текстура земли майнкрафт для cinema 4d

Текстура блока земли майнкрафт для синема 4д

Портал незера Майнкрафт для программы Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626426103 portal 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626426103 portal 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626426103 portal 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Описание моделей:

Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Скриншоты моделей:

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626426103 portal 2. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626426103 portal 2. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626426103 portal 2. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626426104 portal 3. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626426104 portal 3. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626426104 portal 3. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626427634 ogon 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626427634 ogon 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626427634 ogon 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Вот вам риг огня Майнкрафт для программы Cinema 4D. Так же в архиве есть партиклы, которые вы можете настроить под

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. . текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка . Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Представляю вам новый пак моделей майнкрафт для любителей программы Cinema 4D. Красивые модельки отлично украсят вашу

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626429902 ovechka 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626429902 ovechka 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626429902 ovechka 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Модель овечки для программы Cinema 4D готовая к вашим испытаниям. Скачиваете и пользуетесь. ничего сложного. Данную

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626424680 vedma 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626424680 vedma 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626424680 vedma 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Вот и пришла пора представить вам модель ведьмы из Майнкрафт для Cinema 4D. Ведьму можно двигать как вам угодно, а так

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626424383 stiv majnkraft 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626424383 stiv majnkraft 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626424383 stiv majnkraft 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Советую к загрузке риг Стива Майнкрафт для программы Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626423401 pingvin majnkraft 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626423401 pingvin majnkraft 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626423401 pingvin majnkraft 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Представляю вам модель пингвина из игры Майнкрафт для программы синема 4д.

Maxon Cinema 4D для начинающих

Основы работы с текстурами и каналами

К этому уроку прилагается 3D-сцена

Прежде всего оговорюсь, что текстурирование объектов в Maxon Cinema 4D в принципе невозможно охватить полностью в одном уроке. Отдельные аспекты работы с текстурами можно найти в предыдущих уроках: например, создание кругов от капель на поверхности воды или создание звёздного неба. В данном уроке мы с вами проанализируем текстурирование в Maxon Cinema 4D с самого начала — так, как если бы мы вообще ничего не знали о текстурах.

Для начала — немного теории. В реальном мире мы судим о том, из чего состоят объекты, по их внешнему виду. В программах трёхмерного моделирования, как правило, объекты являются пустотелыми, и текстурирование предназначено для того, чтобы придать им вид предметов, состоящих из неких определённых материалов.

Поверхность объектов и в реальном мире, и в виртуальном трёхмерном пространстве обладает рядом характеристик. В Maxon Cinema 4D эти характеристики разделены на так называемые каналы. Большинство из них мы рассмотрим в данном уроке.

Приступим. Для начала создадим начальный материал. Самый простой способ создания материала — это переключиться в стандартный режим.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img01. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img01. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img01. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

. и сместив курсор мыши в область материалов, дважды щёлкнуть левой клавишей мыши. После чего мы увидим, что в области материалов появился новый материал светло-серого цвета.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img02. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img02. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img02. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Перед началом анализа элементов текстуры следует сразу же сделать одну очень важную оговорку. Дело в том, что в Maxon Cinema 4D, помимо текстур, существует так называемый маркировочный цвет. По умолчанию маркировочный цвет у объектов отключен (точнее, является одинаковым у всех объектов — светло-серым), изменить его можно непосредственно в базовых свойствах объекта.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img03. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img03. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img03. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Маркировочный цвет ни в коем случае не следует путать с текстурой: в отличие от текстур и в соответствии со своим наименованием, маркировочный цвет текстурой не является, предназначен всего лишь для цветовой маркировки объектов в трёхмерной сцене, и кроме собственно цвета, не имеет других характеристик, типа отражения, преломления и т. п. Трёхмерный объект, не имеющий назначенной для него в сцене текстуры, при рендере будет иметь характеристики поверхности по умолчанию и цвет, соответствующий маркировочному, но если у этого объекта имеется назначенная ему текстура, то маркировочный цвет при рендере будет проигнорирован.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img04. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img04. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img04. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Надеюсь, с разницей между маркировочным цветом и текстурами ясно. Переходим непосредственно к последним.

Итак, если вы помните, мы с вами уже успели создать начальную текстуру. Теперь откроем свойства материала и посмотрим, из каких элементов он состоит. Дважды щёлкаем на пиктограмме созданной нами текстуры в области материалов.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img05. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img05. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img05. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

. и в открывшемся окне видим список свойств (или, как принято их называть — каналов) нашей текстуры. На внешний вид объекта окажут воздействие только те каналы, что отмечены галочкой в расположенном слева в окне списке, остальные каналы учитываться не будут, вне зависимости от их настроек. В большинстве своём каналы имеют схожий, а то и вовсе идентичный набор настроек. Разница между каналами заключается главным образом в том, как в них используются эти настройки. Результаты настройки активных каналов суммируются.

Начнём с первого свойства — с цвета. Выбрать цвет объекта можно одним из нескольких способов: щёлкнуть на цветовой колонке в левом верхнем углу свойств канала для появления окна «Color Picker» (щелчок на цветовой колонке в котором, кстати, откроет ещё одно окно с набором базовых цветов), либо настроив значение цветовых компонентов по выбранной цветовой схеме. Помимо самого цвета, в окне свойств этого канала также немаловажное значение имеет настройка интенсивности (яркости) цвета — «Brightness» (обратите внимание, что можно указать значение этого параметра, большее 100%). Кроме того, вы можете выбрать в этой же вкладке какую-либо текстуру (пункт «Texture»), способ (пункт «Mix Mode») и степень (пункт «Mix Strength») её смешения с выбранным вами для объекта цветом, а также способ (пункт «Sampling»), степень (пункт «Blur Offset») и масштаб (пункт «Blur Scale») её размытия. Для наглядности несколько подменю совмещены в одном изображении.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img06. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img06. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img06. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Переходим к следующему каналу — «Luminance» («Свечение»). Набор настроек у него, как было сказано выше, идентичен набору настроек канала цвета, однако, в отличие от последнего, свечение объекта не зависит от освещения. Как и у канала цвета, значение параметра «Brightness» может составлять более 100%.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img07. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img07. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img07. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Следующий канал, который мы рассмотрим — «Transparency» («Прозрачность»). Набор настроек и их действие у этого канала уже существенно отличаются от предыдущих, поэтому рассмотрим его немного поподробнее.

Значение параметра «Brightness» канала «Transparency» определяет степень прозрачности объекта — чем больше значение, тем больше степень прозрачности. Диапазон значений — от 0% (полная непрозрачность) до 100% (полная прозрачность). Стоит отметить, что полная прозрачность объекта вовсе не равнозначна его абсолютной невидимости, как можно было бы подумать — к примеру, при указании отличного от единицы значения коэффициента преломления объект будет выглядеть выполненным из очень чистого, но отчётливо видимого стекла.

Значение параметра «Refraction» канала «Transparency» определяет коэффициент преломления, о котором шла речь в предыдущем абзаце. При этом Cinema 4D просчитывает объекты так, как если бы они были монолитными, а не полыми, но эта же особенность Cinema 4D может сыграть с вами злую шутку (или же наоборот — помочь вам в создании необычных эффектов) в случае назначения текстур с прозрачностью и преломлением для плоских объектов. К примеру, именно эту особенность автор использовал в уроке «Учимся работать с тканью: занавес на ветру», чтобы подчеркнуть рельеф мягкой и абсолютно плоской ткани при деформации.

Ниже в окне расположены всевозможные настройки вида прозрачности, из них особо стоит отметить «Bluriness» — параметр размытия прозрачности, активация которого наделяет объект матовой прозрачностью (а ещё очень существенно снижает скорость просчёта финального изображения!).

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img08. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img08. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img08. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Далее по списку у нас идёт один из самых популярных в среде начинающих моделеров канал — «Reflection» («Отражение»). Почему он так популярен? Причина очень проста: эффект использования этого канала моментально увеличивает кажущуюся реалистичность изображения из-за сложной картины отражения окружающей обстановки в объекте, и потому начинающие трёхмерщики суют этот эффект куда надо и куда не надо. Как и канал «Transparency», имеет настройки размытия, однако активация этой настройки значительно увеличивает время просчёта финального изображения.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img09. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img09. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img09. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Следующим за каналом отражения идёт канал «Environment». Не менее популярный и не менее полезный канал, нежели предыдущий, также отвечает за отражения на поверхности объекта, однако, в отличие от канала «Reflection», отражает не окружающую объект обстановку, а загруженную в окно свойств текстуру HDRI, в силу чего принято называть этот канал псевдоотражением и использовать для объектов, расположенных в пустом пространстве. Из настроек стоит отметить параметр «Exclusive», при активации которого игнорируется действие канала «Reflection», и параметры «Tiles (X или Y)», предназначенные для мозаичного распределения загруженной в окно свойств текстуры.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img10. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img10. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img10. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Канал «Fog» в своём роде уникален: целесообразнее всего использовать его при съёмке изнутри объекта. Как это сделать, подробно описано в уроке «Добавляем в сцену реалистичную дымку».

Одним из самых полезных и интересных каналов является канал «Bump» («Искажение»), имеющий всего несколько настроек. Этот канал предназначен для имитации рельефа поверхности объекта без изменения геометрии последнего. Механизм действия этого канала таков: в качестве источника рельефа поверхности объекта канал использует чёрно-белое изображение, или так называемую карту — считая тёмные участки карты максимально близкими к поверхности объекта, а светлые максимально удалёнными от неё — и на основе настроек других каналов искажает внешний вид поверхности объекта так, как если бы тот был рельефным. При максимальном приближении псевдорельефного объекта к точке съёмки и слишком крупном масштабе текстуры рельефа эффект действия этого канала может выглядеть неубедительно.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img11. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img11. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img11. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Следующий канал, который мы рассмотрим — «Alpha». Также крайне интересный канал, предназначенный для создания прозрачных зон на поверхности объекта на основе чёрно-белых масок. В Maxon Cinema 4D одному и тому же объекту можно назначить не одну, а несколько текстур. Однако при отключенном Альфа-канале на поверхности объекта будет отображена только первая из них, остальные будут как бы скрыты под первой. Активация Альфа-канала текстуры и его правильная настройка позволяет создать некое подобие «дыр» в текстуре, сквозь которые будет отображаться следующая назначенная объекту текстура. В качестве аналога этого эффекта можно, к примеру, назвать частично соскобленную с пластиковой игрушки позолоту.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img12. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img12. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img12. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Канал «Specular» предназначен для настройки блеска объекта. Имеет два базовых варианта блеска: «пластиковый» (блеск создаётся без прохождения через цветовую мантию объекта) и «металлический» (блеск создаётся с использованием прохождения через цветовую мантию объекта). Остальные настройки определяют интенсивность блеска и характеристики его распространения по поверхности объекта.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img13. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img13. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img13. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Подытожим. В данном уроке мы с вами рассмотрели большинство (но далеко не все!) основных характеристик текстур. Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что результаты настройки каналов текстуры суммируются — большинство каналов в текстурах тесно взаимосвязаны и просчитываются в комплексе. Кроме того, одному и тому же объекту может быть назначено несколько текстур.

Замечу, что несмотря на вроде бы внушительный объём урока, речь у нас с вами шла только о настройке текстуры для общего текстурирования объекта — это лишь малая и самая начальная часть аспекта текстурирования, а ведь Cinema 4D позволяет комбинировать текстуры самыми причудливыми способами, назначать текстуры отдельным участкам объектов, использовать анимированные текстуры, и ещё многое другое — всё это мы с вами рассмотрим в следующих уроках и попробуем применить изученные способы на конкретных объектах.

Модель лисы Майнкрафт для Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626440055 lisa 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626440055 lisa 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626440055 lisa 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Описание моделей:

Интересная модель лисы для ваших проектов в программе Cinema 4D

Скриншоты моделей:

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626440056 lisa 2. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626440056 lisa 2. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626440056 lisa 2. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626440056 lisa 3. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626440056 lisa 3. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626440056 lisa 3. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626440056 lisa 4. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626440056 lisa 4. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626440056 lisa 4. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626440057 lisa 5. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626440057 lisa 5. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626440057 lisa 5. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626440057 lisa 6. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626440057 lisa 6. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626440057 lisa 6. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Скачать модель лисы с сайта

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1606661894 zhitel. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1606661894 zhitel. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1606661894 zhitel. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Интересная модель жителя для Cinema 4d. ТАк же в комплекте идёт баннер с этим жителем.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626438837 verstak. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626438837 verstak. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626438837 verstak. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Вот вам модель верстака для Cinema 4D которая поможет вам создать великолепную сцену с участием данной модели

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626423012 gast 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626423012 gast 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626423012 gast 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Модель моба гаста для Вашего проекта в программе Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626439068 derevo. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626439068 derevo. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626439068 derevo. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Аккуратное дубовое дерево, именно это вы получите скачав модель для Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626411383 korona. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626411383 korona. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626411383 korona. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Золотая модель короны Майнкрафт для ваших сцен в программе Cinema 4D.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626424680 vedma 1. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626424680 vedma 1. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626424680 vedma 1. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Вот и пришла пора представить вам модель ведьмы из Майнкрафт для Cinema 4D. Ведьму можно двигать как вам угодно, а так

Источник

Модель жителя Майнкрафт для Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626424011 zhitel. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626424011 zhitel. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626424011 zhitel. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Описание модели:

Представляю вам модель жителя для программы Cinema 4d которого вы можете использовать как хотите. Всё в этой модели идеально. Вы можете уменьшать и увеличивать отдельные части жителя по своему усмотрению. Приятной работы.

Скачать модель жителя с сайта

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1606661894 zhitel. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1606661894 zhitel. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1606661894 zhitel. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Интересная модель жителя для Cinema 4d. ТАк же в комплекте идёт баннер с этим жителем.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. . текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка . Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Качественная модель блока ТНТ для Cinema 4D.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626438837 verstak. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626438837 verstak. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626438837 verstak. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Вот вам модель верстака для Cinema 4D которая поможет вам создать великолепную сцену с участием данной модели

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626441333 tnt. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626441333 tnt. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626441333 tnt. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Высококачественная модель ТНТ Майнкрафт для программы Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626443963 trezubec. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626443963 trezubec. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626443963 trezubec. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Золотой трезубец — это высококачественная модель трезубца Майнкрафт для программы Cinema 4D

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. 1626443650 nakovalnja. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-1626443650 nakovalnja. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка 1626443650 nakovalnja. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Высококачественная модель наковальни Майнкрафт для программы Cinema 4D

Источник

Текстура земли майнкрафт для cinema 4d

Материалы с Cinema 4D. Часть 1

Уважаемый читатель, в данном уроке я буду описывать процесс получения позолоченной тисненой бумаги. Самый простой пример это этикетка на бутылке вина.

На примере я сделал свой дизайн этикетки. Начнем с Фотошопа, то есть давайте представим какое у нас будет оформление.

Важно: Постарайтесь сделать все детали на отдельных слоях, так как для создания текстур нам понадобиться несколько слоев.

Итак, Господа вот наша этикеточка. Все откорректировали. подумали и пошли дальше.

Далее создаем текстуру. Для начала выключите все лишнее, не имеющее отношение к золоту и выключите все градиентные эффекты. У нас должна получиться черно-белая картинка (фон — белый, а все что золотое — черное), примерно как на картинке справа.

Открываем Cinema 4D и начинаем работать там.

Создаем Цилиндр. Параметры Height (высота) и Radius (радиус) оставляем как есть, то есть H – 200 m, R – 50 m. На данном этапе нас больше интересуют вкладки «Caps» и «Slice». Вкладка «Caps». Здесь ничего сложного нет, просто убираем галочку, тем самым выключая так называемые «Крышечки» нашего цилиндра. Вкладка «Slice». Здесь включаем Slice, поставив галочку и смотрим на параметры.

Изначально там будет так:
From — 0*
To — 180*

Первую оставим как есть, вторую меняем на 135*. Получили этикеточку, теперь нужно сделать золото. Для этого создаем новый материал.

Добавляем Градиент и подгоняем цвета, примерно как это сделал я. То есть от коричневого перелив на бледно-желтый цвет. Далее Включаем Reflection и даем ему яркость 30%. Настал момент загрузить нашу Черно-Белую текстуру. Для этого мы включим параметр Alpha и загружаем.

Ставим галочку «Invert» и переходим в Bump.

Загружаем ту же черно-белую картинку, что и раньше и настраиваем Strenght — 10%.

Отлично справляемся!! Покурили, посмотрели список Онлайн пользователей в Аське. Никто не сможет прервать работу? Продолжаем.

Переходим к параметру Specular. Настраиваем как на картинке.

Width – 100%
Height – 65%
Все остальное на ноль.

Ура! Золото сделали. Смело, накладываем на цилиндр.

Немного расскажу о параметре Alpha.

Данный эффект делает невидимой черную гамму загруженной текстуры. В нашем случае невидимым оказался белый фон, т.к. в параметре Alpha мы поставили галочку в Invert, это как в негативе.

Вернемся к нашей этикетке.

Как мы заметили она у нас прозрачная. Нужно срочно сделать цвет!! Для этого создаем новый материал и начинаем настраивать.

В параметре Color создаем градиентную текстуру. Здесь я настроил цвета под свой дизайн, т.е. перелив из белого в гранатовый. Вы же можете дать ему любую цветовую гамму.

Параметр Reflection.

Тут все просто. Нужно снизить яркость до 5%.

Настраиваем последний параметр.
Width – 50%
Height – 20%

Готово! Можно ставить. Поставили. нажали Рендер.. ммм.. Дело в том, что мы повесили золото раньше и на него уже поставили фон, тем самым закрывая предыдущую текстуру.

Есть два варианта решения проблемы.

Вариант номер 2. Быстро и с легкостью меняем места текстур путем перетаскивания мышкой.

Нажимаем на Рендер и смотрим.

Далее накладываем текстовую часть этикетки и логотип изготовителя.

Для этого мы снова открываем наш дизайн в фотошопе. Выключаем все слои и включаем наш слой с информацией о вине. Что мы видим. Белый фон с черным текстом.

Внимание: рамочки не должно быть. Она здесь только для того, чтоб показать вам края создаваемой картинки.

Далее создаем в Синьке новый материал и включаем параметр Alpha, загружаем сохраненную текстуру. Не забываем поставить галочку «Invert». Для начала поменяем цвет в параметре Color. Поставьте белый цвет и настройте яркость на 100%.

Сделали? Тогда смело, накладываем на цилиндр. Теперь у нас уже 3 слоя текстур. 1. это гранатовый фон, 2. золото и 3. текст.

Далее делаем логотип изготовителя. Для этого мы переходим в Фотошоп, выключаем все и включаем слой с логотипом. Мне попался цветной логотип, что добавило мне двойную работу. Пришлось делать два одинаковых слоя в фотошопе, один оставить цветным, а другой сделать черным путем эффекта Color Overlay.

Вот и полученные две картинки. Далее делаем те же операции, что и при создании текстовой текстуры.

Включаем Alpha. Загружаем черно-белый вариант и, конечно же, ставим галочку и Invert.

Параметр Color.

Здесь загружаем цветной вариант с логотипом, поднимаем яркость до 100%. Накладываем текстуру и готово.

Далее делаем Бутылку.. Настраиваем свет и экспериментируем.

Искренне Ваш, Neon Runner.

Maxon Cinema 4D для начинающих

Основы работы с текстурами и каналами

К этому уроку прилагается 3D-сцена

Прежде всего оговорюсь, что текстурирование объектов в Maxon Cinema 4D в принципе невозможно охватить полностью в одном уроке. Отдельные аспекты работы с текстурами можно найти в предыдущих уроках: например, создание кругов от капель на поверхности воды или создание звёздного неба. В данном уроке мы с вами проанализируем текстурирование в Maxon Cinema 4D с самого начала — так, как если бы мы вообще ничего не знали о текстурах.

Для начала — немного теории. В реальном мире мы судим о том, из чего состоят объекты, по их внешнему виду. В программах трёхмерного моделирования, как правило, объекты являются пустотелыми, и текстурирование предназначено для того, чтобы придать им вид предметов, состоящих из неких определённых материалов.

Поверхность объектов и в реальном мире, и в виртуальном трёхмерном пространстве обладает рядом характеристик. В Maxon Cinema 4D эти характеристики разделены на так называемые каналы. Большинство из них мы рассмотрим в данном уроке.

Приступим. Для начала создадим начальный материал. Самый простой способ создания материала — это переключиться в стандартный режим.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img01. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img01. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img01. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

. и сместив курсор мыши в область материалов, дважды щёлкнуть левой клавишей мыши. После чего мы увидим, что в области материалов появился новый материал светло-серого цвета.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img02. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img02. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img02. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Перед началом анализа элементов текстуры следует сразу же сделать одну очень важную оговорку. Дело в том, что в Maxon Cinema 4D, помимо текстур, существует так называемый маркировочный цвет. По умолчанию маркировочный цвет у объектов отключен (точнее, является одинаковым у всех объектов — светло-серым), изменить его можно непосредственно в базовых свойствах объекта.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img03. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img03. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img03. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Маркировочный цвет ни в коем случае не следует путать с текстурой: в отличие от текстур и в соответствии со своим наименованием, маркировочный цвет текстурой не является, предназначен всего лишь для цветовой маркировки объектов в трёхмерной сцене, и кроме собственно цвета, не имеет других характеристик, типа отражения, преломления и т. п. Трёхмерный объект, не имеющий назначенной для него в сцене текстуры, при рендере будет иметь характеристики поверхности по умолчанию и цвет, соответствующий маркировочному, но если у этого объекта имеется назначенная ему текстура, то маркировочный цвет при рендере будет проигнорирован.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img04. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img04. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img04. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Надеюсь, с разницей между маркировочным цветом и текстурами ясно. Переходим непосредственно к последним.

Итак, если вы помните, мы с вами уже успели создать начальную текстуру. Теперь откроем свойства материала и посмотрим, из каких элементов он состоит. Дважды щёлкаем на пиктограмме созданной нами текстуры в области материалов.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img05. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img05. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img05. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

. и в открывшемся окне видим список свойств (или, как принято их называть — каналов) нашей текстуры. На внешний вид объекта окажут воздействие только те каналы, что отмечены галочкой в расположенном слева в окне списке, остальные каналы учитываться не будут, вне зависимости от их настроек. В большинстве своём каналы имеют схожий, а то и вовсе идентичный набор настроек. Разница между каналами заключается главным образом в том, как в них используются эти настройки. Результаты настройки активных каналов суммируются.

Начнём с первого свойства — с цвета. Выбрать цвет объекта можно одним из нескольких способов: щёлкнуть на цветовой колонке в левом верхнем углу свойств канала для появления окна «Color Picker» (щелчок на цветовой колонке в котором, кстати, откроет ещё одно окно с набором базовых цветов), либо настроив значение цветовых компонентов по выбранной цветовой схеме. Помимо самого цвета, в окне свойств этого канала также немаловажное значение имеет настройка интенсивности (яркости) цвета — «Brightness» (обратите внимание, что можно указать значение этого параметра, большее 100%). Кроме того, вы можете выбрать в этой же вкладке какую-либо текстуру (пункт «Texture»), способ (пункт «Mix Mode») и степень (пункт «Mix Strength») её смешения с выбранным вами для объекта цветом, а также способ (пункт «Sampling»), степень (пункт «Blur Offset») и масштаб (пункт «Blur Scale») её размытия. Для наглядности несколько подменю совмещены в одном изображении.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img06. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img06. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img06. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Переходим к следующему каналу — «Luminance» («Свечение»). Набор настроек у него, как было сказано выше, идентичен набору настроек канала цвета, однако, в отличие от последнего, свечение объекта не зависит от освещения. Как и у канала цвета, значение параметра «Brightness» может составлять более 100%.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img07. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img07. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img07. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Следующий канал, который мы рассмотрим — «Transparency» («Прозрачность»). Набор настроек и их действие у этого канала уже существенно отличаются от предыдущих, поэтому рассмотрим его немного поподробнее.

Значение параметра «Brightness» канала «Transparency» определяет степень прозрачности объекта — чем больше значение, тем больше степень прозрачности. Диапазон значений — от 0% (полная непрозрачность) до 100% (полная прозрачность). Стоит отметить, что полная прозрачность объекта вовсе не равнозначна его абсолютной невидимости, как можно было бы подумать — к примеру, при указании отличного от единицы значения коэффициента преломления объект будет выглядеть выполненным из очень чистого, но отчётливо видимого стекла.

Значение параметра «Refraction» канала «Transparency» определяет коэффициент преломления, о котором шла речь в предыдущем абзаце. При этом Cinema 4D просчитывает объекты так, как если бы они были монолитными, а не полыми, но эта же особенность Cinema 4D может сыграть с вами злую шутку (или же наоборот — помочь вам в создании необычных эффектов) в случае назначения текстур с прозрачностью и преломлением для плоских объектов. К примеру, именно эту особенность автор использовал в уроке «Учимся работать с тканью: занавес на ветру», чтобы подчеркнуть рельеф мягкой и абсолютно плоской ткани при деформации.

Ниже в окне расположены всевозможные настройки вида прозрачности, из них особо стоит отметить «Bluriness» — параметр размытия прозрачности, активация которого наделяет объект матовой прозрачностью (а ещё очень существенно снижает скорость просчёта финального изображения!).

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img08. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img08. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img08. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Далее по списку у нас идёт один из самых популярных в среде начинающих моделеров канал — «Reflection» («Отражение»). Почему он так популярен? Причина очень проста: эффект использования этого канала моментально увеличивает кажущуюся реалистичность изображения из-за сложной картины отражения окружающей обстановки в объекте, и потому начинающие трёхмерщики суют этот эффект куда надо и куда не надо. Как и канал «Transparency», имеет настройки размытия, однако активация этой настройки значительно увеличивает время просчёта финального изображения.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img09. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img09. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img09. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Следующим за каналом отражения идёт канал «Environment». Не менее популярный и не менее полезный канал, нежели предыдущий, также отвечает за отражения на поверхности объекта, однако, в отличие от канала «Reflection», отражает не окружающую объект обстановку, а загруженную в окно свойств текстуру HDRI, в силу чего принято называть этот канал псевдоотражением и использовать для объектов, расположенных в пустом пространстве. Из настроек стоит отметить параметр «Exclusive», при активации которого игнорируется действие канала «Reflection», и параметры «Tiles (X или Y)», предназначенные для мозаичного распределения загруженной в окно свойств текстуры.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img10. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img10. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img10. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Канал «Fog» в своём роде уникален: целесообразнее всего использовать его при съёмке изнутри объекта. Как это сделать, подробно описано в уроке «Добавляем в сцену реалистичную дымку».

Одним из самых полезных и интересных каналов является канал «Bump» («Искажение»), имеющий всего несколько настроек. Этот канал предназначен для имитации рельефа поверхности объекта без изменения геометрии последнего. Механизм действия этого канала таков: в качестве источника рельефа поверхности объекта канал использует чёрно-белое изображение, или так называемую карту — считая тёмные участки карты максимально близкими к поверхности объекта, а светлые максимально удалёнными от неё — и на основе настроек других каналов искажает внешний вид поверхности объекта так, как если бы тот был рельефным. При максимальном приближении псевдорельефного объекта к точке съёмки и слишком крупном масштабе текстуры рельефа эффект действия этого канала может выглядеть неубедительно.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img11. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img11. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img11. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Следующий канал, который мы рассмотрим — «Alpha». Также крайне интересный канал, предназначенный для создания прозрачных зон на поверхности объекта на основе чёрно-белых масок. В Maxon Cinema 4D одному и тому же объекту можно назначить не одну, а несколько текстур. Однако при отключенном Альфа-канале на поверхности объекта будет отображена только первая из них, остальные будут как бы скрыты под первой. Активация Альфа-канала текстуры и его правильная настройка позволяет создать некое подобие «дыр» в текстуре, сквозь которые будет отображаться следующая назначенная объекту текстура. В качестве аналога этого эффекта можно, к примеру, назвать частично соскобленную с пластиковой игрушки позолоту.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img12. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img12. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img12. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Канал «Specular» предназначен для настройки блеска объекта. Имеет два базовых варианта блеска: «пластиковый» (блеск создаётся без прохождения через цветовую мантию объекта) и «металлический» (блеск создаётся с использованием прохождения через цветовую мантию объекта). Остальные настройки определяют интенсивность блеска и характеристики его распространения по поверхности объекта.

текстура земли майнкрафт для cinema 4d. img13. текстура земли майнкрафт для cinema 4d фото. текстура земли майнкрафт для cinema 4d-img13. картинка текстура земли майнкрафт для cinema 4d. картинка img13. Ещё один хороший риг из Майнкрафт: портал незера для программы Cinema 4D. В архиве уже есть как модель, так и звук и текстура портала.

Подытожим. В данном уроке мы с вами рассмотрели большинство (но далеко не все!) основных характеристик текстур. Ещё раз обращаю ваше внимание на то, что результаты настройки каналов текстуры суммируются — большинство каналов в текстурах тесно взаимосвязаны и просчитываются в комплексе. Кроме того, одному и тому же объекту может быть назначено несколько текстур.

Замечу, что несмотря на вроде бы внушительный объём урока, речь у нас с вами шла только о настройке текстуры для общего текстурирования объекта — это лишь малая и самая начальная часть аспекта текстурирования, а ведь Cinema 4D позволяет комбинировать текстуры самыми причудливыми способами, назначать текстуры отдельным участкам объектов, использовать анимированные текстуры, и ещё многое другое — всё это мы с вами рассмотрим в следующих уроках и попробуем применить изученные способы на конкретных объектах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *