узнать очередь на квартиру в минске заводской район

Улучшение жилищных условий для многодетных семей

Информация администрации Московского района г.Минска о направлении на строительство жилья многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Количество состоящих многодетных

Улучшают жилищные условия

Не направлены на строительство

Всего на 01.01.2021

1050

Из общего количества многодетнsх семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в администрации Московского района г.Минска:

Многодетные семьи, воспитывающие 4-х и более детей

Количество состоящих многодетных

Улучшают жилищные условия

Не направлены на строительство

Всего на 01.01.2021

Многодетные семьи, воспитывающие детей-инвалидов

Количество состоящих многодетных

Улучшают жилищные условия

Не направлены на строительство

Всего на 01.01.2021

Очередность направления многодетных семей по дате пребывания их на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий на строительство жилья

Многодетные семьи

Многодетные семьи, воспитывающие четверых и более несовершеннолетних детей

Многодетные семьи, воспитывающие детей-инвалидов

В 2020 году администрацией Московского района г.Минска направлено на улучшение жилищных условий с привлечением государственной поддержки 673 многодетные семьи, на строительство (приобретение) 752 жилых помещений.

По вопросу строительства жилья опрошены многодетные семьи, состоящие на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий до 01.01.2021.

Причины отказа от предложенных вариантов улучшения жилищных условий:

Порядковый номер очереди семьи, состоящей на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий можно узнать на сайте администрации Московского района г.Минска: https://minsk.gov.by/ru/och/.

Расчет субсидии в соответствии с нормами Указа Президента Республики Беларусь от 04 июля 2017 года № 240 «О государственной поддержке граждан при строительстве (реконструкции) жилых помещений».

Нормативы общей площади строящегося (реконструируемого) жилого помещения для определения величины льготного кредита для многодетных семей в г. Минске устанавливаются в размере 20 кв. метров для одного человека.

В списках на получение льготных кредитов указываются нормируемые размеры общей площади жилого помещения, которые устанавливаются за вычетом общей площади жилых помещений, находящихся в собственности кредитополучателя и членов его семьи (в том числе общей площади жилых помещений, приходящейся на принадлежащие кредитополучателю и членам его семьи доли в праве общей собственности на жилые помещения).

(a × 20 кв. метров – b) × 817 рублей, где:

а – количество членов многодетной семьи, состоящей на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий,

b – общая площадь находящихся в собственности на территории Республики Беларусь у получателя субсидии и членов его семьи жилых помещений (дачные и садовые домики не учитываются), в том числе отчужденных в течение трех лет.

Многодетная семья 5 человек состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. В собственности жилья на территории Республики Беларусь не имеется.

Размер субсидии: (5 чел. × 20 кв. метров – 0,00 кв. метров) × 817 рублей = 81 700 рублей.

Стоимость 1 кв. метра строительства 1 700 рублей

Общая площадь квартиры 85 кв. метров.

Общая стоимость квартир 144 500 рублей (85 кв. метров рублей. × 1 700 рублей).

Оплата стоимости строительства за счет собственных средств (возможно использование в том числе средств семейного капитала):

144 500 рублей – 81 700 рублей = 62 800 рублей.

Размер субсидии: (5 чел. × 20 кв. метров – 57,00 кв. метров) × 817 рублей. = 35 131 рублей.

Стоимость 1 кв. метра строительства 1 700 рублей

Общая площадь квартиры 85 кв. метров.

Общая стоимость квартир 144 500 рублей (85 кв. метров рублей. × 1 700 рублей)

Оплата стоимости строительства за счет собственных средств (возможно использование в том числе средств семейного капитала):

144 500 рублей – 35 131 рублей = 109 369 рублей.

Многодетная семья 5 человек состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий. В собственности жилья на территории Республики Беларусь не имеется.

Размер субсидии: (5 чел. × 20 кв. метров – 0,00 кв. метров) × 817 рублей = 81 700 рублей.

Стоимость 1 кв. метра строительства в пределах нормируемой площади (100 кв. метров) 1 700 рублей, свыше нормы – 2 200 рублей.

Общая площадь квартиры 105 кв. метров.

Общая стоимость квартир 181 000 рублей (100 кв. метров рублей. × 1 700 рублей + 5 кв. метров × 2 200 рублей).

Оплата стоимости строительства за счет собственных средств (возможно использование в том числе средств семейного капитала):

181 000 рублей – 81 700 рублей = 99 700 рублей

Оплата стоимости строительства за счет собственных средств производится в полном объеме до ввода дома в эксплуатацию ежемесячными платежами согласно расчетам, выставляемым застройщиком.

Регистрационное свидетельство №:
1141101697 от 20.06.2011г.
с изменениями от 12.05.2021г.

Администратор сайта
инженер-программист
Мы в Телеграм:

Источник

Очередь на жилье

Во исполнение решения Министра обороны Республики Беларусь в управлении жилищного обеспечения Вооруженных Сил:

1. Возобновлено ведение отдельных списков нуждающихся в улучшении жилищных условий многодетных семей, семей, в составе которых имеются дети-инвалиды;

2. Многодетные семьи и семьи, воспитывающие детей-инвалидов, из числа состоящих на учете по отдельному списку, ранее не пользовавшихся государственной поддержкой, включаются в первоочередном порядке в члены организации застройщиков, направляются на заключение договора создания объекта долевого строительства, договора купли-продажи жилого помещения, строительство которого осуществлялось по государственному заказу;

3. Установлены квоты жилых помещений, подлежащих распределению военнослужащим, состоящим на учете по отдельному списку, в жилищно-строительных потребительских кооперативах:

15 % – для категории «многодетные семьи»;

5 % – для категории «семьи, воспитывающие детей инвалидов»;

в объектах долевого строительства (объектах, строительство которых осуществлялось по государственному заказу):

не более 10 % – для категории «многодетные семьи»;

не более 5 % – для категории «семьи, воспитывающие детей инвалидов».

Документы для постановки на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий:

Информация об очереди на улучшение жилищных условий по Республике Беларусь и желающих получить жилое помещение в общежитиях г. Минска и Минского района

Дата обновления информации:

Кого сервис не найдет:

узнать очередь на квартиру в минске заводской район. question. узнать очередь на квартиру в минске заводской район фото. узнать очередь на квартиру в минске заводской район-question. картинка узнать очередь на квартиру в минске заводской район. картинка question. Информация администрации Московского района г.Минска о направлении на строительство жилья многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Что делать, если Вы не нашли себя в списках нуждающихся:

узнать очередь на квартиру в минске заводской район. Phone. узнать очередь на квартиру в минске заводской район фото. узнать очередь на квартиру в минске заводской район-Phone. картинка узнать очередь на квартиру в минске заводской район. картинка Phone. Информация администрации Московского района г.Минска о направлении на строительство жилья многодетных семей, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Список учета гражданского персонала структурных подразделений Министерства обороны Республики Беларусь и Генерального штаба Вооруженных Сил, нуждающихся в улучшении жилищных условий (по состоянию на 1 мая 2021 г.) уточнять по телефону в Минске 2971841.

Источник

Минский городской исполнительный комитет
220030, Минск, проспект Независимости 8, mgik@minsk.gov.by

Управление жилищной политики пр-т Независимости 8, г. Минск
тел.: +375 17 2180284

УЧЕТ НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ

ПРИЗНАНИЕ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
(статья 36 Жилищного кодекса Республики Беларусь)

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане:

При этом под отсутствием у граждан во владении и пользовании жилых помещений понимается отсутствие жилых помещений, занимаемых этими гражданами:

по договору найма жилого помещения государственного жилищного фонда соответствующего вида;

в качестве членов, бывших членов семьи собственника жилого помещения, нанимателя жилого помещения государственного жилищного фонда, гражданина, являющегося членом организации застройщиков, имеющих право владения и пользования жилым помещением наравне с собственником жилого помещения, нанимателем жилого помещения, гражданином, являющимся членом организации застройщиков;

по договору, предусматривающему передачу дольщику во владение и пользование объекта долевого строительства, заключенному в соответствии с законодательством;

Под спортивной подготовкой понимается комплексный процесс подготовки спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса, осуществляемый в том числе специализированными учебно-спортивными учреждениями, посредством участия в учебно-тренировочном процессе и (или) спортивных мероприятиях; под клинической ординатурой понимается форма профессиональной подготовки врачей-специалистов, основанная на принципе индивидуального обучения, направленная на углубление их профессиональных знаний и совершенствование практических навыков, освоение передовых медицинских технологий, решение задач кадрового обеспечения здравоохранения;

Порядок принятия решений о невозможности вселения сирот в жилое помещение в г.Минске определен решением Мингорисполкома от 06.01.2011 № 50 (в редакции решения Мингорисполкома от 19.12.2019 № 4083).

Такое переоформление осуществляется по месту жительства гражданина со времени принятия члена семьи на учет в составе семьи гражданина, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, но не ранее наступления совершеннолетия, а в случае эмансипации или вступления в брак до достижения совершеннолетнего возраста – с даты принятия решения об эмансипации либо вступления в брак.

Переоформление очереди по месту работы (службы) – с даты трудоустройства (поступления на службу) члена семьи в данный государственный орган, другую организацию, но не ранее даты принятия члена семьи на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в составе семьи гражданина, с которого производится такое переоформление.

По письменному заявлению граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий в местном исполнительном и распорядительном органе, государственном органе, другой организации по месту работы (службы), производится:

объединение очереди членов семьи, состоящих отдельно на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, по более ранней дате принятия на учет одного из них;

разделение очереди членов, бывших членов семьи.

При разделении очереди каждый из членов, бывших членов семьи имеет право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий со времени принятия его на такой учет в составе семьи гражданина, состоящего на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, но не ранее наступления совершеннолетия, а в случае эмансипации или вступления в брак до достижения совершеннолетнего возраста – с даты принятия решения об эмансипации либо вступления в брак, если у него имеются основания состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Если в период пребывания на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий у гражданина изменился состав семьи, он вправе обратиться с заявлением о внесении изменений в состав семьи, с которым он состоит на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Решение о внесении изменений в состав семьи принимается в порядке, предусмотренном для принятия решений о постановке на учет (снятии с учета) нуждающихся в улучшении жилищных условий.

Очередность граждан, у которых отпали основания для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий в период нахождения на учете, но которые по каким-либо причинам не были сняты с учета, переносится с даты первоначальной постановки на учет на дату повторного возникновения оснований для признания их нуждающимися в улучшении жилищных условий в соответствии с законодательством при условии их наличия на дату принятия решения о переносе очередности, а также с учетом норм, изложенных в статье 37 данного Кодекса (см. раздел «Основания для отказа в принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий»), за исключением случаев, определенных законодательными актами.

Решение об изменении очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, принимается местным исполнительным и распорядительным органом, руководителем (уполномоченным им лицом) иного государственного органа, другой организации совместно с профсоюзным комитетом (при его наличии), принявшим этих граждан на учет. В решении указываются основания для изменения очередности и срок, на который она переносится. О принятом решении сообщается гражданину в письменной форме в 5-дневный срок с даты его принятия с указанием оснований для изменения очередности.

Решение местного исполнительного и распорядительного органа, руководителя (уполномоченного им лица) иного государственного органа, другой организации и профсоюзного комитета (при его наличии), принявших гражданина на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий, об изменении очередности граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, может быть обжаловано в судебном порядке.

Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, а также лица из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, имеют право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий с даты первоначального приобретения статуса детей-сирот или статуса детей, оставшихся без попечения родителей, а в случае смерти родителей, состоявших на таком учете, – с даты их постановки на учет в составе семьи родителей при наличии оснований (п. 2 ст. 35 Жилищного кодекса Республики Беларусь).

Принятие на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, осуществляется местным исполнительным и распорядительным органом по месту первоначального приобретения ими статуса детей-сирот или статуса детей, оставшихся без попечения родителей, либо местным исполнительным и распорядительным органом по месту их работы (службы), предоставленному по распределению, направлению на работу в соответствии с договором о целевой подготовке специалиста (рабочего, служащего)

В соответствии с Законом Республики Беларусь «О гарантиях по социальной защите детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» к лицам из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, относятся лица в возрасте от 18 до 23 лет, в связи с чем право на внеочередное улучшение жилищных условий (при наличии оснований) может быть реализовано данной категорией граждан до достижения ими 23-летнего возраста.

• уничтожения, повреждения, отчуждения жилого помещения либо его части, перевода жилого помещения в нежилое, обмена, раздела или изменения порядка пользования жилым помещением, в которых обеспеченность общей площадью жилого помещения превышала в городе Минске – десять квадратных метров на одного человека, соответствующих установленным для проживания санитарным и техническим требованиям в данном населенном пункте;

• вселения в жилое помещение, если до этого они имели в собственности и (или) во владении и пользовании жилое помещение общей площадью в городе Минске – десять квадратных метров и более на одного человека, соответствующее установленным для проживания санитарным и техническим требованиям в данном населенном пункте, за исключением граждан, выселенных из таких жилых помещений в судебном порядке;

• вселения в жилое помещение других граждан (за исключением вселенных в установленном порядке и проживающих в этом жилом помещении супругов, несовершеннолетних и совершеннолетних нетрудоспособных детей, нетрудоспособных родителей как собственника, нанимателя жилого помещения, гражданина, являющегося членом организации застройщиков, так и членов их семей, не имевших до этого в собственности и (или) во владении и пользовании в данном населенном пункте жилого помещения, в котором они были обеспечены жилым помещением общей площадью пятнадцать квадратных метров и более (в городе Минске – десять квадратных метров и более) на одного человека, соответствующего установленным для проживания санитарным и техническим требованиям в данном населенном пункте. При этом под нетрудоспособными понимаются инвалиды I и II группы, а также лица, достигшие общеустановленного пенсионного возраста);

Источник

Узнать очередь на квартиру в минске заводской район

Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются граждане :

* Под спортивной подготовкой понимается комплексный процесс подготовки спортивного резерва и (или) спортсменов высокого класса, осуществляемый в том числе специализированными учебно-спортивными учреждениями, посредством участия в учебно-тренировочном процессе и (или) спортивных мероприятиях;

не имеют в собственности и (или) во владении и пользовании жилых помещений (долей в праве общей собственности на жилые помещения) в населенном пункте по месту принятия на учет (при принятии на учет нуждающихся в улучшении жилищных условий в г. Минске учитываются находящиеся в собственности и (или) во владении и пользовании жилые помещения, расположенные в Минском районе);

проживают в жилом помещении и являются нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным в подпунктах 3.1.2 – 3.1.10 пункта 3 Положения об учете граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и о порядке предоставления жилых помещений государственного жилищного фонда, утвержденного Указом Президента Республики Беларусь от 16.12.2013 № 563 (далее – Положение);

при вселении в жилое помещение, из которого выбыли, стали бы нуждающимися в улучшении жилищных условий по основаниям, предусмотренным в подпунктах 3.1.2 – 3.1.10 пункта 3 Положения;

не могут быть вселены в жилое помещение, из которого выбыли, и невозможность вселения в это жилое помещение установлена местным исполнительным и распорядительным органом по месту нахождения данного жилого помещения.

Невозможность вселения в жилое помещение устанавливается по решению местных исполнительных и распорядительных органов в случае утраты жилого помещения (гибели, уничтожения), систематического (три и более раза в течение года) нарушения гражданами, проживающими в данном жилом помещении, правил пользования жилым помещением, содержания жилых и вспомогательных помещений, наличия неблагоприятных или опасных условий проживания с родителями, лишенными родительских прав, и другими гражданами, проживающими в данном жилом помещении, а также в иных случаях. Порядок принятия решений о невозможности вселения в жилое помещение определяется облисполкомами, Минским горисполкомом (решение Мингорисполкома от 06.01.2011 № 50).

Источник

Минский городской исполнительный комитет
220030, Минск, проспект Независимости 8, mgik@minsk.gov.by

Управление жилищной политики пр-т Независимости 8, г. Минск
тел.: +375 17 2180284

Перечень жилых домов,
находящихся на распределении в администрациях районов г.Минска
для многодетных семей

№ п/пНаименование объектаКоличество квартир для многодетных семей
123
1Жилая усадебная застройка для многодетных семей в микрорайоне Сокол в г. Минске
На
распределении с 18.03.2020
162
2Жилой дом в границах ул. Пригородной, Гая – по направлениям администраций районов для граждан, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных условий, в первую очередь, из категории многодетных семей.
На распределении с 27.07.2020
85
3Многоквартирный жилой дом на территории микрорайона Сокол ул.Барамзиной-Киреева
На распределении с 18.11.2020
110
4Жилой дом № 1 по генплану в границах улиц Шаранговича-Панченко-МКАД
На распределении с 18.11.2020
127
5Жилой дом № 6 по генплану в микрорайоне Лошица-7
На распределении с 18.11.2020
239
6Многоквартирный жилой дом в районе улиц Серова-Любанская, 36
На распределении с 18.11.2020
53
7Жилой дом № 5 по генплану в микрорайоне Лошица-8.1
На распределении с 25.11.2020
160
8Жилой дом № 9.2 по генплану в микрорайоне Лошица-8.2
На распределении с 25.11.2020
87
9Жилой дом 6.1 в микрорайоне Лошица 8.1
На распределении с 26.11.2020
149
10Жилой дом 6.2 в микрорайоне Лошица 8.1
На распределении с 26.11.2020
96
11Жилой дом 6.3 в микрорайоне Лошица 8.1
На распределении с 26.11.2020
70
12Жилой дом 10 в микрорайоне Лошица 8.2
На распределении с 26.11.2020
120
13Жилой дом № 24а по генплану в границах улиц Притыцкого, Скрипникова, Одинцова, Лобанка
На распределении с 27.11.2020
141
14Жилой дом № 24б по генплану в границах улиц Притыцкого, Скрипникова, Одинцова, Лобанка
На распределении с 27.11.2020 Извещение о внесении изменений и дополнений в проектную декларацию
114
15Застройка микрорайона Лошица-7. Жилой дом № 2 по генплану
На распределении с 14.06.2021
244
16Комплексная застройка жилого квартала № 5 в микрорайоне «Сокол» в г.Минске. Жилой дом № 8 по генплану
На распределении с 12.07.2021
71

В текущем году в г.Минске введен в эксплуатацию арендный дом по ул. Киреенко, 1 на 240 квартир, которые распределены администрациям районов г.Минска для последующего обеспечения граждан в установленном законодательством порядке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *