сколько прочности у арбалета в майнкрафт
Как сделать арбалет в Minecraft
Арбалет в Minecraft
Говоря о надежности, усовершенствованная версия орудия имеет ряд преимуществ: высокая скорость и дальность полета снарядов. Лук больше подойдет новичкам из-за минимальной траты ресурсов и времени на его создание.
В процессе дуэли на PVP серверах Minecraft, шанс выйти победителем высок у арбалетчика, благодаря возможности ведения боя на дальней дистанции, тогда как меч позволяет наносить урон находясь лишь вплотную к противнику.
Возможности:
Как сделать арбалет в Майнкрафт
Рецепт состоит из следующих компонентов: палки, железный слиток, нити и крюк.
Бастион и Аванпост разбойников очень опасное место, куда без хорошей подготовки лучше не соваться. Но, там есть отличный шанс заполучить нужный нам предмет не потратив ресурсы на его создание.
Имея изумруды в инвентаре, можно выкупить инструмент у лучника, который располагается на территории деревни мирных жителей.
Как получить в креативном режиме:
открыть чат с помощью горячей клавиши «T» (латинская) и использовать команды:
Обязательно просмотрите небольшой видефрагмент с демонстрацией создания арбалета.
Не забудьте оставить отзыв и советовать наш блок своим друзьям. Нам это очень приятно, спасибо за внимание.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Арбалет
Содержание
Получение [ ]
Крафт [ ]
Арбалет с маленьким шансом (8,5 %) может выпасть с разбойников или пиглинов. Шанс увеличивается при использовании чар «Добыча».
Натуральная генерация [ ]
Торговля [ ]
Житель-лучник может продать незачарованный арбалет за 3 изумруда на уровне «ремесленник» и зачарованный арбалет за 8-22 изумруда на уровне «мастер».
Использование [ ]
Натягивание арбалета. (нажмите на картинку, если GIF не работает)
Оружие [ ]
Арбалет, по сравнению с луком, заряжается дольше, стреляет немного сильнее и дальше. Натяжение производится нажатием и удержанием правой кнопки мыши, при этом скорость игрока уменьшается. В отличие от лука, выстрел может быть произведён только тогда, когда тетива будет натянута полностью. После натяжения, арбалет может быть перемещён в другой слот инвентаря или помещён в рамку, при этом стрела или фейерверк в арбалете останется.
Игрок может выбрать приоритет использования зарядов. Сначала будут использоваться предметы из второй руки, а затем — располагающиеся ближе всего к крайнему правому слоту быстрого доступа.
Урон, вызванный стрелой, не зависит от статуса эффекта «Сила».
Страннику Края не может быть нанесён урон с помощью стрелы, так как он телепортируется до попадания заряда в него.
Время заряда | Урон при попадании |
---|---|
Минимальное | 6 ( |
Среднее | 9 ( |
Максимальное | 10 ( |
Критическое | 11 ( |
Фейерверки [ ]
Фейерверк может быть запущен из арбалета, если игрок будет держать ракету во второй руке. Фейерверки с большей дальностью полёта запускаются на большее расстояние и взрываются позже. Фейерверки с большим количеством пиротехнических звёзд наносят больше урона. Изначальный урон от взрыва (в фейерверке одна звезда) — 6 (
), он увеличивается на 2 (
) за каждую добавленную в ракету пиротехническую звезду. Так, если в запущенном из арбалета фейерверке было три звезды, то урон от его взрыва составит: 6 (
) + 2 (
) + 2 (
), то есть 10 (
). На фейерверки также воздействуют чары «Мульти-выстрел», которые позволяют игроку запускать сразу три фейерверка.
Починка [ ]
Зачаровывание [ ]
На арбалет могут быть наложены уникальные чары трёх видов:
Чары «Тройной выстрел» и «Пронзающая стрела» несовместимы.
Кроме трёх уникальных видов чар, на арбалеты могут быть наложены чары «Починка» и «Прочность».
Топливо [ ]
Арбалет может быть использован как топливо в печи для переплавки одного предмета.
Достижения [ ]
История [ ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
29 сентября 2018 | Арбалеты анонсированы на MineCon Earth 2018. | ||||
1.14 | 18w43a | Арбалет добавлен в игру. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.8 | beta 1.8.0.10 | Арбалет добавлен в игру как часть «Экспериментального игрового процесса». | |||
1.9 | beta 1.9.0.0 | В игру добавлен разбойник, при смерти которого дропается арбалет. | |||
beta 1.9.0.3 | Увеличен размер арбалета, находящегося в руке разбойника. | ||||
1.10 | beta 1.10.0.3 | Арбалет доступен без «Экспериментального игрового процесса». | |||
Арбалет может быть найден в сундуках аванпостов разбойников. | |||||
1.11 | beta 1.11.0.4 | Зачарованный и незачарованный арбалет может быть куплен у жителя-лукодела. | |||
1.12 | beta 1.12.0.3 | Лукодел уровня «Подмастерье» со 100% вероятностью продаёт незачарованный арбалет (ранее 50%). | |||
PlayStation 4 Edition | |||||
1.90 | Арбалет добавлен в игру. |
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Арбалет», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Интересные факты [ ]
Галерея [ ]
Разбойник с арбалетом на MineCon Earth 2018.
Арбалет
Получение
Создание
Ингредиенты | Рецепт крафта | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Stick + Железный слиток + String + Крюк для растяжки |
Ингредиенты | Рецепт измельчения | Описание |
---|---|---|
2x Поврежденный арбалет или 2x поврежденный арбалет со стрелой или 2x поврежденный арбалет с фейерверком | Прочность двух арбалетов складывается плюс дополнительные 5% прочности. |
Ингредиенты | Рецепт изготовления | Описание |
---|---|---|
Повреждено Арбалет или Поврежденная стрела Ло арбалет или поврежденный арбалет с фейерверком | Прочность двух арбалетов суммируется плюс дополнительные 5% прочности. Любые заряженные боеприпасы теряются. |
Pillagers
При убийстве грабитель имеет небольшой шанс (8,5%) уронить заряженный или разряженный арбалет со случайной прочностью; шанс выпадения увеличивается на 1% с каждым уровнем мародерства: 9,5% с мародерством I, 10,5% с мародерством II и 11,5% с мародерством III. Выпавший арбалет редко (шанс 10%) может быть модифицирован на уровне 5–19, независимо от того, был ли он зачарован при появлении.
Пиглины
У свиней есть шанс использовать арбалет при появлении, и у них также есть небольшой шанс (8,5%) уронить заряженный или разряженный арбалет случайной прочности при убийстве; этот показатель увеличивается на 1% за уровень мародерства: 9,5% с мародерством I, 10. 5% с мародерством II и 11,5% с мародерством III. Его редко (шанс 10%) можно модифицировать на уровне 5–19, независимо от того, был ли он зачарован при появлении.
Естественное поколение
Предмет | Структура | Контейнер | Количество | Вероятность |
---|---|---|---|---|
Java Edition | ||||
Остаток бастиона | Обычный сундук | 1 | 9,8% | |
Застава грабителей | Сундук | 1 | 100% | |
Поврежденный зачарованный арбалет | Остаток бастиона | Сундук моста | 1 | 11.2% |
Поврежденный зачарованный арбалет | Остаток бастиона | Обычный сундук | 1 | 6,7% |
Bedrock Edition | ||||
Арбалет | Остаток бастиона | Обычный сундук | 1 | 16% |
Застава грабителей | Сундук | 1 | 100% | |
Поврежденный зачарованный арбалет | Остаток бастиона | Сундук моста | 1 | 12,2% |
Обычный сундук | 1 | 12% |
Торговля
Жители деревни Флетчер уровня подмастерья предлагают продать незачарованный арбалет за 3 изумруда.
Жители деревни Флетчер уровня мастера имеют шанс 1 ⁄ 16 (6,25%) продать зачарованный арбалет за 8 изумрудов. [ Только для Bedrock Edition ]
У жителей деревни Флетчер уровня мастера есть 2 ⁄ 3 шанс продать зачарованный арбалет за 7-22 изумруда. [ только для Java Edition ]
Использование
Несмотря на использование железа в их c рецепт сплава, арбалеты нельзя переплавить в железные самородки.
Оружие
Зарядка и стрельба из арбалета в Bedrock Edition.
Как только он достиг полной зарядки, скорость игрока возвращается к нормальной. После этого стрельба из заряженного арбалета не задерживает ни одно из текущих действий игрока, таких как бег или плавание..
Арбалет может быть даже помещен в другой слот инвентаря или в рамку предмета без выгрузки или выстрела стрелы или фейерверка. Заряженный арбалет также остается заряженным после наложения чар с помощью стола зачарования или наковальни.
Чтобы использовать арбалет, в инвентаре должна быть хотя бы одна стрела или фейерверк. Игрок может выбрать тип стрелы для стрельбы в зависимости от ее положения в инвентаре:
Арбалеты заряжаются за 1,25 секунды (25 тиков).
Игрок может загрузить стрелу (острие все еще работает) или фейерверк любого цвета.
Эндермены телепортируются подальше от путей снарядов, поэтому их нельзя поразить арбалетные стрелы. Однако они все равно могут пострадать от взрыва фейерверков, если они не могут обнаружить фейерверк.
Фейерверк
Фейерверк может запускаться путем заряжания арбалет, держа ракеты в левой руке. Они летают со скоростью 32 м/с. Ракеты-фейерверки с большей продолжительностью полета имеют больше времени до взрыва и, следовательно, летят дальше. Запуск ракеты-фейерверка требует 3 очка прочности за выстрел.
Ремонт
Арбалеты можно отремонтировать на наковальне или точильном камне, объединив два арбалета. Все заряженные боеприпасы сохраняются из арбалета в первом слоте, но приносятся в жертву из арбалета во втором слоте.
Multishot and Piercing являются взаимоисключающими. Обычные методы наложения чар позволяют наложить на арбалет только один из них.
Арбалеты могут получить 3 уникальных чары, а базовая способность зачарования равна 1. Чары, характерные для арбалетов, включают Quick Charge, Multishot и Колющее.
Топливо
Арбалеты можно использовать в качестве топлива в печах, выплавляя 1,5 предмета на арбалет.
[Tinkers’ Construct] Арбалет топовый и начальный.
iCraft → Форум → Гайды и туториалы → [Tinkers’ Construct] Арбалет топовый и начальный.
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений 2
1 Тема от said2004 04.05.2020 11:15:26
Тема: [Tinkers’ Construct] Арбалет топовый и начальный.
Снова здравствуй Icraft, это снова я и снова Tinkers’ Construct.
Начнём создавать простой арбалет!
Делается он очень просто, буквально из материалов «под ногами».
Нам нужно нитки, доски, бумага. Для болтов железо или бронза, вообщем, чем крепче, тем лучше. Идеально подходит сталь, которую можно получить в плавильне из целой кольчуги (дропается с мобов).
Делаем детальки:
— плечо из досок
— тетива из ниток
— прочное крепление из бумаги
— основание из бумаги
Создаём в инженерной кузне наш чудо-пистолет
Далее видим его ущербную прочность 29, даже у айфона больше. Благо это исправить можно одним алмазом, с айфоном то так не прокатит
Вообщем прокачиваем наш арбалет до нужной кондиции:
— красным камнем, алмазом, лазуритом
Арбалет сделали, делаем болты.
Рекомендуемые материалы железо, бронза, сталь, слизь, манулин. Все они делаются по одному принципу. Я же покажу на примере стальных болтов, они мощные, и их хватит надолго.
Делаем обычные стержни:
Если вы на старте, стержни можно сделать из любого материала, кремнии, кости. Но советую сделать железные в плавильне.
Далее кладём стержень на литейный стол ( ПКМ ) и заливаем его материалом, в данном случае сталью. Можно залить железом, бронзой, сталью, манулином, тут только металлы подходят. На выходе получаем болт!
Что?! 244 болта? Представляете на выходе у нас 244 снаряда! И наш супер-деревянный арбалет стреляет до 4 выстрелов в секунду! Офигеть не правда ли?
Скажу о других болтах. Из железа ( стержень + заливка) будет около 83. Из бронзы будет около 60 болтов.
Самые топовые болты получаются из стержня из голубой слизи + заливка манулином. После оперения на выходе будет 600 топовых болтов.
Как говорилось выше, для хороших болтов можно также использовать и зеленую слизь + заливка сталью, в итоге будет 282 штуки.
Я рекомендую хорошие болты прокачать на авто-восстановление и на урон кварцем.
Теперь пришло время самого лучшего арбалета!
Нам нужно манулин (или таум-металл), нитки, 20 голубой слизи, бумага.
Подготавливаем детальки:
— плечо из голубой слизи
— тетива из ниток
— основание из манулина или таум-металла
— прочное крепление из бумаги
Тройной выстрел
Тройной выстрел Как зачаровать на тройной выстрел в Майнкрафт | Скриншот 1
Тройной выстрел Как зачаровать на тройной выстрел в Майнкрафт | Скриншот 2
При выстреле из арбалета одновременно вылетают 3 стрелы: одна летит прямо, две другие — под углом в разные стороны. При этом расходуется всего 1 стрела.
Если ни одна из стрел не попала в моба, то поднять можно только центральную стрелу.
Если хотя бы 1 стрела попала в моба, то поднять стрелу уже не получится.
Чары подходят только для арбалета.
Как зачаровать на тройной выстрел
Здесь можно узнать, как зачаровать предметы и книги на тройной выстрел в Майнкрафте, то есть как в Minecraft наложить чары тройной выстрел.
Существует 4 способа, как можно зачаровать предмет на тройной выстрел:
Как зачаровать на тройной выстрел с помощью стола зачарования
Чародейский стол
Для этого достаточно открыть стол правой кнопкой мыши, положить предмет в левый слот, 1-3 лазуритов в правый и выбрать один из трёх вариантов чар из списка справа. Если чары Тройной выстрел не появились в списке, то можно зачаровать какой-нибудь другой предмет или книгу, чтобы обновить данный список.
Чары более высокого уровня требуют 30 уровень опыт и наличия книжных шкафов вокруг стола зачарования.
При использовании стола зачарования расходуются 1-3 уровня опыта и 1-3 лазурита.
Как зачаровать на тройной выстрел с помощью наковальни
Наковальня
Стоит учитывать, что при использовании наковальни, она теряет свою прочность. Это можно увидеть по появляющимся трещинам. И не стоит забывать, что каждое улучшение предмета на наковальне будет требовать всё больше опыта.
Где купить предметы, зачарованные на тройной выстрел
Жители деревень могут продавать зачарованные предметы или книги. Поторгуйте с каждым из них, чтобы узнать все предложения.
- что такое валютный рынок и как он устроен
- что входит в ремонт под ключ квартир в новостройке