можно ли встречу перевести в группу вконтакте
Как поменять тип сообщества
В новой версии ВК порядок смены типа сообщества немного изменился.
Важно! Изменение типа сообщества в любую сторону возможно только 1 раз в месяц.
1. Сделать из группы паблик
В группе под аватаром (главным фото) есть кнопка в виде «многоточие» (и Ещё), нажимайте.
Появляется выпадающее меню в котором есть пункт «Перевести в страницу».
Появляется информационное окно уведомляющее обо всех изменениях, которые произойдут при смене типа сообщества.
Внимательно ознакомтесь с последствиями чтобы вы сразу смогли оценить нужны ли вам эти изменения или нет.
По своей практике скажу, что на стене могут исчезнуть все посты «не от имени группы».
По умолчанию, на стене паблика может делать записи только его владелец и то «от имени сообщества».
Подобные баги бывали и на фейсбуке (к которому ВК так стремится)
2. Сделать из паблика группу
Открывается выпадающее меню внизу которого есть кнопка «Перевести в группу»
Также всплывает окно с инфой об изменениях в сообществе после перевода паблика в группу.
По моей практике, изменение типа сообщества с паблика в группу проходит совершенно безболезненно для содержимого.
Все записи, комменты и конечно участники остаются на месте.
К сожалению обязательно пропадут «Мероприятия» (если они есть). Но это не страшно, т.к. их можно создать как отдельное сообщество.
Перевести мероприятие в группу (и обратно)
Поэтому перевести мероприятие в группу/паблик (и наоборот) невозможно ((
Что же делать если создал по ошибке вместо группы мероприятие?
Ситуация не приятная и варианта по сути всего два
— Оставить как есть (если функционал устраивает и уже набралось много подписчиков)
— Создать новое сообщество нужного типа, а в старом выложить ссылку на него (в шапке), создать на стене новость о том, что сообщество переезжает (со ссылкой на новое сообщество) и прорепостить всем подписчикам.
Смотреть пример (откроется в новой вкладке)
Отличие групп, публичных страниц, мероприятий и аккаунтов Вконтакте
Мы решили сделать этот справочный материал для наших клиентов и всех желающих узнать, что же им создавать – группу, публичную страницу, мероприятие или аккаунт. Мы консолидировали весь наш опыт, но могли что-то упустить из виду. Поэтому с готовностью принимаем комментария и правки.
Ниже представлены основные, на наш взгляд, характеристики этих площадок. Так же дана оценка с точки зрения полезности/функциональности и наши комментарии и соображения на этот счет.
Помимо публичных страниц и групп, так же существуют мероприятия (встречи). В целом, всё то, что описано для группы, применимо и к мероприятию. Но есть существенные отличия.
Мероприятия, как следует из самого названия, сделаны для того, чтобы освещать какие-то события. Мероприятия не могут существовать сами по себе, у них обязательно должен быть организатор. Это может быть группа, публичная страница или аккаунт.
Когда приходит приглашение на мероприятие, пользователю предлагается 3 варианта на выбор: «Точно пойду», «Возможно пойду» и «Не смогу пойти».
Как продвинуть банк в регионах?
Основная проблема — перегретый аукцион. Но если грамотно выбрать соцсеть, формат и настройки таргетинга, всё получится.
Ещё одно отличие мероприятий от групп, поскольку это событийное сообщество, для него назначаются даты проведения – дата начала и дата завершения. Дату начала вы не сможете не поставить при регистрации, а вот дату завершения можно игнорировать. Дату начала можно постоянно переносить. В чем мы видим плюс мероприятий?
1. Мероприятия отображаются в день и за день до начала события, как напоминание, на главной странице пользователя рядом с напоминаниями о Днях Рождений друзей. Конечно, если человек нажал «Точно пойду» или «Возможно пойду». А поскольку дату начала мероприятия можно постоянно переносить, то таким образом можно напоминать людям о вашем событии или о чём-либо ещё так часто, как вам это хочется.
2. Так же мероприятия отображаются в разделе «Мои группы» выше списка самих групп под видом «Ближайшие мероприятия»
Так же существуют аккаунты Вконтакте. Это как раз те страницы, которые всем известны, как живые люди. Они, собственно, для этого и сделаны. Но некоторые используют их для бизнеса, приглашая друзей и собирая, тем самым, базу потенциальных клиентов. Это является нарушением правил ВКонтакте. А если вы вдруг заведёте «бизнес-аккаунт», который вообще ничего общего с живым человеком иметь не будет, а вместо фотографии будет логотип компании, вы рискуете его потерять в один миг. Ровно до тех пор, пока какой-нибудь педантичный администратор ВКонтакте не решит вручную проверить очередного нарушителя.
Внимание! Данные актуальны на момент составления, то есть на 12.05.2013г. Поскольку во ВКонтакте постоянно происходят изменения, мы не можем гарантировать актуальность информации даже на следующий день. Спасибо за понимание и удачи вам в ваших делах.
С уважением, Прасковьин Антон
Управляющийпартнёр Digital Agency «AVATAR»
Мероприятия и события Вконтакте. Учимся создавать, настраивать и приглашать
В этом материале Вы найдете всю необходимую информацию, посвященную мероприятиям и встречам Вконтакте.
Что это такое?
Это еще один тип сообществ, которое есть в социальной сети ВКонтакте. Наряду с группами и публичными страницами (чем они отличаются?), мероприятия или встречи, позволяют работать с аудиторией.
После его прохождения, данную страницу закрывают.
Вот так выглядит страница мероприятия.
Страница мероприятия Вконтакте
Грубо говоря, чтобы не собирать информацию о разных событиях в одном месте, каждому из них создают отдельную страницу.
Как создать мероприятие Вконтакте?
Перейдите к себе на страницу, затем откройте раздел » Сообщества «. Здесь нажмите на кнопку » Создать сообщество «.
Переходим к созданию нового события
В открывшемся окне выберите тип » Мероприятие «.
Выберите нужный тип
Теперь нужно заполнить основную информацию.
По умолчанию, в поле » Организатор » будет указана ваша страница. Если Вы хотите создать мероприятие от имени группы, тогда выберите ее в списке.
После указания всех необходимых данных, создайте мероприятие.
Дальше работа с ним ничем особо не отличается от ведения группы. Редактируйте и добавляйте информацию, публикуйте посты на стене и закрепляйте их.
Мероприятие успешно создано
Можно создать событие с телефона?
Конечно можно. Процесс практически не отличается.
Дальше действуйте по аналогии с шагами, представленными выше.
Не забудьте активировать раздел «Мероприятия» в группе
Этот момент нужен для того, чтобы появилась возможность создавать события от имени группы.
Откройте нужное сообщество. Вы должны быть в нем администратором (см. как назначить админа в группе Вконтакте?).
Перейдите в раздел » Управление «.
Раздел «Управление» в группе
Затем идем на вкладку » Разделы «, и здесь для пункта » Мероприятия «, выбираем значение » Включены «.
Активируем нужный пункт
Как приглашать на мероприятие?
Находясь на странице события, нажмите на кнопку » Пригласить друзей «. В открывшемся списке найдите людей, который вы хотите позвать, и нажмите напротив них на кнопку » Выслать приглашение «.
Высылаем приглашение на мероприятие
Что рекомендуется сделать, после создания события?
Есть ряд моментов, которые желательно осуществить.
Как перевести публичную страницу в группу вконтакте
Всем привет, уважаемые читатели блога AFlife.ru! SMM-продвижение набирает обороты! В 2020 году у каждого бизнеса должна быть страница в социальной сети. И желательно, если сообщество будет создано ВКонтакте. Коммерческие фирмы заводят паблики и группы – это способствует повышению популярности и лояльности к бренду. Представьте себя на месте клиента: вы заинтересовались услугами конкретной фирмы. Заходите в поисковик ВК и набираете название компании. Находите публичную страницу/группу организации. По ее наличию/отсутствию судят о том, как фирма относится к своему бизнесу и насколько желает увеличить прибыль различными способами. Если группы или паблика нет – это весомый повод насторожиться. Возможно, что представители бренда не относятся должным образом к продвижению своей компании в социальных сетях? Тогда как они относятся к оказанию услуг? Так же безразлично?
Для чего это нужно
Взглянем на ситуацию с точки бизнеса. У вас есть сайт-визитка? Сейчас этого недостаточно. Для людей социальные сети – это вторая реальность. А ВКонтакте и Инстаграм – не только удобные сервисы для общения, но и путеводители в жизни, гид по культурным мероприятиям и коммерческим компаниям. Огромное количество клиентов привлекают паблики и сообщества ВК. Они видят, что у вас есть сообщество ВК, и таким образом вы решаете сразу несколько важных задач:
Один из главных вопросов каждого, кто создает сообщество ВК — в каком формате создать страницу? У вас два варианта. Первый – паблик. Второй – группа. Оба варианта в основном схожи, но имеют значимые отличия.
ВК предлагает широкое пространство для экспериментов. При желании вы можете создать паблик, а затем перевести его в группу. И наоборот! Наша статья ответит на вопрос как перевести публичную страницу в группу, и как осуществить обратные действия!
Onemorepost — Репост из Инстаграма в группу ВКонтакте и другие соц. сети
Ключевые отличия форматов
Представьте ситуацию: вы создали публичную страницу. И решили переделать ее в группу. Возможно, что на это есть основания. Оба формата схожи по своей сути. И одновременно имеют ключевые отличия, достоинства и недостатки, которые мы опишем чуть ниже.
Перед сменой формата проанализируйте – какие достоинства существенны для вас, а какие недостатки некритичны. На основании этих выводов примите решение о том, что будете создавать. Помните – поменять формат можно всегда, хоть и с некоторыми ограничениями, о которых мы напишем ниже.
Публичные страницы рекомендованы организациям, брендам и личностям, которые занимаются коммерческой деятельностью (пример – блогеры, инфобизнесмены).
Плюсы и минусы пабликов:
У группы – свои достоинства и недостатки. Цель групп – объединение людей по интересам. Любое сообщество подобного типа можно закрыть.
Как поменять тип сообщества вконтакте
Создаете сообщество? Ориентируйтесь на то, каким целям оно будет служить. В прошлом разделе мы привели особенности и недостатки обоих форматов. Если вы прочитали и поняли, что вам нужно было создать группу, а не паблик, то наше руководство вам пригодится. Окончательно взвесьте все за и против. Решили окончательно сменить тип сообщества? Тогда действуйте по следующим инструкциям:
Ограничения на перевод группы в публичную страницу и обратно:
Как перевести группу в паблик Вконтакте и наоборот
Как Вы должны знать, между группой Вконтакте и публичной страницей есть небольшие различия. И многие руководители, узнав разницу, решают изменить тип сообщества.
Отличия паблика от группы Вконтакте
Публичная страница (паблик):Группа:
На основании этих данных Вы можете решить, что выбрать: группу или публичную страницу.
Как перевести группу в паблик Вконтакте и наоборот
1. Открываем своё сообщество и под аватаркой нажимаем на ссылку под названием «Перевести в страницу» (группу):
2. Если Вы уверены в своём решении, то переводим в страницу (группу):
Экспериментируйте, и выберите тип сообщества, отлично подходящий под Вашу деятельность.