади сидит ребенок, обивка не сильно страдает от пинков. Во второй же ткань быстро марается. Багажник больше у первой версии, так как во второй там разместили запаску. Несмотря на меньший объем, в багажник влазит три велосипеда и сноуборд. Материалы в багажном отсеке хуже у второй версии. Чтобы груз не проминался из-за запасного колеса, пришлось положить в багажник фанеру. Пол в багажном отсеке неровный, поспать с удобствами в поездке не получится. Подвеска клевая, машина ровно идет по бездорожью.

Что касается технической части, то в дорестайлинговом «Дастере» из форсунок омывателей лилась вода и заливала катушки зажигания. Чтобы избежать поломки ЭБУ, приходилось менять и катушки, и свечи. Одна катушка стоит 2 000 рублей, а замена блока — 35 тыс. рублей. Общий недостаток обеих версий — закидывание окон грязью в слякотную погоду. Нужно ставить либо брызговики побольше, либо расширители колесных арок. Еще я бы порекомендовал поставить сетку на решетку, чтобы мошкара не попадала в радиатор. Еще один минус — то, что в обеих версиях в комплектации Expression нет бортового компьютера. АКПП тупенький, хоть и надежный. При разгоне большие промежутки между переключением передач.

Но в целом автомобиль мне нравится. До 100 тысяч вообще ничего не делал. На 105 тыс. км поменял прокладку в коробке-автомат, замена обошлась в 16 тыс. рублей. Масло в АКПП вообще не менял ни разу. К 120 тыс. км начала подтекать одна из стоек и вышел из строя термостат. Если будете брать авто с пробегом 120 тыс. км, рекомендую поменять ремень ГРМ.

Выбираем «Дастер» на рынке б/у авто

Средняя стоимость подержанного «Дастера» — 570 тыс. рублей. За 670 тыс. рублей мы нашли модель 2017 года с пробегом 150 тыс. км:

Проверка через avtocod.ru показала, что авто находится в лизинге и имеет регистрационные ограничения.

Автомобиль побывал в двух ДТП — в октябре 2017 и мае 2019 года. Но в страховые расчеты включены работы, которые проводились в 2018 году. Чинилась передняя часть автомобиля:

За владельцем числится 15 штрафов, «висящих» с 2017 года. Не рекомендуем приобретать автомобиль с подобными проблемами.

Еще один «Дастер» 2017 года отдают за 685 тыс. рублей и со «смешным» пробегом — 17 тыс. км:

У авто было одно ДТП.

Повредился «передок» автомобиля:

Удар был настолько сильным, что ремонт проводился дважды. Исправления обошлись на общую сумму более 1 млн рублей:

Какой «Рено Дастер» выбрать

«Дастер» сейчас — чуть ли не лучшее бюджетное предложение на вторичке. На рынке представлена масса экземпляров, при этом мало откровенно «убитых» машин. Запчасти на автомобиль стоят недорого, так как производятся в Тольятти.

Мы бы сказали, что нужно остановиться на «Дастере» с турбированным дизелем или выбрать мотор на бензине 2,0 л. Но и 1,6-литровый двигатель зарекомендовал себя как надежный и беспроблемный. Не ставьте цель сделать выбор по двигателю. 1,6-литровый мотор проще и потому бюджетнее, зато турбированный дизель интереснее в управлении.

Откажитесь от АКПП, она настолько плоха, что лучше взять механику. Берите полноприводную версию: автомобиль сможет заехать дальше и глубже. Лучше присмотрите рестайлинговый экземпляр. Обновление получилось удачным, удалось избавиться от большинства мелких проблем.

Автор: Екатерина Липатова

А какую версию «Дастера» порекомендуете вы и почему? Ждем ваших мнений в комментариях под статьей.

Источник

Чем новый Renault Duster лучше старого? Детальный тест-драйв в горах Дагестана

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. 1aAAAgGxDuA 100. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-1aAAAgGxDuA 100. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка 1aAAAgGxDuA 100. Добрый день, друзья!

Компания Renault сделала долгожданный ход конем. Спустя три года после того, как это случилось в Европе (под маркой Dacia), на российский рынок вышел новый Renault Duster отечественного производства. Несмотря на очевидное стилистическое сходство с машиной предыдущей генерации, российский Duster сильно от нее отличается. Испытать новинку мне удалось на дорогах Дагестана. В материале также буду сравнивать новинку с другими моделями Renault — Kaptur и Arkana, на которой езжу сам.

Видео обзор и тест-драйв Renault Duster 2021

Более прочный кузов и доработанное шасси

Учитывая стопроцентно узнаваемый стиль экстерьера, неудивительно, что новый Duster для неспециалиста отличается лишь более крупными задними фонарями и светодиодными петлями ДХО. Сами фары, кстати, как и прежде галогенные — светят средне, но и цена замены при ДТП не будет запредельной.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. 2PN6NgdUOTLlJyu0SHNSIcmZjP4 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-2PN6NgdUOTLlJyu0SHNSIcmZjP4 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка 2PN6NgdUOTLlJyu0SHNSIcmZjP4 960. Добрый день, друзья!

По факту, у автомобилей первого и второго поколения нет ни единой общей кузовной детали, хотя внешние габариты и колесная база практически не изменились (+26 мм по длине за счет пластика и +3 мм по базе).

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. 9QvWQEO 4MjF9aouCk3zeZruDN4 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-9QvWQEO 4MjF9aouCk3zeZruDN4 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка 9QvWQEO 4MjF9aouCk3zeZruDN4 960. Добрый день, друзья!

Если раньше лобовое стекло (у него, кстати, увеличился наклон) и передние двери были от Logan первого поколения, то теперь они от Logan второго поколения.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. xQEkgTZDTaK2tHcSL6EDe1WxJVM 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-xQEkgTZDTaK2tHcSL6EDe1WxJVM 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка xQEkgTZDTaK2tHcSL6EDe1WxJVM 960. Добрый день, друзья!

Но на этом сходство с бюджетным родственником заканчивается. Силовая структура кузова у нового Duster имеет мало общего с логановской — кузов значительно усилили. Передний подрамник, панели пола и лонжероны больше не «логановские», а такие же, как на Kaptur и Arkana. В результате жесткость кузова увеличилась на 10%, а сам Duster с успехом прошел краш-тест по заводской методике ODB65, схожей с ARCAP, набрав 14.6 баллов из возможных 16. Инженеры Renault приводят интересный факт — если раньше боковина кузова сваривалась из двух частей, то теперь это единая штампованная деталь, что также увеличивает жесткость кузова. Отличие результата Dacia Duster в тесте EuroNCAP (3 звезды) следует интерпретировать как связанную с разницей в методологии — силовая структура на европейской и нашей плюс-минус одинакова (мелкие отличия связаны с использованием других силовых агрегатов).

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. zWeeMXJbqrqnb1jOpYKoDvYmpYQ 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-zWeeMXJbqrqnb1jOpYKoDvYmpYQ 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка zWeeMXJbqrqnb1jOpYKoDvYmpYQ 960. Добрый день, друзья!

Платформа нового Duster, ранее известная нам по Arkana и Kaptur — это результат тотальной модернизации платформы B0/Global Access. Процент новых деталей превышает 55%. Изменены даже длины рычагов подвески, не говоря уже про амортизаторы и сайлентблоки. Рулевой механизм получил ЭУР переменной производительности вместо ГУР, а также регулировку руля по вылету. Рейка стала короче — 3 оборота от упора до упора вместо 3.2. Более подробно про отличия в платформе можно почитать в моем материале. Если говорить начистоту, то, фактически, не Duster переехал на платформу Arkana, а наоборот — Arkana изначально была построена на платформе Duster второго поколения.

Силовые агрегаты и трансмиссия

Среди всех представленных в России бюджетных кроссоверов Duster предлагает самую широкую и современную моторную линейку. В базе с передним приводом и МКП5 предлагается 114-сильный 1.6 H4М, с полным приводом и МКП6 тот же двигатель развивает 117 л.с. Двухлитровый 143-сильный атмосферный бензиновый двигатель доступен только с МКП6. Ненадежный четырехступенчатый автомат DP8 наконец-то занял свое место в истории, уступив место вариатору Jatco JF016e, который доступен только с полным приводом и 150-сильным турбомотором TCe 150 (1.3 турбо, индекс H5H, он же, с небольшими вариациями — Mercedes-Benz M282).

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. gvYD fRLjh rr uWv m5eKcTMHs 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-gvYD fRLjh rr uWv m5eKcTMHs 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка gvYD fRLjh rr uWv m5eKcTMHs 960. Добрый день, друзья!

В отличие от упомянутых Kaptur и Arkana, бензиновый турбо-Duster предлагается в том числе с МКП6. Именно такую машину, как и версию с 109-сильным турбодизелем К9К объемом 1.5 литра, я протестировал в рамках этого обзора. Коробки на бензиновом и дизельном двигателе отличаются лишь передаточным числом на высших передачах — у «зажигалки» они более «длинные». Примечательно, что версия с вариатором… быстрее разгоняется до сотни, согласно заводским испытаниям! 10.4 с против 10.7. Происходит это потому, что на механике разгон до сотни требует переключения на четвертую передачу, что съедает 0.5-0.7 с.

Улучшенные внедорожные возможности

Раз уж зашла речь о трансмиссии, самое время сказать об улучшенных внедорожных возможностях. Так, полный привод по прежнему основан на электронноуправляемой фрикционной муфте, применяемой в том числе на Nissan Murano с мотором V6. Как показывает мой опыт, перегреть ее очень трудно (мне удалось это только в песках Сахара, когда мы долго работали буксиром). Муфта, как и прежде на Duster, позволяет блокировать ее на скорости до 80 км/ч, до этой же скорости можно отключать ESP. В конструкции МКП6 используется очень короткая первая передача с отношением 4.454, частично заменяя “понижайку”. Несмотря на общее железо, настройки вариатора у нового Duster отличаются от Arkana и Kaptur — гидротрансформатор в режиме полного привода 4WD Lock блокируется лишь после 45 км/ч (у Arkana и Kaptur, а также на Duster в обычном режиме 4WD — на 12 км/ч). Это позволяет снизить ударные нагрузки на детали трансмиссии.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. EjEYxFRIpSl53S1wmj2zw7rD13s 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-EjEYxFRIpSl53S1wmj2zw7rD13s 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка EjEYxFRIpSl53S1wmj2zw7rD13s 960. Добрый день, друзья!

В режиме 4WD Lock также автоматически активируются внедорожные алгоритмы работы ABS и ESP, также более плавной становится реакция на акселератор.

Геометрическая проходимость у Duster по-прежнему лучше, чем у соплатформенных моделей — угол въезда 31 градус, съезда 33 градуса, клиренс под штатной металлической защитой — 210 мм.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. E3hsQRIyMdYY9BRa6Zz1OHBBaV8 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-E3hsQRIyMdYY9BRa6Zz1OHBBaV8 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка E3hsQRIyMdYY9BRa6Zz1OHBBaV8 960. Добрый день, друзья!

Серебристые накладки бамперов, в отличие от Arkana, окрашены в массе, то есть поцарапать их не так страшно. Стационарная передняя буксирная проушина расположена удобно — в меру высоко, для доступа к ней достаточно демонтировать левую (по ходу движения) заглушку на бампере. Задняя проушина как и прежде под заглушкой в правой части бампера.

Стоит отметить, если прежде Duster комплектовался только 16-дюймовыми колесами (размерность шин 215/65R16), то теперь в топовых версиях по умолчанию 17-дюймовые колеса с шинами 215/60. На тесте дизельные оранжевые машины серии Edition One (отличимые, в том числе, благодаря накладкам на дверях) были на 16-х колесах, а бензиновые серо-зеленые — на 17-дюймовых. Спустя 3 месяца, когда продажи спецверсии будут окончены, расширители арок и накладки на двери вместе с черными дисками будут доступны в пакете offroad.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. Nm1pBCRndxPgF53g9NXeWB85XdQ 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-Nm1pBCRndxPgF53g9NXeWB85XdQ 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка Nm1pBCRndxPgF53g9NXeWB85XdQ 960. Добрый день, друзья!

Впускной патрубок на двигателе TCe имеет модифицированную конструкцию — забор воздуха происходит заметно выше, чем у Kaptur или Arkana — из отсека под кромкой капота, закрытого от набегающего потока воды пластиковым щитком. Калибровки двигателя у Duster тоже отличаются, например, в составе автомобиля мотор H5H был сертифицирован под использование 92-го бензина.

Уже с завода идет металлическая защита картера двигателя, как опция доступна защита муфты и патрубков днища.

Интерьер: «Аркана с полочкой»

Внутри интерьер Duster максимально похож на Arkana — но жесткий пластик панели и дверных карт, тут, пожалуй, уместнее.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. UKCBXqbXKWCFzjPr1nTTwDp K9k 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-UKCBXqbXKWCFzjPr1nTTwDp K9k 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка UKCBXqbXKWCFzjPr1nTTwDp K9k 960. Добрый день, друзья!

Перед передним пассажиром появилась полочка с резиновым покрытием — очень удобная, хотя при резком старте в гору предметы оттуда могут вылететь. Эргономика, приборка, кнопки, регулируемый по вылету руль, удобный блок климата, и кресла точно такие же как в Arkana — прощай, Logan!

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. gEMYznlRv4s93Z7ogjTkWCQTLeU 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-gEMYznlRv4s93Z7ogjTkWCQTLeU 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка gEMYznlRv4s93Z7ogjTkWCQTLeU 960. Добрый день, друзья!

По базовой эргономике Duster стал вообще другим, более качественным и дорогим автомобилем. Оказывается, для того, чтобы обладать недорогим кроссовером-внедорожником, не обязательно страдать.

Сиденьям, пожалуй, далеко до немецкой жесткости, пластик дефлекторов хрустит при резких движениях рукояткой, но зато все на человеческом месте. И клавиши обогрева кресел (на панели), и клавиши ЭСП (на дверях).

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. WZtortcebC04qsSUG8AhXUbHo w 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-WZtortcebC04qsSUG8AhXUbHo w 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка WZtortcebC04qsSUG8AhXUbHo w 960. Добрый день, друзья!

Впрочем, по сравнению с Arkana, блок управления зеркалами расположен не на двери, а слева от руля. Там же появилась новая кнопка — активации системы помощи при спуске с горы. Сектор обзора чуть больше чем на Arkana — левый дворник доходит почти до стойки. Дворники, кстати, теперь бескаркасные, а форсунки переехали под капот.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. ATLOMKAdEssYanpdlY9OPc0nktk 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-ATLOMKAdEssYanpdlY9OPc0nktk 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка ATLOMKAdEssYanpdlY9OPc0nktk 960. Добрый день, друзья!

Подстаканники все также частично поднакрыты регулируемым по вылету центральным подлокотником, под которым есть небольшой вещевой отсек.

Впрочем, есть несколько моментов, по которым видно, что Arkana все таки подороже. Хотя зеркало в водительском козырьке теперь накрыто крышкой, подсветки у него нет. У пассажира зеркало голое, без крышки. Накладки на подлокотниках и дверных картах даже не пытаются имитировать мягкость. Отсутствует амбиентная подсветка. Нижняя кромка набалдашника рычага МКП острая — не порежетесь, конечно, но не очень приятно. Бардачок откровенно невелик. Ключа-карты нет — обычный брелок. Нет индикации на непристегнутый ремень переднего пассажира. Наружные дверные ручки нужно подтягивать вверх — не под естественный хват.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. H qZG9b0e3iMhILkRU im84kQRQ 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-H qZG9b0e3iMhILkRU im84kQRQ 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка H qZG9b0e3iMhILkRU im84kQRQ 960. Добрый день, друзья!

ГУ такое же, как на моей Arkana, но тут нет режимов MySense, в частности, спортивного режима, в котором обостряется реакция на газ и становится тяжелее руль. Зато в наличии кнопка ECO. Еще в топе есть система кругового обзора — штука очень полезная при парковке и бездорожье, с важной оговоркой — если камеры чистые. Омывателя у задней камеры нет. Интерфейс системы работает в меру шустро, но скорость далека от рекордной. Есть фирменный режим Off-Road с двумя креномерами и компасом. ГУ с большим экраном соответствует исполнение с шестью динамиками. Хотя на грилях не написано Bose, звучит музыка гораздо лучше, чем раньше. Учитывая отсутствие на простенькой приборке указателя наружной температуры, при подключении Apple CarPlay или Android Auto узнать этот показатель проблематично — на экране ГУ он в таком режиме не отображается.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. K3CRwI2Pc98H0WA5X3TWNpIhaCo 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-K3CRwI2Pc98H0WA5X3TWNpIhaCo 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка K3CRwI2Pc98H0WA5X3TWNpIhaCo 960. Добрый день, друзья!

В машине всегда тепло — уже в базе стоит киловаттный «фен». Есть автозапуск с ключа и ГУ, но только на «бензинках».

Версия с дизелем по-прежнему лишена автозапуска и обогрева лобового стекла — видимо в Renault решили ее оставить «как есть» по этим опциям, чтобы расширить дорогу для двигателя TCe. Круиз-контроля тоже нет, по экономическим причинам. Его внедрение повысило бы цену автомобиля примерно на 50 тысяч рублей. Почему так дорого?

Проблема в том, что раньше управление круизом было клавишей выбора режима (круиз — 0 — ограничитель) плюс нефиксируемыми кнопками на руле. Это был дизель Евро-5. С новым рулем управление полностью нефиксируемыми кнопками на руле, и с ним сочетается только дизель Евро-6, который намного дороже. Совместить новое управление со старым мотором — это переделывать кучу всего по электрике, что ещё дороже. Внедрение подогрева потребовало бы перепроектировать систему под более мощный генератор — у старого не хватило бы мощности при включении ожновременно всех потребителей. Проектировать все заново только для России сочли нецелесообразным — слишком дорого. От автозапуска отказались по другой причине — дизель слабо прогревается на холостых, и вебасту автозапуском все равно не заменить.

Тем не менее, на дизельной версии во втором поколении появился подогрев форсунок и задних сидений.

Задний ряд не стал просторнее, тут все так же нет центрального подлокотника — зато есть два разъема USB, подогревы. Приятная мелочь, которую оценят владельцы Duster первого поколения — локоть пассажира больше не упирается в клавишу ЭСП.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. EjjKMjJIX YrAebT a 7JCL2yF4 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-EjjKMjJIX YrAebT a 7JCL2yF4 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка EjjKMjJIX YrAebT a 7JCL2yF4 960. Добрый день, друзья!

В автомобиле в топ-версиях теперь доступно шесть подушек безопасности, это важный плюс. А вот современных электронных помощников, типа системы автоторможения или рулевого ассистента, тут нет в помине.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. n ODTH1V5c1y1odoIQM57uZI74 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-n ODTH1V5c1y1odoIQM57uZI74 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка n ODTH1V5c1y1odoIQM57uZI74 960. Добрый день, друзья!

Багажник прибавил 20 литров, но на глазок это трудно заметить. Зато на задней полке видна 12-вольтовая розетка. Опциональный органайзер мне не понравился — «жрет» место по высоте под жесткой складной полкой, и затрудняет доступ к отсеку запаски (независимо от размера колес вашей машины, там полноразмерное колесо 215/65R16).

Как едет новый Duster? Замечательно!

Использование модифицированной платформы и прочие усилия разработчиков улучшили как управляемость автомобиля, независимо от скорости, так и информативность рулевого управления, несмотря на увеличение массы на 40-50 кг. Если раньше складывалось ощущение, что танцующий в руках на неровной дороге руль связан с колесами резиновой палкой, то сейчас все на качественном легковом уровне. Руль стал легче, но приобрел в обратной связи, при этом паразитные вибрации и покачивания руля в такт рельефу и неровностям полотна дороги исчезли. Увеличилась скорость прохождения виражей, и стабильность на высокой скорости.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. NGd HsjllEZl7HlCEKs9r4S1q2I 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-NGd HsjllEZl7HlCEKs9r4S1q2I 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка NGd HsjllEZl7HlCEKs9r4S1q2I 960. Добрый день, друзья!

Сочетание 150-сильного двигателя TCe и ручной коробки доставляет удовольствие всем, кроме длинных ходов ватного рычага МКП. Педаль сцепления поначалу кажется слишком легкой и малоинформативной, но это проходит очень быстро.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. T3 xH1rfPpoViP3rqVfS1IsJtCw 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-T3 xH1rfPpoViP3rqVfS1IsJtCw 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка T3 xH1rfPpoViP3rqVfS1IsJtCw 960. Добрый день, друзья!

Запас тяги, эластичность — заметно лучше чем у двухлитрового атмосферника, хотя по цифрам разгона до сотни тот проигрывает всего 0.2 сек (10.9). Преимущество турбомотора заметно на обгонах, на горных дорогах и бездорожье — тяги хватает в большинстве случаев, хотя после 150 км/ч разгон сникает. Зато двигатель звучит приятно, не давит на уши — шумоизоляция далека от идеала, но стала лучше, чем раньше.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. vQFHtnaX6H0yV7nnMuq845VJva8 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-vQFHtnaX6H0yV7nnMuq845VJva8 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка vQFHtnaX6H0yV7nnMuq845VJva8 960. Добрый день, друзья!

Подвеска тут настроена примерно как на новом Kaptur — то есть заметно мягче, чем у Arkana. В результате езда по плохим дорогам однозначно более комфортна, ведь подвеска сохранила и свою фирменную непробиваемость.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. tVHuPs suFiO59t7uQw C63Un8Q 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-tVHuPs suFiO59t7uQw C63Un8Q 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка tVHuPs suFiO59t7uQw C63Un8Q 960. Добрый день, друзья!

Но на волнах — вертикальная раскачка, а при резких маневрах — крены. В ходе тестов мне случайно удалось практически поставить Duster на два колеса в быстром асфальтовом повороте. Очаровался улучшенной управляемостью, и зашел в вираж вдвое быстрее, чем надо… Но нормальный человек, конечно, так не поедет; при адекватной езде по асфальту любой степени разбитости Duster понятен и предсказуем.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. h8YszcN6fnEKyt0v4ljtj3lJjE0 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-h8YszcN6fnEKyt0v4ljtj3lJjE0 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка h8YszcN6fnEKyt0v4ljtj3lJjE0 960. Добрый день, друзья!

На каменистом грунте дагестанских серпантинов у автомобиля (и водителя заодно) проснулся азарт, которого не хватало на асфальте.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. oj2zfRGPAsadsMtiXCHB53 wPss 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-oj2zfRGPAsadsMtiXCHB53 wPss 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка oj2zfRGPAsadsMtiXCHB53 wPss 960. Добрый день, друзья!

Ехать по горным дорогам можно практически в раллийном стиле, главное, не улететь с дороги в скалу или пропасть, увлекшись боковыми скольжениями.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. fjYR94tYifAY m hIB0wQRYaNWs 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-fjYR94tYifAY m hIB0wQRYaNWs 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка fjYR94tYifAY m hIB0wQRYaNWs 960. Добрый день, друзья!

Особенно, если включить режим 4WD Lock, и выключить ESP — в таком режиме Duster максимально послушен, и позволяет мести хвостом, и выставляться боком; неважно, что под колесами.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. jmlst3L5w ASe5wr0Cp 0tLIxCo 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-jmlst3L5w ASe5wr0Cp 0tLIxCo 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка jmlst3L5w ASe5wr0Cp 0tLIxCo 960. Добрый день, друзья!

Все вышесказанное относится и к дизельной версии, с тем лишь дополнением, что представленные на тесте дизельные машины в комплектации Edition One были на 16-дюймовых колесах — для грунта и оффроуда такой сетап предпочтительнее — машина идет мягче.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. LRGM8slLn 0satLP6poYQHfEQ 8 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-LRGM8slLn 0satLP6poYQHfEQ 8 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка LRGM8slLn 0satLP6poYQHfEQ 8 960. Добрый день, друзья!

Что касается дизеля, то все плюсы и минусы такой версии известны. Да, K9K проигрывает мотору TCe в динамике и эластичности, и в максимальной скорости. Но, во первых, с новым шасси дизель позволяет спокойно и комфортно ехать 140-150 км/ч, во вторых, двигатель «ресурсный» и очень экономичный — при быстрой езде по горам и бездорожью не смог скушать более 6.8 л на сотню, в то время как у бензинового мотора при таком режиме езды расход был 9.9 л. При трассовом движении цифры составили 4.8 и 7 л соответственно.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. 17YOUUtemxyHslglWNMP91pc6Ok 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-17YOUUtemxyHslglWNMP91pc6Ok 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка 17YOUUtemxyHslglWNMP91pc6Ok 960. Добрый день, друзья!

На бездорожье Duster действительно стал еще лучше. Новый внедорожный алгоритм в режиме 4WD Lock позволяет неопытным водителям ехать ровнее и безопаснее, той же цели служит и система помощи при спуске.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. czdTzILp98ijDezgO6 sy2DNhk8 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-czdTzILp98ijDezgO6 sy2DNhk8 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка czdTzILp98ijDezgO6 sy2DNhk8 960. Добрый день, друзья!

Мы проверяли ее в реально «стремных» условиях, во время спуска по обледеневшим камням, и она и правда работает хорошо.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. e4ujjZhKzsnEFJL oE9P9BFmwPA 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-e4ujjZhKzsnEFJL oE9P9BFmwPA 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка e4ujjZhKzsnEFJL oE9P9BFmwPA 960. Добрый день, друзья!

В остальном, новый Duster столь же способен, как и прежний: уверенно месит грязь, карабкается в горки, преодолевает колеи и так далее.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. wk8oUcWb6m4Rnhy3szrgEVgx1Jk 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-wk8oUcWb6m4Rnhy3szrgEVgx1Jk 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка wk8oUcWb6m4Rnhy3szrgEVgx1Jk 960. Добрый день, друзья!

Диагональное вывешивание — не проблема. Все, что мы так любим в этом самом внедорожном кроссовере на рынке — причем не только в этом ценовом сегменте, но, пожалуй, в любом другом сегменте. «Психологическая проходимость» тут тоже важна — ломать тут нечего, машина легкая и не запредельно дорогая в т.ч. по запчастям. Пара отметин на бампере или потерянная заглушка бампера — смешная цена за пройденный маршрут.

Стоит ли покупать новый Renault Duster?

Первый Duster был прежде всего ориентирован на бездорожье и утилитарное использование. В салоне и по управляемости были компромиссы, что не всегда позволяло ему на равных участвовать в выборах универсального кроссовера для всего. Статистика говорит сама за себя — доля полноприводных версий составляла 91% от продаж, 86% из более чем 450 тысяч проданных в России «дастеров» были на МКП. Доля дизеля — 21%. Сейчас, очевидно, перед маркетологами Renault стоит задача продвижения нового турбомотора — и по всем характеристикам это действительно самый интересный двигатель из всех доступных; по мнению специалистов Renault, 800 000 эксплуатируемых по всему миру таких двигателей дают основания утверждать, что у него высокий ресурс. Хотя лично я, как владелец машины с таким двигателем, рассматривал бы и Duster на дизеле. Просто потому, что есть такой выбор.

Очевидно, что версия с вариатором призвана переманить как раз тех, кто выбирает «повседневный» кроссовер — в том числе, конкурирующих марок. Поскольку новая модель избавилась от большинства компромиссных решений и стала гораздо универсальнее, теперь такое стало реальностью. На вопрос, не опасаются ли в Renault внутренней “каннибализации”, директор по маркетингу “Рено Россия” Оливье Кемпф отвечает отрицательно: Duster отличается от Kaptur и Arkana в том числе своим своим позиционированием, и у этих автомобилей разные покупатели. В компании предполагают, что Duster привлечет новых покупателей, изначально смотревших на автомобили других марок.

С этим трудно не согласиться — например, Arkana я купил прежде всего за дизайн, аналогично поступают и покупатели Kaptur. Такие автомобили или сразу нравятся, или категорически не нравятся, а Duster не столь эмоционален, в нем все таки превалирует функция.

Независимо от выбора мотора, стартовая версия Edition One представляется на данный момент наиболее правильным выбором — «внедорожный» обвес придает шарма, а тканевая отделка кресел в приложении к Renault мне нравится больше псевдокожаной.

Отвечая на вопрос, стоит ли покупать Duster: однозначно, да. Это очень правильный компактный кроссовер, сравнительно доступный, комфортный на любой дороге и в поездке любой продолжительности, при этом по внедорожным способностям уступающий лишь рамным внедорожникам (да и то, не всем). А с двигателем TCe — еще и более динамичный, чем прежде.

в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. DlF51Xri9GSaSTCoG4zZblqTFw8 960. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии фото. в каком году был рестайлинг рено дастер в россии-DlF51Xri9GSaSTCoG4zZblqTFw8 960. картинка в каком году был рестайлинг рено дастер в россии. картинка DlF51Xri9GSaSTCoG4zZblqTFw8 960. Добрый день, друзья!

Цены в базе выросли на 33 тысячи, с одновременным расширением списка оборудования, и теперь стартуют от 945 тысяч. Тестовая машина Edition One на дизеле — 1 350 000 рублей, «бензинка» с МКП в топе — 1 400 000 рублей.

P.S. Во время тест-драйва нового Duster в Дагестане пообщался с представителями Renault, в результате появилась возможность — лично задать инженерам компании интересующие читателей вопросы по турбодвигателю 1.3, он же 150 TCe. Также у меня есть кое-какие вопросы по Arkana, на них тоже обещали ответить. Встреча со специалистами состоится сегодня на заводе Renault в Москве, так что если у вас есть технические вопросы — задавайте!

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про новый Renault Duster? Купили бы себе его, если да — то с каким мотором и трансмиссией? Или предпочли бы что-то другое в эти деньги? Делитесь своими соображениями в комментариях! Также буду признателен за репост!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *