по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги

Владимир Высоцкий — Антисемиты: Стих

Зачем мне считаться
шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься
мне в антисемиты:
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и не-
тузиазм миллионов.
На их стороне
хоть и нету законов —
Поддержка и эн-
тузиазм миллионов.

Решил я — и, значит,
кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто
такие семиты, —
А вдруг это очень
приличные люди,
А вдруг из-за них мне
чего-нибудь будет!

Но друг и учитель —
алкаш в бакалее —
Сказал, что семиты —
простые евреи.
Да это ж такое
везение, братцы,
Теперь я спокоен —
чего мне бояться!

Я долго крепился,
ведь благоговейно
Всегда относился
к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит,
но спрошу я невольно:
Куда отнести
мне Абрама Линкольна?

Средь них — пострадавший
от Сталина Каплер,
Средь них — уважаемый
мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович,
и жертвы фашизма,
И даже осново-
положник марксизма.

Но тот же алкаш
мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь
христианских младенцев;
И как-то в пивной
мне ребята сказали,
Что очень давно
они Бога распяли!

Им кровушки надо —
они по запарке
Замучили, гады,
слона в зоопарке!
Украли, я знаю,
они у народа
Весь хлеб урожая
минувшего года!

По Курской, Казанской
железной дороге
Построили дачи —
живут там как боги…
На всё я готов:
на разбой и насилье.
И бью я жидов —
и спасаю Россию!

Источник

Владимир Высоцкий — Антисемит

Слушать Владимир Высоцкий — Антисемит

Текст Владимир Высоцкий — Антисемит

Зачем мне считаться шпаной и бандитом —
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов, —
Поддержка и энтузиазм миллионов.

На их стороне хоть и нету законов, —
Поддержка и энтузиазм миллионов.
Решил я — и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты, —
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!
Но друг и учитель — алкаш в бакалее —
Сказал, что семиты — простые евреи.

Да это ж такое везение, братцы, —
Теперь я спокоен — чего мне бояться!
Да это ж такое везение, братцы, —
Теперь я спокоен — чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них — пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них — уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо — они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи — живут там как боги…
На все я готов — на разбой и насилье, —
И бью я жидов — и спасаю Россию!

Источник

Новое в блогах

По поводу песенки Высоцкого «Антисемиты».

Дискуссии по “еврейскому вопросу” во многом похожи одна на другую. Обе стороны выкладывают свои основные доводы, затем начинается перепалка. И тут случается, что “еврейская” сторона как туз из рукава вынимает известный стишок Высоцкого “Зачем мне считаться шпаной и бандитом…”. Его часто принимают за козырь, хотя, в действительности, в пору хвататься за подсвечник.

Можно смело утверждать, что этот стишок представляет собой концентрат проеврейской демагогии. В шутливой, легкоусвояемой форме подается набор ложных установок, которые создают у слушателя убеждение в том, что все на свете создано лишь благодаря евреям, талантливым и способным людям. И вот против этих милых людей в абсурдной и бессильной злобе восстают опустившиеся, безумные маргиналы-антисемиты.

Давайте разберем стишок строчка за строчкой.

Вот так, с места в карьер заявляется, что антисемиты — это подонки общества. Понятно, что стихотворный жанр не располагает к доказательствам и обоснованиям. Поэтому “лирический герой” представлен уголовником просто волей автора. И слушателю остается на выбор или подчиниться авторской воле или выключить магнитофон. Отвечайте, кто на этом месте выключал магнитофон? Никто?! Значит, все сидели и впитывали ужасный образ антисемита. А сколько раз эту песенку крутили? Не сосчитать! Тогда не удивительно, что рифма “бандиты-антисемиты” у всех сидит в мозгах рядом с другим “само собой разумеющимся”, вроде “дважды два четыре” и “Волга впадает в Каспийское море”.

Доказательств Владимир Семеныч не представил, но тему развил. Взял на пушку: антисемитизм — беззаконие, за которое можно угодить в тюрьму; и тонко так намекнул, что антисемитизм — удел невежественных масс. Люди, осознающие себя неповторимой индивидуальностью, яркой личностью, ставящие себя вне миллионных толп (интеллигенты, в общем) антисемитами быть не могут.

Разгул политкорректности в наши дни, сделал две последние строчки особенно актуальными. Как известно, что такое антисемитизм точно до сих пор не выяснено. Но если вас в нем обвинили, то готовьтесь к большим неприятностям.

Повторенье — мать ученья. Все запомнили, что антисемиты — это бандиты. Так запомните и то, что они также алкаши. Почему? А потому, что Высоцкому так хоцца!

А эти две последние строчки, напротив, в наши дни потеряли актуальность. Вот ведь, всего каких-то три десятка лет прошло, а все перевернулось с ног на голову.

Все, антисемитов грязью облили, теперь переходим ко второму пункту нашей программы: раздуванию до небес роли евреев в истории.

Любят они этот пример, а ведь речь идет всего лишь о создателе спорной научной теории, внутренне противоречивой, и вдобавок во многом позаимствованной у французского ученого Пуанкаре.

Отвечаем на вопрос Высоцкого. Линкольн в истории США сыграл примерно такую же роль, как Ленин в истории России — устроил братоубийственную гражданскую войну, в которой положил цвет англосаксонской элиты. Тем самым, открыл дорогу еврейскому капиталу, который постепенно прибрал Новый Свет к рукам.

Любопытный поворот. Прежде всего, кто такой Каплер? Слабо с ходу вспомнить? Мне оказалось слабо, мои знакомые и родные также развели руками, пришлось лезть в энциклопедический словарь. И выяснилось, что Каплер — кинодраматург, снимавший героические фильмы про “Ленина в Октябре” и комедии про “полосатый рейс”. И что самое забавное, страдалец Каплер при мучителе Сталине получил Государственную премию, а при застойном Брежневе стал заслуженным деятелем киноискусств РСФСР. Свою карьеру Каплер закончил на должности ведущего “Кинопанорамы”. Вся его коллизия с вождем заключалась в том, что во время войны Светлана Аллилуева имела неосторожность вступить с лауреатом в связь. Разумеется, как у любого нормального отца, реакция Сталина была предсказуемой, и Каплер, за то, что обесчестил дочь генсека, получил пять(!) лет. И это в годы, когда за политический анекдот получить “десять в зубы и пять по рогам” считалось подарком судьбы.

Хохмач, однажды нашедший свой имидж и ставший этого имиджа заложником. Появление звукового кино показало творческую импотенцию Чаплина. Кстати, как у раввинов принято говорить “есть мнение”, что Чаплин вовсе никакой не еврей.

Скажи мне кто ты, и я скажу кто твой друг. Неприглядный облик “лирического героя” очевиден. Выходит, что друг-Рабинович — это такой же опустившийся алкаш, собирающий бутылки и дующий пиво из немытой семьсотграммовой банки. Эх, прокололся Высоцкий. Это уже антисемитизмом попахивает…

Про жертвы фашизма деликатно промолчим. А то всплывет в нашей проруби нечто, напоминающее мыло из “еврейского жира”.

А также палач Троцкий, людоед Зиновьев, пахан Беломорского концлагеря Берман и многие другие пламенные последователи Маркса.

Итак, что мы имеем. Из шести фамилий один ученый-плагиатор, один политик, устроивший кровопускание своим избирателям, два киношника, кошерность одного из которых под вопросом, основоположник людоедского политического течения, и какой-то алкаш. Не густо.

Мы-то теперь понимаем, что тут имеется в виду друг Рабинович.

А теперь, внимание! Высоцкий применяет третий прием: сведение к абсурду.

Вот, типа, посмейтесь уважаемые слушатели. Это ж надо такое придумать: пьют кровь у младенцев. Ха-ха! И тут поражаешься еврейскому бесстыдству. Знаменитое дело Бейлиса убедительно показало обоснованность этого обвинения. То, что самого Бейлиса оправдали за недостатком улик, ничего не меняет: Андрюша Ющинский был зверски умерщвлен хасидами, которым для обрядовых целей требовалась кровь христианского младенца. Причем в материалах дела можно найти документированные указания на то, что аналогичные убийства происходили и ранее. Это юридический факт, и спорить с ним все равно, что спорить с приговором Нюрнбергского трибунала.

Снова третий прием. И снова бесстыдство. “Да будет распят… И, отвечая, весь народ сказал: кровь Его на нас и на детях наших” (Мф. 27, 23-25). Так что распяли. И нечего отрицать.

Ну, тут Владимир Семеныч отпустил вожжи у своего пегаса, и тот понесся. “Если в кране нет воды…” В общем, полная ахинея и очевиднейшая глупость.

Как в те годы — не знаю, а в наше время евреи совершенно бездумно, в погоне за сиюминутными баксами, не только, оставив без хлеба, посадили страну на иглу импорта продовольствия, но и украли (они используют эвфемизм “приватизировали”) все то, что годами создавалось трудом миллионов русских людей: заводы, фабрики, железные дороги, морские порты, трубопроводы…

А вот и четвертый прием: “да они нам просто завидуют!”. Что ж. Наверное, вор, кутящий в ресторане, может кричать, что лохи ему просто завидуют. Но, как оно обычно случается, рано или поздно вопрос о том, откуда взялись денежки на красивую жизнь, будет задан в судебном порядке.

А это уже прямая провокация, подпадающая как под статью “О разжигании межнациональной розни”, так и под закон об экстремизме.

В общем, песенка явно не тянет на то, чтобы быть “аргументом”. Голословность, игра на неосведомленности слушателей, прямая ложь, очевидные моральные изъяны, провокации. Одним словом — концентрированная демагогия.

«Я не устаю повторять: суть демократии не во власти большинства, а в защите сверхправ евреев от большинства»

Источник

Владимир Высоцкий – Антисемиты (1964)

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Дубликаты не найдены

А римляне разрулили эти разборки.

Фактически, Иехошуа был зачинателем секты, очень популярной среди простолюдинов и бедноты. Кроме того, устраивал несанкционированные сборища (т.н. Нагорная проповедь), кошмарил местный бизнес (разгонял менял в иерусалимском храме). Народ это всё очень веселило и вдохновляло. Кроме элиты.

Есть мнение (довольно популярное), что Йехуда Ишкариот в общем-то не предавал Христа, а пытался его спровоцировать на восстание за независимость израильских земель от Рима: апостолы были готовы дать отпор римским солдатам в Гефсиманском саду, а дальше всё пошло бы цепной реакцией. Т.е. Риму действительно было чего опасаться.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m3455163 1721007088. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m3455163 1721007088. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m3455163 1721007088. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1625820809246174422. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1625820809246174422. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1625820809246174422. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

COVER на песню Владимира Высоцкого

Александр Пушной сделал классный клип кавер на легендарную песню Владимира Высоцкого

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m1911329 1940190728. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m1911329 1940190728. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m1911329 1940190728. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1629974735225142203. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1629974735225142203. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1629974735225142203. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Мне как обычно

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 162635001317544272. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-162635001317544272. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 162635001317544272. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m1836690 541787748. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m1836690 541787748. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m1836690 541787748. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1629974735225142203. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1629974735225142203. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1629974735225142203. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Карьера космонавта чет не задалась

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1624295544126661595. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1624295544126661595. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1624295544126661595. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Присоединяйся к нам в сообщество Чёрный юмор, тут весело! 🙂

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m3245854 882554274. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m3245854 882554274. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m3245854 882554274. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1612588844232368140. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1612588844232368140. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1612588844232368140. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Как вагоновожатая требовала от директора ТТУ (еврея по национальности) «поубивать всех жидов»

История эта произошла примерно в 1947-м году с бабушкой, у которой мы одно время снимали квартиру. Звали ее Любовь Петровна. В 1947-м она была молоденькой девушкой, вагоновожатой. И вот, в один летний день, она нагло ввалилась в кабинет директора Таганрогского трамвайного управления и с ходу на него накинулась (далее Л. – Люба, Д.-директор):

Д. (охреневая и протирая глаза, типа точно ли он не спит ): Люба, что случилось, о чем ты?

Д.(охреневая еще больше, и продумывая пути отступления для себя и своей семьи): за что? Что они Вам такого плохого сделали?

Тут стоит пояснить, что в Таганроге в годы войны был свой локальный геноцид евреев. См. Петрушинская балка смерти. В 1947-м воспоминания были еще очень свежими. Кроме того, даже после войны периодически то тут, то там вспыхивали еврейские погромы. Например, погром от 1946-го в Кёльце (Польша). Хоть власти и старались не афишировать такие события, но евреи через своих узнавали про подобные случаи. Потому директор ТТУ – старый еврей – очень серьезно воспринял требование вагоновожатой «поубивать всех жидов». А Люба не унималась:

Л.: как за что? Да они все вокруг себя гадють. Где жид – там дерьмо. Все в дерьмо вымазывают. А нам убирай! Знаете, вот что, если у Вас нет денег на отстрел жидов, мы решили всем коллективом скинуться и нанять расстрельную команду. Чтоб за пару дней в нашем парке повывести всех жидов!

Д. (холодея от понимания того, что в их маленьком коллективе явно созрел антисемитский заговор): Люба, почему в нашем коллективе все так ненавидят евреев?

Л. (ничего не понимая): при чем тут евреи, я про жидов, которые вагоны засирают с утра так, что мы потом по часу каждый день их моем. Ведь грязный вагон контролер на рейс не пустит.

p.s.: история рассказана со слов квартирной хозяйки.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m3315689 1064098787. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m3315689 1064098787. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m3315689 1064098787. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Последняя киносъёмка Владимира Высоцкого: за 100 дней до смерти

В видео к посту: фрагмент из последней киносъёмки Владимира Высоцкого. Артист говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт свою песню «Кони привередливые».

Мне кажется, Владимир Высоцкий относится к таким артистам, которых поклонники действительно любят. Кому он не нравится – тем не нравится, а уж если кто-то говорит «я люблю Высоцкого», то это действительно любовь: не просто «интересно», «можно иногда послушать», «лежит где-то пластинка», «нравится пара песен», а знает творчество, понимает его позицию, знает тексты, цитирует, принимает таким, каким он был и может рассказать о нём так, что не оставит равнодушным.

Почему поклонники так любят Высоцкого? Возможно, потому, что он действительно творил для них, в людях находил вдохновение и был искренен с ними? Стоя на сцене, он как будто не выступал, а говорил со зрителем, доверяя им свою душу. Наверное, так. В своей последней киносъёмке Владимир Семёнович сказал: «…Я думаю, мне они (слушатели) нужны даже больше, чем я им, потому что у меня есть возможность теперь рассказать такому большому количеству людей, что меня беспокоит и волнует в этой жизни».

Эти слова Владимир Высоцкий сказал во время своей последней киносъёмки, часть которой- в видео к нашему посту. А ещё он говорит о том, как рождаются его стихи и песни, и поёт пронзительную песню «Кони привередливые».

Эта запись была сделана 16 апреля 1980 года, ровно за сто дней до смерти Высоцкого. Тогда Владимир Семёнович в последний раз в жизни приехал в Ленинград, по приглашению режиссёра Владислава Виноградова, для участия в съёмках в картине «Я помню чудное мгновенье…», посвящённой русскому романсу. По замыслу режиссёра, Владимир Высоцкий должен был быть в финальных кадрах со своей песней «Кони привередливые», которую Виноградов для себя расценивал как городской романс. Приезд Высоцкого для этих съёмок переносился несколько раз, так как в это время артист был уже серьёзно болен и часто лежал в 1-й Градской больнице.

Владимир Высоцкий прилетел только на один день и, по воспоминаниям участников съёмок и друзей, в тот день он чувствовал себя не очень хорошо, температурил. Запись проходила на Малой сцене Большого академического драматического театра им. Максима Горького (БДТ), в зале были зрители для создания эффекта концертного выступления. Как принято на телевизионных съёмках, сначала попробовали снять Высоцкого под фонограмму, но имитация пения была не для него… Высоцкий всегда пел только живьём, и для него сделали исключение. После того, как были записаны «Кони привередливые», к счастью, ещё оставалась плёнка, и режиссёр попросил Высоцкого спеть что-нибудь ещё, что он сам предложит. Тогда он спел «Купола российские», «Охоту на волков» и маленькое попурри из военных песен, и ещё удалось записать коротенькое интервью (собственно, это получился монолог). По воле случая, во время записи интервью рядом со звукорежиссёром стоял фотограф Владимир Меклер (о съёмках он узнал от своего друга, работавшего в книжном магазине рядом с Кировским театром и, конечно, помчался туда). В тот день среди многих кадров Меклер сделал фотографию, которая потом стала очень известной: Владимир Высоцкий с гитарой в рубашке навыпуск землистозелёного цвета…

Как и опасался Владимир Высоцкий, кадры с ним не «пропустили», и они не вошли в фильм «Я помню чудное мгновенье», вышедший на ЦТ летом 80-го года. К слову, «компетентные органы» не раз пытались изъять плёнку с записью Высоцкого, но сначала её спрятала монтажница, а затем тайком вынес со студии сам режиссёр. Таким образом запись была сохранена. К счастью, в следующую свою картину «Я возвращаю ваш портрет…» режиссёр Виноградов смог включить и монолог Высоцкого, и песню «Кони привередливые». Правда, фильм вышел на экраны уже спустя три года после смерти Высоцкого.

Фрагмент из этого фильма-концерта мы сейчас и увидим.

Фрагмент фильма-концерта «Я возвращаю Ваш портрет», «Лентелефильм», 1983 год. Источник: канал на YouTube «Советское телевидение. Гостелерадиофонд России», www.youtube.com/c/gtrftv

День рождения поэта

в 1938 году 25 января родился Владимир Семенович Высоцкий, поэт, композитор и актер, оставивший неизгладимый след в памяти его современников.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 16115646251286905. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-16115646251286905. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 16115646251286905. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Владимир Высоцкий «Утренняя гимнастика». (в цвете)

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m2443395 1673651577. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m2443395 1673651577. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m2443395 1673651577. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Еврейские забавы

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1601442075165132151. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1601442075165132151. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1601442075165132151. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Черные назвали евреев расистами, на что те ответили, что они антисемиты

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 159605697714784384. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-159605697714784384. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 159605697714784384. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Активистов Black Lives Matter (BLM) в последнее время все чаще обвиняют в религиозной нетолерантности и «антицивилизационных» выступлениях. Призванное противостоять расизму, это интернациональное движение переключилось на борьбу с христианскими основами Запада.

Представитель либерально-демократической партии и окружной советник Южного Оксфордшира (Англия) Александрина Кантор в Twitter заметила: «Похоже, что Оксфордское отделение Black Lives Matter считает антисемитизм приемлемым способом борьбы с расизмом. Какое разочарование!» Реплика была вызвана публикацией активистами в соцсети работы «Свобода для человечества». Граффити создано художником Каленом Окерманом, известным как Mear One, в 2012 году и изображает бизнесменов и банкиров, которые сидят за настольной игрой «Монополия» и считают деньги. Игровое поле помещено на согнутые человеческие фигуры, представляющие угнетенные массы. Когда только настенный рисунок появился, жители лондонского Ист-Энда заявили, что изображение является антисемитским, поскольку «образы банкиров увековечивают антисемитскую пропаганду о заговорщическом доминировании евреев в финансовых и политических институтах

Оксфордское отделение Black Lives Matter также удалило фотографию картины из своего сообщения и извинилось. «Мы понимаем, что недавно на одном из наших мероприятий использовался антисемитский образ. Это нас глубоко беспокоит, и человек, который использовал изображение, глубоко сожалеет», – заявили представители движения.

Почему я не удивлён?

Пора эту хрень прекращать, пока до мировой войны «всех против всех» не дошло!

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1592135802182170698. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1592135802182170698. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1592135802182170698. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m2889419 260604766. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m2889419 260604766. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m2889419 260604766. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1612588844232368140. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1612588844232368140. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1612588844232368140. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Мой бригадир Валера или когда кругом одни евреи

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. m929874 1420019109. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-m929874 1420019109. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка m929874 1420019109. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. 1612588844232368140. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги фото. по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги-1612588844232368140. картинка по курской казанской железной дороге построили дачи живут там как боги. картинка 1612588844232368140. Зачем мне считаться шпаной и бандитом — Не лучше ль податься мне в антисемиты: На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и не- тузиазм миллионов. На их стороне хоть и нету законов — Поддержка и эн- тузиазм миллионов.

Про песни и их понимание

Прежде всего, прошу прощения у своих подписчиков за то, что воспоминания бывшего следователя прокуратуры и бывшего же руководителя подразделения собственной безопасности не выходили уже две пятницы подряд. Да, я сам в свое время отказался от жесткого пятничного графика, но все равно как-то перед читателями неудобно. Хотя отсутствие постов объясняется весьма прозаически: моя повседневная жизнь не ограничивается только интернетом, она наполнена всякими разными событиями, в силу которых у меня не всегда бывает свободное время, а зачастую даже и соответствующее настроение, чтобы излагать свои псевдомемуары.

Предвидя возможность появления некоторых комментариев к данному посту: нет, не «исписался». Нет, не «высасываю из пальца». Нет, реальных историй у меня осталось еще достаточное количество. Просто сегодня почему-то имеется настроение поделиться вот именно этим, а традиционный пост по повседневную трудовую жизнь российского криминалитета и реалиях борьбы с ним будет в следующую пятницу. Даже поклянусь старой страшной клятвой: чтоб мне на рельсах уснуть. А сегодня просто небольшая жизненная зарисовка, которая кому-то может показаться интересной. Если этим постом обманул чьи-то ожидания – минусите, не стесняйтесь.

Причем как-то люди тогда были проще в вопросе сборищ, что ли, даже и не знаю. К примеру, когда отец получил в конце семидесятых новую трехкомнатную квартиру от большого завода, на котором он тогда работал, то новоселье отмечали всем подъездом дня три, если не больше. Потому что весь подъезд был с одного завода, и все запросто заходили друг к другу замыть это дело. Кстати, первые дни после заселения даже замки на двери квартир не все поставить успели, и в гости могли внезапно вломиться какие-то ужасно радостные люди с семьсот двадцатого цеха со своим пузырем, баяном и пьяными женщинами. При этом их никто почему-то не выгонял, наоборот – они приглашались за стол, и в конце концов уже трудно было понять – где свои, где чужие, кто с семьсот двадцатого, кто с триста сорок второго, кто с отдела главного технолога, а кто с СКБ.

Кстати о баяне. Следует отметить, что эти застолья сопровождались не только выпивкой и закуской, но и пением песен. Песни были самые разные – и народные, и современные на тот момент, возможно под баян, под гармошку, под гитару, возможно и просто так, нестройным (или более-менее стройным) хором. В любом случае – пели все, кто как мог, громко и не очень, но от души. От всей души, причем, а не просто так, для отмазки.

Где-то к четырнадцати годам я, силясь подражать тогдашней моде, научился играть на шестиструнной гитаре. Термин «играть на гитаре» в то время означал наличие навыков брать не только пресловутые «три аккорда» (то есть Am, Dm и E), но еще «звездочку» и «крокодила», а также аккорды с баррэ, и умение бренчать двумя видами «боя» и двумя видами «перебора». Да, вот такие нехитрые навыки требовались в то время, чтобы прослыть гитаристом. Узнать аккорды песен по интернету тогда не представлялось возможным, в печатных изданиях аккорды тоже не публиковали, поэтому приходилось запоминать визуально, как эти песни играют другие пацаны во дворе, либо перерисовывать аккорды от руки под словами песен из чужих тетрадочек, либо подбирать гармонию «на слух» по своим способностям.

Так вот, когда я уже стал «гитаристом», то меня начали приглашать для аккомпанемента на хоровое (и не только) застольное пение. Мне это дело нравилось, потому что практика же. И была одна песня, которую в конце застолий любили петь мои родители, причем обычно вдвоем. Строго говоря, песню эту пел отец, у которого был приятный звучный баритон с легкой хрипотцой, а мать только подпевала. Но в целом у них получалось очень даже замечательно, душевно, что ли, и остальные участники застолья всегда слушали их очень внимательно. Лично мне эта песня в их исполнении очень нравилась, и я даже пытался петь её сам, но мне это явно удавалось не так хорошо. Лажовенько так получалось, скажем прямо.

По прошествии многих лет, когда я сам стал взрослым, женился, развелся, второй раз женился и вообще приобрел достаточное (как мне сейчас кажется) количество жизненного опыта, мне стало ясно, почему эта песня в исполнении моих родителей звучала так душевно. Видимо от того, что песня вызывала у них какие-то очень личные воспоминания, известные только им одним. Но я все равно до сих пор слушаю эту песню, не слишком часто, но тем не менее, причем предпочитаю это делать почему-то в одиночестве.

Вот эта песня (прошу прощения за видеоряд, это не я его прилепил), послушайте её, и может вам тоже станет всё понятно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *