не видно мобов майнкрафт

Не видно мобов майнкрафт

Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» [1] ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Содержание

Спаун

Мобы спаунятся по-разному. Большинство появляются сами по себе, в зависимости от освещения и биома, часто в группах себе подобных. Большинство дружелюбных мобов могут размножаться сами или с помощью игрока, в результате чего спаунятся детёныши.

Мобы не могут появляться на прозрачных блоках, в воде (кроме спрутов, утопленников, рыб, дельфинов и стражей), в лаве или на неполных блоках (плиты, ступени). Исключение — спаунер мобов, который может поставить моба на любой блок, включая воздух.

Некоторые мобы (такие как Снежный голем или Иссушитель), чтобы появиться, должны быть «построены» игроком. Железный голем может как спауниться естественным образом, так и быть «построенным» игроком.

Поведение

не видно мобов майнкрафт. %D0%94%D1%8B%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8 %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0. не видно мобов майнкрафт фото. не видно мобов майнкрафт-%D0%94%D1%8B%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8 %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0. картинка не видно мобов майнкрафт. картинка %D0%94%D1%8B%D0%BC %D0%BF%D1%80%D0%B8 %D1%81%D0%BC%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%B8 %D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B0. Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Частицы дыма, появившиеся при смерти свиньи.

Окружение влияет на мобов также, как и на игрока: они подвержены физике, и могут получать урон от того же, что ранит и игрока (от огня, падения, удушья, атаки и т. д.). Некоторые мобы обладают иммунитетом к определённым видам урона, например, мобы Нижнего мира не горят. Мобов можно посадить в вагонетку и в лодку. Они могут передвигаться по лестницам.
Когда моб умирает, отображаются частицы дыма, выпадает дроп и сферы опыта.

Поведение каждого вида мобов в Minecraft определяется определённой системой искусственного интеллекта (ИИ).
Обычно мобы бродят по местности, избегая падения с высоты и других опасностей вроде лавы. Интеллект позволяет им обходить препятствия и достигать цели. Дружелюбные мобы будут убегать в случайном направлении, если были ранены. Враждебные мобы будут охотиться за игроком, если заметили его. Нейтральные мобы не причиняют вреда, если игроки или другие мобы их не спровоцируют (обычно атакой), после чего моб станет враждебным и атакует спровоцировавшую его сущность.

Мобы замечают игрока на расстояния 16 блоков, хотя некоторые могут видеть и дальше. Ближе к ночи видимость уменьшается. В свою очередь игрок может услышать издаваемые мобами звуки также с 16 блоков. Мобы не видят сквозь большинство непрозрачных блоков, включая полупрозрачные (лёд, стекло, стеклянная панель). Они не будут ходить по рельсам, если их туда не столкнуть.

Список мобов

В этом списке мобы делятся на несколько групп. Чтобы узнать о мобе подробнее, перейдите на его страницу.

Заметка: список составлен на основе ПК-версии. О других платформах см. здесь.

Дружелюбные мобы

Дружелюбные мобы — это мобы, которые не атакуют игрока в любом случае. Некоторых из них можно разводить и / или приручить.

Нейтральные мобы

Нейтральные мобы иногда пассивны, а иногда враждебны по отношению к игроку. Многие нейтральные мобы становятся враждебными только тогда, когда их атакуют первыми, но для некоторых нейтральных мобов есть другие способы спровоцировать их на враждебность.

Враждебные мобы

Враждебные мобы — опасные, агрессивные мобы, которые всегда атакуют игрока, едва заметив его.

Приручаемые мобы

Создаваемые мобы

Мобы, которых нужно «построить».

Боссы

Боссы — это особые враждебные мобы, которые явно опаснее, чем другие мобы. Они не появляются случайно, а с ними сталкиваются намеренно. У них также есть панель боссов с их именем и здоровьем. Боссы предлагают уникальные испытания, но также и равноценные награды.

Запланированные мобы

Запланированные мобы, которые были добавлены в предварительной сборке или запланированы для добавления в новую версию.

Неиспользуемые мобы

Нереализованные мобы

Эти мобы находились в ранних стадиях разработки игры или планировались к добавлению, но сейчас в самой игре отсутствуют.

Мобы из Education Edition

Уязвимость и иммунитет

Некоторые группы мобов имеют одинаковые уязвимости и иммунитеты.

Нежить

Водные мобы

Мобы Нижнего мира

Эта группа включает в себя всех мобов, обитающих в Нижнем мире. Большинство из них имеют иммунитет к огню и лаве, за исключением пиглинов, жестоких пиглинов и хоглинов.

Членистоногие

Доступность на платформах

Некоторые мобы доступны не на всех платформах.

МобJava EditionBedrock EditionLegacy Console Edition
Белый медведьДаДаДа
ВедьмаДаДаДа
ВолкДаДаДа
ВызывательДаДаДа
ГастДаДаДа
ГигантДаНетДа
Грибная короваДаДаДа
Деревенский жительДаДаДа
ДельфинДаДаДа
ДосаждательДаДаДа
Дракон КраяДаДаДа
Древний стражДаДаДа
Железный големДаДаДа
ЗимогорДаДаДа
ЗоглинДаДаНет
ЗомбиДаДаДа
Зомби-жительДаДаДа
Зомби-наездникДаДаДа
Зомбифицированный пиглинДаДаДа
ИглобрюхДаДаДа
ИллюзорДаНетНет
ИссушительДаДаДа
ИфритДаДаДа
КадаврДаДаДа
КороваДаДаДа
КошкаДаДаPS4
КриперДаДаДа
КроликДаДаДа
Кролик-убийцаДаНетНет
КурицаДаДаДа
Лавовый кубДаДаДа
ЛамаДаДаДа
Летучая мышьДаДаДа
ЛисаДаДаНет
ЛососьДаДаДа
ЛошадьДаДаДа
Лошадь-зомбиДаДаДа
Лошадь-скелетДаДаДа
МулДаДаДа
ОвцаДаДаДа
ОсёлДаДаДа
ОцелотДаДаДа
ПандаДаДаPS4
ПаукДаДаДа
Пещерный паукДаДаДа
ПиглинДаДаНет
ПчелаДаДаНет
ПоборникДаДаДа
ПопугайДаДаДа
РазбойникДаДаPS4
РазорительДаДаPS4
СвиньяДаДаДа
СкелетДаДаДа
Скелет-всадникДаДаДа
Скелет-иссушительДаДаДа
Скелет-наездникДаДаДа
СлизеньДаДаДа
Снежный големДаДаДа
СпрутДаДаДа
СтражДаДаДа
СтрайдерДаДаНет
Странствующий торговецДаДаPS4
ТрескаДаДаДа
Тропическая рыбаДаДаДа
Странник КраяДаДаДа
УтопленникДаДаДа
ФантомДаДаДа
ХоглинДаДаНет
ЧерепахаДаДаДа
ЧешуйницаДаДаДа
Чешуйница КраяДаДаДа
ШалкерДаДаДа
Жестокий пиглинДаДаНет

Урон, наносимый мобами

Достижения

Проблемы

Отчёты об ошибках, связанных с «Мобы», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

Источник

Плохо спавнятся мобы или почему такой плохой спавн-рейт?

не видно мобов майнкрафт. 1628519275 image. не видно мобов майнкрафт фото. не видно мобов майнкрафт-1628519275 image. картинка не видно мобов майнкрафт. картинка 1628519275 image. Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

Возможно вы встречались с такой проблемой, что игроки жалуются на спавн-рейт? То что у них плохо работают фармилки, хотя вы всё правильно настроили. И к тому же у вас не установлен ClearLagg, ведь так же?

И так в чём же может быть причина? Для этого мы углубимся в теорию.
Кроме как обработки условий где может спавнится тот или иной моб есть формула лимита мобов на мир, и так же из неё исходит шанс спавна мобов на игрока. Что за формула?
Mobcap = constant * chunk / 289

не видно мобов майнкрафт. 1628513593 snimok. не видно мобов майнкрафт фото. не видно мобов майнкрафт-1628513593 snimok. картинка не видно мобов майнкрафт. картинка 1628513593 snimok. Мобы (англ. Mob, сокращение от mobile object — «подвижный объект» ) — живые движущиеся сущности, управляемые собственным ИИ.

НУ а теперь начнём подсчёты вышестоящих переменных:

mobcap = 70 * 9 / 49 = 12 мобов.

Ох, что это значит? Всё верно!) т.е. у нас магическим образом на одного игрока не 70 мобов, а 12. Что будет если у нас станет 20 игроков? Давайте посчитаем!

mobcap = 70 * 180 / 49 = 257 агрессивных мобов на всех игроков или всё те же 12 мобов на игрока. При этом здесь будет ещё и влиять вероятность спавна на конкретного игрока. А точнее, если у игрока стоит фармилка на один чанк, то и вероятность спавна моба у него будет на все загруженные чанки, а точнее 1 к 180 (а если ещё и настроили попытку спавна мобов раз в 12 тиков, вообще табу!)
Хм, вы скажете а параметр per-player-mob-spawns: true, так вот. Читайте мануал от разработчиков ядра paper:

«Включение этой настройки приводит к примерно одинаковому количеству мобов, но с более равномерным распределением, которое не позволяет одному игроку использовать всех мобов на сервере и обеспечивает более однопользовательский опыт.
«
В том и суть, что примерно, вероятность 1 к 180 никто не отменял) и у человека с фармилкой на 9 чанков шанс будет на много выше.

В общем что нужно делать? View-distance и mob-spawn-range нужно держать равными друг к другу. исходя из формулы получим точное значение мобов на игрока
mobcap = 70 * 49 / 49 = 70. прибавляем игроков 70 * (49*15) / 49 = 1050 или 70 мобов на человека.

Ещё пару уточнений.
despawn-ranges: уже работает в блоках. В чанке у нас 16 блоков. дистанцию обзора мы решили поставить 4. следовательно в данном случае идеально будет safe где-то 32 блока, а hard примерно 48-55. т.к. если моб уйдёт за view-distance и следовательно за прогруженный диапазон. и когда моб от туда вылезет. только Нотч знает.

Каждый моб имеет свой вес на спавн. И сюда же входят параметры, размеров моба помещается ли он, освещённость, биом, поверхность, есть ли над ним небо или он в замкнутом пространстве.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *