в каком бизнесе самая высокая маржа

50 лучших бизнес-идей и продуктов с высокой маржой

в каком бизнесе самая высокая маржа. original. в каком бизнесе самая высокая маржа фото. в каком бизнесе самая высокая маржа-original. картинка в каком бизнесе самая высокая маржа. картинка original. Можно видеть, что ряд наиболее прибыльных отраслей, перечисленных здесь, предоставляют услуги, а не продают продукты. Это неизменно означает, что их деятельность не требует значительных капиталовложений или крупных инвестиций в сырье, что является хорошей новостью для среднего предпринимателя, который не может позволить себе инвестировать миллионы в стартап.

Успешные бизнес-идеи и индустрия, которая продается с высокой маржой

Можно видеть, что ряд наиболее прибыльных отраслей, перечисленных здесь, предоставляют услуги, а не продают продукты. Это неизменно означает, что их деятельность не требует значительных капиталовложений или крупных инвестиций в сырье, что является хорошей новостью для среднего предпринимателя, который не может позволить себе инвестировать миллионы в стартап.


Постоянный спрос на услуги и низкие накладные расходы выдвинули учет и подготовку налогов на вершину списка этого года, увеличившись с пересмотренной прибыли в 16,3% до 19,8%. Этот отраслевой сектор также занял 20-е место в списке самых быстрорастущих отраслей Sageworks в предыдущем году.

2. Юридические услуги

Юридические услуги также входят в число быстрорастущих отраслей, которые работают с высокой рентабельностью. Он закончил в прошлом году с прибылью в 18,3%, но упал до второго в этом году с маржей в 17,8%. Несмотря на небольшое падение, накладные расходы отрасли остаются низкими. Существует небольшая потребность в больших инвестиционных затратах, кроме зарплаты, и спрос постоянен. Ограниченные накладные расходы являются одной из причин его прибыльности.

3. Добыча нефти и газа

Добыча нефти и газа остается на третьем месте, поскольку американское производство нефти и сланцевого газа продолжает расти, а импорт энергоносителей снижается. Маржа прибыли увеличилась с 15,1% до 16,4%. Учитывая, что эта отрасль достаточно капиталоемкая и работает с множеством барьеров для входа, она довольно хорошо работает на рынке.

4. Аренда и лизинг коммерческой и промышленной техники и оборудования

Отрасль проката машин и оборудования возвращается к списку, поднявшись с 13,4% в предыдущем рейтинге до 16,4% в настоящее время. Эта отрасль также заняла 16-е место в списке самых быстрорастущих отраслей Sageworks. В связи с тем, что некоторые отрасли с высокой рентабельностью связаны с недвижимостью, эта отрасль может расти из-за увеличения объемов жилищного строительства.

в каком бизнесе самая высокая маржа. original. в каком бизнесе самая высокая маржа фото. в каком бизнесе самая высокая маржа-original. картинка в каком бизнесе самая высокая маржа. картинка original. Можно видеть, что ряд наиболее прибыльных отраслей, перечисленных здесь, предоставляют услуги, а не продают продукты. Это неизменно означает, что их деятельность не требует значительных капиталовложений или крупных инвестиций в сырье, что является хорошей новостью для среднего предпринимателя, который не может позволить себе инвестировать миллионы в стартап.

6. Коммерческий лизинг

Завершая прошлогодний список с ростом на 10,4%, лизинг недвижимости вырос до 14,1%. Возвращение на рынок жилья способствует снижению вакансий и, следовательно, расширению бизнеса для арендодателей, которые могут начать повышать арендные ставки. Более трех четвертей компаний, занятых в сфере коммерческого лизинга, имеют пять или менее сотрудников. IBISWorld сообщает, что по состоянию на 2016 год прибыль отрасли в среднем составляла 52,7 процента

Врачи побеждают других практикующих врачей в этом году с прибылью до 14,1% с 12,2%. Как и в случае стоматологии, врачи пользуются постоянным спросом, и их поддерживает даже более застрахованное население.

8. Офисы агентов по недвижимости и брокеров

Агенты по недвижимости и брокеры были № 1 в отчете Sageworks о наиболее быстро растущих отраслях с процентным изменением продаж на 23% по сравнению с прошлым годом. Они возвращаются в список самых прибыльных в этом году с доходностью 14,1% с 11,6%, что является четким показателем доходности рынка жилья.

9. Офисы других практикующих врачей


10. Центры амбулаторной помощи

Амбулаторно-поликлинические центры входят в четвертую в списке отрасль, связанную со здравоохранением, и единственную, в которой наблюдается снижение прибыли с 13,8% до 11,7%. В то время как амбулаторные посещения могут увеличиваться, предоставляя более дешевые варианты, чем пребывание в больнице, возможно, возросли расходы, которые влияют на итоговые показатели отрасли.

11. Другие школы и обучение

Этот отраслевой сектор включает школы изобразительного искусства, спортивные занятия, языковые школы, подготовку к экзаменам, автомобильное вождение и другие, более специализированные, школы, чем в прошлом году, включая колледжи, университеты и профессиональные школы. Снижение накладных расходов, по-видимому, является одной из основных сил, которые вносят его в список и способствуют повышению его прибыльности.

12. Услуги по уходу за смертью

Другой новичок, службы по уходу за больными, был включен в список предприятий, которые работают с высокой прибылью. Эта отрасль включает в себя гробовщиков и похоронные бюро, и они добавляют в список этого года с прибылью 10,7%. Эта отрасль является другой с постоянным и растущим спросом и низкими накладными расходами.

13. Вспомогательные мероприятия для горнодобывающей промышленности

Прибыль на добычу полезных ископаемых снизилась с 12,0% до 10,5%, но ей все же удалось завершить список этого года. Аналитик Sageworks указал на небольшое увеличение накладных расходов, но спрос на разведку полезных ископаемых и добычу нефти и газа на внутреннем рынке поддерживает постоянную прибыль.

Успешные продукты, которые продаются с высокой маржой

Несмотря на значительное снижение привычек курения в Америке с 1960-х годов, сигареты Marlboro по-прежнему являются одними из самых прибыльных продуктов Америки. Altria Group, материнская компания Marlboro, отгрузила в прошлом году около 130 миллиардов пачек сигарет, включая 111 миллиардов пачек Marlboros, что немного ниже, чем годом ранее. Марка Marlboro, тем не менее, по-прежнему доминирует на рынках табака в США, контролируя более двух пятых рынка табачных изделий в Америке.

Более чем 100-летняя Harley-Davidson, Inc. создала сообщество любителей мотоциклов. Приблизительно 1 миллион членов по всему миру Harley Owners Group, представленный компанией в 1983 году, занимается продажами, мероприятиями, митингами и поездками на велосипедах.

Возможно, в результате Harley-Davidson входит в сотню самых ценных брендов мира, согласно отчету Interbrand за 2013 год. Отличительная культура, связанная с Harley-Davidson, широко распространена за пределами США. По данным компании, почти 168 000, или 55%, новых регистраций мотоциклов в США в прошлом году были Harley-Davidsons.

По данным Advertising Age, все большая доля доходов Jack Daniels приходится на международные продажи из-за недавнего бурбонового бума. Джек Дэниелс продается в различных вариациях, включая виски из Теннесси, одноствольный, готовый к употреблению, мед из Теннесси и Винтер Джек.

Чистый объем продаж компании в 2014 финансовом году составил 3,9 млрд. Долларов. По словам Брауна-Формана, популярность Джека Дэниелса внутри страны и за рубежом во многом является движущей силой постоянного роста компании. Операционная маржа: 25%; Доход от продукта: 2,0 миллиарда долларов; Доля рынка: 2,4%.

8. Ювелирные изделия

В зависимости от продавца будьте готовы заплатить не менее 50% и не менее 200% от оценочной стоимости бриллианта. Есть несколько причин, по которым ювелирные изделия могут быть такими дорогими. Есть затраты, связанные с добычей и добычей драгоценных металлов и драгоценных камней, которые используются.

Есть транспортные расходы, чтобы рассмотреть и опыт мастеров. Ювелирный магазин, расположенный в торговом центре, возможно, должен нанимать персонал и платить за коммунальные услуги. Когда дело доходит до этого, тем не менее, бриллианты и другие ювелирные изделия стоят так дорого, потому что они довольно красивые и блестящие.

Американцы так любят кофе и обожают чай, что готовы платить. Коробку Lipton Tea на 100 штук можно купить за 5,99 доллара, что составляет примерно 6 центов за порцию. Тем не менее, кафе и рестораны берут от 1 до 3 долларов за чашку горячего или холодного кофе или чая и даже больше за фирменные бренды или травяные сорта.
Цены на кофе могут колебаться из-за нестабильного товарного рынка, но приличная чашка ява будет стоить всего около 50 центов, чтобы сделать дома, в то время как средний Starbucks, Peet’s или Dunkin ‘Donuts стоит вам от 2 до 5 долларов за порцию, в зависимости от размер, смесь и дополнения.

10. Вино и шампанское

Неудивительно, что цена хорошей бутылки вина или шампанского возрастает по мере того, как она перемещается от виноградника к вашему столу. Согласно журналу Wine Spectator, можно ожидать, что средний ресторан взимает двойную цену за бутылку. Спрос на бутылку может даже принести 400% наценки, продаваемой стеклом.

Продажа спиртных напитков всегда приносила доход ресторанам, повышая их итоговые показатели таким образом, что низкорентабельные закуски не всегда могли сделать это самостоятельно. Продажи алкоголя высокого класса также имеют престижный фактор, который, по мнению многих посетителей, компенсирует то, что они обстреливают.

11. Мебель и матрасы

Хорошо выглядеть не всегда бывает дешево. Только в США косметическая индустрия стоит 50 миллиардов долларов. Как и ювелирные изделия и парфюмерия, покупатели платят 50% и более от оптовых затрат, потому что они привязаны к определенной марке. Цвет, стиль и «этикетка», прикрепленные к конкретному продукту для лица, тела или волос, добавляют к цене столько же, сколько смесь масел, минералов и красителей.

Средняя наценка на косметику составляет 78 процентов. Поскольку большинство косметических средств изготавливаются из различных комбинаций грязи, масла, воска и аромата, удивительно, что покупатели платят такую премию. Но благодаря искам против старения и одобренному знаменитостями маркетингу покупатели ломают банк, чтобы выглядеть моложе и красивее в течение многих лет.

13. закуски из фильма

Высшая школа бизнеса Стэнфорда и Калифорнийский университет в Санта-Круз провели исследование цен на кинофильмы. Например, попкорн часто продается по цене, которая отражает 1000-кратную наценку по сравнению со стоимостью ядер.

Среди их выводов было то, что, устанавливая высокие цены на концессии, театры могут удерживать цены на билеты ниже. Исследователи также отмечают, что кинотеатры полагаются на концессионные продажи для поддержания жизнеспособности своего бизнеса. Хотя на концессии приходится только около 20% валового дохода, они составляют около 40% прибыли кинотеатров, сказали они. В то время как доходы от билетов должны делиться с дистрибьюторами фильмов, 100% концессий идут прямо в казну экспонента.

14. Вода в бутылках

Для сравнения, водопроводная вода стоит около 0,002 доллара за галлон; вода в бутылках продается по цене около 2 долларов всего за 16 унций. Большая часть того, что объясняет наценку, заключается в том, что, по данным Food & Water Watch, правозащитной группы по доступным продуктам питания и воде, ежегодно в США требуется более 17 миллионов баррелей нефти для изготовления всех этих пластиковых бутылок.

По данным Columbia Water Center в Колумбийском университете, индустрия бутилированной воды обошла молоко, кофе и сок в количестве проданных галлонов, уступив только пиву и газированной воде.

Объем бутилированной воды сократился на 1% в 2008 году и на 2,5% в 2009 году. Оптовые продажи бутилированной воды в США впервые превысили 6 млрд долларов в 2000 году, а к 2007 году превысили 11,5 млрд долларов. Но продажи по категориям снизились до 11,2 млрд долларов в следующем году и до 10,6 млрд долларов в 2009 году. Несмотря на все, BMC считает, что в среднем американцы по-прежнему пьют почти 28 галлонов бутилированной воды в год.

15. Чернила для принтера

Почему так много? У принтеров есть общая черта с игровыми консолями. Принтеры могут не иметь высококачественных графических чипов и тому подобного, что повышает их базовую производительность, но чернила, которые им требуются, тем не менее, стоят огромной премии. Веб-сайт DataGenetics сжал цифры и пришел к шокирующему выводу: если предположить, что картридж продается за 16,99 доллара, то 19 миллилитров чернил в нем составляют почти 65 000 долларов за галлон.

16. Дизайнерские джинсы

Некоторые из самых дорогих в мире сумок включают кошелек The House of Mouawad в Дубае стоимостью 3,8 миллиона долларов, украшенный более 4000 бесцветными бриллиантами, и сумку Hermes Birkin стоимостью 1,9 миллиона долларов. Говорят, что женщины владеют в среднем 10 сумками и тратят в среднем 148 долларов на «разорение» сумок, согласно опросу ShopSmart.

18. Текстовые сообщения

Исходящие текстовые сообщения на сотовый телефон могут стоить провайдеру три десятых процента, но пользователи платят до 20 центов, что означает наценку в 6000 процентов. Некоторые планы взимают в 10 000 раз больше за отправку текста, чем другие типы данных.

19. Мобильные игровые контроллеры

Источник

Высокомаржинальный бизнес: Топ-30 товаров, которые можно продать с самой большой наценкой

«Маржа» — это разница между оптовой ценой товара и ценой, по которой его продаёт магазин (которая, в свою очередь, оплачивает все расходы вашего бизнеса).

По сути, ваша прибыль равна как императору для вашего магазина электронной коммерции. Более высокая маржа позволяет вашему бизнесу быть прибыльным. Меньшие поля заставляют вас падать и гореть.

Подумайте об этом так: вы не можете управлять империей со слабым правителем.

Но вы не можете маркировать свою продукцию, не обращая внимания на то, что будет на рынке. В конце концов, если ваши цены слишком высоки, вы не сделаете никаких продаж!

Итак, как вы можете легко создать свою империю электронной коммерции? Конечно, продавая недорогие продукты с высокой прибылью!

Пришло время взглянуть на 30 лучших недорогих продуктов с высокой прибылью, которые вы можете начать продавать сегодня. Пошли!

Что делает хороший продукт для продажи в интернете?

Когда вы смотрите на самых успешных онлайн-продавцов — вы знаете, кто делится своими шестизначными и семизначными доходами на Youtube и Instagram — вы можете подумать, что им просто повезло. Они просто выбрали правильный продукт в нужное время и — вуаля! — они делают большие деньги.

Конечно, иногда удача приходит в это. Но лучшие онлайн-продавцы знают, что искать в продукте, и проводят исследования, чтобы подтвердить свои идеи.

При выборе продукта для продажи через интернет необходимо учитывать 7 факторов. Отметьте все эти флажки, и вы можете быть уверены, что победите.

1. Рентабельность

Вы хотите зарабатывать деньги в интернете? Тогда ваш продукт должен быть прибыльным. Это не так просто как продать свой продукт больше, чем вы заплатили за него. Вы также должны учитывать комиссионные сборы продавца, расходы на упаковку и доставку, ваш маркетинговый бюджет и время, которое вы вкладываете во все эти задачи, не говоря уже о налоге, который вы будете платить с вашего дохода.

Успешные продавцы знают, сколько им будет стоить продать свой продукт, и рассчитывают размер прибыли на основе этих цифр.

Вы можете использовать SaleHoo Labs, чтобы увидеть среднюю цену, по которой конкретные продукты продаются на популярных онлайн-площадках, таких как eBay и Amazon. В противном случае вы можете сделать собственное исследование рынка онлайн.

Совет для профессионалов: переговоры с поставщиками — отличный способ повысить вашу прибыльность. Попробуйте заключить выгодную сделку с вашим поставщиком, чтобы вы могли получать более высокую прибыль.

2. Конкуренция

Думаете о том, чтобы перейти на эту популярную розничную тенденцию, чтобы заработать кучу быстрых денег онлайн? Ещё раз спасибо, если продукт уже в тренде, то он, вероятно, будет очень конкурентоспособным, то есть многие другие продавцы уже продают его.

Чем насыщен рынок, тем сложнее его продать, особенно если вы новичок в электронной коммерции.

Вы хотите выбрать продукт, который имеет низкую конкуренцию. Это означает, что вы получите больший кусок рынка.

Другой вариант — найти трендовый продукт или нишу и продать что-то похожее, но отличное или лучшее. Таким образом, вы получаете лучшее из обоих миров: горячий рынок и менее прямую конкуренцию.

Опять же, вы можете использовать SaleHoo Labs, чтобы увидеть, насколько конкурентоспособны продукты, или вы можете провести собственное исследование рынка, просматривая популярные онлайн-магазины.

3. Цена

Рентабельность важна, но это ещё не всё. Например, если вам удалось получить специальную зубную щётку за 0,10 долл. США за единицу и вы продавали её за 1,10 долл. США, это хорошая прибыль.

Тем не менее вам придётся продать много зубных щёток, чтобы получить хороший доход.

Вот почему ваша цена важна. Розничная цена составляет от 15 до 200 долларов. Что-нибудь менее 15 долларов, и вы, возможно, изо всех сил пытаетесь заработать достаточно денег. Трудно продать что-либо за 200 долларов (покупатели должны больше думать о дорогих покупках).

Я бы порекомендовал пойти куда-нибудь посередине — около отметки в 50 долларов звучит идеально. Это даёт вам достаточно места, чтобы покрыть все дополнительные расходы, которые вы должны покрыть, особенно если вы можете найти свой продукт по хорошей цене. И покупателям не нужно слишком много думать о передаче своих денег.

4. Размер и вес

Думаете о продаже досок для сёрфинга или настольного тенниса? Возможно, вы захотите рассмотреть стоимость и логистику доставки этих товаров вашим клиентам, особенно если вашим поставщиком является другая страна, например, Китай.

Лучше всего выбирать продукты, которые маленькие и лёгкие. Эмпирическое правило заключается в том, что продукт должен быть достаточно маленьким, чтобы помещаться в обувную коробку, и весить менее 4,4 фунтов (2 кг). Это делает его идеальным для прямой доставки из такой страны, как Китай, с помощью службы доставки, такой как ePacket.

Хотя вы можете продавать крупные и тяжёлые предметы, вы, скорее всего, столкнётесь с проблемами логистики и захотите максимально упростить свои процессы.

5. Долговечность

Другая вещь, чтобы рассмотреть, является длительностью Вашего продукта. Вы действительно хотите рискнуть доставить глиняные горшки ручной работы из Бангладеш в Соединённые Штаты? А как насчёт автомобилей с дистанционным управлением, которые имеют много сложных компонентов?

Хотя для обеих этих идей о продуктах можно сделать обоснование, это кажется ненужным риском. Горшки могут сломаться при транспортировке и всё, что нужно, это чтобы один компонент в машине дистанционного управления был неисправен, и у вас есть разочарованный клиент.

При выборе продукта для продажи через интернет, я рекомендую выбрать что-то долговечное, содержащее мало движущихся частей.

Это снижает риск того, что что-то пойдёт не так.

6. Продаваемость

Я имею в виду продаваемость продукта. Трудно знать наверняка. Но вам нужно иметь некоторое представление о том, можете ли вы перемещать свой продукт, потому что, в этом-то и заключается весь смысл продажи через интернет.

SaleHoo Labs показывает уровень продаж для тысяч различных продуктов, которые могут помочь вам обрести уверенность в своём продукте.

Вы также можете обратить внимание на других продавцов на вашем рынке, чтобы увидеть, имеют ли они успех продаж.

7. Сезонность

Некоторые продукты являются сезонными. Костюмы Хэллоуина. Рождественские украшения. Надувные игрушки для бассейна. Все они, как правило, продают в определённое время года.

Хотя это может быть хорошо, лучше избегать сезонных продуктов, особенно если это единственный продукт, который вы продаёте, и вы новичок в электронной коммерции.

Сезонные товары могут быть отличным дополнением к уже существующему интернет-магазину электронной коммерции, и благодаря грамотному маркетингу вы можете заработать достаточно денег в течение одного сезона, чтобы продлиться год.

Но в идеале вы хотите выбрать продукт, который сможете продавать круглый год, обеспечивая вам стабильный доход.

Что можно купить оптом и продать

Интернет — это огромная площадка, где люди зарабатывают благодаря: рекламе, копирайтингу, продвижению товаров и т.д. Покупка оптом вещей для их дальнейшей продажи — довольно распространенный способ для заработка. Нужно быть хорошим специалистом, чтобы была возможность зарабатывать именно таким способом, по факту это предпринимательская деятельность. В интернете проще простого купить товар оптом, а затем продать его по завышенной цене. Если говорить о самом виде товара, а именно — что можно купить оптом и продать, то здесь каждый решает для себя сам. Среди наиболее пользующихся спросом изделий можно выделить: продукты питания, детские игрушки, одежду, товары гигиенического содержания и т.д.

30 недорогих продуктов с высокой прибылью

1. Ювелирные изделия

Что касается товаров унисекс, ювелирные изделия на вершине. От часов до ожерелий, браслетов, булавок, серёг и многого другого — вы гарантированно найдёте что-то для всех. Оптовые поставщики, такие как Fashion Jewelry For Everyone и Bedido Fashion Jewelry, позволяют выбрать первоклассные товары по непревзойдённым ценам.

Плюсы продажи ювелирных изделий

Минусы продажи ювелирных изделий

2. ТВ аксессуары

Оптовые поставщики, такие как Kanto Living, предлагают красиво изготовленные настенные крепления для телевизоров, настольные подставки и потрясающие аудиосистемы по цене, которую вы просто не можете превзойти. Телевизионные аксессуары также могут быть следующей лучшей вещью (особенно с учётом того, сколько новых игровых консольных систем начинают появляться).

Плюсы продажи телевизионных аксессуаров

Минусы продажи ТВ аксессуаров

3. Косметические продукты

Есть ли что-нибудь лучше, чем побаловать себя? Почему да! Действительно есть! Вы можете помочь другим побаловать себя, открыв собственный интернет-магазин красоты! С небольшой помощью от оптовиков, таких как Вулканическая Земля и Центральная распродажа, вы мгновенно создадите империю красоты.

Плюсы продажи косметики

Минусы продажи косметики

4. DVD

Несмотря на противоречивые убеждения, эра DVD не умерла. Оптовые поставщики, такие как Evertek, продолжают добавлять в свой постоянно меняющийся список продуктов и предлагать новейшие (и лучшие) технологии, которые вы можете найти (кто-то сказал, 4K DVD?).

Плюсы продажи DVD

Минусы продажи DVD

5. Детские игрушки

Ах… игрушки! Открытие магазина игрушек электронной коммерции может стать вашим залогом успеха. Оптовые поставщики, такие как And the Little Dog Laughhed, продают игрушки, предназначенные для детей, в то время как такие поставщики, как Park Flyers, продают игрушки для взрослых (например, беспилотники, электронные RC-самолеты и тд.).

Плюсы продажи детских игрушек

Минусы продажи детских игрушек

6. Видеоигры

Хотя вы сами, возможно, и не являетесь хардкорным геймером, есть множество людей, которые ищут лучшее предложение для видеоигр (а также игровых систем). Ingram Entertainment предлагает именно это по чрезвычайно разумной цене. Будьте осторожны, хотя! Когда вы начинаете, у вас может быть немного конкуренции (вам придётся сопоставлять предложения и цены от GameStop, RadioShack и других игровых магазинов).

Плюсы продажи видеоигр

Минусы продажи видеоигр

7. Магазин женской одежды

Хотя мы не можем говорить за всех женщин, мы, безусловно, можем говорить о многих, когда говорим: нет ничего, что женщина любит делать больше, чем делать покупки для следующего лучшего наряда! Открыв магазин женской одежды eCommerce, вы сможете предложить то, что может стать следующим лучшим образом. Кроме того, вы можете включать аксессуары (такие как шарфы, шляпы и многое другое)! Оптовые поставщики, такие как Apparel Candy, несомненно, помогут вам стать следующим лучшим бутиком на рынке.

Плюсы продажи бутик-одежды

Минусы продажи бутик одежды

8. Дизайнер и модные солнцезащитные очки

Кто сказал, что очки должны быть скучными? Абсолютно никто! С таким оптовым поставщиком, как Queen Bee из Беверли-Хиллз, вы сможете создать потрясающий магазин электронной коммерции для модниц со всего мира. Лучшая часть? Queen Bee предлагает дизайнерские солнцезащитные очки как для мужчин, так и для женщин!

Плюсы продажи модных солнцезащитных очков

Минусы продажи модных солнцезащитных очков

Средняя маржа: от 3 до 20 долларов

9. Обувь

Есть ли такая вещь, как «слишком много обуви»? Мы так не думаем — и вы не должны! Создание магазина электронной коммерции, основанного исключительно (мы полностью подразумевали, что каламбур) вокруг обуви, могло быть следующей лучшей вещью. С помощью Anko Shoes вы сможете поставлять обувь для детей, подростков, взрослых и пожилых людей!

Плюсы продажи обуви

Минусы продажи обуви

10. Хэллоуин костюмы и маски

Все знают, что Хэллоуин это всё о костюмах. С некоторой помощью нашего оптового поставщика DX Extreme у вас будут самые горячие костюмы на рынке! Они также продают украшения Хэллоуина, чтобы действительно начать вечеринку!

Плюсы продажи костюмов и масок для Хэллоуина

Минусы продажи костюмов и масок для Хэллоуина

11. Детская одежда

Вы когда-нибудь оглядывались на предмет детской одежды? Практически невозможно найти хороший костюм (или вечернее платье) для ребёнка. Купив Boulevard Apparel в качестве оптового поставщика, вы сможете сохранить свой склад, заполненный официальной одеждой для детей (что станет огромным шагом для магазинов электронной коммерции, поскольку на самом деле не так много официальных магазинов, предназначенных для детей)!

Плюсы официальной одежды SellingKid

Минусы продажи формальной одежды для детей

12. Пижамы и нижнее бельё

Прошли те времена, когда одежда для сна была именно тем, что вы носили, ну, чтобы спать! Golden Eagle Home Textile предлагает широкий ассортимент шелковой пижамы для вас (и ваших клиентов), где можно отдохнуть целый день! Магазин электронной коммерции, ориентированный на сон, был бы невероятно увлекательным (подумайте обо всех удобных пижамах и тапочках, которые вам понравится)!

Плюсы продажи пижамы и нижнего белья

Минусы продажи пижамы и нижнего белья

13. Товары для животных

Почти у каждого есть домашнее животное (или кто-то знает). Если бы вы открыли магазин товаров для животных, поставляемый на дропшипах, вокруг товаров по уходу за животными, мы не сомневаемся, что вы не добьётесь немедленного успеха (конечно, при достаточном количестве рекламы)! Оптовые поставщики, такие как Pet Edge и Inspirer Pet, предоставят вам материалы, необходимые для успешного магазина для домашних животных.

Плюсы продажи товаров для ухода за животными

Минусы продажи товаров для ухода за животными

14. Свечи

Свечи — это универсальный подарок «Извините, но я не уверен, что ещё можно подарить вам на Рождество». Тем не менее они могут быть намного больше! Открытие магазина электронной торговли, в котором продаются свечи (а также подсвечники), может открыть для вас столько дверей! Не говоря уже о том, что все любят свечи. Gem Candles предлагает вам множество удивительных ароматических свечей — бесплатно перед покупкой!

Плюсы продажи свечей

Минусы продажи свечей

15. Уличная мебель и аксессуары

Нет ничего лучше, чем проводить время с друзьями и семьёй на природе. Фактически было доказано, что люди, которые проводят больше времени на улице, счастливее! Открыв интернет-магазин, специализирующийся на уличной мебели или даже товарах для домашнего декора, вы легко успокоитесь, зная, что помогаете психическому здоровью другого человека! Наш оптовый поставщик W. Unlimited поможет вам начать!

Плюсы продажи уличной мебели и аксессуаров

Минусы продажи уличной мебели и аксессуаров

16. Аксессуары для телефонов

В наши дни редко можно встретить человека, у которого нет мобильного телефона. Уже одно это делает аксессуар для мобильного телефона интернет-магазином золотой жилы. С таким оптовиком, как Reiko Wireless Inc, вы сможете дать потребителям то, что они хотят: уникальный способ продемонстрировать свои телефоны!

Плюсы продажи телефонных аксессуаров

Минусы продажи телефонных аксессуаров

17. Настольные игры

Настольные игры могут сделать или устроить хорошую вечеринку! Запуск магазина электронной коммерции для настольных геймеров может быть лучшим способом обеспечить всем приятное времяпрепровождение. Ведь никто не любит скучную игру! Aquarius Entertainment Merchandising Inc поможет вам найти все правильные настольные игры для начала.

Плюсы продажи настольных игр

Минусы продажи настольных игр

18. Книги

Размышляя о книжном магазине электронной коммерции, мы видим большой потенциал для успеха. Вы не только сможете предлагать актуальные книги, но и онлайн-книги! Поиск оптового поставщика книг может быть не самым лёгким делом (так как почти всё сейчас в сети), но использование кого-то, такого как «Подержанные книги и комиксы» Гарднера — верный способ начать работу.

Плюсы продажи книг

Минусы продажи книг

19. Лего

Lego — одна из самых популярных игрушек, продаваемых ежедневно. Это почти сбивает с толку думать, что не так много магазинов электронной коммерции, полностью основанных на legos! Не беспокойтесь, хотя! Это оставляет много места для вас, чтобы исправить слабину! С таким оптовым продавцом, как DC Wholesales, вы сможете подняться на вершину города Lego Heaven!

Плюсы продажи Legos

Минусы продажи Legos

20. Активная одежда

Разработка стала огромной частью в повседневной жизни многих людей. Как здорово было бы иметь возможность поставлять одежду для активного ношения для подкованных в фитнесе людей? С таким оптовым торговцем, как S & S Activewear, вы будете бегать, бегать спринтом и, возможно, даже стремиться к вершине сообщества фитнес-одежды!

Плюсы продажи Active Wear

Минусы продажи активного износа

21. Мужские галстуки

За последние несколько лет мужские галстуки стали намного популярнее. Возможно, это потому, что бабочки стильные и буквально никогда не выходят из моды! Если вы заинтересованы в мужских галстуках-бабочках, присоединяйтесь к одному из лучших оптовиков галстуков-бабочек Dot, чтобы начать работу в этом захватывающем магазине электронной коммерции!

Плюсы продажи мужских галстуков-бабочек

Минусы продажи мужских галстуков-бабочек

22. Деревянные часы

Мы не уверены, почему деревянные часы не являются популярными, но одно можно сказать наверняка: они стильные, легко продаются и обеспечат индивидуальность! Подумайте об этом, вы когда-нибудь видели, чтобы кто-нибудь носил деревянные часы в реальной жизни? Присоединитесь к оптовому торговцу Shenzhen Ounier Watch Co Ltd., и вы будете делать продажи как никто другой!

Плюсы продажи деревянных часов

Минусы продажи деревянных часов

23. Леггинсы

Леггинсы — это уютная пижама, которую можно носить практически где угодно (без суждений). Поскольку они настолько популярны, имеет смысл создать магазин электронной коммерции с леггинсами спереди и по центру! У Частной Островной Вечеринки есть почти каждый цвет, который Вы когда-либо хотели (и некоторые цвета, о которых Вы никогда не думаете), доступные Вам, чтобы начать это путешествие!

Плюсы продажи леггинсов

Минусы продажи леггинсов

24. Электронные сигареты

Поскольку электронные сигареты так же популярны, как и сейчас, вы будете удивлены, узнав, что не многие владельцы магазинов электронной коммерции продают их! Они не только лучшая альтернатива курению, но и огромная машина для зарабатывания денег. Объединитесь с E-Cigarette Direct, чтобы начать этот процветающий бизнес!

Плюсы продажи электронных сигарет

Минусы продажи электронных сигарет

25. Кокосовое масло

Кокосовое масло стало одним из основных продуктов для приготовления пищи. Зачем? Это гораздо полезнее для вас, чем любое другое масло! Начиная бизнес электронной коммерции с таким оптовиком, как Nutrakem, вы сможете создать бренд, от которого вам станет легче!

Плюсы продажи кокосового масла

Минусы продажи кокосового масла

26. Матча Порошок

Порошок Matcha имеет множество полезных для здоровья свойств, и его часто называют источником антиоксидантов! Наш оптовый торговец, Kiss Me Organics, может помочь вам найти лучший порошок маття (а также некоторые очень вкусные чаи с добавками маття)!

Плюсы продажи порошка маття

Минусы продажи порошка маття

27. Bluetooth-динамик

Динамики Bluetooth используются для игр, телевидения, домашних кинотеатров и даже тренировок. Открытие магазина электронной коммерции Bluetooth с нашим оптовым торговцем Tiko International принесёт вам только успех на долгие годы!

Плюсы продажи Bluetooth-динамик

Минусы продажи Bluetooth-динамик

28. Носки

Помните открытие рождественских подарков и получение носков в детстве? Вы сказали всем, что ненавидите их, но вы были в тайне настолько счастливы, что кто-то подумал, чтобы получить вам пару пар. Носки являются одним из самых важных предметов, которые вы носите ежедневно (если вы спросите нас)! И они не должны быть скучными! Присоединитесь к Маленьким Людям и мне, чтобы найти некоторые из самых прохладных носков вокруг!

Плюсы продажи носков

Минусы продажи носков

29. Чернила для принтера

Недостаток чернил в принтере — это кошмар, особенно если вы работаете в огромном корпоративном офисе и вам необходимо распечатать важные документы! Открыв магазин электронной коммерции для чернил для принтеров с помощью Re-Inks, вы сможете продавать чернила предприятиям, чтобы они никогда не заканчивались!

Плюсы продажи чернил принтера

Минусы продажи чернил принтера

Средняя маржа: 10-15 долларов

30. Дизайнер женского белья

Если вы хотите продать что-то более интимное, возможно, вам подойдёт дизайнерское бельё! Создайте пару с The Love Shop, выберите несколько классных комплектов нижнего белья и раскрутите его! Все хотят выглядеть сексуально, почему бы не помочь им?

Плюсы продажи дизайнерского белья

Минусы продажи дизайнерского белья

Вывод

Теперь, когда вы знаете о 30 самых дешёвых продуктах с наивысшей прибылью, вы сможете быстро открыть успешный магазин электронной коммерции!

Если вы нашли эту статью полезной, обязательно поделитесь ею с друзьями! Как всегда, спасибо, что рассчитываете, что SaleHoo предоставит вам советы и рекомендации, необходимые для создания магазина вашей мечты.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *