сколько блоков земли орошает вода в майнкрафте
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
| “ |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Вода | water | block.minecraft.water |
Название | Текстовый ID | Теги жидкости (JE) |
---|---|---|
Стоячая вода | water | water |
Текущая вода | flowing_water | water |
Название | Текстовый ID | Числовой ID | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Стоячая вода | water | 8 | tile.water.name |
Текущая вода | flowing_water | 9 | tile.flowing_water.name |
Состояния блока [ ]
Достижения [ ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Свободное погружение (Free Diver) | Побудьте под водой 2 минуты. | Xbox One | Да | Да | Да | 20G | Серебряный | ||
Xbox 360 | Альт. | 30G |
История [ ]
Проблемы [ ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Вода», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Сколько блоков земли увлажняет вода в майнкрафт
Грядка
Грядка или пашня (англ. Farmland) — вспаханный мотыгой блок земли, дёрна или травяной тропинки. На грядки можно сажать семена пшеницы, тыквы, арбуза, свёклы или морковь и картофель, а также любой другой блок растений, но от посадки цветов на грядку пользы не будет, так как они не разрастаются, а саженец на грядке не вырастет в дерево.
Содержание
Получение
Чтобы создать грядку, следует использовать мотыгу на блоке дёрна, земли или травяной тропинки.
Грядку в инвентарь можно получить только в режиме «Творчество» выбором блока или использованием команд. При добыче любым инструментом (даже с зачаровыванием на «Шёлковое касание»), выпадает земля.
Блок | Грядка | |
---|---|---|
Прочность | 0.6 | |
Инструмент | ||
Время разрушения [FN 1] | ||
По умолчанию | 0.9 | |
Деревянная | 0.45 | |
Каменная | 0.25 | |
Железная | 0.15 | |
Алмазная | 0.15 | |
Незеритовая | 0.1 | |
Золотая | 0.1 |
Натуральная генерация
Грядки генерируются на фермах в деревнях. На них можно найти четыре разных хоз. культуры: картофель, морковь, пшеницу и свёклу.
Увлажнение
Для беспрерывного существования грядка должна быть увлажнена (иначе она засохнет и станет землей). Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9×9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут/секунд. Особенности увлажнённых грядок:
Затаптывание
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб достаточного объёма, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанного растения выпадет все посаженное ранее.
Значения
Нумерация данных
Байты | Значения |
---|---|
0x0 | Сухая земля. |
От 0x1 до 0x7 | Уровень влажности. При значении 0x0 грядка не имеет доступа к воде. Текстура увлажнённой грядки используется только при значении 0x7. |
Состояния блока
История
Indev-версия Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
6 февраля 2010 года | Грядки добавлены в игру. | ||||
Официальный выпуск Java Edition | |||||
1.13 | 17w47a | Грядка теперь доступна в инвентаре Творчества. | |||
1.15 | 1.15 Pre-release 3 | Теперь мобы, находясь в грядке, больше не получают урон от удушения. | |||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.4.0 | Добавлена грядка. | ||||
0.5.0 | Грядка превращается в землю при топтании. | ||||
0.9.0 | build 1 | Грядки генерируются в деревнях. | |||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.1 | build 1 | Грядки генерируются в лесных особняках. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU1 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Patch s1 | Грядки добавлены в игру. |
TU55 | CU47 | 1.54 | Patch 25 | Patch s5 | Грядки доступны в Творческом режиме. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Грядки добавлены в игру. |
Интересные факты
Проблемы
Отчёты об ошибках, связанных с «Грядка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Сайт учителя информатики Сиденко Андрея Григорьевича
городской округ Мытищи, Московская область
Minecraft. Земледелие.
Земледелие — это отличный способ разбогатеть и добыть необходимые ресурсы в Майнкрафте. Полученный урожай можно легко менять с другими игроками. Давайте рассмотрим практичные советы по созданию собственной фермы, основные ошибки игроков и маленькие хитрости.
Самая распространенная ошибка, которую допускают большинство новичков, а иногда и бывалые игроки, — это подвод воды к грядкам. Неопытные фермеры считают, что блок воды должен касаться блока земли, где будет процветать урожай. Конечно, в реальной жизни они бы оказались правы, но ведь это Minecraft! А законы и физика в этой игре абсолютно отличаются от реальности. Такая схема посадки подойдет только для сахарного тростника, но существует куда более продуктивный способ посадки культур. В Майнкрафте каждый блок воды орошает по 4 блока от себя, по осям X, Y, Z. Используя нехитрую логику, можно понять, что лунки воды нужно делать через каждые 8 блоков друг от друга.
Наземные фермы не так продуктивны, как подземные. Если вы хотите казаться отличным садовником, то постройте отдельную декоративную ферму. Плантация, которая будет приносить доход и будет кормить ваших друзей, должна располагаться в тайных и подземных пещерах. Освещение подземной сделать довольно легко, но затратно по времени. Для правильного роста на каждые два блока должны падать 12 и 13 уровень света. 12 и 13 уровень — это по два блока от факела (ось Y тоже учитывается). Установим факел на блок, который будет закрывает лунку с водой (1), на стену через каждые 4 блока (2) и в потолке на блоки, которые расположены через 2 блока от лунки по оси Z (3).
Сколько блоков земли увлажняет вода в майнкрафт
“ |
Вы не можете считать воду «блоком» как таковым, потому что вы не можете её подобрать и поместить в свой инвентарь без помощи отчётливо круглого ведра, но мы устанавливаем правила и говорим, что это блок. Вот так.
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести.
Содержание
Получение [ ]
Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу.
Естественная генерация [ ]
Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков:
Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition.
Свойства [ ]
Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition.
Плавание [ ]
Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить.
Течение [ ]
Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет.
Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде.
Бесконечный источник воды [ ]
Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более.
Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра.
Замерзание [ ]
Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход».
Течение воды также замерзает.
Освещение [ ]
Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость.
Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника.
Взаимодействие с другими блоками [ ]
При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок:
Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон.
Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( ) от утопления, если его голова расположена в воде.
Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника.
Губка [ ]
Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой.
Скорость течения [ ]
На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
Майнкрафт сколько блоков питает землю вода
Сайт учителя информатики Сиденко Андрея Григорьевича
городской округ Мытищи, Московская область
Minecraft. Земледелие.
Земледелие — это отличный способ разбогатеть и добыть необходимые ресурсы в Майнкрафте. Полученный урожай можно легко менять с другими игроками. Давайте рассмотрим практичные советы по созданию собственной фермы, основные ошибки игроков и маленькие хитрости.
Самая распространенная ошибка, которую допускают большинство новичков, а иногда и бывалые игроки, — это подвод воды к грядкам. Неопытные фермеры считают, что блок воды должен касаться блока земли, где будет процветать урожай. Конечно, в реальной жизни они бы оказались правы, но ведь это Minecraft! А законы и физика в этой игре абсолютно отличаются от реальности. Такая схема посадки подойдет только для сахарного тростника, но существует куда более продуктивный способ посадки культур. В Майнкрафте каждый блок воды орошает по 4 блока от себя, по осям X, Y, Z. Используя нехитрую логику, можно понять, что лунки воды нужно делать через каждые 8 блоков друг от друга.
Наземные фермы не так продуктивны, как подземные. Если вы хотите казаться отличным садовником, то постройте отдельную декоративную ферму. Плантация, которая будет приносить доход и будет кормить ваших друзей, должна располагаться в тайных и подземных пещерах. Освещение подземной сделать довольно легко, но затратно по времени. Для правильного роста на каждые два блока должны падать 12 и 13 уровень света. 12 и 13 уровень — это по два блока от факела (ось Y тоже учитывается). Установим факел на блок, который будет закрывает лунку с водой (1), на стену через каждые 4 блока (2) и в потолке на блоки, которые расположены через 2 блока от лунки по оси Z (3).
Грядка
dec: 60 hex: > > Ошибка выражения: неопознанный символ пунктуации « >
Содержание
Увлажнение [ ]
Грядка может быть увлажнена. Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9х9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут. Особенности увлажнённых грядок:
Затаптывание [ ]
Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанной грядки не выпадут семена, только пшеница, если она уже созрела.
Значения [ ]
Нумерация данных [ ]
Байты | Значения |
---|---|
0x0 | Сухая земля. |
От 0x1 до 0x7 | Уровень влажности. При значении 0x0 грядка не имеет доступа к воде. Текстура увлажнённой грядки используется только при значении 0x7. |
Состояния блока [ ]
Название | Значение | Описание | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Грядка или пашня (англ. Farmland) — вспаханный мотыгой блок земли, дёрна или травяной тропинки. На грядки можно сажать семена пшеницы, тыквы, арбуза, свёклы или морковь и картофель, а также любой другой блок растений, но от посадки цветов на грядку пользы не будет, так как они не разрастаются, а саженец на грядке не вырастет в дерево. СодержаниеПолучение [ ]Чтобы создать грядку, следует использовать мотыгу на блоке дёрна, земли или травяной тропинки. Грядку в инвентарь можно получить только в режиме «Творчество» выбором блока или использованием команд. При добыче любым инструментом (даже с зачаровыванием на «Шёлковое касание»), выпадает земля.
Натуральная генерация [ ]Грядки генерируются на фермах в деревнях. На них можно найти четыре разных хоз. культуры: картофель, морковь, пшеницу и свёклу. Увлажнение [ ]Для беспрерывного существования грядка должна быть увлажнена (иначе она засохнет и станет землей). Вода увлажняет грядки в радиусе 4 блоков (квадрате 9×9 с центром на данном блоке воды). Грядки увлажняются на одном уровне с блоком воды. Дождь увлажняет все грядки, на которые он попадает. После окончания дождя или после исчезновения воды грядка пересохнет в течение нескольких минут/секунд. Особенности увлажнённых грядок: Затаптывание [ ]Грядки могут быть затоптаны, то есть превращены в обычную землю. Это произойдёт, если на них упадёт игрок или моб достаточного объёма, за исключением прирученных волков и оцелотов. Из затоптанного растения выпадет все посаженное ранее. Значения [ ]Нумерация данных [ ]
Состояния блока [ ]История [ ]
Интересные факты [ ]Посаженные игроком на грядку цветы и саженцы Проблемы [ ]Отчёты об ошибках, связанных с «Грядка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке). Майнкрафт сколько блоков питает землю вода
Вода (англ. Water) — это натуральный блок, который обладает свойством текучести. СодержаниеПолучение [ ]Воду нельзя получить в режиме выживания в качестве предмета. Однако можно получить ведро воды с помощью пустого ведра, если кликнуть ПКМ по водоёму или наполненному котлу. Естественная генерация [ ]Вода естественным образом генерируется в Верхнем мире, как правило, в виде океанов, озёр, рек и родников. Кроме того, игрок может встретить её в натуральных структурах: деревнях, колодцах, крепостях и лесных особняках. В Bedrock Edition вода также генерируется как часть подводных руин с сундуками с добычей, но только в виде двух блоков: Неизвестно, сделано это преднамеренно или нет. Это не относится к Java Edition. Свойства [ ]Зависящие от биомов цвета воды в Java Edition. Плавание [ ]Если игровой персонаж или моб не плывёт в воде, он начинает медленно тонуть. Для того чтобы двигаться вверх, следует зажать кнопку плавания ( Пробел по умолчанию). Игрок будет всплывать на поверхность до тех пор, пока эта кнопка удерживается. После достижения поверхности будет наблюдаться эффект покачивания. Для того, чтобы начать плыть, следует, находясь под водой, нажать кнопку W + левый ctrl (по умолчанию). Это позволяет не только быстрее перемещаться в воде, но и проходить через отверстия высотой в один блок. При этом включается соответствующая анимация. Плыть против течения воды намного медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде. Большинство мобов, способных стоять, всегда всплывают, когда оказываются в воде. Исключения — железные големы и нежить. Течение [ ]Вода на поверхности, как правило, растекается. Она предотвращает горение блоков, а также разрушает некоторые блоки: растения, снег, факелы, ковры, нить, красную пыль — в результате чего выпадет соответствующий предмет. Перемещение объектов против течения значительно медленнее, а по течению — быстрее, чем в стоячей воде. Бесконечный источник воды [ ]Два течения максимальной силы, сливаясь, создают новый блок воды. Поэтому можно создать бесконечный источник воды, если разместить блоки воды в формате 3×1, 2×2 и более. Раздатчик будет размещать воду на поверхности при активации, если загружен ведром воды. Также он забирает воду при наличии в нём пустого ведра. Замерзание [ ]Если в холодном биоме разместить воду, то она превратится в лёд. В глубоких водоёмах замерзает верхний слой воды толщиной в 1 блок. Замерзание не происходит, если вода накрыта твёрдыми блоками или освещена искусственным светом силой не менее 11. Также можно превратить воду в подмороженный лёд, если начать идти по ней в ботинках, зачарованных на «Ледоход». Течение воды также замерзает. Освещение [ ]Вода уменьшает уровень освещения на 2 за каждый блок, поэтому видимость под водой снижается с увеличением глубины. Кроме того, видимость зависит от биома, в котором находится игровой персонаж. Также чем дольше игрок находится под водой, тем лучше становится его видимость. Существует несколько способов увеличения подводной видимости: шлем, зачарованный на «Дыхание», зелье ночного видения или активация морского проводника. Взаимодействие с другими блоками [ ]При соприкосновении лавы и воды образуется новый блок: Если вода (в том числе течение) контактирует с цементом, то последний превращается в бетон. Игроки и мобы не могут дышать под водой (за исключением железных големов, рыб, черепах, спрутов, стражей и древних стражей). Игрок может задержать дыхание на 15 секунд. Запас воздуха отображается шкалой пузырьков. При окончании запаса воздуха игрок будет получать урон 2 ( Если зомби тонет под водой, он превращается в утопленника. Если кадавр тонет под водой, он превращается в зомби, а потом в утопленника. Губка [ ]Воду можно изъять, если использовать губку. После этого губка станет мокрой. Скорость течения [ ]На данный момент вода в обычном мире растекается на 8 блоков (1 блок источник + 7 блоков текучей воды) со скоростью 4 блока в секунду.
|