шапки для твиттера в хорошем качестве
Как использовать шапки для «Твиттера» в маркетинге: 8 креативных способов
Когда интернет-пользователь впервые видит ваш профиль в «Твиттере», он обращает внимание на его оформление, а после этого читает описание и твиты. Из этой статьи вы узнаете, как повысить визуальную привлекательность профиля в сервисе микроблогов и увеличить эффективность социального маркетинга с помощью шапок для «Твиттера».
Как добавить шапку в «Твиттере»
Чтобы установить шапку, следуйте описанному алгоритму:
Также вы можете воспользоваться приложениями для смены обложки, например, TwitrCovers. Достаточно выбрать понравившуюся шапку, авторизовать приложение в вашем аккаунте и сохранить изменения. Наконец, вы можете создать шапку самостоятельно, воспользовавшись сервисом Canva или другими инструментами для работы с визуальным контентом.
Как использовать обложки для «Твиттера» для продвижения бизнеса
Шапки помогают привлечь внимание к вашему аккаунту. Однако недостаточно просто выбрать яркое изображение и ждать новых фолловеров. Чтобы обложки работали эффективно, они должны формировать впечатление о вас и вашем бизнесе, а также транслировать базовую информацию. Ниже вы найдете примеры креативного использования шапок для «Твиттера».
1. Формируйте доверие с помощью обложки
Обратите внимание на аккаунт интернет-маркетолога Ребекки Рэдис. Яркий цвет шапки и фото владельца аккаунта легко привлекают внимание пользователей. Кроме того, обложка включает информацию, формирующую доверие к специалисту:
Маркетинговый совет: у вас есть поводы для гордости? Расскажите о них в шапке аккаунта.
2. Превратите шапку в информационный баннер
Шапка твиттер-аккаунта агентства WebSearchSocial — это информационный или рекламный баннер. Он коротко описывает суть бизнеса компании. Пользователям «Твиттер» достаточно секунды, чтобы понять, интересно ли им взаимодействовать с агентством.
Маркетинговый совет: используйте обложку, чтобы рассказывать потенциальным клиентам, чем вы можете быть полезными для их бизнеса.
3. Анонсируйте отраслевое мероприятие
Маркетинговое агентство MCNG использовало шапку, чтобы анонсировать отраслевую конференцию. Руководитель агентства выступит на ней в качестве спикера. Обложка эффективно привлекает внимание благодаря ярким цветам в оформлении, информирует пользователей о мероприятии и призывает принять в нем участие.
Маркетинговый совет: не упускайте возможности рассказать фолловерам о мероприятиях, в которых вы принимаете участие.
4. Показывайте товар лицом
На шапке российского Forbes изображены номера журнала. Производитель товаров для здорового образа жизни FitBit использует фото людей, которые активно отдыхают. Вы тоже можете использовать в качестве обложки изображение своего продукта.
Маркетинговый совет: если вы производите и продаете товары, не ломайте голову над вариантами шапок. Сделайте профессиональные фото продукта, дополните их слоганом и загрузите в «Твиттер». Если вы продаете услуги, сфотографируйте ваших сотрудников и клиентов. Представьте, какую интересную шапку может сделать стоматологическая клиника, автомастерская или строительная компания.
5. Анонсируйте большие формы контента
Маркетинговое агентство OverGo опубликовало электронную книгу. Организация рассказывает об этом своим фолловерам с помощью обложки аккаунта.
Маркетинговый совет: если вы выпустили книгу, провели важное исследование, опубликовали white paper, анонсируйте такой контент с помощью шапки. Измените URL в профиле, чтобы отсылать пользователей «Твиттера» на страницу, с которой можно скачать книгу.
6. Продвигайте хэштеги
Маркетинговый совет: если вы используете специфичный к вашему бизнесу или продукту хэштег, анонсируйте его на обложке «Твиттера».
7. Продвигайте личный брэнд
Предприниматель Гари Вайнерчук использует шапку аккаунта, чтобы показать себя. Он обладает достаточной харизмой, чтобы продвигать личный брэнд.
Маркетинговый совет: если вы — публичная личность, используйте обложку аккаунта для продвижения личного брэнда, демонстрации своих увлечений и предпочтений. Сделайте профессиональный коллаж из личных фото и загрузите его в качестве шапки аккаунта.
8. Создавайте настроение
Чтобы создать у фолловеров подходящее для контакта настроение, организаторы выставки SNCE используют фото с одной из сессий мероприятия. Копирайтер Пег Фитцпатрик обыграла традиционную тему печатной машинки с помощью розового цвета. А владельцы аккаунта о заработке в Сети создают настроение с помощью знака доллара.
Маркетинговый совет: найдите способ создать у аудитории настроение, способствующее взаимодействию с вашим бизнесом. Например, если вы продаете туристические путевки, опубликуйте фото пляжа с пальмами. Да, это банально. Но тысячи людей каждый год тратят много денег, чтобы увидеть эти банальные пальмы и песок.
Шапка должна.
… делать ваш аккаунт визуально привлекательным и информативным. С ее помощью вы можете рекламировать свой продукт, управлять настроением пользователя, формировать доверие. Ваши возможности ограничены только техническими требованиями сервиса микроблогов. Поэтому включайте фантазию и придумайте для своего аккаунта эффективную обложку.
Шапки для Твитера в хорошем качестве
Если вы хотите качественно и быстро раскрутить свою страницу в Twitter воспользуйтесь нашим сервисом по привлечению фолловеров и увеличению ретвитов ваших записей.
Твиттер имеет свой функционал изменения и персонализации Вашего микроблога под свои желания. Что можно изменить на вашей страничке?
Итак, одним из возможных вариантов украшения твитового микроблога является установка шапки с необычным дизайном. Особенно гармонично смотрятся шапки для Твиттера в хорошем качестве, которые сочетаются по стилю и дизайну с картинкой логотипа (аватарки).
Давайте посмотрим, как выглядят твиттер-аккаунты одних из самых популярных персон.
Конечно, стороной не обойдем самого популярного твиттерианина рунета – Дмитрия Медведева. Шапки он меняет частенько, в основном они образуются из его фотографий. Благо по работе приходится частенько путешествовать по стране.
Довольно стильно смотрится в градациях серого шапка микроблога известной ведущей Тины Канделаки. Как красиво сочетается логотип и фото-шапка.
А вот как стильно по-литераторски выглядит шапка известного писателя и юмориста Михаила Задорнова, который заслуживает 7-го места в рейтинге благодаря своим регулярным смешным твитам.
Ну, и наконец, хотелось бы привести пример, как должен выглядеть шапка корпоративного сообщества или предприятия. Обратимся к микроблогу российского представителя компании Google.
Обратите внимание, что цвет ссылок и окантовок блоков у каждого стилизованного микроблога также отличается.
Размер шапки для Твитера
Каким должен быть размер шапки? До 2014 года пропорции отношения сторон шапки для Твитера использовались 2:1 и минимальное рекомендованное разрешение изображения требовалось 1252х626. С февраля 2014 года произошли изменения в дизайне шапок и пропорции сторон изменились к 3:1, а минимальное разрешение шапки требуется уже 1500х500, то есть шапки вытянулись в ширине.
Как сделать шапку для Твитера
Теперь мы подошли к практическому воплощению вопроса – как сделать шапку для Твиттера.
Существует как минимум 4 метода создания шапок, рассмотрим их все вкратце.
После того, как Вы создали или скачали шапку. Установить ее очень просто всего в пару кликов. На главной странице профиля жмем в блоке шапки на пиктограмму фотоаппарата, выбираем свою шапку с компьютера, загружаем, сохраняем. Готово!
Картинки для шапки в Твиттере
Картинки на аву в Твиттер
Помимо красивой шапки вам также нужно знать, как установить свою картинку на аву в Твиттер. Все аналогично.
Если вы не хотите на аву ставить свою личную фотографию, то просто найдите понравившуюся картинку в интернете. Сейчас в сети можно найти огромное множество всевозможных стоков фотографий и уже на них найти подходящую качественную картинку для вашего профиля. Можно выделить такие популярные ресурсы, как: flickr.com, freeimages.com, depositphotos.com, firestock.ru и многие другие. Для своего личного аккаунта лучше всего ставить собственное фото, а вот для аккаунтов различных сообществ, фирм, торговых марок или интернет-изданий лучше всего подойдут собственные логотипы. Размер аватарки не должен быть меньше 400 на 400 пикселей. В противном случае картинка может быть размыта, что точно не поспособствует росту количества ретвитов и читателей вашего Твиттера.
Картинки для фона в Твиттере
Если все описанные выше варианты создания или поиска картинки для фона в Твиттере вам не подошли, то можете прибегнуть к услугам профессионального дизайнера, который сделает ваш аккаунт красивым и узнаваемым. Лучше всего, конечно, найти подходящие материалы, выполнив поиск по картинке в Google или Яндексе. Дальше нужно скачать понравившуюся фотографию и довести ее до ума с помощью редактора.
И наконец, для всех тех пользователей, которые не имеют достаточных навыков для работы в графических редакторах и которые не хотят платить деньги дизайнерам, есть много специальных сервисов. На подобных сайтах можно сконструировать оформление аккаунта с учетом всех размеров фотографий.
Размер шапки для Твиттера
Телеграм-канал Программист и бизнес.
Каждый день интересные истории, как программист строит бизнес.
После создания профиля в Твиттере он будет иметь стандартный вид. Сделать аккаунт индивидуальным можно, изменив оформление страницы. Что под этим скрывается и как это сделать, читайте далее.
Новое оформление в Twitter
Новые стандарты включают в себя такие требования:
Если сравнивать с Фейсбуком, то здесь позволено добавлять картинки намного больше.
Также можно прикреплять один твит к верхней части своего профиля. Это чем-то похоже на статус, особенно полезная вещь, если вы хотите, чтобы запись увидело как можно большее количество пользователей. Делается это так: нажмите на значок с тремя точками, который находится под твитом и выберите пункт “Прикрепить к вашей странице профиля”. Твит переместится на начало ленты и будет выделен большими буквами.
Еще после последнего обновления по-другому стали отображаться блоки “актуальные темы дня” и “близкие по духу”. Они переместились в правую сторону.
Все приложения рано или поздно обновляются, в них вносятся какие-то изменения. Твиттер не является исключением. Сначала нам тяжело смириться с новым оформлением, но со временем замечаем, что это удобно. Перемены в Твиттере делаются для более удобного его использования.
Как сделать красивую шапку для Твиттера
Красивая шапка будет выделять ваш профиль среди остальных, а также сформирует первое впечатление об авторе. Поэтому так важно сделать ее уникальной и неповторимой.
Как поменять шапку в Твиттер
Для изменения шапки в Твиттере существует два способа. Первый вариант подойдет тем, кто хочет сменить цветовую схему. Для этого нужно выполнить такие действия:
Для загрузки картинки воспользуйтесь вторым методом:
Важно! Чтобы рисунок выглядел лаконично, перед загрузкой отредактируйте его, не забывая о стандартах, которые предполагают размер шапки.
Как поменять аватарку в Твиттер
Для изменения аватара в Твиттере необходимо проделать следующие шаги:
Выполняя загрузку изображения, стоит учитывать стандартный размер картинки для аватара.
Как видите, ничего сложного в этом нет. Можно менять шапку и аватар хоть каждый день, в зависимости от вашего рода деятельности или настроения.
Оформление страницы в Твиттер: фон, шапка и аватарка
Опубликовано 27.03.2016 · Обновлено 27.03.2016
После того, как вы создали профиль в Твиттер, вы увидите стандартное оформление страницы, которое можно изменить, и тем самым придать индивидуальный стиль вашему аккаунту.
Как поменять фон в Твиттер
До недавнего времени Twitter позволял пользователям устанавливать индивидуальный фон (цвет или картинку), который отображался на всех посещаемых им страницах, но с июля 2015 года эта функция утратила силу. На сегодняшний день все участники социальной сети видят у себя в аккаунтах стандартный серый фон, изменить который нет возможности.
Как поменять шапку в Твиттер
Изменить шапку в Твиттер можно двумя способами. Первый вариант лучше подходит для тех, кто хочет поменять только цвет темы. В этом случае зайдите в настройки
выберите вкладку «Оформление профиля»
измените «Цвет темы» на нужный вам.
Если вы хотите загрузить собственную картинку, тогда воспользуйтесь вторым способом. На главной странице профиля выберите «Изменить профиль»
нажмите на «Добавить шапку» и загрузите с компьютера нужное вам изображение.
Перед тем как загрузить картинку, отредактируйте изображение с учетом того, что размер шапки в Твиттер составляет: 1263×320 px.
Как поменять аватарку в Твиттер
Для того чтобы поменять аватар своей страницы в Twitter нажмите на кнопку «Изменить профиль», и кликните по появившейся надписи «Изменить фотографию профиля». В открывшемся окне вам предложат загрузить изображение с компьютера или сделать снимок с помощью веб-камеры.
Загружая изображение на аватарку, учитывайте, что стандартный размер фотографии профиля составляет 200х200 px.