проводной интернет в частный дом в орле
Интернет в частный дом
Обновлено: сентябрь 2021
Интернет в частный дом
Провайдеры интернета подключают частные дома на разных условиях, но чаще всего данная услуга платная. Стоимость может варьироваться от условно бесплатной (внесение аванса сразу за несколько месяцев пользования) до десятков тысяч рублей. При этом, иногда, проводной интернет вообще не представляется возможным протянуть в некоторых населённых пунктах. Чтобы выяснить наверняка ваши возможности, выполните поиск по адресу, который покажет, какие провайдеры подключают интернет в частный дом в вашем районе.
Последние отзывы
скорость 94 мб.сек., за 3 месяца ниразу не отключился. были провисания до 3 мб. сек., но очень редко, раза 2.не надо каждый раз авторезироваться при подключении. вставил кабель в модем и забыл, можно прятать провода ( кто не понимает, спросите в ресурс связи…) Понравилась работа монтажника – быстро, никаких вопросов, сразу чувствуется профи. пока доволен, подключены 2 телевизора, компьютер, мултимедиапроигровотель, не считая вайфай. все работает без тормозов, пока очень доволен
постоянно обрывы связи очень долго решаются проблемы сидели без интернета весь новый год и следущий день опять нет инета. неизвестно куда переподключиться у других рейтинг еще хуже
Сервис ужасный! За два месяца использования интернета, я ни разу не смог дозвониться до горячей линии. Номер общий, звонок происходит в Москву, там берут быстро, но ничем помочь не могут, т к другой регион, переводят на Орел, 30 минут ожидания ответа и оператор скидывает звонок. Вот и весь сервис. Интернет: подключил 100 мбит/с, по факту днем 80-90 мбит/сек, вечером и всю ночь до позднего утра 1-5 мбит/сек, огонь просто. Взял у них роутер в аренду, так они предоставляют оборудование с пропускной способностью до 50 мбит/сек и всем плевать что платишь ты за вдвое большую скорость. Не рекомендую! Меняю провайдера.
Недавно «посчастливилось» стать клиентом ростелекома. При подключении столкнулись с коммерческим шантажом, якобы без приобретения дополнительного обородувания, невозможно провести интернет. Так же при подписании договора, не проговариваются важные моменты оплаты, которые в последствии, становятся сюрпризом для клиента. Тех поддержка вообще отдельная тема для разговора – некомпетентность сотрудников, перевод от одного специалиста к другому, в итоге – различная информация, недопонимание и отсутствие решения проблемы. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перепады или вообще отсутствие сигнала в соседней комнате. Очень пожалела, что выбрала данного провайдера, буду отказываться от их услуг и искать альтернативу.
Компания не выполняет условия договора. Скорость не поддерживается. До 15 раз в месяц приходится звонить. Обращения в к/ц занимает по 50 мин., уровень специалистов крайне низкий. Скорость не достигает заявленной. Последний раз мастер мерил скорость-не более 82 Мбит/с! За год около 60 обращений, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:1.Роутеров из-за вас я сменил 3 (!).Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!): 1.Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить и составить заявку! 2.Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! Мне не раз отказали в перерасчёте!Спрашиваю, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт!3.Есть у них автодозвон тех. сл.! Прекрасное изобретение этой компании.Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок авт. оператора с вопросом есть ли интернет.Так вот если вы не успели взять трубку(спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за «недозвона» закрывается, как будто Интернет Вам починили и он работает!
P.S. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто.
В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор Александр и сказал, что мастер к Вам не придёт потому, что это у Вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено.
Поставил 1 везде,т.к. не удалось проверить. Для работы нужен был хороший интернет,решили заключить договор как юр лицо с билайном. Позвонил провайдеру,оператор Андрей долго расспрашивал,потом сказал,что переведет,попросил меня не отключаться и звонок завершился. Повторный звонок,оператор Ирина быстро ответила на мои вопросы,попросила оставаться на линии и звонок так же завершился. Когда позвонил в третий раз,ответил оператор Ольга и на мое возмущение,ответила,что проблемы со связью у меня… Я в день разговариваю раз по 50 и не срываются звонки,а вот с билайном прям проблема. Звонок в очередной раз естественно был сброшен. Тогда я решил позвонить и зафиксировать мое претензионное обращение, на что мне сказали,что такой функции нет. Итог: негативный отзыв и минус договор на 10 – 15 тыс ежемесячно.
Подключение интернета
в частный дом в Орле
Как подключить интернет в частный дом
В современных реалиях среди провайдеров в многоквартирных домах развивается суровая конкуренция, радуя пользователей изобилием акций и демпингом. Но в частных домах ситуация часто противоположная. Дело в том, что подключая частный сектор, провайдер несет не меньшие, а часто даже большие расходы, получая значительно меньшее количество потенциальных клиентов.
Это делает интернет в частных секторах дороже, и большинство провайдеров просто отказываются подключать таких клиентов. Мы, администрация сайта Justconnect, прекрасно понимаем, что в наше время интернет нужен всем, поэтому и собрали в одном месте практически все способы подключения к сети Интернет в частные дома.
1. Интернет в частный дом в городе Орел
C чего начать?
В настоящий момент ряд провайдеров подключают интернет в частные дома. Как правило, используются технологии Adsl, WiMAX, Fttx, Pon, LTE. Ознакомиться со списком провайдеров, доступных вам, можно здесь. Вам будет достаточно только указать адрес в специальной форме.
Если же ничего не нашлось, вам придётся действовать самостоятельно. Вам может быть доступно для подключения несколько технологий. Давайте рассмотрим их плюсы и минусы, пойдём от наиболее интересных к максимально доступным.
1.1 Подключение по технологии: Fttx/Pon
Обе эти технологии можно рассматривать, только если недалеко от вас находится многоквартирный дом, подключенный к ШПД интернету. FTTX – подключение обычной витой пары имеет ограничение в расстоянии в 100 метров от узла до узла, и при этом не требует дополнительного оборудования. Если же расстояние от 100 метров до 40 километров (вам придётся их тянуть с учётом инфраструктуры), то подойдёт технология PON. Готовьтесь к покупке недешевого оборудования.
Сравнительная таблица плюсов и минусов Fttx/Pon | |
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
Большая скорость и минимальный пинг. | Вам придётся договариваться с провайдером или жителем МКД, откуда поведёте сигнал. |
Если подключение FTTX – дешево. | Если у вас не будет возможности натянуть армированный кабель для внешних работ напрямую, вам придётся использовать столбы и прочую инфраструктуру. Делать это легально может оказаться затратно – энергетики берут арендную плату за каждый столб (опору). |
Самые доступные тарифы как для физлиц в МКД. |
Лайфхак
Если у вас нет интернета в частном доме, значит его нет и у ваших соседей. Вы можете разделить стоимость подключения и платы за тариф между собой.
1.2 Подключение по технологии: WiMAX
Если инфраструктура не позволяет вам подключиться по технологии Fttx/Pon, но у вас есть прямая видимость и небольшое расстояние до МКД до 1 км (можно и больше, но без лицензии у вас возникнут проблемы), то вам доступна технология WiMAX. По сути то же самое, ч то и Fttx/Pon, но сигнал между узлами передается по радио каналу стандарта WiMAX.
Так как это радиоканал, он требует регистрации радиочастот, но т.к. вы физическое лицо штрафы будут небольшими: от 100 до 5000 рублей. Здесь важно использовать хорошо направленные антенны. С минимальным уровнем рассеивания сигнала, так же не пытайтесь накрутить мощность оборудования больше требуемой. Это нужно для того, чтобы минимизировать помехи, которые мы создаем (можем создавать) операторам сотовой связи, радиомостам провайдеров, военным. Если мы всё сделали правильно, никому не мешаем, то вероятность того, что вас оштрафуют, минимальная.
Сравнительная таблица плюсов и минусов WiMAX | |
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
Большая скорость и минимальный пинг. | Не совсем легальный способ, можете нарваться на штраф и требование демонтажа. |
Если подключение FTTX – дешево. | Вам придётся договариваться с провайдером или жителем МКД, откуда поведёте сигнал. |
Самые доступные тарифы как для физлиц в МКД. | |
В случае со сложной инфраструктурой значительно проще и дешевле монтировать. |
2. Интернет в загородный дом или на дачу
Если же ваш дом находится в значительном удалении от жилых массивов города Орел и не обслуживается ШПД провайдерами, то вам подойдут только следующие решения:
2.1 Подключение по технологии: xDSL
Первое же, что вам нужно сделать – оставить заявку на подключение к Ростелекому (и другим xDSL-операторам вашего региона) по технологиям xDSL. Сложности могут быть в том, что в таких районах у Ростелекома часто не хватает портов для подключения новых абонентов, поэтому можно долго ждать подключения, даже ели у вас есть телефонная линия.
Для подключения вам понадобится телефонная линия (саму телефонию подключать не обязательно) и модем.
Плюсы и минусы подключения через xDSL | |
ПЛЮСЫ | МИНУСЫ |
Простота подключения | В случае технологии ADSL и большого количества пользователей в районе – низкая скорость |
Приемлемая скорость – до 200 Мбит/сек (VDSL 2) | Возможно долгое время ожидания подключения |
2.2 Подключение по технологии: LTE/3G
Обычное подключение с помощью сим-карты и модема. В настоящий момент большинство операторов сотовой связи закрыло подключение на безлимитные тарифы. Если вам требуется сим-карта на тариф с неограниченным трафиком, заказать можете у наших операторов.
Для подключения кроме сим-карты вам потребуется модем. Мы рекомендуем использовать модем со встроенным Wi-Fi или, если у вас большой дом, пару из USB-модем + Wi-Fi ротуер с возможностью подключения USB, так как USB-модем со встроенным Wi-Fi имеют небольшую мощность последнего.
Если уровень LTE-сигнала низкий вам на помощь придёт огромное количество решений. Вот лишь некоторые из них:
Результаты поиска
Wifire 1
С мобильным интернетом Wifire вы сможете общайться онлайн, следить за новостями находясь в дороге
Тарифы для частного сектора
1. Условия по тарифным планам действительны для новых Абонентов – физических лиц для использования услуг связи в личных и бытовых целях, не связанных с предпринимательской деятельностью, вводятся в действие с «15» июня 2019 года на территории ЮФО и ЦФО.
2. Возможность смены тарифных планов «Коттедж 50 акция», «Коттедж 75 акция», «Коттедж 100 акция» в личном кабинете абонента или при обращении абонента по телефону службы технической поддержки заблокирована. Смена тарифного плана возможна только по письменному заявлению абонента, поданному в офисе абонентского обслуживания ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг.
3. При подключении к специальным тарифным планам «Коттедж 50 акция», «Коттедж 75 акция», «Коттедж 100 акция» Абоненту предоставляется возможность рассрочки единовременной платы за подключение на 36 месяцев (1340 дней). Оплата единовременного платежа за подключение к специальным тарифным планам производится путем списания суммы ежемесячного платежа с лицевого счета Абонента. В случае нарушений условий погашения рассрочки по единовременному платежу, Оператор имеет право приостановить оказание услуг до устранения нарушения. Для возобновления оказания услуг Абоненту необходимо внести просроченные платежи за рассрочку единовременного платежа за подключение к услуге по передаче данных и доступа к сети Интернет и внести на Лицевой счет очередной ежемесячный платеж по рассрочке за месяц, в котором возобновляется услуга.
4. В случае если Абонент в первые 36 месяцев (1340 дней) приостанавливает пользование услугами Оператора в связи с отсутствием денежных средств на лицевом счете или меняет тарифный план на отличный от специального тарифного плана, то у Абонента сохраняется обязанность по выплате денежных средства за рассрочку единовременного платежа за подключение на прежних условиях.
5. В случае если Абонент в первые 36 месяцев (1340 дней) расторгает договор на оказание услуг связи, Абонент оплачивает единовременный платеж за подключение к услугам в полном объеме, рассчитанный как количество оставшихся месяцев, с учетом количества оставшихся суток в текущем месяце, до окончания пользования специальным тарифным планом, умноженное на сумму рассрочки по единовременному платежу.
6. Система оплаты — авансовые платежи.
7. Расчетный период — 1 месяц.
8. Порядок списания — ежедневные списания.
9. Цены указаны с НДС.
10. Указана скорость передачи данных на оборудовании сети Оператора. Скорость передачи данных в сети Интернет зависит не только от технических особенностей услуги, предоставляемой ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг», но и от действий третьих лиц — операторов связи, организаций и лиц, управляющих сегментами сети Интернет, не принадлежащих ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг». Скорость доступа к сети Интернет является величиной неопределенной и зависит от ряда параметров, в том числе технических характеристик подключения данных точек, маршрута и текущей загрузки каналов. Все параметры являются переменными и не гарантируются ООО «Нэт Бай Нэт Холдинг» за пределами своей сети.
11. Абоненты, подключившие тарифные планы «Коттедж 50 акция», «Коттедж 75 акция», «Коттедж 100 акция» не могут участвовать в социальной программе.
Рейтинг провайдеров
Обновлено: сентябрь 2021
Какого провайдера выбрать?
Лучший способ подключить качественный Интернет — найти хорошего провайдера. Как это сделать, когда все предложения похожи? Используйте опыт других людей. Рейтинг формируется пользователями (вы сами можете поставить оценку любому провайдеру), поэтому данные цифры довольно объективно отражают ситуацию.
Кроме этого, иногда лучший провайдер тот, который стоит дешевле. Если у вас нет жёстких требований к непрерывности соединения 24/7, просто выберите самый дешёвый тариф — сделать это можно внутри страницы провайдера. Или в общем списке тарифов.
Последние отзывы
скорость 94 мб.сек., за 3 месяца ниразу не отключился. были провисания до 3 мб. сек., но очень редко, раза 2.не надо каждый раз авторезироваться при подключении. вставил кабель в модем и забыл, можно прятать провода ( кто не понимает, спросите в ресурс связи…) Понравилась работа монтажника – быстро, никаких вопросов, сразу чувствуется профи. пока доволен, подключены 2 телевизора, компьютер, мултимедиапроигровотель, не считая вайфай. все работает без тормозов, пока очень доволен
постоянно обрывы связи очень долго решаются проблемы сидели без интернета весь новый год и следущий день опять нет инета. неизвестно куда переподключиться у других рейтинг еще хуже
Сервис ужасный! За два месяца использования интернета, я ни разу не смог дозвониться до горячей линии. Номер общий, звонок происходит в Москву, там берут быстро, но ничем помочь не могут, т к другой регион, переводят на Орел, 30 минут ожидания ответа и оператор скидывает звонок. Вот и весь сервис. Интернет: подключил 100 мбит/с, по факту днем 80-90 мбит/сек, вечером и всю ночь до позднего утра 1-5 мбит/сек, огонь просто. Взял у них роутер в аренду, так они предоставляют оборудование с пропускной способностью до 50 мбит/сек и всем плевать что платишь ты за вдвое большую скорость. Не рекомендую! Меняю провайдера.
Недавно «посчастливилось» стать клиентом ростелекома. При подключении столкнулись с коммерческим шантажом, якобы без приобретения дополнительного обородувания, невозможно провести интернет. Так же при подписании договора, не проговариваются важные моменты оплаты, которые в последствии, становятся сюрпризом для клиента. Тех поддержка вообще отдельная тема для разговора – некомпетентность сотрудников, перевод от одного специалиста к другому, в итоге – различная информация, недопонимание и отсутствие решения проблемы. Скорость интернета оставляет желать лучшего, постоянные перепады или вообще отсутствие сигнала в соседней комнате. Очень пожалела, что выбрала данного провайдера, буду отказываться от их услуг и искать альтернативу.
Компания не выполняет условия договора. Скорость не поддерживается. До 15 раз в месяц приходится звонить. Обращения в к/ц занимает по 50 мин., уровень специалистов крайне низкий. Скорость не достигает заявленной. Последний раз мастер мерил скорость-не более 82 Мбит/с! За год около 60 обращений, сотни звонков и сотни моих тестовых замеров с передачей в тех. службу! Спрашивают 27.09.20 у меня(!)– какой выход Вы видите. Отвечаю:1.Роутеров из-за вас я сменил 3 (!).Вы мне для «частоты эксперимента» принесите свой, протестируем ваш. 2. Принесите мне и оставьте на пару дней сетевой Ethernet-адаптер, чтобы по вашей просьбе я померил скорость «на прямую».Не принесли, не оставили! Верх цинизма (опять же, с выгодой для Wifire!): 1.Почему-то для того, чтобы сделали перерасчёт из-за невыполнения Договора WiFier, нужно оказывается ещё раз перезвонить и составить заявку! 2.Отказывают в перерасчёте, если даже за сутки открыл хоть одну картинку! Мне не раз отказали в перерасчёте!Спрашиваю, почему не пересчитали? Ответ – у Вас был трафик 28 Мбайт!3.Есть у них автодозвон тех. сл.! Прекрасное изобретение этой компании.Делаешь заявку об отсутствии интернета, а на следующее утро звонок авт. оператора с вопросом есть ли интернет.Так вот если вы не успели взять трубку(спите, на совещании и т.д.), как мне оф. ответили, заявка автоматически из-за «недозвона» закрывается, как будто Интернет Вам починили и он работает!
P.S. Пока «верстался» отзыв в очередной раз произошло нечто.
В 14 ч 40 мин. 10.10.2020, по моей заявке от 23 ч 02 мин. 09.10. 2020 № 2622210 мне позвонил оператор Александр и сказал, что мастер к Вам не придёт потому, что это у Вас всё не работает (прослушайте аудио запись, у меня есть). Я ответил, что я ждал назначенного мне мастера с 13.00 до 14.00, как мне и было предложено.
Поставил 1 везде,т.к. не удалось проверить. Для работы нужен был хороший интернет,решили заключить договор как юр лицо с билайном. Позвонил провайдеру,оператор Андрей долго расспрашивал,потом сказал,что переведет,попросил меня не отключаться и звонок завершился. Повторный звонок,оператор Ирина быстро ответила на мои вопросы,попросила оставаться на линии и звонок так же завершился. Когда позвонил в третий раз,ответил оператор Ольга и на мое возмущение,ответила,что проблемы со связью у меня… Я в день разговариваю раз по 50 и не срываются звонки,а вот с билайном прям проблема. Звонок в очередной раз естественно был сброшен. Тогда я решил позвонить и зафиксировать мое претензионное обращение, на что мне сказали,что такой функции нет. Итог: негативный отзыв и минус договор на 10 – 15 тыс ежемесячно.
Интернет в частный дом в Орле и области
От 100 руб/мес.
Проводим беспроводной безлимитный интернет и ТВ в любую точку Орла и области. Подключение за 1 день. До 100 Мбит/сек. Абонентская плата от 100 руб/мес.
Интернет за город
Качай с торрентов сколько хочешь без ограничения скорости, просматривай любимые фильмы в HD, играй в любимые онлайн игры!
Подключение за 1 день
К вам на адрес выезжает мастер, производит тест сигнала от всех доступных операторов. Далее мастер согласует с вами способ и место монтажа оборудования.
Удаленное видеонаблюдение
Работает в любую погоду, всегда высокая скорость! Можно подключить к вашей системе видеонаблюдения и удаленно наблюдать за домом с телефона
Онлайн фильмы в HD
Общение в соцсетях
Общение по скайпу
Интернет телевидение на «СМАРТ ТВ» телевизорах
Онлайн игры с пингом не более 50ms
Интернет в любой точке дома
В 15 раз дешевле чем спутниковый интернет
Моментальная загрузка страниц
Универсальность оборудования
Где мы подключали!
Наша группа в ВК где мы публикуем видео-фото отчеты о подключениях! (Более 1000)
Орловская область. д. Красные Рябинки
С. Клеменово
Входящая скорость до 70 Мбит/сек. Абонентская плата 650 руб/мес.
Красный Самбуровец
Входящая скорость до 70 Мбит/сек. Абонентская плата 650 руб/мес.
Орловский район (СНТ)
Входящая скорость до 30 Мбит/сек. Абонентская плата 650 руб/мес.
Свердловский район, с. Плоское.
Входящая скорость до 30 Мбит/сек. Абонентская плата 650 руб/мес.
Знаменский район, с. Селехово.
Входящая скорость до 40 Мбит/сек. Абонентская плата 650 руб/мес.
Орловская область,пос. Казначеево.
Входящая скорость до 30 Мбит/сек. Абонентская плата 400 руб/мес.
Входящая скорость до 30 Мбит/сек. Абонентская плата 890 руб/мес.
Орловский район. Кондырево.
Входящая скорость до 30 Мбит/сек. Абонентская плата 450 руб/мес.
Орёл. пос. Живописцев
Входящая скорость до 40 Мбит/сек. Абонентская плата 500 руб/мес.
Орловский район. с. Робье.
Входящая скорость до 20 Мбит/сек. Абонентская плата 300 руб/мес.
Малоархангельск
Входящая скорость до 20 Мбит/сек. Абонентская плата 300 руб/мес.
Мценск
Входящая скорость до 55 Мбит/сек. Абонентская плата 300 руб/мес.
Входящая скорость до 30 Мбит/сек. Абонентская плата 500 руб/мес.
Узловский район
Входящая скорость до 40 Мбит/сек. Абонентская плата 500 руб/мес.
Ефремовский район
Входящая скорость до 25 Мбит/сек. Абонентская плата 370 руб/мес.
1. Антенна связывается с базовой станцией
На крыше дома устанавливается антенна и наводится по прибору на базовую станцию провайдера. От антенны в дом прокладываются провода.
2. Сигнал от антены передается в wi-fi роутер
Провод от антенны подключается к роутеру, который обеспечивает доступ в интернет и раздачу его по Wi-Fi на все ваши устройства
3. Пользуетесь безлимитным интернетом
В любой момент дня и ночи, в независимости от погоды, у вас есть безлимитный доступ в интернет
Почему беспроводной интернет – самое выгодное решение
Беспроводной
интернет
До 100 Мбит/сек. Реальные безлимитные тарифы, торенты и трафик никак не ограничены. Стабильный сигнал, подключение за 1 день, низкая абонентская плата — от 100 руб./мес.
ADSL
интернет
Нужен стационарный телефон, очень низкая ( беспроводной интернет
Абонентская плата от 100 руб/мес
Скорость до 60 Мбит/сек
Подключение от 7000 руб.*
Сколько трафика
включено Безлимит
Подключим вас
к интернету за 1 день
Абонентская плата от 100 руб/мес
Скорость до 60 Мбит/сек*
Подключение от 8000 руб**.
Сколько трафика
включено Безлимит
Подключим вас
к интернету за 1 день
Абонентская плата от 550 руб/мес.
Скорость до 100 Мбит/сек*
Подключение от 12000 руб***.
Сколько трафика
включено Безлимит
Подключим вас
к интернету за 1 день
Скорость до 25 Мбит/с
Средняя скорость закачки
1.8Гб фильма 6.82 мин.
Скорость до 99 Мбит/с
Средняя скорость закачки
1.8Гб фильма 2.25 мин.
Абонентская плата 4 900 тг/мес
Скорость до 99 Мбит/с
Средняя скорость закачки
1.8Гб фильма 2.25 мин.
Абонентская плата 1800 руб/мес.
Скорость до 20 Мбит/с
Подключение от 30000 руб.**
Сколько трафика
включено Безлимит.
Подключим вас
к интернету за 2 дня
в стоимость подключения к интернету
Антенна
Wi-fi роутер
Модем
Пигтейл
Кронштейн
Кабель
Сим карта
Безлимит
Монтаж и настройка
Получи скидку 5%
Вместе дешевле, посоветуй нас соседу и получи скидку 5%
Входит ли в этот интернет бесплатное цифровое ТВ?
Да, помимо безлимитного высокоскоростного интернета, вы сможете бесплатно просматривать более 100 цифровых телеканалов, некоторые даже в HD качестве. Для просмотра необходим СМАРТ-ТВ телевизор или СМАРТ-ТВ приставка.
Как вызвать мастера на диагностику?
Хотите провести интернет в частный дом, деревню, село? Перед установкой необходима предварительная диагностика. Диагностика покажет, какой провайдер будет работать лучше конкретно по вашему адресу и какую максимальную скорость интернета можно получить! Для вызова мастера к вам домой на диагностику, позвоните по телефону: 8(920)797-36-28 или 8(920) 797-36-28. Услуга платная, стоимость расчитывается индивидуально, согласно километражу!
Обязательно ли проводить предварительтную диагностику?
Предварительная диагностика обязательно. На практике, два рядом стоящих дома, могут иметь совершенно разные значения принимаемого сигнала, что соответсвенно подразумевает использование разного оборудования. Что бы не переплачивать, всегда необходима диагностика. После диагностики радиологической обстановки, становится понятно какой провайдер интернета будет работать лучше(быстрее, стабильнее).
Смогу ли я после установки, перейти на другого провайдера интернета?
Да, все наше оборудование универсальное, в модеме и роутере, меняется программное обеспечение для корректной работы с любыми провайдерами интернета на территори РФ (Ростелеком, Вымпелком, Скартел, Мегафон, МТС, Wifire, Теле2). Вы сможете самостоятельно перейти на другого провайдера, но только на того, кого мы озвучили на этапе предварительной диагностики.
У меня в доме нет сигнала сотовой связи, будет ли работать интернет?
Мы как раз и специализируемся на таких местах, где не ловит даже мобильная связь (2G), не говоря уже про 3g и 4g. За все время нашей работы (более 6 лет), нам еще не попадалось место, куда бы мы не смогли провести высокоскоростной домашний интернет!
Мы уже вызывали мастера с другой организации, нам сказали что нет возможности подключить интернет.
Вызовите нас, гарантируем, что мы сможем подключить вас к высокоскоростному интернету, в противном случае, диагностика будет бесплатной! Интернет в частный дом, деревню, село или в коттедж, все это реально! Проводим интернет абсолютно в любую точку Орла и Орловской области.
Насколько внешняя антена приспособлена к меняющимся погодным условиям?
Устанавливаемые приемопередающие антенны имеют уличное исполнение, отлично зарекомендовали себя в работе по ЦФО. Прошли испытание шестью зимами! Антеннам не страшны снег, дождь, град, ветер! Стойкое полимерное покрытие, защищает антенну от губительного влияния ультрафиолетовых лучей!
Будет ли интернет работать в плохую погоду?
Да, будет работать в любую погоду, в дождь, снегопад, ветер! Зависимость от метереологической обстановки не более 5% (к примеру, у спутникового интернета: 100%).
Что делать в случае поломки оборудования?
Гарантия на отдельные элементы системы беспроводного интернета от 6 месяцев до двух лет. Ремонт в специализированном сервисном центре. Как показывает практика, из 1000 установок, 1 устройство выходит из строя после трех лет непрерывной эксплуатации в режиме 24/7.
Не нашли то, что хотели?
Вы можете задать свой вопрос:
Где мы подключали!
Наша группа в ВК где мы публикуем видео-фото отчеты о подключениях!
Преимущества безлимитного высокоскоростного интернета
Интернетом пользуются люди разных возрастов и профессий. Сегодня очень сложно найти тех, кто не то что не пользовался – не слышал о преимуществах Интернета. В Интернете Вы можете абсолютно всё: общаться с друзьями, которые находятся на другом конце Земли, смотреть прямую трансляцию спортивных матчей, играть в видео игры и даже зарабатывать! C помощью домашнего интернета вы сможете найти записи телепередач, у вас всегда под рукой самая полная энциклопедия всех знаний которые могут вам пригодится! Вы можете забыть о спутниковом и эфирном телевидение, с высокоскоростным интернетом, вам доступно более 100 бесплатных каналов на телевизорах с функцией СМАРТ-ТВ.
К сожалению, не все жители Орла и Орловской области имеют возможность получения высокоскоростного доступа в интернет. На практике, более 40% жителей области, вообще не имею возможности выхода в интернет. Связанно это с нерентабельностью работ для провайдера по прокладке волоконно-оптических линий связи в частные дома, деревни, сёла. За прокладку интернета по оптоволокну в частный дом, Ростелеком вполне может запросить порядка 100000 руб, и это еще далеко не предел. Именно поэтому, стоит присмотреться к альтернативным технологиям подключения к интернету за город в области.
Домашний интернет в Орле и Орловской области
Вам отказал в подключении «Ростелеком»? Вы ищите недорого, но качественного интернет-провайдера? Спутниковый интернет слишком дорого (порядка 30000 руб. за подключение), и нет безлимитных тарифов? Тогда лучше варианта, чем предлагаем мы, вам не найти! Став одним из наших клиентов, вы гарантировано получаете:
Нашими клиентами, так же становятся и те, кто подключен к интернету по устаревшей технологии: (Технология ADSL, по телефонной линии, средняя скорость до 5 Мбит/cек.), кому надоели постоянные «зависания», «глюки», проигранные онлайн-сражения, долго загружающиеся фильмы. – те жители следующих городов и районов: Болховский район, Верховский район, Глазуновский район, Дмитровский район, Должанский район, Залегощенский район, Знаменский район, Колпнянский район, Корсаковский район, Краснозоренский район, Кромской район, Ливенский район, Малоархангельский район, Мценский район, Новодеревеньковский район, Новосильский район, Орловский район, Покровский район, Свердловский район, Сосковский район, Троснянский район, Урицкий район, Хотынецкий район, Шаблыкинский район!, кто действительно нуждаются в быстром и стабильном интернете. А для постоянных клиентов у нас действуют акции и скидки.
Все, что вам нужно сделать — это связаться с нами по телефонам: 8 (920) 797-36-28 или 8 (910) 943-95-40 и оформить заявку на диагностику подключения к интернету. У нас вы наконец найдёте ответ на вопрос: «Как дешево подключить интернет в частный дом или деревню! ».
Преимущества работы с нами? Да вот они:
Тарифы и стоимость подключения к интернету за город
Краткое описание тарифов:
1) Подключение безлимитного домашнего интернета – все наши пакеты интернета имеют абсолютно безлимитные тарифные планы.
2) Тарифы на любой бюджет, от 100 до 1000 руб/мес.
3) Пакеты интернет-услуг для бизнеса – Предоставление статического ip адреса.
Для подключения к интернету, Вам необходимо совершить следующие шаги: