снапшот с пещерами майнкрафт
Помимо увеличения мира, авторы планирует существенно изменить систему пещер игры, в игре должны появиться новые биомы пещер, в том числе очень большие и глубокие пещеры, подробности и конечные скриншоты внешнего вида появятся позже. Само собой появится и некоторые другой новый контент.
Актуальность:
Мир игры стал выше на 128 блоков, по 64 блока вверх и вниз.
Увеличение глубины мира произошло в отрицательные значения.
— Существенно переработана система генерации руды, теперь она сложнее и интереснее.
— Такие руды как уголь, изумруд, медь не появляются на глубинах ниже 0. (предыдущий край мира)
— Уголь теперь активно спавнится на поверхности (в горах) и близко к поверхности.
— Изумруды спавнятся только в биомах гор и высоко вверху.
— Медь и железо спавнятся ближе к поверхности, а вот прочие руды залегают гораздо глубже, алмазы чаще всего встречаются в самом низу мира.
— Данное распределение руд еще не финальное, на картинке вы можете увидеть изображение среза мира, там показаны где спавнятся руды и насколько часто.
В игру добавлены кардинально другие пещеры, теперь они намного более реалистичные и большие.
Пока можно выделить 3 вида пещер, это пещеры-спагетти, сырные пещеры, водяные пещеры, а так же несколько новых пещерных биомов, подробнее о них читайте ниже.
Теперь в мире будут большие, просторные, а временами просто невероятно огромные пещеры, иногда полностью затопленные водой.
Обновление Minecraft 1.18, снапшот 21w40a
Ещё один снапшот доступен в Minecraft Java Edition. В это раз мы добавили ряд улучшений в генерацию мира и немного изменили то, как спавнятся мобы.
Кроме этого с момента выпуска первого снашпота второй части обновления «Пещеры и горы» мы работаем над улучшением производительности, поэтому сделали ещё один опрос о производительности. Мы будем благодарны, если вы поделитесь своими впечатлениями.
Мы всё ещё настоятельно рекомендуем сохранять резервные копии миров, прежде чем загружать их в этом снапшоте.
Что нового в Minecraft Java Edition 1.18, снапшот 21w40a
Генерация мира
Обновленная схема распределения руд. Полноразмерная версия доступна здесь.
Спавн мобов
Технические изменения
Исправления ошибок
Исправлено 12 ошибок, среди которых можно отметить следующие:
Установка снапшота
Чтобы установить снапшот, откройте Лаунчер Minecraft и включите предварительные версии на закладке «Установки».
Снапшоты могут повредить игровые миры. Пожалуйста, делайте резервные копии и запускайте их из другой папки.
На ошибки жаловаться сюда:
Yet another snapshot is now available for Minecraft Java.
Снапшот 21W10A для Minecraft добавил Пышные пещеры и перевел игру на новый рендер
Вы будете смеяться, но текстуры руды снова изменились.
Новый снапшот для Java-версии Minecraft, задержавшийся на неделю, все-таки вышел. В обновлении 21W10A разработчики добавили новый биом, Пышные пещеры: больше всего он напоминает густые джунгли, растущие внутри пещер.
В новом биоме мох может покрывать и пол, и потолок пещер. С потолка свисают пещерные лианы и спороцветы, на полу встречаются трава и мшистый покров. Кроме того, в Пышных пещерах можно увидеть кусты азалии.
Сейчас новый биом появляется только в мирах с одним биомом. При генерации игрового мира Пышной пещерой может стать любая пещера, наткнуться на такую пещеру можно, если ориентироваться на дерево Азалии: оно любит уходить корнями в Пышные пещеры.
Также в снапшоте 21W10A Java-версию Minecraft перевели на новый рендер, работающий на базе OpenGL Core 3.2. Это означает, что игра может перестать работать на компьютерах с системными требованиями ниже минимальных. У игроков с минимальными конфигурациями проблем быть не должно.
А минимальные требования это.
Если речь идет о графических ядрах в CPU, то нужно хотя бы Intel HD Graphics 4000 или AMD Radeon R5 с поддержкой OpenGL 4.4. Из дискретных видеокарт подойдут GeForce 400 серии и AMD Radeon HD 7000 серии.
В новом рендере шейдеры включены для всех поддерживаемых состояний рендера, а в ресурс-паках можно создавать замены для любых шейдеров, за исключением блит-шейдера. Тем не менее, замена шейдеров пока не поддерживается официально: возможно, в будущем работа системы изменится еще раз.
Еще одно заметное изменение нового снапшота это обновленные текстуры угольной руды, железной руды, алмазной руды, золотой руды и некоторых глубинных руд — новые текстуры можно увидеть на сравнительном скриншоте выше.
У меди, изумруда и угольной руды появились глубинные варианты, но в игровом мире они пока не генерируются. Глубинному сланцу добавили зараженный вариант, у кирпичей и плиток из этого сланца появилась треснувшая версия.
Наконец, снапшот еще раз перенастроил систему генерации руды. Игроки будут находить больше лазуритовой и изумрудной руды — она станет чаще встречаться в горах. Количество золотой, медной, алмазной руды и руды красного камня было уменьшено.
Посмотреть полный список изменений снапшота можно здесь.
Выпущен тестовый снапшот Minecraft 1.18 с новой генерацией мира
После выпуска обновления «Пещеры и горы. Часть I» разработчики работают над подготовкой второй части. В ней будут не только обновлены пещеры и добавлены горы — будет изменена вся генерация поверхности, чтобы всё было связано.
Как пишут разработчики, прежде чем выпустить это обновление в виде привычных нам снапшотов, необходимо решить ряд технических вопросов, поэтому сейчас они предложили испытать новую генерацию в виде экспериментального тестового снапшота Minecraft Java Edition 1.18.
Подобные снапшоты выпускались и раньше — это были снапшоты, демонстрирующие боевую механику.
Что нового по сравнению с Minecraft 1.17
Полноразмерное изображение схемы распределения руд можно загрузить здесь.
Как установить экспериментальный снапшот
Эта версия несовместима с другими, и миры могут не работать в будущих снапшотах.
Как получить экспериментальную генерацию в Minecraft Bedrock
Minecraft Bedrock не остался без новой генерации. Включить её там проще — нужно в новой версии Minecraft 1.17.10 включить экспериментальный режим.
Когда начнут выходить нормальные снапшоты Minecraft Java Edition 1.18
Предположительно, снашпоты Minecraft 1.18 начнут выпускать где-то в районе сентября.
Тестовые снапшоты выпущены для того, чтобы показать, собрать обратную связь.
Если у вас есть замечания или предложения, можно писать на сайте обратной связи или в комментариях на Reddit.
An experimental Caves & Cliffs snapshot has arrived!
СКАЧАТЬ МАЙНКРАФТ 1.17 Snapshot 21w06a (ЛИЦЕНЗИЯ) (новая генерация пещер)
Привет, новый снимок! Привет, новая генерация пещер!
Сегодняшний снимок представляет собой серьезное изменение в том, как создаются пещеры в Minecraft. Можно сказать, что сейчас мы представляем пещерную часть Caves & Cliffs.
Это только первый шаг в нашем подземном приключении, поэтому обратите внимание, что снимки показывают особенности на ранней стадии разработки, и что есть два важных предостережения в отношении этого снимка:
Вы не сможете открывать старые миры на этом снимке, поскольку в настоящее время нет пути обновления до новой высоты мира.
Все пещеры нового типа между 31 и 63 будут затоплены водой.
Новые возможности 21w06a
Добавлены шумовые пещеры и водоносные горизонты.
Шумные пещеры и водоносные горизонты
Шумовые пещеры — это новый способ создания пещер, обеспечивающий более естественное разнообразие. Иногда они могут стать действительно огромными!
Шумовые пещеры бывают двух видов:
Сырные пещеры. Как дыры в швейцарском сыре. Они часто образуют пещеры разных размеров.
Пещеры спагетти. Длинные волнистые туннели, иногда широкие, как тальятелле.
Нет, они не громкие. «Шумовая» часть шумовых пещер — это технический термин, не имеющий ничего общего со звуком.
Старые пещерные резчики и каньоны все еще образуются, объединяясь с шумными пещерами, образуя интересные пещерные системы.
Как и в случае с резчиками, когда шумные пещеры пересекают поверхность, они образуют входы в пещеры.
Водоносный горизонт — это территория с местным уровнем воды, не зависящим от уровня моря. Водоносные горизонты используются во время генерации мира для образования водоемов внутри шумовых пещер. Иногда это приводит к образованию больших подземных озер!
На данный момент водоносные горизонты используются только ниже y31. Это означает, что все шумовые пещеры между y31 и уровнем моря (y63) будут затоплены водой, а входы в шумовые пещеры будут по существу озерами. Это будет исправлено позже.
Иногда магма образуется на дне подземных водоемов.
Подводные пещерные резчики и подводные каньоны были удалены, так как водоносные горизонты вместо этого используются для производства воды в пещерах.
Изменения в 21w06a
Ограничения на сборку и генерацию в Overworld были расширены
Шахтные валы приспособлены к большим пещерам
Вы больше не можете приседать или прыгать, чтобы не допустить наклона большой капельки.
Большая капля теперь будет наклоняться, а не ломаться при попадании снаряда.
Большая капельница, работающая на красном камне, не будет наклоняться (кроме случаев попадания снаряда)
Обновлены текстуры свисающих корней и небольших капель.
Генерация мира
Изменения генерации шахт.
Части шахтного вала не образуются, если они полностью плавают в воздухе
Коридоры шахтного ствола при необходимости поддерживаются бревенчатыми столбами
Нет плавающей паутины
Исправлены ошибки в 21w06a
MC-214346 — Большую капельницу можно сломать стрелами в защите возрождения.
MC-213813 — Маленькая капельница может разрушить любой блок.