шаровые опоры на рено дастер 4х4 какие лучше
Шаровые опоры для Renault Duster
по ремонту Renault Duster
Фирма сасик делает хорошие изделия из резины и пластика, а рулевые, шаровые соединения мягко скажем (качество не очень).
Пойдёт фирма, я себе шаровые и наконечники рулевые такой фирмы поставил.
Если выбирать из хорошего недорого и турецкого, то лучше выбрать As metal. Год назад поставил на дастер их шаровые и рулевые наконечники.
У меня давно уже стоит Шаровая Febi 40808 — проблем нет, болты в комплекте.
Напишите свой отзыв о шаровых опорах
3 ноября 2021, 23:26
Проголосовал ПРОТИВ тормозных дисков NiBK на странице рейтинга
3 ноября 2021, 23:26
У молдингов Arirang появился первый отзыв!
3 ноября 2021, 23:26
У пыльника рулевой рейки FEBI только 10 голосов! Рекомендуете?
3 ноября 2021, 23:25
У отбойников амортизатора Febest только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?
3 ноября 2021, 23:25
3 ноября 2021, 23:25
3 ноября 2021, 23:25
У антифриза За рулем только 15 голосов! Рекомендуете?
3 ноября 2021, 23:24
У автоакустик Pioneer только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
3 ноября 2021, 23:24
У насосов ГУР Reikanen только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?
3 ноября 2021, 23:20
У ДПДЗ Группа ОМЕГА только 10 голосов! Рекомендуете?
3 ноября 2021, 22:44
В авторейтинге герметиков для Subaru Legacy участвует уже 15 производителей!
3 ноября 2021, 22:30
В авторейтинге тормозных колодок для Hyundai Solaris участвует уже 25 производителей!
3 ноября 2021, 22:27
В авторейтинге наборов инструментов для Honda Accord участвует уже 10 производителей!
3 ноября 2021, 22:12
На коврики CS20 написанно уже 25 отзывов.
3 ноября 2021, 21:40
На аккумуляторы DETA написанно уже 25 отзывов.
3 ноября 2021, 21:07
На Tokico написанно уже 100 отзывов.
3 ноября 2021, 21:01
В рейтинге лучшие жидкости омывателя учавствует уже 80 производителей!
3 ноября 2021, 20:54
В рейтинге лучшие фаркопы только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 20:34
3 ноября 2021, 19:52
В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!
3 ноября 2021, 18:58
3 ноября 2021, 17:24
В рейтинге лучшие подшипники ступицы учавствует уже 100 производителей!
3 ноября 2021, 15:12
В рейтинге лучшие ГБО только 12 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 14:27
3 ноября 2021, 12:48
В рейтинге лучшие блокираторы только 11 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?
3 ноября 2021, 09:55
3 ноября 2021, 08:37
Проголосовал ЗА легковой прицеп ССТ на странице рейтинга
3 ноября 2021, 07:52
3 ноября 2021, 05:21
3 ноября 2021, 02:33
3 ноября 2021, 02:32
2 ноября 2021, 20:45
Проголосовал ЗА тормозные колодки Remsa на странице рейтинга
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки VALEO для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 15:04
Проголосовал ПРОТИВ радиаторов печки FEBI для Volkswagen Passat на странице авторейтинга.
2 ноября 2021, 10:38
1 ноября 2021, 22:05
Проголосовал ПРОТИВ подушек двигателя LYNXauto для Mazda 6 на странице авторейтинга.
Материалы по теме на
ТОП производителей шаровых опор для Renault Duster
В ноябре 2021 года в рейтинге шаровых опор для Renault Duster на PartReview приняли участие 3 производителя. Он построен на базе 4 отзыва и 13 голосов.
Какие шаровые опоры выбрать для Renault Duster?
В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение FEBI. 23% положительных голосов принадлежит этому производителю.
Замыкает тройку фирма AS METAL с результатом в 23% голосов.
В общем рейтинге шаровых опор, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:
Другие запчасти для Renault Duster
Выяснив, какие шаровые опоры предпочитают ставить владельцы Renault Duster, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В ноябре 2021 года на PartReview лидировали:
Также можно узнать, что выбирали владельцы Renault Duster среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Катушка зажигания, Свечи зажигания, Стойки стабилизатора, и других.
Шаровые опоры на рено дастер 4х4 какие лучше
А ТРВ в комплекте с болтами идут?
А, нет их.
А что лучше Шаровая опора Duster MODIS MDI-401602308R аналог 401602308R или Шаровая опора Duster ETS 22.BL.853 Турция аналог 401602308R (шт)
Это чо было?
А что лучше Шаровая опора Duster MODIS MDI-401602308R аналог 401602308R или Шаровая опора Duster ETS 22.BL.853 Турция аналог 401602308R (шт)
А вот его, Шаровая опора Duster Asam-Sa Румыния 30816 аналог, нет в наличии на логаншопе.
Модис этот якобы корейский и ЕТС с большой долей вероятности упаковщики
У турков только двоих признаю производителей это ориджн аутомотив http://www.orjinautomotive.com/en/homepage.aspx и ас-метал https://www.asmetal.com/
оба с промплощадками в Бурсе и нормальными каталогами на сайтах
Значит подделка. Отдельно шаровые ОД не продает. Только рычаг в сборе. Я уже натыкался на поддельные сайленты и писал об этом ранее. Проще купить рычаг в сборе и ходить он будет дольше. За 10 тыс. км. 2 раза поменял сайленты, а потом плюнул и купил рычаги в сборе. 50 тыс. уже точно прошли)
Шаровые брал вот такие Moog RE-BJ-10478 в экзисте. Так и не пригодились.
кто уже меня шаровую, посоветуйте ту которая норм ходит? приговорили заводскую, пробег 50000. 4вд рестайлинг
Рено Дастер замена шаровой опоры самостоятельно
Шаровая опора выполняет важную функцию: обеспечивает движение в любые стороны закрепленных элементов. Благодаря этой детали колеса могут маневрировать, поворачивая вправо или влево. Вне зависимости от модификации Рено Дастер к замене шаровой опоры необходимо приступать при возникновении первых признаков неисправности: люфт, посторонний стук и другие. Иначе ухудшится управляемость кроссовера.
Устройство узла
Шаровая опора у Рено Дастер состоит из металлического стержня, на верхней части которого находится резьба, а внизу — округлый (сферический) наконечник. За герметичность конструкции отвечает резиновый пыльник.
Также в состав шаровой опоры входят:
На Renault Duster полимерный вкладыш фиксируется посредством прижимной шайбы и завальцовки. Из-за последней возникают определенные трудности на этапе замены поврежденных деталей.
Причины и «симптомы» неисправностей
Из-за особенностей расположения проблемы с шаровой опорой может быть вызваны поломкой либо ступицы, либо рычага подвески. О том, что этот конструктивный элемент вышел из строя, свидетельствуют различные признаки. Причем такие «симптомы» возникают и при других поломках. И возникновении признаков, указывающих на поломку шаровой опоры, необходимо отправить автомобиль на яму.
Признаки поломок
Впервые заподозрить наличие проблем в передней подвеске помогают следующие признаки:
Каждое из перечисленных явлений может указывать на неисправность сферического наконечника передних шаровые опоры.
Причины поломок
Проблемы возникают из-за:
естественного износа элементов автомобиля;
снижение износоустойчивости и других характеристики из-за естественного старения;
повышенные нагрузки на автомобиль, вызванные быстрой ездой по неровной дороге и перегрузом;
трещины на защитном чехле, из-за чего внутрь проникаю грязь и пыль, ускоряющая износ деталей.
Чтобы определить наличие поломки, потребуется участие не менее двух человек.
Проверка узла
Проверка крепления шаровой опоры осуществляется на ровной поверхности. Кроссовер поднимается домкратом на незначительную высоту. Далее один человек нажимает на педаль тормоза, а второй начинает двигать колесом из стороны в сторону. Наличие даже небольшого зазора между расположенными рядом элементами свидетельствуют о проблемах с шаровой опорой.
Чтобы определить степень поломки, нужно, оставив машину в том же положении, ввести монтировку между поворотного кулачка (точнее, рядом с проушиной) и рычагом подвески. Процедуру нужно выполнять аккуратно, избегая контакта с пыльником.
Следом за этим необходимо приступить к покачиванию монтировки вверх-вниз, тем самым разгружая и высвобождая шаровую опору. Если в ходе выполнения данной манипуляции возникает зазор, превышающий 3 мм, деталь следует заменить. Для оценки этого показателя используется специальный инструмент с индикатором.
Также наличие неплотного прилегания шаровой опоры можно проверить, приложив руку одновременно на корпус и палец. Помощник в этот момент должен потрясти проблемное колесо.
Выбор шаровой опоры
Renault Duster выпускается с заклепанной шаровой. Поэтому замена производится вместе с рычагом подвески (артикул штатной детали — 545000138R).
Если удалить заклепки, то шаровая опора станет съемной. В этом случае деталь можно заменить на следующие аналоги (перечень каталожных номеров):
Приведенный перечень аналогов неполный.
В случае поломки одной шаровой опоры рекомендуют заменить сразу вторую, так как последняя со временем также выйдет из строя.
Самостоятельная замена шаровой опоры
В ходе ремонта потребуются наборы головок и ключей, молоток. Также рекомендуется подготовить WD-40, с помощью которого облегчается проведение работ.
Для устранения неисправностей, затронувших шаровую опору, необходимо загнать автомобиль на эстакаду (яму), приподнять на домкрате, после чего снять колесо с той стороны, где возникла проблема. Этим открывается доступ к всем болтам крепления шаровой, один из которых крепит деталь к кулаку, а оставшиеся — к рычагу. Данные элементы рекомендуется предварительно зачистить, удалив следы загрязнений небольшой щеткой из металла, а затем нанеся WD-40.
Если установлена штатная деталь, то перед началом процедуры следует высверлить заклепки.
Нередко гайка крепления пальца шаровой плотно зафиксирована на кулаке. Из-за этого элемент невозможно открутить рожковым ключом. В подобных случаях сначала снимаем гайку ступицы, а затем — сдвигаем привод, используя наставку и молоток. Как только элемент изменит положение, можно переходить к дальнейшим работам.
На следующем этапе откручиваем гайку. Для этого подойдет 18-миллиметровый ключ. В момент, когда элемент упрется в корпус наружного шарнира, с помощью монтажной лопатки отгибаем рычаг. Перед началом этих манипуляций рекомендуют зафиксировать поворотный кулак посредством какой-либо опоры.
Далее удаляются датчик ABS и тормозной шланг. Следом выпрессовывается палец. Для этого нужно молотком ударить по проушине, предварительно подложив опору, чтобы не повредить поворотный кулак. После выхода детали отворачиваем гайки в месте крепления последних к стойке. Вынув палец, откручиваем ключом на «21» и вынимаем болт, расположенный на рычаге подвески. В конце снимаем эту деталь.
Установка новой шаровой занимает несколько минут. Для этого нужно открутить три болта от рычага и снять старую деталь. Затем необходимо установить новую шаровую опору. В этом случае рекомендуют использовать болты, идущие в комплекте. После этого закрепляется сначала палец, а потом крепежи рычага.
Завершив описанные манипуляции, нужно восстановить первоначальный вид подвески. Для этого следует выполнить несколько действия в приведенном порядке:
Многие автовладельцы рекомендуют проводить в рамках замены шаровой опоры на Рено Дастер финальную затяжку ранее открученных элементов при загруженной машине. Для этого нужно опустить домкрат, покачать кроссовер из стороны в сторону, а затем завершить процедуру. Благодаря таким действиям каждая деталь займет нужное положение.
Заключение
Из-за особенностей расположения шаровая опора постоянно подвергается серьезным нагрузкам. В связи с этим нередко в процессе эксплуатации автомобиля возникают посторонние шумы и ухудшается управляемость машины из-за поломок с стороны передней подвески. При возникновении подобных проблем у Рено Дастер замену шаровой опоры нельзя откладывать. Запоздалый ремонт может привести к более серьезным последствиям и потребует значительных вложений в кроссовер.
Видео
Renault Duster. Снятие рычагов передней подвески и замена шаровых опор
Итак, заглядываем в арку колеса:
Первым делом радуемся тому, как удобно (без сарказма) расположены болты крепления рычага к подрамнику. Радуемся и откручиваем. Если есть, конечно, рожковый/накидной ключ на 21, удерживать гайку от проворачивания. Головка-то на 21 точно в стандартном наборе инструментов есть.
Передний так вообще для пневмогайковерта доступен:
Начать с того, что такое расстояние сходу исключает применение накидного ключа. Только рожковый. Прямо вспомнил беззаботное детство, когда папа ковырял во дворе ВАЗ-2103. У него-то тогда только рожковые и были:
Так это хорошо, что в данном конкретном случае гайка не насмерть закисла на пальце, и усилия по откручиванию пришлось прилагать небольшие. Частенько бывает так, что крутить приходится с неслабым таким усилием, и вот с рожковым ключом шанс испортить грани болта в этом случае существенно выше.
Ну да ладно, проблема не в этом. Проблема в том, что через некоторое время гайка упирается в корпус ШРУС, а резьба еще не кончается:
Вот тут-то начинаются сложности. В этот момент можно вдарить по поворотному кулаку, чтобы откис конус, и палец шаровой «упал» вниз. Но в этом случае он будет проворачиваться вместе с гайкой. На пальце с торца есть шлиц под торкс, но доступ туда как бы отсутствует. Вот на этом месте я немного расстроился.
Через несколько ударов расшевелить ШРУС получается, но в таком виде его хода не хватает, чтобы дать пространство гайке на пальце шаровой. Надо отодвигать поворотный кулак. Для этого вытаскиваем болты крепления рычага к подрамнику и освобождаем рычаг из посадочных мест. После этого получается утопить наконечник ШРУСа примерно на столько:
Теперь домкратим шаровую вверх, чтобы она конусом пальца прижалась к поворотному кулаку и палец не проворачивался:
Выкручиваем гайку до конца, после чего снимаем рычаг:
Шаровая опора, как мы видим, закреплена на заклепках. Они высверливаются:
Новые шаровые опоры, естественно, идут с болтами и гайками в комплекте. Поздравляем, отныне замена ваших шаровых опор будет дешевле!
Собирается все в обратном порядке без особых нюансов, только надо не забыть смазать шлицы ШРУСа.
PS: в конкретном случае на второй стороне автомобиля степень закисания ШРУСа в ступице была выше, никакие удары молотком не спасали. Дело было близко к тому, чтобы снимать поворотный кулак с валом целиком (а хули нам, как выразился бы один мой знакомый), но по счастью, решил еще попробовать так: выкрутил гайку до упора в корпус ШРУС, ударил по поворотному кулаку, чтоб палец упал вниз, и через доступный зазор между поворотным кулаком и основанием шаровой опоры зафиксировал палец шаровой с помощью переставных плоскогубцев. Пыльник, естественно, этого не пережил, поэтому для случаев, когда рычаг снимается не для замены, такое решение не слишком хорошо.
PPS: до сих пор не совсем ясно, что делать, если этот Дастер потребует работ, связанных со снятием приводного вала. Снять все это в сборе с поворотным кулаком несложно, но дальше? Греть горелкой? Можно, вопросов нет, но как это перенесет ступичный подшипник? Сдается мне, его смазка такое не очень хорошо воспримет. В общем, загадка. Будем посмотреть.
Тема: Шаровые опоры. Кто сам менял без смены рычага?
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Шаровые опоры. Кто сам менял без смены рычага?
Суть, собственно, в названии.
Чтобы проще к восприятию, предлагаю так.
1.Пробег.
2. Марка и артикул новой шаровой.(с комментариями)
3.Траблы при замене (если были).
Пы.Сы. Замена рычага «в сборе» в этой теме не катит.
Менял в прошлые выходные.
1. 75тык
2. Moog. (Турция) Арт.REBJ 10478 (но это не точно)
3. БОльшая часть времени ушла на демонтаж старой шаровой. В итоге разрезал клёпки вместе со старой шаровой. Но это делать надо аккуратно,чтоб не зацепить рычаг. Перед установкой проверить наличие смазки в новой шаровой. В моей смазки было с горошинку((
1. Менял примерно на 60 тысячах.
2. SASIC артикул не знаю
3. Неудобно откручивается гайка длинного болта, который крепит рычаг, я использовал головку + кардан + удлиннитель.
Недавно менял сайлент-блоки. Были взяты две шаровые(на всякий случай).
В итоге дальше езжу с родными, купленные лежат в гараже, ждут своего часа)))
Пробег 154 т.км.
меняются. вот, например, артикул 2254015 Sasic. сам ставил Асам, но потому, что это единственное, что было в наличии
меняться то меняются. и сайлентблоки и шаровые, но тут такая штука—у меня например правая шаровая кончилась+сьехали сайлентблоки с правого рычага в прошлом году, а по весне сьехали сайлентблоки и с левого рычага. но машине уже 6 лет и пробег 195тык. поменяешь сайлентблоки, тыщ через пять кончится шаровая, или наоборот- проипёшься с высверливанием болтов и вкорячиванием шаровой, а потом опппана- сайлентблоки усохли и снова-здорово?
Купил рычаг в сборе NK-ценник гуманный в районе 2тыр. полчаса на замену и новые с-блоки и шаровая