шкода карок или мазда сх 5 что лучше

Шкода Карок или Мазда сх 5

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 1200x800 1. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 1200x800 1. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 1200x800 1. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

И обоим внедорожникам есть что предложить автолюбителям: яркую внешность, современные технологии, надежность и выносливость. Но характер автомобилей совершенно разный и именно на это стоит обратить свое пристальное внимание при выборе.

Экстерьер

Сравнение внешности Шкода Карок и Мазда СХ5 – это, конечно, вкусовщина. Первый – типичный представитель европейской классики, но с современными чертами.

Двухэтажная оптика, типичная для бренда решетка радиатора, внушительный бампер, рельефный капот – кроссовер не выделяется какими-то особенностями или изюминками, как было с тем же Йети. Но он, определенно, радует глаз простого обывателя.

Второй – на фоне конкурента выглядит эффектно, почти завораживающе. Массивный капот задран вверх, решетка радиатора с мелкими сотами еще более массивная, чем у чешского внедорожника, и хищный прищур фар. Если бы автомобили сравнивались с животными, Мазда точно была бы пантерой или пумой, со всей их дикостью, плавностью, экспрессией.

Важно отметить: Производители предлагают 8 вариантов окраски для российских Кароков и 10 – для Мазд. При этом оттенки последней кажутся более интересными с точки зрения оригинальности.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений – к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно – все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. Mazda CX 30 4. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-Mazda CX 30 4. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка Mazda CX 30 4. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда – детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина – 4550 мм, ширина – 1840, а высота – 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

Клиренс Карока – отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха – от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Важно отметить: В прежних поколениях Mazda CX5 высота дорожного просвета варьировалась от 210 до 216 мм. Учитывайте это при покупке кроссовера на вторичном рынке.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. cf03ca30aa3cc63a4f0816e8cfd54e20 1200x900 1. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-cf03ca30aa3cc63a4f0816e8cfd54e20 1200x900 1. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка cf03ca30aa3cc63a4f0816e8cfd54e20 1200x900 1. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй – более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат – восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Важно отметить: Для европейского рынка производитель Карока выбрал совершенно другие коробки передач. Они отличаются и количеством ступеней, и отсутствием автомата.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. . шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка . Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором – мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. a65a3efacdaeedff73d6c18d99fd4025. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-a65a3efacdaeedff73d6c18d99fd4025. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка a65a3efacdaeedff73d6c18d99fd4025. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Что выбрать

С точки зрения дизайна Мазда СХ5 смотрится очень выгодно. Современный стильный кроссовер, динамичный, надежный и выносливый. Он прекрасно справляется с бездорожьем и эффектно смотрится на дороге, но дороговат, об этом спорить не приходится.

Карок внешне гораздо скромнее, зато элегантнее. Проверенная временем европейская классика, высокий уровень безопасности, большой салон – автомобиль станет идеальным для семьи. Если, конечно, на нем не придется преодолевать суровое бездорожье, потому что с ним высота просвета не справится.

Отзывы

Источник

Сравнение Мазда СХ-5 и Шкода Карок, чем отличается?

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

Да Нет2раза уже
помогла
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. mazda cx 5 vs skoda karoq. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-mazda cx 5 vs skoda karoq. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка mazda cx 5 vs skoda karoq. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Чем отличается Мазда СХ-5 от Шкода Карок, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Мазда СХ-5 и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и Шкода Карок в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Мазда СХ-5 и Шкода Карок, самые популярные конкуренты.

Источник

Форум Шкода Карок

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. karoq ali3. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-karoq ali3. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка karoq ali3. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Skoda Karoq vs Mazda CX-30

Сообщение BorA » 10 дек 2019, 12:02

В скором времени модельная линейка Мазды в России пополнится новым кроссовером — Mazda CX-30. Японский автомобиль получил Одобрение типа транспортного средства (ОТТС), из которого можно понять, в каких версиях новинка будет поставляться к нам.

Из документа следует, что «тридцатка» будет импортироваться из Японии в готовом виде: локальная сборка на заводе во Владивостоке не запланирована.

Для машины заявлен единственный мотор — 2,0-литровый «атмосферник» Skyactiv-G. Он выдает 150 л.с. и 213 Нм. Этот двигатель хорошо знаком по другим моделям компании. Он обладает высокой степенью сжатия (13:1). Производитель рекомендует заправлять машину бензином с октановым числом не менее 95.

А вот новейший мотор Skyactiv-X с воспламенением бензина от сжатия, а не искры, до нас не доберется. А жаль: он примечателен не только передовыми технологиями, но и более высокой мощностью при том же объеме — 181 л.с.

Mazda CX-30 можно будет купить как с «механикой», так и с «автоматом», в обоих случаях предусмотрено по шесть скоростей. Привод может быть передним или полным. Автомобиль будет поставляться с покрышками диаметром 16 и 18 дюймов.

Список опций включает навигацию, систему предупреждения о нахождении транспортных средств в «мертвой» зоне, адаптивный круиз-контроль, кожаную обивку сидений, систему кругового обзора, люк в крыше и электропривод двери багажника.

Цена Mazda CX-30 пока не раскрывается. Новинка не может оказаться дороже CX-5 (от 1 595 000 рублей), который стоит на ступеньку выше. С другой стороны, при отсутствии локализации и существенно дешевле автомобиль тоже не будет.

Источник

Шкода Карок или Мазда сх 5

Автор FlintMan На чтение 8 мин. Просмотров 576 Опубликовано 21.03.2021

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 1200x800 1. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 1200x800 1. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка c4ca4238a0b923820dcc509a6f75849b 1200x800 1. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

И обоим внедорожникам есть что предложить автолюбителям: яркую внешность, современные технологии, надежность и выносливость. Но характер автомобилей совершенно разный и именно на это стоит обратить свое пристальное внимание при выборе.

Экстерьер

Сравнение внешности Шкода Карок и Мазда СХ5 — это, конечно, вкусовщина. Первый — типичный представитель европейской классики, но с современными чертами.

Двухэтажная оптика, типичная для бренда решетка радиатора, внушительный бампер, рельефный капот — кроссовер не выделяется какими-то особенностями или изюминками, как было с тем же Йети. Но он, определенно, радует глаз простого обывателя.

Второй — на фоне конкурента выглядит эффектно, почти завораживающе. Массивный капот задран вверх, решетка радиатора с мелкими сотами еще более массивная, чем у чешского внедорожника, и хищный прищур фар. Если бы автомобили сравнивались с животными, Мазда точно была бы пантерой или пумой, со всей их дикостью, плавностью, экспрессией.

Важно отметить: Производители предлагают 8 вариантов окраски для российских Кароков и 10 — для Мазд. При этом оттенки последней кажутся более интересными с точки зрения оригинальности.

Интерьер

Сравнивать и выбирать, что купить: чешскую Skoda Kарок или японскую Mazda CX5, по внутреннему обустройству, тоже сложно. Свободного места в салоне примерно поровну и с точки зрения комфорта для водителя и пассажира придраться не к чему. С оснащением проблем тоже нет. И все же у азиата привлекательных деталей чуть больше.

Для начала, кресла Мазды созданы, чтобы обеспечить максимальное удобство даже при дальних поездках. Усиленный профиль, превосходная поддержка, электрорегулировка и память положений — к хорошим условиям привыкаешь быстро. Как и к современной мультимедийной системе. Даже в базовых комплектациях она выглядит стильно и обеспечивает очень достойное звучание.

Карок же выполнен в лучших традициях марки Шкода. Салон строгий, эргономичный, с достойными, но все же недорогими материалами в отделке. Что здесь действительно радует и цепляет взгляд, так это немного сплющенный в нижней части руль. Стильно, необычно, комфортно — все как полагается, если речь идет о европейских автомобилях.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. Mazda CX 30 4. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-Mazda CX 30 4. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка Mazda CX 30 4. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Технические характеристики

Начинки кроссоверов имеют общие черты, но вместе с тем, кардинально отличаются. Хотя бы потому, что в основу Карка поместили лучшее, что есть у концерна Фольксваген, тогда как Мазда — детище совершенно другого рынка и культуры. Но со своими задачами оба справятся на отлично и в этом у экспертов сомнений нет. Рассмотрим технические особенности максимально подробно.

Габариты

Размеры автомобилей немного различаются, но оба остаются компактными. И все же японец чуть внушительнее. Его длина — 4550 мм, ширина — 1840, а высота — 1680 мм. У чешского внедорожника кузов немного короче и ниже:

Клиренс Карока — отдельная боль для его поклонников. В зависимости от комплектации и установленных колес, он равен всего 160-164 мм. Мазда в этом плане серьезно обыгрывает конкурента со своими 192-216 мм.

Зато с объемом багажного отделения все не так однозначно. У японца он составляет 442 при разложенных задних креслах. У чеха — от 426 до 500 литров, но нельзя забывать и об уникальной системе Vario Flex. С ее помощью за пару минут свободное пространство багажника можно увеличить до 588 л, не говоря уже о возможности сложить задний диван.

Важно отметить: В прежних поколениях Mazda CX5 высота дорожного просвета варьировалась от 210 до 216 мм. Учитывайте это при покупке кроссовера на вторичном рынке.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. cf03ca30aa3cc63a4f0816e8cfd54e20 1200x900 1. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-cf03ca30aa3cc63a4f0816e8cfd54e20 1200x900 1. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка cf03ca30aa3cc63a4f0816e8cfd54e20 1200x900 1. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Двигатели

Борьба двух кроссоверов: Мазда СХ5 vs Шкода Карок — в части силовых агрегатов складывается нешуточная. Японец может похвастаться нашумевшей концепцией SkyActiv, которая в принципе создавалась как нечто новое, экономичное, но при этом мощное.

Да, сомнения со стороны экспертов в отношении таких моторов присутствовали, но постепенно скепсис сошел на нет. Чех, в свою очередь, пользуется почти гениальными наработками Фольксвагена, которые славятся надежностью, выносливостью, отличной трудоспособностью.

Вообще же в разных комплектациях новенькой Mazda CX5 могут быть установлены два типа двигателей: двухлитровый 150-ти сильный или 2,5-литровый с мощностью 194 л.с. Первый вообще ставится на большинство моделей японского бренда и зарекомендовал он себя прекрасно.

Но капризен в отношении качества бензина, да и масла съедает немало. Второй — более современный, но проблемы в нем остались те же, что и у предшественника. Зато экономичный для своего объема.

У Шкоды Карок выбор тоже ограничен двумя вариантами:

Если же сравнивать между собой кроссоверы, чешский выиграет в динамике. Его силовые агрегаты обеспечивают более быстрый разгон. Проблема японца в его тяжести, но зато внедорожным его назвать проще.

Трансмиссии

У последнего поколения Мазды производитель оставил только два варианта коробок передач: классические шестиступенчатые механику и автомат. Первая идет только в комплекте с двухлитровым двигателем и передним приводом. У второй вариаций больше. Никаких новомодных роботов и вариаторов японцы вовсе не предусматривают.

У Шкоды Карок выбор не на много больше. Механика здесь может быть только пятиступенчатой с двигателем 1,6 литров и передним приводом. А вот автомат — восьмиступенчатый, тоже на переднеприводных авто, зато с силовым агрегатом 1,4 литра. Тем же, кто хочет радовать себя полноприводной моделью, придется смириться с роботизированной трансмиссией.

Важно отметить: Для европейского рынка производитель Карока выбрал совершенно другие коробки передач. Они отличаются и количеством ступеней, и отсутствием автомата.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. . шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка . Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Подвеска

Подвеска и тормоза у кроссоверов, по сути, одинаковые. Как в передней, так и в задней части оба производителя используют независимую пружинную конструкцию типа Макферсон с дисковыми тормозами. Это если говорить о переднеприводных комплектациях.

С полноприводными все сложнее. У них сзади ставится многорычажка. Она лучше отрабатывает ямы и неровности, которыми славятся российские дороги. И если при первом варианте езда довольно жесткая, то во втором — мягкости достаточно, учитывая, что это все-таки бюджетные автомобили.

Комплектации и цены

Основных модификаций у японца не много: Drive, Active, Supreme и Executive. И стоят они не так уж и мало. Базовый вариант обойдется в среднем в 1 миллион 750 тысяч рублей. При этом покупатель получит механику с двухлитровым двигателем, тканевую отделку кресел и усеченный зимний пакет.

У чехов выбор еще меньше. Доступно три стандартных для бренда комплектации: Active, Ambition, Style. Их стоимость начинается гораздо ниже. За базовую комплектацию нужно отдать примерно 1 миллион 460 тысяч рублей. При этом оснащение с точки зрения безопасности будет на высшем уровне: фронтальные подушки, задние датчики парковки, различные помощники и системы устойчивости.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. a65a3efacdaeedff73d6c18d99fd4025. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-a65a3efacdaeedff73d6c18d99fd4025. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка a65a3efacdaeedff73d6c18d99fd4025. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Что выбрать

С точки зрения дизайна Мазда СХ5 смотрится очень выгодно. Современный стильный кроссовер, динамичный, надежный и выносливый. Он прекрасно справляется с бездорожьем и эффектно смотрится на дороге, но дороговат, об этом спорить не приходится.

Карок внешне гораздо скромнее, зато элегантнее. Проверенная временем европейская классика, высокий уровень безопасности, большой салон — автомобиль станет идеальным для семьи. Если, конечно, на нем не придется преодолевать суровое бездорожье, потому что с ним высота просвета не справится.

Отзывы

Виталий, 32 года (Москва)

Сравнение Мазда СХ-5 и Шкода Карок, чем отличается?

Помогла ли вам страница?

помогла

5742465
ПобедыПораженияПобедыПоражения
Мазда СХ-5Шкода Карок
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.

Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

шкода карок или мазда сх 5 что лучше. mazda cx 5 vs skoda karoq. шкода карок или мазда сх 5 что лучше фото. шкода карок или мазда сх 5 что лучше-mazda cx 5 vs skoda karoq. картинка шкода карок или мазда сх 5 что лучше. картинка mazda cx 5 vs skoda karoq. Главные конкуренты года среди бюджетных кроссоверов снова поменялись. Теперь свой кусок российского авторынка пытаются отхватить чехи и японцы, попутно выясняя, что лучше: Шкода Карок или Мазда СХ5, производство которой запустили во Владивостоке.

Из этих двух какая машина нравится Вам?

Чем отличается Мазда СХ-5 от Шкода Карок, что лучше?

Ниже указаны основные параметры для сравнения машин, видно чем отличается Мазда СХ-5 от Шкода Карок, в чем разница между ними (значения указаны в баллах).

Годы выпуска и их средние цены Подробнее

Ликвидность на вторичном рынке Подробнее

Сравнение отзывов владельцев Подробнее

Результат сравнения Мазда СХ-5 и Шкода Карок

Выходит, что лучше Мазда СХ-5, разница в 980 баллов.

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Мазда СХ-5 и Шкода Карок за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

Параметры для сравнения динамики изменения цен машин (реальные значения).

Средняя цена за все время

Средняя цена за текущий год

Средняя цена за прошлый год

Средняя цена три года назад

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Мазда СХ-5 и Шкода Карок в России без учета года выпуска и города.

Параметры для сравнения объявлений машин (реальные значения).

Сколько объявлений в прошлом месяце

Сколько объявлений в текущем году

Сколько объявлений в прошлом году

Объявлений за все время

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.

По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Мазда СХ-5 и Шкода Карок в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Параметры для сравнения годов выпуска машин (реальные значения).

Сколько лет выпускается

Выпускается ли сейчас

Средняя цена в возрасте 1 год

Средняя цена в возрасте 3 года

Ликвидность Мазда СХ-5 и Шкода Карок на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Мазда СХ-5 и Шкода Карок в зависимости от возраста.

Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.

Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Параметры для сравнения ликвидности машин (реальные значения).

Ликвидность в возрасте 1 год (%)

Ликвидность в возрасте 3 года (%)

Ликвидность в возрасте 5 лет (%)

Сравнение отзывов владельцев

Параметры для сравнения отзывов о машинах (реальные значения).

Количество отрицательных отзывов

Количество положительных отзывов

Общее количество отзывов

Количество оценок отзывов

Самые полезные отзывы об автомобилях:

Долго выбирал машину, остановился на Мазде СХ5. Доволен практически всем кроме мелочей как стук в крайних положениях руля ( у всех), недостаточную шумку. Двигатель 2.5 позволяет спокойно совершать обгоны, средний расход 9.1 вполне устраивает учитывая, что в основном езжу по городу. Езжу не быстро, но пробовал разгонять до 200 км и дорогу машина д…

Два самых ожидаемых кроссовера 2020 года в России. Выбираем между Skoda Karoq и Mazda CX-30.

Начало 2020 года оказалось чрезвычайно богатым на новинки авто в нашей стране. И при этом немалая доля их пришлась на компактные кроссоверы городского типа. Сейчас многие российские автомобилисты с нетерпением ждут появления в продаже абсолютной новинки Skoda Karoq. А потому в этой суете некоторые не замечают появления весьма интересного авто от именитого бренда из Японии. Он провел рестайлинг своей весьма интересной модели Mazda CX-30. Но сможет ли добиться успеха эта машина на волне повышенного внимания к чешской новинке?

После обновления японец стал еще более стильным, надежным и практически премиальным по своему оснащению. Автомобиль получил, как бензиновые, так и дизельные двигатели. Производитель предлагает покупателям отличный выбор комплектаций и опций. Но ничуть не отстает от него и европейский соперник, который вывел на рынок авто с мощными моторами, оптимальным функционалом, а также отличной проходимостью. При этом стоимость машин обещает быть примерно одинаковой. А потому на первый взгляд непонятно, что лучше — Мазда СХ-30 или Шкода Карок.

Сравнение технических характеристик

Для того, чтобы получше разобраться в данном вопросе, необходимо провести сравнение Мазда СХ-30 или Шкода Карок на основе их технических характеристик. Они обладают небольшими и довольно похожими габаритами. Длина/ширина/высота японского авто — 4395/1795/1540 мм, а те же размеры у чеха — 4382/1841/1603 мм. Обновленный японец несколько длиннее, уже и ниже европейской новинки. Правда, эти отличия совершенно не бросаются в глаза и ничуть не отражаются на ходовых качествах. А вот разница в клиренсе весьма ощутима. Обновленный кроссовер из Японии имеет весьма скромный дорожный просвет всего в 175 мм, тогда как у соперника он целых 190 мм. Поэтому чешский автомобиль обладает значительно лучшей проходимостью.

Оба кроссовера весьма неплохо технически оснащены. Даже в самых недорогих комплектациях в них присутствует множество функций, отвечающих за комфорт и безопасность. А полные версии отличаются невероятно богатым оснащением, часть из которых, особенно у японского авто, может быть отнесено к разряду премиального. Японские инженеры применили самые инновационные технологии при создании этой машины. При этом их устройства работают весьма продуманно и уверенно. Каким будет качество работы различных систем у Skoda — пока неизвестно, так как этот автомобиль только выходит на рынок. Но, по заверениям представителей концерна и опытных экспертов, скорее всего, и здесь все будет на высшем уровне.

Двигатели и трансмиссия

Шкода Карок появится на российском рынке с такими моторами, как:

Силовые агрегаты обоих кроссоверов обладают весьма неплохими характеристиками. При этом некоторые двигатели чешской новинки кажутся поистине впечатляющими. Но и возможности моторов соперника весьма велики. При этом только у японца в арсенале имеется двигатель, работающий на дизельном топливе. У новинки же они все бензиновые. Обоим авто присущ небольшой расход топлива. Но, как считают некоторые специалисты, только у Mazda он будет впечатляюще низок.

Кроссоверы можно купить с механической и автоматической коробкой передач. Но у японца также доступен и робот. Если первые две трансмиссии в обоих случаях должны быть весьма надежными и неприхотливыми, то робот — довольно требовательный агрегат, нуждающийся в профессиональном обслуживании и тщательном соблюдении правил эксплуатации.

Автомобили имеют версии, как с передним, так и с полным приводом.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Автомобили получили продуманную и качественно настроенную подвеску типового и современного строения. Спереди у них находятся стойки типа МакФерсон, а сзади расположилась полунезависимая многорычажная подвеска. В обоих случаях она должна быть надежной и неприхотливой. Правда, ремонт данного узла, если появится такая потребность, в обоих случаях может быть не таким уж дешевым, но вполне доступным.

Качественные настройки подвески и руля, а также достаточное количество современных электронных систем этих авто являются гарантией отличной управляемости и уверенного поведения на дороге даже в самых непростых и экстремальных условиях. При этом управление не только безопасное и предсказуемое, но и необычайно комфортное.

Кроссоверы со своими небольшими габаритами и экономичным расходом топлива идеальны для городской среды. Их несложно припарковать даже в слишком ограниченном пространстве. А в пробках отлично облегчают жизнь водителю АКПП или робот.

Но и за городом автомобили показывают уверенность и даже спортивный характер. Особенно это относится к самым мощным комплектациям Skoda Karoq. Но и более скромных возможностей обновленной Mazda CX-30 вполне хватает для соперничества с более дорогими и серьезными авто. Даже самые простые версии кроссоверов вполне справляются со сложными обгонами и тому подобными ситуациями. А, благодаря просторному и тихому салону, в них можно спокойно путешествовать на длительные расстояния не боясь усталости.

Несмотря на то, что оба авто имеют полноприводные комплектации, для езды по бездорожью лучше подходит европеец с его более высоким клиренсом. Азиат заметно проигрывает в своих внедорожных возможностях и практически не подходит для этого, так как его дорожный просвет весьма низок. Поэтому есть риск повреждения бамперов или элементов подвески.

Сравнение комплектаций и цен

Оба авто предложены на российском рынке в нескольких весьма интересных комплектациях, имеющих отличия по типу мотора и трансмиссии, а также набору полезных и дополнительных опций. Японский кроссовер доступен сразу в четырех версиях: 20S, 20S Proactive, 20S Proactive Touring Selection и L Package. Несмотря на то, что Шкода Карок только пришел в нашу страну, и дата продаж в России стала известна лишь на днях, менеджеры автосалонов уверяют, что машина будет продаваться всего в трех комплектациях — Active, Ambition и Style.

Даже в самых минимальных версиях автомобили получили современное и полезное оснащение. Но при этом японский кроссовер кажется более оснащенным и богатым роскошными опциями, чем его оппонент из Европы. А стоимость машин будет примерно одинаковой. Уже сейчас за CX-30 в дешевой комплектации просят примерно 1 400 000 рублей, а минимальная стоимость Karoq должна составить около 1 500 000 рублей.

Комплектации (Mazda CX-30)

#КомплектацияГоды выпуска моделиПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.
12.0 MT2020 —ПереднийМКПП 61997150 (110) / 6000
22.0 AT2020 —ПереднийАКПП 61997150 (110) / 6000
32.0 AT 4WD2020 —Полный (4WD)АКПП 61997150 (110) / 6000

Комплектации и цены (Skoda Karoq)

#КомплектацияГоды выпуска моделиСтоимость, руб.ПриводТрансмиссияДвигатель, куб. смРазгон от 0 до 100, сМакс. скорость, км/чМощность, макс., л.с. (кВт) при об./мин.Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км
11.4 TSI AT Active2020 —1 387 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
21.4 TSI AT Ambition2020 —1 499 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
31.4 TSI AT Style2020 —1 673 000ПереднийАКПП 813958.8199150 (110) / 50006,3
41.4 TSI 4×4 DSG Active2020 —1 468 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
51.4 TSI 4×4 DSG Ambition2020 —1 580 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None
61.4 TSI 4×4 DSG Style2020 —1 754 000Полный (4WD)РКПП 613958.9193150 (110) / 5000None

* — информация о ценах носит справочный характер. Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

Расходы на обслуживание

Как считают авторитетные специалисты, расходы на обслуживание этих авто должны быть примерно одинаковыми. Они не являются слишком низкими, но при этом окажутся доступными большинству автомобилистов России. Автомобили обещают быть надежными и долговечными, а потому серьезный и дорогостоящий ремонт им может не потребоваться очень долго. Но при такой необходимости ремонтные работы в обоих случаях не могут быть очень дешевыми. Однако, их стоимость обещает быть приемлемой.

Внешний вид, размеры

Кроссоверы получили удобные и компактные практически одинаковые размеры с незначительными особенностями. А вот внешность у каждого из них своя и узнаваемая. Японский автомобиль своим видом намекает на динамичность и спортивность, а также прекрасно отвечает современным модным тенденциям, тогда как новинка при своей некоторой агрессивности кажется более строгой и минималистичной.

Оба автомобиля, как и положено представителям данного класса в нынешнее время, оборудованы черным неокрашенным обвесом по всей нижней части кузова. Он обеспечивает отличную защиту от незначительных повреждений краски. На машины устанавливается качественная, стильная и очень яркая светодиодная оптика. Они продаются на литых дисках оригинального дизайна. Если в случае с японцем оформление дисков придает кроссоверу некую динамичность во внешнем облике, то с чехом — является необычным и очень стильным элементом. Шкода Карок, в отличие от оппонента, обрела люк на крыше, который помогает защититься от летней жары.

Спереди машины смотрятся достаточно агрессивно и динамично. Японский автомобиль имеет узкие фары, отделанные хромированной окантовкой. Он получил достаточно крупную радиаторную решетку немного необычной формы, что характерно для большинства современных моделей японской марки. На ней также присутствуют покрытые хромом элементы. Передние фары соперника также достаточно узкие и агрессивные. Также динамики и спорта Шкоде придают массивные воздухозаборники в его очень рельефном переднем бампере. Решетка радиатора по размерам не слишком большая. Она по краям имеет хромированную окантовку и выполнена в современной стилистике бренда.

Мазда СХ-30 сбоку привлекает к себе внимание очень рельефными и объемными формами, что достигается обилием выштамповок на крыльях и дверях, а также массивными колесными арками. Кроссовер оснащен крупными боковыми зеркалами с отличной обзорностью. Его новый оппонент сбоку кажется более простым и строгим. Выштамповки обеспечивают ему достаточно строгий вид. Боковые стекла обрамлены тонкой и покрытой хромом рамкой. Боковые зеркала автомобиля также большие, что гарантирует хороший обзор.

Задняя часть кроссовера из Японии кажется очень рельефной и объемной за счет различных выштамповок и выступов на огромной крышке багажного отделения. На агрессивность авто намекает форма узких задних фонарей. По краям заднего бампера установлены патрубки выхлопной системы, обладающие круглой формой. Европейский соперник сзади смотрится более строгим и простым. Он также имеет крупную дверцу багажника. Единственным элементом декора здесь служат большие и немного необычные по дизайну задние фонари.

Салон и багажник

Обоим авто присущ качественный и современный просторный салон. В нем хватает места, как спереди, так и сзади. При этом внутреннее оформление довольно простое и без излишеств. В отделке преобладают темные оттенки. Для этого в обоих случаях применяются качественная ткань, кожа и пластик. Машины приобрели качественную шумоизоляцию, которая у японца может быть несколько лучше, чем у чеха.

Приборная панель японского кроссовера отличается довольно простыми и скромными формами, тогда как у соперника она имеет внушительный объем и размеры. Кроме того, у Karoq на ней выделяются крупные прямоугольные дефлекторы. Управление главными функциями авто осуществляется за счет удобно расположенных под мультимедийной системой кнопок и клавиш. При этом у СХ-30 кнопки имеются и в некоторых других местах. Машины оснащены удобными на ощупь мультирулями.

Оба кроссовера оснащаются качественными мультимедийными системами, оборудованными огромными сенсорными экранами. Они имеют прекрасное звучание и множество регулировок. У японского авто доступны в некоторых комплектациях даже премиального качества мультимедиа.

Машины получили очень качественно обшитые удобные и большие сидения с великолепной боковой поддержкой. Они обладают большим числом настроек и функциями подогрева.

Японский автомобиль несколько уступает своему сопернику по объему багажного отделения. Он в первом случае равен всего 430 литрам, а во втором способен вместить до 521 л. В багажник таких авто без труда можно поместить даже довольно крупный по габаритам груз.

Что лучше выбрать?

Какое авто выбрать — это решать должен только сам покупатель на основании своих собственных предпочтений и пожеланий. Но при этом важно отметить, что в данном случае обе машины по-своему хороши. Правда, Мазда давно и неплохо известен российским автомобилистам. Этот кроссовер надежен и неприхотлив, а его соперник — абсолютная новинка рынка. Поэтому, какими будут его истинные качества, пока неизвестно. Но, по оценкам экспертов, чехам удалось создать надежное и современное авто, отвечающее нынешним требованиям к комфорту и безопасности. Некоторые специалисты советуют тем, кто не желает слишком беспокоиться о состоянии своего «железного коня» лишь не выбирать его версии с роботом, так как такая трансмиссия довольно нежная и требовательная к обслуживанию и эксплуатации.

Кроссоверы обладают примерно одинаковой стоимостью. Но японец при этом оснащен несколько лучше. У него имеются некоторые опции, присущие обычно более дорогим и практически премиальным транспортным средствам. Но и уровень оснащенности нового оппонента весьма высок. При этом обе машины, хоть и позволяют заметно экономить на топливе, что особенно ощутимо в случае с Мазда, но требуют заметных трат на обслуживание.

Японское авто отлично подойдет тем, кто ценит передовые технологии и стильный дизайн, а чешское — тем, кто предпочитает скромность и уверенность. Кроме того, Skoda может стать отличным вариантом для поклонников быстрой езды в своих «заряженных» версиях. Но и соперник имеет неплохие ходовые качества. А по дизайну японский автомобиль больше адресован молодежи и девушкам, тогда как европейский — мужчинам среднего возраста. Но это мнение, возможно, субъективное.

Вместительные и экономичные машины подойдут в качестве семейного автомобиля на каждый день. Они отличаются небольшими габаритами и наличием АКПП или робота, что оценят многие женщины — водители и что невероятно удобно в городской среде. Но их высокая степень безопасности и невероятно комфортный салон понравятся и любителям путешествовать на дальние расстояния. А меломанам, которые не желают заниматься самостоятельными доработками, стоит порекомендовать Mazda в версиях с премиальной и очень качественной акустикой.

Тем, кому требуется часто перевозить крупногабаритные грузы, лучше подойдет новый Карок. Также он станет отличным вариантом выбора для дачников и любителей отдыха на природе. В таком случае лучше отдавать предпочтение его полноприводным модификациям. Его оппонент же идеален лишь для поездок по городу или трассе. На плохой дороге его лучше не эксплуатировать даже в версиях с полным приводом. Низкий клиренс японского кроссовера совсем не предназначен для этого.

Оба автомобиля обладают несомненными достоинствами, но не лишены и некоторых недостатков. А, что станет критерием выбора, это уже каждый решает сам. Кому-то важнее легендарное японское качество и проверенные технологии, а кто-то не боится экспериментировать и пробовать что-то новое. Но, определенно, новинка от чешского бренда стоит внимания отечественных автолюбителей.

Другие варианты

Отличной альтернативой рассмотренным кроссоверам для экономных автовладельцев, которые ценят надежность и долговечность, станет Hyundai Creta. Машина зарекомендовала себя, как качественная и экономичная. Она имеет очень невысокую стоимость и доступна даже людям с очень небольшим бюджетом. При этом автомобиль отличается неплохими техническими характеристиками и отличной проходимостью.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *