пример претензии к застройщику по строительству квартиры

Претензия к застройщику

Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Нередко возникает ситуация, когда собственник квартиры обнаруживает в ней недостатки спустя несколько месяцев или лет. Согласно законодательству застройщик обязан устранить любые недоделки и ошибки при возведении здания. Для этого нужно направить ему соответствующую претензию.

Когда нужно направить претензию застройщику?

Претензия к застройщику представляет собой документ с требованием устранить допущенные при строительстве ошибки

Все, что будет обнаружено в течение пятилетнего гарантийного срока, должно быть исправлено застройщиком собственными силами либо при участии ТСЖ.

Составление письменной претензии к застройщику по качеству строения, нарушению сроков работ либо ликвидации выявленных недостатков становится основным доказательством досудебного урегулирования имеющегося спора. Это также показывает, что взаимодействие между собственником и строительной компанией осуществлялось строго в рамках закона.

Если жилец решил устранить недостатки сам, компания должна возместить его расходы.

Досудебная претензия застройщику

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. 06c d0667645. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-06c d0667645. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка 06c d0667645. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Составление документа начинается с указания в шапке юридического наименования застройщика, фактического и юридического адреса компании. Далее следуют Ф.И.О. генерального директора и ваши данные.

В основной части претензии следует указать все выявленные недостатки и обязать строительную компанию устранить их, выполнить иные требования собственника.

Если недостатки на объекте были обнаружены в течение 5 лет с момента его сдачи, застройщик должен исправить их за свой счет

Описание объекта претензии, то есть квартиры, должно сопровождаться точным перечислением реквизитов договора на долевое участие и указанием сведений о регистрации в реестре прав на недвижимое имущество. Также потребуются номер квартиры, ее площадь, местонахождение и полная стоимость.

В требованиях по устранению погрешностей следует ссылаться на закон, который обязывает застройщика незамедлительно приступить к выполнению работы.

Если были допущены грубые ошибки, которые привели жилой дом в некачественное и даже аварийное состояние, застройщик обязан устранить их в течение 10 дней после получения претензии.

Документ завершается условием, что в случае отсутствия реакции со стороны застройщика вы будете вынуждены обратиться в суд, и требовать устранения погрешностей, а также возмещения понесенных убытков и неустойки, привлечения застройщика к ответственности по Закону «О защите прав потребителей».

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. tn pretenziya k zastrojshchiku. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-tn pretenziya k zastrojshchiku. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка tn pretenziya k zastrojshchiku. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Как отправить претензию застройщику по почте?

Претензию застройщику относят к срочной документации, поэтому в случае отправления по почте необходимо выбрать вариант ценного письма с описью вложения и обязательным уведомлением о вручении. Перед отправкой следует подготовить претензию в двух экземплярах и принести в почтовое отделение, не запечатывая в конверт.

Отправляя претензию заказным письмом, вы можете быть уверены, что застройщик получит письмо в срок и незамедлительно ознакомится с ним.

На почте нужно заполнить выданный сотрудниками бланк по форме Ф-107, где указываются реквизиты получателя, перечень документов и объявленная ценность (если нужно).

После проверки правильности заполнения данных и соответствия описи вложению, один из заверенных экземпляров претензии помещают в письмо и запечатывают для дальнейшего отправления, а второй передают вам.

Претензию застройщику можно направить по почте или доставить лично под роспись

Как ответить застройщику при отказе?

Согласно законодательству компания, получившая претензию, обязана написать ответ с указанием принятого решения по устранению выявленных недостатков либо об отказе.

Застройщик может потребовать от собственника провести дополнительные экспертизы, а также привести доводы, опровергающие указанные в полученной претензии сведения.

Получив соответствующий ответ, вы вправе ответить на него новой претензией, дополнив ее недостающими сведениями. Так же можно направить исковое заявление в мировой или арбитражный суд по месту жительства.

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. 921 a66b17ed. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-921 a66b17ed. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка 921 a66b17ed. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.Людмила Разумова
Редактор
Практикующий юрист с 2006 года

Комментарии

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. avatar male client default. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-avatar male client default. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка avatar male client default. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Вопросы по поводу претензий к застройщику в новостройке (Договор долевого участия).

1. Квартиру приняли по акту, незначительные нарушения были, устранены.

2. Сейчас обнаружили, что стяжка пошла трещинами и пол не очень ровный, нужно устранить.

3. Есть компания, которая готова все переделать за N-ную сумму, но мне бы не хотелось это делать за свой счет (они готовы убрать все и залить заново ровно). Предварительно поговорил с прорабом застройщика,они готовы устранить за свой счет, но меня смущает порядок ремонта: они хотят просто расшить трещины и замазать их заново. Кроме того, делать же его будут те же люди, я не уверен, что они сделают хорошо.

Можно ли как-то организовать это так, чтобы мне сделали нормально и за счет застройщика. Предварительно поизучал вопрос, все начинается с составления претензии застройщику, но в данном случае, они, вроде как, и признают свою вину. Можно ли настаивать на том, чтобы застройщик полностью переделал стяжку или (что еще лучше), чтобы задачу выполнил подрядчик?

1. Как я уже говорил, Акт о приемке квартиры подписан в Марте;

2. При этом, по договору, дом должен был быть сдан в Июле прошлого года;

3. В конце прошлого года относил застройщику письмо с просьбой прокомментировать ситуацию мне по почте, отметка о регистрации письма есть. От застройщика ответа не было.

4 Можно ли затребовать с застройщика компенсацию за просрочку в данном случае? Какой порядок действий?

Повлияют ли Вопрос 1 и Вопрос 2 на возможность начала ремонта в квартире? 🙂 Или нужно будет ждать пока все утрясется? Можно ли также пока оформлять жилье в собственность?

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Можно ли как-то организовать это так, чтобы мне сделали нормально и за счет застройщика. Предварительно поизучал вопрос, все начинается с составления претензии застройщику, но в данном случае, они, вроде как, и признают свою вину. Можно ли настаивать на том, чтобы застройщик полностью переделал стяжку или (что еще лучше), чтобы задачу выполнил подрядчик?
Андрей

Андрей, претензия нужна обязательно. ФЗ № 214 в ст. 7 предусмотрено:

2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором,по своему выбору вправе потребовать от застройщика: 1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков.

Т.е. Вы должны выразить в этой претензии выбранное Вами требование безвозмездном устранении недостатка, а также назначить разумный срок для устранения.

Переделывать стяжку полностью или нет — вопрос к специалистам. Только строительная экспертиза может ответить на этот вопрос — есть ли необходимость полностью переделывать стяжку. Считаю, что Вы здесь не вправе диктовать застройщику каким образом он будет устранять недостаток. Или проводите экспертизу за свой счет, и если эксперт укажет на необходимость полного демонтажа стяжки, тогда направляйте застройщику соответствующее требование.

Если Вы выберите 3-й вариант, предусмотренный ст. 7., то в случае возникновения спора, застройщик также сможет провести экспертизу, и будет настаивать на снижении компенсационных расходов.

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Вопрос 2. 1. Как я уже говорил, Акт о приемке квартиры подписан в Марте; 2. При этом, по договору, дом должен был быть сдан в Июле прошлого года; 3. В конце прошлого года относил застройщику письмо с просьбой прокомментировать ситуацию мне по почте, отметка о регистрации письма есть. От застройщика ответа не было. 4 Можно ли затребовать с застройщика компенсацию за просрочку в данном случае? Какой порядок действий?
Андрей

У застройщика не нужно просить комментировать ситуацию, а необходимо предъявлять соответствующую претензию, в которой требовать выплаты неустойки предусмотренной законом.

2.В случае нарушения предусмотренного договором
срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого
строительства застройщик уплачивает участнику долевого строительства
неустойку (пени) в размере одной трехсотой ставки рефинансирования

Центрального банка Российской Федерации, действующей на день исполнения обязательства, от цены договора за каждый день просрочки. Если участником долевого строительства является гражданин, предусмотренная
настоящей частью неустойка (пени) уплачивается застройщиком в двойном размере.
В случае нарушения предусмотренного договором срока передачи участнику долевого строительства объекта долевого строительства
вследствие уклонения участника долевого строительства от подписания
передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого
строительства застройщик освобождается от уплаты участнику долевого
строительства неустойки (пени) при условии надлежащего исполнения
застройщиком своих обязательств по такому договору.

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Повлияют ли Вопрос 1 и Вопрос 2 на возможность начала ремонта в квартире? 🙂 Или нужно будет ждать пока все утрясется? Можно ли также пока оформлять жилье в собственность?
Андрей

Для регистрации возникшего права собственности нет никаких препятствий.

Ничего не мешает обратиться к застройщику и по первому вопросу и по второму.

А делать ремонт или нет решать уже Вам. Вопрос, связанный с требованием о выплате неустойки, уж точно никак не влияет на производство ремонта.

А вот со стяжкой — решайте сами. Если можете начать делать ремонт, не трогая при этом полы, то делайте

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка d1ace3d384720ab1018af90a7159d43c 65 76. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Дополню по 2 вопросу.

Ваше требование о выплате Вам неустойки застройщик обязан выполнить в течение 10 дней ( ФЗ «О защите прав потребителей»).

В случае невыполнения указанного требования, Вы вправе в судебном порядке, кроме неустойки требовать от застройщика возмещения морального вреда (ст. 15 ФЗ «О защите прав потребителей»), выплаты штрафа в размере 50% от всей взыскиваемой с застройщика суммы ( ст. 13)

6. При удовлетворении судом требований потребителя, установленных законом, суд взыскивает с изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера)за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя штраф в размере пятьдесят процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

При обращении в суд Вы освобождены от уплаты гос. пошлины

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. avatar male client default. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-avatar male client default. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка avatar male client default. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Уточню, верно ли я понял. Поправьте, если что не так.

Т.е. я могу, условно, пойти завтра в офис застройщика, вручить ему письмо примерно содержащее: «Согласно договору такому-то срок сдачи объекта такого-то был в Июле 2016, а Акт мы с вами подписали в Марте 2017, прошу в соответствии с ФЗ «О Защите прав потребителей» возместить мне неустойку в размере (видимо 1/300 * 0,1 * Сумма по договору * Число дней просрочки). Д/С прошу перевести мне по след. реквизитам».

Естественно, письмо в двух экземплярах, на одном получить от них отметку.

Если в течение 10 (рабочих?) дней не поступают средства и застройщик со мной на контакт не вышел, то я могу идти в суд и приплюсовать еще 50% к сумме оплаты в счет ФЗ?

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. 9f6507b446b9e267699e1752378f303b 65 76. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-9f6507b446b9e267699e1752378f303b 65 76. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка 9f6507b446b9e267699e1752378f303b 65 76. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Андрей, добрый день.

В дополнение хотел бы обратить внимание вот на что.

Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 N 214-ФЗ
Ст. 7 п. 2. В случае, если объект долевого строительства построен (создан) застройщиком с отступлениями от условий договора и (или) указанных в части 1 настоящей статьи обязательных требований, приведшими к ухудшению качества такого объекта, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного договором использования, участник долевого строительства, если иное не установлено договором, по своему выбору вправе потребовать от застройщика:
1) безвозмездного устранения недостатков в разумный срок;
2) соразмерного уменьшения цены договора;
3) возмещения своих расходов на устранение недостатков
.

Таким образом, вам нужно определиться с конкретным требованием в претензии к застройщику.

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. 9f6507b446b9e267699e1752378f303b 65 76. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-9f6507b446b9e267699e1752378f303b 65 76. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка 9f6507b446b9e267699e1752378f303b 65 76. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Уважаемый Андрей, информационное дополнение:

Федеральный закон «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» от 30.12.2004 N 214-ФЗ, ст. 7:
5. Гарантийный срок для объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем пять лет. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня передачи объекта долевого строительства, за исключением технологического и инженерного оборудования, входящего в состав такого объекта долевого строительства, участнику долевого строительства, если иное не предусмотрено договором.
5.1. Гарантийный срок на технологическое и инженерное оборудование, входящее в состав передаваемого участникам долевого строительства объекта долевого строительства, устанавливается договором и не может составлять менее чем три года. Указанный гарантийный срок исчисляется со дня подписания первого передаточного акта или иного документа о передаче объекта долевого строительства.
6. Участник долевого строительства вправе предъявить иск в суд или предъявить застройщику в письменной форме требования в связи с ненадлежащим качеством объекта долевого строительства с указанием выявленных недостатков (дефектов) при условии, что такие недостатки (дефекты) выявлены в течение гарантийного срока. Застройщик обязан устранить выявленные недостатки (дефекты) в срок, согласованный застройщиком с участником долевого строительства. В случае отказа застройщика удовлетворить указанные требования во внесудебном порядке полностью или частично либо в случае неудовлетворения полностью или частично указанных требований в указанный срок участник долевого строительства имеет право предъявить иск в суд.

Главное при предъявлении претензии к застройщику — это правильно зафиксировать все недостатки и в письменном виде своевременно предъявить претензию к застройщику.

Источник

Претензии застройщику: как составить и направить?

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. Retouch web 022. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-Retouch web 022. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка Retouch web 022. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Какие претензии застройщику направляют дольщики?

Претензия об устранении недостатков качества (выплате компенсации)

В 70 % новостроек застройщики передают объекты долевого строительства с нарушением строительных норм. Оценка допущенного нарушения может варьироваться в зависимости от площади объекта, наличия чистовой отделки в помещении и других факторов. При этом строительные недостатки могут быть обнаружены как в процессе приемки объекта, так и после приемки, в процессе эксплуатации (в течение гарантийного срока).

Если застройщик построил объект недвижимости с отступлениями от строительных норм или условий ДДУ, в соответствии с 214-ФЗ дольщик по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

В подобной претензии описываются допущенные застройщиком нарушения (несоответствия объекта условиям договора или строительным нормам) и указываются требования дольщика к застройщику в связи с данными нарушениями.

Претензия о выплате неустойки за нарушение срока передачи помещения

В подобных претензиях приводится расчет неустойки за просрочку передачи, требование дольщика и указываются банковские реквизиты для перечисления. Требование о выплате потребительского штрафа, компенсации морального вреда в претензиях не указываются, так как данные суммы присуждает суд. Если вы понесли убытки в связи с наймом жилья во время просрочки, то требование о выплате убытков укажите также в претензии.

Претензия о возврате цены ДДУ в связи с уменьшением площади

Нередко между дольщиком и застройщиком возникают споры о метраже объекта долевого строительства. Застройщик отказывается вернуть деньги в связи с уменьшением площади или имеются разногласия относительно общей площади помещения, когда расходятся итоги обмеров, проведенных застройщиком, и специалистом, привлеченным дольщиком.

Если у дольщика имеются такие требования, то дольщик также направляет претензию застройщику.

Претензия застройщику о возмещении ущерба

К сожалению, ситуации, когда в новостройке происходит залив по вине застройщика встречаются достаточно часто. Это может произойти, например, в связи с нарушениями строительных норм застройщиком (нарушения при проведении кровельных, фундаментных работ, отсутствие гидроизоляции и т.д.), а также в связи с нарушением норм непосредственно при проведении работ (например, при проведении работниками застройщика строительных работ в соседнем помещении). В случае залива в обязательном порядке приглашается управляющая организация, которая фиксирует факт залива в акте. Вина застройщика может быть установлена специалистом, приглашенным в досудебном порядке, или в результате судебной экспертизы. В любом случае до подачи иска в суд застройщику направляется претензия (как одному из возможных виновнику или единственному виновнику).

Перечень видов претензий открытый, дольщик может направить претензию застройщику также в связи с иными нарушениями условий договора и закона (например, при допущенных застройщиком ошибках в передаточном акте, претензии в связи с отказом застройщика составить и подписать акт осмотра и пр.).

Иные письма застройщику

Нередко дольщику пишут также письма застройщику, не являющиеся по сути претензиями. Приведем список некоторых из них.

Как составить претензию застройщику?

Претензия необязательно должна быть состоять из 20 страниц с подробным цитированием норм закона. Она может быть необъемной, но емкой по содержанию. Важно, чтобы в ней содержались важные сведения, необходимые для рассмотрения претензии застройщиком, а также позволяющие в суде подтвердить тот факт, что дольщик пытался урегулировать спор во внесудебном порядке.

В претензии должны быть указаны данные застройщика, дольщиков (адрес для отправки ответа, контактные данные), реквизиты заключенного договора, описание проблемы и требование к застройщику, срок для выполнения требования. Если дольщиков несколько, то претензия составляется от всех дольщиков. Претензию обязательно необходимо подписать.

КАК ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАСТРОЙЩИКУ?

Отправляйте претензию Почтой России ценным письмом с описью вложения (в описи укажите “претензия о ________суть требования__________ по договору участия в долевом строительстве № __ от ____ года”). Уведомление о вручении заказывать необязательно, достаточно распечатки информации о движении почтового отправления с сайта Почты России. На сайте Почты России можно отследить судьбу письма по почтовому идентификатору, указанному в квитанции.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ВРУЧАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОД РОСПИСЬ В ОФИСЕ ЗАСТРОЙЩИКА?

Вы можете вручить претензию сотруднику застройщика, если надеетесь на скорейшее рассмотрение претензии и удовлетворение ее требований в добровольном порядке. Однако в суде такую претензию могут не признать надлежащей, так как застройщик может отрицать, что сотрудник, ее подписавший, является работником застройщика, уполномоченным принимать претензии (на практике, чтобы опровергнуть подобный довод застройщика, должно быть соблюдено одно из условий: а) у вас должна быть доверенность, удостоверяющая полномочия “Петрова”, принявшего претензию ИЛИ б) на вашей копии претензии должна стоять также печать застройщика).

И хотя закон не предусматривает обязательность претензионного порядка по этой категории споров, вы можете столкнуться с “особым” мнением судьи, которые оставит иск без движения или откажет во взыскании штрафа. Иначе говоря, не стоит надеяться на добросовестность застройщика и тратить время на поездку в офис, лучше отправьте претензию Почтой России.

КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ застройщику?

Претензию направляйте по “юридическому” адресу застройщика (адрес места нахождения застройщика, указанный в ЕГРЮЛ). Застройщик может не уведомить дольщика об изменении адреса. Вместе с тем, эта информация является открытой, поэтому дольщик должен сам проверить актуальный адрес. В ЕГРЮЛ на сайте ФНС вы можете уточнить актуальный адрес.

Адресатом в претензии указывайте юридическое лицо (застройщика), а не руководителя организации.

НУЖНО ЛИ ПРИКЛАДЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ПРЕТЕНЗИИ застройщику?

К претензии желательно приложить копии документов, которые у застройщика отсутствуют. Например, копию заключения специалиста, если в этом заключении установлены допущенные застройщиком нарушения. Также если претензию подписывает представитель, необходимо приложить копию доверенности. Копии ДДУ, передаточного акта, платежных документов к претензии прикладывать не нужно, эти документы должны быть у застройщика.

СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИИ застройщику ДО ПОДАЧИ ИСКА В СУД?

Нет времени самостоятельно заниматься взысканием с застройщика компенсации строительных недостатков или неустойки за просрочку передачи объекта? Закажите комплексные услуги по защите ваших интересов в споре с застройщиком с оплатой по результату. Работаем за % от поступившей на счет суммы, без предоплаты. Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!

Оставить заявку

Какие претензии застройщику направляют дольщики?

Претензия об устранении недостатков качества (выплате компенсации)

В 70 % новостроек застройщики передают объекты долевого строительства с нарушением строительных норм. Оценка допущенного нарушения может варьироваться в зависимости от площади объекта, наличия чистовой отделки в помещении и других факторов. При этом строительные недостатки могут быть обнаружены как в процессе приемки объекта, так и после приемки, в процессе эксплуатации (в течение гарантийного срока).

Если застройщик построил объект недвижимости с отступлениями от строительных норм или условий ДДУ, в соответствии с 214-ФЗ дольщик по своему выбору вправе потребовать от застройщика:

В подобной претензии описываются допущенные застройщиком нарушения (несоответствия объекта условиям договора или строительным нормам) и указываются требования дольщика к застройщику в связи с данными нарушениями.

Претензия о выплате неустойки за нарушение срока передачи помещения

В подобных претензиях приводится расчет неустойки за просрочку передачи, требование дольщика и указываются банковские реквизиты для перечисления. Требование о выплате потребительского штрафа, компенсации морального вреда в претензиях не указываются, так как данные суммы присуждает суд. Если вы понесли убытки в связи с наймом жилья во время просрочки, то требование о выплате убытков укажите также в претензии.

Претензия о возврате цены ДДУ в связи с уменьшением площади

Нередко между дольщиком и застройщиком возникают споры о метраже объекта долевого строительства. Застройщик отказывается вернуть деньги в связи с уменьшением площади или имеются разногласия относительно общей площади помещения, когда расходятся итоги обмеров, проведенных застройщиком, и специалистом, привлеченным дольщиком.

Если у дольщика имеются такие требования, то дольщик также направляет претензию застройщику.

Претензия застройщику о возмещении ущерба

К сожалению, ситуации, когда в новостройке происходит залив по вине застройщика встречаются достаточно часто. Это может произойти, например, в связи с нарушениями строительных норм застройщиком (нарушения при проведении кровельных, фундаментных работ, отсутствие гидроизоляции и т.д.), а также в связи с нарушением норм непосредственно при проведении работ (например, при проведении работниками застройщика строительных работ в соседнем помещении). В случае залива в обязательном порядке приглашается управляющая организация, которая фиксирует факт залива в акте. Вина застройщика может быть установлена специалистом, приглашенным в досудебном порядке, или в результате судебной экспертизы. В любом случае до подачи иска в суд застройщику направляется претензия (как одному из возможных виновнику или единственному виновнику).

Перечень видов претензий открытый, дольщик может направить претензию застройщику также в связи с иными нарушениями условий договора и закона (например, при допущенных застройщиком ошибках в передаточном акте, претензии в связи с отказом застройщика составить и подписать акт осмотра и пр.).

Иные письма застройщику

Нередко дольщику пишут также письма застройщику, не являющиеся по сути претензиями. Приведем список некоторых из них.

Как составить претензию застройщику?

Претензия необязательно должна быть состоять из 20 страниц с подробным цитированием норм закона. Она может быть необъемной, но емкой по содержанию. Важно, чтобы в ней содержались важные сведения, необходимые для рассмотрения претензии застройщиком, а также позволяющие в суде подтвердить тот факт, что дольщик пытался урегулировать спор во внесудебном порядке.

В претензии должны быть указаны данные застройщика, дольщиков (адрес для отправки ответа, контактные данные), реквизиты заключенного договора, описание проблемы и требование к застройщику, срок для выполнения требования. Если дольщиков несколько, то претензия составляется от всех дольщиков. Претензию обязательно необходимо подписать.

КАК ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ЗАСТРОЙЩИКУ?

Отправляйте претензию Почтой России ценным письмом с описью вложения (в описи укажите “претензия о ________суть требования__________ по договору участия в долевом строительстве № __ от ____ года”). Уведомление о вручении заказывать необязательно, достаточно распечатки информации о движении почтового отправления с сайта Почты России. На сайте Почты России можно отследить судьбу письма по почтовому идентификатору, указанному в квитанции.

ПОЧЕМУ НЕ СТОИТ ВРУЧАТЬ ПРЕТЕНЗИЮ ПОД РОСПИСЬ В ОФИСЕ ЗАСТРОЙЩИКА?

Вы можете вручить претензию сотруднику застройщика, если надеетесь на скорейшее рассмотрение претензии и удовлетворение ее требований в добровольном порядке. Однако в суде такую претензию могут не признать надлежащей, так как застройщик может отрицать, что сотрудник, ее подписавший, является работником застройщика, уполномоченным принимать претензии (на практике, чтобы опровергнуть подобный довод застройщика, должно быть соблюдено одно из условий: а) у вас должна быть доверенность, удостоверяющая полномочия “Петрова”, принявшего претензию ИЛИ б) на вашей копии претензии должна стоять также печать застройщика).

И хотя закон не предусматривает обязательность претензионного порядка по этой категории споров, вы можете столкнуться с “особым” мнением судьи, которые оставит иск без движения или откажет во взыскании штрафа. Иначе говоря, не стоит надеяться на добросовестность застройщика и тратить время на поездку в офис, лучше отправьте претензию Почтой России.

КУДА ОТПРАВЛЯТЬ ПРЕТЕНЗИЮ застройщику?

Претензию направляйте по “юридическому” адресу застройщика (адрес места нахождения застройщика, указанный в ЕГРЮЛ). Застройщик может не уведомить дольщика об изменении адреса. Вместе с тем, эта информация является открытой, поэтому дольщик должен сам проверить актуальный адрес. В ЕГРЮЛ на сайте ФНС вы можете уточнить актуальный адрес.

Адресатом в претензии указывайте юридическое лицо (застройщика), а не руководителя организации.

НУЖНО ЛИ ПРИКЛАДЫВАТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ К ПРЕТЕНЗИИ застройщику?

К претензии желательно приложить копии документов, которые у застройщика отсутствуют. Например, копию заключения специалиста, если в этом заключении установлены допущенные застройщиком нарушения. Также если претензию подписывает представитель, необходимо приложить копию доверенности. Копии ДДУ, передаточного акта, платежных документов к претензии прикладывать не нужно, эти документы должны быть у застройщика.

СКОЛЬКО ЖДАТЬ ПОСЛЕ ОТПРАВКИ ПРЕТЕНЗИИ застройщику ДО ПОДАЧИ ИСКА В СУД?

Нет времени самостоятельно заниматься взысканием с застройщика компенсации строительных недостатков или неустойки за просрочку передачи объекта? Закажите комплексные услуги по защите ваших интересов в споре с застройщиком с оплатой по результату. Работаем за % от поступившей на счет суммы, без предоплаты. Позвоните нам по телефону 8 (495) 223-48-91 или оставьте заявку на сайте, мы с вами свяжемся в ближайшее время и ответим на все ваши вопросы! Консультация юриста бесплатная!

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. pretenzii zastroyshchiku kak sostavit i napravit. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-pretenzii zastroyshchiku kak sostavit i napravit. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка pretenzii zastroyshchiku kak sostavit i napravit. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

119180, пер. 1-й Голутвинский, д. 3-5, стр. 1, 1 этаж

пример претензии к застройщику по строительству квартиры. . пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка . Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт. пример претензии к застройщику по строительству квартиры. mastercard. пример претензии к застройщику по строительству квартиры фото. пример претензии к застройщику по строительству квартиры-mastercard. картинка пример претензии к застройщику по строительству квартиры. картинка mastercard. Работа застройщика считается завершенной только после того, как дольщик принял объект и подписал соответствующий акт.

Политика конфиденциальности

1.1. Настоящая Политика конфиденциальности в отношении обработки персональных данных пользователей сайта https://www.dvitex.ru/ (далее – Политика конфиденциальности) разработана и применяется в ООО Юридическая фирма «Двитекс», ОГРН 1107746800490, г. Москва, пер. Голутвинский 1-й, дом 3-5, оф 4-1 (далее – Оператор) в соответствии с пп. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее по тексту – Закон о персональных данных).

1.2. Настоящая Политика конфиденциальности определяет политику Оператора в отношении обработки персональных данных, принятых на обработку, порядок и условия осуществления обработки персональных данных физических лиц, передавших свои персональные данные для обработки Оператору (далее – субъекты персональных данных) с использованием и без использования средств автоматизации, устанавливает процедуры, направленные на предотвращение нарушений законодательства Российской Федерации, устранение последствий таких нарушений, связанных с обработкой персональных данных.

1.3. Политика конфиденциальности разработана с целью обеспечения защиты прав и свобод субъектов персональных данных при обработке их персональных данных, а также с целью установления ответственности должностных лиц Оператора, имеющих доступ к персональным данным субъектов персональных данных, за невыполнение требований и норм, регулирующих обработку персональных данных.

1.4. Персональные данные Субъекта персональных данных – это любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу.

1.5. Оператор осуществляет обработку следующих персональных данных Пользователей:

1.6. Оператор осуществляет обработку персональных данных Субъектов персональных данных в следующих целях:

1.7. Оператор осуществляет обработку персональных данных субъектов персональных данных посредством совершения любого действия (операции) или совокупности действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств, включая следующие:

2. ПРИНЦИПЫ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

2.1. При обработке персональных данных Оператор руководствуется следующими принципами:

2.2. Обработка персональных данных Оператором осуществляется с соблюдением принципов и правил, предусмотренных:

3. ПОЛУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ.

3.1. Персональные данные субъектов персональных данных получаются Оператором:

3.2. Оператор получает и начинает обработку персональных данных Субъекта с момента получения его согласия.

3.3. Согласие на обработку персональных данных дается субъектом персональных данных с момента начала использования сайта, в том числе, путем проставления отметок в графах «Я согласен на обработку персональных данных, с условиями и содержанием политики конфиденциальности», посредством совершения субъектом персональных данных конклюдентных действий.

3.4. Субъект персональных данных может в любой момент отозвать свое согласие на обработку персональных данных. Для отзыва согласия на обработку персональных данных, необходимо подать соответствующее заявление Оператору по доступным средствам связи. При этом Оператор должен прекратить их обработку или обеспечить прекращение такой обработки и в случае, если сохранение персональных данных более не требуется для целей их обработки, уничтожить персональные данные или обеспечить их уничтожение в срок, не превышающий 30 (Тридцати) дней с даты поступления указанного отзыва.

3.5. В случае отзыва Субъектом персональных данных согласия на обработку персональных данных, Оператор вправе продолжить обработку персональных данных без согласия Субъекта персональных данных только при наличии оснований, указанных в Законе о персональных данных.

3.6. Субъект персональных данных вправе выбрать, какие именно персональные данные будут им предоставлены. Однако, в случае неполного предоставления необходимых данных Оператор не гарантирует возможность субъекта использовать все сервисы и продукты Сайта, пользоваться всеми услугами Сайта.

3.7. Субъект персональных данных в любой момент может просматривать, обновлять или удалять любые персональные данные, которые включены в его профиль. Для этого он может отредактировать свой профиль в режиме онлайн в личном кабинете или отправить электронное письмо по адресу info@dvitex.ru.

4. ПОРЯДОК ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

4.1. Оператор принимает технические и организационно-правовые меры в целях обеспечения защиты персональных данных от неправомерного или случайного доступа к ним, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий.

4.3. Для авторизации доступа к Сайту используется Логин и Пароль. Ответственность за сохранность данной информации несет субъект персональных данных. Субъект персональных данных не вправе передавать собственный Логин и Пароль третьим лицам, а также обязан предпринимать меры по обеспечению их конфиденциальности.

4.4. При передаче персональных данных Оператор соблюдает следующие требования:

4.5. Оператор вправе раскрыть любую собранную о Пользователе данного Сайта информацию, если раскрытие необходимо в связи с расследованием или жалобой в отношении неправомерного использования Сайта, либо для установления (идентификации) Пользователя, который может нарушать или вмешиваться в права Администрации сайта или в права других Пользователей Сайта, а также для выполнения положений действующего законодательства или судебных решений, обеспечения выполнения условий настоящего Соглашения, защиты прав или безопасности иных Пользователей и любых третьих лиц.

4.6. Третьи лица самостоятельно определяют перечень иных лиц (своих сотрудников), имеющих непосредственный доступ к таким персональным данным и (или) осуществляющих их обработку. Перечень указанных лиц, а также порядок доступа и(или) обработки ими персональных данных утверждается внутренними документами Третьего лица.

4.7. Оператор не продаёт и не предоставляет персональные данные третьим лицам для маркетинговых целей, не предусмотренных данной Политикой конфиденциальности, без прямого согласия субъектов персональных данных. Оператор может объединять обезличенные данные с иной информацией, полученной от третьих лиц, и использовать их для совершенствования и персонификации услуг, информационного наполнения и рекламы.

4.8. Обработка персональных данных производится на территории Российской Федерации, трансграничная передача персональных данных не осуществляется. Оператор оставляет за собой право выбирать любые каналы передачи информации о персональных данных, а также содержания передаваемой информации.

4.9. Личная информация, собранная онлайн, хранится у Оператора и/или поставщиков услуг в базах данных, защищенных посредством физических и электронных средств контроля, технологий системы ограничения доступа и других приемлемых мер обеспечения безопасности.

4.10. Субъект персональных данных осознаёт, подтверждает и соглашается с тем, что техническая обработка и передача информации на Сайте Оператора может включать в себя передачу данных по различным сетям, в том числе по незашифрованным каналам связи сети Интернет, которая никогда не является полностью конфиденциальной и безопасной.

4.11. Субъект персональных данных также понимает, что любое сообщения и/или информация, отправленные посредством Сервера Оператора, могут быть несанкционированно прочитаны и/или перехвачены третьими лицами.

5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

5.1. В случае возникновения любых споров или разногласий, связанных с исполнением настоящих Правил, Субъект персональных данных и Оператор приложат все усилия для их разрешения путем проведения переговоров между ними. В случае, если споры не будут разрешены путем переговоров, споры подлежат разрешению в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Настоящие Политика конфиденциальности вступают в силу для Субъекта персональных данных с момента начала использования Сайта Оператора и действует в течение неопределенного срока.

5.3. Настоящие Политика конфиденциальности могут быть изменены и/или дополнены Оператором в любое время в течение срока действия Правил по своему усмотрению без необходимости получения на то согласия Субъекта персональных данных. Все изменения и/или дополнения размещаются Оператором в соответствующем разделе Сайта и вступают в силу в день такого размещения. Субъект персональных данных обязуется своевременно и самостоятельно знакомиться со всеми изменениями и/или дополнениями. При несогласии Субъекта персональных данных с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *