текстура свиньи в майнкрафт

Свинья

Взрослый:
Высота: 0,9 блока
Ширина: 0,9 блока
Ребенок:
Высота: 0,45 блока ks
Ширина: 0,45 блока

Трава с не менее двух блоков вверху.

Свинья — это Обычный пассивный моб в травянистых биомах. Свиньи роняют свиные отбивные, когда их убивают, и их можно экипировать седлом и ездить верхом.

Нерест

Свиньи появляются группами по 1–4 над травяными блоками на светлом уровне. 7 или более в любом травянистом месте на земле, кроме заснеженных тундр и лесистых бесплодных плато. После создания мира особи могут нереститься на траве.

В деревнях свинья появляется в загонах для животных, конюшнях и на задних дворах мясных домов.

Капли

Взрослая свинья сбрасывает:

Убийство поросенка не приносит ни предметов, ни опыта.

Поведение

Свиньи хрюкают и обычно бродят, избегая опасностей и обрывов, достаточно высоких, чтобы вызвать падение. Когда они ранены, они убегают на несколько секунд.

Когда свинья поражена молнией, она превращается в зомбированного свиного свиньи. Если у свиньи было седло, седло теряется, и игрок спешивается.

Разведение

Свиньи следуют за игроками в пределах 6 кварталов и размножаются с использованием моркови, картофеля и свеклы.

До того, как родителей снова можно будет повязать, потребуется 5 минут. Поросята созревают за 20 минут и остаются рядом с родителями; их кормление сокращает оставшееся время до созревания на 10%.

Верховая езда

Игрок пытается оседлать свинью в Bedrock Edition.

Оседланные свиньи управляются с помощью моркови на палочке. Они начинают медленно, но разгоняются до 5,20 м/с. Свиньями можно управлять через водоемы высотой в 1 блок с помощью кнута и пряника, но более глубокая вода заставляет игрока спешиваться. Использование моркови на палке во время езды на свинье заставляет ее бежать быстрее за счет прочности 7. Свинья получает урон от падения, не вызывая отбрасывания или снижения скорости передвижения.

Звуки

Значения данных

ИмяID пространства именКлюч перевода
Свиньяpigentity.minecraft.pig
ИмяID в пространстве именЧисловой IDключ перевода
Pigсвинья12entity.pig.name

Entity data

Свиньи имеют связанные с ними данные сущностей, которые содержат различные свойства.

Достижения

Достижения

Лама-торговец не считается ламой, и мул должен быть результатом разведения лошади и осла для этого продвижения, поскольку они не могут размножаться вместе. Другие способные к размножению мобы, если таковые имеются, могут быть выведены, но игнорируются для этого улучшения.разведение/bred_all_animals

История

Исходная модель свиньи перед ней был превращен в лиану.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *