можно ли вернуть в магазин прописи

Можно ли вернуть в магазин прописи

можно ли вернуть в магазин прописи. but home. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-but home. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка but home. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки. можно ли вернуть в магазин прописи. but email. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-but email. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка but email. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки. можно ли вернуть в магазин прописи. but structure. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-but structure. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка but structure. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки. можно ли вернуть в магазин прописи. but pda. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-but pda. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка but pda. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки. можно ли вернуть в магазин прописи. rss2. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-rss2. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка rss2. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки. можно ли вернуть в магазин прописи. 16. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-16. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка 16. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

можно ли вернуть в магазин прописи. hotline2. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-hotline2. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка hotline2. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки. можно ли вернуть в магазин прописи. hotline. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-hotline. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка hotline. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

можно ли вернуть в магазин прописи. s. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-s. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка s. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

можно ли вернуть в магазин прописи. bnr feedback. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-bnr feedback. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка bnr feedback. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

В преддверии нового учебного года Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай напоминает, что непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) входят в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Данный перечень утвержден постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55.

В этой связи необходимо быть внимательным при выборе таких товаров, поскольку если случится, что вы приобрели не то, что нужно, вернуть такой товар или обменять уже не получится.

В соответствии с требованиями Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 №55 покупателю должна быть предоставлена возможность беспрепятственного ознакомления с содержанием предлагаемых к продаже непериодических изданий и проверки качества оплаченных товаров. Для этой цели при продаже изданий, воспроизведенных на технических носителях информации, продавец обязан иметь соответствующую аудио-, видео- или компьютерную аппаратуру.

Вместо ценников, оформленных в соответствии с требованиями пункта 19 настоящих Правил, допускается обозначение цены на каждом выставленном для продажи экземпляре издания.

Проконсультироваться со специалистами Роспотребнадзора по Республике Алтай можно по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00, в пятницу рабочий день до 16-45 по адресу: г. Горно-Алтайск, пр. Коммунистический, 173 или по телефону 8-(838822)-6-42-41.

можно ли вернуть в магазин прописи. s. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-s. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка s. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.
можно ли вернуть в магазин прописи. s. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-s. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка s. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.можно ли вернуть в магазин прописи. s. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-s. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка s. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.
можно ли вернуть в магазин прописи. s. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-s. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка s. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.можно ли вернуть в магазин прописи. s. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-s. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка s. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: можно ли вернуть в магазин прописи. mail. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-mail. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка mail. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Источник

Подлежат ли обмену и возврату канцтовары

можно ли вернуть в магазин прописи. kantc. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-kantc. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка kantc. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Ежегодно родители школьников тратят на покупку канцтоваров от 2 000 до 4 500 рублей. Если школьный пенал оказался бракованным или по ошибке была куплена другая рабочая тетрадь, многие покупатели покупают новые. Расскажем, как оформить возврат канцелярских товаров в магазин, когда продавец не вправе отказать, когда можно забрать деньги.

Можно ли вернуть канцтовары

Правила и перечень товаров, которые нельзя обменять или вернуть продавцу, определены Законом о защите прав потребителей и Постановлением Правительства №55. Отказаться от покупки и получить деньги обратно можно за любой товар ненадлежащего качества. В список «невозвратных» изделий входят учебники, печатная продукция, брошюры и т. д.

Канцелярские принадлежности в закрытом перечне не указаны. Продавец не вправе отказать, если покупатель решил оформить возврат следующих канцелярских товаров надлежащего качества:

При получении продавец проверит наличие следов использования, механических повреждений. Если товарный вид сохранился, можно попросить обменять канцелярские принадлежности на аналогичную продукцию с пересчетом стоимости.

В качестве основания покупатель может указать следующие причины:

При соблюдении этих условий магазин примет вещи обратно и предложит выбрать другие канцелярские принадлежности. Если подходящих аналогов в наличии не оказалось, покупатель вправе написать заявление на возврат денег. Отказаться от покупки можно в течение 14 дней с момента оформления кассового, товарного чека.

Исключения из правил

Согласно Постановлению Правительства №55, продавец вправе отказать в возврате:

Сдать эти товары можно только при обнаружении производственного или типографского брака.

Можно ли вернуть рабочие тетради

Отказаться от приобретения и сдать рабочую тетрадь можно только в двух случаях:

В остальных случаях продавец может отказать покупателю на законных основаниях.

Как оформить возврат

Отказаться от приобретения и вернуть деньги поможет следующая пошаговая инструкция:

В течение трех дней с момента получения претензии организация или индивидуальный предприниматель должны рассмотреть заявление, принять решение и выполнить требования клиента.

Деньги можно получить в кассе или переводом на банковскую карту не позднее чем через 10 дней после передачи претензии. Способ возврата потраченных средств зависит от способа оплаты.

Если организация отказывается обменять или вернуть стоимость покупки, необходимо получить отказ в письменном виде и подготовить жалобу в Роспотребнадзор.

Если канцтовары куплены на распродаже

При обнаружении на складе канцелярской продукции с браком, многие продавцы продают ее со скидками. В этом случае менеджеры торговой точки должны предупредить покупателя о наличии дефекта, указав информацию в товарном чеке. Обменять или вернуть такие изделия нельзя.

Исключение – если со скидкой были проданы канцтовары надлежащего качества. В подобной ситуации их можно сдать или заменить на общих основаниях.

Если канцтовары купили в «Комус»

При покупке канцелярской продукции в «Комус» порядок и сроки возврата товара зависят от способа покупки.

Если товары были куплены в розничных магазинах, обменять их на другую аналогичную продукцию можно в течение двух недель с момента покупки по общим правилам – все изделия качественные, нет следов использования.

В случае оформления заказа на канцтовары через интернет, отказ от покупки возможен в любой момент до передачи груза или в течение недели после его получения.

После получения претензии от покупателя с требованием обмена товаров магазин предложить выбрать другую продукцию в течение недели. Срок будет увеличен до 30 дней, если на складе не оказалось нужных товаров.

Для получения денег потребуется заполнить дополнительное заявление на выплату стоимости покупки. Как и в иных случаях, выплата денежных средств производится наличными в кассе розничного отдела или банковским переводом на карточный счет. Максимальный срок ожидания – 10 дней.

Источник

Возврат прописи, как вернуть пропись в магазин и получить уплаченные деньги

Eзнайте, можно ли осуществить возврат прописи обратно в магазин и получить свои, уплаченные за нее деньги.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть пропись обратно:

можно ли вернуть в магазин прописи. 1. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-1. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка 1. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.Купленная вами пропись оказалась бракованной (ненадлежащего качества, испортилась, порвалась, развалилась и т. п.) и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

можно ли вернуть в магазин прописи. 2. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-2. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка 2. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.Купленная пропись просто не понравилась из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошла по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

можно ли вернуть в магазин прописи. vazhno. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-vazhno. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка vazhno. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

можно ли вернуть в магазин прописи. tovar nenadlezhashego kachestva. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-tovar nenadlezhashego kachestva. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка tovar nenadlezhashego kachestva. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Возврат прописи ненадлежащего качества, как вернуть пропись и получить деньги

Срок возврата прописи

Возврат прописи возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи прописи.

На что можно рассчитывать

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественной (бракованной) прописи;

если пропись была куплена в кредит, то вам возвращаются уплаченные за нее деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

если на момент предъявления требования пропись стоит дороже, чем ее покупали, вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную пропись на гарантии

Проверка качества прописи: даже, если продавец несогласен возвращать деньги за некачественную пропись, он обязан принять пропись ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

экспертиза прописи: в случае, если продавец даже после проверки качества прописи настаивает, что она испортилась по вине покупателя он должен провести ее экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что пропись испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за пропись деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение прописи и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественную пропись гарантия на которую закончилась или не была установлена.

экспертиза прописи: в случае, если продавец несогласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки прописи возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что пропись испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за пропись деньги.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

можно ли вернуть в магазин прописи. tovar nadlezhashego kachestva. можно ли вернуть в магазин прописи фото. можно ли вернуть в магазин прописи-tovar nadlezhashego kachestva. картинка можно ли вернуть в магазин прописи. картинка tovar nadlezhashego kachestva. Наиболее распространенной темой обращений потребителей в Роспотребнадзор является проблема возврата товара надлежащего качества, не подошедшего по каким-либо характеристикам, в магазин. Закон «О защите прав потребителей» в статье 25 дает потребителю такое право, однако здесь есть оговорки.

Возврат прописи надлежащего качества, как вернуть деньги

Срок возврата прописи

Возврат прописи надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня ее покупки.

условия возврата

вернуть прописиу можно, если она:

не подошла вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не была в употреблении, сохранены ее товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на Обмен прописи на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

на практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене прописи.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

если пропись куплена в интернет-магазине

на пропись, приобретенную в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли ее физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественную пропись

Претензия на возврат денег: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Можно ли вернуть канцтовары обратно продавцу?

Содержание

В магазине канцелярских товаров иногда просто глаза разбегаются. А если нужно подготовить ребенка к школе, процесс становится совсем хаотичным. Иногда дома мы обнаруживаем, что купили не то, не в том количестве, а то и низкого качества. Можно ли вернуть канцелярские товары обратно в магазин?

Заглянем в закон

Закон «О защите прав потребителей» закрепляет право покупателей обменять товар надлежащего качества, который не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Сделать это необходимо в течение 14 дней. Если же у продавца не окажется подходящего аналогичного товара, можно требовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Тонкость здесь заключается в том, что существует еще список качественных товаров, которые обмену не подлежат. Однако канцелярские товары в массе своей (об этом ниже) к таким предметам не относятся! Соответственно, покупатель имеет право отдать их продавцу и попросить обменять товар или вернуть деньги.

Какие товары можно вернуть, а какие нельзя?

Вы можете возвращать:

Обратите внимание! Эти товары должны быть неиспользованными. Если при продаже была фабричная упаковка, ее также необходимо будет вернуть со всеми ярлыками, наклейками и вкладышами.

А вот что вернуть НЕЛЬЗЯ, если нет какого-либо брака:

Но если брак или какой-либо недостаток в этих изданиях обнаружится, вы получаете право вернуть их продавцу и требовать либо замены, либо возврата денег.

Важно! Если вы покупаете любой канцелярский товар с заведомым браком и скидкой, вернуть его также нельзя.

Каким должно быть обоснование для возврата?

Объявляя о своем желании вернуть товар, вы можете сослаться на то, что он не подошел вам по размеру или вас не устраивает цвет. Также можно говорить о том, что функциональность товара отличается от той, которая вам нужна. Если речь идет о школьных принадлежностях, допустимо сказать, что по ошибке купили товары не для того класса, который необходим.

В самом крайнем случае можно не аргументировать свое желание конкретно, особенно если вы покупали что-то недорогое. В таких незначительных случаях магазины почти всегда идут навстречу.

Каким образом оформить возврат?

Как быть, если продавец отказывается возвращать деньги?

Если продавец отклонил ваше заявление или ничего не ответил, нужно обращаться в суд. Также вы можете обратиться в Роспотребнадзор, однако следует учитывать, что данный государственный орган выполняет контрольно-надзорные функции, обязать вернуть деньги он не может (это полномочия суда).

Покупка канцелярских товаров онлайн

В случае заказа онлайн вы можете отказаться от товара в любой момент до его передачи, а после передачи – в течение семи дней. Если же в момент передачи вам не была предоставлена информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества, то отказаться от товара можно в течение трех месяцев с момента передачи товара (п. 4 ст. 26.1 Закона).

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Как сдать в интернет-магазин невозвратный товар?

Содержание

Законодательством Российской Федерации предусмотрен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (далее – «Перечень непродовольственных товаров»).

Так, обратно в обычный магазин, например, не примут нижнее белье, часы, ювелирные украшения, даже если упаковка не повреждена и товары находятся в идеальном состоянии…

Одно «но». Данный Перечень непродовольственных товаров применим только к оффлайн-торговле. В отношении дистанционной торговли ни в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ни в «Правилах продажи товаров дистанционным способом» о Перечне непродовольственных товаров нет ни слова.

Онлайн-магазины манипулируют нами, уверены психологи!

Когда вы приобретаете товар дистанционным способом, у вас отсутствует возможность полного, всестороннего и объективного представления о данном товаре, хоть онлайн продавцом и предоставляется описание выбранного потребителем товара. Поэтому отсутствие возможности вернуть данный товар, входящий в перечень невозвратных товаров, будет ущемлять законные права потребителя.

Таким образом, если вы в интернет-магазине купили косметику, купальник, фотоаппарат (и другие товары из Перечня), а потом решили, что эти вещи вам не нужны, их можно будет вернуть.

Интернет-продавец не имеет права отказывать вам в принятии, например, косметики или технически сложного товара надлежащего качества.

Важно! Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Нет чека или квитанции, подтверждающих факт покупки? Покупатель может ссылаться и на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Доказательствами могут служить любые обстоятельства, которые могут подтвердить приобретение товара у конкретного продавца в конкретную дату и время, а именно:

Когда можно вернуть товар?

Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Кстати, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Когда вернуть товар нельзя?

Согласно положениям абзаца 4 части 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей», если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то потребитель не вправе выразить отказ от данного товара, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Что происходит в реальности?

Исходя из смысла п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» законодатель не предусматривает ограничения по видам товаров надлежащего качества, которые возможно возвратить.

Но законы законами, а последнее слово в спорной ситуации остается за судьей.

В судебной практике порой фигурируют дела, где суды встают на сторону интернет-продавцов и трактуют законодательство следующим образом: вопрос о возможности или невозможности возврата (или обмена) не бывшего в употреблении непродовольственного товара надлежащего качества зависит исключительно от вида товара, а не от способа его приобретения (Апелляционное определение Московского городского суда от 26.05.2015 по делу № 33-17875).

Если товар, купленный в интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, потребитель имеет право:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 728 гостей онлайн