в каком году был рестайлинг пежо 607

Характеристики Пежо 607

в каком году был рестайлинг пежо 607. 1d25f0ds 100. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-1d25f0ds 100. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка 1d25f0ds 100. История Peugeot 607 (Пежо 607):

в каком году был рестайлинг пежо 607. 2629144s 960. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-2629144s 960. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка 2629144s 960. История Peugeot 607 (Пежо 607):

История Peugeot 607 (Пежо 607):

Дебют Peugeot 607 состоялся в марте 2001 года. Автомобиль пришёл на смену популярной, но устаревшей 605 модели. Дизайн получился оригинальным и элегантным: плавные мягкие линии кузова, покатая крыша, интересной формы задние фонари.

Интерьер является достойным продолжением экстерьера и полностью соответствует классу аVтомобиля. Внутреннее пространство использовано с максимальной рациональностью и отличается качественными материалами отделки. Пластиковые вставки с окраской «под дерево» органично вписываются в интерьер, отвечая традициям люкс-класса. Простые гармоничные линии передней панели, удобное рулевое колесо. Управление климатической установкой реализовано раздельно для водителя и переднего пассажира и расположено на центральной консоли. Приборная панель довольно лаконична, но информативна. Циферблаты тахометра и спидометра симметрично обрамляют шкалу топливного бака и бортового компьютера, который не только свидетельствует при необходимости о незакрытых дверях, но и дает сведения о давлении в шинах.

Водительское сиденье имеет пять регулировок. В начальной версии они механические, в более дорогой комплектации регулировки производятся сервоприводами. Рулевое колесо регулируется механически в двух направлениях.

Автомобиль поставляется на рынок с тремя двигателями: два бензиновых — четырехцилиндровый объемом 2,2 л и мощностью 160 л.с., шестицилиндровый объемом 3,0 литра и мощностью 211 л.с., и турбодизель HDi объемом 2,2 литра, мощностью 142 л.с. Последний двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач.

А двигатель V6 агрегатируется только с автоматической 4-ступенчатой коробкой передач Tiptronic.

Peugeot 607 оснащен всеми известными системами активной и пассивной безопасности (антиблокировочной, противобуксовочной и электронной системой поддержания курсовой устойчивости). При этом система стабилизации курсовой устойчивости ESP является отключаемой и работает согласованно с ABS и электронным распределителем тормозного усилия по осям.

Автомобиль имеет шесть подушек безопасности (2 фронтальные, 2 боковые, 2 оконные), передние и задние ремни безопасности снабжены преднатяжителями и ограничителями усилия натяга, внутри дверей расположены специальные энергополощающие элементы. Дополняют картину «парктроник», датчик дождя, затемняющееся салонное зеркало, складывающиеся при постановке на сигнализацию наружные зеркала. Плюс датчик, автоматически включающий аварийную сигнализацию при экстренном торможении и датчик, сигнализирующий о падении давления в шинах.

В 2004 году на автошоу в Париже анонсировали обновлённое поколение модели Peugeot 607. Автомобиль получил новое оформление передней части кузова. Теперь аVтомобиль украшает бампер с большими воздухозаборниками и хром, которым в избытке украшены как передний, так и задний бампер. Изменениям также подверглись решетка радиатора и капот. Кроме того, теперь в базовое оснащение седана будут входить 17-дюймовые колесные диски, а 18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции. Длина аVтомобиля выросла на 30 миллиметров и теперь составляет 4,90 метра.

В гамме двигателей появился новый силовой агрегат – шестицилиндровый турбодизель объемом 2,7 литра и мощностью в 204 л.с., разработанный совместно с Ford. Двигатель полностью отвечает нормам Евро 4 и агрегатируется с шестиступенчатой автоматической КПП. Кроме того, обновились и бензиновые агрегаты. Так, был модернизирован 3-литровый двигатель V6. Его мощность теперь составляет 211 л.с. и он также комплектуется автоматической коробкой передач. Четырехцилиндровые двигатели (бензиновый объемом 2,2 литра (158 л.с.) и дизельный такого же объема (133 л.с.) модернизации не подвергались.

Все версии Peugeot 607 теперь будут оснащаться более мощными тормозами и модернизированной системой курсовой устойчивости. Плюс к этому, передние подушки безопасности аVтомобилей получат адаптивный режим работы.

Фронтальные подушки безопасности теперь открываются в зависимости от силы столкновения. Когда аVтомобиль набирает более 10 км/ч двери и багажник автоматически закрываются.

Есть изменения и в салоне аVтомобиля, где небольшой модернизации подверглась передняя панель, а в отделке интерьера теперь используются новые, более качественные материалы отделки (дерево, алюминий). Комбинация приборов получила новые индикаторы, а все версии оснащаются большим монитором в центральной консоли. Пополнился также и список базового и дополнительного оборудования. Теперь в него входят круиз-контроль, передний парктроник, новые аудиосистемы (с возможностью проигрывать MP3), система hands-free с Bluetooth и спутниковая система навигации с интегрированной аудиосистемой, CD-чейнджером, телефоном и информационной системой.

Источник

Рестайлинг Peugeot 607 (2004-2010)

Peugeot 607 представляет собой комфортный автомобиль бизнес-класса. Это большой автомобиль, за счет этого водителю и пассажиру предоставлено много места в салоне. Автомобиль подходит для тех кто предпочитает неспешную езду, удобство для водителя и пассажиров и экономичность.

Авто пришел на замену 605 модели. Впервые его представили широкой публики в 1999 году. В производство же запустили 2000, как представителя модельного ряда 2001 года.

Несмотря на то, что она базируется на предыдущей модели, разрабатывая его, инженеры из Пежо внесли множество инноваций. Автомобиль получил совершенно новый кузов и линейку двигателей.

Дизайн

Внешний вид автомобиля подчеркивает его статус и элегантность во всем, начиная от покатой крыши и заканчивая формой задних фонарей.

Пежо получил оснащение всеми возможным системами безопасности. Помимо шести подушек безопасности и ремней с преднатяжителями внутри дверей расположены специальные элементы, которые поглощают энергию в случае бокового удара. На автомобиль устанавливались антиблокировочная, противопробуксовочная системы и ESP для поддержания курсовой устойчивости.

Рестайлинг 2004 года

В 2004 году на автомобильной выставке в Париже была анонсирована обновленная версия. Машина стала длиннее на 3 сантиметра. Теперь ее длина составила 4,9 метра. Автомобиль получил новый передний бампер с установленными на него большими воздухозаборниками. Многие элементы экстерьера получили хромовую отделку. Изменились также капот и решетка радиатора. Базовая версия стала комплектовать 17-ми дисками.

В техническом плане также произошли изменения. Обновленный авто получил более мощные тормоза и новую систему курсовой устойчивости. В линейке двигателей появился новый представитель, а некоторые существующие моторы были модернизированы.

Улучшилась и безопасность Пежо 607. Передние подушки безопасности получили адаптивный режим работы и теперь стали открываться в зависимости от силы удара.

В салоне стали применять более качественные материалы, была модернизирована передняя панель. Пополнился список дополнительного оборудования.

Технические характеристики

ТипОбъемМощностьКрутящий моментРазгонМаксимальная скоростьКоличество цилиндров
Бензин2.2 л163 л.с.217 H*m9,6 сек.220 км/ч4
Дизель2.0 л136 л.с.320 H*m4
Дизель2.7 л204 л.с.440 H*m9,3 сек.230 км/чV6
Дизель2.2 л133 л.с.314 H*m12,2 сек.202 км/ч4
Дизель2.2 л170 л.с.4
Бензин2.9 л211 л.с.285 H*m8,5 сек.240 км/чV6

Подробнее

Автомобиль имеет 6 силовых агрегатов в своей линейке. Линейка представляет собой 4 дизельных двигателя и два бензиновых мотора. Давайте обсудим их немного подробнее и начнем с дизельных двигателей:

Бензиновых моторов, как мы говорили всего лишь два. Первый двигатель атмосферный, он имеет объем 2,2 литра и 163 лошадиные силы. Крутящий момент равен 217-ти H*m, а по динамику и расход, к сожалению ничего рассказать не можем.

Последний бензиновый двигатель, это атмосферный V6 объемом 2,9 литра. Он выдает 211 лошадиных сил и 285 H*m крутящего момента. С ним машина будет набирать 100 км/ч за 8,5 секунды, а максимальная скорость составит 240 км/ч. Расход около 15-ти литров АИ-95.

Линейка коробок передач Пежо 607 не особо разнообразная, для каждого из двигателя предлагается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, а также можно установить 5-ступенчатую МКПП. Все версии являются переднеприводными, а также все они получили дисковые тормоза с вентиляцией спереди.

Модель снабдили полностью независимой подвеской, которая обеспечивает комфортную езду по любым, даже далеко не ровным дорогам. В то же время автомобиль прекрасно управляется. Спереди использую стойки McPherson, а в заде специально разработанную многорычажную систему.

Интерьер

Интерьер продолжает стиль, заданный в дизайне внешнего автомобиля, и подчеркивает его класс. Для отделки салона применяются качественные материалы, дополнительно подчеркивающие люксовый статус автомобиля.

Водительское место разработано так, чтобы обеспечить максимальное удовольствие от поездки. Кресло иметь пять разнообразных режимов регулировки, которая осуществляется механически или с помощью электроники в зависимости от комплектации автомобиля. Рулевое колесо также можно отрегулировать для максимального комфорта. Передняя панель хоть и лаконична, но понятна и дает всю необходимую водителю информацию. Все приборы Пежо 607 снабжены хорошо читаемыми циферблатами. Центральный компьютер не только будет сигнализировать о не закрытых дверях, но сообщит о проблемах с машиной, даже о таких как упавшее давление в шинах.

Пассажирам второго ряда предоставлено большое пространство, а благодаря тому, что автомобиль идет мягко, то там можно действительно расслабляться. Объем багажника впечатляющий. А если сложить спинки задних сидений, то он еще значительно увеличится.

Приятным дополнением будет оснащение салона различными системами и приборами. Для правой и левой части предусмотрен раздельный климат-контроль, а после рестайлинга авто получил большой сенсорный экран, установленный на центральной консоли.

В 2010 году компания завершила производство модели. Продажи были вполне успешными, поэтому сейчас машина активно распространена на вторичном рынке. Нижний порог рынка начинается с 200 000 рублей, а модели в отличном состоянии продаются владельцами за 400 000 рублей.

Это большой седан, который сочетает в себе комфорт и мощность. Его можно порекомендовать для тех, кто хочет надежный автомобиль люксового класса и предпочитает размеренную езду.

Источник

Больше Camry, с V6 и дешево: стоит ли покупать Peugeot 607 за 500 тысяч рублей

в каком году был рестайлинг пежо 607. 29. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-29. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка 29. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Мы уже не раз говорили о том, что хороший способ сэкономить при покупке подержанной машины – посмотреть в сторону редких и не слишком популярных моделей. Например, с теми, кому нужен крупный седан, мы недавно выбирали Kia Opirus. Но если корейские эксперименты с дизайном вам не по душе, и чувство прекрасного просит чего-то по-настоящему европейского, стоит взглянуть на французские машины. Например, DS5 точно способен привлечь эстетов, хотя и стоит при этом около миллиона. Если же бюджет ощутимо меньше, можно рассмотреть автомобиль французских президентов – большой, богато оснащенный и просторный. Имя ему – Peugeot 607. Популярным он не стал не только у нас, но и в мире, так что цены на вторичном рынке смешные: машину на ходу можно купить тысяч за 200, а за полмиллиона или чуть больше выбирать из хорошо сохранившихся экземпляров. Давайте посмотрим, заслуженно ли покупатели проигнорировали большой Peugeot, и нет ли подвоха в низкой цене.

В чем французы были сильны практически всегда, так это в умении рисовать красивые флагманские машины. Конечно, 607 – это не RCZ и не DS5, но масштабирование корпоративного стиля, опробованного на компактном хэтчбеке 206, было выполнено вполне успешно. Правда, саму эту идею оценили далеко не все, и седан длиной 4,9 метра, вышедший в 1999 году, имел довольно ограниченную аудиторию. Рестайлинг 2004 года внес лишь точечные изменения во внешность, а основные нововведения за время выпуска касались моторной гаммы. В Россию 607 приехал примерно через год после дебюта и тоже остался уделом обеспеченных эстетов и фанатов марки. По цене «француз» был наравне с конкурентами – примерно от 1 до 1,4 миллиона рублей. Но габариты больше, чем у любой Toyota Camry (включая актуальную), вкупе с богатым оснащением и моторами V6 на вершине гаммы не помогли Peugeot укрепиться в классе. Продажи были скромными, и сейчас вторичный рынок весьма скуден: на момент написания материала в продаже на Авито было менее 70 машин на всю страну. Ну а цены на них по нынешним меркам просто дармовые. В чем подвох, и сложно ли найти живую машину?

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 50 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 50 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 50 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

С точки зрения кузова сегодня Peugeot 607 – это борьба добра со злом. На стороне добра выступают качественное и крепкое ЛКП, оцинковка и приличное качество металла. На стороне зла – возраст, редкость и цена машин. Сегодня далеко не каждый покупатель 607 – ценитель французского шарма, нередко большой седан берется по принципу «дешево и много», и уход за машиной соответствующий. В итоге бороться с возрастом машине помогает не каждый владелец, и на рынке можно встретить как очень хорошие экземпляры, так и безнадежные. Причем безнадежные по нескольким причинам.

Прежде всего, возраст вкупе с небрежной эксплуатацией уже способен принести массу проблем. Видимые дефекты вроде коррозии на кромках колесных арок, на стыках крыла и порога за передними колесами, на рамке лобового стекла и на стыках крыльев с бамперами – это зачастую лишь вершина айсберга. У неухоженных машин можно сходу найти коррозию на нижних кромках дверей, на порогах и под пластиковыми молдингами кузова. Алюминиевый капот не ржавеет, но разрушается в зоне контакта со стальной запорной петлей. Но все это еще не самое неприятное: совсем запущенные машины способны удивить обширной сквозной коррозией.

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 22 hdi 9 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 22 hdi 9 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 22 hdi 9 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

Пороги здесь ничем не прикрыты, но внешне обычно выглядят пристойно, а вот изнутри гниют. Порой под почти целым внешним порогом уже скрывается гнилой внутренний усилитель и сквозная дыра в салон. Также стоит внимательно осматривать поддомкратники, которые часто становятся очагами глубокой коррозии. Задние арки тоже ржавеют: видимая коррозия обычно заметна в задней части арки и на стыке с бампером, но под бампером тоже наверняка будет продолжение. Крышку багажника нужно осматривать не только снизу, в зоне контакта с бампером, но и по верхнему контуру под стеклом, где, бывает, стоит влага и грязь. Ну и на подъемнике седан стоит осмотреть с пристрастием: снизу ржавчины тоже хватает. Лонжероны, поперечины, подрамники, точки крепления подвесок, пространство над бензобаком – все это наверняка будет покрыто как минимум поверхностной коррозией. Длинный передний свес обеспечивает повреждения бампера и защиты двигателя, а крошечный клиренс подливает масла в огонь. В общем, выбирать 607 стоит вдумчиво и неспешно: лучше потратить время на выбор, чем деньги на ремонт, особенно с учетом низкой изначальной цены.

Второй подвох для покупателя и обладателя 607 – это цена многих кузовных и внешних деталей вкупе с отсутствием заменителей. Например, за новый передний бампер просят 70-80 тысяч, а за капот – больше 100. Переднее крыло, если повезет, можно найти тысяч за 13-15, хотя некоторые продавцы хотят за каждое более 30 тысяч. Лобовое стекло, к счастью, можно купить неоригинальным за 10 тысяч вместо 50. Галогеновая фара стоит около 20-30 тысяч рублей, но есть штучные аналоги тысяч за 12-16. А вот ценник на ксеноновые фары шестизначный, и никаких аналогов нет. Ну и за «приятные мелочи» при их поломке тоже нужно платить: например, электропривод багажника и блок управления им будут стоить тысяч 40. Несложно догадаться, что практически никто новые запчасти по таким ценам не покупает, так что если вас пленил французский бизнес-класс, нужно заранее запастись контактами разборок, причем сразу зарубежных. Самый ближайший вариант – Белоруссия, где эти машины любят больше, чем у нас.

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 22 hdi 13 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 22 hdi 13 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 22 hdi 13 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

Экстравагантный 607 был построен на платформе предшественника – угловатого 605, и подвески ему достались по наследству, причем весьма неплохие. Впереди это вполне обычный МакФерсон, а сзади – условная многорычажка, хотя фактически несущую роль выполняют два поперечных рычага, дополненные тягой. И тут жизнь владельца тоже не обойдется без тягот: редкость модели диктует отсутствие некоторых неоригинальных деталей. Прежде всего это крупное «железо». Например, передний L-образный рычаг в сборе где-то продается за 14 тысяч, а где-то за 30. Задний верхний рычаг стоит 25-30 тысяч, а нижний от 25 до 50 в зависимости от запросов продавца. А еще для флагманского 607 с мотором V6 предлагались адаптивные амортизаторы, которые можно было настроить в комфортный или спортивный режим. Ценники на них не запредельные по меркам многих других машин, но с учетом цен на подержанные 607 комплект из четырех амортизаторов по 25 тысяч каждый – великая роскошь. Поэтому обычно вместо того чтобы выкладывать 20-30% от стоимости машины за амортизаторы, их просто выбрасывают и заменяют обычными, которые можно купить неоригинальными по 4-7 тысяч за штуку. В целом же подвеску частично выручает ремонтопригодность. Так, передний рычаг необязательно покупать целиком втридорога: можно купить и передний, и задний сайлентблоки, в том числе оригинальные за умеренные деньги, а шаровая опора штатно меняется и унифицирована с другими моделями, так что стоит дешево. Для переборки задней подвески тоже можно купить сайлентблоки, и даже оригинал будет стоить по 700-1500 рублей, а аналоги еще дешевле. Ну а мелочи, такие как стойки стабилизатора, есть в ассортименте и стоят недорого.

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 27 v6 hdi 19 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 27 v6 hdi 19 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 27 v6 hdi 19 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

Тормоза у 607 зависят от мотора и года выпуска. Само собой, они дисковые по кругу, но до рестайлинга с четырехцилиндровыми моторами впереди сочетались однопоршневые механизмы с плавающей скобой, а с V6 – четырехпоршневые «моноблоки» Brembo с дисками на 309 мм. После рестайлинга же передние тормоза стали безальтернативно «плавающими» и двухпоршневыми, а диаметр дисков вырос до 330 мм. Расходники можно купить без проблем, разве что для «большого» дорестайла выбор заменителей невелик. Зато рестайлинговые передние диски унифицированы с Peugeot 407, так что цены начинаются с 2 тысяч при цене оригинала в 6 тысяч. Задние невентилируемые диски при желании можно найти еще чуть дешевле, но за приличный аналог в обоих случаях нужно заплатить тысячи 2,5-3. Рулевое управление с обычным гидроусилителем не подкинет больших проблем: ресурс у него типично большой, а на цену оригинальной рейки в 200 тысяч можно не обращать внимания – восстановленные доступны за 40-45. Но есть и машины с электрогидравлическим усилителем, здесь насос стоит слушать и проверять внимательнее, поскольку его не купить неоригинальным за 5 тысяч, как механический. Новый электрический насос имеет шестизначный ценник, а восстановленный обойдется тысяч в 40, что вновь отправляет владельца на разборку в поисках лучшей доли.

По европейской моде флагманский седан оснащался не только автоматическими, но и ручными коробками передач: пятиступенчатыми ML5T/ML5C и шестиступенчатой ML6 в зависимости от мотора. Стоит отметить, что механику, особенно до рестайлинга, выбирали довольно охотно, и сейчас на вторичном рынке машины с ней составляют около 20% от общей массы. При этом ручные коробки передач действительно крепкие и надежные, следить стоит в основном за уплотнениями, поскольку потеря масла через течи грозит повреждением механики. Если синхронизаторы работают, а подшипники не гудят и не вибрируют, то проблем быть не должно еще долго. Единственный подвох здесь – двухмассовые маховики с ценой в 40-50 тысяч и небольшим ресурсом, но вопрос давно решен производителями запчастей. В продаже есть много комплектов сцепления с одномассовым маховиком ценой в 18-20 тысяч за все, так что переживать не за что.

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 27 v6 hdi 16 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 27 v6 hdi 16 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 27 v6 hdi 16 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

Автоматические коробки передач до рестайлинга – одна их причин популярности механики: здесь трудился неплохой, но всего четырехступенчатый автомат ZF 4HP20. К его надежности претензий минимум: если менять масло раз в 40-50 тысяч километров и следить за теплообменником системы охлаждения (а лучше заменить его на что-то более эффективное), то первым тысяч через 200 сдастся гидротрансформатор, после ремонта которого можно проехать еще столько же. Но поскольку мы говорим о машине возрастом в 12-20 лет, состояние коробки сегодня уже может быть любым, так что рассчитывать на изначальный ресурс в 400-500 тысяч не стоит, поскольку обслуживали их по-разному. Диагностика, проверка в движении и превентивное обслуживание – это то, что поможет при покупке, но запас денег на ремонт иметь все же стоит. После рестайлинга на 607 появился шестиступенчатый Aisin TF-80SC (который из-за надписи Tiptronic Porsche в инструкции народе гордо именовали коробкой от Porsche). Эта коробка – «улучшенная и дополненная» версия TF-60 и тоже может считаться вполне надежной. Правда, чувствительность к чистоте и температуре масла у нее повыше, как и стоимость потенциального ремонта, что стоит иметь в виду при покупке.

Моторная гамма у 607 была абсолютно исчерпывающей: здесь и базовые рядные «четверки», бензиновые и дизельные, и моторы V6 на обоих типах топлива. И еще одна хорошая новость в том, что явно неудачных среди них нет. Бензиновые моторы EW12 просты и надежны, здесь стоит следить за базовыми вещами вроде системы охлаждения, вентиляции картерных газов и впуска, а также за отсутствием течей, которые могут быть связаны как раз с забитой вентиляцией картера. Из дорогого здесь можно отметить разве что фазорегулятор, который стоит под 20 тысяч рублей, в остальном траты на обслуживание умеренные. Топовый бензиновый мотор – V6 с индексом ES9 на 3 литра (формально – 2,9), разработанный PSA совместно с Renault. Он тоже весьма неплох и при условии исправности базовых систем охлаждения, питания и вентиляции картера способен пройти более 300 тысяч километров до ремонта. Его тоже стоит осмотреть на предмет течей и не затягивать с обслуживанием ГРМ, особенно если фазорегуляторы напоминают о себе. А еще при поиске машины с V6 стоит помнить о приличном аппетите: даже при спокойной езде он вряд ли будет потреблять меньше 13-15 литров на сотню, а желание ехать быстро повышает эти показатели до 18-20 литров.

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 22 hdi 18 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 22 hdi 18 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 22 hdi 18 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

Дизельные моторы у нас весьма немногочисленны, но сказать о них все же стоит. Четырехцилиндровые DW10 и DW12 на 2 и 2,2 литра – родные братья бензинового EW12. Вариантов тут довольно много, и разобраться в них лучше заранее: до рестайлинга моторы оснащались обычным наддувом с одной турбиной, а появившийся после него DW12BTED4 оснащен двумя турбинами, что увеличивает стоимость ремонта системы даже не в два, а в несколько раз. Турбины с изменяемой геометрией, сажевый фильтр и осыпающиеся заслонки системы SWIRL на впуске добавляются к типовым дизельным проблемам вроде ТНВД, форсунок и забитой системы EGR. В целом моторы не так уж плохи, и все не ломается разом, но выбор должен быть крайне тщательным, и на роль первой дизельной машины 607 подходит плохо в силу возраста и непрозрачной истории обслуживания. И уж совсем на эту роль не подходит топовый 2,7-литровый дизельный V6 с индексом DT17, появившийся с рестайлингом. Здесь ко всем дизельным сложностям добавляются потенциальные проблемы с давлением неудачно подобранного масла и, как следствие, повреждением «железа» – в лучшем случае вкладышей и постелей распредвалов и коленвала. Подробно обо всех возможных проблемах с моторами можно почитать в нашем техническом материале по выбору Peugeot 607.

в каком году был рестайлинг пежо 607. peugeot 607 22 hdi 10 result. в каком году был рестайлинг пежо 607 фото. в каком году был рестайлинг пежо 607-peugeot 607 22 hdi 10 result. картинка в каком году был рестайлинг пежо 607. картинка peugeot 607 22 hdi 10 result. История Peugeot 607 (Пежо 607):

Peugeot 607 2004–10

Как ни странно, краткий обзор техники не помогает понять, почему Peugeot 607 так и не стал популярным. Солидные габариты, богатое оснащение и широкая моторная гамма не помогли набрать статуса в классе. Впрочем, низкая цена и ремонтопригодность (пусть и с поправкой на редкость и дороговизну некоторых деталей) сейчас лишь идут на пользу покупателям этих машин. Ассортимент самих автомобилей, конечно, довольно скудный, так что придирчиво копаться не приходится, но определиться с мотором и коробкой до покупки все же реально. Однако самый логичный выбор – наиболее ухоженная машина с минимальным числом владельцев и отсутствием крупных ДТП в истории, примерно вот такая. Если данные Автотеки о всего трех владельцах и безаварийном прошлом дополнятся хорошим техническим состоянием, то 607 может стать не только удобной и практичной, но и интересной машиной на каждый день.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *