печатная плата для электродвигателя в майнкрафт
Forestry/Электрический двигатель
Тип | Твёрдый блок |
---|---|
Действует ли гравитация | Нет |
Прозрачность | Нет |
Светимость | Нет |
Взрывоустойчивость | ? |
Прочность | ? |
Инструмент | |
Возобновляемый | ? |
Складываемый | Да (64) |
Воспламеняемый | ? |
Первое появление | ? |
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Forestry/Электрический двигатель
Электрический двигатель — генератор RF (ранее: МДж), добавляемый модификацией Forestry. Работает за счёт электричества из модификации IndustrialCraft 2. Для включения он должен быть активирован сигналом красного камня, как и любой двигатель BuildCraft. Электрический двигатель не может взорваться от перегрева.
Максимум он потребляет 6 еЭ/такт, а его выходная мощность составляет 20 RF/такт (2 МДж/такт). Если его улучшить, то максимум потребляет 50 еЭ/такт, а выходная мощность составит 140 RF/такт (14 МДж/такт). Имеет встроенный аккумулятор, который можно заряжать, используя электричество, подаваемое по проводам (принимает любое входное напряжение, заряжает аккумулятор до 12 еЭ), а можно заряжать вручную, положив внутрь заряженный аккумулятор или энергокристалл (красный, синий) в зависимости от версии.
Двигатель перегревается, если вся вырабатываемая энергия не будет успевать потребляться. По достижении критической температуры двигатель остановится, пока полностью не остынет.
Если запитать двигатель напряжением меньше его максимального потребления, то он просто будет работать с меньшей мощностью и медленнее. Следует знать, что он всегда потребляет только указанные 6 единиц энергии, даже если к нему подводить напряжение, повышаемое трансформатором. В некоторых версиях он не имеет интерфейса, из-за чего его параметры нельзя улучшить.
Содержание
Создание [ ]
Интерфейс [ ]
В нижний слот можно положить заряженные аккумулятор или энергокристалл (красный).
Левый слот для установки улучшений — печатных плат с припаянными электронными лампами.
Улучшения [ ]
Электронные лампы | Эффект у печатной платы |
---|---|
Оловянные электронные лампы | Добавочное напряжение I (2*) Повышает выходную мощность на 20 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 7 EU/т. |
Медные электронные лампы | Пониженное напряжение (1*) Понижает выходную мощность на 10 RF/т. Понижает потребляемую мощность на 2 EU/т. |
Бронзовые электронные лампы | Добавочное напряжение II (2*) Повышает выходную мощность на 40 RF/т. Повышает потребляемую мощность на 15 EU/т. |
Железные электронные лампы | Электроэффективность (1*) Понижает потребляемую мощность на 1 EU/т. |
*В скобках названий эффектов указано, сколько раз можно использовать лампу на печатной плате.
Взаимодействие с трубами [ ]
Выход энергии через «переднюю сторону» обязательно деревянной трубой! Можно повернуть ключом из BuildCraft.
BuildCraft/Двигатель внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания — лучший и самый дорогой двигатель в модификации BuildCraft. Работает на нефти и прочих топливах мода BuildCraft, а также на этаноле. Двигатель требует внутреннего охлаждения водой либо можно использовать хладагент из модификации IndustrialCraft 2 или молотый лёд из модификации Forestry, и включается красной пылью или рычагом.
Как и остальные (кроме механического) двигатели BuildCraft, этот двигатель при перегреве останавливается.
Содержание
Крафт [ ]
Использование [ ]
Подключите двигатель к нужному для вас механизму, добавьте топлива в левый отсек, охлаждающую жидкость в средний отсек, и запитайте двигатель от красного камня. Он начнёт производить электричество и постепенно нагреваться. Если двигатель ни к чему не подключен, то он будет постепенно накапливать энергию во внутренний буфер (10 000 MJ) и также будет нагреваться. Различить температуру двигателя можно посмотрев на него. Если его внутернний поршень:
Температура двигателя косвенно зависит от биома где он расположен, вида топлива и вида охлаждения. Двигатель в который непрерывно поступает вода максимум нагреется до 100º C.
Если выключить двигатель когда он нагрет, то он не включится обратно до тех пор, пока его температура опустится до 20º C. Также двигатели охлаждаются воздухом, 1º C в секунду, а если добавлять охлаждающую жидкость, то температура будет падать на 5º C в секунду.
Во время работы двигателей, при использовании всех видов нефти (кроме дистиллированной) будет производиться остаток. Его можно собрать ведром прямо в GUI. При нажатии ПКМ с пустым ведром в руках вы выкачаете из двигателя топливо, при нажатии ПКМ с ведром с нефтью или с водой вы наоборот, закачаете топливо или воду в двигатель.
Топливо [ ]
Топливо которое принимает двигатель и расчет мощности топлива. Важно! Двигатели принимают только прохладные варианты топлива и нефти!
Топливо | Мощность | Потребление | Энергия в одном ведре |
---|---|---|---|
Нефть | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Необработанная нефть | 40 MJ/сек | 1 ведро на 2000 секунд | 80 000 MJ |
Плотная нефть | 80 MJ/сек | 1 ведро на 1500 секунд | 120 000 MJ |
Дистиллированная нефть | 20 MJ/сек | 1 ведро на 1875 секунд | 37 500 MJ |
Плотное топливо | 80 MJ/сек | 1 ведро на 4500 секунд | 360 000 MJ |
Смешанное тяжелое топливо | 100 MJ/сек | 1 ведро на 960 секунд | 96 000 MJ |
Топливо | 120 MJ/сек | 1 ведро на 750 секунд | 90 000 MJ |
Смешанное лёгкое топливо | 60 MJ/сек | 1 ведро на 500 секунд | 30 000 MJ |
Газообразное топливо | 160 MJ/сек | 1 ведро на 93 секунд | 15 000 MJ |
Охлаждение [ ]
Перегрев — это не та вещь, которую стоит игнорировать поскольку при перегреве двигатели остановятся и не будут питать ваши механизмы. Если мощность двигателя потребляется не полностью, то нагрев происходит быстрее, и воды нужно ещё больше. Также нагрев зависит от типа биома, в пустыне двигатель будет нагреваться быстрее и сильнее.
Ручное охлаждение очень трудное (нужно стоять у двигателя и контролировать его температуру), поэтому требуется строить автоматизированные системы охлаждения. Ниже приведён план постройки автоматической системы охлаждения.
Если на электрическую трубу сразу за двигателем установить гейт, то с его помощью можно настроить авто включение двигателя пока он холодный. В этом случае не требуется вода и внешняя схема включения двигателя, но появляется время простоя пока двигатель не остынет. Гейт нужно настроить так: двигатель холодный — есть сигнал редстоуна.
Электрические трубы сразу снимают всю энергию с двигателей, что уменьшает перегрев.