шевроле каптива бензин или дизель что лучше

Шевроле каптива бензин или дизель что лучше

Speed/Обзор на лучший 7-и местный кроссовер за свои деньги. Стоит ли брать? Шевроле Каптива.

Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Скажу так, что я тоже был из числа тех, кто с опаской смотрел на GM.

Chevrolet Captiva на нашем рынке представлена 1 поколением, но двумя рестайлингами.

Машина появилась у нас в 2006 и просуществовала на нашем рынке до 2015 года.

Речь сегодня будет о рестайлинговых версиях авто

Машины были с неплохими комплектациями.

LTZ Только 3.0 л V6

Перейдем к деталям кузова. Кузов у автомобиля долго держится и практически не ржавеет, но есть проблемные места и это 5-ая дверь

Расскажу по двигателям.

Начну с дизеля 2.2 литра = 184 л.с. Вроде бы надежный, но есть парочку проблем, они локальны и встречаются не у всех.

Бензиновые моторы, буду чуть лучше, чем их собрат дизель.

В дорест был двигатель объемом в 2.4 = 136 л.с. старый двигатель, который свое отходил. Так подумали и в GM. Поэтому уже в Ресте поставили новый 2.4 = 167 л.с.

За чем нужно следить и сколько это будет стоить.

В остальном двигатель нужно не забывать промывать и обслуживать, с ним проблем почти ни каких, ну если расход топлива для вас не проблема. По городу он будет около 12-14 литров.

Еще есть 3.0 л = 249 л.с.

Механика ходит под 200 000 км.
Автомат на дорест стоит Asin, а вот после рест GM ставили уже свои коробки. Говорят, что проблем с этим автоматом нет до сих пор. и да плохих отзывов я тоже не нашел, может плохо искал. Если есть, то пишите об этом в комментариях

Привод может быть как передним так и полным

Масло в редукторах и раздаточной коробке стоит менять раз в 80 000 км.

Полный привод, не любит бездорожье от слова совсем, поэтому полный привод здесь больше как помощь в трудной дорожной ситуации и только.

Шевроле каптива бензин или дизель что лучше

плюсы: 230 л.с., разгон до 100км\ч менее 9 сек, на трассе мгновенный разгон со 100км\ до 160км\ч при обгонах, даже не замечаешь как на спидометре набирается 160.

Общие плюсы минусы:

Понаписал много, если чего интересно еще спрашивайте, отвечу

Реально бесит только транспортный налог низачто, проблема с цепями решаемая, если их поменять и далее следить за уровнем масла и менять раз в 7.5-8 т.км.(а не как в мануале написано раз в 15 т.км.) цепи беспокоить не будут. Если все таки с 2016 года транспортный налог отменят (опять в последнее время что-то замусолили эту тему) то я бы вообще рекомендовал брать каптиву с 3.2литровым двигателем, воткнуть ГБО и плевать на расход.

Советы покупателям Chevrolet Captiva

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Лотерея, решать вам, хотя из под адекватного хозяина бензинка на мой взгляд самый интересный вариант. Но таких как мы индивидуумов которые держат одно авто 9 лет надо еще поискать, а на рынке я так глянул минимум 2 хозяина. Да машина не продается так к слову.

С возрастом все больше понимаешь, какая отличная 7 местная машина оказывается.Везет, не ломается,ремонт в пределах разумного, особо ничего не ломается, все предсказуемо возрасту.

Да как то с возрастом особых недостатков уже и нет, всегда катает, особо не ломается, не гниет, чего еще хотеть. Да на вторичке стоит слезы конечно. Ну и стабильный расход конечно не радует.

Смотрите достоинства и недостатки.

Даже и не знаю,что посоветовать. вроде авто и очень достойное, но в тоже время мне не повезло с качеством. Хотя среди 5 леток с полным приводом и 7 местным салоном за такие деньги вариант не плохой.

«Много авто за немного денег», но выбирать ухоженную и с не запредельным пробегом. Говорят, у Каптив все болячки после 80-90 т.км. начинаются атаковать.

Смотрите достоинства и недостатки.

Покупать нечего уже )) Шевроле помахал рукой.

Качество деталей, увы, не то, что было раньше на иномарках, за что их ценили по сравнению с отечественными авто. Сейчас по-моему можно взять ТАЗ и так же менять ступицы раз в 50 тыщ, только в 4 раза дешевле.

Нормальный авто за свои деньги!

Данный двигатель не растягивает цепь (не знал, но у многих есть такое свойство)

Ни одной даже мелкой поломки

Вполне приемлемый расход

Правда не знаю что здесь сейчас написать. вот правда. Только из разряда, что она не Кадилак, не БМВ, ни Мерс, ни самолёт, что не исполняет мои желания на новый год.

Выясняем, что скрыто за новым лицом кроссовера Chevrolet Captiva

Рестайлинг в середине жизненного цикла модели уже давно классика. Только вот редко вместе с ретушированием внешности меняется и целевая аудитория.

Очевидно, что для таких перемен недостаточно одной лишь подтяжки лица. По счастью, основные изменения в рестайлинговой Каптиве отнюдь не снаружи. У корейско-американского кроссовера полностью обновилась линейка моторов и коробок передач, а для полноты картины подвеска тоже была перенастроена. Проделаем же описанный выше маршрут, дабы на своей шкуре узнать, насколько обновлённая Captiva подходит для поклонников действительно активной жизни.

Передо мной на парковке аэропорта Анапы пять разных автомобилей. Три мотора и две коробки передач, «автомат» и «механика», обе одинаково шестиступенчатые. С младшими моторами, бензиновым 2.4 и турбодизелем 2.2, доступен выбор трансмиссии, а топовая «шестёрка» объёмом 3,0 л агрегатируется лишь с гидротрансформаторной КПП. Какая же из них лучше всего попадает в целевую аудиторию?

Начну, наверное, с самого интересного — дизельной машины на «механике». Ведь прежде ни Каптиву, ни родственную ей Антару с мотором на тяжёлом топливе в России не продавали. По идее эта комбинация должна быть чуть ли не самой любопытной для активного водителя. Судите сами, 184 л.с. и аж 400 Н•м сулят отличную тягу, а механическая коробка передач — вовлечённость в процесс управления.

Что же на деле? Да, дизель прекрасен, но с одной оговоркой — чтобы раскрыть его положительные стороны, приходится усердно работать рукояткой КПП. Особенно на серпантине по дороге из Новороссийска в Геленджик. Максимум момента двигатель развивает на 2000 об/мин, а уже после отметки «4000» скисает. Приходится приноравливаться и держать мотор в этом диапазоне.

Зато у шестиступенчатого «автомата» этот навык — врождённый. Если не смотреть на тахометр в ожидании взлёта или падения стрелки, ощущения смены ступеней нет вообще. Мы взбираемся по грунтовой дороге, ведущей в горы, спускаемся по зыбким насыпям, идём на обгон на трассе — всюду электроника выбирает именно ту передачу, которая нужна. К тому же при кикдауне от задумчивости пятидиапазонной предшественницы не осталось и следа.

А вот и черёд машин с бензиновым мотором 2.4. По сравнению с чугунным двигателем дорестайлинговой Каптивы это скачок вперёд, как качественный, так и количественный. Только ленивый не пинал агрегат, произведённый австралийцами из фирмы Holden, за то, что машины с ним не едут. Теперь «четвёрка» стала цельноалюминиевой, обзавелась системой изменения фаз газораспределения и получила прибавку в 29 л.с. (стало 167 сил) и 10 Н•м (до 230). Динамика машины не стала запредельной, этого и не должно было произойти, но теперь она по меньшей мере достойная. По крайней мере обгоны на трассе, про которые ранее можно было забыть, даются младшей Каптиве вполне легко. Да и рабочий диапазон у этого мотора несколько более удобный, чем у «дизеля», так что он достаточно покладист с обеими коробками передач.

И если сам двигатель — на твёрдую четвёрку, то новые коробки добавляют к оценке жирный плюс. Когда раздражающая необходимость поминутно щёлкать передачами пропадает, становится ясно, что «механика»-то вышла очень удачной. Чёткие переключения, хорошая избирательность, достаточно небольшой ход. Лишь слегка портит впечатление длинноходная педаль сцепления. Правда, маловероятно, что кроме закостенелых фанатов автомобилей с тремя педалями такую машину кто-то купит ради драйва, скорее — ради возможности ещё немного сэкономить.

Остаётся ещё один вариант — новенький двигатель V6 3.0, пришедший на смену «шестёрке» объёмом 3,2 л. Со старым мотором я знаком не понаслышке — такой же трудится под капотом кроссовера Opel Antara моей жены. Я очень хорошо помню все его «особенности»: как приятные, вроде хорошей приёмистости, так и не очень, к примеру, расход в 17 литров по городу. Новый мотор меньше и мощнее, чем же он порадует?

Как выясняется — в основном снижением расхода. Во время теста бортовой компьютер показывал 13,3 л/100 км в смешанном цикле, и это при том что никто не стеснялся нажимать газ в пол. Дело вот в чём — новая «шестёрка» стала совсем другой по характеру. Даже став мощнее на 20 л.с. (249 л.с. против прежних 227), она потеряла былую тягу на низах — ведь крутящий момент стал несколько меньше (288 Н•м против 297), и его пик сместился с 3200 об/мин на 5800 оборотов.

Так же резво тронуться со светофора, как прежде, уже не выйдет. Но раскрутившись до трёх тысяч оборотов, мотор начинает оживать, а ближе к четырём начинает тянуть машину вперёд много лучше, чем предшественник в том же диапазоне. То есть вроде машина номинально быстрее, а так сразу и не заметишь, нужно выйти на оперативный простор. Да и «автомат» почему-то тут работает несколько медленнее, чем с другими двигателями.

При всём вышесказанном у таких разных Каптив есть кое-что общее: перемены в подвеске. Для улучшения управляемости характеристики пружин были пересмотрены в сторону большей жёсткости, в то время как амортизаторы стали мягче. Кроме этого, стабилизаторы поперечной устойчивости прибавили в толщине. В результате крены стали заметно меньше, и даже когда мы на приличной скорости проходили связки из разнонаправленных поворотов, боковой раскачки практически не было.

•В базовой версии LS сиденья с тканевой отделкой. В комплектациях LT и LT+ чехлы комбинированные — искусственная кожа с тканевыми вставками. В самом дорогом исполнении LTZ (на фото) кресла затянуты в натуральную кожу.

Но и плавность хода осталась на приличном уровне. Конечно, если не принимать во внимание топового исполнения LTZ с 19-дюймовыми дисками. На каменистых горных тропах в такой Каптиве трясло нещадно. Всё же это чисто городской вариант. Для оффроуда гораздо лучше подходят колёса на пару размеров меньше.

В остальном же практически ничего нового и нет. В салоне из изменений — лишь часики в овальном окошке, удобный бокс в месте, освободившемся после перехода на электромеханический стояночный тормоз да смена цвета подсветки — теперь он голубой, как на остальных машинах марки, а не зелёный.

Так что же? Стала ли машина ближе духом к покупателю активно-прогрессивному? А если да, то какая именно версия? Внешне Каптива стала однозначно интереснее и, пожалуй, теперь выглядит даже лучше рестайлинговой Антары, которая вообще практически не изменилась снаружи. А вот с моторами дела обстоят чуть сложнее.

Бензиновый двигатель 2.4 однозначно стал намного более драйверским. Дизель великолепен в сочетании с «автоматом» и не так удобен с «механикой», машина с ним быстрее, чем с предыдущим мотором, но субъективно воспринимается более спокойной. А вот «шестёрка» 3.0 стала чуть менее резвой, но переживать по этому поводу будет разве что тот, кто при прочих равных условиях готов тратить лишние 4 л бензина каждую сотню километров ради хорошей тяги на низах.

В прошлом поколении моими безусловными фаворитами были машины с мотором V6 3.2. И среди моих знакомых есть несколько человек, сделавших в своё время аналогичный выбор. А вот из машин нынешней генерации я бы, пожалуй, всё же остановился на дизельной. Поставил бы на крышу багажник, крепления для велосипедов, взял бы с собой вейкборд и рванул сначала в горы, а потом к морю.

Двигатели Chevrolet Captiva

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. chevrolet captiva dvigateli. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-chevrolet captiva dvigateli. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка chevrolet captiva dvigateli. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Отечественные модификации модели Шевроле Каптива оснащались сразу пятью двигателями: двумя рядными четверками на 2.4 литра, двумя V6 на 3.0 и 3.2 литра или дизелем на 2.2 литра. На других рынках устанавливался агрегат V6 на 3.6 литров, а также пара 2.0-литровых дизелей.

Двигатель Шевроле Каптива 2.2 дизель

Рестайлинговая версия модели получила 2.2-литровый дизельный мотор мощностью 184 л.с. В других странах предлагали 163-сильную версию этого агрегата. Это современный двигатель с системой Common Rail Delphi, цепным приводом ГРМ и турбиной с изменяемой геометрией. До рестайлинга ставили дизели Z20S и Z20S1 объема 2.0 литра, но у нас они не встречаются.

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigatel z22d1 pod kapotom captiva. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigatel z22d1 pod kapotom captiva. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigatel z22d1 pod kapotom captiva. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Этот агрегат не переносит плохой солярки, от нее страдает капризная топливная аппаратура, а ее ремонт обоходится недешево. Еще владельцы жалуются на скромный ресурс цепей ГРМ, а также стоит помнить, что наличие 400 Нм момента сильно сокращает ресурс трансмиссии.

2.2 л Z22D1 МКП62.2 л Z22D1 AКП6
ТипCommon RailCommon Rail
Топливодизельдизель
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2231 см³2231 см³
Мощность184 л.с.184 л.с.
Крутящий момент400 Нм400 Нм
Разгон до 100 км/ч9.7 с11.0 с
Скорость (макс)200 км/ч191 км/ч
Экологич. классЕвро 5Евро 5
Расход город7.9 л10.4 л
Расход трасса5.6 л6.5 л
Расход смешанный6.4 л7.9 л

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. forum dvs captiva. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-forum dvs captiva. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка forum dvs captiva. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!
FORUM

Главным источником информации по Каптиве служит сайт ClubCaptiva.ru

Двигатели Шевроле Каптива 2.4 литра

Базовые силовые агрегаты этого кроссовера весьма существенно отличаются друг от друга. До рестайлинга ставился мотор старой школы с чугунным блоком цилиндров, ременным ГРМ и мощностью всего 136 л.с. С рестайлингом появился новый агрегат с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом ГРМ. Подробнее оба двигателя описаны в отдельных статьях.

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigatel z24sed pod kapotom captiva. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigatel z24sed pod kapotom captiva. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigatel z24sed pod kapotom captiva. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Старый мотор был очень надежен, владельцы жаловались только на регулярные течи масла. Новый агрегат оказался существенно более проблемным. Тут и прогрессирующий масложор, и сбои в работе фазорегуляторов, и растяжение цепей ГРМ на пробегах менее 100 тысяч км.

2.4 л Z24SED МКП52.4 л A24XE МКП6
Типинжекторинжектор
Топливобензин АИ-92бензин АИ-95
Расположениепоперечноепоперечное
Цилиндры4 в ряд4 в ряд
Клапана1616
Рабочий объем2405 см³2384 см³
Мощность136 л.с.167 л.с.
Крутящий момент220 Нм230 Нм
Разгон до 100 км/ч11.5 с10.3 с
Скорость (макс)183 км/ч186 км/ч
Экологич. классЕвро 4Евро 5
Расход город12.6 л12.2 л
Расход трасса7.3 л7.6 л
Расход смешанный9.3 л9.3 л

Двигатель Chevrolet Captiva 3.0 литра

Агрегат V6 с прямым впрыском топлива SIDI появился лишь после рестайлинга и из-за своей редкости довольно мало изучен. Массово он встречается разве что на американском рынке, где его ставят практически на все более или менее крупные модели концерна General Motors.

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigatel a30xh pod kapotom captiva. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigatel a30xh pod kapotom captiva. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigatel a30xh pod kapotom captiva. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Основные проблемы двс связаны с системой прямого впрыска: периодически нужно чистить клапана от нагара плюс ресурс ТНВД во многом зависит от качества используемого топлива. Также этот двигатель склонен к перегреву при малейшем загрязнении системы охлаждения.

3.0 л A30XH AКП6
Типинжектор
Топливобензин АИ-95
Расположениепоперечное
ЦилиндрыV6
Клапана24
Рабочий объем2994 см³
Мощность249 л.с.
Крутящий момент288 Нм
Разгон до 100 км/ч8.6 с
Скорость (макс)198 км/ч
Экологич. классЕвро 5
Расход город14.3 л
Расход трасса8.3 л
Расход смешанный10.5 л

Двигатель Chevrolet Captiva 3.2 литра

Данный бензиновый силовой агрегат относится к линейке Alloytec V6, созданной инженерами австралийской компанией Holden. Это семейство моторов, а есть еще вариант на 3.6 литров, также можно найти под капотом таких моделей как Suzuki Grand Vitara или Alfa Romeo Brera. Двигатели полностью алюминиевые, инжекторные, с цепным ГРМ, но без фазорегуляторов.

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigatel z32se pod kapotom captiva. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigatel z32se pod kapotom captiva. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigatel z32se pod kapotom captiva. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Проблем тут хватает. Во-первых, мотор легко перегревается, что приводит к залеганию колец и масложору. Во-вторых, ресурс цепей ГРМ невелик, многим владельцам пришлось их менять уже к 100 000 км пробега. И в-третьих, дорогие модули зажигания здесь почти как расходник.

Бензин VS Дизель

Chevrolet Captiva 2012, двигатель бензиновый 2.4 л., 167 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. tYvHVcEicLYC. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-tYvHVcEicLYC. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка tYvHVcEicLYC. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Chevrolet Captiva, 2007

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. BD2FRUqCf9mudz cGJCJLOxkMH66BMef jRbwen9izT2SN. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-BD2FRUqCf9mudz cGJCJLOxkMH66BMef jRbwen9izT2SN. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка BD2FRUqCf9mudz cGJCJLOxkMH66BMef jRbwen9izT2SN. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Chevrolet Captiva, 2007

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. lpGsJGGaQgGJNZRvZwvFxW VDSylxQzAFxyFc5Z28hdUOg0efwB5NR4 260HvkL99a5QdHC ryhfGRc9HTTLi8kPmG8. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-lpGsJGGaQgGJNZRvZwvFxW VDSylxQzAFxyFc5Z28hdUOg0efwB5NR4 260HvkL99a5QdHC ryhfGRc9HTTLi8kPmG8. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка lpGsJGGaQgGJNZRvZwvFxW VDSylxQzAFxyFc5Z28hdUOg0efwB5NR4 260HvkL99a5QdHC ryhfGRc9HTTLi8kPmG8. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Chevrolet Captiva, 2008
Chevrolet Captiva, 2008

Комментарии 36

Где-то недавно умную мысль прочёл — дизель не экономит ваши средства, он вам даёт их в кредит. Как-то так. Я бы добавил, что особо везучим ещё и под большие проценты.

К сожалению львиная доля поломок по топливной аппаратуре дизелей лежит на плечах криворуких дилеров, от которой конечно же они под предлогом некачественного топлива открещиваются.
В частности история с переуплотнением ДВС, где для этой процедуры необходимо было частично демонтировать топливную магистраль и форсунки, после сборки кривожопорукими сервисменами не правильно производилась развоздушка системы, как следствие «сухая» работа тнвд и не поправимые поледствия в виде стружки в форсунках.

так каую все-таки взять то? бенз 3,2 или 2,4? или все-таки дизель? прокатился на одной 3,2, валит неплохо, но видимо апарат уже убьют скоро, так коробка не то что пинается, она там такого пендаля выдает, что с сидухи срывает

В любой модели авто такая статистика.Но есть у некоторых хорошие дизеля.К сожалению мне мотор у каптивы не нравится, собран на соплях австралийских кенгуру.Едет норм, а вот надёжности никакой.я про дизель.

форсу по гарантии поменяли на 55 тыкм и все и пару раз с разницей в год подвеску тоже по гарантии

В том-то и цимус, что почти ничего не страшно, пока гарантия есть… А вот что потом? Как говорится — копите бабки на всякий пожарный случай. На форсунки там, или на ТНВД… или на всё сразу.

Тут многие и гамно на eBay купят и попробуй убеди что гэ! Тут вопрос религии))
Одно вижу не по процентам…тем по ремонту бенза больше и не потому что чаще ломается, а потому что все понятно и можно многое самому сделать. А вот дизелистов то не много))) все темы сводятся в основном к тому смотрите! Мне сделали! Круто! Вот и вся разница. А не …еще и цену за ремонт дизели не всегда пишут)))
Смотрите правде в глаза люди. И головой иногда нужно думать. Вотъ)))

ты когда с 2.4 бензина пересядешь на 2.2 дизель все поймешь, почему лучше дизель!

Даже и спорить не буду. Наверняка пойму, что дизель лучше. Но вот родился я прагматиком, и никак внутри меня не сформируется перевес в сторону дизеля… Было бы лишних пол-лимона денег на всякий пожарный, — тогда да. Можно было бы рисковать.

ты когда с 2.4 бензина пересядешь на 2.2 дизель все поймешь, почему лучше дизель!

Он поймет, что очень правильно сделал, что купил БЕНЗИН. Дизель на капе очень прожорливый, шумный и вибронагруженный. Я тебе открою один секрет, 2.4 бензин и дизель 2.2 имеют одинаковый расход. Дизель лучше с кондером едет и в горах, но на этом плюсы заканчиваются. Остальное одни минусы.

а сам то на дизеле ездиешь! почему же не на бензинке 2.4? он же так хорош как ты описываешь!
P.S на счет расхода в корне не согласен!
Кстати а как же тяга? а?

Вот поэтому и пишу, что сам вляпался, а перед покупкой читал ахинею, какой дизель замечательный.
После покупки дизеля я офигел от того какое гавно купил и поехал тест драйв бензиновой 2.4 сделал (запись в журнале есть тут). Очень понравилось. Только жаба потери денег при продаже 3 месячной машины остановила от обмена дизеля на бензин.
По расходу ты просто не согласен или знаешь конкретные примеры?
Только не рассказывай про свой расход 6,6 когда ты после переключения очередной передачи механической коробки наверно почти выбигал и подталкивал. Я про нормальные машины с автоматом и с расходом за полгода.

Большая проблема подобных сайтов, что люди вроде пишут об одной и той же машине а по факту одна бомжкомпоектации, другая топовая, лошади разные, расход тоже и вроде все правду пишут, но всех она своя.

88 000 пробег, на 80 000 слетела трубка с интеркулера. Цена ремонта 2500 руб. Больше ничего не делал. Дизелем доволен.

Ты прав.Я в свое время на насос-форсуночном пассате на 80 тыщах попал на ремонт в четыре штуки зелени, а у меня приятель на таких-же насос-форсунках на Туареге за четыреста тысяч только поменял турбину.Все дело в топливе.

Чувствую я, что многих задел за живое… Наверное, с дизелем всё-таки рулетка: повезло — нет проблем… не повезло — вкладывай бабки.

И тарахтенье есть и вибрации будь здоров. Хватит писать, о чем не знаешь

Двигатели Chevrolet Captiva

В нашей стране очень ценятся кроссоверы, поэтому Шевроле Каптива пришлась автолюбителям по вкусу. Это отличный вариант, как для города, так и для дальних поездок.

По сути, один из самых лучших автомобилей в средней ценовой категории выпускавшийся в начале века. Рассмотрим основные технические нюансы более подробно.

Обзор модели

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigateli chevrolet captiva. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigateli chevrolet captiva. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigateli chevrolet captiva. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Изначально пятиместный автомобиль легко превращался в семиместный. Для этого предназначался дополнительный ряд сидений в багажнике, который можно было поднять. Это очень удобно для больших семей.

Отдельно следует рассмотреть подвеску, она могла видоизменяться в зависимости от модификации. Передняя представлена стандартной системой Макферсон. Задняя в базовых комплектациях полузависимая (модификация LS) или полностью независимая (комплектация LT). Также стоит учесть, что технически ходовая различается на автомобилях разных лет выпуска, во время рестайлинга 2011 года были добавлены виброгасители нового поколения.

Характеристики двигателей

Стоит отметить, что Chevrolet Captiva могла снабжаться большим количеством двигателей, что позволяло производителю перекрывать практически все потребности автолюбителей. Действительно подобрать подходящий вариант очень даже непросто. В таблицах ниже можно ознакомиться со всеми характеристиками двигателей этого авто.

Эксплуатация и ремонтопригодность

Чтобы никаких проблем в процессе эксплуатации не возникало стоит регулярно обслуживать двигатель в соответствии с рекомендациями производителя. Это позволит продлить срок службы мотора. В целом все агрегаты, устанавливаемые на Каптиву имеют ресурс 250-300 тысяч километров.

Для ремонта можно обращаться практически в любые сервисы, тут нет никаких особо сложных компонентов. Иногда могут возникать проблемы с компьютерной диагностикой, но это в основном сложности, связанные с конкретными мастерами. Комплектующие можно приобретать в любом крупном автомагазине, имеется большое количество аналогов.

Обслуживание

Согласно рекомендациям производителя, силовой агрегат следует обслуживать каждые 15 тысяч километров. Если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или имеются сомнения в качестве используемого моторного масла, можно снизить межсервисный пробег до 10-12 тысяч километров.

Во время базового ТО обязательно производят диагностику двигателя. Если есть какие-то проблемы, их устраняют. Также обязательной работой является замена моторного масла и фильтра. Важно правильно выбрать смазку для двигателя. Официальная рекомендация производителя Dexos 2 5W-30 для всех двигателей. На практике можно использовать любую синтетику с маркировкой 0W-30 или 5W-30.

Внимание! Если вы купили автомобиль с рук, при следующей замене смазки обязательно промойте двигатель. Так вы избежите появления эмульсии от смешивания разных масел.

Также стоит уделять внимание приводу ГРМ. Тут нужно учитывать, что на разных двигателях используются различные виды приводов. Большая часть моторов, устанавливаемых на Шевроле Каптива использует цепной привод, он надежен и требует замены через 200-240 тысяч км. Двигатель Z24SED имеет ременной привод, тут требуется проводить замену раз в 60 тысяч километров.

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigateli chevrolet captiva 2. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigateli chevrolet captiva 2. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigateli chevrolet captiva 2. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Характерные неисправности

На двигателях с ременным приводом ГРМ стоит следить за его состоянием. Обрыв ремня приведет к загибанию клапанов, и последующему капитальному ремонту силового агрегата.

Практически все моторы, устанавливаемые на Шевроле Каптива имеют ненадежный датчик давления масла. Если у вас загорелся чек и появилась ошибка, указывающая на снижение давления смазки, не стоит паниковать, для начала проверьте работоспособность датчика.

Если у вас мотор A22DMH может возникнуть проблема с катализатором. Он склонен к забиванию сажей. В этом случае может снижаться тяга двигателя. Причем возникает такой признак только после некоторого времени работы. Поэтому, если автомобиль используется в режиме коротких поездок, неисправность можно долго не замечать.

Тюнинг

Автолюбители часто дорабатывают двигатели. Рассмотрим особенности тюнинга моторов, устанавливаемых на Chevrolet Captiva. При этом, стоит помнить, что любые доработки могут приводить к снижению срока эксплуатации силового агрегата.

Все моторы хорошо реагируют на чип-тюнинг. Они имеют достаточно большой разбег по настройкам. Это позволяет получать оптимальные параметры. Некоторые двигатели (Z24SED и A 30 XH) по техническим причинам, никак кроме перепрошивки тюнинговаться не могут.

Остальные двигатели могут подвергаться стандартным для тюнинга процедурам, в частности расточке цилиндров. Обычно вместе с этой процедурой сразу устанавливают коленчатый вал с измененной геометрией. Также ставят укороченные шатуны. Это дает возможность получить прирост объема и мощности до 50%.

шевроле каптива бензин или дизель что лучше. dvigateli chevrolet captiva 3. шевроле каптива бензин или дизель что лучше фото. шевроле каптива бензин или дизель что лучше-dvigateli chevrolet captiva 3. картинка шевроле каптива бензин или дизель что лучше. картинка dvigateli chevrolet captiva 3. Многие уже скажут, фууу, о чем тут речь, это же GM, тут все понятно!

Возможна установка прямоточного выпускного коллектора, обычно это дает 5-10 л.с. прибавки к мощности. Но, тут придется еще модернизировать блок управления двигателем, иначе мотор станет работать нестабильно.

Замена двигателя на Шевроле Каптива практически не практикуется. Особенности крепежа силового агрегата делает подбор донора практически невозможным. Даже в пределах самой модели, заменять моторы проблематично, именно по причине сложности крепежа и подгонки других агрегатов.

Популярные модификации

Наверное, самыми популярными в нашей стране стали версии с двигателями LE5 и A 24 XE. Они изначально отличались низкой ценой, а также достаточным уровнем комфорта. Поэтому, автолюбители стремились покупать именно такие автомобили.

При этом, наименее популярными считаются дизельные Шевроле Каптива. Причина в настороженном отношении отечественных водителей к дизелям. В итоге, несмотря на высокие потребительские качества, продажи дизельных версий оказались невысоки.

Какую версию выбрать

Сейчас есть возможность только покупки б/у Chevrolet Captiva. Поэтому, в первую очередь стоит смотреть на техническое состояние машины. Как правило, если владелец следит за автомобилем проблем не возникает, но стоит все же сделать диагностику.

По мнению автоэкспертов наиболее надежными являются двигатели:

Они даже после длительной эксплуатации показывают низкий процент отказов. По возможности стоит выбрать автомобиль с таким двигателем.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *