в каком агрегаторе такси лучше работать в москве

Какой агрегатор выбрать для работы в такси

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. kakoj e1594638557422. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-kakoj e1594638557422. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка kakoj e1594638557422. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Преимущества компаний

1. Яндекс Такси. Славится большим количеством клиентов, удобным приложением для водителей и распространённостью в городах России.

2. Uber. Находится на втором месте, после Яндекс, по распространенности в России. Достаточно свободный график работы, отчисления в службу на уровне 20%.

3. Gett. Плюсами этого сервиса считают: прозрачность всех начислений и расчета оплаты поездок, наличие дорогих заявок и лучшая техническая поддержка на рынке, которая работает круглосуточно.

4. Wheely. В компании есть возможность получать чаевые, кроме того, поездки оплачиваются всегда картой, поэтому не нужно думать о сдаче и возить с собой наличные.

На что нужно обратить внимание при выборе компании?

1. Яндекс Такси. Низкий доход водителя с каждой поездки. На рынке такси Яндекс презентует себя как компанию с самыми низкими ценами (что не всегда так), однако именно из-за этого водители зарабатывают на поездках меньше.

2. Uber. Также как и Яндекс славится низкой оплатой труда. Кроме того, водители часто недовольны отсутствием возможности видеть конечную точку поездки. Также есть проблемы с обратной связью и расчетом цены поездок.

3. Gett. Водителям этого агрегатора нельзя использовать «Яндекс.Навигатор». Также, в отличие от других агрегаторов, Gett выдают заказ сразу нескольким водителем и в итоге заказ получает тот, кто успел быстрее среагировать.

4. Wheely. У этой компании очень завышенные требования к водителям, что очень часто приводит к штрафам из-за, казалось бы, мелочей.

Заработок

Согласно исследованиям, водители такси в России получают в среднем около 60 тысяч рублей. Однако стоит понимать, что так зарабатывают далеко не все. Чтобы получать максимум дохода от работы, необходимо разбираться во всех компенсациях и бонусах, идеально обслуживать клиентов и конечно же работать в большом городе.

А, если вы еще не определились с автопарком, то мы можем вам с этим помочь. Заполните анкету ниже и мы подберем наиболее подходящий для вас.

Источник

Как работают агрегаторы такси в России? Обзор-сравнение 6 популярных сервисов для водителей

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Прошли те времена, когда такси можно было вызвать только по телефону или «поймать» посреди улицы. Сейчас вызов такси – это пара нажатий в приложении и пара минут ожидания. Это стало возможным благодаря современным сервисам – агрегаторам такси. Их в России работает много, причем несколько из них захватили почти весь рынок. Мы расскажем об экономике работы через агрегаторы и о том, чем отличаются условия работы в разных сервисах.

Такси в России: как выглядит рынок

То, как изменился сегмент такси после распада СССР, лучше всего демонстрирует состояние экономики – некогда престижная работа «не для всех» стала средством заработать на жизнь с очень низким входным барьером. И если в 90-е годы доля нелегальных перевозчиков приближалась к 100%, то сейчас совместными усилиями некоторых государственных органов на рынке пытаются навести порядок.

Уже несколько лет в сегменте наблюдается одна тенденция – уход от классической модели с диспетчерами и телефонами к работе через агрегаторы и мобильные приложения. Первым агрегатором считается Российская биржа такси (РБТ), которая позволяла связать клиента с таксистом за определенную комиссию. Рынок сильно изменился с приходом «Яндекс.Такси» в России, а также Uber, Lyft, Gett и других сервисов за рубежом.

На сегодняшний день в сфере в России официально насчитывается порядка 600 тысяч таксистов, существует и нелегальный сегмент – хоть его и оценивают в 15-20%, в ряде регионов он может занимать до половины рынка. Но главное – около 60% легального рынка в России занимают агрегаторы, в том числе 27% у лидера, «Яндекс.Такси». Среди лидеров рынка также есть «Везет» и «Максим», которые, к тому же, лидируют в небольших городах России.

Что касается доходов, то зарабатывают таксисты по-разному. Если считать официальных – то статистика говорит о таких заработках:

Итак, среднестатистический портрет таксиста: он работает через агрегатор, зарабатывает 63 тысячи в месяц, иногда он ИП или самозанятый, а еще – арендует автомобиль. А с вероятностью где-то в 20% он вообще работает нелегально.

Как и другой бизнес, сегмент такси пострадал в период пандемии коронавируса – но уже в июне, с началом отмены обязательной самоизоляции начал возвращать позиции, а по итогам года агрегаторы даже ожидают роста числа поездок и суммарной выручки. При этом в регионах таксисты вообще почти не пострадали от коронавируса – там чуть хуже организован общественный транспорт и не так развит каршеринг.

Тем временем государство уже не первый год подбирается к полному регулированию рынка – законопроект был принят в первом чтении еще полтора года назад, и до сих пор его авторы не могут согласовать поправки со всеми заинтересованными сторонами. Ситуация примерно такая: в Госдуме хотят оборудовать автомобили таксометрами, «повесить» на агрегаторы ответственность на случай ДТП на 2 миллиона рублей, ограничить время работы такси в течение суток (и едва ли не начать ограничивать количество такси). Агрегаторы выступают против практически всего – и такая дискуссия продолжается уже второй год.

С точки зрения непосредственных участников рынка – таксистов – ситуация выглядит еще более запутанной.

Агрегаторы такси и их условия

Агрегатор – это сервис, который принимает заказы от клиентов и распределяет их по таксистам, может принимать онлайн-оплату, координирует и организует работу таксистов. Требования к таксистам примерно похожи во всех агрегаторах, но вот другие условия отличаются – прежде всего, комиссия агрегатора, количество заказов и конкуренция. При этом агрегаторы не нанимают на работу таксистов – те могут устроиться в таксопарк, а могут открыть ИП (или зарегистрироваться самозанятым) и подключиться к агрегатору напрямую.

Однако условия различаются достаточно сильно, и таксисты в разных службах могут зарабатывать совсем разные деньги. Мы попробовали разобраться, в чем разница между разными агрегаторами и сравнить их условия.

Яндекс.Такси

Многие считают, что сервис заказа такси от Яндекса был первым в России, но это не совсем так – он был первым, кто действительно смог завоевать рынок и кардинально изменить сегмент такси. Начинал Яндекс с крупных городов, тогда как в небольших населенных пунктах уже работали менее известные агрегаторы. На сегодняшний день «Яндекс.Такси» представлено в 82 регионах России, причем обычно сервис доступен и в столицах субъектов, и в небольших городах.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Работать с сервисом можно через таксопарк (который должен быть подключен к агрегатору), так и самостоятельно, оформив ИП или статус самозанятого (с 2020 года доступно почти во всех регионах России). Поскольку сервис доминирует на рынке, число заказов будет относительно большим – как и количество конкурентов.

Требования к водителям такие:

Поскольку для работы нужна лицензия, водителю придется или оформить ИП (стать плательщиком НПД) и лицензию, или устроиться на работу в таксопарк с лицензией, или арендовать автомобиль с уже оформленной лицензией. Без этого документа водитель просто не получит доступ к заказам.

Чуть сложнее ситуация с требованиями к автомобилю – он должен иметь действующую диагностическую карту (техосмотр), быть не «битым» с виду, одного из стандартных цветов, с салоном в нормальном состоянии, а главное – с датой производства не ранее 2012 года.

Всего в «Яндекс.Такси» есть несколько классов авто:

Чем выше класс, тем больше платит клиент за поездку. Но, что еще более важно – в зависимости от класса зависит комиссия агрегатора. В большинстве классов комиссия составляет 18% – это «Эконом», «Комфорт» и «Детский». В более дорогих классах «Комфорт+» и «Бизнес» комиссия выше – уже 20,47%, а в «Премиум» ниже, 16%. А если водитель согласится оклеить авто в фирменную схему «Яндекса», то комиссия будет ниже

Но главное в работе через «Яндекс.Такси» – это гарантированный доход, который получает водитель, выполнивший определенное количество поездок. Например, в Казани за 1 поездку в сутки агрегатор дает гарантированные 190 рублей, за 5 поездок – 970 рублей, за 10 поездок – 1980 рублей, а за 40 поездок – 9000 рублей. Правда, недавно стало известно о сильном снижении гарантированных выплат, что в некоторых городах даже стало поводом для забастовок.

Чтобы контролировать водителей, «Яндекс» иногда присылает тайных покупателей, проводит дистанционный контроль (фотосъемка авто каждые 3 суток), стационарный контроль (в специальном центре) или мобильный контроль (нужно подъехать на определенный адрес).

По отзывам водители часто жалуются на слишком дешевые заказы и высокую конкуренцию. Заработок варьируется в зависимости от города – в одном можно получать 60-70 тысяч рублей при работе 8 часов в день, а в другом – 50 тысяч, если работать по 12 часов в день.

Uber – один из пионеров рынка, этот стартап буквально вывел работу в такси через агрегатор на новый уровень. В России Uber несколько лет назад объединился с «Яндекс.Такси», но по факту системы объединились только в некоторых городах, в остальных компания продолжает работать под старым брендом (хоть и управляется совместным предприятием).

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Требования к водителям у сервиса стандартные:

Что касается лицензии, то что-то определенное сказать сложно – при желании водитель может оформиться в таксопарк с лицензией, но судя по некоторым отзывам в сети, иногда можно оформиться и напрямую без разрешающего документа. Но, поскольку штраф за работу в такси без лицензии составляет 30 тысяч рублей, лучше так не делать (а сама лицензия стоит от 5 до 10 тысяч рублей).

Агрегатор удерживает комиссию с заказов в размере 20-25% от каждой поездки, а тариф зависит от класса автомобиля:

Соответственно, чем выше класс, тем выше тарифы для клиента, и тем выше оплата каждого заказа для водителя. А если подключить опцию UberKids, и возить с собой детское кресло, то с каждого заказа с детьми будет приходить на 100 рублей больше.

Что касается гарантированного дохода для водителей при выполнении определенного количества поездок, это доступно только в первые 90 дней работы на сервисе. А за первые 20 поездок водитель получит бонус в 2000 рублей.

Кроме того, при работе через посредника (таксопарк) не стоит забывать о его комиссии, обычно это 3-5% от суммы заказов. А при работе на себя – об оплате налога по УСН или НПД (6% от доходов).

В целом водители пишут в отзывах, что основное преимущество Uber – относительно простой вход в систему и гибкий график работы, но по доходам все не так хорошо. Если использовать сервис как подработку, получится заработать около 20 тысяч рублей в месяц.

Ситимобил

Компания была основана в 2007 году, с прошлого года ею владеет совместное предприятие Mail.ru Group и Сбербанка. Сейчас сервис представлен в 55 городах России, в том числе в столице и крупнейших мегаполисах страны. Схема работы стандартная, это или ИП (самозанятый) с лицензией, или подключение через таксопарк – хотя существуют разные способы обхода правил (которыми лучше не пользоваться).

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Требования к водителям стандартные по возрасту и стажу вождения, а по автомобилям все зависит от класса:

Комиссия агрегатора варьируется от 16 до 20% от стоимости заказов, при этом некоторые водители пишут и о 27% комиссии. Однако компания готова платить бонусы – например, минимум в 180 рублей за каждую поездку вне зависимости от ее стоимости, повышенные минимальные суммы заказов в некоторых районах, гарантированные 4800 рублей за 10 часов на линии и т.д.

А еще брендированные (оклеенные) автомобили дают право на более высокие минимальные расценки, иногда – и на прямые доплаты от компании (оклеить авто можно бесплатно). Водитель может покупать смены без комиссии, а также должен поддерживать уровень мотивации – это специальный показатель, при снижении которого водитель теряет право на минимальные тарифы.

Средние заработки отличаются от того, полноценная это работа или подработка – в рекламе обещают средний доход от 20 до 100 тысяч рублей, однако нужно учитывать, что это именно реклама, а не коммерческое предложение.

Максим

Эта компания работает не только в России, агрегатор представлен в 15 странах мира, более чем в 600 населенных пунктах. Точно так же, как и везде, можно работать через таксопарк, а можно самостоятельно – как плательщик налога на профессиональный доход или ИП. С лицензией, как и у всех – ее требует закон, без нее можно получить штраф.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

В каждом городе есть представительство компании-агрегатора, которые самостоятельно проверяют водителей и их машины. С другой стороны, требования к авто не очень жесткие:

При этом менеджер компании агрегатора может самостоятельно согласовать и более старый автомобиль – главное, чтобы снаружи и внутри машина была нормальной, без дефектов и неисправностей.

Правда, агрегатор работает и в небольших городах, а водители часто жалуются на заниженную стоимость поездок – иногда им приходится совершать поездки за 50 рублей. Компания при выходе на рынок достаточно жестко «давила» конкурентов, выплачивая водителям гарантированные бонусы от числа поездок – чтобы те брали и самые дешевые заказы. Впоследствии от гарантированных ставок было решено отказаться.

С другой стороны, более низкие тарифы – это больше клиентов, поэтому многие водители предпочитают брать больше недорогих заказов (тем более что за отказ от поездок можно попасть и на штраф от компании).

Таксовичкоф

Этот агрегатор работает в 35 городах России, условия зависят от городов. Например, в Москве комиссия составляет всего 10% от суммы заказа, в Санкт-Петербурге она начинается от 12%. Как и у многих агрегаторов, комиссия будет меньше, если оклеить авто под фирменную схему.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Компания позиционирует себя как такси более высокого класса, поэтому требования к автомобилям жесткие – это минимум B-класс не старше 7 лет, а если работать на авто компании, водителю выдадут авто не старше 5 лет. Агрегатор обещает место для стоянки, обслуживание своими механиками, полное оснащение всей электроникой.

Правда, если работать на автомобиле компании, заработок составит всего 77% от суммы заказов. При желании можно взять авто в аренду по собственной программе компании, тогда комиссия снизится до 13%.

Однако водители часто жалуются на финансовые проблемы: компания иногда задерживает выплату денег по безналичным расчетам – вплоть до нескольких месяцев. Другие пишут, что, подрабатывая на своей машине, можно получать до 40 тысяч в месяц.

Об этой компании пока вообще мало что известно – хотя у себя на родине в Китае компания DiDi считается популярной. Захват российского рынка компания начала с Казани, с ходу предложив выгодные условия для всех:

Попасть в агрегатор было не очень просто, отечественные Lada туда допускаются только младше 2010 года для иномарок тоже есть жесткие рамки по возрасту, а такую модель, как Daewoo Nexia, вообще нельзя подключить к сервису.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. blank. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-blank. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка blank. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Правда, пока сказать что-то конкретное о сервисе нельзя – даже в одном городе бывает, что заказов почти нет (то есть, набрать 35 поездок в сутки будет сложно), а все, чем привлекает компания – это огромные скидки для пассажиров и бонусы для водителей, что фактически несовместимо между собой. Эксперты полагают, что условия у DiDi вскоре изменятся в худшую сторону – иначе это будет просто «проедание» денег инвестора.

Как зарегистрироваться и начать работу?

Итак, условия у разных агрегаторов примерно похожи – водитель должен иметь стаж от 3 лет, авто должно быть не очень старым и попадать под один из классов (которые тоже похожи). Размеры комиссии примерно похожи, разница лишь в наличии или отсутствии гарантированного заработка за сутки.

Что интересно, и подключение к разным агрегаторам проходит примерно по одной схеме:

Это общие условия для всех, но на практике могут быть разные вариации – где-то встречается корпоративный экзамен, где-то водителя буквально сразу допускают к выполнению заказов, где-то предстоит долгая проверка.

Отдельная история – налоги. При работе на таксопарк он будет забирать свою комиссию (около 5% от стоимости заказов), но условия договора прописаны так, что НДФЛ в размере 13% должен платить сам водитель. Оптимальный вариант – регистрация самозанятым и подключение к агрегатору напрямую, получив заранее лицензию. В этом варианте придется платить всего 6% от выручки, а страховые взносы можно вообще не платить (что выгодно отличает режим НПД от ИП на УСН).

Стоит ли связываться с агрегаторами?

Агрегаторы сильно изменили рынок извоза – хоть сами компании отчитываются о том, что водители зарабатывают в 1,5-2 раза больше средней зарплаты, по факту это далеко не всегда так. Суммы заработка могут колебаться в те же 2 раза день ото дня, а сделать определенное количество поездок ради гарантированного дохода может быть очень сложно.

Основная проблема – в такси пришло слишком много новых водителей – сейчас даже в Москве водитель получает «чистыми» на руки 200-400 рублей за час работы, к тому же постоянно рискуя попасть под штраф с камеры.

Избыток новых водителей снижает часовой заработок еще сильнее – например, в Санкт-Петербурге за последний год таксисты вместо 500 рублей стали зарабатывать 350 рублей в час, и это «грязными». По всей России регулярно проходят забастовки таксистов, которые требуют поднять минимальную сумму заказа хотя бы до 250 рублей – но агрегаторам важно лишь перевезти побольше пассажиров.

В итоге многие снова возвращаются в теневой сегмент – берут людей на остановках, возят до и после основной работы. Если такси – это основной заработок, то тут будут практически гарантированные переработки. Например, в Самаре, говорит один таксист, «потолок» заработка без переработок – это 25 тысяч рублей в месяц, а с ними – 40 тысяч рублей. В Москве даже в лучшие месяцы заработок не поднимается выше 60-70 тысяч рублей.

Большинство таксистов работают практически без выходных, часто по 12 и более часов в сутки – и все это только усугубляет конкуренцию.

Однако и альтернативы агрегаторам уже нет – «ловить» клиентов возле рынков и вокзалов уже почти нет смысла (все освоили вызов со смартфона), классическими службами с вызовом по телефону уже давно почти никто не пользуется. А работать без лицензии и ИП будет слишком дорого.

Вывод будет не самым оптимистичным – заработать на такси через агрегатор сложно, но это сейчас, увы, единственный нормальный вариант заработка на извозе.

Источник

Список таксопарков в Яндекс Такси. Как выбрать таксопарк? Как его сменить?

В наше время в любой момент можно оказаться без работы. Но если у человека есть водительское удостоверение, опыт вождения и желание зарабатывать, то он может обратиться в таксопарки Москвы, чтобы работать водителем такси. Хорошие заработки, опыт и знание столицы пригодятся в дальнейшей жизни обязательно. В этой статье представлены лучшие таксопарки Москвы для водителей.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Приложения для работы в такси плюсы и минусы

Сегодня мы рассмотрим плюсы и минусы разных таксомоторных служб, в которые стоит идти работать, а какие нужно обходить стороной, так как в них особо не заработаешь внушительную сумму денег, а лишь можно потратить своё драгоценное время.

Один из самых популярных сервисов по заказу такси, куда нужно в первую очередь устроиться на работу – это Яндекс такси, один из лидирующих сервисов по заказу, машины во всех городах России, предлагает, как клиентам, так и водителям выгодные тарифы для заработка для водителя, так и выгодные поездки для клиентов. Стоять на месте вы точно не будете, к Вам будут приходить заказы один за одним, и Вам для этого нужно всего лишь их выполнять, в рабочем режиме.

Рейтинг лучших таксопарков для подключения водителя в Москве

Несмотря на то, что официального рейтинга от Яндекс такси не найти, он присутствует у партнеров Яши, на сторонних ресурсах. Похожая ситуация наблюдается у агрегаторов Ситимобил и Гетт. По мнению водителей эти списки важны и помогают понять какой таксопарк самый лучший, достаточно крупный и надежный для подключения и работы. И хотя такие топы не всегда официальны, они всеже помогают получить аналитическую информацию и сделать правильный выбор.

На положение парка в топе рейтинговой таблицы, влияют множество показателей. Отзывы водителей, эффективность поддержки, наличие моментальных выплат, прозрачность комиссий, количество заказов, средний чек, заработок за смену и многое другое.

Мы постоянно улучшаем показатели компании Асити, уже более 7 лет. Мы гордимся высокой оценкой от Яндекс.Такси, Ситимобил, Гетт. Высоко ценим доверие и те преимущества, которые агрегаторы предоставляют нам и нашим таксистам.

График работы в такси

График работы — как появились мобильные приложения выйти на линию можно в любое время суток, если вспомнить 80 – 90 года, то это были времена когда водитель был обязан в таксопарке, ему нужно было строго от тарабанить смену, 24 чала, в 21 веке график стал свободным, во всех таксопарках в Москве, и других городах России, каждый вправе выбирать как ему работать, полный день, как на основной работе, или частично, как дополнительный источник заработка, и выходить на линию по выходным или по будням дням, вечерами, чтобы заработать не лишние 500 — 1000 рублей.

Свободный рабочий график – это ещё один плюс работы в такси если есть личный автомобиль.

Преимущества работы в Яндекс

Рутакси такси, одна из компаний, которая тоже предлагает устроиться на работу, и выполнять заказы по приложению, но уже не как в Яндексе, в автоматическом режиме, где вам будет предложен ближайший вызов до завершения его, в Ру нужно выбирать заказ, если вы ещё находитесь на заказе, если в свободном полёте, вам не будут приходить предложения, так как отключена локация, после завершения Рутакси предлагает заявки в пределах 3 км, плюс приложения, все предложения цена, расстояние указаны.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Как таксистов распределяют по тарифам?

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.
Автомобиль класса Премиум, Яндекс.Такси
У некоторых пассажиров есть странное мнение: типа, зачем вы работаете на такой машине, взяли бы получше и зарабатывали бы больше.

Да, я могу пойти в таксопарк, специализирующийся на бизнес-классе. Взять их машину за довольно большие деньги. Но чтобы мне начали выпадать заказы по тарифу Бизнес или VIP, я должен вначале пройти аттестацию в сервисе заказа такси.

Причём это в Москве у вас всё так сложно: едешь по конкретному адресу, всякие аттестации проходишь. В регионах бывает так, что просто к ребятам заехал, они тебе раз-раз и документы сделали. И всё, ты водитель Яндекса, выезжай. Да и машины не так жестко проверяют, но это отдельная история.

Так вот, аттестации в Москве бесплатные. Приезжаешь в специальный центр, проходишь экзамены на знание правил сервиса, на вождение, на знание города и русского языка. Твой автомобиль, взятый у таксопарка, осматривают.

Пройдя все проверки, тебя подключают к системе, объясняют, как пользоваться водительским приложением Яндекс.Такси. Можно выходить, брать первые заказы.

Для тарифов классом выше, особенно для Бизнеса и нового Премиума, действует просто дикий список требований к водителям и автомобилю. Это такая тема, которой вы либо занимаетесь серьёзно, либо даже не стоит соваться.

Для работы в Бизнесе и Премиуме надо сразу приезжать с подходящим автомобилем, а такой надо брать в специально заточенных под это таксопарках. Сами тесты сложнее, там почти нет анкет, они проводятся в аудитории, и там надо общаться вживую. Ещё надо в костюме туда приходить, в котором планируешь работать.

На пересдачу обычного экзамена можно ходить регулярно до победы. На Бизнес и Премиум – только по приглашению, и то не чаще, чем раз в месяц.

Как уже говорил, я работаю на Комфорте, меня этот вариант вполне устраивает, потому что с остальными много мороки. А так большинство ребят у нас никогда не вылезают из Эконома, потому что плохо знают русский или не умеют себя вести.

Основные преимущества и недостатки Рутакси

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Таксисты недовольны нашими тарифами на связь

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Ребята, какой-то атас полный происходит в последний год с телефонной связью.

В прошлом году мне рассказали ребята про безлимитные тарифы: можно не платить за звонки и интернет почти ничего, просто раз в месяц отдаёшь какую-то сумму. Подключил такой, было просто супер. Тогда и начал Ютуб смотреть, в интернете много сидеть, под это дело смартфон купил получше.

И тут мне прошлой осенью звонит девушка и предлагает тариф типа выгоднее. Обещала больше всего, я дурак согласился. Через три недели смотрю, а у меня денег нет на счету, не работает интернет, ничего. Доехал до салона, и мне говорят: безлимитных услуг у вас больше нет, теперь у вас пять гигабайт и столько-то минут звонков.

Ладно, думаю, как-нибудь справлюсь, меньше буду в интернете тогда сидеть. Кое-как терпел до весны этого года, а потом заметил вообще ужас.

За каждый звонок в Армению с меня начали брать космические суммы. Раньше было в два раза дешевле. Я стучался к оператору, они меня запутали своими опциями, предложениями других тарифов.

Или вот. Звоню моему хорошему другу в Краснодаре, а списывают почти столько же, плюс не засчитывают в мой тариф, где есть пакет уже оплаченных минут. Как так?

Кое-как перевёл общение с родными на WhatsApp. Теперь трачу меньше на звонки, но зато почти всегда не хватает интернета в конце месяца, приходится доплачивать по 100 рублей, чтобы возобновляли доступ.

Говорят, что в России должны были улучшить условия роуминга, но меня это точно не коснулось. Почему так поступают? Не понимаю.

Ситимобил плюсы и минусы таксопарка для водителя

В итоге: таксистам Москвы живётся тяжеловато, но вы держитесь

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Арсен вылил мне душу и явно повеселел под конец поездки. Я же выключил диктофон, поблагодарил, вышел из машины и поставил ему пять звёзд. Мне это ничего не стоило, особенно когда я узнал, как много решает рейтинг для каждого таксиста.

В следующий раз может и вам стоит поблагодарить водителя тем же? Такси дешевеют, конкуренция растёт, машины становятся всё лучше. На наших глазах такси меняются в лучшую сторону для нас.

Но что будет с самими таксистами при таком раскладе – большой вопрос.

А пока голосуйте за тех, кто довозит вас с комфортом и улыбкой – и измените мир под себя. Вплоть до мобильного тарифа.

Гетт Такси для водителя

Следующий агрегатор такси это Гетт который позиционирует себя как сервис с лучшими водителями, плюсы и минусы.

Подведем итог нашей статьи, и сказать можно одно, что работать нужно cо всеми компаниями диспетчерскими службами, которые дают заказы в мобильных приложениях, о которых мы сказали, и пойти устроится на работу следует во все, если вы с умом, вам необходимо расставить приоритеты, когда и в какое время лучше всего работать по каждому отдельному мобильному приложению, чтобы заработать как можно больше, и тогда вы никогда не будете в минусе, а будете в плюсе! Устроившись работать в один таксопарк, и работать с одним агрегатором не совсем выгодно.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Сколько максимум можно заработать, подключившись к службе такси

Согласно исследованию The Village, водители, работающие на различные агрегаторы, получают в месяц примерно 60 тысяч рублей. Уровень оплаты зависит от многих факторов. На результат влияет и количество отработанных часов, и получение специальных бонусов, и стоимость каждой поездки.

Однозначно ответить на вопрос, в каком такси лучше работать, нельзя. Все без исключения агрегаторы больше заботятся о комфорте клиента и своей прибыли.

В таких крупных городах, как Москва и Санкт-Петербург, можно заработать много, ведь здесь много клиентов. Среди них большой процент состоятельных людей, которые выбирают поездки с высоким уровнем комфорта. В городах поменьше доходы в разы ниже.

Отзывы о работе через агрегаторы

Приход на рынок «Яндекс» и «Убер» изменили услуги такси, сделав их более доступными для пассажиров. Водители столкнулись с новой реальностью, когда исчезли «хлебные места», где за исполнение заказа можно было получить хорошие деньги, сошли на нет поиски и ожидание заказов.

в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. lazy placeholder. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве фото. в каком агрегаторе такси лучше работать в москве-lazy placeholder. картинка в каком агрегаторе такси лучше работать в москве. картинка lazy placeholder. В больших и средних городах такси каждый день использует много людей, так как это намного проще, мобильнее и дешевле, чем покупать собственный автомобиль. Благодаря большому спросу многие люди идут работать водителями такси, но не знают какой агрегатор выбрать. Именно об этом мы сейчас и поговорим.

Ставка сделана на большое количество заказов, цена которых невелика. Для того, чтобы заработать, приходится интенсивно работать. Особенно если машина взята для работы в аренду.

Поездка на такси становится для пассажиров более выгодна, чем использование городского транспорта, если машину заказывает компания людей, которая едет на недалекое расстояние.

Работа через агрегаторы не всегда дает «живые деньги», часть средств приходится получать через несколько дней, если оплата прошла по безналу.

Комиссии снижают доход водителей, негатив вызывают тарифы, делающие поездки слишком дешевыми и невыгодными для выполнения.

Особенности мобильных приложений

Клиенты устанавливают на смартфоны приложения для заказа такси. Самыми популярными являются «Убер» и «Яндекс». Приложение автоматически определяет местоположение клиента, пассажир указывает точку, куда необходимо добраться. Программа рассчитывает стоимость, после подтверждения заказа подается ближайший автомобиль, взявший заказ. Обычно время подачи машины не превышает 3-7 минут.

Для получения заказов клиентов водители такси устанавливают на свои гаджеты специальные приложения-агрегаторы.

Агрегатор передает водителю заказы в режиме реального времени и дает возможность сразу отправиться по указанному адресу. Распределение заказов происходит автоматически. Нет посредника-диспетчера, водитель сам принимает решение, удобно ли ему выезжать за клиентом.

Приложения имеют ряд достоинств как для водителей, так и для пассажиров:

• имеют простой, понятный интерфейс, не перегруженный графикой, с понятными функциями; • не занимают много места на смартфоне, не засоряют память; • распространяются бесплатно; • позволяют сэкономить время, максимально упрощают взаимодействие водителя и пассажира.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затратСумма
Стоимость машины700000 р.
Стоимость лицензии10000 р.
ОСАГО на 3 года30000 р.
КАСКО на 3 года126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год)300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д.10000 р.
Итого1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Работа на своей машине

За предоставление заказов, агрегаторы берут комиссию от 15 до 30%. Средний расчет заработка таксиста:

Таким образом, работая без выходных, таксист теоретически зарабатывает 72000 р. в месяц. А можно не по 10 ч. кататься, а по, к примеру, 15 ч. Приезжать домой, поспать, умыться, и снова на линию. Вот когда должна получаться заветная сумма – 100-120 тысяч рублей.

Но бензин и проценты, это, к сожалению, не все расходы. Работая в таком режиме, неизбежны нарушения и штрафы. Рано или поздно случаются поломки и аварии. 2 раза в год нужно менять резину.

Далее: каждые 10000 км требуется ТО. Текущие расходы: мойка, шиномонтаж, мелкий ремонт, незамерзающая жидкость, оплата связи…

По факту, заработок составляет 200 р./час (2000 за смену в 10 часов). Без ТО и серьезных ремонтов.

Кто-то возразит: «Я по 8-9 тыс. за смену делал». Да, такое тоже бывает. Но считая количество рабочих часов и выручку за месяц, минус расходы, получится именно эта сумма.

Как выгоднее работать

Для всех схем работы применимы следующие советы:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *