самая большая ферма в майнкрафте
Лучшие фермы в Minecraft
От рыбацкой хижины до загона для овец – лучшие конструкции для вас
Фермы в Minecraft – это эффективный, безопасный и расслабляющий способ получения необходимых ресурсов для крафта зелий, приготовления пищи и прочих атрибутов выживания. Неудивительно, что данная игра считается одним из лучших фермерских проектов на ПК.
Если у вас возникли трудности с дизайном личной фермы, вот несколько идей, как лучше всего обустроить ее. Также для игры вышло интересное дополнение Minecraft Bloom, которое позволяет создать собственный сад в мирном режиме. Примеры хозяйств из нашей статьи отлично подходят как для новичков, плохо знакомых с миром Майнкрафта, так и для тех, кто просто хочет добавить что-то новенькое в свою многофункциональную и красивую ферму.
Стартовые фермы для выживания
Когда вы играете в режиме выживания, то, вероятно, не захотите тратить слишком много времени на то, чтобы все выглядело визуально привлекательно. Если это так, можно просто создать девять ферм, каждая из которых способна обеспечить вас ценными ресурсами.
Некоторые из предложенных конструктивных решений потребуют от вас небольшого вклада ресурсов, но все эти сборки отлично подходят для быстрого получения необходимых вам компонентов для крафта. В одной или двух из них нужно загнать моба в определенное место, что иногда бывает так же непросто, как и само строительство. Но результат определенно стоит того.
Начальная ферма в новой игре
Если вы только начинаете строить свою первую ферму в Minecraft, вот руководство от А до Я, которое поможет сделать простую базу. Вы можете сами увеличивать и уменьшать масштаб постройки в зависимости от количества урожая, который вы хотите получать, будь то выращивание пшеницы, картофеля, моркови или свеклы.
Ферма для двойного урожая
Эта ферма в Майнкрафте построена на основе имеющегося обновления с пчелами. Оно позволяет создать грандиозную оранжерею, в которой живут эти милые маленькие насекомые. В столь инновационном дизайне используются цветы, костры и ульи для производства меда.
Железная ферма
Ферма животных
Дизайн фермы прост и легок в сборке. Загоны можно масштабировать на свой вкус, исходя из имеющихся у вас животных: от кроликов до коров и т.д. Прекрасным дополнением к этой сборке станет спальная зона, кормушки, поилки и хранилище. Построить животноводческую ферму можно и на вершине холма за пределами деревни в Майнкрафте, чтобы часами ухаживать за скотом и наблюдать за происходящим вокруг, если вам нравится такое.
Рыбная ферма
Рыбацкая хижина – это идеальный способ завершить вашу мега-ферму в Minecraft, ведь она маленькая и компактная, а для ее создания не требуется слишком много ресурсов. Чтобы получить максимум удовольствия от рыбной ловли не забудьте заколдовать вашу удочку. В хижине вы сможете хранить сундуки, стол зачаровывания или точило. Хочется – добавьте цветы в качестве последнего штриха в дизайне. Подвал тоже можно расширять сколько угодно, так что в него вы сможете втиснуть столько, сколько потребуется.
Автоматическая ферма по добыче шерсти
Эта постройка – отличный способ запастись шерстью всех цветов. Вам нужно будет создать что-то вроде амбара для содержания овец, но обязательно с растениями, как было в теплице с пчелами. Здесь игроку предстоит собрать животных всех возможных окрасов. Шерсть используется в декоративных целях, например, для изготовления кроватей, ковров и картин.
Предложенные нами идеи для ферм в Майнкрафте наверняка займут вас на долгие часы, но вы всегда можете попробовать что-то другое: создать крутые конструкции башен, отправиться в приключение за незеритовой броней или заставить сиять свой дом и усадьбу благодаря свежим шейдерам.
Вам будет интересно:
Блокировка интернет-ресурсов на территории Украины
Стала доступна предзагрузка обновления 1.10.1.1 WOT
Инвайт-код для WOT на сентябрь 2018 [7 дней према, 500 голды и премиум танк Т-127]
ТОП 5 лучшие фермы мобов в Майнкрафт 🔥
Фермы мобов в Майнкрафт – отличный способ собирать ресурсы, которые выпадают только с мобов. Они также хороши, если игроки хотят фармить XP.
Фермы мобов работают, направляя мобов в дробилку, которая убивает их и позволяет игрокам легко собирать ресурсы и опыт.
Их легко сделать, поэтому игрокам не нужно беспокоиться о нехватке ресурсов!
Фермы мобов – Подборка 5 лучших
Сразу сообщим, что все постройки в этом топе, являются лучшими, среди них худших нет, так что не смотрите на цифры! 🚀
# 5 – Подземелья
Подземелья – это естественным образом порождаемые структуры в Minecraft, которые содержат спаунер мобов.
Хотя это не самый эффективный тип фермы мобов, если у игроков есть подземелье поблизости, они могут быть отличным источником ресурсов и опыта.
Спаунер мобов (на фото выше) может порождать только зомби, пауков и скелетов. Зомби имеют 50% шанс появиться в подземельях, а пауки и скелеты имеют шанс 25%.
Подземелья можно превратить в автоматизированные фермы, но для игроков, у которых нет времени на строительство больших построек, этого достаточно.
# 4 – Рейдовая ферма
Эта рейдовая ферма довольно ресурсоемкая и сложная в строительстве, но это эффективный и интересный способ получить тонны опыта.
По сути, эта ферма использует механику Minecraft Ominous Banner, которая запускает рейд, когда знаменосец убит. Затем наступающие рейдеры попадут в ловушку и будут убиты.
Игрокам нужно будет найти форпост грабителей, уничтожить его, а затем построить ферму на месте форпоста, чтобы привлечь больше всего грабителей.
# 3 – Многослойная ферма
Многоуровневые фермы довольно ресурсоемкие, но очень быстро предоставляет тысячи предметов и опыта.
Подобные фермы мобов состят из воронок, диспенсеров, повторителей и сундуков, что позволяет эффективно транспортировать мобов и ресурсы.
Многослойная ферма работает за счет дозаторов воды. Затем мoбы на каждом слое сбрасываются со стороны платформы в дробилку, где их убивают, а их предметы и опыт собираются.
Игрокам нужно будет построить место для AFK ожидания, где они будут сидеть, пока ферма работает. Игроки могут ждать сколько хотят; однако чем короче время ожидания, тем меньше предметов они приобретут.
# 2 – Ферма опыта водорослей
Кто бы ни спросил, это будет правильно; однако она настолько эффективна, что о ней нельзя не упомянуть, другие фермы не могут похвастаться такой эффективностью! Если игроки строят ферму исключительно для опыта, эта техника будет лучшей.
Механизм состоит из наблюдателей, водорослей, поршней, воронок и курильщиков. В основном, когда ламинария растет на ферме, блок наблюдателя видит это и активирует поршень, который ломает ламинарию. Затем водоросли транспортируются в печь с помощью воронки, где они готовятся перед перемещением ламинарии в сундук. Как только игрок вынимает одну водоросль из курильщика, он обеспечит XP для всех приготовленных водорослей.
# 1 – Простая башня
Нет проще фермы мобов чем простая башня!
Сложнее всего получить для этой сборки воронки, люки и 23 стопок булыжника, что совсем не сложно! В любом случае у большинства игроков в Minecraft есть изобилие булыжника.
Minecraft Wiki
Из-за новой политики Microsoft в отношении сторонних ресурсов, Minecraft Wiki больше не является официальной. В связи с этим были внесены некоторые изменения, в том числе и обновлён логотип вики-проекта. Подробности на нашем Discord-сервере.
Forestry/Мультиферма
Мультиферма — это многоблочная структура, добавляемая модификацией Forestry, которая позволяет автоматически устанавливать/переустанавливать почву, сажать/пересаживать семена, собирать урожай.
Для работы мультифермы нужно: вода, минеральное удобрение, почва (см. раздел конфигурация), семена (см. раздел конфигурация), RF энергия. Энергию можно передавать непосредственно, поставив двигатель рядом с редуктором, или с помощью энергетических труб из BuildCraft или других модификаций.
Содержание
Структура фермы [ ]
Маленькая мультиферма (версия до 3.1)
Мультиферма состоит из центральной структуры и слоя поверхностных блоков.
Центральная структура имеет высоту 4 блока и размер по горизонтали от 3х3 до 5х5. Для её постройки используются специальные блоки фермы и компонентные блоки для расширения функционала фермы (см. Блоки). Третий слой снизу должен быть только из блоков фермы, размещать компонентные блоки там нельзя. Нельзя размещать мультифермы вплотную друг к другу, иначе они не будут работать.
Слой поверхностных блоков расположен вокруг центральной структуры. Он определяет рабочую зону фермы — область, где мультиферма должна сажать семена/саженцы и собирать урожай (подробнее ниже).
Самая маленькая ферма размером 17×17, самая большая 27×27 (в устаревших версиях другие размеры)(см. таблицу).
При строительстве вы можете совмещать блоки из разных материалов, как блоки фермы, так и поверхностные блоки, это влияет только на декоративный вид.
Во-первых, вам нужно выбрать схему фермы:
Версия мода до 3.1: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 4 блока | 11×11 | 36 | 72 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 5 блоков | 13×14 | 48 | 110 | |
Средний | 4×4×4 | 5 блоков | 14×14 | 64 | 120 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 6 блоков | 15×17 | 60 | 156 | |
Большой | 5×5×4 | 6 блоков | 17×17 | 100 | 180 |
Версия мода от 3.1 до 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 9 блоков | 21×21 | 36 | 252 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 12 блоков | 27×28 | 48 | 432 | |
Средний | 4×4×4 | 12 блоков | 28×28 | 64 | 456 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 15 блоков | 33×35 | 60 | 660 | |
Большой | 5×5×4 | 15 блоков | 35×35 | 100 | 720 |
Версия мода после 4.0: | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Размер | Ш ×Д ×В | Радиус | Площадь (Ш ×Д ) | Блоков фермы | Поверхностных блоков | Вид сверху |
Маленький | 3×3×4 | 7 блоков | 17×17 | 36 | 168 | |
Средне-маленький | 3×4×4 | 9 блоков | 21×22 | 48 | 270 | |
Средний | 4×4×4 | 9 блоков | 22×22 | 64 | 288 | |
Средне-большой | 3×5×4 | 11 блоков | 25×27 | 60 | 397 | |
Средне-большой (увелич.) | 4×5×4 | 11 блоков | 26×27 | 80 | 419 | |
Большой | 5×5×4 | 11 блоков | 27×27 | 100 | 440 |
(Вид сверху. Чёрным обозначены блоки фермы, красным обозначены поверхностные блоки.) Виды показывают максимально возможный размер фермы. Вы можете установить меньше поверхностных блоков. Ферма будет работать, но менее эффективно. Кроме того, в конфигурации можно настроить квадратную форму укладки поверхностных блоков, вместо ромбической. Но дополнительных данных по такой схеме не удалось найти.
В роли поверхностных блоков могут быть использованы следующие блоки:
Поверхностные блоки могут быть расположены на разной высоте относительно структуры мультифермы: непосредствено под ней и на 4-х уровнях фермы. Выше фермы их располагать нельзя. Все поверхностные блоки должны располагаться на одной высоте.
Положение (вид сбоку) | ||
---|---|---|
Верно? | Да, для всех случаев правильно | Неправильно |
Таблица содержит вид сбоку на мультиферму и указывает, как можно, а как нельзя устанавливать поверхностные блоки. В данном примере использована маленькая ферма, для других размеров принцип тот же.
Блоки [ ]
Изображение | Название | Описание |
---|---|---|
Блок фермы | Основной структурный блок мультифермы. Количество необходимых для постройки фермы блоков зависит от размера фермы. | |
Редуктор | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического сбора ресурсов и ухода за фермой. Данный компонент работает на RF энергии. Просто подведите к нему энергию по трубам BuildCraft или других модификаций, или поставьте источник RF энергии (например, двигатель) вплотную. Это единственный обязательный компонентный блок, поскольку нет других способов передать энергию мультиферме. | |
Вентиль | Компонентный блок мультифермы. Необходим для автоматического снабжения фермы водой посредством жидкостных труб. | |
Люк | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет принимать ресурсы (почву, семена/саженцы или удобрение), а также обладает возможностью выталкивать весь собранный урожай в трубу для предметов из BuildCraft (кроме песчаной) или в сундук, если они расположены прямо под данным блоком. Сундук при этом нельзя будет открыть. Для извлечения урожая с другой стороны блока можно использовать деревянную транспортную трубу. При подаче ресурсов в ферму люк сам распределит их по нужным слотам; если какой-либо поданный ингредиент не поддерживается фермой, то он будет отброшен. Также возможно использовать трубы из RedPower 2, в этом случае минеральное удобрение нужно подавать с западной стороны, почву — с северной, семена/саженцы — сверху, а урожай извлекать снизу. | |
Блок управления | Компонентный блок мультифермы. Он позволяет приостанавливать работу фермы при подаче сигнала красной пыли. Подача сигнала к боковой стороне данного блока отключит соответствующую сторону фермы. Подача сигнала сверху или снизу отключит всю ферму целиком. При прекращении сигнала ферма возобновит свою работу. |
Интерфейс [ ]
По нажатию ПКМ на мультиферму открывается графический интерфейс:
Графический интерфейс разделён на семь областей:
I. Окно для ёмкостей с водой. Через него можно пополнять бак для воды.
II. Бак для воды. Показывает текущий уровень воды в ферме. Может быть заполнен через (I) или через вентиль с использованием водопроводных труб из BuildCraft или других модификаций.
III. Текущая конфигурация; Окно для печатной платы. Показывает текущую конфигурацию мультифермы, а также слот для печатной платы с прикреплёнными электронными лампами от которой зависит что будет выращивать мультиферма. Подробнее смотрите ниже в разделе конфигурация.
IV. Окно для минерального удобрения. Большинство конфигураций требует минеральное удобрение, которое можно заменить удобрением из IndustrialCraft 2. Можно загружать через люк.
V. Внутренний инвентарь для почвы на 6 мест. Можно загружать через люк.
VI. Внутренний инвентарь для семян/саженцев и т. п. на 6 мест. Можно загружать через люк.
VII. Внутренний инвентарь для урожая на 8 мест. Урожай может автоматически извлекаться через люк.
Конфигурация [ ]
Мультиферма имеет конфигурацию, влияющую на режим работы фермы (Автоматическая/ручная) и на тип фермы (то, что будет выращивать мультиферма).
Конфигурация режима задаётся в паяльнике, а конфигурация типа задается на 4 стороны фермы в зависимости от выбранного режима и установленных электронных ламп на печатную плату. Северная и южная стороны разрастаются строго от центральной структуры (при максимальном размере это прямоугольник 15х5). Западная и восточная стороны занимают остальную площадь, поэтому они больше.
По умолчанию (без платы) все 4 стороны фермы работают в режиме управляемого дендрария.
Конфигурирование сторон фермы зависит от порядка установки ламп на плату:
Слева: Паяльник
Справа: Мультиферма
N, S, W и E соответственно обозначают, Север (North), Юг (South), Запад (West) и Восток (East).
Автоматическая [ ]
Управляемая ферма (англ. Managed Farm) устанавливает/переустанавливает почву, сажает/пересаживает семена, собирает урожай. Возможны следующие настройки:
Милливедро (мВ) — 1/1000 (одна тысячная) ведра.
Милличасть (мЧ) — 1/1000 (одна тысячная) минерального удобрения.
Ручная [ ]
Ручная ферма (англ. Manual Farms) только собирает урожай, но не пересаживает семена и не переустанавливает почву. Возможны следующие настройки: