секретные материалы в майнкрафт
Факты/секреты minecraft
Сегодня я расскажу немного фактов/секретов которые помогут вам в игре. Возможно некоторые факты вы видели на сайте или на других источниках. Старался выбирать те секреты, о которых не слышал раньше. Поехали.
Если песок душ разместить поверх льда, он будет замедлять еще сильнее
Слизни всегда прыгают только по прямой линии и не могут плавать
Взрыв ТНТ убирает лаву
Через сундуки и таблички нельзя увидеть имя игрока
Рыбу можно ловить и под водой
С помощью кактуса можно уничтожить предмет
Лавовый куб не получает повреждений от падений
Во время грозы можно спать, даже если на дворе день
Эндермену невозможно повредить стрелой, яйцом или снежком
Если днем паук упадет и получит повреждение от падения или уколется об кактус, то он снова станет нейтральным
Полублоки не обрывают цепь рэдстоуна
Если зомби и скелеты стоят на песке душ, то утром они не сгорят
Если под деревянной нажимной плитой находится огонь, то ее можно активировать стрелой
Огненному шару можно нанести критический удар
Если огромный слизень сидит в вагонетке, то вагонетку не видно, и толкнуть ее можно только другой вагонеткой
Проигрыватели можно использовать как топливо
Прирученные волки могут напасть, если вы выстрелите в себя из лука
При использовании зелья ночного зрения на пауков и эндерменов все равно можно видеть их глаза
Тыквы найти сложнее, чем алмазы
Если выстрелить в заряженный ТНТ, то стрела вернется обратно
Есть один шанс из 10,000, что в заголовке будет написано Minceraft, а не minecraft
Через разбиваемое стекло небо всегда голубое, даже если на нем облака
Драконы Края уничтожают сундуки, но не уничтожают вагонетки с сундуком
Зелье вреда излечит скелета
Зелья исцеления навредит скелету
На полублоках монстры не появляются
Гасты не взрывают булыжник
В Аду лава растекается на 7 блоков, в то время как в верхнем мире на 4
Если координата z или x делится на 16, то вы на границе чанка
Для поселенцев есть зеленая одежда, но она не используется
Ни один паук не может подниматься по льду
У овцы есть шанс, равный 0,5%, появиться с розовой шерстью
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
8 секретных построек, которыми может удивить Майнкрафт
В Minecraft у игрока есть почти неограниченная свобода использовать свои ресурсы. И благодаря возможности творчески реализоваться игра стала такой популярной. Некоторые пользователи придумали необычные и интересные способы возвести объекты или постройки. О них мы и поговорим сегодня.
Секретные постройки в Minecraft
«Секретными постройками» в Minecraft обычно называют не какие-либо читерские разработки, а необычное использование привычных ресурсов. Изготовление таких объектов не потребует от вас ни модов, ни читов.
Бытовые постройки
Наиболее популярны различные предметы быта — мебель, интерьер и прочие детали, которые позволяют сделать дом или постройку более «живой»:
кровать. Красивую кровать в «Майнкрафте» можно изготовить из дубовых блоков, дубовых ступенек и, собственно, стандартной модели кровати. Поставьте кровать в любое удобное место. Разместите блоки в изголовье. Поставьте на них дубовые ступеньки, развернув их таким образом, чтобы они образовали пустой квадрат над блоками;
стол со стулом. Поставьте друг напротив друга деревянные таблички, а между ними — полублок. Затем возьмите ковёр — это будет столешница. Поставьте ковёр на таблички и над полублоком между ними. Затем со свободной стороны приставьте к полублоку дверь — получится задвинутый стул;
унитаз. Выройте один блок и поставьте в него стойку для брони, на которую нужно разместить ковёр серого или белого цвета. Над этой конфигурацией поставьте две кварцевых ступеньки — одну буквой Г, другую — перевёрнутой Г так, чтобы их «спинки» соприкасались. Нужно опустить их вниз с помощью поршней — расположите через один блок над ними красные блоки и поставьте поршни между. Удалите поршни и кварцевые блоки. Затем установите один кварцевый блок прямо за ковром (это, как вы уже могли догадаться, будет бачок), и на него повесьте белый флаг.
Видео: несколько секретных построек в Minecraft
Необычные детали
В Minecraft можно изготовить много необычных предметов:
фортепиано. Для начала выкопайте линейку из трёх блоков. Поставьте в неё три оружейные стойки. На каждую стойку «наденьте» по чёрной голове дракона. По бокам от получившейся конфигурации сделайте высокие дубовые столбы. Между ними прямо над головами драконов поставьте белые ступени, направленные в сторону взгляда драконов. А над ступенями разместите поршни, которые придавят их вниз. Когда ступеньки «насядут» на головы драконов, они станут похожи на белые и чёрные клавиши пианино. Задекорируем нашу постройку — разместите над «клавишами» ещё дубовых блоков, удалите излишки столбов, а также разместите блоки со стороны драконьих мордочек;
заколоченные окна. Сделайте стену из любых блоков, которые вам нравятся, и проделайте в ней окно квадратной или прямоугольной формы. Чтобы «заколотить» его, мы будем пользоваться деревянными табличками. Откройте редактор сообщения на табличке, введите «о», затем дважды нажмите Enter и снова введите «о». У нас получатся «гвозди» с левой стороны. Прикрепите эту табличку на левый блок от окна. Само окно «заколотите» полоской из пустых табличек. Справа прикрепите ещё одну табличку с двумя «о», только написанными с правой стороны таблички. Для этого в редакторе вначале введите 14 пробелов, а потом «о». Затем два раза Enter, снова 14 пробелов и «о»;
пушка. Поставьте дубовую ступеньку, а за ней — два дубовых полублока в воздухе. К крайнему полублоку приставьте люки так, чтобы они стояли одной стороной на земле — это будут колёса пушки. Поставьте на полублоки два наблюдателя так, чтобы их красный огонёк смотрел в направлении против ступенек. Перед красным огоньком поставьте в воздухе раздатчик. Добавьте в него огненный заряд, а на наблюдатель, расположенный рядом со ступенькой, поставьте кнопку. Теперь при нажатии на кнопку из пушки полетит вперёд огненный заряд.
Видео: ещё несколько секретных построек
В «Майнкрафт» игрокам предоставлены неограниченные возможности по модификации мира и созданию собственных построек. Проявляйте фантазию и развивайте идеи других авторов. Возможно, вы сможете придумать новую, более интересную и функциональную секретную постройку.
Твой Сетевичок
Все о локальных сетях и сетевом оборудовании
Игра по новым правилам: какие секретные клавиши и их сочетания заложены в Майнкрафт
Minecraft — популярная 3D-песочница, где игроки могут реализовывать свой творческий потенциал, возводя самые необычные постройки. Для того, чтобы строить эффектные ландшафты и даже просто собираться с друзьями, можно ориентироваться не только на графическое изображение на экране. Можно также воспользоваться секретными сочетаниями клавиш, взаимодействующими с режимом отладки.
Что такое экран отладки
Экран отладки представляет собой информационную панель. Это нечто вроде консоли в игре. С её помощью игрок может получить доступ к системной информации, данным о карте и о своём местоположении.
Экран отладки вызывается клавишей F3, нажатой во время игровой сессии. Он помогает:
На экране отладки слева можно увидеть:
Справа вы увидите описание вашего железа:
Но экран отладки сам по себе позволяет нам только увидеть какие-то параметры, а не изменить их. Чтобы воздействовать на игровой процесс, карту и режимы отображения, нужно использовать сочетания клавиш.
Секретные сочетания клавиш
Действия отладки выполняются с помощью комбинации клавиши F3 с какой-либо другой. Всего таких комбинаций сейчас двенадцать:
F3 + B. Команда отображает или скрывает хитбоксы мобов. Хитбоксы — это невидимые границы физического (а не графического) отображения моба. Помимо этого, команда отображает направление взгляда моба в виде синей линии. Сочетание работает и при PvP. Оно бывает очень полезным — ведь вы теперь точно знаете, в какую сторону направлен взгляд игрока, и можете от него более эффективно скрываться. Команда не считается читом, а потому за её использование не банят;
F3 + D. Сочетание клавиш полностью очищает чат. Её можно использовать, чтобы сделать красивые скриншоты на заполненных игроками серверах. В отличие от других команд отладки, эта не фиксируется сообщением [Debug] в чате; F3 + G. Это сочетание включает отображение границ чанков. Причём линии будут простираться до самых небес, а не только расчерчивать землю. Функция полезна тем, кто строит карту, основываясь на геометрии чанков;
F3 + H. Команда включает или выключает расширенные подсказки. При включённом режиме игра отображает ID предметов и мобов, а также их характеристики. В чате выведется отладочное сообщение: «Advanced tooltips: shown». Нажмите сочетание клавиш ещё раз, и в чате появится «Advanced tooltips: hidden», а расширенные подсказки пропадут;
F3 + T обновляет текстуры в игровой сессии. Эта функция работает аналогично обновлению чанков, только обновляет лишь графические текстуры. В чате появится сообщение Reloaded resourcepacks. Комбинация клавиш полезна для тех, кто занимается разработкой текстур; F3 + P. Сочетание клавиш отключает автоматическую паузу при смене окна или сворачивании окна с игрой;
F3 + N переключает игрока из креатив-режима в режим наблюдателя и обратно. В режиме наблюдателя можно перемещаться по карте с большой скоростью, игнорируя любые препятствия. Вы фактически становитесь камерой без физических коллайдеров. В чате отобразится Your game mode has been updated to Spectator Mode;
F3 + F регулирует дистанцию отображения (Rendering Distance). С каждым нажатием дистанция увеличивается на 1 чанк вплоть до 32. Следующее нажатие приведёт вас к отображению одного ближайшего чанка. Здесь есть одна хитрость — если нажать F3 + F + Shift, то дальность отображения будет не увеличиваться, а уменьшаться. В чате с каждым нажатием будет прописываться текущая дистанция видимости;
F3 + C — сочетание клавиш, которое позволяет увидеть логи игры. При нажатии и удержании этих клавиш на 10 секунд, игра выключится, а затем появится окно с отладочными логами. Если у вас появляются какие-то баги, игра зависает или вылетает по непонятным причинам, то этот текстовый файл поможет разобраться, в чём дело; F3 + Q — вызов помощи. Нажав это сочетание, вы увидите в чате краткую справку по всем доступным секретным клавишам.
Ачивки Майнкрафт – список достижений Minecraft
Достижения в Minecraft
Всего в Minecraft насчитывается 5 ветвей с достижениями, каждая из которых заканчивается целью или испытанием:
Каждая из этих ветвей имеет свой фоновый рисунок с повторяющейся текстурой. Открыть список достижений можно на кнопку L или выбрав соответствующий пункт во меню паузы (ESC).
В игре есть несколько типов достижений:
Каждый тип достижений имеет разную рамку и цвет в зависимости от выполнения задания.
Minecraft
Ветвь достижений Minecraft представляет собой простые ачивки, которые помогут попасть в Нижний Мир, а также освоиться на начальном этапе игры.
И кирка без дела ржавеет
Осыпь меня алмазами
Нижний Мир
Наф-наф тут больше не живет
Ты неси меня по лаве
Было ваше — стало наше!
Будь как дома, путник
Приключения
Охотник на монстров
Не отходя от кассы!
Спи, моя радость, усни
Свет в конце тоннеля
Три закона големотехники
Двух птиц одним выстрелом
И кто тут теперь разбойник?
Грянул майский гром
Сельское хозяйство
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Неиспользуемый контент (Java Edition)
Неиспользуемый контент — это блоки, предметы, сущности или иные материалы игры (рассматривается только Java Edition), добавленные в игру, но не использующиеся в ней (или никогда не использовавшиеся).
Следует отличать их от технических блоков — если они находят какое-либо применение в игре (то есть спаунятся при нормальной игре без ошибок хоть где-то на любой промежуток времени), то неиспользуемый контент его не имеет.
Часть из них использовались ранее, после чего перестали появляться или быть возможными для получения в выживании или в творчестве, но удалены полностью не были (пурпурная стрела, гигант, рубин). Часть были добавлены в ходе разработки каких-то версий, но так и остались лишь в коде игры, поскольку разработчики не нашли добавленному материалу применения (например, лошади-зомби или гигант).
Содержание
Предметы [ ]
Несоздаваемое зелье и виды [ ]
В игре есть вариант зелья — несоздаваемое зелье, которое было добавлено в версии 1.9. А в 1.11 были добавлены виды несоздаваемого зелья.
Также, из несоздаваемого зелья можно, аналогично с другими, сварить взрывающееся, а этого соответственно оседающее. Из оседающего можно создать несоздаваемую стрелу.
Иконка | Название | НД |
---|---|---|
Несоздаваемое зелье | 373 | |
Взрывающееся несоздаваемое зелье | Взрывающееся несоздаваемое зелье | 438 |
Несоздаваемая стрела | 440 | |
Оседающее несоздаваемое зелье | 441 |
Сущности [ ]
Гигант [ ]
С него не выпадает дроп, он не издаёт звуков при передвижении, а при получении урона издаёт те же звуки, что и игрок.
С версии 1.8 может носить броню, подобно зомби, и надевать её.
Есть и в консольных изданиях, но призвать его там без взлома игры нельзя.
Гигант в старых версиях
Гигант преследует игрока в старых версиях
Кролик-убийца [ ]
Кролик-убийца спаунится только командой /summon rabbit
Если кролик-убийца не может найти игрока, он будет активно искать и атаковать волков, в том числе и прирученных. Эти волки, в свою очередь, атакуют кроликов-убийц. Поэтому, чтобы быстро одолеть злого кролика, можно привести с собой несколько прирученных волков.
Если держать в руке морковь, золотую морковь или одуванчик, то кролик-убийца будет мирным.
Лошадь-зомби [ ]
В файлах игры можно найти лошадь-зомби. Эта разновидность натурально не спаунится, но может быть получена командой /summon zombie_horse или яйцом призывания. Таких лошадей нельзя приручить или экипировать броней или сундуком, однако можно заспаунить прирученными /summon zombie_horse
Несмотря на внешний вид, она дружелюбна к игроку. Она имеет больше здоровья, чем обычные лошади. Кроме того, она получает урон от зелий лечения и восстанавливается от зелий урона, как и любая нежить. У неё особые звуки, немного отличающиеся от ржания обычных лошадей. Лошади-зомби не могут размножаться и к ним нельзя привязать поводок.
Иллюзор [ ]
Иллюзор — это неиспользуемый моб, который добавлен в 1.12. Он атакует игроков, жителей и железных големов на расстоянии 12 блоков. Он атакует из лука и при помощи заклинаний.
У иллюзора есть 2 заклинания: заклинание, которое ослепляет противника, и заклинание, которое создаёт его копии и делает его невидимым.
Вагонетка со спаунером и вагонетка с командным блоком [ ]
Два варианта обычной вагонетки, которые можно получить только командами. Комбинируют в себе призыв мобов/выполнение команд при контакте с активирующими рельсами и высокую мобильность (до 8 блоков/сек при передвижении на электрических рельсах).
Вагонетка со спаунером
Вагонетка с командным блоком (сущность)
Вагонетка с командным блоком (предмет)
Биомы [ ]
Следующие биомы остаются неиспользуемыми с 13w36a и 18w08b. Хотя они натурально не генерируются в мирах по умолчанию, к ним можно получить доступ, включив режим Ассорти.
ID биома | Название и особенности | Описание | Изображение |
---|---|---|---|
(20) | Окраина гор Extreme Hills Edge | Выступает как переходная граница между горным биомом и соседними. | |
Глубокий тёплый океан Warm Deep Ocean Рыбы фугу, тропические рыбы, теплые подводные руины, песок, ламинария, морские водоросли, океанские памятники, стражи и древние стражи. | Похожи на теплые океанские биомы, но вдвое глубже потому, что глубокий вариант океана, они могут произвести памятники океана, в них спавнятся стражи, древних стражи, генерируется призмарин, и губка. |
Текстуры и частицы [ ]
Враждебный деревенский житель [ ]
Это изображение было найдено среди частиц, но так и не используется в игре. Выглядит оно таким образом . Если самому активировать данную текстуру, то в деревнях появится возможность встретить злых жителей.
Пурпурная стрела [ ]
Скелет, напавший на игрока пурпурными стрелами
В Survival Test (как минимум версии 0.30) скелеты выпускали пурпурные стрелы. От обычных они не отличались ничем, кроме фиолетовой текстуры деревянной части и невозможности поднять их. Позже (неизвестно, когда именно) пурпурные стрелы были удалены, а скелеты стали выпускать обычные стрелы, которые также нельзя поднять. Их текстура и модель до сих пор находятся в файлах игры.
По виду пурпурная стрела напоминает зачарованный инструмент, хотя зачаровывание появилось в игре лишь более полутора лет спустя, в официальном релизе.
Эту стрелу нельзя призвать командами. Пурпурная стрела может быть получена в карманном издании, если взломать инвентарь. Аналог неподнимающимся стрелам скелетов.
Дополнительная торговая операция [ ]
Представляет собой текстуру, которая возникает во время торговли с деревенским жителем. На ней и в пункте приёма товара игрока на обмен, и в пункте предложения жителя находится сырая курятина со старой текстурой. Судя по всему, эта текстура должна была использоваться для ещё одной торговой операции игрока, но авторы по какой-то причине не добавили возможность такого обмена в игру.
Некоторые частицы [ ]
Помимо используемых частиц, с помощью команды /particle (только в 1.8 и выше) можно призвать на карту ещё 4 вида частиц:
Первые из них представляет собой отпечатки ног игрока, которые, вероятно, должны были появляться при ходьбе по некоторым поверхностям. Вторые являются странными синими частицами — ранее они использовались у нижней границы мира. Третьи являются облаками, но иными, нежели те облака, которые появляются на высоте 129 — они непрозрачны и больше напоминают очень густой туман.
Звуки [ ]
Лупы (Loops) — это закольцованная динамическая фоновая музыка и звуки, которая воспроизводится при определённых обстоятельствах и предназначена для создания лучшей атмосферы мира, в котором находится игрок. Она отличается от игрового саундтрека тем, что «озвучивает» конкретные процессы, происходящие в игровом мире. Данная система не была добавлена в игру. До версии 1.4 данные звуки были расположены в папке с игрой в каталоге /.minecraft/resources/sound/loops/ откуда их можно было извлечь и прослушать отдельно.
Лупы | Звук |
---|---|
Кричащие птицы | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Birds_screaming_loop.ogg |
Пещерные звуки | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Cave_chimes.ogg |
Океан | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ocean.ogg |
Водопад | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Waterfall.ogg |
Другое [ ]
В игре, помимо лупов и звука сердцебиения также есть другие неиспользуемые звуки, вот их список:
Путь к звуку | Звук | Описание |
---|---|---|
sounds/mob/ghast/affectionate_scream.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Ghast_affectionate_scream.ogg | Неиспользуемый крик гаста. |
sounds/random/classic_hurt.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Hurt_Old.ogg | Этот звук использовался до Beta 1.8.1 при причинении урона игроку, но с выходом официального релиза (1.0.0) он был заменён другим звуком. В нём слышится, что игрок кричит мужским голосом. |
sounds/random/breath.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Breathing.ogg | Дыхание, напоминающее таковое у ифритов. |
sounds/random/succesfull_hit.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Succesfull_Hit.ogg | Копия orb.ogg. |
sounds/note/pling.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Pling.ogg | Похожий на harp.ogg звук, который был предназначен для какого-то инструмента музыкального блока. |
sounds/mob/wolf/howl1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl1.ogg | Вой волка. |
sounds/mob/wolf/howl2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Wolf_howl2.ogg | Другой вой волка |
Путь к звуку | Звук | |
---|---|---|
Лошадь-зомби | ||
sounds/mob/horse/zombie/hit1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/hit4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-hit4.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle1.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle2.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/idle3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-idle3.ogg | |
sounds/mob/horse/zombie/death.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:ZombieHorse-death.ogg | |
Неиспользуемые звуки чешуйницы | ||
sounds/mob/silverfish/step1.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step1Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step2.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step2Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step3.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step3Sfisch.ogg | |
sounds/mob/silverfish/step4.ogg | https://minecraft.fandom.com/ru/wiki/%D0%A4%D0%B0%D0%B9%D0%BB:Step4Sfisch.ogg |
Эффекты [ ]
Помимо большого выбора доступных эффектов, в игре есть ещё 2 эффекта, которые не могут наложится на игрока во время прохождения вне зависимости от его действий (если, конечно, у игрока не стоят моды). Вот их список:
Все их можно получить через /effect
» ставится соответствующее английское слово.