сколько в мире майнкрафта блоков

Сравнение мира Minecraft с реальными объектами

В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами.
сколько в мире майнкрафта блоков. 1444322638 fmot09h6olk. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-1444322638 fmot09h6olk. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка 1444322638 fmot09h6olk. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные:
Сейчас вы можете увидеть статистические данные:

1. Площадь мира Minecraft составляет — 3 600 000 000 км² (Зная расстояние от точки спауна до конца адекватно генерируемой местности, делаем лёгкие вычисления и получаем данную цифру);

2. Площадь нашей с вами планеты Земля составляет — 510 072 000 км²;

3. И наконец площадь планеты под названием Нептун — 7 640 800 000 км²;

Из этого следует, что площадь Земли меньше площади карты Minecraft примерно в 7 раз и меньше площади Нептуна в 15 раз! Вы только представьте это..

Конечно, весь мир (Minecraft’а) не занесён в память устройства, но правила, по которому он генерируется, остаются неизменными. Начиная игру, вы вводите «зерно» — символ(ы), с которого начнёт генерироваться мир. Одно и то же слово можно ввести на разных устройствах и миры будут одинаковыми, то есть мир уже предопределён.

Думаю, теперь вы понимаете насколько огромна вселенная Minecraft. Ниже мы прикрепили изображение, которое мы сделали специально для вас, так закрепить текстовую информацию с помощью визуальной будет намного легче и быстрее.

Источник

Сколько блоков в Майнкрафт 1.17

сколько в мире майнкрафта блоков. skolko blokov v majnkraft. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-skolko blokov v majnkraft. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка skolko blokov v majnkraft. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные:

Minecraft — это игра, основанная на блоках. Все в игре состоит из блоков, за исключением снежков, компасов, еды и некоторых других предметов. Каждая структура в Minecraft построена из блоков, включая такие элементы, как вода.

В Minecraft доступно множество блоков, и с каждым обновлением их становится больше.

Обновление 1.17 добавило в Minecraft ряд предметов и мобов, включая аксолотлей, светлячков, меди и аметиста. Также было добавлено множество блоков. Список блоков в Майнкрафт длинный, и нужно пройти через немало.

Например, шерсть — это блок, но есть и несколько разных цветов. То же самое и с бетонным порошком и другими. Итак, сколько блоков в Майнкрафте?

Сколько блоков в Майнкрафте?

Не все предметы в Minecraft являются блоками, несмотря на то, что все сделано из них. Например, мечи — это не блоки. Воздух — это блок, как и вода, хотя воздух нельзя добывать или собирать.

Общее количество используемых блоков, по словам одного из Redditor, довольно давно было более 3000.

С тех пор это число только увеличилось, так как несколько обновлений добавили новые блоки.

Есть несколько разных блоков, каждый с уникальными вариациями, что еще больше увеличивает количество. Существует шесть основных пород дерева: джунгли, береза, акация, дуб, темный дуб и ель.

В каждом из них есть бревна, доски, зачищенные бревна и всевозможные разные блоки, которые, опять же, быстро увеличивают общую сумму. Многие из этих блоков также имеют цветные вариации.

В оригинальном Minecraft было всего 30 блоков для работы, поэтому с тех пор их количество выросло в геометрической прогрессии. Если Minecraft продолжится в таком темпе, то количество блоков в игре станет астрономическим.

Источник

Minecraft Wiki

Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.

Блоки

Все блоки в Minecraft Java Edition 1.16.5

Блоки — это фундаментальные объекты, в большинстве случаев представляющие собой кубы, из которых состоит игровой мир и которые являются неотъемлемой частью геймплея. Вместе они создают физическую окружающую среду и могут быть собраны, преобразованы и установлены обратно в игровом мире. Некоторые блоки нельзя собрать (портал в край, портал в Нижний мир), а некоторые — даже разрушить (коренная порода, вода, лава).

Содержание

Внешний вид [ ]

Все стороны большей части блоков имеют текстуры с разрешением 16×16 пикселей, а объём полного блока равен одному кубическому метру. [1] Большинство блоков являются статическими, однако вода, лава, поршни и некоторые другие блоки могут изменять своё местоположение при определённых обстоятельствах.

Типы блоков [ ]

На данный момент существует больше сотни типов блоков (включая воздух, источники воды и лавы, различные типы древесины, нажимных плит, ступеней, шерсти и т. д.).

Самая простая классификация блоков — классификация на натуральные и рукотворные. Натуральные блоки — это те, которые генерируются при создании мира. Рукотворные же блоки не встречаются в природе, но имеют крафт, с помощью которого игрок может создать его у себя в инвентаре или с помощью верстака. В то же время рукотворные блоки могут быть сгенерированы при создании мира в деревнях, сокровищницах, крепостях, шахтах, городах Края и аванпостах разбойников.

Технические блоки [ ]

Bedrock Edition [ ]

В Bedrock Edition есть несколько блоков, которые отсутствуют в других изданиях: сколько в мире майнкрафта блоков. Glowing Obsidian. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-Glowing Obsidian. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка Glowing Obsidian. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные: сколько в мире майнкрафта блоков. %D0%AF%D0%B4%D1%80%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-%D0%AF%D0%B4%D1%80%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка %D0%AF%D0%B4%D1%80%D0%BE %D1%80%D0%B5%D0%B0%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0 %D0%9D%D0%B8%D0%B6%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE %D0%BC%D0%B8%D1%80%D0%B0. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные:. Они использовались раньше, сейчас получить их можно только с помощью сторонних программ.

Расположение блоков [ ]

Обычный мир [ ]

Обсидиан можно встретить в природе, но он редко образуется при генерации мира. Чаще всего он появляется, когда поток воды попадает на источник лавы, но его также можно встретить при генерации разрушенного портала.

Натуральные структуры обычного мира [ ]

Подводная крепость, добавленная в версии 1.8, состоит из блоков, которые больше нигде не встречаются: призмарин, тёмный призмарин, призмариновый кирпич и морской фонарь.

Нижний мир [ ]

Ранее в Крае можно было найти только два вида уникальных блоков: камень Края и яйцо дракона. С обновлением 1.9 в Крае появились города, которые состоят из каменных кирпичей Края, пурпурных блоков, пурпурных ступеней, пурпурных плит, голов дракона, стержней Края, а также растения хоруса.

В то же время в Крае на главном острове в большом количестве генерируется обсидиан в составе обсидиановые столбы.

Взаимодействие блоков [ ]

Гравитация [ ]

Для большинства блоков в игре отсутствует гравитация. Однако на такие блоки, как песок (в том числе и красный), гравий, наковальня, цемент, яйцо дракона или строительные леса (при особых условиях) всё же действует сила тяжести, и они упадут вниз, если под ними отсутствуют другие твёрдые блоки. В то же время песок и гравий при создании мира могут быть сгенерированы в воздухе. В этом случае они будут продолжать висеть, пока соседний блок не будет изменён, например, уничтожен. Если рядом сгенерировалось много «висячих» блоков, то при взаимодействие с одним из них вызовет цепную реакцию, и все блоки обвалятся. В случае, если блоки, на которые распространяется гравитация, упадут на нетвёрдый блок (рельсы, факел, рычаг и т. д.), то падающий блок будет уничтожен и выпадет в виде предмета.

С жидкостями [ ]

Блок воды или лавы будет растекаться в те стороны, с которых отсутствуют другие твёрдые блоки. Воспламеняющиеся блоки — доски, шерсть, листва и другие — будут загораться и сгорать при соприкосновении с лавой или огнём. Нетвёрдые блоки будут смыты потоком воды, если попадутся на её пути, и выпадут в качестве дропа.

При падении в воду или при соприкосновении с ней блок цемента превращается в блок бетона.

Также жидкости могут взаимодействовать друг с другом, образуя камень или обсидиан, а начиная с версии 1.13 течению воды не препятствуют неполные блоки, такие как плиты, ступени, таблички, строительные леса и другие.

С игроком [ ]

Выживание и Хардкор [ ]

Большинство блоков игрок может добывать, использовать для крафта или устанавливать на другие блоки. Многие каменные и железные блоки возможно добыть исключительно с помощью кирки. В противном случае блок разрушается и из него ничего не выпадает. При этом поршни, в том числе и липкие, могут быть добыты даже рукой.

Если блок имеет инвентарь (сундук, печь, воронка, бочка и т. д.), то при разрушении его содержимое дропается. Исключениями являются шалкеровый ящик (содержимое остаётся внутри) и сундук Края.

Роза иссушения может иссушать мобов (кроме скелета-иссушителя и визера) и игроков, находящихся рядом с ней (сама роза не может наносить урон).

Некоторые блоки нельзя добыть в выживании без применения команд консоли или модов: коренная порода, командный блок, барьер, рамка портала Края, структурный блок.

Приключение [ ]

В режиме приключения игрок не может разрушать или устанавливать блоки, даже используя необходимые для этого инструменты (однако можно взаимодействовать с объектами). У создателей карт есть возможность, используя команды консоли, выдать игроку инструменты, которые могут уничтожать только определённые блоки. Таким образом, можно выдать блоки, которые могут быть установлены только в определённых местах. До версии 1.8 игрок мог ставить любые блоки, но ломать их мог только инструментами, предназначенными для этого.

Творчество [ ]

В режиме творчества игрок может ломать любые блоки чем угодно (кроме оружия) с одного удара, при этом блок исчезнет и не попадёт в инвентарь.

Наблюдение [ ]

В режиме наблюдения игрок никак не может взаимодействовать с блоками (хотя имеется возможность просмотра его инвентаря). Более того, игрок способен проходить сквозь них.

История блоков [ ]

В ранних версиях Survival Test игрок в начале игры имел в инвентаре 10 блоков: ТНТ, землю, булыжник, доски, блоки золота, блоки железа, каменные плиты и белую шерсть.

С версии Indev игрок получил возможность крафта, что позволило ему создавать блоки, которые не встречаются в природе сами по себе, например, ступени, верстаки, книжные шкафы, печи и многие другие. Все руды могут быть найдены в нижних слоях игрового мира. Блоки также встречаются в данжах, деревнях, подводных крепостях, аванпостах разбойников и т. д.

В Творчестве игрок может устанавливать любые блоки. При помощи команды /give можно получать любые блоки.

Классификация блоков [ ]

КлассОписаниеПримеры
ТвёрдыеСамый распространённый и многочисленный тип блоков. Твёрдые блоки различаются по твёрдости (скорость добычи), прозрачности, светимости, взрывоустойчивости; могут быть сыпучими и горючими.Булыжник, камень, древесина, слизь, песок, бедрок
ЖидкиеЭтот тип блоков отличается от остальных своей «текучестью». Рядом с источником жидкости появляются блоки течения, которые, в свою очередь, также создают рядом с собой течения. Чем дальше от источника, тем слабее становятся течения. Физика жидкостей в игре значительно отличается реальной физики: не сохраняется её объём, источник может быть размещён даже в воздухе, при этом из этого места вниз будет бесконечно долго опускаться столб жидкости. Жидкости могут отличаться вязкостью. Кроме того, в разных биомах различается цвет воды.Вода, лава
НетвёрдыеНетвёрдые блоки могут рассматриваться как разновидность твёрдых. Большинство из них позволяют игроку и мобам проходить сквозь себя и легко разрушаются, например, при взаимодействии с жидкостью.Факел, трава, лианы, цветы, рельсы, паутина (способна замедлять сущности), красная пыль и механизмы (нажимные пластины, рычаги, кнопки и другие), снег, голова, цветочный горшок.
ПлазменныеОсобые блоки, которые не могут быть скрафчены или получены с помощью команд (существует баг, позволяющий получить портал Края). Представляют собой больше явления, нежели блоки.Порталы, воздух, пустота, луч маяка.

Подвижность твёрдых блоков [ ]

Твёрдые блоки можно разделить на подвижные и неподвижные. Неподвижные, в свою очередь, могут быть абсолютно неподвижными или хрупкими в движении.

Источник

Игровой мир

Такая странная граница (проходит ровно по чанкам) появилась после изучения новых земель после обновления игры на версию, в которой был изменен генератор мира. Обратите внимание на деревья.

Видимо, часть биомов была переопределена, после чего прошёл кратковременный снегопад.

Игровой мир (или Карта) представляет собой иерархическую систему директорий и файлов, хранящую информацию о каждом блоке, предмете и существе в мире и об их состоянии. Карта генерируется неограниченно, но генерация происходит адекватно только до примерно 12 500 000 блоков от нулевой точки в старых версиях и до 30 000 000 блоков в новых (см. Далёкие земли). Игровой мир имеет высоту 256 блоков (128 до обновления 12w07a ), что в сумме даёт возможность для практически неограниченного исследования и застройки. Всего карта может содержать до 9,216×10 17 (920 квадриллионов) блоков в каждом измерении. Максимальная площадь карты равна 3,6×10 15 кв м. или 3 600 000 000 кв. км.

В Halloween Update в игру было добавлено параллельное измерение (Нижний мир), описываемое собственной вложенной картой. В серверной версии эта карта находится в отдельной директории вне директории обычного мира.

Все блоки игрового мира объединены в чанки по 16х16х256 блоков, а чанки в регионы по 32х32 чанка (512х512х256 блоков). Каждый регион хранится в отдельном файле.

Генерация каждого участка происходит только один раз, при первом его посещении, после этого информация только обновляется по мере надобности — таким образом объём, занимаемый картой на диске, зависит от размера территории, исследованной игроком, и в большинстве случаев имеет довольно скромный размер до нескольких десятков мегабайт, но если играть долго и много исследовать, то размер карты может превысить и 4 Гигабайта. В среднем, один чанк весит около 5 килобайт, а регион — 5 мегабайт.

Повреждение информации об участке карты может привести к появлению странных образований в соответствующей части мира (см. скриншоты) или к повторной генерации участка, которая перезаписывает все изменения, проделанные игроком. При наличии посторонних чанков в директории карты игра не генерирует их заново, что может привести к «склеиванию» фрагментов удалённого или перезаписанного мира с фрагментами нового, а также к излишнему увеличению размеров карты.

Различные версии игры применяют разные наборы алгоритмов, что может приводить к несостыковкам ландшафта между участками, сгенерированными в разное время.

Содержание

Геометрия пространства [ ]

Если в игре насыпать очень высокий (выше облаков) столбик и внимательно понаблюдать с него за рассветом и закатом несколько раз, то можно заметить некоторые детали, выдающие особенности мира, обычно не замечаемые игроком. Мир Mineсraft представляет собой гигантский параллелепипед, высота которого в несколько миллионов раз меньше ширины и длины. На нижней плоскости его лежит игровой мир. Боковые грани окрашиваются в чуть более беловатые тона, что создает предгоризонтную дымку. Солнце, луна и звезды представлены плоскими спрайтами, ориентированными плоскостью на игрока. Движение их происходит не по дуге, а по граням параллелепипеда, что незаметно из-за их ориентировки.

) после того как игрок оказывается за барьером, экран немного краснеет. За этим барьером возможно строительство и физика, однако совсем рядом находится настоящий барьер, который уже не пройти никак.

Ориентирование в пространстве [ ]

За основу определения сторон света на картах чаще всего берётся направление на восход солнца, которое считают востоком. Солнце, луна и звёзды перемещаются с востока на запад, облака движутся с юга на север. Также возможно определить направления по некоторым другим признакам, например по маркерам в стандартных текстурах булыжника и адского камня.

По облакам и солнцу

Многие программы генерации карт по данным мира, например Cartographer, используют значения координат чанков, из-за чего на полученных картах север может быть направлен в левую сторону, что доставляет некоторые неудобства.

Соответствие между сторонами света и координатами [ ]

См. также [ ]

de:Die Oberwelt en:The Overworld es:Mundo real fr:La Surface hu:Térkép it:Il mondo principale ko:오버월드 nl:De Bovenwereld pl:Świat (wymiar) zh:主世界

Источник

Карта

сколько в мире майнкрафта блоков. %D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-%D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка %D0%9F%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные: сколько в мире майнкрафта блоков. %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка %D0%9A%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные: сколько в мире майнкрафта блоков. %D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-%D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка %D0%97%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D0%B0%D1%8F %D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные:

ТипИнструменты
РедкостьОбычный
ВозобновляемыйДа
СкладываемыйРазные: нет
Пустые, одинаковые: да (64)
Первое появлениеСм. Историю
Нумерация данныхПустая dec: 395 hex: 18B bin: 110001011 Обычная dec: 358 hex: 166 bin: 101100110
Текстовый
идентификатор
См. Значения

Карта (англ. Map) — предмет, предназначенный для изображения поверхности игрового мира.

Карту можно изучать и обновлять только в момент, когда игрок держит её в руках. [1] 27 апреля 2011 года Нотч опубликовал скриншоты карты. [2] Когда предмет выбран, игрок может видеть исследованную территорию на карте.

Содержание

Получение

Крафт

Пустая картаПустая карта‌ [ только для Java и Legacy Console изданий ] ; пустая карта с локатором‌ [ только для Bedrock Edition ]БумагаПустая картаПустая карта‌ [ только для Bedrock Edition ]
Карты изначально не показывают местоположение; для добавления данной функции нужно объединить карту с компасом на наковальне, в сетке крафта, либо в столе картографа)

Стол картографа

Только для Bedrock Edition

Карту также можно создать из одного листа бумаги, используя стол картографа. Для создания карты с локатором, помимо листа бумаги, требуется наличие компаса.

Появление в инвентаре

В Legacy Console Edition, при первом посещении мира игроком, пустая карта появляется в инвентаре игрока автоматически. Аналогичный функционал можно активировать для миров в Bedrock Edition при создании мира.

Использование

сколько в мире майнкрафта блоков. Mcmap4. сколько в мире майнкрафта блоков фото. сколько в мире майнкрафта блоков-Mcmap4. картинка сколько в мире майнкрафта блоков. картинка Mcmap4. В данной публикации мы хотели бы сравнить площадь мира Майнкрафт с площадями таких планет, как Земля и Нептун. Целью является увидеть наглядный размер мира Minecraft в сравнение с реально существующими объектами. Сейчас вы можете увидеть статистические данные:

Почти полностью исследованная карта [3]

Каждая карта обладает тремя основными параметрами:

При первом использовании карта не центрируется по игроку, мир разбит на большие невидимые квадраты и карта отображает тот, где первый раз используется. Это сделано для того, чтобы у разных карт одного масштаба не было перекрытий, и при вставке карт в соседние рамки можно было получить ещё большую карту. Соответственно, чтобы начать рисовать другой квадрат карты, нужно её первый раз использовать за пределами уже изученного квадрата.

Карта, помещённая в рамку, занимает целую сторону блока.

Мир и центр являются постоянными, масштаб в определённых пределах можно изменить крафтом. Это значит, что изображение карты не будет «передвигаться» во время перемещения игрока, и масштаб не будет при этом меняться, что отличает карты в Minecraft от типичных карт в других играх. По этим причинам, как только игрок окажется за границей карты, она перестанет обновляться, и чтобы продолжить нанесение местности на карту ему придется создать новую, уже с другим центром, либо увеличить масштаб карты, если это возможно.

Карта будет обновляться только в том случае, если игрок держит её в руках. Обновления карты также привязаны к времени. Это значит, что любые изменения в ландшафте карты, которые произошли за радиусом разведки карты, не будут на ней отображаться до тех пор, пока игрок снова не посетит эту местность. Когда карта находится в руках игрока, она не заслоняет собой область пространства впереди, поскольку находится ниже; чтобы увидеть карту, игроку нужно посмотреть вниз.

Полоски, появляющиеся при открытии нового участка, являются только графическим эффектом — даже если посмотреть на карту в новой местности и быстро её убрать, через некоторое время она «дорисуется» в фоне.

Карта создается чистой. Пустые карты складываются до 64. Для того, чтобы начать исследовать пустую карту, нужно нажать ПКМ, держа её в руке. Масштаб самой первой карты таков, что она может быть с самого начала изучена полностью.

Карты привязываются к сетке. Центр карты не будет местом её создания, вместо этого она будет отображать участок с кратными границами, в котором находится игрок.

Если при создании новой карты старая стирается, и не хочет обновляться — нужно перезайти в мир. Такое бывает если первая карта висит в рамке.

Совет: размещайте карту на столбах или обзорных плоскостях. Желательно в разных масштабах.

Отображение карт в игре

Цвета карты соответствуют цветам элементов в мире, но с некоторыми исключениями. Например, песчаник и золотой блок обращаются в серый, трава в болотном биоме выглядит зелёной, а гравий имеет на картах жёлтый цвет.

Индикатор позиции

В Java Edition и Legacy Console Edition метка на карте, указывающая позицию игрока, является частью непустой карты. В Bedrock Edition также можно создать карту без компаса, такая карта не имеет данного индикатора позиции, но он может быть добавлен путём объединения карты с компасом.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *