сборочный стол майнкрафт чем питать
Сборочный стол гейты.
Спросил WoRdGoB,
16 сентября 2016
Вопрос
WoRdGoB
Приветствую!
В этой серии гайдов я расскажу вам о таком приборе, как «Сборочный стол»,
а так же о некоторых предметах, которые он крафтит.
Основы.
Что такое сборочный стол:
На этом столе можно крафтить очень интересные и полезные предметы, такие как: заглушки для труб, фасады, гейты. В этом гайде пойдет речь о заглушках и фасадах.
Гайд по гейтам будет выпущен отдельно.
Таким образом крафтится сборочный стол:
http://modmc.ru/wp-content/uploads/2013/08/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D1%81%D0%B1%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%87%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D1%81%D1%82%D0%BE%D0%BB%D0%B0.png
(Обсидиан, красная пыль, алмаз и алмазная шестерня (diamond gear))
Вот такой крафт у лазеров:
http://modmc.ru/wp-content/uploads/2013/08/%D0%A0%D0%B5%D1%86%D0%B5%D0%BF%D1%82-%D0%BB%D0%B0%D0%B7%D0%B5%D1%80%D0%B0.png
(Обсидиан, красная пыль, алмазы)
Установка сборочного стола.
Его можно установить даже в тесной каморке, но я покажу вам его максимальный радиус действия.
Что нужно для работы сборочного стола:
1) Двигатели.
2) Лазеры.
Для работы лазеров нужна энергия билдкрафта, которую вырабатывают двигатели. Лазеры можно ставить на пол, стены, потолки и на сами трубы. Планируйте их установку как можно более рационально.
3) Сундук.
4) Сборочный стол.
Между лазером и рабочим столом не должно быть других блоков, кроме самих лазеров и труб.
5) Приемлемый радиус действия.
Лазер будет подавать энергию, если между ним и рабочим столом будет не больше 4 блоков. Применимо ко всем сторонам, в том числе вверху и внизу. Лазеры на красной линии работать не будут.
Процесс крафта в сборочном столе:
Сборочный стол имеет такой интерфейс:
http://s018.radikal.ru/i511/1504/20/0999749499e5.png
Слева его внутреннее хранилище (инвентарь) для материалов, которые нужны для крафта.
Справа список доступных для крафта рецептов.
Этот список показывает, что можно скрафтить из тех материалов, которые есть в его инвентаре.
Для примера я положил туда красную пыль и железо. Для меня стало доступно два рецепта крафта: чип из красной пыли и железный чип.
1.Нажав на выбранный предмет крафта, он будет выделен красным обожуром.
Открыв вкладку энергии вы увидите:
http://s017.radikal.ru/i430/1504/50/5488e8605582.png
1) Требуемая энергия:
Показывает сколько энергии нужно для крафта выбранного предмета.
2) Запасено:
Показывает сколько энергии уже есть.
3) Сила получаемой энергии:
Показывает сколько энергии сборочный стол получает от лазеров.
Красная полоска в центре показывает прогресс крафта.
Вот так выглядит работа сборочного стола снаружи:
http://s019.radikal.ru/i616/1504/ac/5a674deb353d.png
Цвет лучей лазеров может быть разных цветов, которые означают его силу.
Вот сила лучей, начиная с самого слабого: красный, желтый, зеленый, синий.
Рецепты крафта вы можете смотреть прямо в игре, но здесь есть одна важна деталь.
При обычном взгляде на рецепт (я взял для примера гейт) NEI выдаст такой крафт:
http://s020.radikal.ru/i718/1504/db/ca442b42ed78.png
Не ведитесь http://forum.excalibur-craft.ru/public/style_emoticons/default/smile.png
Нажмите на кнопку, указанную красной стрелкой.
Такой крафт будет в сборочном столе:
http://s012.radikal.ru/i319/1504/aa/d81b96f195e6.png
Так же показывает кол-во энергии, которое необходимо для выбранного предмета.
Некоторые особенности:
— Если вы не отменили предыдущий крафт, то при получении необходимых ресурсов крафт возобновится.
— Слоты для списка возможных предметов крафта ограничены. Не забивайте внутреннее хранилище ресурсами, иначе предлагаемые рецепты крафта будут вне этих слотов, т.е. невидимыми.
Изменено 16 сентября 2016 пользователем WoRdGoB
Как подключить сборочный стол в майнкрафт
Часть 4. Логические элементы
Логическими элементами Buildcraft выступают провода и гейты. Для их создания потребуется специальное устройство – сборочный стол. Приготовьтесь к огромным затратам как материалов для крафта, так и энергии: создание микросхем и гейтов – весьма дорогое занятие =) И тем не менее, все это Вам пригодится еще не раз в будущих схемах, включая те, в которых используются машины из других крупных «индустриальных» модов.
Assembly Table (сборочный стол) – устройство для создания проводов, микросхем, гейтов, фасадов и некоторых других предметов. Для создания различных предметов требует различный запас энергии. В интерфейсе стола можно размещать ингредиенты для крафта и задавать порядок очереди их крафта. Работа начнется, как только включатся лазеры.
Интерфейс:
Слоты для ингредиентов, шкала прогресса, варианты готовой продукции. Ярко-красным выделен текущий рецепт, темно-красным – в очереди на крафт.
Рецепт:
6 обсидиана, красная пыль, алмаз, алмазная шестерня
Особенностью запитки сборочного стола является то, что энергия не передается от двигателей напрямую или с помощью электрических труб. По-сути, сам ассемблер ничего и не потребляет, энергия тратится на работу лазеров, которые «паяют» провода, микросхемы и гейты. Сборочный стол лишь накапливает определенное количество энергии лазеров, необходимое для выполнения той или иной операции. Чем больше лазеров запитывают стол, тем быстрее работа.
Laser (лазер) – необходимый элемент для запитки сборочного стола или улучшенного верстака. Максимальная пропускная способность 4 MJ/t. Имеет внутренний буфер энергии, который постоянно опустошается. Должен быть установлен в пределах области 11х11х11 со сборочным столом в центре. Если установлено несколько ассемблеров, лазер будет чередовать луч между ними. Цвет луча указывает на эффективность работы лазера: красный – самый слабый, синий – самый мощный.
Рецепт:
2 обсидиана, 2 алмаза, 5 красной пыли
Далее, подключил все по порядку: помпы, механические движки и трубы – стандартная система охлаждения ДВС.
Каждая помпа будет охлаждать по 4 ДВС, в сумме выйдет 12 работающих двигателей внутреннего сгорания.
Двигатели установлены и подключены к жидкостным трубам. В средней секции пришлось немного поднять движки, т.к. рычаги мешали друг другу 😀 Вышло даже симпатично.
Теперь нужно создать электрическую сеть. Сначала я сделал трубопровод из золотых двигательных труб, объединив все три установки в единую сеть. Но потом, в целях экономии ресурсов, воспользовался каменными двигательными трубами. У каждой пары ДВС теперь своя сеть, нет смысла ее объединять в одну, т.к. пропускная способность каменных труб всего до 16MJ/t (а пара ДВС дают до 12MJ/t).
На каждую пару двигателей будет приходится по 3 лазера. В центре – сборочный стол, сундук под ним будет собирать созданные предметы. Можно было так же соединить сундук и стол транспортной трубой. Если этого не сделать, предметы будут выпадать.
Когда все будет готово, можно сделать первый пробный запуск. Лазеры включатся только когда в столе будут ингредиенты и заданный рецепт.
Так что же будем варить на столе? Первым делом – провода, микросхемы и гейты. В BuildCraft имеется 4 провода разных цветов. Все они служат для передачи некой информации на расстояние, подобно красной пыли. Провода могут проходить лишь по трубам, но не могут перебрасываться с одного типа труб на другой (например, с транспортной на жидкостную). Снять провода можно либо разрушив саму трубу, либо нажав шифт+пкм. Запомните: провода не передают непосредственно сигнал редстоуна, они лишь сообщают гейтам условия для выполнения той или иной функции (включая подачу самого сигнала редстоуна). Иными словами, если загорится красный провод, гейт сделает то-то, если красный погаснет, гейт сделает эдакое. И наоборот. Подробнее об этом попозже.
Red Pipe Wire (красный провод) может также использоваться как ингредиент для крафта железных гейтов и выше.
Красный краситель, редстоун, железный слиток, 500MJ энергии
Blue Pipe Wire (синий провод) может также использоваться как ингредиент для крафта золотых гейтов и выше.
Лазурит, красная пыль, железный слиток, 500MJ
Yellow Pipe Wire (желтый провод) может также использоваться как ингридиент для крафта алмазных гейтов.
Желтый краситель, красная пыль, железный слиток, 500MJ
Green Pipe Wire (зеленый провод) может также использоваться как ингредиент для крафта алмазных гейтов.
Зеленый краситель, красная пыль, железный слиток, 500MJ
Чаще всего Вы будете использовать красные и синие провода, поскольку с ними работают относительно дешевые гейты (железные и золотые). Для большинства простых схем не потребуется много условий (цветов). Что касается самих гейтов – это логические устройства, которые выполняют различные действия при получении различных условий. Пока что с помощью гейтов Вы будете включать все механизмы нажатием одного рычага, а не одного-двух десятков =). Гейты, как и провода, могут быть размещены только на трубах.
В BuildCraft есть всего два логических типа устройств:
AND-gate (И-гейт) – для выполнения операции достаточно одного или нескольких условий сразу. Визуально выделяется черной рамкой.
OR-gate (ИЛИ-гейт) – для выполнения операции нужно одно или другое (или третье и т.д.) условие. Визуально выделяется белой рамкой.
По набору функций гейты разделяются на:
Gate(гейт) – самый дешевый, не работает с проводами, но с версии Buildcraft4 стал распознавать наличия или отсутствия предметов, жидкости и энергии в трубах. Генерирует только сигнал рестоуна.
Чип, 20’000MJ: красная пыль 10’000MJ
Iron Gate (железный гейт) – работает с красными проводами, принимает до 2-х условий. Бывает AND и OR типов.
Железный чип, красный провод, 40’000MJ: красная пыль, железный слиток, 20’000MJ
Gold Gate (золотой гейт) – работает с красными и синими проводами, принимает до 4-х условий, умеет распознавать типы предметов и жидкостей. Бывает AND и OR типов.
Золотой чип, синий и красные провода, 80’000MJ: красная пыль, золотой слиток, 40’000MJ
Diamond Gate (алмазный гейт) – работает со всеми проводами, принимает до 8-ми условий, распознает типы предметов и жидкостей. Бывает AND и OR типов.
Алмазный чип, все провода, 160’000MJ: красная пыль, алмаз, 80’000MJ
Гейты так же делятся на обычные гейты и гейты-пульсары. Пульсары отличаются лишь тем, что могут заменить механический двигатель, присоединенный к трубе. Несмотря на то, что по мощности пульсары превосходят движки, использовать их везде и всегда не рационально из-за цены крафта.
Autarchic Gate (гейт-пульсар) – по функциям аналогичны представителям своего класса (железные, золотые, алмазные) и типу логики (AND, OR).
Любой непульсирующий гейт, железный чип, пульсирующий чип: красная пыль, жемчуг Эндера, 40’000MJ.
Интерфейсы гейтов немного различаются, но суть одна и та же: есть условие и есть действие. Если условие истинно – загорается красная черточка, следует заданное действие. Если условие недействительно – черточка серая, действие не выполнимо.
Здесь Вы видите, что гейт проверяет трубу. Условие «пустая труба» истинно и гейт генерирует сигнал редстоуна. В более продвинутых гейтах условий и действий доступно больше.
А вот пример алмазного пульсара. Как видите, у него 8 возможных условий и 8 действий (здесь я использовал всего 3). Выбирать или менять иконки можно левым и правым щелчком мыши.
На этом пока все. Наладка автоматики уже существующих схем – тема довольно большая и запутанная, потому перенесу ее следующий год 😀 Оставайтесь с нами!
Хочется невероятных приключений и увлекательной игры с друзьями? Ты по адресу! Проект Grand-Mine приглашает тебя в удивительный мир серверов с модами!
- Автор темы NesSpasiZXCB Дата начала 30 Июл 2016
NesSpasiZXCB
Драсте всем, до вайпа вот еще день, а делать нечего. Когда я разбирался с роботами, в интернете не было ни одного гайда, вот думаю написать его первому. Сразу предупреждаю: роботы – самая глючная вещь на нашем сервере, но если их уметь использовать, то они будут помогать вам делать грязную работу. Итак, для крафта робота нам понадобятся:
-Сборочный стол
-Стол программирования
-Стол интеграции
-Лазеры и энергия bc
Сборочный стол майнкрафт чем питать
Трубы
Трубы предназначены для транспортировки любых предметов (будь то простой камень или алмазные кирки )
Есть несколько разновидностей труб, имеющих разную специализацию.
Деревянные трубы
Деревянные трубы предназначены для извлечения предметов из инвентаря какого либо устройства.
Чтобы они начали извлекать предметы, нужно рядом с ними поставить двигатель и включить его.
Если поставить деревянную трубу между двумя (или более) сундуками, то она будет извлекать вещи только из одного сундука, чтобы сменить сундук из которого труба будет брать вещи надо нажать ПКМ по трубе гаечным ключом. Если рядом с трубой стоит редстоун-двигатель, то вещи из сундука (или ещё откуда-то) будут выниматься по одному, если стоить паровой, то пачками по 52 штуки, если же ДВС то тоже пачками, но быстрее. Не соединяется с другими деревянными трубами. Идеально перекрестков.
Трубы из булыжника
Эти трубы нужны просто для транспортировки лута. И всё.
Каменные трубы
Железные трубы
Золотые трубы
Алмазные трубы
Алмазные трубы используются в качестве фильтра для лута.
Например, если положить в красный слот фильтра уголь, то весь уголь проходящий через алмазную трубу, будет направлен в к красный выход трубы.
Обсидиановые трубы
Это так называемые «вакуумные» трубы, они всасывают в себя упавший лут.
В обычном режиме обсидиановые трубы всасывают только упавший прямо на них лут, а если поставить рядом с ними двигатель, то радиус всасывания увеличится (в зависимости от типа двигателя, на разное количество кубов).
Заполненные трубы
Вам когда нибудь надо было перенести провод от одного типа труб к другому? Или вы не хотите, что бы ваши предметы шли куда не надо, но что бы можно было повести провод. Вот оно решение вашей проблемы!! К трубе из булыжника просто добавьте воды гравия
Установочные трубы
Наверное давно вы хотели такую вещь! При выпадении блока из этой трубы, она его установит! Но если же вам надо забрать этот блок, то просто подключите редстоун двигатель. При выпадании мотыги (или чего нибудь подобного) она вспашет землю! Короче говоря эта труба просто тыкает правой кнопкой мыши на блоке, который впереди нее, предметом который выпадает из нее
Песчаные трубы
Песчаная труба соединяется только с другими трубами. К устройствам (печам, верстакам) она не подключается.
Пустотные трубы
Все, что попадет в эту трубу будет перемещено в пустоту и пропадет из мира. И как это ни печально, но пропадет навсегда 🙁
Трубы для жидкостей
Эти трубы предназначены для транспортировки жидкостей: нефти, воды и лавы.
Уплотнитель для труб
Используется в крафте водонепроницаемых труб.
Деревянные водонепроницаемые трубы
Водонепроницаемые трубы из булыжника
Каменные водонепроницаемые трубы
Железные водонепроницаемые трубы
Золотые водонепроницаемые трубы
Песчаные водонепроницаемые тубы
Работает точно так-же, как и обычная песчаная труба. Соединяется только с другими трубами.
Пустотные водонепроницаемые трубы
Вся жидкость, попавшая в эту трубу пропадет из вселенной.
Трубы для энергии
Эти трубы предназначены для транспортировки энергии. Энергия вырабатывается двигателями и потребляется другими устройствами.
Деревянные проводящие трубы
Каменные проводящие трубы
Золотые проводящие трубы
Фасады
Описание
Фасады используются для скрытия труб.
В текущей версии у фасадов нету хитбоксов, т.е. их нельзя сломать и через них можно пройти. Нет, конечно сломать их можно, но только сломав трубу, и пройти насквозь тоже нельзя, ты упрешься в трубу. Так же, благодаря этому багу (или фиче?) можно пропустить через фасад трубу и следовательно закрыть стену, не мешая работе труб (как полые блоки в RedPower). А еще можно сделать так
Если нажать правой кнопкой мыши, то откроется верстак. И еще, вы можете заметить, что фасады не выделяются черной рамкой при наведении на них, в отличии от обычных блоков.
Крафт
Используются 3 заполненные трубы и нужный вам блок. на выходе получаете 6 фасадов. Делается в сборочном столе.
Самая простая в крафте шестерёнка. Используется в крафтах простых механизмов.
Каменная шестерёнка
Недорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах несложных механизмов.
Железная шестерёнка
Средняя по дороговизне крафта шестерёнка, используется в крафтах довольно сложных и дорогих механизмов.
Золотая шестерёнка
Дорогая в крафте шестерёнка, используется в крафтах сложных механизмов.
Алмазная шестерёнка
Очень дорогая в крафте шестерёнка (чтобы скрафтить 1 алмазную шестерню необходимо 4 палки, 4 булыжника, 4 железа, 4 золота и 4 алмаза), используется для крафта самых сложных и дорогих механизмов.
Все шестерни используются только в крафтах, больше у них нет никакого применения.
Инструменты
Автоматический верстак предназначен для серийного крафта каких-либо предметов.
Положите в него ингредиенты крафта так, будто бы вы хотите скрафтить нужный предмет, теперь закройте окно верстака, вещи не дропнулись, а остались внутри. Осталось только подать по трубам нужные ингредиенты и на выходе будет готовая продукция. Также можно поставить сундук рядом с верстаком, и он будет брать ингредиенты из него. Так можно крафтить вещи с предметами, которые не стакаются. Ещё автоматическим верстаком можно пользоваться как обычным.
Загрузочная воронка
Всем известно, что если в инвентаре (например печке) нету места, то предмет просто выпадет из трубы на землю. Что бы избежать этого используется загрузочная воронка.
Загрузочную воронку нужно помещать наверх устройства. У нее есть инвентарь размером в 4 слота. Если в инвентаре есть место, то предмет просто пройдет через воронку, а если места нету, то предмет будет находиться в воронке до тех пор, пока место не освободится, после чего он поместится в инвентарь устройства. Так же можно располагать воронки друг над другом.
Буровая установка
Буровая установка собственно бурит 😀 и бурит она только 1 блок прямо под собой до лавы/админиума.
Карьер
Карьер похож на буровую установку, но в отличии от неё добывает все ресурсы на площади 9х9 кубов и даже более (можно и менее :)).
Цистерна
Цистерна используется для компактного хранения жидкостей. (А вы что думали? :P)
В 1 цистерну вмещается 10 ведер жидкости. Если поставить одну цистерну на другую то получиться одна цистерна с удвоенным объёмом, также можно поставить друг на друга и 3 и 4 цистерны и. 50 цистерн.
Содержимое цистерн можно собирать ведрами.
Помпа
Помпа нужна для выкачивания жидкостей.
Перерабатывающий завод
Перегоняет нефть в топливо.
В этом разделе содержаться приспособления, облегчающие строительство крупных объектов.
Метка
Метки используются для обозначения рабочей области устройств.
1. Поставьте первую метку
2. Поставьте вторую и третью метку на одной линии с первой. И если нужна высота, то поставьте четвертую метку над первой.
3. Нажмите на первую метку. Появится красная линяя выделяющая выбранную вами область
Для удобства можно поставить красный факел рядом с меткой, и та начнет «излучать» синие лучи во все 6 сторон.
Направляющие метки
Эти метки могут использоваться только со строителем.
С помощью направляющих меток можно задать направление, вдоль которого строитель будет повторять заложенную в него схему
Использование:
Поставьте 2 метки и кликните по одной из них правой кнопкой мыши. Эта метка начнет светиться зеленым цветом, что означает режим поиска. Через некоторое время между метками появится зеленая линия. При необходимости можно поставить еще парочку меток, и таком случае метка будет соединяться с ближайшей. Когда вы завершили свои грязные делишки выбирать путь, поставьте к одной из крайней меток строитель. PROFIT!
Заполнитель
Рецепты для заполнителя
Заполняет выделенную область.
Очищает выделенную область.
Выравнивает выделенную область.
Создаёт стену вокруг выделенной области.
Создаёт пирамиду в выделенной области.
Создаёт лестницу в выделенной области.
Шаблон
Шаблон используется для записи расположения блоков при помощи стола архитектора.
Строительный проект
Строительный проект является аналогом шаблона с одним весомым различием. Он в отличии от шаблона запоминает, какой блок в каком месте находится. При помещении строительного проекта в строитель, справа появится список необходимых ему предметов.
Стол Архитектора
Стол архитектора нужен для создания шаблонов и строительных проектов. А если точнее, то для заполнения их информацией. Просто выделяете метками нужную область, ставите к одной из меток стол, кладете туда шаблон или проект и вводите название. На выходе получаете готовый продукт.
Библиотека проектов
Служит хранилищем для строительных проектов
1. Список сохраненных проектов
2. Переключение страниц
3. Если сюда положить строительный проект с какой либо постройкой, то его копия сохранится в библиотеке. Свой проект вы получите слева
4. Если сюда положить пустой строительный проект и выбрать один из проектов в списке слева, то его копия запишется «на бумагу». Готовый продукт можно забрать справа.
Для чего кнопка Del думаю понятно.
Строитель
Этот раздел описывает нововведения, которые добавляет модуль Energy, а именно двигатели, а также нефть и топливо. Двигатели бывают трёх типов: Редстоун-Двигатель, Паровой Двигатель и Двигатель Внутреннего Сгорания (ДВС). Они отличаются своими характеристиками скорости и потребляемым топливом. С версии мода 2.0.0 теперь все устройства, которые питались от импульсов редстоуна теперь питаются от двигателей, а с версии 2.2.0 ещё и с помощью труб с энергией (если не устанавливать модуль Energy, то устройства будут работать, как и раньше, от импульсов редстоуна). Для того чтобы запитать устройство, нужно поствить рядом с ним двигатель и активировать последний с помощью сигнала редстоуна, при этом в двигателе должно находиться топливо (за исключением редстоун-двигателя). Также можно передавать энергию к устройствам с помощью специальных труб.
Редстоун-Двигатель
Паровой двигатель
Этот двигатель более сложный, дорогой и быстрый, а также, в отличие от редстоун-двигателя использует горючее в качестве топлива.
Отсюда парадокс. Ведро лавы в паровом двигателе горит 100 секунд = 20к тиков = 20к еэ (потеряете ведро)
Ведро лавы в ДВС горит 10 секунд = 2к тиков = 2к еэ (сохраните ведро)
*Также ДВС нужно охлаждать, для этого залейте в него воду по трубам или с помощью вёдер.
Нефть
Месторождение нефти.
Логические элементы
Этот раздел будет описывать нововведения, добавленные в BuildCraft 3.0
Лазеры
Сборочный стол
Сборочный стол служит для создания всех новых плюшек, добавленных в версии 3.0. Начиная от проводов, и заканчивая алмазными гейтами.
При открытии GUI сборочного стола, появится такое окно.
Не смотря на непонятный интерфейс тут все очень просто.
Слева кладутся ингредиенты, а справа выбирается предмет, который вы хотите получить. Центральная полоса показывает прогресс создания нужного вам предмета. Если рядом находятся запитанные лазеры, то они активируются и начнут подавать энергию к сборочному столу. Выглядит это так
А GUI сборочного стола будет выглядеть так
Наверное вы заметили одну ярко-красную рамку, и 2 темно-красные. Ярко-красная выделяет тот предмет, который сейчас создается, а темно-красным выделены предметы, которые стоят в очереди. После создания первого предмета, сборочный стол переключится на второй. После второго на третий. И т.д.
Стоит отметить, что сборочный стол не имеет хранилища, в которые он мог бы складировать все созданные им предметы. Поэтому к нему стоит поставить сундук или подвести трубы. В противном случае он просто будет их выкидывать.
Микросхемы
Тут особо нечего описывать. Микросхемы служат для создания гейтов.
Обычная микросхема
Служит для создания обычного гейта.
Железная микросхема
Служит для создания железных гейтов.
Золотая миросхема
Служит для создания золотых гейтов
Алмазная миросхема
Служит для создания самых лучших гейтов. Алмазных.
Пульсирующая микросхема
Используется для крафта пульсирующих гейтов.
Провода
Провода используются для передачи сигнала по трубам. Они бывают четырех разных цветов. Как вы уже догадались провода разных цветов не соединяются друг с другом. Еще одно важное различие будет описано в разделе гейтов. Так же очень важно, что провода нельзя перекинуть с одного типа труб на другой. Для этого используйте заполненные трубы. На нижеприведенном скрине это отлично видно.
Гейты
Крафты и краткое описание
Обычный гейт
Отличаются от обычных гейтов только действием «Energy Pulser», которое работает так-же как и обычный редстоун двигатель, то есть и разгоняться тоже может. В крафте используется 3 вещи.
1. Тот гейт, который нужно улучшить.
2. Железная микросхема.
3. пульсирующая микросхема.
Начиная с золотого гейта появляется возможность выбрать предмет или жидкость, на которую он будет реагировать.
4. Выбор предмета или жидкости.
Если это поле зачеркнуто, то выбрать предмет или жидкость нельзя. Если оно не зачеркнуто (например при выборе условий «Есть жидкость в цистерне» или «Есть предметы в инвентаре», то значит можно.
Начиная с железного гейта появляются 2 различные модификации. Это «И» (черного цвета) и «ИЛИ» (белого цвета)
В первом случае для выполнения действия необходимо, что бы все условия с одним действием были истинны.
Пример.
Тут мы видим, что оба условия выполняется, и следовательно подается сигнал редстоуна.
Однако, как только хоть одно из условий перестанет выполняться, редстоун сигнал пропадет.
В данном случае редстоун сигнал подается, потому что единственное условие выполняется.
В случае с «ИЛИ» для выполнения действия необходимо, что бы хотя бы одно условие выполнялось.
Можно изменить тип гейта с «И» на «ИЛИ» и наоборот добавлением обычной микросхемы к уже существующему гейту. Не работает для пульсирующих гейтов.
Аддоны
Logistics Pipes
от Storm Whisper
Basic logistics pipe Простая труба
Когда предмет попадает в трубу, сеть укажет трубе, куда нужно направить его (советую на каждом стыке ставить лог-трубу). У неё имеется интерфейс, в котором можно указать предметы, которые будут отправляться в её сторону, если им больше некуда отправиться.
Если включить «Default route», то все лишние предметы, которые нигде больше не указаны, будут направляться в эту трубу. Такую трубу нужно подключать к сундуку, чтобы все излишки попадали в него.
Provider logistics pipe Труба-поставщик
Когда подключена к сундуку будет извлекать предметы из него, если другая труба сделает запрос.
Здесь можно указать предметы, которые будет (include)/не будет (exclude) поставлять эта труба. Если ничего не указать, то труба будет поставлять все предметы.
Request logistics pipe Запрашивающая труба
Эта труба запрашивает необходимый предмет из «труб-поставщиков». Чтобы запросить необходимый нам предмет, нужно сделать правый клик на трубу с этим предметом, при чём будет запрошено такое количество запрашиваемого предмета, какое вы имеете в данный момент в руке.
Builder supplier pipe Снабжающая труба для «Строителя»
Снабжает «Строителя» необходимыми ресурсами.