узнать очередь на квартиру детям сиротам в барнауле
КАУ «МФЦ Алтайского края»
Где и как в Барнауле узнать свою очередь на жилье
Читатель altapress.ru обратился с вопросом, как узнать номер своей очереди на жилье. Рассказываем, в Барнауле действует несколько программ, которые касаются детей-сирот, инвалидов, малоимущих граждан и молодых семей. У каждой из них — своя очередь. Мы выяснили, где барнаульцы могут узнать свой номер.
Жилье для детей-сирот
Где узнать очередь: на официальном сайте, либо на личной консультации в региональном жилищном управлении.
На официальном сайте регионального жилищного управления в правом верхнем углу есть кнопка «Узнать свою реестровую запись в списке». В специальной форме обращения надо указать свое имя, фамилию и номер приказа, который выдается после регистрации документов.
«Специалисты не проводят консультаций по телефону для безопасности данных клиента. Можно прийти на личный прием в РЖУ, который проходит по вторникам и четвергам с 9:00 до 16:00 по адресу ул. Крупская, 101», — отметили в пресс-службе регионального минстроя.
Жилье для инвалидов, вынужденных переселенцев и пострадавших на Чернобыльской АЭС
Где узнать очередь: на официальном сайте, либо на личной консультации в министерстве социальной защиты Алтайского края.
На сайте министерства социальной защиты Алтайского края в разделе «Документы» есть кнопка — «Сведения о получении сертификатов». Там опубликованы нормативные документы: сведения о гражданах, включенных в очередь на получение социальных выплат для приобретения жилья.
«Информацию об очереди можно получить и лично в комнате приема граждан на ул. Партизанской, 69, с 09:00 до 17:00», — отметили в пресс-службе минсоцзащиты.
Жилье для малоимущих
Где узнать очередь: через Многофункциональный центр Алтайского края.
Заявление на получение муниципального жилья принимаются от малоимущих граждан, у которых площадь жилого помещения менее 12 кв. метров на одного члена семьи. При этом общий доход должен быть менее прожиточного минимума, а имущества — не более чем на 71 814,6 рублей в расчете на каждого члена семьи. Подробнее об услуге: Прием заявлений, документов, а также принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении следует обратиться в Многофункциональный центр Алтайского края.
«Узнать свою очередь можно только в индивидуальном порядке. В МФЦ есть специальная форма бланка, надо заполнить ее. А специалисты уже сообщат номер», — рассказали в комитете ЖКХ Барнаула. Подробнее об услуге: Предоставление информации об очередности граждан принятых на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Жилье для молодых семей
В большей степени, программа направлена на молодые семьи с детьми, которые оформили брак недавно. Но она поддерживает неполные семьи или при погашении ипотечного кредита при покупке жилья.
На сайте госуслуг «Электронный Барнаул» в разделе «Полезные ресурсы», есть зеленая кнопка — «Узнать очередь по программе «Обеспечение жильем молодых семей».
Получить муниципальное жильё
Порядок обеспечения граждан жилыми помещениями муниципального жилищного фонда установлен жилищным законодательством, согласно которому жилые помещения предоставляются гражданам, принятым на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях по месту их жительства, в порядке установленной очереди, исходя из времени принятия таких граждан на учет.
При этом малоимущими признаются граждане, имеющие доход на каждого члена семьи за последние 12 месяцев менее величины прожиточного минимума, и имеющие в собственности имущество, стоимостью не более 71 814,6 рублей (пороговое значение стоимости имущества установлено решением Барнаульской городской Думы от 27.02.2007 №534) на каждого члена семьи.
Также на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, имеющие право на получение жилья в соответствии с определенным федеральным законом, Указом Президента Российской Федерации или законом субъекта Российской Федерации. Обеспечение жильем граждан осуществляется за счет средств федерального бюджета.
Граждане, не относящиеся к названным категориям, жилые помещения приобретают самостоятельно за счет собственных или кредитных средств.
С заявлением о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях следует обратиться в Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края в любой из его филиалов.
Все документы предоставляются в подлинниках (для сверки) и в копиях.
К заявлению должны быть приложены следующие документы:
копии паспортов заявителя и совместно проживающих членов его семьи;
копии документов, подтверждающих состав семьи (свидетельства о рождении, о заключении брака, о расторжении брака, об усыновлении несовершеннолетних детей, решение суда о признании членом семьи и др.);
копия домовой книги (поквартирной карточки) по месту жительства заявителя и членов его семьи либо выписка из домовой книги (поквартирной карточки);
правоустанавливающий документ на жилое помещение с места жительства, право на которое не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
копии документов, предоставляющих право на льготное обеспечение жилой площадью в соответствии с федеральным или краевым законодательством.
Для признания граждан малоимущими к вышеперечисленным предоставляются документы:
документ о доходах заявителя и членов его семьи за 12 месяцев, непосредственно предшествующих месяцу подачи заявления (справка о заработной плате 2-НДФЛ; справка о получаемых пенсиях, пособиях и др.) или документ, подтверждающих отсутствие доходов (справка из органов службы занятости, справка об инвалидности, подтверждающая нетрудоспособность и др.);
документ, подтверждающий суммы уплачиваемых алиментов;
документы, подтверждающие правовые основания владения гражданином-заявителем и членами его семьи движимым и недвижимым имуществом, подлежащим налогообложению, на праве собственности (оригинал справки о наличии либо отсутствии автотранспортных средств у заявителя и членов его семьи и др.);
оригинал справки об инвентаризационной стоимости объектов из органа, осуществляющего техническую инвентаризацию и учет объектов недвижимости.
«Региональное жилищное управление» предоставляет детям-сиротам выплаты на приобретение жилого помещения
Во исполнение положений постановления Правительства Алтайского края от 29.04.2021 №149 «Об утверждении Порядка предоставления удостоверенной сертификатом выплаты на приобретение жилого помещения в собственность» Краевое государственное казенное учреждение «Региональное жилищное управление» производит прием заявлений от граждан, относящихся к категории детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из их числа, достигших возраста 23 лет, имеющих решения суда об обязании предоставить им жилое помещение, вступившее в законную силу до 01.01.2019 года, для предоставления выплаты удостоверенной сертификатом на приобретение жилого помещения в собственность.
Образец заявления и другие документы размещены на официальном сайте КГКУ «Региональное жилищное управление» в разделе «Объявления».
Заявление можно подать лично по адресу: г.Барнаул, ул.Крупской, 101 корп. 1 или направить по почте. Информацию можно получить по телефону 8(3852) 556662, 556686.
Вячеслав Франк поздравляет барнаульцев с днем машиностроителя
Барнаульцы приняли участие во Всероссийской акции тестирования на ВИЧ-инфекцию
В Индустриальном районе на площади Жукова проходит продовольственная ярмарка
В Индустриальном районе будет отремонтировано 3000 кв. метров тротуаров
Как узнать свой номер в очередь на жилье?
08:42, 02 сентября 2019г, Общество 4870
В Барнауле есть несколько программ, с помощью которых отдельные категории граждане имеют право получить жилье. Это касается детей-сирот, инвалидов, малоимущих граждан и молодых семей.
Очередь для детей-сирот
Номер в очереди на жилье для детей-сирот можно узнать на официальном сайте Регионального жилищного управления или на личном приеме. Получить данные достаточно просто: в правом верхнем углу нужно нажать кнопку «Узнать свою реестровую запись в списке». Далее, следуя подсказкам системы, ввести все данные.
Жилье для инвалидов
Малоимущие граждане
Всю информацию малоимущим гражданам можно узнать в Многофункциональном центре Алтайского края. Если вы уже стоите в очереди на жилье, то узнать ее сможете только в индивидуальном порядке.
Молодые семьи
Информационный портал «Алтайская правда» зарегистрирован Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ № ФС77-66116 от 20.06.2016
Учредители: краевое государственное унитарное предприятие газета «Алтайская правда»
Использование текстовой информации разрешается только при указании активной гиперссылки на сайт. Использование фотографий запрещается без согласования с редакцией КГУП «Алтайская правда»
Главный редактор: Г.Г. РООР
Шеф-редактор сайта: С.Г. ЯКОВЛЕВА
Телефон: 8 (3852) 63-52-17
E-mail: news@ap22.ru
Реклама: (3852) 634-616, reklama22@ap22.ru
Подписка: (3852) 633-717, podpiska@ap22.ru
© Информационный портал «Алтайская правда»
Настоящий ресурс может содержать материалы 18+
Включение в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда
Описание:
Решение о включении в список детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в качестве нуждающихся в предоставлении жилого помещения специализированного жилищного фонда ;
решение об отказе во включении в Список
Расчётное время:
Результат предоставления услуги:
Основания для отказа:
Способы обжалования:
Консультирование заявителя
Заявитель лично, по телефону, электронной почте (http://www.mon.tatar.ru) и (или) письмом обращается в Министерство или в орган опеки и попечительства по месту жительства для консультации о порядке получения государственной услуги.
Сотрудник Министерства осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимых для получения государственной услуги, и оказывает помощь заявителю, в том числе в части оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в исправлении технических ошибок (описок, опечаток, грамматической или арифметической ошибки).
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в день обращения заявителя.
Результат процедуры: консультации, замечания по составу, форме и содержанию перечня документов, необходимого для получения государственной услуги.
Прием заявителя, прием документов.
2. Сотрудник Отдела, ведущий прием граждан, осуществляет проверку наличия документов.
При отсутствии оснований для отказа в приеме документов настоящего Регламента, специалист принимает и регистрирует заявление с документами.
Заявителю выдается расписка в получении документов с указанием их перечня и даты их получения, а также с указанием перечня документов, которые будут получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
В случае наличия оснований для отказа в приеме документова, специалист Отдела уведомляет заявителя о наличии препятствий для регистрации заявления и возвращает ему документы с письменным объяснением содержания выявленных оснований для отказа в приеме документов.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день приема гражданина.
Результат процедур: запись в журнале приема граждан или уведомление об отказе в приеме документов.
3. Сотрудник Отдела осуществляет проверку наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги специалист Отдела организует работу по проверке содержащихся в предоставленных заявителем документах сведений и направляет на рассмотрение Комиссии.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.
Результат процедур: проверка документов и принятие решения о направлении на рассмотрение Комиссии.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги.
1.Сотрудник отдела направляет в электронной форме посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запросы о предоставлении:
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимого имущества на территории Российской Федерации на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о переходе прав на объекты недвижимого имущества на заявителя, членов его семьи и всех граждан, зарегистрированных вместе с ними;
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (содержащей общедоступные сведения о зарегистрированных правах на объект недвижимости);
справки о наличии (отсутствии) в собственности жилых помещений у гражданина, выданной организацией по технической инвентаризации по Республике Татарстан.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение одного рабочего дня со дня окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: направленные запросы о предоставлении сведений.
2. Специалист поставщика данных на основании запросов, поступивших через систему межведомственного электронного взаимодействия, предоставляет запрашиваемые документы (сведения) в Министерство.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в установленной законодательством срок.
Результат процедур: документы (сведения) либо уведомление об отказе, направленные в Министерство.
Рассмотрение документов на заседании Комиссии.
1. Сотрудник Министерства оформляет личные дела детей-сирот (комплектует все документы в отдельную папку) и направляет на рассмотрение Комиссии.
2. Секретарь Комиссии изучает поступившие документы, назначает день заседания Комиссии и извещает членов Комиссии.
Жилищная комиссия проводится один раз в месяц.
3. Комиссия на своем заседании рассматривает личные дела и принимает решение о включении либо об отказе во включении детей-сирот в Список.
4. Секретарь Комиссии оформляет решение Комиссии в форме протокола (один экземпляр) и передает на подпись членам Комиссии. Члены Комиссии подписывают протокол и направляют его секретарю Комиссии. Секретарь Комиссии направляет протокол комиссии специалисту Отдела вместе с личным делом.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение 2 дней с момента поступления ответов на запросы.
Срок ожидания Комиссии не входит в срок предоставления государственной услуги.
Результат процедуры: протокол и личное дело, направленные сотруднику Министерства.
Подготовка результата государственной услуги.
1. Сотрудник Министерства в случае принятия Комиссией решения о включении либо об отказе во включении детей-сирот в Список готовит проект письма о включении либо об отказе во включении детей-сирот в Список и направляет его на согласование заместителю министра образования и науки Республики Татарстан.
2. Заместитель министра подписывает письмо и направляет сотруднику Министерства.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение двух рабочих дней с момента окончания предыдущей процедуры.
Результат процедур: подписанное письмо, направленное сотруднику Министерства.
Выдача заявителю результата государственной услуги.
1. В случае принятия решения о включении детей-сирот в Список сотрудник Министерства вносит данные о заявителе в базу данных (создает унифицированный Список детей-сирот).
2. В случае если во включении детей-сирот в Список отказано, письмо об отказе во включении в Список направляется заявителю почтовым отправлением или выдается под роспись.
Сотрудник Министерства возвращает все документы заявителю и разъясняет порядок обжалования решения.
3. В случае включения детей-сирот в Список письмо о включении в Список направляется заявителю почтовым отправлением или выдается под роспись.
Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в течение 23 рабочих дней, но не позднее 30 календарных дней, с момента подачи заявления.
Результат процедуры: выдача заявителю результата государственной услуги.
Исправление технических ошибок.
В случае обнаружения технической ошибки в документе, являющемся результатом государственной услуги, заявитель представляет в Министерство:
заявление об исправлении технической ошибки;
документ, выданный заявителю как результат государственной услуги, в котором содержится техническая ошибка;
документы, имеющие юридическую силу, свидетельствующие о наличии технической ошибки.
Заявление об исправлении технической ошибки в сведениях, указанных в документе, являющемся результатом государственной услуги, подается заявителем (уполномоченным представителем) лично, либо почтовым отправлением, либо посредством электронной почты, либо через единый портал государственных и муниципальных услуг или многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Сотрудник Отдела осуществляет прием заявления об исправлении технической ошибки, регистрирует заявление с приложенными документами.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение одного дня с момента регистрации заявления.
Результат процедуры: принятое и зарегистрированное заявление.
3. Сотрудник Отдела рассматривает документы и в целях внесения исправлений в документ, являющийся результатом государственной услуги, осуществляет процедуры, предусмотренные пунктами 3.6 настоящего Регламента, и выдает исправленный документ заявителю (уполномоченному представителю) лично под роспись с изъятием у заявителя (уполномоченного представителя) оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка, или направляет в адрес заявителя почтовым отправлением (посредством электронной почты) письмо о возможности получения документа при предоставлении в Министерства оригинала документа, в котором содержится техническая ошибка.
Процедура, устанавливаемая настоящим пунктом, осуществляется в течение трех дней с момента получения от заявителя заявления о допущенной ошибке.
Результат процедуры: выданный (направленный) заявителю документ.
Министерство образования и науки Республики Татарстан
Дети, оставшиеся без попечения родителей
Бланки документов
Нормативно-правовые акты
Регламент оказания услуги
© 2010 — 2021 Министерство цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связи Республики Татарстан. Справочно-информационный портал государственных и муниципальных услуг работает в тестовом режиме. Информация на Портале размещена федеральными и региональными органами власти Российской Федерации. Если вы обнаружили неточности в размещенной информации, просьба оперативно сообщить об этом оператору Портала.
Информация об ошибках будет оперативно передана в ведомство, разместившее информацию.Обращаем ваше внимание на то, что оператор Портала не несет ответственности за некорректную информацию, размещенную на Портале.