можно ли вешать велосипед за переднее колесо
Можно ли вешать велосипед за переднее колесо
У кого нибудь был опыт такого хранения?
А нафига вверх тормашками, по нормальному не реал подвесить?
А нафига вверх тормашками, по нормальному не реал подвесить?
В гараже помимо двух великов МАШИНА, гараж не ахти какой широкий.
Если на стену вешать педали, руль будут задевать жизненно важными частями тела человека.
На потолок можно повесть така перед воротами, чтоб можно было их снимать и вешать не двигая авто.
вилке только на пользу
Почему на пользу? Объясните пож.!
В гараже помимо двух великов МАШИНА, гараж не ахти какой широкий.
Если на стену вешать педали, руль будут задевать жизненно важными частями тела человека.
Перед машиной места нет(над капотом)?
В гараже помимо двух великов МАШИНА, гараж не ахти какой широкий.
Если на стену вешать педали, руль будут задевать жизненно важными частями тела человека.
Через те пыльники теоретически может подтекать масло из штанов. Но это только теоретически. Поскольку именно его они отделяют. Масло наоборот помогает резинкам сохранять свои свойства. При сильном холоде оно тоже густеет.
В общем, при висении, ничего ни откуда не потечет.
зы. Такими темпами скоро будут вопросы задавать » Ездить на велосипеде не только по дороге, можно ли?»:lol:
Вот это добило окончательно:lol:
нуууу. Мало ли они же когда едешь выдерживают только вес райдера + вес велосипеда + наргузки от препятствий и неровностей.
Когда просто стоит как положено то вес одного только велосипеда сильно давит на них.
А когда подвешиваешь за обода то в принципе на них будет действовать весь вес велосипеда. От этого они наверняка вытянуться в овал, и на них в месте подвеса могут образоваться потёртости и царапины, а то и вообще вогнутости. 😆
Хранение велосипеда за руль и колесо
В зимний период наш верный «железный друг» обычно не используется, не имеются в виду любителей экстрима, которым не страшен мороз. Где и как хранить велосипед зимой?
Гаражи и открытые балконы не совсем пригодны для этой цели, так как перепады температуры губительно сказываются на самочувствии этого спортинвентаря. Металлические части подвергаются коррозии, окрашенные детали тускнеют, лак разрушается.
Остается один выход – хранить велосипед дома в подвешенном состоянии. Однако в помещении нужно держаться подальше от отопительных приборов, чтобы не повредить самочувствию верного скакуна.
Самое главное в данном случае – соблюдение мер предосторожности, чтобы в один прекрасный день ваш велосипед не упал вам или кому-либо из домочадцев на голову. Крепеж должен быть исключительно надежен, благо, ассортимент подходящих крюков и кронштейнов в наше время довольно обширен.
Лучше всего хранить велосипед, подвесив его на стену за верхнюю трубу переднего треугольника рамы. Неплохим представляется вариант закрепления велосипеда в свободном углу в вертикальном положении, там он практически не будет виден.
Минус такого хранения в том, что мы фиксируем его, подвешивая за руль и переднее колесо. В этом случае может сильно деформироваться обод, что для нас нежелательно. Если же другой способ хранения вам недоступен, то максимально стараемся уменьшить нагрузку на колесо, укрепив на стене не один кронштейн, а пару больших крюков из строительного магазина, чтобы часть нагрузки перешла на руль.
Прежде чем подвешивать велосипед в квартире, нужно тщательно очистить все поверхности от пыли и грязи, ослабить болты и аккуратно смазать металлические детали. Осмотреть на предмет износа, что необходимо – подремонтировать, ослабить цепь.
А как быть, если после зимовки все же обод колеса деформировался? Правим колесо с помощью специального станочка для правки колес, хотя его наличие и необязательно.
Был бы в умелых руках кусочек мела, спицевой ключ, да некоторое количество свободного времени! Найти на ободе место дефекта можно раскручиванием колеса и приближением кусочка мела снаружи.
Там, где есть деформация, мел начинает задевать обод. Подтягиваем спицы с обеих сторон несколько раз, пока не исчезнет искривление. В этом случае самое главное – не перетягивать спицы, иначе повредите обод или ниппель. Но и с ослабленными спицами ездить нельзя. Поэтому золотая середина, то есть осторожное и тщательное натягивание спиц – гарантия правильности этого увлекательного процесса.
Можно ли вешать велосипед за переднее колесо
Хранение велосипеда в подвешенном состоянии
Повідомлення Женя » 23.1.06 13:14
Хочется сделать подвес для долго/кратковременного хранения велосипеда.
Крепёж на потолок. Идея была придумать такое крепление, чтобы в висячем соотоянии он находился в том же положении как и при езде, т.е. горизонтально. Подвесить собирался за две точки рамы (около рулевой и районе подсиделки), так как за колесо или педаль или седло вешать не хотелось, т.к. эти узлы на мой взгляд «нежные».
P.S. «поиском» воспользовался, все темы по этому вопросу просматривал.
Повідомлення amam » 23.1.06 13:57
Повідомлення YuraS » 23.1.06 14:27
Повідомлення Женя » 23.1.06 17:07
Повідомлення Женя » 24.1.06 12:32
—
магазин на Харьковском. догадайтесь кому захочется какой.
Повідомлення Женя » 25.1.06 14:23
Но мне не подходит, нужна вешалка для 3. 4 велосипедов (а для каждого делать выше приведенный крепёж не рационально)
Повідомлення Женя » 26.4.06 15:02
Хранение велосипеда в подвешенном состоянии
Повідомлення gylka » 22.12.08 02:34
А почему нельзя вешать за переднее колесо, и почему тогда можно вешать за заднее?
to Паша Киевский:
Есть такая старая тема, жаль только в ней большинство ссылок и картинок мертвые:
как подвесить вел?
Повідомлення Maksym » 24.12.08 01:53
Повідомлення gylka » 24.12.08 02:02
Повідомлення Maksym » 24.12.08 02:37
Re: Хранение велосипеда в подвешенном состоянии
Повідомлення F1-FAN » 28.12.08 01:00
Повідомлення Varyat » 28.12.08 11:35
Сім заповідей старого анархіста (і вічно юного вар’ята в одній особі):
Варианты подвески за переднее колесо занимают много места, просто горизонтальный вариант, то же съедает много места.
А так стеновой натюрморт у меня висит слева от компьютерного столика и половине не мешает и техника стоит удобно.
Re: Хранение велосипеда в подвешенном состоянии
Повідомлення Klic » 14.2.09 19:49
Re: Хранение велосипеда в подвешенном состоянии
Klic, если уж переднее колесо снял, то поверни руль на 90 градусов, меньше места занимать будет.
А зачем снимать сидушку.
P.S. Вода из фляги не вытекает?
P.P.S. В понедельник был в Эпицентре, у них по прежнему есть комплекты креплений за педаль (
72 грн за комплект) и крюки к потолку за колесо (
VELO.TOMSK.RU
Сайт велосипедистов Томска
Подвешивание вела вертикально за колесо
Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Sascha » 25 июн 2010, 00:27
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Руся » 25 июн 2010, 00:32
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Сергей Лис » 25 июн 2010, 00:36
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Moguta » 25 июн 2010, 02:00
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение YSergey » 25 июн 2010, 08:07
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Руся » 25 июн 2010, 10:18
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Dmitry K » 25 июн 2010, 11:41
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение Руся » 25 июн 2010, 11:45
Дима, здесь же вилка не вверх ногами висит. И потом, сколько нужно продержать вилку вверх ногами, что бы высохли сальники?
З.Ы. Прогнал, конечно же вверх ногами, просто под углом.
Re: Подвешивание вела вертикально за колесо
Сообщение YSergey » 25 июн 2010, 11:58
Хранение велосипеда подвешенным за одно колесо
Зависит от веса вела. Так обычно шоссейники подвешивают, они легкие.
Можно закрепить так, чтобы заднее колесо опиралось на пол.
переворачивай колесо на четверть каждую неделю
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
переворачивай колесо на четверть каждую неделю
и каждый вечер целуй на ночь.
переворачивай колесо на четверть каждую неделю
тут главное, равномерность переворачивания.
Раньше меня тоже вела дорога приключений, но потом мне прострелили колено
Карлос, прикинь сам какие нагрузки выдерживает колесо при спрыгивании с бордюра с человеком и рюкзаком. И это динамические. А у тебя максимум вес велосипеда да и то в статике.
В приведённом примере нагрузка направлена внутрь колеса, а вот если её направить наружу, то возможно колесо быстро придёт в негодность. Это как скорлупа яйца и т.п. По этому же принципу при наезде на кирпич на скорости под 60км/ч обод ломается на ровные восемь частей т.к. натяжение спиц буквально разрывает его на части за считанные секунды. Вот так вот, Карлос.
Navigāre necesse est, vivere non est necesse.
обод ломается на ровные восемь частей
Пожалуйста, фото в студию. Или ссылку на описание такого прискорбного случая. Просто хочется посмотреть.
По этому же принципу при наезде на кирпич на скорости под 60км/ч обод ломается на ровные восемь частей т.к. натяжение спиц буквально разрывает его на части за считанные секунды.
разрывает его на части за считанные секунды