можно ли вернуть зажигалку в магазин

Возврат зажигалки

можно ли вернуть зажигалку в магазин. vozvrat zazhigalki. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-vozvrat zazhigalki. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка vozvrat zazhigalki. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат зажигалки надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм зажигалка является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка зажигалки осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата зажигалки может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат зажигалки ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть зажигалку в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если зажигалка будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак зажигалки, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат зажигалки с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Мне продали не качественную зажигалку, и сказали что товар возврату и обмену не подлежит закон РФ.

можно ли вернуть зажигалку в магазин. . можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка . Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Мне продали не качественную зажигалку, и сказали что товар возврату и обмену не подлежит закон РФ.

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть зажигалку в магазин. . можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка . Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Приведем список товаров, которые вернуть нельзя, утвержденный законодательством Российской Федерации:

• Профилактические и лечебные товары, используемые дома, различные лекарственные препараты. В том числе, сюда входят изделия из металла, резины, текстиля и прочих материалов, которые используются в гигиенических целях. Ограничение распространяется на предметы, необходимые для ухода за детьми, медицинский инструментарий и аппаратуру, стоматологические средства гигиены, глазные линзы и препараты;

• Персональная гигиеническая продукция, включающая предметы для гигиены полости рта, атрибуты ухода за волосами

Косметика и парфюмерия;

• Товары текстильного производства из натуральных и синтетических материалов, отпускаемые метражом. Сюда же относят предметы кабельного производства и материалы для строительства и отделочных работ, также отпускаемые метражом;

• Швейные изделия, включая изделия из трикотажа (нательное белье);

• Полимерные изделия, определенные для контакта с пищей, сюда же относится одноразовая посуда, контейнеры для переноса пищи, кухонные принадлежности из полимеров;

• Бытовые химические средства, пестициды, различные химикаты, используемые в сельском хозяйстве;

• Мебель, используемая в быту, в частности наборы, гарнитуры;

• Изделия ювелирного производства, а также предметы, содержащие драгметаллы, ограненные драгоценные камни. Сюда могут входить как украшения, так и инкрустированные предметы роскоши;

• авто-и мото-вело-товары, сопутствующие к ним изделия, такие как трейлеры или номерные аппараты. Плавучие средства для бытового использования; мобильные средства для сельхозработ;

• Изделия бытового использования, причисленные к сложному типу техники и имеющие сроки гарантийного обслуживания, определяемые производителем;

• Животные и растения;

• Печатные издания, не относящиеся к категории периодических, например, тиражи книг, ноты и т. д.

Технически сложные изделия, которые нельзя вернуть в магазин

Перечень был утвержден в 2011 году. К этой категории относятся аппараты, произведенные с использованием технологий высокого уровня.

Поскольку многие из них используются нами в повседневной жизни, следует ответственно относиться к выбору товара и, при наличии возможности, тестированию работоспособности.

По этим же причинам рассмотрим данную категорию отдельно. Итак, в указанный тип товаров входят:

• легкие аппараты воздушного перемещения, использующие для передвижения двигатель внутреннего сгорания (ДВС);

• авто-, мото-и прочие передвижные средства на ДВС или электроэнергии, используемые для передвижения по дорогам, находящимся в общем пользовании;

• сельскохозяйственное оборудование и сельхозмашины с ДВС или электродвигателем;

• транспорт с ДВС, цель использования которых — передвижение по заснеженному пространству;

• плавучие суда спортивного или туристического и прогулочного назначения, оснащенные ДВС;

• навигаторы и беспроводные приборы связи, используемые в быту, оснащенные экраном с сенсорной чувствительностью, содержащие от двух и более технических возможностей;

• системные блоки, ПК домашние и переносные, ноутбуки, ПЭВМ;

• МФУ, работающие с использованием лазера или струйной печати, мониторы на цифровом блоке управления;

• все для цифрового домашнего кинотеатра и просто просмотра телевидения;

• цифровые фото и видеокамеры, дополняющая аппаратура и оптическое оборудование для качественной фото-или видеозаписи, бытовая техника для кухни и ванной комнаты;

• часовая продукция механического или электронного типа, содержащая различное количество функций. К содержанию ↑

Когда не подлежит возврату продукция надлежащего качества?

Если приобретенный товар не имеет изъянов и брака, а просто разонравился покупателю.

При этом нет явных уважительных причин для возврата, а именно:

• товар неподходящей формы;

• покупателю требуется товар с иными габаритами;

• необходим другой фасон;

• необходима другая расцветка;

• не та комплектация, которая необходима покупателю.

Тогда продавец на законных основаниях имеет право отказать клиенту в возврате или обмене:

1. Если товар входит в перечень тех, которые закон запрещает возвращать или менять;

2. Если не соблюдаются правила, применяемые к возвращаемым товарам.

Правила возврата просты:

• товар не должен быть использован, должен сохраняться товарный вид;

• производственная упаковка должна быть в целости;

• заводские бирки, ярлычки и пломбы должны присутствовать на месте;

• на руках необходимо иметь чек, подтверждающий покупку товара.

Можно ли вернуть товар без чека? Считаются действительными подтверждения со стороны свидетелей о покупке товара.

Возврат вещей ненадлежащего качества

Появление списка товаров, которые запрещено обменивать или возвращать, повлекло за собой и отрицательный эффект в виде ситуаций, когда продавцы вешают предупредительные надписи о том, что вы не сможете поменять или вернуть их товар.

В случае возникновения конфликта с продавцом при возврате товара стоит написать претензию.

Источник

Возврат одежды в магазин

Содержание

Правила возврата одежды в магазин

В соответствии с законом «О защите прав потребителей» покупатель может вернуть неподошедшую одежду в течение 14 дней, если товар без брака (и просто разонравился, не подошел в итоге по размеру, оказался не подходящим к туфлям или сумке). Если же товар с браком, то вернуть его можно в течение всего гарантийного срока, который устанавливает производитель или продавец.

Условия возврата одежды в магазин достаточно лояльны по отношению к клиентам. Однако покупателю могут отказать в возврате, если вещь потеряла товарный вид – то есть была ношена (в данном случае имеется в виду не примерка, а полноценное ношение в течение длительного времени, что сказывается на состоянии изделия), на ней отсутствуют ярлыки или есть недостатки, возникшие в результате носки.

В общем случае продавец сначала предложит обменять неподходящую вещь на аналогичную другого размера или фасона. Если покупателю ничего не подойдет, тогда ему обязаны вернуть деньги.

Какие категории вещей не подлежат обмену и возврату

Какие вещи нельзя вернуть в магазин:

Их можно сдать обратно в магазин только в том случае, если обнаружились дефекты (и было доказано, что они возникли не по вине покупателя, а являются фабричным браком или недостатком модели).

Основания для возврата одежды надлежащего качества

Возврат вещей в магазин возможен в течение 14 дней практически по любой причине: не подошел фасон, цвет; вы поняли, что хотели бы иметь эту вещь в другом размере; и так далее. Как мы писали выше, главное – чтобы сдаваемая в магазин вещь сохранила товарный вид (не срезайте ярлыки, фирменные этикетки). Можно ли вернуть вещь после 14 дней? Да, но только в том случае, если она с браком.

Срок возврата одежды в магазин

Срок возврата одежды в магазин по закону таков:

Как вернуть некачественную вещь в магазин

Если вы обнаружили дефект в приобретенной одежде, не пытайтесь устранить его самостоятельно (в этом случае покупку могут не принять назад). Если дефект проявляется только тогда, когда вещь надета на вас, сделайте фотографию или видеозапись, чтобы подтвердить свои слова в магазине. Вернуть бракованную вещь вы можете и без бирок. По закону вы можете предъявить одно из следующих требований:

Если у вас возникли убытки, можете также требовать компенсацию ущерба, нанесенного покупкой вещи с дефектом.

Право выбора варианта разрешения проблемы остается за покупателем.

У продавца могут возникнуть сомнения в том, что брак, на который ссылается покупатель, фабричный – в этом случае продавец вправе провести проверку качества, а в случае возникновения спора – экспертизу.

Как вернуть вещь в магазин? Порядок действий:

Это общий случай, как вернуть вещь в магазин с чеком. Если чек отсутствует, нужно будет восстановить его, и порядок действий будет тот же.

Срок возврата денежных средств

Деньги вам вернут наличными или на банковскую карту – это зависит от того, каким образом совершалась первоначальная покупка. Важно! Если карта, с которой вы совершали покупку, недействительна на момент обращения в магазин (заблокирована, утеряна, закончился срок действия и так далее), вы можете попросить изменить способ выплаты денег. Но это нужно сразу указать в заявлении.

Подведем итог!

В магазин можно вернуть и качественную, и бракованную одежду. Но сроки обращения и порядок действий будут зависеть от конкретной ситуации. Если вы предполагаете, что у вас может возникнуть желание вернуть одежду в магазин, не спешите срезать с нее ярлыки или наряжаться при выходе на улицу. Внимательно осмотрите обновку дома, убедитесь, что она подходит вам по размеру и устраивает вас по качеству, и только после этого начинайте активно использовать. Ряд вещей не подлежит возврату, но список этот крайне ограничен (в основном нательное белье), остальные предметы одежды должны менять или принимать назад с возвратом денег без проблем. Как сдать вещь обратно в магазин, мы подробно описали выше. Если у вас есть сомнения или вам отказали, советуем обратиться к юристу, который проконсультирует по всем вопросам.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Обмен зажигалки, как обменять зажигалку в магазине на новую

Узнайте, можно ли осуществить обмен зажигалки в магазине с доплатой или без.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость обменять зажигалку на другую:

можно ли вернуть зажигалку в магазин. 1. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-1. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка 1. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.Купленная вами зажигалка оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

можно ли вернуть зажигалку в магазин. 2. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-2. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка 2. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.Купленная зажигалка просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

можно ли вернуть зажигалку в магазин. vazhno. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-vazhno. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка vazhno. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его обмену;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

можно ли вернуть зажигалку в магазин. tovar nenadlezhashego kachestva. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-tovar nenadlezhashego kachestva. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка tovar nenadlezhashego kachestva. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Обмен зажигалки ненадлежащего качества, как обменять зажигалку

Срок обмена зажигалки

Обмен зажигалки возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи зажигалки.

На что можно рассчитывать

Можно не только обменять зажигалку на другую, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественной (бракованной) зажигалки;

Перерасчет и доплата

При замене зажигалки ненадлежащего качества на зажигалку этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены не производится.

При замене зажигалки на такую же, но другой марки (модели, артикула) в случае, если цена старой зажигалки, ниже цены новой, предоставленной взамен, необходимо будет доплатить разницу в ценах.

Если же цена старой зажигалки выше цены новой, предоставленной взамен, разница в ценах выплачивается потребителю.

цена зажигалки, подлежащей замене, определяется на момент ее замены.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если зажигалка куплена в интернет-магазине

на зажигалку, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается делать обмен некачественной зажигалки на гарантии

Проверка качества зажигалки: даже, если продавец не согласен на обмен некачественной зажигалки, он обязан принять зажигалку ненадлежащего качества и провести проверку качества. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

экспертиза зажигалки: в случае, если продавец даже после проверки качества зажигалки настаивает, что она испортилась по вине покупателя, он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

замена зажигалки: если экспертизой будет установлено, что зажигалка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан обменять зажигалку на новую, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение зажигалки и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную зажигалку гарантия на которую закончилась или не была установлена.

экспертиза зажигалки: в случае, если продавец не согласен на обмен, покупатель должен сам провести экспертизу зажигалки. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки зажигалки возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Обмен зажигалки: если экспертизой будет установлено, что зажигалка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан совершить Обмен на новую.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

можно ли вернуть зажигалку в магазин. tovar nadlezhashego kachestva. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-tovar nadlezhashego kachestva. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка tovar nadlezhashego kachestva. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Обмен зажигалки надлежащего качества

Срок обмена зажигалки

Обмен зажигалки надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

Условия обмена

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

обменять зажигалку можно, если она:

не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении и при этом сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать на Обмен зажигалки на аналогичный товар, а если аналогичного товара нет в продаже на день обращения, то обязаны вернуть деньги.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если зажигалка куплена в интернет-магазине

на зажигалку, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата (обмена) товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную зажигалку

претензия на обмен зажигалки: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Можно ли вернуть зажигалку в магазин

можно ли вернуть зажигалку в магазин. but home. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-but home. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка but home. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. можно ли вернуть зажигалку в магазин. but email. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-but email. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка but email. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. можно ли вернуть зажигалку в магазин. but structure. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-but structure. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка but structure. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. можно ли вернуть зажигалку в магазин. but pda. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-but pda. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка but pda. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. можно ли вернуть зажигалку в магазин. rss2. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-rss2. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка rss2. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. можно ли вернуть зажигалку в магазин. 16. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-16. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка 16. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

можно ли вернуть зажигалку в магазин. hotline2. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-hotline2. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка hotline2. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего. можно ли вернуть зажигалку в магазин. hotline. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-hotline. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка hotline. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

можно ли вернуть зажигалку в магазин. s. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-s. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка s. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

можно ли вернуть зажигалку в магазин. bnr feedback. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-bnr feedback. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка bnr feedback. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

В Управление Роспотребнадзора по РА обратился потребитель с просьбой разъяснить его права при приобретении средства самообороны – электрошокера. Приобретая товар, потребитель не изучил внимательно его технические характеристики, а при внимательном прочтении паспорта изделия понял, что оно ему не подходит и решил вернуть товар в магазин, потребовав возврата денег. Однако, требование потребителя было отклонено магазином.

В связи с часто возникающими вопросами относительно прав потребителя, закрепленных в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», на обмен качественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, разъясняем какие непродовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

К непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся:

1) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);

2) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики, шиньоны и др.);

3) парфюмерно-косметические товары;

5) швейные и трикотажные изделия (швейные и трикотажные бельевые изделия, чулочно-носочные изделия);

6) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, кухонные и столовые принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

7) товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

8) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

9) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;

10) автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

11) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);

13) животные и растения;

14) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изобразительные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Перечень указанных непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, которое в обязательном порядке должно быть в уголке потребителя любой торговой точки.

При этом обращаем внимание, что не всегда потребитель может самостоятельно определить, относится ли купленный товар к указанному перечню или нет. Так, например, электрошокера в списке нет, однако требованиями ст. 3 Федерального закона «Об оружии» электрошоковые устройства отнесены к гражданскому оружию, и, как следствие, товар попадает под п. 12 указанного перечня. Следовательно, магазин правомерно отказал в удовлетворении требования.

Уважаемы потребители если вы сомневаетесь в правильности отнесения товара к указанному списку, специалисты отдела защиты прав потребителей всегда готовы проконсультировать вас по телефону горячей линии: (38822) 6-42-41.

можно ли вернуть зажигалку в магазин. s. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-s. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка s. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
можно ли вернуть зажигалку в магазин. s. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-s. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка s. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.можно ли вернуть зажигалку в магазин. s. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-s. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка s. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.
можно ли вернуть зажигалку в магазин. s. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-s. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка s. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.можно ли вернуть зажигалку в магазин. s. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-s. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка s. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: можно ли вернуть зажигалку в магазин. mail. можно ли вернуть зажигалку в магазин фото. можно ли вернуть зажигалку в магазин-mail. картинка можно ли вернуть зажигалку в магазин. картинка mail. Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат зажигалки обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 618 гостей онлайн