реклама у ютуберов майнкрафт
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама)
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
Добрый вечер всем! Вас приветствует сервер WorldCraft.su!
Это лутший сервер!
Красивый спавн!
Есть донат, но его мало.
Добрая администрация!
Показать полностью.
Большой добряк создатель!
IP: 212.22.93.34:25580
Сайт с донатиком: https://worldcraft-6g3p8g5l7q.mcdonate.ru/
VK group: https://vk.com/club193307968
Это пока-что начинающий сервер,
онлайна НОЛЬ!
Всем досвидания, увидимся на сервере!
— С уважением, Большой добряк.
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
Помимо того, проект активно развивается в том числе благодаря игрокам!
Ты еще не с нами? Тогда бегом качать наш лаунчер! (Он весит всего 500кб)
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
А также этапы создания)
Только с вашей помощью можно сделать нас счастливыми)
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
-) Так вот, представляешь, на нашем сервере тоже царит рпг-атмосфера, которая никогда не даст тебе заскучать.
Показать полностью.
-) Увы, но раньше онлайн достигал сотни человек, а сейчас едва ли парочку игроков встретишь у нас 🙁
-) Нам нужен именно ты, кстати, мы очень нуждаемся в перспективных сотрудниках, а именно модераторах, поэтому у тебя есть шанс попасть к нам!
Контакты:
-) Группа сервера: vk.com/arlemiterpg
-) Айпи: 78.46.79.104:25888
Приходи к нам и проводи время с пользой!
Источник: /wall-184047305_35
Сервера Minecraft (Бесплатная реклама) запись закреплена
А также этапы создания)
Только с вашей помощью можно сделать нас счастливыми)
Канал на YouTube по майнкрафту как проект
Хотел бы развернуть рассуждение на тему ютуб канала о майнкрафте.
Я думал майнкрафт вымер в 2013, но когда я зашел в тренды игр на YouTube, увидел сплошной майнкрафт, который набирает за сутки по 500-2 млн просмотров. Шок.
Я сам поигрываю в майнкрафт с модами, учень увлекательная тема, но не смотрю его на ютубе.
Я задумался сделать YouTube канал про майнкрафт.
«Изучив» контент майнкрафтеров, я увидел только нубиков и «майнкрафт но. «, опять же, ШОК а не контент 🙂
За то интеграция у таких майнкрафтеров может стоить порядка 10-30 тысяч рублей в начале видео, а реклама у них в каждом видео.
Я умею монтировать видео (опыт 8 лет), умею делать майнкрафт анимации в синиме и блендере, имею достаточно мощный комп, на основе пенька райзер 9 и 64 гб озу.
Имею студийный микрофон, достаточно дорогую вебкамеру.
Как думаете, стоит ли делать ютуб канал с вложениями в 30-50к рублей?
По чем выйдет подписчик?
Я рассчитываю получить подписчика по 3-5 рублей, а далее уже за счёт того что у меня была закуплена реклама и я имею 15к+ подписчиков, а так же качественный детский контент, набирать аудиторию семи мильными шагами.
Если вы ютубер по майнкрафту или смежной тематике, то было бы интересно вас почитать.
Дубликаты не найдены
В чем мораль поста?
Если самого тема не вдохновляет, но есть надежда срубить денег на этом, то. Зачем? Видно же будет отношение по продукту
напиши в телеграме: @fmw_love
Делай на английском для англоязычной/разношерстной аудитории, одновременно твичуя. Даже на 10к-100к просмотрах хоть что-то получишь.
На русскоязычной аудитории заработаешь копейки, если вообще заработаешь.
Ну и, собственно, ванилла сейчас в приоритете.
если голос и речь норм, то почему бы и не попробовать
По логике вещей, если «все так делают» то денег там не будет.
Но я эту тему не ковырял.
Мне кажется что ты твоими неигровыми навыками нафрилансишь больше, чем каналом.
Суть в том, что начинающий часто может возомнить что «дык я ж особенный» и «да у меня ж получится», а потом взять кредит на крутой компьютер для супер проекта, и благополучно слиться, вступив в ряды кликбейтеров и прогорев.
Если есть средства, которые не жалко просрать, да, можно попробовать.
Я умею быть харизматичным когда мне это нужно, мне очень много людей говорит чтобы я шел в сферу ютуба.
Вот и начал думать о майне.
Если вы, например, на это потратите год и не заработает ничего, выживите? С финансами будет всё ок?
Если да, то можно пробовать.
Ну флаг вам и вперёд. ОтпишИтесь через месяц заодно, что вышло.
В майнкрафте есть деньги, я получаю с него некий доход (те же самые майнкрафтеры заказывают у меня 3д анимации).
Одна анимация может спокойно стоить 1500 за 1 секунду.
Так это и есть «нафрилансить».
Просто стримеров очень много, а вот анимацию делают немногие.
Честно говоря, более логично было бы предлагать услуги аниматора существующим стримерам.
В любом случае, дело ваше, я просто сказал свое мяу по этому поводу.
Так а всегда их было много.
В 2012 говорили что не вариант идти в ютуб там уже всё занято, но появился лололошка, потом в 2014 так же говорили, но появился ивангай, в 2016 так же говорили, но появился а4.
Это только те кто на ум пришли)
Блогеров сотни, главное делать своё дело качественно)
Тут такой момент, что успешных, которых вы приводите, всегда единицы.
Это как пытаться стать Билл Гейтсом.
В общем, ситуация такая: вам этим заниматься хочется? Если идея прогорит со страшным треском, с финансами всё будет ок?
Если да, то можно и попробовать.
Лучше делом займись каким-нибудь.
пхаха))
Ну майнкрафт уже 10 лет себя очень хорошо чувствует на ютубе, так что могу поспорить с этим)
А что, собсно мешает делать майнкрафт порнуху для порнхаба?
Так и в моих нет серьёзности)
Просто я говорю по делу, а многие пишут просто так, лиж бы высрать какой-то бред.
да, меня тут конкретно засрали)
Ну я не собираюсь уж точно делать нубика и т.п. шлак, чисто морально не вывезу)
В майнкрафте есть своя фишка, главное не быть узколобым)
Если хочешь, чтобы тебя смотрели дауны-будешь делать шлак и сосать член для даунов
О хранении
В смысле лежал?
Про маленькую инди-студию и «сервис»
Ответ на пост «Как от меня съезжала девушка»
Когда мой бывший муж разводился с первой женой, та у него из дома забрала унитаз. Чешский, хороший, дефицитный. Мол, папа её доставал по блату, не оставлять же.
Это был 90-91 год, унитаз так просто не купить. Бывший муж месяца три ходил в туалет только на работе, пока новый не добыл.
Но вот что не даёт мне покоя. Она ж не просто уходила, а к другому мужчине. Неужто она ему унитаз в качестве приданого принесла?
На случай важного собеседования
Зарисовки с работы #3
В Санкт-Петербурге уволили учительницу биологии, которая вела блог о секспросвете
Ольга Щёголева преподавала биологию в школе при Консерватории имени Римского-Корсакова.
Девушка вела страничку в Instagram в свободное от работы время. Там она общалась со взрослыми на тему половой жизни. Также Щёголева давала советы, как защитить ребёнка от сексуального насилия. Её посты вызвали недовольство у родителей школьников.
После администрация попросила Щёголеву уволиться. В школе сказали, что педагог сделала это по своему желанию. По словам девушки, перед ней поставили выбор: продолжать преподавать или вести блог.
Принцип ценообразования
Как древние греки вычислили длину окружности Земли
Коротко и наглядно о том, как древнегреческий математик и астроном Эратосфен Киренский вычислил размеры Земли ещё в III веке до нашей эры.
Коллективная сознательность
Пишите желаемую должность правильно
Ведущий “Что? Где? Когда?” попытался сжечь здание клуба во время игры команды знатоков из TikTok
Ведущий телевизионной интеллектуальной игры “Что? Где? Когда?” Борис Крюк едва не сжёг Охотничий домик во время поединка, где играла команда знатоков, набранная из популярных TikTok-блогеров. Инцидент произошёл 9 октября поздно вечером.
Из-за ряда опасений программу решили дать не в прямом эфире, а записать. Как выяснилось, не зря – когда счёт составил 3:0 в пользу телезрителей, специальная игра едва не закончилась трагически.
В первом раунде знатоки проиграли телезрителю из Казани Михаилу Мустафину. На вопрос о том, кому посвятил Ван Гог одну из своих первых картин (текст посвящения был зачитан перед вопросом), они ответили “Путину”.
Удача не улыбнулась тиктокерам и во втором раунде. Телезрительница из Самарской области Галина Вишневская поинтересовалась, зачем в ее деревне с 1924 по 1999 год стояла вышка, с которой видно было ближайшее поле, и в которой имелся телефонный аппарат. Эрудиты решили дать досрочный ответ, чтобы получить дополнительную минуту на обсуждение, и заявили, что “там можно чилить и флексить”. Этот ответ тоже оказался неправильным.
Учитывая, что знатоки сломали волчок после второго раунда, ведущий Борис Крюк решил задать им загадку в стихах из книжки, которая используется для обучения умственно отсталых детей. Убедившись, что они не могут справиться и с ней тоже, он прекратил вести игру.
“Короче, поначалу было прикольно, сидишь за столом, а тебе дядечка вопросы задаёт, но его, короче, тоже не видно самого, я такое в кинчике одном видел”, – рассказал впоследствии капитан команды Даниил А. – “Но он душнила такой, я не могу, грузил нас, грузил, потом замолчал, а потом, короче, заходит сам, криповый такой, в руках эта штука для бензина, ну и он тупо брызгает им везде и молчит. Мы говорим ему: дядя, полегче, тэйк ит изи! А он молчит всё равно. Короче, это кринж полный”
Как выяснилось, после третьего раунда Борис Крюк успел сходить к своему автомобилю и взять оттуда канистру бензина. Он начал поливать им как зал, так и игравшую команду. Знатоков спас оператор, который прибежал в зал и объяснил им, что нужно бежать, а не снимать происходящее на телефоны. Впоследствии он уговорил ведущего отдать зажигалку и вывел его из помещения. Узнав, как шла игра, продюсеры телеканала решили не обращаться в полицию.
BadComedian в начале своего творческого пути
Наверное купил фильмы с Невским.
Ответ на пост «А вы все еще бреетесь?»
Фотографий к сожалению не будет, не до того было. Уговорил девушку попробовать мне бороду воском сделать, до этого подмышки и низ мне пару раз делала, вроде не смертельно, подумал я, жить можно. Вот короче все эти видео с бородой фейк, их много в интернете. Воск только маленькими кусочками, с адской болью, кровяной росой на всю рожу и чего уж скрывать соплями и слезами я осилил это два раза (каждый последующий же проще должен проходить), как итог что-то дочищал бритвой, может навыка не хватило, все же не ее профессия воском волосы драть, длительность процедуры 1-1.5 часа, после двух раз ещё и волос вростал, не очень приятно, борода держалась хуже, каждый третий волосок можно было пальцами выдернуть, больше я на такое короче не пойду.
но если кто-то запишет опровержение как снимают одним пластом все лицо я бы посмотрел, только сначала видео как воск намазывают на бороду, иначе не поверю)
Дадим маску на входе
Пришел на работу без маски, а тут.
Процесс создания покадровой анимации
Ответ на пост «Бой в метро. Либо сядешь, либо ляжешь рядом»
Как я купил рекламу кейсов у ютуберов по майнкрафту! Разоблачение ютуберов по майнкрафту! 2020
Показать панель управления
Комментарии • 42
Очень впечатляет. Никогда не видел, столько усилий вложенных в один ролик. Очень интересно. Удачи!
Спасибо большое за теплые слова, мне очень приятно)
Мда Карл опять кидает
По моему логично кидать тех кто пытается кинуть твою же аудиторию 🙂 Не вижу в этом нечего позорного!
@HE.XOБA Это твоё мнение
Ну мне кажется что если ты кинешь человека, ты сам же и станешь кидком
Пиздец, тебе самому не стыдно поднимать на ноги менеджера и самого тумку ради ебаного фейка? И что же тебе дала эта проверка?
1. Где фейк? 2. Люди будут знать что Тумка готов ради денег взять и продать свою аудиторию. Люди защищают Тумку, им жалко что его канал взломали, но Тумка готов просто взять и продать аудиторию.
Спасибо, насчет микро ты прав, но мне нужны деньги чтобы купить нормальный, но в скором будущем все будет.
7 лучших бирж рекламы на YouTube
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Продвигать свои товары и услуги на YouTube сегодня важно для предпринимателей любого уровня. И если крупные бренды могут себе позволить заказывать рекламу у топовых видеоблогеров, делая ставку на имиджевое продвижение, то бизнесу поскромнее необходимо концентрироваться исключительно на продажах здесь и сейчас и экономить на затратах.
Чтобы не рисковать и не тратить бюджет на топовых блогеров без гарантий результата, обратите внимание на биржи рекламы YouTube и обезопасьте свое продвижение, заказывая рекламу только на проверенных каналах средней популярности или у начинающих ютуберов.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ:
Мы отобрали для вас восемь лучших бирж, которые помогут вам продвинуть свой бизнес на самой популярной видеоплатформе в мире.
Epicstars
Биржа Epicstars помогает как брендам, так и компаниям разного уровня обращаться к целевой аудитории посредством популярных видеоблогеров (а также обычных блогеров) и лидеров мнений.
При подключении к сервису рекламодатель получает доступ к огромному количеству рекламных площадок не только в YouTube, но и в других популярных социальных сетях: Instagram, ВКонтакте, Twitter, Facebook.
Функция защиты от обмана помогает обезопасить любую сделку внутри системы. Epicstars также считается полноценным агентством, которое проведет рекламную кампанию «под ключ», даже если вы еще не определились с вашими бизнес-целями.
Какие функции на себя берет платформа Epicstars?
Это лишь незначительная часть функций, которую берут на себя сотрудники Epicstars.
У сервиса есть удобный калькулятор, с его помощью вы можете спрогнозировать количество размещений на крупных, средних и мелких площадках, узнать каким будет охват аудитории и сколько примерно переходов вы получите.
Рис. 5. Удобный калькулятор Epicstars, который поможет спрогнозировать эффективность вашей рекламной кампании.
Просто перетаскивайте ползунок в зависимости от вашего бюджета и получайте прогнозы по будущей РК.
На данный момент в базе Epicstars почти 12 000 рекламных площадок YouTube, готовых помочь в продвижении вашего бренда, а охват по показам превышает 500 млн.
Продвижение своих продуктов и услуг через лидеров мнений – очень эффективный метод раскрутки. Сегодня это один из самых востребованных методов продвижения, отличающийся большой конверсией.
Совет: при выборе рекламных площадок для размещения всегда ориентируйтесь не на количество подписчиков канала, а на среднее число просмотров одного отдельно взятого видеоролика. Именно эта метрика является наиболее точным показателем возможного охвата аудитории.
В Epicstars есть удобная функция поиска по блогерам. С ее помощью вы подберете наиболее подходящий для ваших целей видеоблог.
Рис. 6. Принимая решение о заказе рекламы на той или иной площадке, акцентируйте свое внимание на среднем количестве просмотров.
От себя добавим, что платформа Epicstars очень удобная. Интуитивно-понятный интерфейс с первых минут покорится даже неискушенному рекламодателю.
Для того чтобы узнать подробную статистику по каналу, просто перейдите на соответствующую вкладку.
Рис. 7. Детальная статистика одной рекламной площадки в Epicstars.
Отметим еще один немаловажный момент. Рекламодатели в этом сервисе могут расплачиваться с блогерами как деньгами, так и товаром или взаимопиаром, если автор канала на это согласен.
Встроенная функция безопасных сделок надежно защитит ваш рекламный бюджет. Деньги списываются со счета рекламодателя лишь после утверждения им размещенной рекламы.
При добавлении нового задания вы можете выбрать один следующих рекламных форматов:
В новом задании можно указать до трех разных категорий, к которым относится ваш продукт или услуга, а также прикрепить дополнительные материалы (видео, аудио, архивы, документы) для размещения.
Установка дедлайна поможет вам четко по времени спланировать рекламную кампанию и гарантировать своевременное выполнение задания блогером.
Система не взимает комиссию с рекламодателей, только с блогеров в размере 10%, что позволяет больше денег тратить непосредственно на рекламу.
Если что-то вдруг будет вам непонятно, в справочном центре есть ответы на любые вопросы по работе сервиса.
Plibber
C этим сервисом мы уже знакомили вас, когда рассказывали о лучших биржах рекламы ВКонтакте. В Plibber все рекламные площадки проходят ручную модерацию.
Рис. 8. Добавление рекламной записи в Plibber для продвижения на YouTube
Для добавления новой рекламной записи нужно перейти на вкладку «Кампании». Выберите социальную сеть, в нашем случае YouTube, укажите желаемый рекламный формат и срок размещения в выпадающих списках, добавьте описание к заданию, после чего запустите РК.
C помощью удобного встроенного фильтра с расширенным поиском найдите нужные площадки.
Рис. 9. Подбор рекламных площадок через расширенный поиск Plibber
После регистрации в Плиббер пользователям доступна подробная статистика по каждой площадке, добавленной в систему: количество просмотров, лайков, дизлайков, комментариев, ER (уровень вовлеченности целевой аудитории). Кстати, показатель вовлеченности в этом сервисе не всегда отображается корректно и у некоторых площадок находится на нулевой отметке, так что имейте это в виду.
Рис. 10. Каталог рекламных площадок YouTube с подробной статистикой
Вся база в Plibber при необходимости легко выгружается в отдельный файл, что очень удобно для будущих рекламных кампаний или ручного подбора площадок вне сервиса.
Пополнять баланс в Plibber можно без комиссии, а вот за вывод средств система берет 15% как с блогера, так и с рекламодателя.
12 способов заработка на YouTube
Ведение видеоблогов (влогов) приобрело такую популярность, что в эту нишу успешно зашли даже учащиеся младших классов. И мы можем наблюдать сотни историй, когда дети-влогеры зарабатывают больше обоих родителей, вместе взятых.
LabelUp
Данная биржа больше акцентирует внимание на лидерах мнений, их еще называют «инфлюенсерами» (от англ. influence – «влияние»). На текущий момент в LabelUp более 6500 активных блогеров с большой аудиторией, которые вместе дают охват на 100+ миллионов уникальных просмотров.
Рекламные кампании здесь можно создавать совместно с инфлюенсерами, чтобы добиться максимального эффекта. Любой из тарифов в LabelUp можно потестировать совершенно бесплатно в течение суток. Кроме того, при подключении любого из тарифов у вас появится возможность оплачивать рекламные посты с нулевой комиссией в системе.
Рис. 11. Тарифная линейка биржи LabelUp
Для рекламодателей, чей бюджет на продвижение в LabelUp превышает 3 млн. рублей, сервис формирует индивидуальный тариф с дополнительной выгодой. А при подключении сразу на несколько месяцев вы сэкономите от 10% до 30%.
Рекламные кампании в LabelUp создаются в несколько кликов и в неограниченном количестве. Создавать сложные брифы здесь совсем необязательно.
LabelUp по удобству использования фактически не уступает вышеописанным биржам. Данный сервис тоже позволяет таргетировать исполнителей по множеству параметров: возрасту, полу, количеству подписчиков, интересам и геолокации.
Рекламодатель сам указывает максимальную цену за рекламную публикацию и выбирает доступных инфлюенсеров из списка.
В вашем личном кабинете будут сохраняться скриншоты рекламных публикаций и детальная статистика по каждой кампании: активные подписчики, прогнозы лайков, уровень вовлеченности аудитории и прочие характеристики.
Prolog.yt
Биржа Prolog.yt специализируется исключительно на рекламе в видеоблогах социальной сети YouTube. Система очень простая и удобная даже для начинающих. Запуск кампаний здесь происходит в несколько кликов: подбираете нужные каналы на YouTube с помощью расширенного фильтра, подаете заявку, оплачиваете ее выполнение, после чего подтверждаете и анализируете итоговый результат. Деньги с вашего баланса спишутся только после подтверждения вами корректного выполнения задания.
Процесс покупки рекламы в видеоблогах через Prolog.yt упрощается еще и тем, что вам придется минимально контактировать непосредственно с блогерами.
Рис. 12. Удобный фильтр поиска рекламных площадок в Prolog.yt и подробная статистика по каждой из них
Для того, чтобы процесс продвижения упростить до максимума, вы можете создать автоматизированную кампанию: просто оплатите размещение, а сотрудники Prolog.yt сами подберут каналы и проведут полноценную РК.
В эффективности видеорекламы вы можете убедиться благодаря постоянно обновляемым кейсам.
Рис. 13. Кейсы по продвижению видеорекламы в сервисе Prolog.yt, которые наглядно демонстрируют эффективность рекламных кампаний
Биржа Prolog.yt удобна еще и тем, что предлагает множество разных рекламных форматов: заказной видеоролик, рекомендованный контент, размещение плейлиста, ссылка в шапке канала, конечная заставка, интеграция, лайк, добавление в избранное канала, реклама в видео и т.д.
Размещение видеорекламы на YouTube существенно повышает лояльность аудитории и узнаваемость бренда, а в Prolog.yt этот процесс можно максимально упростить и даже автоматизировать.
Несмотря на то, что в отличие от других бирж Prolog.yt взимает комиссию с рекламодателей в размере 15%, этот сервис является одним из самых удобных в своей нише как для новичков, так и для рекламных агентств.
GetBlogger
В этом сервисе на данный момент готовы разместить вашу рекламу около 20 тыс. активных блогеров.
Что умеет платформа GetBlogger?
Анализировать и сегментировать подписчиков. Система находит нужные блоги по заданным в фильтре параметрам, отсеивая аккаунты с накрутками и ботами.
Тщательно модерировать новых блогеров. Как показывает статистика этого сервиса, только каждый четвертый блогер проходит модерацию, что гарантирует рекламодателю высокое качество отобранных системой площадок.
Рекомендовать цену на размещение рекламы. GetBlogger умеет выделять только качественную аудиторию из общего количества подписчиков канала и на основе этого анализа предлагает максимально допустимую цену за рекламу. Это функция позволяет выходить только на целевую аудиторию и не переплачивать за «некачественных» подписчиков.
Подбирать целевую аудиторию с помощью умного алгоритма. Система за несколько секунд сканирует и находит таргетированных на вашу ЦА подписчиков тысяч каналов, учитывая их интересы, географию, вовлеченность и другие важные параметры.
Находить взаимные пересечения подписчиков. GetBlogger легко находит разных блогеров, аудитория которых пересекается, и предлагает разместить рекламу вашего бренда/товара/услуги у нескольких лидеров мнений. Подписчики таких каналов увидят вашу рекламу сразу у нескольких видеоблогеров, которым они доверяют. Это существенно повысит статус вашего бренда в их глазах и быстрее пробудит интерес к вашей продукции.
Анализировать размещенную рекламу. Уже после размещения ваших рекламных материалов умные алгоритмы платформы GetBlogger будут отслеживать эффективность рекламных кампаний, в которых упоминается ваш бренд. Таким образом, вы точно будете знать, куда именно потрачены ваши деньги и насколько ваши РК были эффективны.
В базе знаний сервиса GetBlogger вы найдете подробные инструкции для новичков по запуску эффективных рекламных кампаний и правильной работе с блогерами.
Рис. 14. Подробная инструкция по запуску рекламной кампании на бирже GetBlogger
YtPrice
Биржа рекламы на YouTube YtPrice – еще один сервис для продвижения вашего бренда с помощью популярных видеоблогов. Имеет достаточно простой интерфейс с лаконичным фильтром для поиска подходящих рекламных площадок на YouTube.
Рис. 15. Фильтр YtPrice для подбора рекламных площадок на YouTube
YtPrice позволяет размещать прямую и нативную рекламу на самой популярной видеоплатформе в мире. Нативка и преролл сегодня являются самыми эффективными инструментами продвижения бренда или стартапа с помощью видеоблогов.
У платформы YtPrice следующие преимущества:
Биржа YtPrice предлагает брендам и видеоблогерам сотрудничать в открытую, не привлекая посредников, и это позволяет добиваться лучших результатов при меньших затратах.
Vlogster
Эта биржа отличается от своих конкурентов тем, что содержит обширную базу уникальных кейсов, где видны все рекламные размещения с подробной статистикой.
У Влогстера удобный фильтр для поиска нужных площадок, которых в системе на данный момент уже больше тысячи, и все они разбиты на несколько десятков тематик.
Еще одна важная особенность Vlogster – открытые списки каналов, с которыми могут ознакомиться все рекламодатели еще до старта рекламной кампании.
Рис. 1. Открытый список каналов YouTube с подробной статистикой, на которых можно разместить рекламу.
Vlogster позволяет наглядно ознакомиться с примерами размещенной рекламы в разделе «База рекламных проектов» и выбрать для себя наиболее подходящий формат.
Все примеры разбиты по форматам интеграции.
Рис. 2. Примеры размещения рекламы в видеоблогах, разбитые по разным форматам интеграции.
Несмотря на то, что сами разработчики Vlogster позиционируют этот проект как биржу, на самом деле он выполняет функции полноценного рекламного агентства, в котором сотрудники занимаются продюсированием, работают с документацией, разрабатывают полноценные сценарии и общаются с блогерами. Здесь всю рутину выполняют за вас, и это сильно экономит время.
На основе опубликованных кейсов вы можете анализировать и предугадывать эффективность рекламных кампаний, так как Vlogster показывает подробную информацию по каналу, роликам, количеству и времени просмотров.
Рис. 3. Пример кейса по отдельному ролику в бирже Vlogster с подробной статистикой.
Чуть ниже в кейсе показана детальная статистика по географии и данные по среднему просмотру в каждой стране. Тут же вы найдете данные по аудитории, ее пол и возраст, места воспроизведения, то есть где просматривался ролик – непосредственно на YouTube или на сторонних сайтах через встроенный проигрыватель.
Здесь же вы найдете полный отчет по источникам трафика и устройствам, с которых просматривали данный видеоролик.
Рис. 4. Детальная статистика по источникам трафика и девайсам в кейсе Vlogster.
Также в конце кейса вы увидите полезную информацию про удержание аудитории. Все эти данные помогут вам подготовить более качественную рекламную кампанию.
Накрутка подписчиков и просмотров ваших видео не поможет добиться нужного профита. Используйте рекламные инструменты данных сервисов для продвижения своего бренда или товара и получайте дивиденды в короткие сроки.
Помните, что реклама, размещенная в любом сервисе из данного списка, будет приносить пользу вашему бизнесу даже спустя месяцы и годы, а подробные отчеты и системы аналитики облегчат дальнейшее продвижение ваших товаров и услуг.