можно ли водить авто с дцп

Можно ли водить авто с дцп

можно ли водить авто с дцп. gerb belarusi white. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-gerb belarusi white. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка gerb belarusi white. Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Министерство здравоохранения Республики Беларусь

можно ли водить авто с дцп. telephone. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-telephone. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка telephone. Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Перечень заболеваний препятствующих управлению ТС

можно ли водить авто с дцп. snake. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-snake. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка snake. Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Утвержден перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими ТС.

Данным постановлением утверждается перечень заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, а также условий, при соблюдении которых лица допускаются по медицинским показаниям к управлению» (далее – Перечень) и признается утратившими силу постановление Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 16 февраля 2016 г. № 30 «Об установлении перечня заболеваний и противопоказаний, препятствующих управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами, а также условий, при соблюдении которых лица допускаются по медицинским показаниям к управлению».

На основании норм законодательства в Перечне указаны условия допуска к управлению транспортными средствами различных категорий при проведении медицинского освидетельствования в разрезе разных заболеваний и сопутствующих заболеваний и состояний, после проведенного оперативного и иного лечения.

Упорядочены сроки проведения обязательного медицинского переосвидетельствования водителей механических транспортных средств, самоходных машин в сторону увеличения (срок действия водительской медицинской справки увеличен).

Принятым постановлением значительно расширен допуск к управлению механическими транспортными средствами (сокращен перечень медицинских противопоказаний к вождению).

Расширены медицинские показания к управлению механическими транспортными средствами, самоходными машинами и колесными тракторами, в том числе и для инвалидов с нарушением функций опорно-двигательного аппарата и слуха, а также с учетом права найма их на соответствующую работу.

В контексте данного постановления пересмотрены позиции по отношению к лицам со следующими заболеваниями: при глазных болезнях; при заболеваниях ЛОР-органов; при заболеваниях внутренних органов, хирургических заболеваниях, заболеваниях нервной системы, психических расстройств.

Из перечня медицинских противопоказаний к управлению механическими транспортными средствами категории «В» исключено состояние беременности в любом сроке.

Данным постановлением значительно сокращен перечень обследований при прохождении водительской комиссии.

В постановлении термины «без права найма на работу», «с правом найма на работу» исключены (допуск к управлению механическими транспортными средствами категории «В» будет осуществляться без учета «найма на работу»).

Источник

Расширен перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством

можно ли водить авто с дцп. rasshiren perechen medicinskih pokazaniy k upravleniyu transportnym sredstvom 200. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-rasshiren perechen medicinskih pokazaniy k upravleniyu transportnym sredstvom 200. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка rasshiren perechen medicinskih pokazaniy k upravleniyu transportnym sredstvom 200. Министерство здравоохранения Республики Беларусь
Goodluz / Depositphotos.com

Документом решен вопрос допуска лиц с отсутствием нижней конечности или стопы к управлению автомобилем – соответствующим показанием дополнен список медпоказаний к управлению транспортным средством с ручным управлением. Такое изменение направлено на совершенствование медицинского обеспечения безопасности дорожного движения и реабилитации инвалидов.

Напомним, медицинскими показаниями к управлению транспортным средством считаются заболевания (состояния), при которых управление автомобилем допускается при оборудовании его специальными приспособлениями, либо при использовании водителем специальных приспособлений или медизделий, либо при наличии у транспортного средства определенных конструктивных характеристик (п. 2 ст. 23.1 Федерального закона от 10 декабря 1995 г. № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»). При этом выделяются медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением, с автоматической трансмиссией, с акустической парковочной системой, а также медпоказания к управлению транспортным средством с использованием водителем медицинских изделий для коррекции зрения или для компенсации потери слуха.

Можно ли обжаловать медицинское заключение о наличии (об отсутствии) у водителей медицинских противопоказаний, медицинских показаний или медицинских ограничений к управлению транспортными средствами? Узнайте из Домашней правовой энциклопедии в интернет-версии системы ГАРАНТ. Получите полный доступ на 3 дня бесплатно!

В числе Медицинских показаний к управлению автомобилем с ручным управлением уже значатся деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение, укорочение нижней конечности более чем на 6 см, ампутационные культи обоих бедер или обеих голеней, культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой, стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу, и т. п.

Источник

Можно ли водить авто с дцп

можно ли водить авто с дцп. p1110798(1)(1). можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-p1110798(1)(1). картинка можно ли водить авто с дцп. картинка p1110798(1)(1). Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

можно ли водить авто с дцп. www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка www garant ru files 8 7 381678 makovlevaee 90. Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Программа разработана совместно с АО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

можно ли водить авто с дцп. gor doc obzor. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-gor doc obzor. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка gor doc obzor. Министерство здравоохранения Республики БеларусьОбзор документа

Постановление Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством»

В соответствии с пунктом 4 статьи 23.1 Федерального закона «О безопасности дорожного движения» Правительство Российской Федерации постановляет:

перечень медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством;

перечень медицинских показаний к управлению транспортным средством;

перечень медицинских ограничений к управлению транспортным средством.

Председатель Правительства
Российской Федерации
Д. Медведев

Перечень
медицинских противопоказаний к управлению транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)

* Международная статистическая классификация болезней и проблем, связанных со здоровьем (10-й пересмотр).

Перечень
медицинских показаний к управлению транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)

I. Медицинские показания к управлению транспортным средством с ручным управлением

1. Деформация стопы, значительно затрудняющая ее движение.

2. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (за исключением случаев, когда конечность не имеет дефектов костей, мягких тканей и суставов, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

3. Ампутационные культи обоих бедер.

4. Ампутационные культи обеих голеней.

5. Культя бедра или голени одной конечности при значительном нарушении двигательных или статических функций другой нижней конечности (ампутационная культя стопы, деформация, сосудистое заболевание, поражение крупных периферических нервных стволов и др.).

6. Стойкая деформация или заболевание нижних конечностей, таза или позвоночника, значительно затрудняющее стояние и ходьбу (анкилозирующий полиартрит нижних конечностей, тяжелый кифосколиоз и спондилит с явлениями компрессии, псевдоартроз, эндартериит II и III степени, слоновость и др.).

7. Паралич и парез нижних конечностей при возможности сидения.

8. Повреждение нервно-сосудистого пучка одной нижней конечности со значительными трофическими нарушениями (обширные незаживающие язвы).

II. Медицинские показания к управлению транспортным средством с автоматической трансмиссией

9. Отсутствие верхней конечности или кисти.

10. Отсутствие нижней конечности или стопы.

11. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

12. Культя бедра или голени при одновременном отсутствии одной из верхних конечностей.

13. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

14. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде гемиплегии.

III. Медицинские показания к управлению транспортным средством, оборудованным акустической парковочной системой

15. Слепота одного глаза.

IV. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для коррекции зрения

16. Аномалия рефракции, снижающая остроту зрения ниже разрешенной, при условии повышения остроты зрения в очках или контактных линзах до разрешенного уровня.

V. Медицинские показания к управлению транспортным средством с использованием водителем транспортного средства медицинских изделий для компенсации потери слуха

17. Болезни уха и сосцевидного отростка, снижающие слух ниже разрешенного уровня, при условии улучшения слуха с использованием технических средств реабилитации (слуховой аппарат, речевой процессор) до разрешенного уровня.

Перечень
медицинских ограничений к управлению транспортным средством
(утв. постановлением Правительства РФ от 29 декабря 2014 г. № 1604)

I. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «А» или «М», подкатегории «А1» или «В1» с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа

1. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

2. Слепота одного глаза при остроте зрения ниже 0,8 с переносимой коррекцией на зрячем глазу независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

3. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

4. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

5. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

6. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

7. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

8. Отсутствие одной верхней или нижней конечности, кисти или стопы, а также деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

9. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

10. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

11. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

II. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «В» или «BE», подкатегории «В1» (кроме транспортного средства с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа)

12. Острота зрения ниже 0,6 на лучшем глазу и ниже 0,2 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах независимо от вида коррекции (очковая, контактная, хирургическая), степени и вида аметропии или длины глаза.

13. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

14. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

15. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

16. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

17. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

18. Отсутствие обеих верхних конечностей или кистей или их деформация, значительно затрудняющая движение кистей.

19. Остаточные явления поражения центральной нервной системы в виде верхней параплегии.

20. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

III. Медицинские ограничения к управлению транспортным средством категории «С»*, «СЕ», «D», «DE», «Тm» или «Тb», подкатегории «С1″*, «D1», «С1Е» или «DIE»

21. Острота зрения ниже 0,8 на лучшем глазу и ниже 0,4 на худшем глазу с переносимой коррекцией при 2 открытых глазах не более 8 дптр по сверхэквиваленту на лучше видящем глазу независимо от вида аметропии или вида коррекции (очковая, контактная).

22. Слепота одного глаза независимо от остроты зрения зрячего глаза.

23. Состояние после рефракционных операций на роговой оболочке глаза или после других рефракционных операций в течение одного месяца при отсутствии осложнений независимо от степени и вида исходной аметропии или длины глаза.

24. Хроническое заболевание оболочек глаза, сопровождающееся значительным нарушением функции зрения, стойкое изменение век, в том числе их слизистых оболочек, парез мышц век, препятствующий зрению или ограничивающий движение глазного яблока.

25. Стойкая диплопия вследствие косоглазия любой этиологии.

26. Спонтанный нистагм при отклонении зрачков на 70 градусов от среднего положения.

27. Ограничение поля зрения более чем на 20 градусов в любом из меридианов.

28. Отсутствие верхней конечности или кисти.

29. Отсутствие нижней конечности или стопы.

30. Деформация кисти или стопы, значительно затрудняющая движение кисти или стопы.

31. Отсутствие пальцев или фаланг, а также неподвижность в межфаланговых суставах:

а) отсутствие 2 фаланг большого пальца на руке;

б) отсутствие или неподвижность 2 или более пальцев на правой руке или полного приведения хотя бы одного пальца;

в) отсутствие или неподвижность 3 или более пальцев на левой руке или полного приведения хотя бы одного пальца.

32. Остаточные явления поражений центральной нервной системы в виде гемиплегии или параплегии.

33. Укорочение нижней конечности более чем на 6 см (освидетельствуемые признаются годными к управлению транспортным средством, если конечность не имеет дефектов костей, суставов или мягких тканей, объем движений сохранен, длина конечности от пяточной кости до середины большого вертела бедра составляет более 75 см).

34. Травматические деформации и дефекты костей черепа с наличием выраженной неврологической симптоматики.

36. Заболевание любой этиологии, вызывающее нарушение функции вестибулярного анализатора, синдром головокружения или нистагм (болезнь Меньера, лабиринтит, вестибулярный криз любой этиологии и др.).

37. Рост ниже 150 см.

* К транспортным средствам категорий «В», «С» и подкатегории «С1» приравниваются самоходные шасси транспортных средств, используемых для перевозки грузов и относящихся к указанным категориям и подкатегории.

Обзор документа

В конце 2013 г. Закон о безопасности дорожного движения был дополнен положениями о медицинских противопоказаниях, показаниях и ограничениях к управлению транспортными средствами (ТС).

Наконец, медицинскими ограничениями являются заболевания (состояния), наличие которых препятствует безопасному управлению ТС определенных категории, назначения и конструктивных характеристик.

Определены перечни конкретных противопоказаний, показаний и ограничений.

Так, вождению препятствуют шизофрения, аффективные расстройства, умственная отсталость, эпилепсия, слепота обоих глаз.

Небезопасно управлять ТС категорий «С», «СЕ», «D», «DE» и некоторых других, если, в частности, отсутствует верхняя конечность или кисть, рост ниже 150 см, имеются остаточные явления поражений ЦНС в виде гемиплегии или параплегии.

Источник

Пассажирка на хайпе и таксист с ДЦП: когда права у человека — это права человека

В последние две недели в пабликах и группах Краснодара и Кубани активно обсуждали историю конфликта женщины-пассажира и водителя такси с диагнозом ДЦП. Страсти наконец улеглись и пришла пора поговорить спокойно.

Автор этих строк – журналист «Кубань 24» с диагнозом ДЦП, водительскими правами и 11 годами безаварийного водительского стажа убежден, что причина скандала в первую очередь – дремучее невежество большинства наших земляков относительно всего, что касается инвалидности. Ну и конечно – привычка рубить сплеча.

можно ли водить авто с дцп. . можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка . Министерство здравоохранения Республики Беларусь

В чем причины скандала?

Только ли в хамском поведении пассажирки? Думаю это – лишь часть, причем не самая значительная, того, что зацепило общество.

Куда больше обывателей всколыхнул вопрос – а имеет ли право человек с ДЦП работать в такси?

Не подвергает ли он опасности жизни пассажиров?

Каждый примеряет ситуацию на себя. Окажись я в салоне, как бы я отреагировал на таксиста, не отвечающего моим представлениям о том, как должно таксисту выглядеть? И многие приходят к мысли, что как минимум, покинули бы салон. Со скандалом или без — это уже больше вопрос темперамента и воспитания. Но ехать или не ехать с водителем, кажущимся тебе неадекватным — вопрос безопасности. И на него не простых ответов не существует.

Пройдемся же по пунктам.

Первое. Может ли человек с ДЦП водить машину?

Обратимся к официальным документам – Постановлению Правительства РФ от 29 декабря 2014 года №1604 «О перечнях медицинских противопоказаний, медицинских показаний и медицинских ограничений к управлению транспортным средством». Весь текст выкладывать не буду — он очень большой и емкий, и вы можете его посмотреть в интернете, просто набрав в любом поисковике.

Три раза внимательно прочел сегодня и не увидел там каких-либо ограничений по получению водительских прав для людей с диагнозом ДЦП. И не увижу, потому что сам с синдромом ДЦП являюсь обладателем прав на управление транспортного средства категории «В».

Есть лишь один нюанс – ваши способности слуха и зрения, а также опорно-двигательного аппарата, а также нервной системы должны убедить медицинскую комиссию в том, что вы соответствуете требованиям к водителю транспортного средства. Повторюсь, диагноз ДЦП не приговор, но нужно соответствовать требованиям медкомиссии.

Второе. Насколько безопасно водят люди с ДЦП?

Тут я не могу обратиться к статистике — ее просто нет. Поэтому обращусь к собственному опыту.

Я вожу машину с 2010 года. Вожу безаварийно –тьфу, тьфу не сглазить. Причина моей безаварийой езды очень проста. Зная, что моя координация движений не безупречна, а реакция – не молниеносна, я вожу очень осторожно, неукоснительно соблюдая правила.

можно ли водить авто с дцп. . можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка . Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Возможно я медленнее трогаюсь на перекрестках (если вы имеете привычку синалить на светофорах «тормозам», то возможно вы сигналите мне). Зато я гарантированно не «играю в шашечки», не подрезаю, не шустрю на полосе – я понимаю, как это опасно в принципе, и насколько опасно такое поведение лично для меня.

Можно ли распространить мой личный опыт на других водителей с ДЦП? Думаю, да. Просто поймите, что инвалиду по определению непросто получить права. А то, что дается с трудом – всегда высоко центися. Кроме того, в нашей стране инвалиды – не самые обеспеченные люди. Автомобиль для инвалида – огромная ценность. Рисковать тем, на что ты, возможно, не сможешь заработать повторно взрослый человек не станет. А инвалиды, в силу специфического опыта, взрослеют быстро.

Третье. А можно ли с ДЦП – в таксисты.

Резонный на первый взгляд вопрос. Одно дело – сесть за руль и водить авто, как автолюбитель. Другое – оказывать услуги, перевозя других людей. Законно ли это.

Тут не буду вдаваться в рассуждения, а сошлюсь на комментарий председателя правления автошкол России Александра Ачкасова газете «Известия». Если коротко — диагноз ДЦП не повод отказать человеку работать в такси.

Из всего вышесказанного понятно, что парень-таксист ни в чем не провинился. Правда на его стороне. Но есть один нюанс.

У него на машине не было опознавательных знаков, что за рулем такси человек с ограниченными возможностями. Не было соответствующего уведомления и в мобильном приложении такси. Это два серьезных минуса, которые могут обернуться для работодателя штрафом до 100 тыс. рублей, так как нарушены права потребителя на достаточное информирование об оказываемых услугах.

Впрочем, полагаю, эти недоработки уже устранены. В первую очередь в этом заинтересован сам водитель, для которого работа в такси – основной источник дохода.

Четвертое. О человеческом факторе

А теперь немного о самом первом видео в социальных сетях на котором пассажирка отчитывает и ругает нашего парня-таксиста.

Кто смотрел видео? Все помните? Пересмотрите. Она давит на парня психологически и морально, не давая ему сказать ни слова. Люди с синдромом ДЦП и так зажаты и скромны. Они закрываются в своем панцире, дабы не видеть и не слышать необоснованную критику в свой адрес. Ну а после такого фонтана слов и обвинений парень просто растерялся и не знал, что сказать. Я его прекрасно понимаю. Тут можно его было хоть в убийстве Кеннеди обвинить, он и в этом бы признался.

К чести краснодарцев, большинство комментаторов в соцсетях осудили такое поведение женщины. Однако немало было и тех, кто признавался, что и сам мог бы повести себя подобным образом, если бы решил, что водитель «под веществами». Простой человеческий страх. Простые реакции. Тем не менее, на мой взгляд это только четветый – последний слой скандала. А пятый пункт уже выводит нас далеко за пределы конкретно этой ситуации.

можно ли водить авто с дцп. DSC03903 novyj razmer. можно ли водить авто с дцп фото. можно ли водить авто с дцп-DSC03903 novyj razmer. картинка можно ли водить авто с дцп. картинка DSC03903 novyj razmer. Министерство здравоохранения Республики Беларусь

Пятое. Ты не такой, как все

Увы, из-за особенностей заболевания люди с диагнозом ДЦП нередко сталкиваются с тем, что их воспринимают как наркоманов или алкоголиков. Все по причине того, что их движения и мимика похожа на человека, который что-то принял или употребил из запрещенных средств или просто пьяный.

Особенно часто ошибаются в этом плане сотрудники МВД. Любой патруль ППС остановит человека с ДЦП для проверки. В половине случаев отправит на медосвидетельствование. И это печально. В медицинской грамотности нашего общества просто зияют огромные лакуны во всем, что касается инвалидности.

Точно также предвзято относятся к нашему брату и на различных медосмотрах и медкомиссиях. В том числе — на получение водительских прав.

Поэтому, напоследок, несколько советов моим товарищам по несчастью. Тем кто с диагнозом ДЦП хочет сесть за руль и собирается проходить медкомиссию.

100% уверенность. Ни капли смущения или опасения. Только хардкорная уверенность.

Для собственной уверенности начинайте с «легких» кабинетов – терапевт, окулист и т.д.

Помните – закон на вашей стороне.

Не прошли – не отчаивайтесь. Попытку №2 никто не отменял.

Не молчите. Стройте диалог с врачом, покажите, что вы не закомплексованная амеба, а личность. Что вы пришли за медсправкой на получение прав, и вы ее получите.

Получая медсправку, помните – это не одолжение врачей и медкомиссии, а реализация ваших гражданских прав.

На этом все. Но хочется напоследок выразить свое восхищение с каким достоинством и спокойствием тот паренек из такси вышел из этой ситуации. Дай Бог, нам всем такого спокойствия и выдержки. Будьте человечнее и гуманнее! И вам вернется.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *