можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14

Можно ли вернуть весы в магазин?

можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. product 173133 featured image. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-product 173133 featured image. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка product 173133 featured image. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

Подлежат ли возврату

Любой товар ненадлежащего качества, в том числе и электронные весы, подлежат обмену и возврату в течение 14 дней. На них также распространяются гарантийные обязательства со стороны продавца.

Разберемся с причинами возврата подробнее. Основания могут быть следующие:

Возвращаем некачественный товар

Допустим, вы купили напольные весы и уже дома обнаруживаете, что прибор не работает. В этом случае нужно незамедлительно вернуть товар обратно в магазин. Для этого необходимо:

Отказ продавца вернуть деньги

Продавцы часто отказываются принимать назад товар, в особенности для проведения гарантийного ремонта, и отправляют покупателя в сервисный центр производителя. У вас есть несколько способов, как защитить свои права в такой ситуации:

Источник

Можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14

можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. head menu eng. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-head menu eng. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка head menu eng. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. head menu rss. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-head menu rss. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка head menu rss. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. head menu mail. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-head menu mail. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка head menu mail. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. pod head menu. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-pod head menu. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка pod head menu. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

Подскажите, плз, права ли я, и что можно сделать.
Купили вчера электронные весы ( купили в магазине). Продавец при покупке показал, что весы работают ( на табло были нули, при нажатии продавцом рукой на весы- пошел вес).

Дома же весы отказались работать. Табло не загоралось. Поменяли батарейку- опять не работают, потрясли немного- загорелось табло ( хотя весы должны начать работать от касания ногой).

На следующий день пошли обратно в магазин. Продавец поставил на цементный пол- весы заработали.
Продавец отказал, что весы работают на твердой поверхности, поэтому ими надо пользоватся на кафельном полу в ванной.
Мы не покупали весы для пользования исключительно в ванной и захотели вернуть весы.
Продавец отказал, что согласно Закону- электронные весы это сложный электробытовой товар, и деньги он не вернет.
Продавец ссылался на :
Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81-ПУНКТ 11:
«Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)»-
т е по версии продавца электронные весы- подходят под эту статью.

Еще такой момент— продавец сказал, что » для большей точности весы должны использоватся на кафельном полу в ванной»,
а в инструкции написано «на твердой поверхности».
Пусть ковер не является твердой поверхностью, но линолиум же является твердой поверхностью?
В инструкции же не написано «использовать только в ванной», там нет таких ограничений, поэтому на мой взгляд линолиум так же является твердой поверхностью, но на нем весы не работают.
Т.е. нам не надо «для большей точности», 100-200 грамм погрешности мы переживем, но на линолиуме весы в принципе не показывают реальный вес.

Помогите в нашем случае плз!
1)Являются ли весы сложным товаром, на который не распространяется Закон о возврате в течении 2 недель?
2)И если в инструкции написано » на твердой поверхности», а весы работают только на цементе и кафеле- является ли это неисправностью.
Т.е. есть ли у меня шансы вернуть эти весы или нет?
Заранее спасибо!

Ну учитывая последний пост в части активации-вы имеете право заявить о браке, ибо иначе это не назовешь
В части линолеума-я исходил из вашего первого поста, в котором сказано:

с учетом ваших корректировок могу сказать что вы легко докажете свою правоту в суде или РПН (ИМХО конеш)

ну и по здравому смыслу. вы купили ЭЛЕКТРОННЫЕ весы. не находите ничего общего со словом «бытовая радиоэлектронная аппаратура»:smiling:

Или вы считаете что электронные весы- это примитивное устройство а не ТСТ?

Источник

Возврат весов

можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. vozvrat vesov. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-vozvrat vesov. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка vozvrat vesov. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат весов обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат весов надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм весы являются товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка весов осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата весов может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат весов ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть весы в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если покрышка для колеса будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак весов, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат весов с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат напольных весов в магазин в течение 14 дней, если сохранили упаковку и чек

В этой статье мы рассмотрим, как сделать возврат бытовой техники, возможно ли вернуть или обменять напольные весы при покупке в магазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть купленную бытовую технику в течение 14 дней, получить деньги за нее или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:

Возможен ли возврат напольных весов надлежащего качества?

Среди бытовой техники встречаются товары, относящиеся к перечню технически сложных, что затруднит их возврат или обмен. Давайте разберемся в этом подробнее.

Вы решили вернуть напольные весы надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли напольные весы в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть напольные весы с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать напольные весы с неисправностью по гарантии

Если вы купили напольные весы онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили напольные весы с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать напольные весы для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать напольные весы по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Какие товары вернуть нельзя? Отвечаем на вопросы подписчиков.

Содержание

Какие именно товары имеются в виду? Правда ли, что перечень товаров, не подлежащих обмену, постоянно дополняется? Юристы Роскачества отвечают на эти и другие вопросы подписчиков.

Покупатель нередко сталкивается с ситуацией, когда товар приобретен, но пользоваться им по какой-то причине не хочется (платье не к лицу, сложно подобрать юбку под купленную блузку и т.д.), или товар объективно не отвечает задуманному применению (рисунок на обоях не соответствует по стилю кухонному гарнитуру, фактура напольной плитки не сочетается с фактурой настенной и т.д.).

Напоминаем. Если вы передумали, вернуть и обменять большинство качественных непродовольственных товаров можно, если:

Перед тем, как становиться в очередь к пункту обмена и возврата в магазине, следует свериться с перечнем, имеете ли вы право вернуть тот или иной товар.

Учтите, что список товаров, которые нельзя вернуть, может меняться. Так, в Перечень, утвержденный постановлением Правительства от 19.01.1998 № 55, в 2016 году были внесены часы наручные и карманные. А с 1 января 2021 года действует Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утвержденный постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463.

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации:

На возврат непродовольственного товара надлежащего качества, не внесенного в приведенный выше список, покупателю дается 14 календарных дней со дня покупки (не считая дня покупки) при наличии документов подтверждающих покупку (чеки, квитанции, банковские выписки).

Вроде все ясно, но у потребителей, тем не менее, возникает много вопросов. Отвечаем ниже на самые популярные, полученные через форму обратной связи и соцсети.

Правда ли, что можно вернуть невозвратные товары, если они куплены через интернет?

Да, в некоторых случаях (без доставки курьером) это так. Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней, если. Подробности ЗДЕСЬ.

Как вернуть строительные и отделочные материалы?

Это можно сделать только в том случае, если товар отпускается не на метраж (см. п. 5), и целостность его упаковки не нарушена. Вам никто не откажет в требовании о возврате упакованных рулонов обоев, коробки с плиткой или мешков штукатурки.

Можно ли возвращать упаковку: пакеты и коробки?

Картонные коробки (гофротару) и полиэтиленовые пакеты-сумки, которые предназначены для непищевой продукции, возвращать можно, если внешний вид и (или) упаковка не нарушены.

Важно! Пакеты, которые предназначены для контакта с пищей, нельзя вернуть, даже если вы купили их упаковкой, например, несколько рулонов в одной упаковочной коробке.

Можно ли вернуть часы с кукушкой?

Можно даже без кукушки, если часы не относятся к карманным или наручным. Не запрещено возвращать и обменивать часы:

Но при условии, что эти часы не изготовлены из драгоценных металлов или с применением драгоценных металлов и камней.

Можно ли вернуть зажигалку, жидкость для розжига, свечи и бенгальские огни?

можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. c106f89f6c59507ef69abe3b3d889bb3. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14 фото. можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14-c106f89f6c59507ef69abe3b3d889bb3. картинка можно ли вернуть весы напольные в магазин в течении 14. картинка c106f89f6c59507ef69abe3b3d889bb3. Возврат бытовой техники – довольно частое явление. Это происходит потому, что в магазине или при доставке довольно сложно выявить все дефекты и неисправности. Но вернуть товар бытового назначения так просто не получится. То же самое можно сказать и о возврате электронных весов. О том, какие действия нужно предпринять, чтобы получить назад за них свои деньги и как не позволить продавцу себя обмануть, расскажем в данной статье.

– Если вы не видите в списке невозвратных товаров какого-то конкретного товара, это не означает, что его можно возвращать. Например, в списке невозвратных товаров нет жидкости для розжига. Нет ее и в существующих списках бытовой химии. Кстати, на данное средство пока нет ни ГОСТов, ни технических регламентов. С одной стороны, жидкости для розжига похожи на ГСМ. С другой, их состав немного иной. И тут надо учитывать важный момент, для каких целей жидкости используются. А используются эти средства в быту. И, значит, жидкость для розжига по аналогии можно отнести к бытовой химии, которая относится к невозвратным товарам. Соответственно, вернуть в магазин такой товар (если он качественный) нельзя.

К бытовой химии относятся также свечи восковые и парафиновые, сухой спирт, сухое горючее и бензин для зажигалок.

Можно ли возвращать сувенирную продукцию, в частности, игральные карты?

Сувенирную продукцию возвращать можно независимо от того, относится это к ординарным новогодним мелочам или памятной продукции мест происхождения. Важно лишь помнить о сохранности товарного вида, упаковки и наличии документа о покупке. При этом игральные карты стоит относить не столько к сувенирной продукции, сколько к печатной. Поэтому колоду игральных карт вернуть не удастся, если она не является бракованной.

Можно ли возвращать животных и растения, если это чучела и засушенные цветы или семена?

В перечне не указано, что животные должны быть живыми. Но подразумевается, что имеются в виду живые животные. И вернуть купленное животное нельзя (конечно, если нет скрытого дефекта, о котором не уведомили покупателя заранее). Имеются в виду любые животные – от лошадей до аквариумных рыбок и насекомых. Чучела возвращать можно, это уже не животное, а украшение интерьера.

Что касается растений, нельзя возвращать ни горшечные цветы, ни букеты, ни сухоцветы. Кроме того нельзя возвращать семена. По сути, это будущие растения.

Напомним, садоводы могут не беспокоиться о возврате семян, если эти семена куплены онлайн и получены по почте: при сохранности упаковки такой товар в интернет-магазине обязаны обменять или оформить возврат. Как это сделать читайте ЗДЕСЬ.

Можно ли вернуть искусственную новогоднюю елку?

Искусственные венки и цветы вернуть можно, они являются предметами интерьера, а не растениями. К указанной группе товаров относятся цветы из текстильных материалов, пластика, полимерной глины, фоамирана. Искусственные елки, рождественские венки причисляются к этой же категории наравне с другими украшениями для интерьера.

Нельзя вернуть живую ель (даже если она не в горшке, а спиленная). Она относится к растениям (цветы, букеты) и является невозвратным товаром. А искусственную, если она не подошла по размеру, можно.

Можно ли возвращать продукты питания?

Многие потребители не учитывают, что перечень невозвратных товаров включает только непродовольственные товары, и думают, что раз продуктов питания нет в этом списке, значит их можно обменивать и возвращать.

Продукты питания надлежащего качества (если не нарушен срок годности и (или) целостность упаковки) возвращать нельзя. Как возвращать продукты питания ненадлежащего качества, читайте ЗДЕСЬ.

Чтобы оставаться в курсе прав потребителя, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *